Ниссан кабстар ошибка р0697

to Kexa: Это ошибка по ЭБУ. Нестабильность цепи опорного напряжения. Нужно проверять проводку к датчикам и сами ↓ датчики. (начать с проводки)

Если с проводкой и с датчиками, всё в норме, то причина в самом ЭБУ.

——————————————-

P.S. Тупо менять датчики, занятие глупое и дорогое. Нужно сначала найти конкретного «виновника» проблемы.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0697
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0697
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0697 звучит как «обрыв опорного напряжение датчика в цепи «C»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «C» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0697

Сохраненный код P0697 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжение датчика в цепи «C». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «C».

Код ошибки P0697 – обрыв опорного напряжение датчика в цепи "C"

Обычно в этой цепи запитан датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) и датчик №2 положения педали акселератора. Но иногда могут присутствовать и другие, в зависимости от марки и модели.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал не получит PCM из-за обрыва, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0697.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «C» возникает обрыв, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «C» обнаружен обрыв.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0697 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0697 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0697 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) неисправен.
  • Проблема с датчиком №3 положения педали акселератора.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0697

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0697:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0697 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «C», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0697 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «C». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0697 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «C». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0697 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Сильверадо)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Mahindra
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Инсигния)
  • Renault
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)
  • Газель

С кодом неисправности Р0697 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0698, P0699, P06A8.

Видео

Ошибка P0697 — Цепь “C” опорного напряжения датчиков – неисправность/обрыв 

Определение кода ошибки P0697

Ошибка P0697 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления впрыском топлива или модуль управления электрооборудованием кузова) обнаружил неисправность в цепи “C” опорного напряжения датчиков.

Вместе с ошибкой P0697 могут также появляться следующие ошибки:

  • Ошибка P0698 — Цепь “C” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение
  • Ошибка P0699 — Цепь “C” опорного напряжения датчиков – высокое напряжение

Что означает ошибка P0697

Ошибка P0697 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи “C” опорного напряжения датчиков. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “C” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик давления хладагента кондиционера, датчик наличия воды в топливном фильтре и датчик давления сажевого фильтра дизельного двигателя.

Причины возникновения ошибки P0697

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0697 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей между двумя или более модулями управления автомобиля
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов или повреждение электрических соединителей между датчиками двигателя автомобиля
  • Неисправность PCM/ECM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0697?

Основными признаками возникновения ошибки P0697 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0697?

При диагностировании ошибки P0697 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0697 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Проверит работу, а также целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля
  • Предварительно установит запоминающее устройство во избежание потери данных модулей управления автомобиля
  • Проверит контакты CAN-шины с помощью специального диагностического сканера
  • Измерит сопротивление в цепи “C” опорного напряжения датчиков и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM) или модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0697

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0697 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0697?

Ошибка P0697 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0697?

Для устранения ошибки P0697 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0697 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей между двумя или более модулями управления автомобиля
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей между датчиками двигателя автомобиля
  • Замена PCM/ECM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0697

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM), модуля управления двигателем (ECM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля. Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если какой-либо модуль все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Поскольку при диагностировании ошибки P0697, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов и соединителей, при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0697?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками ⇐ Cabstar

Автор темы

Alexia

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 23.05.2019
Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
VIN: X8957NB00B0CX2078
Откуда: Лен.область

 

Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Всем здравствуйте!
Ниссан Кабстар 2011 г.в., двигатель ZD30.
Глохнет на ходу, при резком ускорении. При медленном разгоне все в порядке. Запаха и протечек топлива нет.
Диагностика выявила следующие ошибки:
Р1089 Топливный насос
Р0093 Утечка топлива
Р0090 Топливный насос
Р0087 Низкое давление топлива

Пожалуйста, подскажите, кто знает, — с чего начинать по этим результатам диагностики?

Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
Вот что нашла по этим ошибкам (привожу в переводе от Гугл-переводчика))):
Р0087 Топливная рампа / давление в системе — слишком низко
Р0090 Регулятор давления топлива 1 Цепь управления
Р0093 Утечка в топливной системе обнаружена большая утечка
Р1089 — не нашла пока

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
По Р1089 вот что нашлось (тоже гугл-перевод) — мне вообще непонятно это… :o Помогите, пожалуйста :pardon: :
P1089 Nissan Описание
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.

Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM.

Автор темы

Alexia

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 23.05.2019
Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
VIN: X8957NB00B0CX2078
Откуда: Лен.область

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Alexia » 30 май 2019, 22:21

Понятно — никому неинтересно.
По предыдущему общению на автофорумах полного игнора не ожидала…
Извините за вмешательство, но я отпишусь — может, кому-то пригодится…
Поменяли датчик давления топлива. Теперь пишет на дисплее внизу «406А»

Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками - IMG-20190530-WA0003.jpg

Митяя

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.11.2019
Авто: Нет
Откуда: Москва

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Митяя » 13 ноя 2019, 14:06

Она всегда там 406а,это наклейка,или она загорелась ?

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Так в итоге то все нормально?

Гость

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Гость » 17 ноя 2019, 19:54

406 всегда там было…какой расход соляры

Гость

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Гость » 17 ноя 2019, 19:58

..этот двигатель вообще по каждому случаю любит сваливаться в «аварию»…НУ ИЛИ ГЛОХНЕТ КАК ВЫ НАЗЫВАИТЕ

АIEX1965

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

АIEX1965 » 11 янв 2020, 13:54

ничего не понял, а в чем была причина когда двига дохла?

Аса

Новичок
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 29.02.2020
Авто: ниссан кабс ар, 2011, Z30, мкп
Откуда: томск

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Аса » 29 фев 2020, 09:57

Скажите, в чем причина что машина глохла?

Гость

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Гость » 02 мар 2020, 20:51

У нас вообще теперь не заводится кабстар.

Сетка

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Сетка » 14 окт 2021, 07:41

Здравствуйте скажите такая же ситуация что делали

Кот….

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 14.10.2021
Авто: Ниссан кабстар
Откуда: Новосибирске

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Кот…. » 14 окт 2021, 07:46

Alexia, подскажите такие же симптомы что делали

ВНИИФ

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 09.01.2021
Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
Откуда: Московская область

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

ВНИИФ » 18 окт 2021, 21:20

Всё ниже написанное только из собственного опыта.
Чаще всего дизель глохнет из-за нехватки топлива. Причин, на самом деле, не так много. В ситуации, когда глохнет при ускорении или подъёме в гору — то есть, когда двигателю нужно топлива много и сразу, я бы начал с самого простого — с топливопровода и фильтров. Просто продуть в сторону бака и проверить состояние фильтрующих элементов. Если всё в порядке, проверить на рампе датчик абсолютного давления топлива или аварийного клапана давления, смотря какой установлен. Их игольчатые клапаны изнашиваются, засоряются — в общем, становятся негерметичными, давление в рампе падает, и двигатель либо не развивает мощности, либо глохнет. Ну и при замене датчиков, естественно, помыть саму рампу как следует.
Так же причиной падения давления топлива могут быть форсунки, одна или несколько, которые сбрасывают топливо в обратку. Их, по моему мнению, лучше везти на стендовую проверку с спецам.
Топливный насос я бы проверял в последнюю очередь — аппарат достаточно надёжный, при должном отношении к качеству заправляемого топлива долговечный, давление создаёт с большим запасом. Если подозрение на него, нужно тоже везти к спецам.
Но, из моего личного опыта, чаще всего именно клапаны с игольчатым механизмом на топливной рампе создают проблемы.

Сетка

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Сетка » 26 дек 2021, 15:22

Добрый день! Кабстар глохнет при ускорении на 3 передаче. Форсунки проверил,бак промыл,фильтр топливный поменял, клапан на рампе поменял проблема не ушла подскажите что ещё может быть.

Tow-Line

 

Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

Сообщение

Tow-Line » 16 апр 2022, 13:46

Если глохнет на ходу, не заводится! Одна из основных причин. Накрылся аварийный клапан на топливной рампе. В конце справа. Сбрасывает давление в рампе. Замена всё устраняет. Если не помогло то ремонт посадочного гнезда данного клапана. 99%случаев замена клапана все решает. Али в помощь. В Москве очень дорого. На али купите 3 за цену 1 в Москве.

  • 7 Ответы
    7185 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon_k

    30 мар 2015, 19:08

  • 2 Ответы
    1747 Просмотры
    Последнее сообщение Рефлектор

    31 мар 2021, 02:23

  • 3 Ответы
    429 Просмотры
    Последнее сообщение Roma elit-tyres

    05 мар 2018, 09:55

  • 13 Ответы
    1468 Просмотры
    Последнее сообщение TurboDrive

    20 май 2023, 18:15

  • 0 Ответы
    813 Просмотры
    Последнее сообщение Alex3232

    04 дек 2021, 13:22

Содержание

  • 1
    Датчик опорного напряжения «C» Circuit/Open

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик опорного напряжения «C» Circuit/Open


Индикатор

Этот код указывает, что обнаружена неисправность в цепи датчика опорного напряжения «C». PCM или один из других поддерживающих модулей управления обнаружил эту ошибку. Эти модули управления могут включать (но не ограничиваются ими) модуль управления альтернативным топливом, модуль управления кузовом, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления приборной панели, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонное устройство модуль, модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль оповещения о сближении и модуль климат-контроля. Буква «С» изолирует конкретную область цепи больше, чем конкретный компонент или провод.


Параметры набора кодов

В случае неисправности эталонного датчика «C», код неисправности будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя сохраненный код неисправности, состояние «жесткий запуск или отсутствие запуска», неровную работу двигателя, снижение эффективности использования топлива, пропуски зажигания в двигателе и общее отсутствие мощности. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


Общие причины

Наиболее вероятными причинами сохранения этого кода являются закороченная или разомкнутая проводка или разъемы между интерфейсными модулями управления, разомкнутая или замкнутая проводка или разъемы во входной цепи РСМ от датчиков двигателя, ослабленные или отсоединенные провода заземления к РСМ или другие модули управления, внутренние неисправности в РСМ.


Распространенный ошибочный диагноз

Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту.


Диагностика

  • Этот код указывает на опорный сигнал 5 вольт в/из нескольких датчиков двигателя дорожных качеств автомобиля
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    Внутренние сбои модуля управления обычно обнаруживаются данным модулем, но шина CAN также имеет значение, поскольку другие модули управления, вероятно, также обнаружат неисправность.
  • Отказ отдельного модуля управления встречается редко, но возможно
  • Следуйте рекомендованному производителем методу тестирования для диагностики отдельных модулей управления и при необходимости замените их.
  • Замена практически всех этих модулей управления потребует перепрограммирования
  • Есть несколько инструментов, которые будут способствовать успешной диагностике условий, которые способствуют сохранению этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Получение доступа к схеме подключения производителя также окажется необходимым для успешной диагностики этого кода.
    Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и разъемов PCM
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым.
    После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

4 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0697 - Датчик опорного напряжения С -circuit открыт - Коды Неисправностей

P0697 — Датчик опорного напряжения С -circuit открыт — Коды Неисправностей
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0697 Датчик опорного напряжения С -circuit открыть Проводка короткая к положительному

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P0697 (Мигающий код 57)

Общее описание

ECM подает опорное напряжение 3 (5 В) через соот­ветствующие цепи на следующие датчики:

  • Дифференциальный манометр
  • Датчик № 1 температуры отработавших газов
  • Датчик № 2 температуры отработавших газов ECM также подает опорное напряжение 4 (5 В) через соответствующие цепи на следующие дат­чики:
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик давления наддува
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик температуры топлива

Цепи опорного напряжения 3 и 4 (5 В) независимы друг от друга за пределами ECM, но объединены внутри ECM. Таким образом, короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 В датчика может ока­зывать отрицательное влияние на цепи 3 и 4 опор­ного напряжения 5 В. ECM осуществляет мониторинг цепей 3 и 4 опорного напряжения 5 В. Если ECM определяет, что напряжение слишком низкое или, наоборот, слишком высокое, генериру­ется соответствующий DTC.

Условия для функционирования системы само­диагностики

  • Код неисправности P060B не считывается.
  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

Должно выполняться одно из следующих условий:

  • ECM определяет, что напряжение в цепях опор­ного напряжения 3 и 4 (5 В) ниже 4,5 В.
  • ECM определяет, что напряжение в цепях опор­ного напряжения 3 и 4 (5 В) выше 5,5 В.

Действия системы при определении кода неис­правности

  •  При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация при­ведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A».
  •  ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает предварительный впрыск.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ECM отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC P0697

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция «Диагностика системы — Система управления двигателем» выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

DTC сгенерированы?

Перейти к шагу 3.

Перейти к процеду­рам, указанным в раз­деле » Дополнительные проверки».

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем жгута проводов датчика давления наддува.
  3. Подсоединить электрический тестер между цепью опорного напряжения 5 В (контакт 3 разъема E24) и «массой».
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.

Показания электрического тестера ниже номинального зна­чения?

5,5 В

Перейти к шагу 4.

Перейти к шагу 9.

4

Показания электрического тестера выше номинального зна­чения? См. шаг 3.

4,5 В

Перейти к шагу 10.

Перейти к шагу 5.

5

Примечание: Если установлена дроссельная заслонка с

пневматическим приводом, сразу перейти к шагу 6.

  1. Подсоединить электрический тестер к жгуту проводов датчика давления наддува.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  3. Отсоединить электрический разъем жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.

Изменения показаний электрического тестера больше номи­нального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 11.

Перейти к шагу 6.

6

  1. Подсоединить электрический тестер к жгуту проводов датчика давления наддува.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  3. Отсоединить электрический разъем жгута проводов датчика положения коленчатого вала (CKP).
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.

Изменения показаний электрического тестера больше номи­нального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 12.

Перейти к шагу 7.

7

Примечание: Если дифференциальный манометр не уста­новлен, сразу перейти к шагу 8.

  1. Подсоединить электрический тестер к жгуту проводов датчика давления наддува.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  3. Отсоединить электрический разъем жгута проводов дифференциального манометра.
  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.

Изменения показаний электрического тестера больше номи­нального значения?

4,5 В

Перейти к шагу 13.

Перейти к шагу 8.

8

  1. Проверить цепь 3 опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 80 разъема J14) до дифференциаль­ного манометра (контакт 3 разъема J33) на наличие замыкания на «массу» или на цепи низкого опорного напряжения.
  2. Проверить цепь 4 опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 95 разъема Е12) до указанных ниже компонентов на наличие замыкания на «массу» или на цепь низкого опорного напряжения:
  • Датчик положения коленчатого вала (контакт 3 разъема Е20)
  • Датчик давления наддува (контакт 3 разъема Е24)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (кон­такт 6 разъема Е16)
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

9

  1. Проверить цепь 3 опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 80 разъема J14) до дифференциаль­ного манометра (контакт 3 разъема J33) на наличие замыкания на напряжение бортовой сети.
  2. Проверить цепь 4 опорного напряжения 5 В на участке от ECM (контакт 95 разъема E12) до следующих ком­понентов на наличие замыкания на напряжение борто­вой сети:
  • Датчик положения коленчатого вала (контакт 3 разъема Е20)
  • Датчик давления наддува (контакт 3 разъема Е24)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (кон­такт 6 разъема Е16)
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 15.

Перейти к шагу 14.

10

Заменить датчик давления наддува. См. раздел 1J. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

11

Заменить дроссельную заслонку. См. раздел 1B. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

12

Заменить датчик положения коленчатого вала. См. раздел 1B.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

13

Важно: После замены дифференциального манометра необ­ходимо выполнить процедуру его инициализации.

Заменить дифференциальный манометр. См. раздел 1G.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

14

Важно: После замены ECM необходимо выполнить проце­дуры инициализации и программирования.

Заменить блок управления двигателем. См. раздел «Замена ECM».

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 15.

15

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.
  2. При помошц скан-тестера стереть коды неисправнос­тей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фик­сированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 3.

Перейти к шагу 16.

16

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

  • Здравствуйте, р0697 Sensor Reference Voltage «C» Circuit/Open, Неисправность цепи 3 опорного сигнала 5 В. ЭБУ двигателем имеет цепи напряжением 5 В. ЭБУ обеспечивает опорное напряжение 5 В для нескольких датчиков, если ЭБУ фиксирует, что в какое-либо напряжений 5 В опорных цепей выше 5,5 В или ниже 4,5 В более чем 0,5 сек, фиксируется эта ошибка. Ищите обрыв или замыкание на массу в цепи питания датчиков двигателя, от эбу до датчика.

    Красноярск, Nissan Gloria

  • Анатолий, прошу прощения за навязчивость, но не затруднит ли Вас перечислить эти датчики? Если я правильно знаю, цепь «3» идёт далеко не ко всем датчикам и ИМ.

    Петропавловск, Chevrolet Aveo

  • Здравствуйте, согласно пояснению к ошибке Chevrolet 5в контрольная цепь 3 непосредственно не используется для каких-либо компонентов. Цепь сигнала датчика уровня топлива имеет внутреннее проводное соединение с 5-вольтовой контрольной цепью 3. Таким образом получается нужно проверить исправность датчика уровня топлива, так же возможно сам эбу не выдает 5в на цепь 3 и фиксирует ошибку, в таком случае неисправен блок управления двигателем.

    Красноярск, Nissan Gloria

  • Здравствуйте.
    Спасибо большое за разъяснение.
    С датчика уровня топлива всё и началось. Именно он в данный момент и неисправен. Честно говоря, не могу пока разобраться какой из датчиков заказывать. Получается их два: 96830563 и 96447656. В чём разница — ещё не разобрался.

    Петропавловск, Chevrolet Aveo

  • Здравствуйте, датчик возможно подобрать по vin коду, визуально они могут не отличаться, но могут иметь разное сопротивление и не работать с не соответствующим стрелочным указателем на приборной панели.

    Красноярск, Nissan Gloria


Автор:

Ryan Diaz


Дата создания:

22 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0697 - Датчик Опорное напряжение 'C' Circuit Open - Авто-Коды

P0697 — Датчик Опорное напряжение ‘C’ Circuit Open — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0697 Описание
  • P0697 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • ECM жгут открыт или замкнут
  • Схема ECM плохое электрическое соединение
  • Замкнутый датчик на 5 вольт цепи Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления имеет внутренние 5-вольтовые эталонные шины, называемые 5-вольтовыми. Каждая опорная шина обеспечивала 5-вольтовую опорную цепь для более чем одного датчика. Таким образом, условие неисправности на одной цепи опорного напряжения 5 вольт будет влиять на другие опорные цепи 5 вольт, подключенных к опорной шине. Модуль управления контролирует напряжение на 5-вольтных опорных шинах.

    P0697 Информация для конкретных марок

  • P0697 CHRYSLER 5-вольтная эталонная 3-х цепь
  • P0697 DODGE 5-вольтовый опорный 3-х контурный
  • P0697 JEEP 5-вольтная эталонная 3-х цепь
  • P0697 SUBARU Sensor Опорное напряжение ‘C’ Circuit Open
  • P0697 SUZUKI Sensor Опорное напряжение ‘C’ Circuit Open
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан кашкай загорелся чек двигателя как убрать ошибку
  • Ниссан икстрейл т30 ошибка 0340
  • Ниссан кашкай диагностика ошибок
  • Ниссан икстрейл т30 код ошибки 0335
  • Ниссан икстрейл ошибка с1205