Ниссан кашкай код ошибки с1143

Найдена следующая информация по ошибке C1143 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

На русском языке:

Цепь датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1143 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

Датчик угла поворота рулевого колеса расположен за рулем. Датчик определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN).


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

16 Март 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023


Nissan Juke C1143 и C1144 датчик положения руля LAUNCH X-431 PRO

Видео: Nissan Juke C1143 и C1144 датчик положения руля LAUNCH X-431 PRO

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • Описание Nissan C1143

Возможные причины

  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса смещено или датчик угла поворота рулевого колеса неисправен.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса расположен за рулем. Датчик определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные в привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN).


  • Как сбросить C1143?

    Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Nissan PATHFINDER Ошибка С1143 — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Nissan PATHFINDER Ошибка С1143


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Dj ikss

      offline

      инженер ОД рено, сузуки

      Регистрация:
      19.02.2008
      Сообщений:
      137
      Адрес:
      Екатеринбург

      Ошибка С1143. имеется сканер сонсул 2. Ошибка сама по себе не скидывается. А вот в меню есть обучение, ставлю руль «колёса прямо» , нажимаю обучение — ошибка пропадает, соответсвенно и на приборке всё тухнет. МАшина проехала дня два, и ошибка сново загорелась.

      Никогда не работал с ниссанами, и тем более со сканером диллерским.
      Какая практика по этой ошибке? либо подскажите, может обучение не правильно делаю? (может надо руль из одного крайнего положения в другое прокрутить, или ещё как то?)

      По ошибке пока что нашёл только такие предположения: потеря нулевого положения руля и неверный сигнал датчика рулевого колеса

    2. Аватар для менбен

      offline

      Ремонт авто

      Регистрация:
      03.01.2012
      Сообщений:
      2,671
      Адрес:
      Волгоградская область

      Ошибки по цепи датчика рулевого колеса.Добавлено через 2 минуты

      Обучить датчик угла поворота руля надо.

      Последний раз редактировалось менбен; 26.02.2012 в 14:29.

      Причина: Добавлено сообщение

    3. Аватар для Dj ikss

      offline

      инженер ОД рено, сузуки

      Регистрация:
      19.02.2008
      Сообщений:
      137
      Адрес:
      Екатеринбург

      дак вот и хотелось бы узнать, как правильно обучить (почему то в сканере не написана последовательность действий) только кнопка старт и всё.

    4. Аватар для менбен

      offline

      Ремонт авто

      Регистрация:
      03.01.2012
      Сообщений:
      2,671
      Адрес:
      Волгоградская область

      Посмотри вот тут-www.*******.info/forums/showthread.php?t=50274

      Последний раз редактировалось менбен; 26.02.2012 в 14:37.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.

    Обновлено: 04.06.2023

    P1143 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

    Расшифровка и описание ошибки P1143 на русском языке и источник.

    На русском языке:

    Датчик кислорода с подогревом 1, блок контроля переключения наклона 1

    На английском языке:

    Heated Oxygen Sensor 1 Lean Shift Monitoring Bank 1

    Ошибка P1143

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    После замены шлейфа у меня стали на приборке гореть 2 лампочки — машинка на скользкой дороге и машинка на скользкой дороге с надписью OFF. Сбился датчик положения руля. Диагностика показала две ошибки — C1143 и C1144.

    Как я писал ранее про компьютерную диагностику Ниссана своими силами программой TECU можно сделать и калибровку руля. )

    Для этого запускаем прочитку узлов авто. После заходим в узел ABS. Запускаем Информацию о ECU.

    Переходим в раздел ошибок. Читаем и удаляем.

    Затем идем в раздел Специальные функции

    Видим следующий пунктик

    Идет отчет…
    И Готово!

    Выходим. Выключаем программу. Выключаем зажигание.
    Заводим. Проезжаемся . по разворачиваемся. Вроде не горит )

    Читал также, что якобы можно калибровать руль на Ниссане в ручном режиме.
    На прямой дороге — крутим руль вправо до упора, потом крутим руль влево до упора, выставляем ровно и едем по прямой 100-150 метров. И якобы это прокатывает. Скажу честно. У меня не прокатило. Но проба простая, может у кого проканает )

    Также активировал функцию автоматической блокировки дверей при начале движения. Для это включаем зажигание, чтоб все лампы загорелись. Но не заводим. Нажимаем на центрально консоли кнопку закрытия центрального замка и держим 5-6сек. Пока не прозвучит сигнал. Отпускаем. Выключаем зажигание. Едем, примерно на скорости 10км/ч двери закрываются автоматически. )
    Отключать функцию наоборот.

    Всем ни гвоздя ни жезла!

    Nissan Qashqai 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Комментарии 27

    А обнулить датчик положения руля можно ей

    Сегодня получилось откалибровать (выставить в ноль) датчик положения руля после замены шлейфа на Nissan Qashqai безо всяких программ.
    Снимаем руль, снимаем улитку, можно не рассоединять разьемы, только оттянуть, чтобы можно было открутить датчик положения руля. Откручиваем, разьем не отсоединяем, ориентируем по направлению движения, широкий шлиц зацепления с улиткой вверху, узкий внизу. Включаем зажигание, ждем когда гаснет ESP OFF и скользкая дорога, проворачиваем колесо датчика вправо или влево на примерно 700 градусов (почти два оборота) если до истечении 700гр загораются два вышеупомянутых табло — выключаем зажигание, устанавливаем колесико в исходное положение, затем проворачиваем на один оборот в сторону загорания табло. Включаем зажигание и по-новой. Добавляем по одному обороту в одну и ту-же сторону пока не добьемся срабатывания двух табло в одинаковых позициях при вращении вправо и влево от исходного положения — это примерно 700 градусов (ПОЧТИ два оборота) Примерная картинка прилагается

    Когда брал авто, на приборной панели постоянно горело 2 индикатора — ESP off и «скользкая дорога». Диагностика показала ошибку C1143. Сбросить ее не получалось. По словам продавца все это появилось после долгого простоя машины и манипуляций с аккумулятором.

    Проблему решил регулировкой датчика угла поворота с помощью Лаунча.

    Nissan Murano 2006, двигатель бензиновый 3.5 л., 234 л. с., полный привод, вариатор — электроника

    Машины в продаже

    Комментарии 21

    Добрый. Финик фх 35 VQ 35 DE двигатель. Вылезла даже ошибка, в каком направлении двигаться чтобы её устранить?

    Сегодня на кашкае (2010 1.5 dCi) меняли шлейф подрулевой во дворе. после смены проехав пару метров вылезли на приборке ошибки как у вас (скользкая дорога + ESP_OFF) … нашел на D2 вашу тему, сразу на месте лаунчем сделал адаптацию регулировки датчика руля (меню в лаунче: ->Сброс->SAS RESET и выбираешь марку авто) и все ушло. Проехали с километр по ухабам и активной рулежке — более ошибки не выскакивали.
    Спасибо за подсказку!

    Что ещё этот ланч может?

    Полноценная диагностика всех блоков (двигатель, коробка, абс, подушки и т.д.), адаптации, обучение и активации исполнительных механизмов.

    Ну это общее описание это понятно.

    А что хотите услышать, кроме официального описания и возможностей?))

    Если авто дублирует пробег в различные блоки, можно узнать реальный пробег. Потому что 95% мотают только с приборки. На одной из своих машин была возможность даже корректировать этот пробег в блоке. На немцах можно активировать скрытые функции (если сам блок это подлерживает). Например, опускание зеркал при движении задним ходом и т.п.

    Этот сканер точно не умеет чиповать и менять заводские настройки.

    Будет время, выложу какой нибудь обзор о возможностях сканера и нашего мура. У меня есть еще делфи 150 китайский. Можно для сравнения им глянуть еще. Но он отлично с европейцами работает, с азиатами похуже.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Датчик угла поворота рулевого колеса расположен за рулем. Датчик определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN).

    DTC Ошибки работы ходовой части авто C1143

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1143. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Ребят, не подскажете что за ерунда?
    Горит лампа ЕСП и занос.
    Делаю диагностику, в базе мурано нет, делал по x-trail.
    Ошибка: C1143 Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность цепи.
    Смотрю показания датчиков в реальном времени, датчик исправен. Показания меняются ровно без скачков.
    Стираю ошибку, выключаю зажигание, читаю и блин та же ошибка .
    ЧТо может быть ? Я не демаю что у Х-трэйла и мурано коды разные.
    Может кто встречал такую ерунду?
    Заранее всем спасибо.

    Этот код подразумевает также потерю нейтрального положения датчика. Необходимо инициализировать его заново сканером, который поддерживает эту функцию, например Карманскан, Nissan Consult, возможно Лянч.

    Ребят, не подскажете что за ерунда?
    Горит лампа ЕСП и занос.
    Делаю диагностику, в базе мурано нет, делал по x-trail.
    Ошибка: C1143 Датчик угла поворота рулевого колеса, неисправность цепи.
    Смотрю показания датчиков в реальном времени, датчик исправен. Показания меняются ровно без скачков.
    Стираю ошибку, выключаю зажигание, читаю и блин та же ошибка .
    ЧТо может быть ? Я не демаю что у Х-трэйла и мурано коды разные.
    Может кто встречал такую ерунду?
    Заранее всем спасибо.

    Группа: Real User

    Нужно провести обучение датчика угла поворота рулевого колеса. на дилерском CONSULT это можно сделать. и ещё посмотри как у него стоя колёса, если стоят ровно, то пускай прокатится 500 метров по ровной дороги и не крутит рулём. Должно пропасть.

    Доброго времени суток! Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Pathfinder Nissan 2008 г дизель автомат. Порвался шлейф на руле. Все было нормально, лампы никакие не горели на щитке. После замены шлейфа выскочила ошибка С1143. Сбрасываю — появляется. Надо было сразу адаптацию руля сделать, я про эту фишку не знал, разобрал датчик положения руля. И вот там засада: Стоят 2 магнитных колесика imho под определенным углом друг к другу должны изначально установлены быть, а на плате стоят 2 датчика. Вот я их положение и сбил. Как колесики потом не выставлял, датчик работать отказывался. По сканеру не видит положение рулевого колеса. Процедуру адаптации пробовал сделать (имеется только Carmanscan) — бесполезно. Подскажите. кто разбирал этот датчик — должны ли колесики стоять под определенным углом, или без разницы?

    Читайте также:

        

    • Показания температуры ваз 2107
    •   

    • Сброс ошибок абс лачетти
    •   

    • Ошибка 109 obd ii interface not found
    •   

    • Сааб 9 5 глохнет на горячую
    •   

    • Как проверить уровень масла в коробке автомат форд куга

    Найдена следующая информация по ошибке C1143 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

    На русском языке:

    Цепь датчика угла поворота рулевого колеса

    На английском языке:

    Steering Angle Sensor Circuit

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1143 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

    Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

    Датчик угла поворота рулевого колеса расположен за рулем. Датчик определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN).

    Hi my friend хD
    Welcome to my Discovery Every Day ☑

    После замены торпедо и рестайла салона, счастливый и уставший, я отправился домой спать)

    Но не долго музыка играла…

    Утром завел авто, все ок)

    При попытке начать движение, авто затряслось сработал ABS, и на панели — Happy New Year)

    Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

    Полный размер

    КХМ…начал курить мат часть…в книге по этому поводу банан…ничего нет.

    Проверил все соединения проводов, начал уже грешить на кнопку отключения VDC с рестайла…

    Сменил ее обратно…эффекта 0.

    Подключил ELM327 ошибок нет…хм.

    Начитавшись различных записей, о самых плохих вещах которые могли произойти, в виде поломки ABS, и конец цепи в двигателе…

    Забрало упало окончательно =/

    В своих поисках наткнулся на запись MaxBrowdy, о том что возможно сбито положение датчика руля…

    Хм…Сняв рулевое колесо, я по запарке мог случайно крутануть барашек в другую сторону…

    Проверить это легко:

    Самое главное аккуратно!Так как можно порвать подрулевой шлейф!

    * Заглушить авто.
    * Завести, ошибок нет.
    * Аккуратно крутим рулевое колесо.
    * Влево, ошибок нет.
    * Вправо, на втором обороте «Бинго», все вылазит на панель…

    Не долго думая, заехал к товарищу Axdvert, подключили профессиональный диагностический компьютер…

    Подозрения подтвердились, ошибка С1143 ST ANG SEN CIRCUIT.

    Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

    Полный размер

    Избавляемся от ошибки следующим образом:

    * Снимаем рулевое колесо.
    * Крутим барашек в одну сторону, потом в противоположную.
    * Получилось ровно по 2,5 витка с каждой стороны!
    * Ставим рулевое колесо на место.

    Попутно с Axdvert после сей процедуры, откалибровали датчик положения руля программно)

    За что ему большое спасибо!

    Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

    Полный размер

    Едем радуемся)

    Попутно, заехал прикупить внутреннюю ручку салона пассажира…

    Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

    Полный размер

    Так как та что была с картой, оказалась без заглушки болта, и сильно покоцана =/

    Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

    Полный размер

    Хотя что я хотел, за 300 то рублей, вместе с картой)

    Замена заняла порядка 15 минут)

    Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II

    Полный размер

    Едем дальше))

    Bye, See You Again!
    P.S. — Subscribe)
    Follow please my Blog and Logbook)
    Good luck and Drive хD

    Когда руль повернут, это влияет на ошибку 100%

    Я когда перешивал руль, то ставил себе подменный руль, и поставили мне его криво, пока 2 дня ездил, горели ошибки, родной руль поставили по меткам назад и ошибка прошла, после того как проехался километра 2 и перезапустил зажигание. Делай сход развал, выставляй руль и будет тебе счастье.

    Для пояснения принципа работы этой системы.

    Когда машина едет прямо — руль стоит прямо, сигналы с датчиков угловых скоростей с колес одинаковые.

    Поворачиваем руль вправо, датчик положения рулевого колеса фиксирует поворот, правые колеса автомобиля получают меньшее вращение чем левое, соответственно сигналы с датчиков абс разные (слева срабатывают чаще чем справа) а у Вас ситуация, что сигналы с датчиков одинаковые, а руль повернут, вот мозг машины и не может понять как так и выдает ошибку. Надеюсь понятно объяснил

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан кашкай код ошибки р1564
  • Ниссан кашкай код ошибки р0826
  • Ниссан кашкай j11 ошибка p1484
  • Ниссан кашкай код ошибки р0300
  • Ниссан кашкай j10 самодиагностика коды ошибок