Ниссан кашкай ошибка вариатора u1111

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III
ошибки

В CVTz50 были обнаружины ошибки:
P0826
U0102
U1111
Кто сталкивался с такими ошибками прошу прокоментировать, что они означают и как с ними бороться?

P.S. Закономерность с ошибками найдена.

Сигнализация с автозапуском. При автозапуске авто работает, климат-контроль салона включается; магнитола выключена; свет и ходовые огни выключены. Снимаю с сигнализации кнопкой на ручке водительской двери и машина соответственно глохнет, открываю любую дверь и включается магнитола. Завожу машину с кнопки Старт/Стоп и сразу выскакивают ошибки. Весь процесс контралирую на CVTz50 и ошибки в программе легко сбрасываются. В программе Torque этих ошибок не видно.
Ошибки появляются в данном случае это из-за настройки автозапуска на сигнализации.

Конкретно:

Таблица N2 «Програмирование функций запуска»

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

— параметр N01 «Функция запуска двигателя» стояло ВАРИАНТ 3 «Кнопка СТАРТ/СТОП» .

Изменил на:
ВАРИАНТ N2 «Замок зажигания с ключем» (Хотя комплектация авто SE+ Дорестайл с Кнопкой «СТАРТ/СТОП»).

ОШИБКИ УШЛИ!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 32 474 км

  • #4 661

Сколько может стоит замена вариатора после гарантии? Мне дилер озвучивал что-то около 600т. Не у дилера тоже могут поменять или там все сложно?
А еще интересно сравнение по цене с ремонтом коробки DSG. Вот думаю может выгоднее поменять авто даже на DSG и меньше опасаться больших затрат в случае поломки коробки.

мне вот тоже интересно, что будет после 5-6 лет эксплуатации и когда стоит скидывать авто =) стоимость нового вариатора как запчасти видел около 450т

  • #4 663

я вот не из москвы, так что хз, специально в москву ехать за вариатором… а если потом сломается кому претензии ? кстати а у вариатора в сборе есть парт номер ? в каталоге посмотреть сколько стоит…. ?

  • #4 664

я вот не из москвы, так что хз, специально в москву ехать за вариатором… а если потом сломается кому претензии ? кстати а у вариатора в сборе есть парт номер ? в каталоге посмотреть сколько стоит…. ?

Если не ошибаюсь, 31020-3VX2C

  • #4 665

я вот не из москвы, так что хз, специально в москву ехать за вариатором…

открою секрет — для этого существуют транспортные компании. А если сломается, то есть договор. Минимальную юридическую грамотность автолюбитель должен же иметь.

Последнее редактирование: 22.08.2019

  • #4 666

открою секрет — для этого существуют транспортные компании. А если сломается, то есть договор. Минимальную юридическую грамотность автолюбитель должен же иметь.

я все равно не понимаю как некая московская фирма может предлагать НОВЫЙ вариатор в сборе за 170 тыщ, если как запчасть по всем каталогам он бьётся за 450т…

  • #4 667

я все равно не понимаю как некая московская фирма может предлагать НОВЫЙ вариатор в сборе за 170 тыщ, если как запчасть по всем каталогам он бьётся за 450т…

Может он там импортный с растаможкой и транспортными расходами?
У меня предыдущая машина опелем звалась, там такая фигня была: в экзисте по каталогу коробас около 500 (кстати автомат 6 ст. (это на заметку, тем кто классику любит), а с конвеера под питером через забор перекинутый — 200.

  • #4 668

А как при замене вариатора быть с калибровочным диском, который идет в комплекте с новым агрегатом? Если ставить б/у вариатор, где взять этот диск?

blck

blck

Супер-модератор


  • #4 669

А как при замене вариатора быть с калибровочным диском, который идет в комплекте с новым агрегатом? Если ставить б/у вариатор, где взять этот диск?

С гидроплитой должен идти. Или должен идти с TCU, куда они уже залиты. Но, скорее, первый вариант.
Соответственно, если его нет — то попадос на гидроплиту еще.

  • #4 670

Всем доброго вечера. Сегодня после включения режима D и отпускания тормоза почувствовал рывок авто с места даже без нажатия акселератора, так что пришлось опять тормоз нажать, второе отпускание прошло нормально. Обороты ХХ были нормальные. Больше пока не повторилось. Проверил наличие ошибок с помощью ELM327 и CVTz50, высветилась одна, как ошибка вариатора, U1111. В инете ничего больше не нашел, кроме того, что это ошибка то ли CAN, то ли LIN шины. Может подскажет кто-нибудь, что это за ошибка и что она означает. Авто и трех месяцев нет, рановато вроде CAN шине глючить.

Последнее редактирование: 20.03.2020

  • #4 671

Интересно, сейчас нашел, подобная ошибка была у меня на прошлой машине один раз и больше не повторялась, «потеря связи с модулем контроля шасси», вроде так https://qashqairus.ru/index.php?threads/1407/post-136022, что за хрень творится на новом авто :mad:.

ЗЫ: X-Trail T32 и Qashqai J11 близнецы и братья, что по конструкции, что по глюкам.

  • #4 672

Если кому интересно. Съездил в официальный сервис к диагносту, поговорил про симптомы и ошибку U1111. Он порылся в своих доках и сказал, что в нашем случае, это ошибка потери связи с модулем управления АКПП (с его слов, стилистика сохранена). Становится понятным рывок авто, который был. Кстати, в прошлый раз на Кашкае эта ошибка была вместе с другой ошибкой именно по АКПП (положение ручки переключения передач), что тоже подтверждает принадлежность U1111 именно к модулю коробки, а не просто к модулю контроля шасси. Сказали поездить, понаблюдать, при повторении приезжать к ним.

Последнее редактирование: 20.03.2020

  • #4 673

Хотелось бы ссылку на официальные документы, а не на хороших людей.

  • #4 674

То бишь на модели кошака 2018 г.в. гарантия теперь 5 лет? Это что-то как-то оно слабо верится, такой вот подарок с барского плеча

  • #4 675

Не на все.
4-й и 5-й год:

распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

  • двигатель,
  • коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор),
  • система полного привода.

  • #4 676

Так это читай «все», если не брать во внимание кузовщину, потому как расценки на ремонт того же подвесона весьма демократичны. И совсем другое дело дрыгатель или CVT, особливо, последний

  • #4 677

Долго собирал инфу, вот, делюсь — Анализ работы вариатора JF016E/JF017E с программой CVTz50:

Анализ работы вариатора JF016E/JF017E с программой CVTz50

Может кому будет полезно (в интернете НОЛЬ инфы для наших коробок, пришлось разбираться самому) — озадачился вопросом «домашнего» (первичного) анализа работы вариатора JF016E/JF017E (Qashqai J11/ X-Trail T32 и т.п.), а именно — правильную работу гидроблока и масляного насоса (корректного…

qashqairus.ru


qashqairus.ru

  • #4 678

То бишь на модели кошака 2018 г.в. гарантия теперь 5 лет? Это что-то как-то оно слабо верится, такой вот подарок с барского плеча

Сегодня консультировался у ОД.
Данная программа Ниссан ( 3 года гарантии + 2 года поддержки) распространяется только на автомобили приобретенные с 01.10.2019

  • #4 679

щас буду продлевать на 2 года
полное продление — 22 т.р.
двигатель, коробка, пп — 14 т.р.

  • #4 680

Сегодня консультировался у ОД.
Данная программа Ниссан ( 3 года гарантии + 2 года поддержки) распространяется только на автомобили приобретенные с 01.10.2019

То бишь громкие заявления на тему того, что под раздачу попадают также автомобили 2018 года — фигня? Или все-таки ОД малость присочиняет в свою, как всегда, пользу?

Ошибка двигателя помогите!!

Аватара пользователя

Alexej

500
500
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23

Re: Ошибка двигателя помогите!!

#31

Господа, если загорелась лампочка неисправности то пишите плиз коды ошибок тут. Тогда можно их посмотреть по ESM и сказать что это и как лечить


миха33

<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 17:07
Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя помогите!!

#32

Сообщение миха33 » 01 июл 2015, 22:04

была ошибка двигателя исправил благодаря советам на форуме…….петрик72……спс


Динка

<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 21:13
Контактная информация:

Re: Ошибка двигателя помогите!!

#33

Сообщение Динка » 14 авг 2015, 21:19

Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться. Авто Ниссан Кашкай 2.0 4ВД 2007 года. Проверила сканером двигатель на наличие ошибок, вылезла ошибка Р1111 (Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов). В чем ту может быть проблема, может кто то сталкивался. Что менять, как лечить?
(Чек не горит потому что прежний хозяин лампочку вывернул из панели, поэтому не знаю как давно эта ошибка).


Аватара пользователя

ниссановец

3000
3000
Сообщения: 7646
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Ошибка двигателя помогите!!

#34

Сообщение ниссановец » 14 авг 2015, 21:35

Динка писал(а):вылезла ошибка Р1111

P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) — отсюда :

viewtopic.php?p=365865#p365865

petrik72 писал(а): по коду ошибки попытайтесь определить причину её возникновения (в Интернете поищите расшифровку кодов ошибок, ну хотя бы здесь

http://www.multitronics.ru/kody_nissan/

). К тому же Вам не придётся потом гадать на кофейной гуще

Последний раз редактировалось ниссановец 14 авг 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»

Найдена следующая информация по ошибке U1111 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1111 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора — это общее описание кода U1111, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1111 OBDII.

На чтение 7 мин Просмотров 6.2к. Опубликовано 19.02.2022

При работе вариаторной трансмиссии возможно возникновение разных неисправностей, на которые указывают соответствующие коды. Ошибка вариатора – сигнал, означающий сбой в работе различных узлов коробки. Предусмотренная разработчиками система кодировки помогает идентифицировать поломку для последующего ее устранения.

Из чего состоит ошибка

В обозначении кода первая буква означает:

  • Р — проблемы с мотором или трансмиссией;
  • В — неисправности кузовной системы (отказ элементов безопасности, электрического стеклоподъемника, центрального замка и пр.);
  • С — поломка ходовой части;
  • U — ошибки электронных модулей.

Первая цифра указывает на такие проблемы:

  • 0 — общий код для сканера;
  • 1 или 2 — персональная кодировка изготовителя;
  • 3 — зарезервированные сведения.

Значение второй цифры следующее:

  • 1 или 2 — проблемы с подачей воздуха или топливной смеси;
  • 3 — неисправности системы зажигания;
  • 4 — неполадки дополнительного механизма контроля выхлопа;
  • 5 — отказ датчиков скорости и оборотов на холостом ходу;
  • 6 — проблемы с электронными блоками управления;
  • 7, 8 — сбои в работе трансмиссии;
  • 0, 9 — зарезервированные позиции.

Две крайние цифры соответствуют порядковому номеру поломки.

Модели автомобилей Ниссан, на которых диагностируются ошибки: Жук, Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Примера и другие.

Что означают ошибки вариатора

Предусмотрены разные варианты кодов, выдаваемых программным обеспечением CVTz50, с указанием на ошибки в работе оборудования Nissan Primera Р12 и других моделей, модификаций Renault, Mitsubishi и прочих авто с вариаторной трансмиссией – для машин 2015 г. и иных лет выпуска.

Примеры и значения наиболее распространенных сигналов при проверке вариаторов Jatco марок JF011E и более новых разработок представлены в таблице.

Кодировка С какой проблемой связан сигнал
Р0868 Недостаточное давление масла. Появление кода Р0868 может свидетельствовать о неправильном функционировании гидравлических узлов или необходимости замены (доливки) трансмиссионной жидкости
P17F1, P17F0 Общие неисправности в работе трансмиссии
Р0776 Залипание в одном из положений электромагнитного переключающего клапана, изменяющего скоростной режим коробки
Р1586 Неправильная кодировка блока управления двигателем
Р0744 Недостаточный контакт клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора
Р1710 Сбой сигнала скоростного режима трансмиссии
Р0706 Передача неверных данных о положении селектора скоростей
Р0841 Выход из строя или плохой контакт на датчике, фиксирующем давление масла
U1000 Обрыв или короткое замыкание на шине блока CAN
000F, Р1800 Поломка соленоида, управляющего давлением масла в редукторе

Соленоиды

Соленоиды
Принцип работы гидротрансформатора
Гидротрансформатор вариатора
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор вариатора
Программное обеспечение CVTZ50
Программное обеспечение CVTZ50
JF011E
Модель JF011E
клапана
Неисправный и ремонтный клапаны — ошибка Р0868

Появление ошибки вариатора Р0725 может предупреждать о неправильных оборотах мотора. При этом система сравнивает частоту вращений ведущего и ведомого шкивов.

В случае диагностирования ошибки Р0746, требуется проверить гидравлический блок на предмет дисфункции соленоида на контуре А.

Сигналы с буквенным обозначением Р и следующими далее числами 1777 или 1778 при проверке CVT Nissan Serena и других моделей автомобилей свидетельствуют о возможных проблемах с шаговым двигателем.

Тест давления в первичном контуре в режиме стоянки

Тест давления в первичном контуре в режиме стоянки
Меню параметров
Меню параметров
Графики
Графики
Отслеживание параметров работы CVT-трансмиссии
Отслеживание параметров работы CVT-трансмиссии
Настройка силы торможения двигателем
Настройка силы торможения двигателем
Чтение и очистка списка ошибок двигателя и вариатора
Чтение и очистка списка ошибок двигателя и вариатора
Изменение холостых оборотов и угла опережения зажигания
Изменение холостых оборотов и угла опережения зажигания
Информация о CVT-трансмиссии
Информация о CVT-трансмиссии
Статистические данные
Статистические данные

Вопросы и ответы читателям

Появление ошибки в ходе диагностики не обязательно указывает на проблему. Но если этот сигнал сопровождается нарушениями в работе коробки – вибрацией, рывками, толчками, некорректным изменением скоростного режима и другими характерными признаками неправильного функционирования вариатора, требуется принять меры.

Что делать, если выскочила ошибка

При появлении ошибки, владельцу необходимо организовать срочную ревизию коробки. Промедление или игнорирование может привести к интенсивному износу элементов вариатора, с последующей необходимостью экстренного и дорогостоящего ремонта, вплоть до полной замены CVT.

Необходимо разобрать вариаторную трансмиссию, проверить состояние деталей. При необходимости – заменить или долить трансмиссионную жидкость.

Как диагностируют код ошибок

Для проведения компьютерного диагностирования трансмиссии автомобиля требуется наличие следующего оборудования:

  • мобильного телефона, планшета или ноутбука с установленной программой CVTZ50 или другим специализированным программным комплексом;
  • адаптера, посредством которого устройство подключают к диагностическому разъему в салоне машины.

Диагностику можно провести самостоятельно при наличии соответствующей техники и опыта. Оборудование подключают к разъему, проверяют работу автомобиля в разных режимах, с многократным изменением нагрузки на вариатор.

Лучше обратиться в специализированный сервис, поскольку автовладелец не всегда располагает достаточной квалификацией. А если проверка покажет неисправности, все равно потребуется ревизия коробки в сервисном центре, которую затруднительно провести в условиях обычного гаража, даже оборудованного смотровой ямой.

Можно сбросить ошибку

Указанным выше программным обеспечением можно просто скинуть выявленную ошибку. Для этого необходимо перейти в соответствующий пункт меню программы, удалив полученный сигнал.

Но подобные действия не решат проблему. А опасность аварийного выхода из строя коробки останется. Поэтому необходимо установить характер и причину неисправности, устранить поломку, прежде чем обнулять показания программы.

Могут ли вылезать сопутствующие ошибки при диагностике основной ошибки

Помимо основной ошибки, ее появление может сопровождаться несколькими сопутствующими сигналами. Работа узлов в вариаторе взаимосвязана, поэтому не исключено многократное выпадение предупреждений о нарушении функционирования элементов.

Необходимо провести проверку коробки, заменить изношенные детали, сбросить ошибки и оценить агрегат в работе, в том числе проведя повторную компьютерную диагностику.

Ошибки вариатора по разным маркам авто

Обычно для определенных моделей машин, в зависимости от установленных модификаций CVT, характерны соответствующие ошибки, которые появляются чаще других сигналов.

Далее представлен краткий обзор наиболее распространенных кодов, указывающих на поломки вариатора, и выскакивающих при проведении компьютерной диагностики автомобилей:

Ниссан Кашкай – чаще других появляются Р0868, Р0746, указывающие на неисправности гидравлического блока, проблемы с качеством или объемом масла;

Ниссан Х-Трейл – характерно срабатывание Р0725, U1000, Р1722, предупреждающих о сбоях датчиков положения педали акселератора. Также на Икстрейл сигналы могут говорить о сбоях при определении скорости вращения коленвала двигателя, нарушениях коммуникационной линии CAN;

Рено – P17F1 и другие, по общим ошибкам коробки;

Ниссан Теана, Мурано – чаще остальных появляются коды об общих сбоях;

Митсубиси Лансер – Р0705, Р0715, о поломках переключателя блокировки гидротрансформатора, датчика, фиксирующего обороты приводного шкива.

Хотите узнать больше об ошибках вариатора и расшифровке кодов – переходите на сайт https://variator.expert. Там можно найти полезную информацию о вариаторных трансмиссях, их обслуживании и ремонте.

Ошибки при компьютерном диагностировании вариатора могут свидетельствовать о серьезных проблемах CVT. Поэтому не стоит пренебрегать такими предупреждениями, чтобы избежать возможных неприятностей.

Однозначно, в автосервис

72.22%

Проголосовало: 18

Сохраните статью в закладках, чтобы все коды неисправностей всегда были под рукой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан кашкай ошибка в2190
  • Ниссан код ошибки 0603
  • Ниссан кашкай ошибка в1с02
  • Ниссан кашкай сброс ошибки airbag
  • Ниссан кашкай ошибка в1054