Ниссан код ошибки p0605

Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM 

Определение кода ошибки P0605

Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).

Что означает ошибка P0605

Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.

Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.

Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0605

  • Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
  • Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
  • Потеря памяти ECM
  • Необходимость обновления или перепрограммирования ECM

Каковы симптомы ошибки P0605?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0605?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
  • Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
  • Проверит электрический разъем ECM автомобиля
  • Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0605

  • Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
  • Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления

Насколько серьезной является ошибка P0605?

Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0605?

  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
  • При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605

При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0605?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  Добрый день! Решил написать о решении проблемы с помощью «бюджетных средств», отличающихся от рекомендаций официального Nissan.

Nissan Primera P12 c 1.6 литровым мотором на механике. Проявление неисправностипосле короткого отключения двигателя при очередном запуске (через 15мин-1 час) при включении 1-й передачи обороты поднимались до 1200-1300 об/мин и, пропадала реакция нажатия на педаль газа или почти пропадала (определенная закономерность отсутствовала, автомобиль мог несколько дней функционировать исправно, а иногда неисправность проявлялась каждые 15-30 минут), «Check Engine” при этом быстро моргал, но в регистраторе DTC не было. Как правило, после перезапуска симптом пропадал на неопределенное время. Повезло, что после очередной попытки ввода автомобиля в «штопор», “Check engine” загорелся постоянно, и появился DTC P 0605 “ECM”

  Смотри схему 2.

И, в зависимости от классификации типа этой ошибки, выполняется одна из диагностических процедур A, B или C. Все они сводятся к удалению ошибки, ожиданию в течении 10 сек и повторной проверке после включения зажигания. Причем, на этапе C это необходимо сделать 32 раза.

А, если эта неисправность заносится с неопределенной периодичностью?????

И, как итог, в конце предлагается заменить ECM.

Диагностика приучила «танцевать от печки», то есть, от простого к сложному. При проверке двумя мультиметрами выходных напряжений(осциллограф был на выезде) на контактах 2 и 7 реле ECM(находится за бардачком рядом с блоком ECM), смотри СХЕМУ 1, после ~ получасового ожидания в режиме «холостой ход» напряжение на контакте 2 начало постепенно уменьшаться до 9 вольт, а на контакте 7-осталось14 вольт. При 9 вольтах я выполнил перезапуск авто и занеслась (просадка напряжения) повторно ошибка P 0605.

Мой частный случай-это «жучок» на предохранителе F 34 10A в блоке Fuse & fusible link под капотом.

Резюме: при возникновении ошибки P 0605 проверяй питающие напряжения на блоке управления, сам блок мы успеем заменить потом.

post-38747-0-61360100-1476194493_thumb.jpg

post-38747-0-25686900-1476194503_thumb.jpg

На чтение 6 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0605
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0605
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0605 звучит как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error».

Код OBD-II P0605 определяется как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка постоянной памяти.

Код ошибки P0605 – внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка чтения памяти только для модуля управления. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Все модули контролируются PCM на всех этапах работы автомобиля и даже на холостом ходу. PCM переводит эти показания и корректирует потребляемую мощность для управления давлением топлива, переключением передач и работой антиблокировочной системы тормозов.

Другие модули управления могут быть включены для поддержки дополнительных функций, таких как турбонагнетатель, контроль тяги и круиз-контроль. По мере развития технологий функции помощи водителю расширяются, а список требуемых модулей управления продолжает расти.

Код ошибки OBD-II P0605 указывает на то, что PCM потерял способность контролировать один или несколько модулей управления. Это означает, что возможность настройки модуля управления для правильной работы автомобиля отключена. В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

По сути, ошибка P0605 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с постоянной памятью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0605 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0605 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0605 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0605

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0605:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0605.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0605 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0605 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0605.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0605 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Сентра, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0605 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0104, P0305, P0456, P0513, P0551, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P0705, P1391, P1611, B1352.

Видео

Nissan X-Trail ошибка P0605 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan X-Trail ошибка P0605


Закрытая тема.
  1. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    год авто примерно 2000-2002, мотор бензин рядная четверка, дроссель электронный.
    Из ошибок висит только эта. Авто не развивает обороты больше 2000. ДМРВ родной при включенном зажигании — 1,09 В. Наш (037) — 1,030 В. Обучение не прокатывает ни на родном, ни на нашем. Делал и Ланчем и педалированием педали газа. Метки и катализатор пока не проверил. Сильно смущает ошибка. ЭБУ вскрывали — явного ничего нет сгоревшего, кондеры не вспучились.

  2. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,601
    Адрес:
    Шахты

    Последний раз редактировалось Night; 12.05.2011 в 22:46.

  3. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    По мануалу при такой ошибке дроссель не работает. Если ошибка не удаляется,предписывают замену ЭБУ.

  4. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

  5. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,601
    Адрес:
    Шахты

    есть, скажи какой разъем 116-pin или 121-pin

  6. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,601
    Адрес:
    Шахты

    минут 15 придется подождать чтобы нарезать

  7. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    Какие нахрен провода! Это ошибка контрольной суммы ROM. Вскрывай блок и ишши флеш — если не найдеш — делай фотку — посмотрим че за блок. еще и фото шильды нуно. Возможно смогу помоч (если найдется донор прошивки).

  8. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,601
    Адрес:
    Шахты

    Вложения:

  9. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    Night,Спасибо.
    Marvin,Это конечно занимательно, но писать что то во флэш на Ниссане я не буду. Опять же по какой причине слетела эта контрольная сумма. Авто у нас под присмотром было, ошибка вылезла при спокойной езде, связать с чем то невозможно. А вот питание это возможно.

  10. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    Shuriken_74, набери в гугле P0605 и очень много прочитаеш про ниссаны.
    Это не слетела контрольная сумма — это чейта во флеши поехало и естественно контролька которую блок расчитал и контролька которая прописана в дампе не совпали — отсюда код ошибки и все.
    Из за чего слитела… да тут думаю никто не скажет.

  11. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    0605 выскакивает в случае множественных деффектов по входным цепям ацп.
    Смотри в актуальных величинах напряжения датчиков педали газа а дросселя.

  12. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Если проц Ренесас, у них есть стандартная болячка.
    смотри сигналы датчиков.
    можно решить на месте.
    стучись, если не в поряде.
    если все ОК, то да, слетела прошивка.
    только перепрошивать

  13. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    http://forum.*****.ru/index.php/topic/16539/

    Чет с ссылами хрень какая то. по ссылке это адакт, такая же тема. Челу помогла замена мозга. Кноечно можно его перешить, ток донор нужен, чтобы прошивочку достать.

    Последний раз редактировалось Marvin; 15.05.2011 в 23:57.

  14. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Сумма напряжений сигналов датчиков педали должна быть ровно 5 вольт.
    По дросселю: напряжение второго датчика, должно быть ровно в два раза выше первого.
    После сброса ошибок, при включении, должен проходить тест мотора дросселя — ШИМ регулирование. Смотреть осциллом.

    Возможно проблема с контролькой в ЕЕПРОМ.
    Диагностикой можно изменить обороты ХХ и начальный УОЗ.
    Изменить и то и другое. Блок после изменений, возможно сам пересчитает КС и проблема решится.

  15. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    Nik,По педали газа точно не помню напряжения, уточню. Дроссель не шевелиться ни в какую, ни после сброса ошибок, ни при адаптации, теста естественно тоже нет.
    Обороты пробовал менять с Ланча — на сохраняются.

  16. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    По педали газа. Напряжения растут от 0,5 В до 4,75 В одинаково с двух датчиков.

  17. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    посмотри по датчикам педали

    Последний раз редактировалось Igor; 14.08.2011 в 19:23.

  18. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    igor,Примерно так и ходило напряжение. В Alldate что то подобное прописано.

  19. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Пробуй менять уоз.
    Не может напуга быть одинаковой…хотя вспомнил, диагноза пишет одинаково, а на всамом деле сигналы инверсные — проверить.
    По дросселю по датчикам нет отчета от тебя. Смтреть и тестером и сканером.
    Управление дросселем смотреть осциллом. При включении должен дернуться.Добавлено через 50 секунд

    Должно не примерно, а точно так ходить напряжение!!!

    Последний раз редактировалось Nik; 16.05.2011 в 22:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    вряд ли, если верить документации

    Последний раз редактировалось Igor; 14.08.2011 в 19:23.

  21. Аватар для Электрический

    offline

    Авто-электрик

    Регистрация:
    27.01.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия г.Цимлянск.

    Мужики!!
    Помогите разобраться с одной проблемой!!!
    У меня в ремонте сейчас НИСАН МИКРО 2003.
    Проблема такая ошибка Р1122 и Р1126.
    Это низкий сигнал в дроссельной заслонке и обрыв в цепи реле дроссельной заслонки, вот так!
    Двигатель заводится работает, при нажатии на педаль газа развивает обороты до 2000 и всё.
    Заслонку я проверил через осциллограф рабочая проводку прозвонил звонится!
    Проверил питание на разъёме дроссельной заслонки есть толь напряжение 5.3 вольта и 3.7 и всЁ!!!
    А двенадцать на мотор заслонки нет не приходит, тоесть это мозги? или нет приходящиго питания на мозги? перекопал все предохранители целые, и всё без схемы!!!
    Мож кто поможет советом по делу?
    Или предложит мануал на инжектор этой модели с таблицей напряжений и орфограммами.
    Буду очень вашим советами помощи благодарен)))

  22. Аватар для Электрический

    offline

    Авто-электрик

    Регистрация:
    27.01.2011
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Россия г.Цимлянск.

    Извеняюсь, я не думал что так строга здесь!
    (Диагностика и ремонт автомобилей иностранного производства.)
    Тема ведь так называется?
    Вот я подумал что по адресу написал!Добавлено через 1 час 56 минут

    igor
    Игорь спасибо огромное

    Последний раз редактировалось Электрический; 17.05.2011 в 11:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    По датчику педали, все как по писанному. Напряжения проверил, массы тоже, при плавном нажатии напруга плавно (без провалов и скачков) изменяется как по мануалу. По дросселю — стоит. Управления нет вообще. Датчик положения дросселя в ручную посмотрел — напруга по сканеру и по тестеру меняется в рамках мануалов.

    Обороты и УОЗ не корректируются ни на зажигании, ни на заведенном моторе. Делал Ланчем с обычным адаптером (16 пин) и с CANBUS 2 и Super 16. При сбросе ошибок происходит короткий пропуск (щелкает реле, мотор затыкается) и тут же подхватывает обороты (1100-1300) и загорается P0605.

    Где то встречал что необходимо переписать ЕЕПРОМ в блоке (вроде даже написано 93С66), вот только чем и где это взять … (дампик в смысле).

  24. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    Нету донора щоб еепром взять.
    Управление дросселем еще глянуть бы.
    При включении зажигания и при сбросе ошибок.
    Должен быть хоть кратковременный шим.
    Если драйвер мотора сдох, может блок и дуреет.

  25. Аватар для Marvin

    offline

    Автоэлектроника и прочая электроника

    Регистрация:
    13.09.2009
    Сообщений:
    235
    Адрес:
    Московская область

    как именно этот блок — я незнаю. Но в еепром обычно там ничерта особо важного то и нет. Я пробовал на блок хитачи (примеры Р12 , алмеры N16). Тупо стирам еепром. Втыкам в блок. Пару раз включил — выключил замок и имеем дефолтный дамп внутри. После вяжем через логин ключи и все хоккей. Но думаю дело тут не в еепром. Можно вообще ее отпаять и почитать ошибки — думаю там будет отдельная ошибка еепром…Добавлено через 25 минут

    В данном случае блок лежит в аварии и отрубил управление дросселем. Из — за еепром такого не будет. Да и датчики тут не причем, блок бы жаловался на датчик, а не на себя

    Последний раз редактировалось Marvin; 18.05.2011 в 10:49.

    Причина: Добавлено сообщение

  26. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +4.

Ниссан Альмера 2004год, 1.5 двигаетль. МКПП.
Выдаёт ошибку P0605 «Неисправность ПЗУ» постоянное запоминающее устройство. Как диагност объяснил: «Когда выключаешь зажигание, то ПЗУ не запоминает положение дроссельной заслонки. Поэтому загорается ЧЕК. Как приспособился! Выключаю зажигание и резко включаю! Машина не успевает заглохнуть и снова заводится! При этом ЧЕК больше не горит и машина может спокойно ехать не одну сотню км. Но стоит заглушить мотор и например через минут или больше заводить … то она заводится и горит ЧЕК, на педаль газа практически не реагирует!

Начну с самого начала!!! ЧЕК стал загораться год назад в марте, диагност почитал и сказал что ошибка «Неисправность дроссельной заслонки» Новая стоит очень дорого… нашёл здесь на форуме объявление запчасти бу и купил 2 дросселя за 2000 руб. Попробовал поменял сам, обучил… проблема не решилась. Поехал уже к другому диагносту, он то же ставил эти 2 бу заслонки адаптировал… и сделал заключение что это не заслонка, скорее всего мозги…
4 июня случилась новая проблема на трассе что то хрустнуло в коробке, пропала тяга и вытекло масло из коробки. купил бу коробку за 30000руб., поменял… денег нет, тут уж не до ЧЕКа…, МКПП меняли в г.Курск «Бошавтосервис». Объяснил проблему… Спросили мотор масло жрёт? мол, дымит сильно!!! я говорю -Да!!! (доливаю 6л. на 10000 км). Они сказали: «Масло закидывает через кольца, вот и загорается ЧЕК. Прикинул капиталить двигатель дорого (4500 кольца + 10000 ремкомплект прокладок с маслосъемными колпачками, а если ещё точить блок, может цепь…)
Купил за 32000 контрактный мотор +10000 отдал за переустановку. Масло не жрёт… а проблема с ЧЕКом не решена!!!
Вообщем ввалил в свою «Печальку» 85 000 руб за полгода, а проблема нерешена
Что ж мне так не везёт с Ниссанами!!! phpBB3/viewtopic.php?f=27&t=488&start=765

У меня сложилось такое впечатление что нет ПЕЧАЛЬНЕЕ машин чем Ниссан!!! :cry:

Диагност говорит надо или мозги поменять или попробовать перепрошить Эти! Перепрошивка стоит 7000руб! А где гарантия что проблема решится? Никакой!
Позвонил сегодня на разборку… мозги Б/у стоят 4 000руб. Может заменить мозги? У МЕНЯ МОЗГ СКОРО ВЗОРВЁТСЯ!!!
На Авито нашёл объявление о перепрошивке. Сервесмен говорит, что заменить мозги не так просто! надо слить с моих мозгов Калибровки, а потом залить их на другие мозги! Правда? Может кто сталкивался с заменой мозгов???
А ещё в какой то теме прочитал,кто то менял Мозги, но ещё и надо менять иммобилайзер! Обязательно?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан кашкай ошибка вариатора u1111
  • Ниссан код ошибки 1111
  • Ниссан кашкай ошибка в2190
  • Ниссан код ошибки 0603
  • Ниссан кашкай ошибка в1с02