Ниссан максима ошибка p1336

  • #1

Кто-нибудь менял сигнальный диск коленвала? Находится на маховике коленвала. Вопрос в следующем:он отдельно от маховика идет как запчасть или в сборе с маховиком? Номер этого диска есть? Двигатель РА-33. Одинаковы ли маховики на 2,0 и 2,5 литрах?

  • #2

Только с маховиком. Номера маховиков на VQ20 и VQ25DD разные, так что совместимость под вопросом.

  • #3

а у 2.5DD и 2.5DE (от 32 цефиры) тоже разные?

  • #4

Нашел, номер как у VQ30DE, у них, насколько я помню, и гидротрансформаторы совпадают с VQ25DD. У VQ20DE/25DE маховик другой.

  • #5

Спасибо. Буду искать от своего двигателя. Как вариант смотреть и от трешки

  • #6

Я когда то этой темой вскользь интересовался(только про механику интересовался)
В общем из того что я помню:
диск у 2 литра 225 мм
диск у 3 литра 240 мм
корзины соответственно тоже разного размера и у 3 литра жоще- большее усилие прижимающее
также разные высверлены дырки и пины выступающие под корзину
все остальное и масса маховика и количество зубьев под стартер идентично
то есть при желании можно маховик с 2 литра переделать под 3 и наоборот
также одинаковое число зубьев и диаметр сигнального диска у 2 и 3 литра и у 32 и 33 кузовов
у 34 кузова другой сигнальный диск на механике точно

можно просто посчитать количество зубьев на диске с разборки- я думаю все совпадет

  • #7

Взял с 2,5 DD. с аналогичного мотора. Открутился болт крепления гидротрансформатора коробки и маховика двигателя. Этот болт и загнул половину зубьев считывающего диска. Машина тупо не заводилась из за того, что датчик коленчатого вала давал не правильный сигнал.

  • #8

Можно было сдернуть разъем с датчика, и двигатель бы завелся в аварийном режиме. Хотя для VQ25DD не факт.

  • #9

Пробовали. Не получается. По идее должен был завестись после 20 секундного вращения стартером, как в «DEшных». Наверное убрали данный алгоритм на DDшных двигателях.

  • #10

Всем доброго дня. Имеется авто 2004 года Maxima A33 двигатель VQ20. Пробег на машине 320 тысяч. Менялась ли цепь неизвестно. На панели индикатор неисправности не горит. Но в ошибках постоянно висит P1336 Ring Gear Tooth defect POS. Ошибка трется только на заглушенном моторе, стоит завести, появляется вновь. В параметрах POS на холостом ходу 174 на оборотах 177. Знаю должно быть 180. Субъетивно плохая работа машины не чувствуется, может потому что первый раз … Вопрос в следующем.. Когда загибает задающий диск судя по опсаниям машина не заводится, значения POS очень далеки от 180.. Здесь же очень близки к номиналу, но не номинал и ошибка… Все равно снимать коробку проверять задающий диск?? Или это уже вытянутость цепи на таком пробеге???Машина служебная, так что надо доводить до ума… Всем спасибо

  • #11

попробуй снять датчик и через дырочку повращав коленвал найти визуально повреждения зубьев сначала
может они и несильно повреждены

мне 2 зуба повредили(правда неочень сильно) я их плоскогубцами и надфилем поправил
снял осцилограмму- все хорошо

  • #12

Всем привет,
Читаю Ваш форум уже несколько дней…но увы ответа не нашел.
Прошу подсказать или посоветовать, может кто сталкивался с проблемой P1336

Расскажу предысторию,
у меня цефиро а33, 2004, 2 автомат. начало жрать масло, решил поменять сальники и заодно прокладки. Цепь тоже поменял (ориг). промывали форсунки. После выполненной работы, выскакивает ошибка / датчик положения коленвала, выход за диапазон/ Р1336… и на скорости, когда стоиш..двигатель еле заметно потряхивает, на нетралке — не трясет. Раньше такого не было. :?

Разбирали двигатель повторно (проверяли метки на цепи, все четко). До ремонта было все класс, кроме масла.

думаю менять датчик коленвала, но мне уже не верится что это поможет :cry:

Ребята если кто сталкивался или есть соображения по этому поводу…отпишите пожалуйста.
Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #13

cefiroA33 сказал(а):

… есть соображения по этому поводу…О

параметр POS COUNT должен быть 180 собственно вопрос каким образом стопорили КВ при ремонте? возможно погнули зубцы сигнального диска КВ снимаем датчик вращаем и смотрим сигнальный диск

  • #14

Лично смотрел, зубцы все четкие

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #15

cefiroA33 сказал(а):

Лично смотрел, зубцы все четкие

и всё же мануал по А33 EC-409 смотри:

EC-409.JPG

EC-412.JPG

+ P0335 P1336 Crankshaft position sensor (POS).JPG

  • #16

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

Лично смотрел, зубцы все четкие

и всё же мануал по А33 EC-409 смотри:
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Спасибо, будем посмотреть ;)

п.с. Записался сегодня к официалам.. хотят обнулит ошибку P1336, говорят что только официальный компьютер может обнулить данную ошибку. (я обнулял ошибку не у официала, все равно выскакивает).

позже отпишусь о поездке

  • #17

Всем привет,
похоже проблема разрешилась…Итак, был я у официалов. В первый день они проверяли проводку и датчики. Сказали все в норме и нужно ждать осциллограф. Через 4 дня, я вновь прибыл к ним. И эврика..они определили, что проблема в сигнальной пластине.

На следующий день, поехал к мастеру, где менял цепь и сальники. Открутили датчик, и стали смотреть и на самом деле, венчики на сигнальной пластине погнуты и пару из них сломано.

  • #18

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

… есть соображения по этому поводу…О

параметр POS COUNT должен быть 180 собственно вопрос каким образом стопорили КВ при ремонте? возможно погнули зубцы сигнального диска КВ снимаем датчик вращаем и смотрим сигнальный диск

Ты оказался прав, МОЛОДЕЦ!!!!
Смотрел я совсем другую пластину (та которая, где цепь, но там помойму 4 зуба).

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #19

cefiroA33 сказал(а):

Ну что я могу сказать? Бывает… )))

cefiroA33 сказал(а):

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

коленвал стопорят мотористы, монтажкой, сняв стартер, те которые ниссан собственно, от разу к разу обслуживают

  • #20

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

Ну что я могу сказать? Бывает… )))

cefiroA33 сказал(а):

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

коленвал стопорят мотористы, монтажкой, сняв стартер, те которые ниссан собственно, от разу к разу обслуживают

Что могу сказать.. КРАСАВЕЦ!!!! У тебя была такая проблема или догадался?

Что ты имеешь в виду, по поводу остановки коленвалв? Как его надо стопорить, чтоб не запороть сигнальный диск?
И как думаешь, мне ставить новый сигнальный диск или восстановить старый (на него же нет ни какой нагрузки, если сваркой восстановить венчики??)

Найдена следующая информация по ошибке P1336 для автомобиля NISSAN MAXIMA (1999-2002), A33:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала

На английском языке:

Crankshaft Position Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1336 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A33):

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

Сообщения без ответов | Активные темы

Пасека Станиславково

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 09:19 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 08 май 2013 18:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 33 механика

Добрый День,Господа!Всех с праздником дня Победы!А теперь опять о наболевшем:недавно поменял 32 кузов на 33,на старом отбарабанил около ста тысяч,никаких джекичанов не было,а тут только взял,не проехав пятидесяти км,вылез,поехал к граммотному человеку с прибором,пишет 1336,дядька говорит,что цепь растянулась,но при запуске все тихо,не гремит,скинули.На следующий день только выезжаю из города,начинаю разгоняться,опять вылез чек.Кто что знает подскажите плиззззззз что менять датчик или цепь со всеми вытекающими.

_________________
разобрал,собрал должно работать

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

matsusonic

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 11:14 



Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
Сообщения: 343
Откуда: Екат — Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке

меняй датчик КВ иначе можешь встать с такой ошибкой в любой момент

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 11:18 



Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9284
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.

датчик то ладно — может сигнальный диск поврежден — если мкпп, может сцепу меняли — залезли неудачно…

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

RULKA11

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 12:26 



Зарегистрирован: 08 май 2013 18:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 33 механика

Я звонил бывшему хозяину не признается говорит не было такой ошибки есть его журнал который он вел и до него когда она обслуживалась цепь нетрогали

_________________
разобрал,собрал должно работать

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

RULKA11

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 12:39 



Зарегистрирован: 08 май 2013 18:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 33 механика

а сцепление вот меняли точно

_________________
разобрал,собрал должно работать

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

RULKA11

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 12:45 



Зарегистрирован: 08 май 2013 18:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 33 механика

но если сигнальный диск поврежден тогда заводилась максимка плохо а она схватывает как положено ей я тут читал еще люди про массу что пишут

_________________
разобрал,собрал должно работать

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 14:16 



Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9284
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.

если меняли сцепу ,то могли и неправильно поставить датчик (криво), могли проводку повредить. сигнальный диск доступен для осмотра… в крайнем случае через отверстие от датчика… а цепи скорее всего в порядке.

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

RULKA11

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 15:38 



Зарегистрирован: 08 май 2013 18:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 33 механика

Спасибо за совет завтра посмотрю.

_________________
разобрал,собрал должно работать

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 18:49 



Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9284
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.

разъем еще хорошо бы обработать смазкой для контактов или зачистить просто… может в нем неконтакт появился плавающий.

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Tech support писал(а):

Никакой адаптации по маркерному диску на этих машинах нет. Формально этот код означает проблемы с задающим диском датчика коленвала (их там два, речь идёт о том, который в картере коробки). Так что осциллограф Вам в помошь, надо просмотреть все 180 импульсов (именно столько зубьев на диске).
Но по практике могу сказать, что дело может быть вовсе и не в этом, а, например, в чрезмерно большом уровне помех на режиме прокрутки. А вот это уже очень сложная проблема. Поэтому проверьте сначала задающий диск.

спасибо.буду заниматься осцилогафом


Автор:

Mark James


Дата создания:

20 Июль 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


HOVER замена датчика коленвала ошибка P1336 почему стартер не крутит.

Видео: HOVER замена датчика коленвала ошибка P1336 почему стартер не крутит.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1336 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Жгут проводов датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Сигнальная табличка может быть повреждена
  • Возможно, неисправен стартер
  • Пусковая схема системы
  • Разряженная или слабая батарея Что это значит?

    Технические заметки

    Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените батарею.Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    — Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается контроллером ЭСУД в течение первых нескольких секунд запуска двигателя— правильный импульсный сигнал от датчика положения коленвала

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя
  • Двигатель сложно запустить Датчик положения коленчатого вала (CKP) также известный как датчик положения коленчатого вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан максима ошибка p0325
  • Ниссан лиф ошибка p3173
  • Ниссан лиф ошибка c1a6e
  • Ниссан либерти ошибка р1720
  • Ниссан либерти ошибка р0340