Всем доброго времени суток. С наступившим Новым годом!
Напала на проблему перед новым годом.
Вышла из дома, доехала до одного места, всё классно. Сажусь обратно в микру, начинаю отъезжать — заглохла. Запускаю — с потугами запустилась. Ну, думаю, ладно, поехали. Еду газ в пол, а она не едет. Загорается чек:)))))
тачка глохнет, обороты скачут:) Весело и с помощью всеми известных заклинаний доезжаю до дома:)))))
Думали, что это датчик в клапанной крышке засрался, как в прошлый раз. Помыли его, помыли дроссель. Собрали. Муж говорит, что всё огонь, а я прям чувствую, что что-то не то, ну вы знаете, да, это ощущение, как должна ехать ваша лайба)))) Не так едет и всё тут.
На следующий день запускаю — горит аккум, но запустилась. Паркуюсь у места назначения, а она глохнет и снова угадайте что, правильно, чеееееееек :))))) звоним знакомому, едем читать ошибки, и ошибочка по датчику коленвала. Вообще, как она запускалась и ехала не оч поняли все:)
Полный размер
Думали взять аналог, но там какое-то дерьмище китайское, которое в Руси предлагают за 1200, хотя цена ему 600, которое не оч понятно, как и сколько будет работать. В итоге купили ориг за 2500. У меня с 3 контактами))) И ещё уплотнительное кольцо на датчик распредвала за 250р, потому что старое рассохлось почти.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Снова все дела в ночь))))
Со старым муж, конечно, повоевал. Не хотел вылезать 😀 но всё же поставили новый. Датчик находится возле с движка и коробки (фоткать не стали, темно было, да и есть так же статья на D2 с фото). Запустилась с пол оборота. На следующий день поехали адаптировать дроссель, потому что расход конский 14 на 100😁😁😁 И педалированием у нас не хватило терпения
Проверка датчика коленвала
Датчик коленвала, его еще называют датчиком синхронизации, играет особую роль в работе автомобиля, в том числе и на автомобилях Nissan, и требует особого к себе отношения — время от времени его работоспособность необходимо проверять.
Давайте gпосмотрим на главные проблемы, которые могу появиться при поломке или неисправности датчика коленвала. Во-первых, это снижение мощности двигателя.
Автомобиль становится не таким резвым, как раньше, особенно, когда вы захотите набрать высокую скорость. Также неисправность датчика может привести к поломке самого двигателя. Он просто перестанет заводиться. Поэтому за состоянием датчика необходимо следить особо тщательным образом.
Работает датчик так: когда включается зажигание, датчик передает импульсы в ЭБУ, тем самым синхронизирует подачу топлива.
Теперь рассмотрим вопрос поиска неисправностей датчика коленвала.
Сначала вы сразу же заметите, как ваш автомобиль изменил динамику разгона. Таким же образом двигатель может реагировать и на другие поломки, но при этом чаще всего на приборной панели загорится индикация check engine. В случае неисправности датчика таковая индикация отсутствует.
Признаки неисправности датчика:
Обороты мотора могут стать неконтролируемыми или вообщем не станут увеличиваться.
Снижение мощности двигателя.
Невозможность завести двигатель или невозможность удерживать холостые обороты.
Также эти неисправности могут появиться и при других поломках. Также необходимо проверить состояние генератора или ремня ГРМ.
Проверяем датчик коленвала.
Датчик расположен в труднодоступном месте, так что при работах запаситесь терпением и подходящим инструментом. Датчик возможно демонтировать проверить двумя способами:
Первый: в момент демонтажа обозначьте метками место его расположения. Визуально осматриваем датчик на предмет загрязнений и повреждений корпуса и контактов.
При обнаружении грязи протираем датчик бензином или спиртом. Помните, что контакты необходимо вымыть тщательно до полного удаления загрязнений. Далее используем Омметр – будем измерять сопротивление обмотки. Датчик можно считать исправным, если его сопротивление находится в пределах 550-750 Ом.
Второй способ требует наличие омметра с большим диапазоном шкалы измерений и прибора для измерения индуктивности. Для получения максимально точных результатов измерений работы проводятся при температуре воздуха не ниже 20-22 градусов по Цельсию.
Сначала измеряется индуктивность обмотки датчика. Она должна находиться в пределах 220-400 мГн. Омметром измеряем сопротивление изоляции – она должна иметь сопротивление не более 20 мОм. Если величина оказалась выше, значит датчик, скорее всего, сломан.
Оба способа вполне могут показать состояние датчика. Взамен неисправного установите новый датчик по меткам, оставшимся при демонтаже старого.
Источник
Сопротивление датчика коленвала ниссан микра
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 15.4.2009
Город: Благовещенск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
Здравствуйте, уважаемые марчеводы. На этом форуме узнавал некоторые подробности по своей машине, но не было необходимости регистрации. Теперь она есть.
Суть проблемы такова:
Ездил в другой город за 150 км. на обратном пути при попытке обогнать машины при скорости 110-120 км/ч (может чуть больше) появилось дергание, как будто не хватало топлива. По приезду домой ч/з минут 30 я отправился еще в дорогу на 20 км, машина начинала дергаться если педаль чуть посильнее надавишь и загорелся ЧЕК. По приезду на место выкл. зажигание, завожу и все ОК, прет 150 км/ч без проблем. Так проездил с чеком неделю где-то, затем поехал к электрику, он обнулил и сказал, что цепь (внимание какой датчик не говорил). Потом ездил еще неделю, без проблем. Вибрация (или дерганье) появлялась как мне кажется после заправки (примерно 15 литров) и когда постояла на уклоне жопой к верху (когда первый раз задергалась снова появился ЧЕК). Друзья на цепь нечего не говорили т.к. не было характерного звука для этой проблемы, основные предположения, топливный фильтр, топливный насос, шняга в бензобаке. Позавчера еле завел, дерганье появилось даже когда заводишь, от чего она просто глохла. Так минут 20 и стало все норм (как-будто когда на холодных оборотах тогда глохла), вчера такая же бойда, и я поехал на диагностику, результат — сканером снял ошибку, содрал штуку (в другом месте мне другим сканером обнуляли бесплатно, что написано выше) и сказал что ошибка P0340 (датчик положения распредвала), менять распредвал.
Сегодня не смог завести, дергается и глохнет, чуть аккум не посадил, плюнул и поехал на работу.
Результат (что сказали на диагностике):
Датчик — 5000 руб
Работа — 200 руб
Обнуление — 1000 руб
PS Читал на форуме, что некоторые меняли датчик, но не помогло и говорят завтра поеду цепь менять и . тишина (поменяли и прошло, или не меняли?? не понятно или хотят поменять датчик и . тишина (поменяли датчик или им сразу сказали на цепь)
Источник
Как проверить датчик коленвала
Датчик положения коленчатого вала двигателя или сокращенно ДПКВ отслеживает состояние его шкива по двум отсутствующим зубьям. Их специально не разместили, чтобы прибор «чувствовал», как вращается вал. В других случаях используются магниты для меток на валу. Далее информация передается по кабелю в электронный блок управления двигателем для обработки. Это помогает ЭБУ синхронизировать работу коленвала и системы зажигания, обеспечив своевременную подачу искры и впрыск топлива в двигателе. Какие бывают признаки неисправности датчика коленвала и как его проверить, рассмотрим ниже.
Устройство и где находится датчик положения коленвала
Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.
Расположение датчика положения коленчатого вала
Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам
Положение ДПКВ относительно метки
Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.
С датчиком Холла
Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.
ДПКВ с датчиклм Холла
Оптический
Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.
Оптический ДПКВ
Индуктивный
Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.
Индуктивный ДПКВ
Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.
Признаки неисправности
Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.
Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.
При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.
Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.
Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:
- загорание на приборной панели значка Check Engine;
- потеря динамики автомобиля;
- нестабильные обороты двигателя;
- мотор глохнет самопроизвольно;
- детонация в момент нажатия педали акселератора;
- двигатель дергается и троит.
При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.
Способы проверки
Вышеописанные симптомы могут быть признаками неисправности не только датчика коленвала. Такие симптомы относятся также к свечам зажигания, смещенным меткам в узле ГРМ, высоковольтным проводам, катушке зажигания. Здесь важно знать, как проверить контроллер.
Проверка ДПКВ поможет убедиться, что неисправность именно в нем, а не в перескочившем ремне ГРМ или грязной дроссельной заслонке двигателя.
Существует несколько способов диагностики. Поскольку большинство ДПКВ индуктивные, мы рассмотрим проверку именно такого контроллера на валу.
Гаечным ключом
Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом. Для этого способа хорошо иметь второго человека в помощники:
- Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
- Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
- Включите зажигание.
- Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
- Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
- Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.
Такая проверка ключом провоцирует срабатывание индукционной катушки и имитирует прохождение шкива. Если бензонасос включается каждый раз при прикладывании металлического предмета, значит контроллер реагирует на положение вала. Если насос не слышно, то симптом точно укажет на поломку.
Осциллографом
Проверка датчика коленвала осциллографом выполняется двумя способами и дает более точное представление о реакции контроллера на положение вала. В первом случае действие происходит на заглушенном моторе, но при включенном зажигании.
Датчик вынимается со своего места, а к его контактам прикладываются щупы осциллографа. Полярность здесь значения не имеет. Далее перед торцевой частью сенсора проводят металлическим предметом (можно тем же гаечным ключом). Катушка должна сработать на металл, но вместо того, чтобы снимать заднее сиденье и прислушиваться к звуку бензонасоса, реакция будет видна на экране осциллографа.
Проверка ДПКВ осцилографом
Более точно выполнить проверку можно на работающем двигателе, подключив осциллограф параллельно выводам ДПКВ. Тогда программа покажет не только реакцию, но и полную картину работы контроллера. На экране отобразится амплитуда электромагнитного поля. Она должна быть с ровными верхними и нижними границами, а также равными разделительными интервалами, указывающими на прохождение контрольного участка. Если таких пауз больше или края осциллограммы не ровные, значит у маховика обломаны или сильно стерты некоторые зубья. Это ведет к некорректной реакции сенсора. Тогда дело не в неисправности датчика коленвала, а в механической части. Потребуется замена венца маховика.
Мультиметром
Проверка датчика коленвала мультиметром выполняется в режиме измерения сопротивления. Для этого ступенчатый переключатель устанавливается в соответствующее положение. ДПКВ извлекается наружу, а щупы мультиметра вставляются в контакты.
Проверка датчика мультиметром
Большинство датчиков имеет диапазон сопротивления катушки в пределах 500-700 Ом (точнее можно узнать из характеристик конкретной модели и данных производителя). Поэтому прибор нужно установить на верхнее значение в 2000 Ом. Если тестер показывает меньшие значения, значит нарушена изоляция обмотки катушки. Такая неисправность требует замены датчика. Отсутствие показаний на тестере означает, что цепь оборвана и ДПКВ непригоден для эксплуатации.
Кроме сопротивления некоторые мультиметры способны проверять индуктивность. У датчика положения коленчатого вала этот показатель должен быть 200–400 мГн. Сильное отклонение от указанного диапазона доказывает неисправность контроллера.
Диагностическим сканером
Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер. Он помогает проверить не только датчик, но и другие параметры работы бензинового двигателя. Среди товаров корейского происхождения большой популярностью пользуются сканеры OBD–2 Scan Tool Pro.
Диагностический сканер
Прибор вставляется в штатный разъем авто и связывается с ЭБУ. При помощи ноутбука, телефона или ПК происходит сопряжение по Bluetooth или сети Wi‐Fi. Потребуется специальная программа. На экран выводятся собранные ошибки. Среди кодов неисправностей, относящихся к датчику положения коленвала: Р0336 и Р0335. Проверка сканером заключается в наличие сигнала с датчика положения и способности определять задающую метку для синхронизации последующей работы двигателя.
Проверка омметром
Если под рукой нет мультиметра, но есть омметр, то он тоже подойдет. Потребуется на заглушенном моторе снять электродатчик коленвала и прикоснуться выводами прибора к контактам в разъеме. Рабочие параметры ДПКВ должны находиться в пределах 500–700 Ом. Если сопротивление сильно высокое, значит где‐то есть помехи для прохода электрического тока. В случае слишком низкого показателя нарушена целостность обмотки.
Устранение неисправностей
Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый. Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно. Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.
Чистка от грязи
Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка. Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус. Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.
Грязный датчик ПКВ
Обрыв контакта
Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.
Для устранения неполадки снимите разъем и потяните контактные штыри легонько на себя. Оборванный выйдет наружу и останется у вас в руках.
Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.
Загрязнение контактов
Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.
Грязь на контактах ДПКВ
Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.
Связанные проблемы
Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.
ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.
Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.
Источник
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Micra (K12):
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
Nissan micra синхронизация дпрв дпкв — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Nissan micra синхронизация дпрв дпкв
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
картинкой выложите быстрее помогут, да и как бы хотя бы ошибки, для каких то более менее внятных ответов. год модель двигателя…
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
Последний раз редактировалось hamman; 27.11.2014 в 12:32. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
состояние ДЗ? подсосы лишние во впуск?
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
подсосов нет, заслонка чистая.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Распредвал убежал вперёд. Клапан регулировки фаз проверьте, такое бывает, когда его клинит в открытом состоянии.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Хотя для регулятора очень большое смещение. Какая предыстория?
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
по словам хозяйки, ехала на работу, задергалась, приехала, погазовала, заглушила, ушла на работу, после работы не смогла завести.
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
странно, но почему то нет ошибок по дпкв и дпрв.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Последний раз редактировалось Igor; 28.11.2014 в 11:56. -
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
Муфта опережения на впускном распредвале заклинила — как вариант. ГРМ смотреть однозначно.
-
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 26.11.2009
- Сообщений:
- 310
- Адрес:
- ижевск
-
offline
Злектронщик
- Регистрация:
- 26.10.2010
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- Ульяновск
У этих машин проблема с цепью,на долго не хватает растягивается. Лечится заменой. При такой неисправности,если не заводится,то отключают ДПКВ и хоть как-то можно доехать.
-
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 423
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
Может ДПРВ? без ДПКВ вроде вообще заводиться не должна.
-
offline
Злектронщик
- Регистрация:
- 26.10.2010
- Сообщений:
- 124
- Адрес:
- Ульяновск
На Микре наоборот почему-то. Отключаешь колено и машина заводится,это при растяжении цепи и рассинхронизации. Там цепи хватает максимум на 70 тыс.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
C такой осцилкой можно и не завестись от ДПРВ. На новых Ниссанах предпочтение дается именно датчику впускного распредвала, без ДПКВ, датчика выпускного р/в, можно завести авто. Причем ДПКВ теперь электронный, определяет сторону вращения маховика( Меняет ширину импульса)
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 428
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Недавно была PRIMERA, так из-за одного зуба не заводилась.
-
offline
Электромонтер релейной защиты и автодиагностика как хобби в свободное время
- Регистрация:
- 17.02.2010
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Россия Когалым
Прошу прошения, что влез в чужую тему.
Тот же авто, двигатель CR14DE. Два состояния автомобиля, либо не запуск, либо троит (не работает 3 ц).
Компрессия ровная, свечи заменены, модуля проверялись и менялись местами.
1. Выкладываю осцилки ДПКВ и ДРВ (оба холла) в полном виде и в увеличенном.
Смущает неровность фронтов. Делал суммирующий сигнал, но не сохранил, отличается от эталонного выше, буквально на пол зуба.
2. Входа на МЗ 1цил, 2и4цил и 3цил. Уровен сигнала 1 цилиндра отличается от 2и4, а на 3 вообще мусор какой-то.
3. Вторичка МЗ 1,2,4цил (примерно одинаковые) и 3 цил. Вторичку МЗ делал емкостной линейкой на 4 цилиндре периодически проскакивает тоже что и на 3.
Итог, два вечера проигрался, а толку ноль. Подскажите что делать.Изображения:
-
А где два канала с двух валов? Бывает беда не приходит одна. Форсунки протестить и местами поменять.
Вы снимите то что нужно, и можно параметры со сканера показать, плюс давление топлива на рампе??? -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.02.2016
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Тамбов
-
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 02.02.2016
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Тамбов
на микреее, на примере п12 такое было после замены цепи
-
Закрытая тема.