Ниссан мурано ошибка p0507

Nissan Murano 2003 MY

Сначала по-порядку. В нашей мастерской давно и успешно отработан механизм предварительной диагностики автомобилей, причем независимо от жалобы Клиента.

Если у него проблема по ходовой — значит к механикам на подъемники, если по ДВС или другим электронным системам, то к диагносту или к электрику, в зависимости от проблемы.

В 9.00 мы начинаем работу и ровно один час тратим на осмотры. Как это выглядит и зачем это нужно. Выслушиваем клиента и, исходя из его жалоб, ориентируемся на что стоит особенно обратить внимание. Производится подключение сканера или мотортестера, а часто и того и другого, в зависимости от задач. Далее сохраняем распечатку или, если не хватает времени, просто пишем на чистом листе номера ошибок. Планируем, сколько времени необходимо потратить на ремонт и примерную стоимость работ. В 10.00 приступаем к основным машинам, то есть к тем, которые уже были осмотрены ранее и записаны на ремонт.

Итак, осмотры закончены. Первая машина Nissan Murano 2003 MY.

Первая машина Nissan Murano 2003 MY.
Проблема высокий ХХ, раздражающий владельца транспарант на панели приборов “Service Engine Soon”. При повторном считывании DTC и сравнении при первичном обращении, неисправности одни и те же, а именно:

P0507 – Idle speed system RPM higher than expected и P1226 – ETC motor power.

А так же, в “Work Support” был явно «завален» угол опережения зажигания до минус 12 градусов, хотя должен быть 0, видимо, таким образом уже пытались снизить обороты — возвращаю к базовому.

При разговоре с владельцем было выяснено, что приобрел он машину недавно и его все устраивает, кроме лампочки, мозолящей глаза. Так как «дата» TPS и APP со сканера перед глазами и ничего напрягающего глаза нет, то перехожу к стандартной процедуре адаптации холостого хода и …. – осечка, еще раз – то же самое. Добираюсь до корпуса дросселя, вижу, что кто-то здесь уже был.… Снимаю. Следы герметика на прокладке — недобрый знак, его там быть не должно (стрелки на фото справа).

Следы герметика на прокладке - недобрый знак, его там быть не должно (стрелки на фото справа).
Заслонка явно снималась.

Заслонка явно снималась.
Глаз радует, что хоть мыть не придется, отмыта с пристрастием ☺. Сразу напрягло, что у заслонки нет обратного хода, то есть, при нажатии в начальное положение она не двигается, а стоит уже в упоре, а этого быть ну никак не должно.

Обращаю свой взгляд на упорный винт. Он кручен, контргайка отсутствует. Озадачиваюсь, как вернуть все на место. Первая мысль по напряжению TPS, открываю дилерский мануал по данному автомобилю. Разброс напряжений велик, видимо, поэтому показания сканера меня не напрягли, я изначально в них укладывался. Вспоминаю, что, по опыту, при снятом разъеме с дросселя, обороты в районе 1200. Собираю и регулирую упорный винт. Надеваю разъем. Стираю ошибки. И «прописываю» холостой, вспоминая при этом недобрым словом инженеров и программистов Nissan, так как не всегда данная процедура проходит гладко. Приходится прибегать к разным хитростям, таким как отключение форсунок или запуск неучтенного воздуха между датчиком расхода воздуха и дроссельной заслонкой.

“Idle Air Volume Learning”

Idle Air Volume Learning.
В результате холостой ход на месте и двигатель приятно шелестит. Клиент доволен и я вместе с ним.

Фурман Евгений Соломонович
© Легион-Автодата

Союз автомобильных диагностов
Место работы:
Мастерская «Ангел Сервис»,
г. Нижний Новгород

Мастерская "Ангел-Сервис"

Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 43.1к. Опубликовано 17.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?

В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

Что означает код P0507?

Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

Симптомы P0507

Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

  • Высокие обороты холостого хода.
  • Неровный холостой ход.
  • Скачки оборотов ХХ.
  • Check Engine.
  • Неровное ускорение.

Причины P0507

  • Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
  • Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
  • Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
  • Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
  • Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
  • Неисправность переключателя рулевого усилителя.
  • Неисправность педали акселератора.

Устранение P0507

  • Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
  • Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
  • Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить вентиляционный клапан EVAP.
  • Заменить РХХ.
  • Заменить корпус дроссельной заслонки.
  • Заменить выключатель гидроусилителя руля.
  • Заменить педаль акселератора.
  • Устранить проблемы с проводкой.

Как диагностировать код P0507

Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

  1. Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
  2. Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
  3. Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
    Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара.
  4. Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
  5. После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
  6. Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
  7. Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0507

  • Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
  • Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
  • Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Добрый день всем!

Суть проблемы — завышенные обороты холостого хода. Были порядка 2100 — 2300 при постановке на Парковку.

Сбросили ошибку сканером. После чего я решил промыть ДЗ. Упали до 1200, это все равно много. На просвет имеются заметные щели до 1 мм. Если прижать рукой, то щель закрывается. Т.е. в свободном положении она слегка приоткрыта. Динамика изменилась, машина перестала притормаживать при отпуске педали газа. Но сегодня опять скачут обороты (2 раза вверх, вниз), потом встают на 1200. И опять притормаживает.

Обучение ДЗ не помогло. Использовал такой метод:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.

5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).


Изменено 1 марта, 2014 пользователем Michael10

Nissan Murano 2003 MY

Сначала по-порядку. В нашей мастерской давно и успешно отработан механизм предварительной диагностики автомобилей, причем независимо от жалобы Клиента.

Если у него проблема по ходовой — значит к механикам на подъемники, если по ДВС или другим электронным системам, то к диагносту или к электрику, в зависимости от проблемы.

В 9.00 мы начинаем работу и ровно один час тратим на осмотры. Как это выглядит и зачем это нужно. Выслушиваем клиента и, исходя из его жалоб, ориентируемся на что стоит особенно обратить внимание. Производится подключение сканера или мотортестера, а часто и того и другого, в зависимости от задач. Далее сохраняем распечатку или, если не хватает времени, просто пишем на чистом листе номера ошибок. Планируем, сколько времени необходимо потратить на ремонт и примерную стоимость работ. В 10.00 приступаем к основным машинам, то есть к тем, которые уже были осмотрены ранее и записаны на ремонт.

Итак, осмотры закончены. Первая машина Nissan Murano 2003 MY.

Первая машина Nissan Murano 2003 MY.
Проблема высокий ХХ, раздражающий владельца транспарант на панели приборов “Service Engine Soon”. При повторном считывании DTC и сравнении при первичном обращении, неисправности одни и те же, а именно:

P0507 – Idle speed system RPM higher than expected и P1226 – ETC motor power.

А так же, в “Work Support” был явно «завален» угол опережения зажигания до минус 12 градусов, хотя должен быть 0, видимо, таким образом уже пытались снизить обороты — возвращаю к базовому.

При разговоре с владельцем было выяснено, что приобрел он машину недавно и его все устраивает, кроме лампочки, мозолящей глаза. Так как «дата» TPS и APP со сканера перед глазами и ничего напрягающего глаза нет, то перехожу к стандартной процедуре адаптации холостого хода и …. – осечка, еще раз – то же самое. Добираюсь до корпуса дросселя, вижу, что кто-то здесь уже был.… Снимаю. Следы герметика на прокладке — недобрый знак, его там быть не должно (стрелки на фото справа).

Следы герметика на прокладке - недобрый знак, его там быть не должно (стрелки на фото справа).
Заслонка явно снималась.

Заслонка явно снималась.
Глаз радует, что хоть мыть не придется, отмыта с пристрастием ☺. Сразу напрягло, что у заслонки нет обратного хода, то есть, при нажатии в начальное положение она не двигается, а стоит уже в упоре, а этого быть ну никак не должно.

Обращаю свой взгляд на упорный винт. Он кручен, контргайка отсутствует. Озадачиваюсь, как вернуть все на место. Первая мысль по напряжению TPS, открываю дилерский мануал по данному автомобилю. Разброс напряжений велик, видимо, поэтому показания сканера меня не напрягли, я изначально в них укладывался. Вспоминаю, что, по опыту, при снятом разъеме с дросселя, обороты в районе 1200. Собираю и регулирую упорный винт. Надеваю разъем. Стираю ошибки. И «прописываю» холостой, вспоминая при этом недобрым словом инженеров и программистов Nissan, так как не всегда данная процедура проходит гладко. Приходится прибегать к разным хитростям, таким как отключение форсунок или запуск неучтенного воздуха между датчиком расхода воздуха и дроссельной заслонкой.

“Idle Air Volume Learning”

Idle Air Volume Learning.
В результате холостой ход на месте и двигатель приятно шелестит. Клиент доволен и я вместе с ним.

Фурман Евгений Соломонович
© Легион-Автодата

Союз автомобильных диагностов
Место работы:
Мастерская «Ангел Сервис»,
г. Нижний Новгород

Мастерская "Ангел-Сервис"

Главная » Диагностика » Ошибка P0507 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 35.8к. Опубликовано 17.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Код ошибки P0507 — обороты холостого хода выше ожидаемых.

На вашей панели приборов горит лампа Check Engine, и вы считали код неисправности P0507 в памяти блока управления двигателем?

Но что это значит и как исправить эту проблему? Какую деталь я должен заменить и в каком порядке я должен начать искать неисправность?

В этой статье вы узнаете о симптомах, причинах и решениях, а также о том, как избавиться от этого кода неисправности как можно быстрее.

Код неисправности P0507 срабатывает, когда обороты холостого хода двигателя выше ожидаемых. У всех современных двигателей есть желаемые обороты холостого хода — обычно между 600-1000 об/мин.

Блок управления использует измерение положения и регулировку дроссельной заслонки для достижения этих оборотов. Если обороты холостого хода превышают эти заданные значения и максимальную зону регулировки, блок управления вызовет этот код ошибки.

Код P0507 является общим кодом для автомобилей, оснащенных электронной дроссельной заслонкой (Е-газ). Более новые транспортные средства обычно используют Е-газ.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Дроссельная заслонка только называется электронной. Она устанавливается вместо старого корпуса дроссельной заслонки с тросиком между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки.

Электронный корпус дроссельной заслонки использует датчики на педали газа и электрический двигатель в корпусе заслонки, чтобы обеспечить желаемое ускорение. Но это не означает, что этот код ошибки обязательно должен быть связан с неисправностью дроссельной заслонки. У него также может быть много других причин.

Симптомы P0507

Наиболее распространенным признаком ошибки P0507 является то, что вы заметите, что число оборотов на холостом ходу выше, чем обычно. Вы, вероятно, также увидите лампочку Check Engine.

Могут быть и другие симптомы, такие как пропуски зажигания, неровный холостой ход и ускорение, если причиной P0507 является бедная / богатая смесь.

  • Высокие обороты холостого хода.
  • Неровный холостой ход.
  • Скачки оборотов ХХ.
  • Check Engine.
  • Неровное ускорение.

Причины P0507

  • Подсос воздуха, утечки вакуума (наиболее распространенная).
  • Неисправность, заклинивание EGR (рециркуляция выхлопных газов).
  • Неисправный клапан PCV (принудительная вентиляция картера).
  • Неисправный / поврежденный / грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный EVAP (система улавливания паров бензина).
  • Неисправный IAC (РХХ — регулятор холостого хода).
  • Неисправность переключателя рулевого усилителя.
  • Неисправность педали акселератора.

Устранение P0507

  • Устранить вакуум / подсос воздуха (первый шаг).
  • Очистите корпус дроссельной заслонки (второй шаг).
  • Базовая настройка / сброс настроек дроссельной заслонки (третий шаг).
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить вентиляционный клапан EVAP.
  • Заменить РХХ.
  • Заменить корпус дроссельной заслонки.
  • Заменить выключатель гидроусилителя руля.
  • Заменить педаль акселератора.
  • Устранить проблемы с проводкой.

Как диагностировать код P0507

Этот способ диагностики используется наиболее профессиональными автомеханиками. Для выполнения этих задач могут потребоваться некоторые инструменты.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство перед использованием сканера OBD2 и других диагностических инструментов. Низкое напряжение может повредить блоки управления и привести к ошибкам.

  1. Подключите сканер OBD2, считайте код P0507 и проверьте другие коды неисправностей.
  2. Проверьте текущие данные регулятора холостого хода / дроссельной заслонки, чтобы убедиться в их правильности. Проверьте датчик положения педали акселератора, чтобы убедиться в его исправности.
  3. Если нет других сохраненных кодов неисправностей, проверьте и прислушайтесь к любым подсосам воздуха вокруг системы впуска. Если утечки вакуума не видны и не слышны, вы можете использовать аэрозоль «Быстрый старт» или любой другой легковоспламеняющийся аэрозоль. Аккуратно распыляйте его вокруг впускного коллектора, когда автомобиль работает на холостом ходу. Если обороты двигателя возрастают при распылении, у вас есть утечка где-то в этой области. Не забудьте про осторожностью и всегда имейте огнетушитель рядом с собой.
    Профессиональные механики используют дымогенераторы, чтобы быстро и легко находить подобные неисправности без риска возникновения пожара.
  4. Если утечек не обнаружено, проверьте, не загрязнен ли корпус дроссельной заслонки. Если вы обнаружили, что он загрязнен, по возможности снимите и очистите его с помощью очистителя тормозов или любого другого сильного средства. Убедитесь, что дроссельная заслонка очищена на 100%.
  5. После очистки корпуса дроссельной заслонки обычно необходимо выполнить базовую настройку и сброс адаптации дроссельной заслонки, чтобы обучить новые значения для чистого корпуса дросселя. Вы можете сделать это с помощью сканера OBD2. Самые дешевые сканеры не смогут этого сделать, для этого может потребоваться дилерский сканер OBD2, подходящий к вашей модели автомобиля. Всегда проверяйте, совместим ли сканер OBD2 с вашим автомобилем, прежде чем что-то покупать.
  6. Сотрите код P0507 и сделайте тестовую поездку, чтобы убедиться, что код P0507 пропал.
  7. Если ошибка P0507 всё ещё возвращается, проверяйте клапана EVAP, РХХ, EGR, PCV и т. д. Это более продвинутые работы.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0507

  • Чтение кодов неисправностей — сканер FOXWELL NT301. Для базовых настроек и адаптаций вам может потребоваться более продвинутый прибор.
  • Поиск утечек воздуха / вакуума — дымогенератор (можно сделать самостоятельно).
  • Зарядное устройство для аккумулятора — можно купить здесь.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

На чтение 7 мин Просмотров 8.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0507
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0507
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Дроссельная заслонка
  7. Проверка проводов и соединений
  8. Шаговый двигатель и клапан холостого хода
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0507 звучит как «обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Idle Air Control (IAC) System RPM Higher Than Expected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0507

Код неисправности OBD-II P0507 определяется как «обороты системы регулирования холостого хода (IAC) выше ожидаемых». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) неспособен поддерживать или контролировать частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Код ошибки P0507 – обороты выше ожидаемых в системе управления регулятором холостого хода

В большинстве случаев PCM будет пытаться внести коррективы в различные системы, такие как регулировка подачи топлива, угол зажигания, длительность импульса впрыска и другие. Пытаясь поддерживать заданную скорость холостого хода. Однако, когда этот предел будет достигнут, PCM установит код P0507 и включит сигнальную лампу.

Скорость холостого хода в бензиновых двигателях регулируется и контролируется клапаном управления холостым ходом, который обычно расположен на корпусе дроссельной заслонки. Клапан приводится в движение шаговым двигателем, на который поступают команды от PCM, основанные на информации, полученной от различных датчиков, расположенных на двигателе.

Пока дроссельная заслонка остается закрытой, скорость и качество холостого хода контролируются PCM через клапан управления холостым ходом.

Например, если двигатель запускается при минусовых температурах, PCM подает команду клапану, чтобы позволить меньшему количеству воздуха поступать в двигатель. Это позволяет обогатить топливно-воздушную смесь и создает условия, для регулирования холостого хода в холодную погоду.

По мере того, как двигатель нагревается и сгорание становится более легким и полным. PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель, в соответствии с изменяющимися условиями.

Если нагрузка на двигатель изменяется, например, когда некоторые электрические потребители включаются, либо выключаются. PCM адаптирует напряжение сигнала к клапану управления холостым ходом. Чтобы гарантировать, что скорость холостого хода останется стабильной, и на уровне оборотов в минуту указанном производителем.

Обратите внимание, что клапан управления воздухом холостого хода закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открывается. Делается это для того, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0507 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Обороты холостого хода выше или ниже нормального значения.
  4. Двигатель может заглохнуть, если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали акселератора.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0507 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0507 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулирующий клапан холостого хода.
  • Разъем регулирующего клапана холостого хода (IAC) поврежден.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Неисправный шаговый двигатель.
  • Утечки вакуума в двигателе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0507

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0507:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0507 снова.
  3. Проследите за работой двигателя на холостом ходу, при включенной и выключенной передаче. Чтобы проверить, соответствуют ли обороты двигателя на холостом ходу значениям, указанным в технической документации производителя.
  4. Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума.
  5. Осмотрите дроссельную заслонку на предмет накопления углерода. А также на корпусе и входном отверстии клапана управления перепуском воздуха на холостом ходу.
  6. Отсоедините и проверьте клапан управления впуском воздуха на холостом ходу.
  7. Проверьте, не засорены ли каналы клапана управления впуском воздуха на холостом ходу.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер, считайте и запишите все имеющиеся коды. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.

Если наряду с кодом P0507 присутствуют другие коды, диагностируйте и устраняйте их в том порядке, в котором они были сохранены. Наиболее вероятные дополнительные коды обычно связаны с вакуумной системой.

Поэтому проверьте вакуумную систему на предмет утечек, вызванных повреждением вакуумных линий. При необходимости отремонтируйте и удалите все коды перед эксплуатацией автомобиля. Затем, повторно протестируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Дроссельная заслонка

Если код не исчезнет, ​​снимите корпус дроссельной заслонки с впускного тракта и проверьте его на наличие чрезмерного скопления отложений в виде углерода. В некоторых случаях возможно удалить легкий нагар с корпуса дроссельной заслонки и вспомогательных воздушных каналов с помощью разрешенных чистящих средств.

Однако тяжелые отложения обычно невозможно удалить, не повредив корпус дроссельной заслонки или регулирующий клапан холостого хода. В этих случаях лучшим вариантом является замена корпуса дроссельной заслонки или регулирующего клапана холостого хода на оригинальные детали.

При установке очищенных или заменяемых деталей убедитесь, что все уплотнения и прокладки также заменены, чтобы предотвратить утечку вакуума. Дважды проверьте все соединения вакуумной линии перед запуском двигателя или эксплуатацией автомобиля.

Проверка проводов и соединений

Если код P0507 не исчез, ​​проведите тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденные, сгоревшие, закороченные или корродированные провода и разъемы.

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Шаговый двигатель и клапан холостого хода

Проверьте фактическое напряжение сигнала, которое достигает шагового двигателя на разъеме. С помощью сканера подайте команду на открытие клапана управления холостым ходом. Сравните полученное значение со значениями, указанными в руководстве.

Специальные программы диагностики обычно выдают диапазон напряжений, который соответствует степеням открытия клапана холостого хода. А иногда и градусам вращения шагового двигателя.

Эти показания должны точно соответствовать заявленным значениям, в противном случае необходимо заменить жгут. Если все полученные показания согласуются с заявленными значениями, шаговый двигатель неисправен и его необходимо заменить.

Данные действия должны решить проблему с ошибкой P0507. Но если она все же появляется вновь, то возможно проблема является периодической. В таком случае диагностирование может быть сложной задачей. И иногда необходимо дать неисправности возможность усугубиться, чтобы в точности понять где проблема.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0507 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Оптра, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Daewoo
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Isuzu (Исузу Трупер)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес e210)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альтима)
  • Opel
  • Pontiac (Понтиак Санфаер, Grand Prix GXP)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель ЗМЗ 405
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0507 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0106, P0118, P0171, P0174, P0300, P0301, P0420, P0505, P0506, P1125, P1515, P1295, P2279.

Видео

Процедура обучения дроссельной заслонки

Если вы умудрились снять разъем питания с дросселя даже при отключенной АКБ, готовьтесь переобучить дроссельную заслонку. Особые сложности с обучением у машин 2003 года. Мне удалось решить задачу только сняв разъемы с трех форсунок.

Ниже мой личный перевод мануала, ориентированный на 2003 год.

Процедура обучения дроссельной заслонки:

Для машин 2002-2005 гг выпуска.

Симптомы:

1. Обороты ХХ в положении селектора коробки P или N при прогретом двигателе превышают норму на 25 rpm и выше.

2. Ошибка P0507 (ISC SYSTEM)

Действия:

Общий план действий:

Принцип следующий. Для успешного обучения дроссельной заслонки необходимо снизить обороты ХХ:

1. Проверьте двигатель на наличие подсоса воздуха

2. Проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки)

3. Для моделей 2002-2003 годов. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения (можно взять у дилеров). Если ПО доступно, проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки) повторно, если нет – пропустите этот пункт.

4. Уменьшите обороты ХХ вручную.

А) Отсоединяйте одну за другой форсунки до тех пор пока процедура IAVL (обучения дроссельной заслонки) не будет успешно завершена. (см ШАГ 4 сервисной процедуры, прежде чем лезть и что-то отключать)

Б) Подсоединяйте одну за другой форсунки каждый раз обучая дроссельную заслонку, затем сотрите ошибки и еще раз обучите дроссельную заслонку.

Предупреждение – ежели сам влез чиниться и ничего не вышло – Ниссан не виноват. Ниссан еще раз предупреждает, данную процедуру лучше делать не своими руками, а у официального дилера.

Сервисная процедура (план действий с детальным описанием):

Заметка: После окончания ремонта не забудьте стереть ошибки.

1. Убедитесь что подсос воздуха отсутствует (если снимал коллектор – и жалко денег на новую прокладку, посади старую на герметик, не клади ее просто так, также посади на герметик прокладку дросселя). Если подсос есть – устраните причину.

2. Проведите процедуру обучения дроссельной заслонки.

Примечание процедура занимает не больше 2 минут (реально секунд 15-20) с момента нажатия кнопки старт на компе Консалт-2

А) Убедитесь что вы все-таки стерли все ошибки

Б) Используйте Консалт-2 для создания специальных условий при которых заслонка обучится:

Примечание – несоблюдения одного из условий приведет к автоотмене обучения.

DATA MONITOR SIGNALS (ENGINE) PRE-CONDITIONS

Вольтаж АКБ [V] Более 12.9V при ХХ.

Температура охлажд жидкости [°C] OR [°F] 158 — 210°F (70 — 99°C).

P/N POSI SW [ON/OFF] ON (Transmission in either Neutral or Park). Тут все понятно

AIR COND SIG [ON/OFF] OFF (Air conditioner/HVAC switch off). Вырубаем кондер

LOAD SIGNAL [ON/OFF] OFF (Lighting switch and/or rear defogger off). Вырубаем свет

COOLING FAN [ON/OFF] OFF (Engine cooling fan motor not running). Вентилятор охлаждения двигателя выключен

PW/ST SIGNAL [ON/OFF] OFF (Steering wheel is straight ahead). Руль строго прямо

VHCL SPEED SE [km/h] or [mph] 0 (Vehicle speed 0 mph). Не гонять, скорость 0

WORK SUPPORT SETTING (ENGINE)

CONSULT TARGET IDLE RPM ADJ 0 (Zero)

In addition, for vehicles with CVT: DATA MONITOR SIGNALS (TRANSMISSION) PRE-CONDITIONS

FLUID TEMP SE Less than 0.9V .

Далее берем в руки секундомер.

В) Ключ зажигания в положение OFF и ждем не менее 10 секунд

Г) Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд.

Д) Берем Консалт-2 и выбираем в меню:

WORK SUPPORT > IDLE AIR VOL LEARN.

Е) Жмем START и ждем от 20сек до 2-х минут

— если загорелось CMPLT, радостно переходим к пункту ж

— если загорелось INCMP или тест длится более 2-х минут, обучение – не удалось, переходим к пункту з.

Ж) Перезапустите двигатель 2-3 раза, затем смотрите на обороты ХХ. Скачайте мануал раздел EC и проверьте совпадают ли данные оборотов ХХ мануала и вашей машины. Если да, радуемся и забываем об этой процедуре тыщ на 40 км. Если нет, переходим к пункту з

З) Если процедура обучения дроссельной заслонки закончилась не удачно, а вы уверены что:

— все условия указанные в пункте б были соблюдены и

— все пункты вы выполнили правильно

Переходите на шаг 3

3. Шаг 3 не буду переводить, там рассказывается как обновить ПО при помощи Консалт-2, который есть только у дилеров. Да и то это касается только машин 2002-2003 годов. Не забивайте себе им голову. Если вы чинитесь у дилера, данный мануал вам знать не нужно, дилеры его знают, если вы чинитесь не у дилера, то и консалта-2 вам не видать, а, следовательно, и программировать Мурика по новой не получится.

4. Пожалуй самый важный шаг. Уменьшите обороты ХХ вручную и затем обучите дроссельную заслонку:

А) На ЗАПУЩЕННОМ двигателе отсоедините 1 форсунку (при этом обороты двигателя станут меньше, при этом может загореться SES) По опыту. Если отключить форсунку на незаведенном двигателе – то завести его не получится, выскочит ошибка.

Примечание: Ни в коем случае не нужно трогать ни свечи ни катушки иначе катализаторам тут же придет пипец.

Б) С отключенной форсункой проведите процедуру обучения дроссельной заслонки (пункт 2 сервисной процедуры). Не забудте стереть ошибки

Если “CMPLT” – переходим к шагу 5

Если “INCMP” или ждем более 2-х минут :

— отключаем еще одну форсунку

— повторяем шаг Б) заново.

Примечание:

Если у вас двигатель с 4-мя цилиндрами – можно одновременно отключать не более 2-х форсунок

Если у вас 6-8 цилиндровый двигатель, можно спокойно отключать 3, но не надо лезть под коллектор, все 3 форсунки нужно отключить с передней части двигателя (принцип я думаю понятен, так чтоб не выключить 2 свечи связанных цилиндров).

5. Финальная процедура обучения дроссельной заслонки:

А) Убедитесь что все форсунки подсоединены

Б) Сотрите все ошибки

В) Перезапустите двигатель

Г) После установления оборотов ХХ, проведите обучение еще раз.

Описание P0507 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой 

На английском языке:

Idle Air Control System RPM Higher Than Expected 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет!
На днях решил почистить дроссель…ПОЧИСТИЛ…приобрел гемора на 2 недели))))
Проблема началась с того что после чистки дросселя не получалось его потом обучить и выскакивали разные ошибки (про это отдельно ниже напишу).Обучение дросселя начиналось и не заканчивалось, я перерыл кучу форумов и сайтов…поменял пару подозрительных форсунок, 3 свечи (тоже подозрительные) и прокладку коллектора и все равно ни але((((!
Очень не нравились прыгающие обороты и ошибки р0507-(холостые обороты выше нормы)
р0420-(Катализатор 1-й бани) р0300- ругался на форсунки и забыл ошибку про плохие газы. Еще переставили дроссель с другого Мурано и ОПЯТЬ ШИШ!
Очередной раз залез под капот порыться с товарищем механиком решили посмотреть воздушный фильтр (который стоит совсем недавно но НЕ ОРИГИНАЛ), смотрим а там этот фильтр выгнуло так! такое ощущение что еще немного и фильтр можно было бы вытаскивать из дросселя…металлические рамки фильтра погнуло (фото потом выложу).
Как только фильтр тут же заменили все стало превосходно и динамика класс и езда-СЧАСТЬЕ!..и никаких больше ошибок)))))
Вывод-НИКОГДА НИКАКИХ ЛЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.

А сама по себе процедура очень легкая! Обучается с помощью манипуляций педалью в течении 1-2 минут если все правильно делать и еще с помощью спец. компьютера!

Заодно выкладываю решение проблемы с обучением дросселя на Мурано.
перевод мануала, ориентированный на 2003 год.

Процедура обучения дроссельной заслонки:
Для машин 2002-2005 гг выпуска.
Симптомы:
1. Обороты ХХ в положении селектора коробки P или N при прогретом двигателе превышают норму на 25 rpm и выше.
2. Ошибка P0507 (ISC SYSTEM)
Действия:

Общий план действий:
Принцип следующий. Для успешного обучения дроссельной заслонки необходимо снизить обороты ХХ:
1. Проверьте двигатель на наличие подсоса воздуха
2. Проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки)
3. Для моделей 2002-2003 годов. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения (можно взять у дилеров). Если ПО доступно, проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки) повторно, если нет – пропустите этот пункт.
4. Уменьшите обороты ХХ вручную.
А) Отсоединяйте одну за другой форсунки до тех пор пока процедура IAVL (обучения дроссельной заслонки) не будет успешно завершена. (см ШАГ 4 сервисной процедуры, прежде чем лезть и что-то отключать)
Б) Подсоединяйте одну за другой форсунки каждый раз обучая дроссельную заслонку, затем сотрите ошибки и еще раз обучите дроссельную заслонку.

Предупреждение – ежели сам влез чиниться и ничего не вышло – Ниссан не виноват. Ниссан еще раз предупреждает, данную процедуру лучше делать не своими руками, а у официального дилера.

Сервисная процедура (план действий с детальным описанием):

Заметка: После окончания ремонта не забудьте стереть ошибки.

1. Убедитесь что подсос воздуха отсутствует (если снимал коллектор – и жалко денег на новую прокладку, посади старую на герметик, не клади ее просто так, также посади на герметик прокладку дросселя). Если подсос есть – устраните причину.
2. Проведите процедуру обучения дроссельной заслонки.
Примечание процедура занимает не больше 2 минут (реально секунд 15-20) с момента нажатия кнопки старт на компе Консалт-2
А) Убедитесь что вы все-таки стерли все ошибки
Б) Используйте Консалт-2 для создания специальных условий при которых заслонка обучится:
Примечание – несоблюдения одного из условий приведет к автоотмене обучения.

DATA MONITOR SIGNALS (ENGINE) PRE-CONDITIONS
Вольтаж АКБ [V] Более 12.9V при ХХ.
Температура охлажд жидкости [°C] OR [°F] 158 — 210°F (70 — 99°C).
P/N POSI SW [ON/OFF] ON (Transmission in either Neutral or Park). Тут все понятно
AIR COND SIG [ON/OFF] OFF (Air conditioner/HVAC switch off). Вырубаем кондер
LOAD SIGNAL [ON/OFF] OFF (Lighting switch and/or rear defogger off). Вырубаем свет
COOLING FAN [ON/OFF] OFF (Engine cooling fan motor not running). Вентилятор охлаждения двигателя выключен
PW/ST SIGNAL [ON/OFF] OFF (Steering wheel is straight ahead). Руль строго прямо
VHCL SPEED SE [km/h] or [mph] 0 (Vehicle speed 0 mph). Не гонять, скорость 0
WORK SUPPORT SETTING (ENGINE)
CONSULT TARGET IDLE RPM ADJ 0 (Zero)

In addition, for vehicles with CVT: DATA MONITOR SIGNALS (TRANSMISSION) PRE-CONDITIONS
FLUID TEMP SE Less than 0.9V .

Далее берем в руки секундомер.
В) Ключ зажигания в положение OFF и ждем не менее 10 секунд
Г) Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд.
Д) Берем Консалт-2 и выбираем в меню:
WORK SUPPORT > IDLE AIR VOL LEARN.
Е) Жмем START и ждем от 20сек до 2-х минут
— если загорелось CMPLT, радостно переходим к пункту ж
— если загорелось INCMP или тест длится более 2-х минут, обучение – не удалось, переходим к пункту з.

Ж) Перезапустите двигатель 2-3 раза, затем смотрите на обороты ХХ. Скачайте мануал раздел EC и проверьте совпадают ли данные оборотов ХХ мануала и вашей машины. Если да, радуемся и забываем об этой процедуре тыщ на 40 км. Если нет, переходим к пункту з
З) Если процедура обучения дроссельной заслонки закончилась не удачно, а вы уверены что:
— все условия указанные в пункте б были соблюдены и
— все пункты вы выполнили правильно
Переходите на шаг 3
3. Шаг 3 не буду переводить, там рассказывается как обновить ПО при помощи Консалт-2, который есть только у дилеров. Да и то это касается только машин 2002-2003 годов. Не забивайте себе им голову. Если вы чинитесь у дилера, данный мануал вам знать не нужно, дилеры его знают, если вы чинитесь не у дилера, то и консалта-2 вам не видать, а, следовательно, и программировать Мурика по новой не получится.

4. Пожалуй самый важный шаг. Уменьшите обороты ХХ вручную и затем обучите дроссельную заслонку:
А) На ЗАПУЩЕННОМ двигателе отсоедините 1 форсунку (при этом обороты двигателя станут меньше, при этом может загореться SES) По опыту. Если отключить форсунку на незаведенном двигателе – то завести его не получится, выскочит ошибка.
Примечание: Ни в коем случае не нужно трогать ни свечи ни катушки иначе катализаторам тут же придет пипец.
Б) С отключенной форсункой проведите процедуру обучения дроссельной заслонки (пункт 2 сервисной процедуры). Не забудте стереть ошибки
Если “CMPLT” – переходим к шагу 5
Если “INCMP” или ждем более 2-х минут :
— отключаем еще одну форсунку
— повторяем шаг Б) заново.

Примечание:
Если у вас двигатель с 4-мя цилиндрами – можно одновременно отключать не более 2-х форсунок
Если у вас 6-8 цилиндровый двигатель, можно спокойно отключать 3, но не надо лезть под коллектор, все 3 форсунки нужно отключить с передней части двигателя (принцип я думаю понятен, так чтоб не выключить 2 свечи связанных цилиндров).

5. Финальная процедура обучения дроссельной заслонки:
А) Убедитесь что все форсунки подсоединены
Б) Сотрите все ошибки
В) Перезапустите двигатель
Г) После установления оборотов ХХ, проведите обучение еще раз.

Так же добавляю расшифровку кодов ошибок.

Ошибка P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
Ошибка P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
Ошибка P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
Ошибка P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
Ошибка P0104 Неисправность расходомера воздуха
Ошибка P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
Ошибка P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
Ошибка P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
Ошибка P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
Ошибка P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
Ошибка P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
Ошибка P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Ошибка P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Ошибка P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
Ошибка P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
Ошибка P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Ошибка P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Ошибка P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
Ошибка P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
Ошибка P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Ошибка P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
Ошибка P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Ошибка P0171 Смесь бедная (bank 1)
Ошибка P0172 Смесь богатая (bank 1)
Ошибка P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
Ошибка P0174 Смесь бедная (bank 2)
Ошибка P0175 Смесь богатая (bank 2)
Ошибка P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
Ошибка P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
Ошибка P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
Ошибка P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
Ошибка P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
Ошибка P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
Ошибка P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
Ошибка P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
Ошибка P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
Ошибка P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
Ошибка P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
Ошибка P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
Ошибка P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
Ошибка P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
Ошибка P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
Ошибка P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
Ошибка P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
Ошибка P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
Ошибка P0194 Неисправность датчика температуры топлива
Ошибка P0195 Неисправность датчика температуры масла
Ошибка P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
Ошибка P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
Ошибка P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
Ошибка P0199 Неисправность датчика температуры масла
Ошибка P0200 Неисправность в цепи форсунки
Ошибка P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
Ошибка P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
Ошибка P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
Ошибка P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
Ошибка P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
Ошибка P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
Ошибка P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
Ошибка P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
Ошибка P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
Ошибка P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
Ошибка P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
Ошибка P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
Ошибка P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
Ошибка P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
Ошибка P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
Ошибка P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
Ошибка P0217 Перегрев двигателя
Ошибка P0218 Перегрев трансмиссии
Ошибка P0219 Слишком высокие обороты двигателя
Ошибка P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
Ошибка P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
Ошибка P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ошибка P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ошибка P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ошибка P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
Ошибка P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
Ошибка P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
Ошибка P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
Ошибка P0234 Перегрузка двигателя
Ошибка P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
Ошибка P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
Ошибка P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
Ошибка P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
Ошибка P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
Ошибка P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
Ошибка P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
Ошибка P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
Ошибка P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
Ошибка P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
Ошибка P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
Ошибка P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
Ошибка P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
Ошибка P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
Ошибка P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
Ошибка P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
Ошибка P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
Ошибка P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан мурано ошибка p0300
  • Ниссан мурано ошибка p0138
  • Ниссан мурано ошибка p0011 p0021
  • Ниссан мурано ошибка b260a
  • Ниссан мурано ошибка b1034