Ниссан навара ошибка p1705

Всем добрый вечер. Сегодня днем был пост по ошибке ДВС Р0089 который я благополучно решил ошибка р1815. Можно переходить к АКПП. У меня вылезли следующие ошибки:

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Полный размер

Номера ошибок:
Р1815 — выключатель ручного режима/цепь
Р1705 — цепь датчика положения дросселя АКПП.

Что они означают?
В интернете ничего толкового найти не смог. Много разных вариантов решения проблемы. Сталкивался ли кто-нибудь с этими ошибками, и как их устраняли? За ответы буду конечно благодарен.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 149 300 км

Найдена следующая информация по ошибке P1705 для автомобиля NISSAN NAVARA (2005-2013):

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии

На английском языке:

Short in Transmission Range Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1705 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:

Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона передачи является общим описанием для кода P1705, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Перейти к контенту

Всем добрый вечер. Сегодня днем был пост по ошибке ДВС Р0089 который я благополучно решил ошибка р1815. Можно переходить к АКПП. У меня вылезли следующие ошибки:

Номера ошибок:
Р1815 — выключатель ручного режима/цепь
Р1705 — цепь датчика положения дросселя АКПП.

Что они означают?
В интернете ничего толкового найти не смог. Много разных вариантов решения проблемы. Сталкивался ли кто-нибудь с этими ошибками, и как их устраняли? За ответы буду конечно благодарен.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 149 300 км

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Найдена следующая информация по ошибке P1705 для автомобиля NISSAN NAVARA (2005-2013):

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона трансмиссии

На английском языке:

Short in Transmission Range Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1705 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Navara:

Возможные причины: Неисправный переключатель диапазона трансмиссии; Жгут проводов переключателя режимов трансмиссии открыт или замкнут; Цепь переключения диапазона передачи данных плохое электрическое соединение.

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазона передачи является общим описанием для кода P1705, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р1705 нужна помощь  (Прочитано 12288 раз)

Добрый день! Nissan pathfinder r51 дизель 2007 года, двигатель заводится при переключении на скорость и попытке поехать движок глохнет. Если, все таки, получается поехать, то оборотов нет, педаль газа в пол но результат ноль только черный дым из выхлопной трубы. Диагностика на ошибки движка ни чего не показала, ошибка обнаружилась после диагностики АКПП — ошибка p1705 (Датчик положения дроссельной заслонки). Была ли у кого нибудь такая ошибка, решалась заменой датчика? Данный датчик нужно потом обучать, как это сделать и где он находится? Номер по каталогу exist. Спасибо.


Записан


ну посмотрите на моторе действительно есть заслонка, в передней верхней части


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Вопрос был немножко в другом направлении, хотелось бы получить ответ от людей которые ранее столкнулись с данной проблемой и как они ее решали. Снял форсунки хочу их проверить на стенде, есть подозрение что одна из форсунок не работает так как двигатель троит при запуске, да и расход в последнее время поднялся до 25 литров. Хотя под такие симптомы также напрямую попадает датчик управления дроссельной заслонкой. Посмотрел на exist данный датчик, но не нашел ого как отдельное устройство, только в совокупности вместе с заслонкой дроссельной код 16119-EC00A, но цена убила от 13 до 15 тыс. рублей. Кто нибудь из бывалых, что то может посоветовать?
     

« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 19:43:52 от Kostyukov »


Записан


Форсунки проверили на стенде, работают как часы, не льют. Получил данный узел, ранее отсылал vin запрос сотруднику фирмы Exist, но радости от полученного узла не испытал, так как данного узла ( дроссельный узел) в дизеле нет. В итоге я в замешательстве, код ошибки p1705 (Датчик положения дроссельной заслонки) был снят при диагностики с как прибором так и внутренней диагностики. Сам дроссельный узел похоже от бензинового движка, хотя запрос был по орег. каталогу и по vin. Кто нибудь может, что то посоветовать?

« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 19:46:02 от Kostyukov »


Записан


Сдать обратно, как минимум. И продолжать искать корень проблемы.


Записан


Сдал обратно, правда не очень то хотели и брать, поставлю завтра форсунки. Но вот по ошибке да же и не знаю как и быть. Попробую завести и проверить состояние пуфа, но от того что пуф простоял почти месяц думаю проблема не рассосалась.


Записан


Пуф ожил, проблема была в ЕГР, поле очистки данного клапана от сажи, нагара и приведение его в рабочее состояние ошибка пропала, машина ожила.


Записан


Поздравляю.
Сколько денег ушло на ремонт?
Сколько стоит проверить форсунки?


Записан

уже не пешеход)))


Много!!!! 500руб за проверку форсунок и 200руб за ВД40, да плюс мелочовка прокладки для обратки , кольца для форсунок и т.д. В итоге наверное около 3000 т.р.  :D все работы выполнял сам


Записан


ААА. ну если сам, то понятно…… а интересно если в сервисе


Записан

уже не пешеход)))


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Начните с проверки датчика положения селектора- его положения, правильности определения положения по показаниям на диагностическом сканере и реального положения. Вполне может оказаться, что собрали некорректно. А по соленоидам- измеряются их сопротивления, но если отклонений нет на момент измерения, а коды всё равно появляются, то соленоиды стоит заменить. Если есть одинаковые, можно менять местами и считывать новые коды для определения причины.

  • Добрый вечер уважаемый автовладелец!
    Ошибки P1759, P1772 по соленоидам в гидроблоке АКПП, как сказал Алексей, меняйте их местами, проверяйте сопротивление, работают ли они при подаче напряжения.
    P1705 положение педали газа(датчик положения),
    U1000 сетевая ошибка, цепь шины передачи данных CAN.
    Блок управления не видит связи с остальными блоками, нужны проверки проводки CAN шины, питание блоков.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте, Уважаемы автовладелец. Мы не консультируем по телефону.

    Расшифровка ошибок такая:

    P1757 — электромагнитный клапан (соленоид).
    Причины:
    — Жгуты проводов или разъемы (обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана).
    — Электромагнитный клапан переднего тормоза

    P1772 — Электромагнитный клапан торможения
    Возможные причины
    — Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана).
    — Электромагнитный клапан фрикционного тормоза включения торможения двигателем на пониженной передаче.

    U1000 — нет связи кан-шины между компьютером коробки и двигателя.

    P1705 — ошибка датчика положения ДЗ. При такой ошибке на многих авто коробка начинает тупить и пинаться, т.к. не понимает «сколько газу дали». Попробуйте заменить датчик (ДПДЗ).

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • скажите-как проверить исправность шины кан? и может ли повлиять то,что абс не выходит на связь с ланчем на эти коды ошибок?

    Ставрополь, Nissan Navara

  • Работы по проверке работы CAN-шины начинают с измерения сопротивления между проводами шины, для этого нужен мультиметр. Основные неисправности CAN-шины в основном связаны с замыканием/обрывом линий (или нагрузочных резисторов на них), снижением уровня сигналов на шине, нарушениями в логике ее работы. В последнем случае поиск дефекта может обеспечить только анализатор CAN-шины

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Кан-шина проверяется на наличие замыкания, то есть прозванивается.
    А вот блоки управления нужно проверять отдельно.
    Если их питание в норме, шина цела, а они не выходят ан связь — тогда под замену.
    Но это не простая задача проверять такие цепи, нужен квалифицированный электрик.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Не ищите причину в кан-шине. Эти коды из другой оперы.

  • я так понимаю,что вероятнее всего неисправность дз и в абс. то есть авто остановилось,а система видет будто авто все еще едет и видет что дросель закрыт. я готов заплатить вам,если подскажете как грамотнее устранить неисправность. пожалуйста.

    Ставрополь, Nissan Navara

  • главное то,что ошибки по соленоидам стираются и не вылетают до первой остановки.после остановки ошибка появляется.

    Ставрополь, Nissan Navara

  • Попробуйте для начала поменять ДПДЗ, стереть ошибки, посмотреть, как отреагирует АКПП

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Ошибка P1705 у автомобиля Nissan была обновлена 22:46. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1705 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1705

Код 1705 указывает на неисправность в работе датчика положения дроссельной заслонки. Нужно проверить целостность контроллера и его контактов на колодке. Проблема может заключаться в окислении колодки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1705 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1705 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1705 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1705 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить P1705?

Сброс ошибки для Nissan Navara осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1705 (Nissan) — Датчик положения дроссельной заслонки
P1705 (Nissan) — Throttle Position Sensor

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1705 NISSAN — Датчик положения дроссельной заслонки

P1705 NISSAN Возможные причины

  • Неисправное управление электрической дроссельной заслонкой (ETC)
  • Жгут проводов электрического дросселя (ETC) открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи управления электрическим дросселем (ETC)

Как мне исправить код P1705 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1705 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1705 Nissan Описание

    Электропривод управления дроссельной заслонкой (ETC) состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Привод отправляет сигнал в модуль управления двигателем () и отправляет сигналы в TCM через связь CAN.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1705 для других марок авто:

    • Начните с проверки датчика положения селектора- его положения, правильности определения положения по показаниям на диагностическом сканере и реального положения. Вполне может оказаться, что собрали некорректно. А по соленоидам- измеряются их сопротивления, но если отклонений нет на момент измерения, а коды всё равно появляются, то соленоиды стоит заменить. Если есть одинаковые, можно менять местами и считывать новые коды для определения причины.

    • Добрый вечер уважаемый автовладелец!
      Ошибки P1759, P1772 по соленоидам в гидроблоке АКПП, как сказал Алексей, меняйте их местами, проверяйте сопротивление, работают ли они при подаче напряжения.
      P1705 положение педали газа(датчик положения),
      U1000 сетевая ошибка, цепь шины передачи данных CAN.
      Блок управления не видит связи с остальными блоками, нужны проверки проводки CAN шины, питание блоков.

      Херсон, Skoda Octavia

    • Здравствуйте, Уважаемы автовладелец. Мы не консультируем по телефону.

      Расшифровка ошибок такая:

      P1757 — электромагнитный клапан (соленоид).
      Причины:
      — Жгуты проводов или разъемы (обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана).
      — Электромагнитный клапан переднего тормоза

      P1772 — Электромагнитный клапан торможения
      Возможные причины
      — Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана).
      — Электромагнитный клапан фрикционного тормоза включения торможения двигателем на пониженной передаче.

      U1000 — нет связи кан-шины между компьютером коробки и двигателя.

      P1705 — ошибка датчика положения ДЗ. При такой ошибке на многих авто коробка начинает тупить и пинаться, т.к. не понимает «сколько газу дали». Попробуйте заменить датчик (ДПДЗ).

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • скажите-как проверить исправность шины кан? и может ли повлиять то,что абс не выходит на связь с ланчем на эти коды ошибок?

      Ставрополь, Nissan Navara

    • Работы по проверке работы CAN-шины начинают с измерения сопротивления между проводами шины, для этого нужен мультиметр. Основные неисправности CAN-шины в основном связаны с замыканием/обрывом линий (или нагрузочных резисторов на них), снижением уровня сигналов на шине, нарушениями в логике ее работы. В последнем случае поиск дефекта может обеспечить только анализатор CAN-шины

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • Кан-шина проверяется на наличие замыкания, то есть прозванивается.
      А вот блоки управления нужно проверять отдельно.
      Если их питание в норме, шина цела, а они не выходят ан связь — тогда под замену.
      Но это не простая задача проверять такие цепи, нужен квалифицированный электрик.

      Херсон, Skoda Octavia

    • Не ищите причину в кан-шине. Эти коды из другой оперы.

    • я так понимаю,что вероятнее всего неисправность дз и в абс. то есть авто остановилось,а система видет будто авто все еще едет и видет что дросель закрыт. я готов заплатить вам,если подскажете как грамотнее устранить неисправность. пожалуйста.

      Ставрополь, Nissan Navara

    • главное то,что ошибки по соленоидам стираются и не вылетают до первой остановки.после остановки ошибка появляется.

      Ставрополь, Nissan Navara

    • Попробуйте для начала поменять ДПДЗ, стереть ошибки, посмотреть, как отреагирует АКПП

      Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: Ошибка Р1705 нужна помощь  (Прочитано 12796 раз)

    Добрый день! Nissan pathfinder r51 дизель 2007 года, двигатель заводится при переключении на скорость и попытке поехать движок глохнет. Если, все таки, получается поехать, то оборотов нет, педаль газа в пол но результат ноль только черный дым из выхлопной трубы. Диагностика на ошибки движка ни чего не показала, ошибка обнаружилась после диагностики АКПП — ошибка p1705 (Датчик положения дроссельной заслонки). Была ли у кого нибудь такая ошибка, решалась заменой датчика? Данный датчик нужно потом обучать, как это сделать и где он находится? Номер по каталогу exist. Спасибо.


    Записан


    ну посмотрите на моторе действительно есть заслонка, в передней верхней части


    Записан

    «Мы русские, и с нами Бог.»

    Александр Васильевич Суворов


    Вопрос был немножко в другом направлении, хотелось бы получить ответ от людей которые ранее столкнулись с данной проблемой и как они ее решали. Снял форсунки хочу их проверить на стенде, есть подозрение что одна из форсунок не работает так как двигатель троит при запуске, да и расход в последнее время поднялся до 25 литров. Хотя под такие симптомы также напрямую попадает датчик управления дроссельной заслонкой. Посмотрел на exist данный датчик, но не нашел ого как отдельное устройство, только в совокупности вместе с заслонкой дроссельной код 16119-EC00A, но цена убила от 13 до 15 тыс. рублей. Кто нибудь из бывалых, что то может посоветовать?
         

    « Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 19:43:52 от Kostyukov »


    Записан


    Форсунки проверили на стенде, работают как часы, не льют. Получил данный узел, ранее отсылал vin запрос сотруднику фирмы Exist, но радости от полученного узла не испытал, так как данного узла ( дроссельный узел) в дизеле нет. В итоге я в замешательстве, код ошибки p1705 (Датчик положения дроссельной заслонки) был снят при диагностики с как прибором так и внутренней диагностики. Сам дроссельный узел похоже от бензинового движка, хотя запрос был по орег. каталогу и по vin. Кто нибудь может, что то посоветовать?

    « Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 19:46:02 от Kostyukov »


    Записан


    Сдать обратно, как минимум. И продолжать искать корень проблемы.


    Записан


    Сдал обратно, правда не очень то хотели и брать, поставлю завтра форсунки. Но вот по ошибке да же и не знаю как и быть. Попробую завести и проверить состояние пуфа, но от того что пуф простоял почти месяц думаю проблема не рассосалась.


    Записан


    Пуф ожил, проблема была в ЕГР, поле очистки данного клапана от сажи, нагара и приведение его в рабочее состояние ошибка пропала, машина ожила.


    Записан


    Поздравляю.
    Сколько денег ушло на ремонт?
    Сколько стоит проверить форсунки?


    Записан

    уже не пешеход)))


    Много!!!! 500руб за проверку форсунок и 200руб за ВД40, да плюс мелочовка прокладки для обратки , кольца для форсунок и т.д. В итоге наверное около 3000 т.р.  :D все работы выполнял сам


    Записан


    ААА. ну если сам, то понятно…… а интересно если в сервисе


    Записан

    уже не пешеход)))


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан навара ошибка p1021
  • Ниссан навара ошибка p0581
  • Ниссан навара ошибка p0409
  • Ниссан навара ошибка 4wd
  • Ниссан навара ошибка 0380