Nissan np300 ошибка p1275

ошибка P0193
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Чаще всего бывает когда слез разъём с датчика. На входе эбу есть специальный резистор, который висит между питанием и входом с датчика. Когда вход висит в воздухе и к датчику не подключен, на нём будет потенциал 5вольт, который и вызывает ошибку 0193. К сожалению про это ни слова в мануале. Реже бывает когда питание датчика закоротило на центральный, сигнальный провод, цепи датчика давления.
Есть ещё один разъём на пути к эбу. Он находится над датчиком сверху двигателя, на нём ещё цепь датчика положения коленвала, вместе с датчиком давления. Если второго чека нет, значит он в порядке. То что померили и сказали что давление низкое, может говорить о том что с датчика напряжение приходит, в аварийном режиме оно будет минимальное, но не доходит до эбу и там висит высокий потенциал. Тогда ищите в проводке, прозвоните от эбу до датчика.
Алгоритм простой- на снятом разъёме с эбу по сигнальному проводу идёт потенциал 5в. именно по сигнальному, питание само собой. При подключению к датчику давления, при включенном питании напряжение на сигнальном проводе составляет 1в. Это напряжение ответа датчика на подводимое питании и сигнализирует готовность к работе. Если 5в не приходит по сигнальному проводу — значит нет цепи от эбу. Если не падает до1в при подключению к датчику-значит нет подключения к датчику. Замеры производить при включенном зажигании.

Nemez55

  • #1

двигатель YD25DDTI. Не разгоняется, выдает ошибку P1275 не стирается. На хх глохнет, при снятии разьема с датчика распредвала работает. Есть мысли или опыт?

shaxtyor

  • #2

Превышение давления в топливной. Скорей всего Д.Д. приказал долго жить. АЦП есть чем померять на нём?

shaxtyor

  • #3

Либо клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55

  • #4

Может кому интересно чем закончилось! промучились долго и куда не обращались все в один голос это к ОФИЦИАЛАМ, а официалы за 150км и очень важные..сначало оказалась растянута цепь,и потому не было холостых, это определили путем нагибания датчика распредвала вниз,вверх…потом подложили кусочек проволоки с верху датчика и прижали крепежным болтиком(угол изменился,машина заводится и холостые в норме) но обороты до 3000, едит до 60км/ч и тупая тупая ошибка 1275 висит ничем не стирается….Всё оказалось довольно просто. Машина стояла какоето время без аккума, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка…
вВ итоге была найдена такая инормация
Перейти в диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:

Лучше рассчитывать время точно с часами.
Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после выключения зажигания.
Перейти в режим самодиагностики;
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока чек начинёт
мигать. лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам,4-х значный блик код,
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Стереть ошибки:
5.Опять полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.(ошибки стёрлись)
Полностью освободить педаль акселератора,(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

и о чудо, машина поехала…а счастья полные штаны

shaxtyor

  • #5

А Я что говорил???

клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55

  • #6

И сам понимал что адаптировать,а как??какие сканеры не цеплял ,даже стереть не могли..а тут Ниссан не дурак, машина 2010 года, режим самодиагностики внедрили

Ошибка Р1275 у автомобиля Nissan была обновлена 08:12. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1275 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

Р1275

Код 1275 указывает на неполадки в работе топливной помпы или насоса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1275 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1275 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1275 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1275 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Комментарии к теме Как исправить код ошибки p1275 в Нисан НП300?

Башковит мужик, все по ходу решает моментально, и главное в такой грязи все делает аккуратно. Даже руки чистые относительно.

Аненков Мишка

Купил по совету этого судака. Лампы полное гавно. Нет светотеневой границы. На стене одно большое пятно. Разводилово.

светлый

когда вижу на сто в руках узлы с подшипником и молоток = обхожу стороной такое сто!!! только прес и оправки должны быть для таких работ, иначе после ремонта не походит и … в самый нужный момент потом

Данир

Зря только время потратил!

Жорж

На фольц двигателе,дизель тоже, был случай такой же,пузыри в расширительном появлялись на теплом или уже прогретом движке,оказалось была микротрещина в головке между клапанами,на холодную было норм а как металл прогревался и трещина вместе с ним и шли пузыри,так я по приколу снял термостат и гонял с этой башкой года 2 ещё каждый день) так и продал её,и новому хозяину все обьяснил

Олимп

это цена только за работу,или за все вместе,включая расходные материалы?

Бодялкин Ираклий

От солярки ничего небыл што мотор здох я приехал 20 километров зато матор чист 0099

Ниджат

У меня показывает 11.90 как понять? Субару легаси 94г

Егорка

противотуманка гавно каму нравится ездить со свечкой

Уинстон

Ну парень конечно молодец, но цепь по моему менял зря, она в отличном состоянии, при растяжке цепи и зубья изнашиваются а тут зубчики супер.Надо было поменять башмаки натяжения и успокоители и все.Спасибо за видео, у меня такой же движок и я нихрена менять небуду., есле зашумит цепь, то только менять башмаки и успокоители и все тут, дешово и сердито.,цепи крепкие- Японские, двойные, на жизнь этого движка и авто хватит, только масло заливать хорошее и почаще.

Torie

Тупо ставиш кольцо со своего же старого маслянного фильтра и усё.

Marcel

Спасибо. Прям как педагог.)

Алишер Брильш

Доброго время суток. Болезнь та же, глохнет на ходу, на приборной доске загорается ‘чек’ и ‘есп’ . Постоит 5 минут и заводится. Чек остается гореть, а ‘есп’ тухнет. Вопрос: Может ли машина глохнуть из за неисправного ‘ЕСП’?

Свирид Яриз

АКАДЕМИК СМОТРЮ…ТАКУЮ … ТЫ СНИМАЕШЬ

Киньков Чур

ГОД МАШИНЫ КАКОЙ

Сагарьян Док

а в чем преимущество приборные панели от старого образца на новый??

Дашута

Вихревые заслонки впускного коллектора?

Дели Волков-Пыхова

… посмотришь, с такой легкостью диагностируют, а наши долбаебы ходят только репу чешут… Или еще хуже, не посмотрев на машину ставят диагноз топливной системе, выставляя чек в 90 тысяч рублей… Хотя на самом деле сигналка в аварийный режим ушла, вот машина и не заводилась, но это мне сказали уже на другом сервисе)

Лазер Гильшан

Спасибо большое.

Алесандр Куртынов

Сегодня почистил еще раз, потрубки в хорошо на месте сидят вся таже проблема

Наира

В обзоре навары, один экстремал писал, что на северах в -40 заводился нормально, но при этом Митсубиси стоял в боксе и его грели перед стартом, а наварик на улице, поэтому лей присадки. При температуре -30 и лекгом ветре есть таблица расчетов твой -30 становится -40, а ниссаны заводятся идеально, даже дизеля, у меня патруль ю61 и 3,0л дизель

Оставить комментарий

Nemez55

  • #1

двигатель YD25DDTI. Не разгоняется, выдает ошибку P1275 не стирается. На хх глохнет, при снятии разьема с датчика распредвала работает. Есть мысли или опыт?

shaxtyor

  • #2

Превышение давления в топливной. Скорей всего Д.Д. приказал долго жить. АЦП есть чем померять на нём?

shaxtyor

  • #3

Либо клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55

  • #4

Может кому интересно чем закончилось! промучились долго и куда не обращались все в один голос это к ОФИЦИАЛАМ, а официалы за 150км и очень важные..сначало оказалась растянута цепь,и потому не было холостых, это определили путем нагибания датчика распредвала вниз,вверх…потом подложили кусочек проволоки с верху датчика и прижали крепежным болтиком(угол изменился,машина заводится и холостые в норме) но обороты до 3000, едит до 60км/ч и тупая тупая ошибка 1275 висит ничем не стирается….Всё оказалось довольно просто. Машина стояла какоето время без аккума, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка…
вВ итоге была найдена такая инормация
Перейти в диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:

Лучше рассчитывать время точно с часами.
Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после выключения зажигания.
Перейти в режим самодиагностики;
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока чек начинёт
мигать. лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам,4-х значный блик код,
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Стереть ошибки:
5.Опять полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.(ошибки стёрлись)
Полностью освободить педаль акселератора,(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

и о чудо, машина поехала…а счастья полные штаны

shaxtyor

  • #5

А Я что говорил???

клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55

  • #6

И сам понимал что адаптировать,а как??какие сканеры не цеплял ,даже стереть не могли..а тут Ниссан не дурак, машина 2010 года, режим самодиагностики внедрили

Ошибка Р1275 у автомобиля Nissan была обновлена 23:48. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1275 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

Р1275

Код 1275 указывает на неполадки в работе топливной помпы или насоса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1275 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1275 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1275 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1275 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз

Тема: Глохнет двигатель!!  (Прочитано 24747 раз)

Намудрил с размером предыдущего сообщения. Вот вроде бы нормальное:
Брошу свои пять копеек по теме. У меня Паф 2006г. дизель 2,5. Пробег 181 тыс. км. Установлен Multitronics VG1031GPL. По компу обороты на прогретом двигателе 750 +- 15. В мае 2015 услышал на холодную, что тихонько плавают обороты двигателя. Стрелка тахометра на эти скачки не реагировала. На дисплее компа увидел, что обороты плывут +- 30 : 50. Плавали не всегда, но больше плавали. Т.е. иногда клапан оказывается работал. Так проездил до августа, пока не попал на замену ГБЦ и естественно решил, что плавали из за этого (кому интересно http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=8109.html. Но после замены, плавать начали и на холодном и на горячем. Начался процесс диагностик. Ошибки были с 4WD, с АБС. Кроме двигателя. Самодиагностика показывала, что ошибок нет — 0000. Вчера утром начал заводить — завел в 4 раза. Двигатель заводился и тут же глох, как будто топливо поступит на мгновение и все. Поехал на сервис — через 200 метров на холостых или на малых оборотах глох. Причина — клапан (датчик) давления топлива. Есть два датчика, которые отвечают за подачу топлива. Один называется -Регулятор давления топлива. Стоит на рейке. Он как правило работает. А второй называется клапан (кое где называют датчик) давления топлива. Стоит на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если смотреть на машину спереди, то слева между колесом и двигателем. Мне ставили по коду A6860AW42B. Меняли его сверху, сняв пластиковую крышку. Болты там под шестигранник. Не очень удобно, но достается рукой. Использовалась магнитная указка, чтобы болты не упали. Время замены 30 минут с разговорами.


Записан


Одназначно с такими пробегами надо ставить клапан обратки в магистраль основную топливную. И будет ГУД.Читаю тут народу уже 2 роты  стакими промблемами.Я еще поставлю  доп насос низкого давления.


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


У меня тоже такие симптомы как и топикастера. Пропала тяга, больше стал дымить и т.д.
Пошел по цепочке, поменял фильтр , результат ноль. Заводился , но только с включенной кнопкой быстрого прогрева двигателя. Как только ее отключал или переключал передачу, он сразу глох.
На след день начитавшись форума пошел и купил клапан тнвд, заменил и его, результат полный нол и еще и заводиться перестал :) Ммммм, хотя пытается завестись, но как будто не хватает толи саляры толи давления.
если есть у кого какие мнения, прошу поделиться куда копать дальше, тнвд??? :-[


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


У меня тоже такие симптомы как и топикастера. Пропала тяга, больше стал дымить и т.д. Пошел по цепочке, поменял фильтр , результат ноль. Заводился , но только с включенной кнопкой быстрого прогрева двигателя. Как только ее отключал или переключал передачу, он сразу глох. На след день начитавшись форума пошел и купил клапан тнвд, заменил и его, результат полный нол и еще и заводиться перестал :) Ммммм, хотя пытается завестись, но как будто не хватает толи саляры толи давления. если есть у кого какие мнения, прошу поделиться куда копать дальше, тнвд??? :-[

Какие ошибки есть?


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


в том то и дело, что их нет :)
Завтра потащу в бош дизель центр, пускай разбираются .Бороться своими силами времени нет. Попробовал, но увы.


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


в том то и дело, что их нет :) Завтра потащу в бош дизель центр, пускай разбираются .Бороться своими силами времени нет. Попробовал, но увы.

Попробуй открыть крышку заливной горловины. Всасывающего звука не возникло? И попробуй завестись еще раз.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Ошибка Р1275. она не стирается совсем  :-


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Ошибка Р1275. она не стирается совсем  :-

Вот тут прочитай

И еще может быть в проводке дело, идущей на сам этот датчик. Посмотри её целостность.

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 11:44:30 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Спасибо, прочитал.
прописывали , один фиг все тоже самое :-[


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


История выглядит так
у меня ошибка весит и не снимается Р1275  и 0336
што самое интересное , она заводится с кнопки повышения оборотов+отвечает на игру педалью газа. Но только стоит выключить кнопку или включить передачу, то она сразу глохнет. И больше не заводится.
померла машина потихоньку, сначала пропадала тяга, потом появилась сильная задымленность , по утрам на холодную ваще не хотел ехать пока не разогреется, а потом бобик сдох 


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


История выглядит так у меня ошибка весит и не снимается Р1275  и 0336

Очень интересно тут смотрится 0336 — Датчик угла поворота коленвала.
Пойду искать сервис мануал с описанием диагностики.
Но скажу точно, что из-за него двигатель может вообще не пускаться

Нашел:

Проверьте согласно мануалу все позиции. Для полной красоты конечно хорошо бы осциллографом его пощупать… Но это уже совсем потом, если иное не поможет

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 15:14:15 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Спасибо вам мил человек за разъяснение *beer1*
Только што отвез в другой сервис на Лениградке.  Отдал мастеру бумаги с кодами ошибок, а он мне сходу сказал расшифровку этих ошибок не глядя в комп :o
Попытались завести, завелся, но когда убавили обороты, опять 25
Короч, буду держать вас в курсе дела.


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Спасибо вам мил человек за разъяснение *beer1* Только што отвез в другой сервис на Лениградке.  Отдал мастеру бумаги с кодами ошибок, а он мне сходу сказал расшифровку этих ошибок не глядя в комп :o Попытались завести, завелся, но когда убавили обороты, опять 25 Короч, буду держать вас в курсе дела.

Вероятно на ХХ импульсы, получаемые от датчика положения коленвала не достаточно отчётливы. Как вариант, сам датчик (с внутренней стороны) покрылся частичками железа (железная пыль, стружка) и это мешает его работе. Короче снимать и смотреть.
Ждём отчёт о работе.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Не знаю как Вас зовут  Waldgeist по имени отчеству,хочу вам выразить благодарность и пожать краба за подсказку с датчиком распредвала. Не успел йя ее отвезти в сервис МАДИ, как мне через два часа перезвонили и сказали штоб йя забирал машину. Все банально просто оказалось, вытащили датчик распредвалка и почистили его, а ошибку по тнвд которая не стиралась, побороли с помощью паяльника и трезвому подходу к проблеме .


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Не знаю как Вас зовут  Waldgeist по имени отчеству,хочу вам выразить благодарность и пожать краба за подсказку с датчиком распредвала. Не успел йя ее отвезти в сервис МАДИ, как мне через два часа перезвонили и сказали штоб йя забирал машину. Все банально просто оказалось, вытащили датчик распредвалка и почистили его, а ошибку по тнвд которая не стиралась, побороли с помощью паяльника и трезвому подходу к проблеме .

Ну ладно уж ещё и по отчеству )))
Алексей.
Поздравляю с окончанием ремонта!


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх

Здравствуйте, Уважаемый!
Вы не указали первую букву кода ошибки.
P1275 — Давление топлива, диапазон/функционирование. Причины: высокое давление в топливной системе, провода и разъемы топливной системы, неисправен датчик давления топлива, неисправность топливного насоса, неисправность форсунок. Нужно провести диагностику оригинальным диагностическим сканером, считать корректно ошибку, так же сканер выдаст дальнейшие шаги для проверки.

Балаково, Kia Ceed

Nemez55


  • #1

двигатель YD25DDTI. Не разгоняется, выдает ошибку P1275 не стирается. На хх глохнет, при снятии разьема с датчика распредвала работает. Есть мысли или опыт?

shaxtyor


  • #2

Превышение давления в топливной. Скорей всего Д.Д. приказал долго жить. АЦП есть чем померять на нём?

shaxtyor


  • #3

Либо клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55


  • #4

Может кому интересно чем закончилось! промучились долго и куда не обращались все в один голос это к ОФИЦИАЛАМ, а официалы за 150км и очень важные..сначало оказалась растянута цепь,и потому не было холостых, это определили путем нагибания датчика распредвала вниз,вверх…потом подложили кусочек проволоки с верху датчика и прижали крепежным болтиком(угол изменился,машина заводится и холостые в норме) но обороты до 3000, едит до 60км/ч и тупая тупая ошибка 1275 висит ничем не стирается….Всё оказалось довольно просто. Машина стояла какоето время без аккума, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка…
вВ итоге была найдена такая инормация
Перейти в диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:

Лучше рассчитывать время точно с часами.
Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после выключения зажигания.
Перейти в режим самодиагностики;
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока чек начинёт
мигать. лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам,4-х значный блик код,
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Стереть ошибки:
5.Опять полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.(ошибки стёрлись)
Полностью освободить педаль акселератора,(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

и о чудо, машина поехала…а счастья полные штаны

shaxtyor


  • #5

А Я что говорил???

клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55


  • #6

И сам понимал что адаптировать,а как??какие сканеры не цеплял ,даже стереть не могли..а тут Ниссан не дурак, машина 2010 года, режим самодиагностики внедрили

ошибка P0193
Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе

Чаще всего бывает когда слез разъём с датчика. На входе эбу есть специальный резистор, который висит между питанием и входом с датчика. Когда вход висит в воздухе и к датчику не подключен, на нём будет потенциал 5вольт, который и вызывает ошибку 0193. К сожалению про это ни слова в мануале. Реже бывает когда питание датчика закоротило на центральный, сигнальный провод, цепи датчика давления.
Есть ещё один разъём на пути к эбу. Он находится над датчиком сверху двигателя, на нём ещё цепь датчика положения коленвала, вместе с датчиком давления. Если второго чека нет, значит он в порядке. То что померили и сказали что давление низкое, может говорить о том что с датчика напряжение приходит, в аварийном режиме оно будет минимальное, но не доходит до эбу и там висит высокий потенциал. Тогда ищите в проводке, прозвоните от эбу до датчика.
Алгоритм простой- на снятом разъёме с эбу по сигнальному проводу идёт потенциал 5в. именно по сигнальному, питание само собой. При подключению к датчику давления, при включенном питании напряжение на сигнальном проводе составляет 1в. Это напряжение ответа датчика на подводимое питании и сигнализирует готовность к работе. Если 5в не приходит по сигнальному проводу — значит нет цепи от эбу. Если не падает до1в при подключению к датчику-значит нет подключения к датчику. Замеры производить при включенном зажигании.

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз

Тема: Глохнет двигатель!!  (Прочитано 25126 раз)

Намудрил с размером предыдущего сообщения. Вот вроде бы нормальное:
Брошу свои пять копеек по теме. У меня Паф 2006г. дизель 2,5. Пробег 181 тыс. км. Установлен Multitronics VG1031GPL. По компу обороты на прогретом двигателе 750 +- 15. В мае 2015 услышал на холодную, что тихонько плавают обороты двигателя. Стрелка тахометра на эти скачки не реагировала. На дисплее компа увидел, что обороты плывут +- 30 : 50. Плавали не всегда, но больше плавали. Т.е. иногда клапан оказывается работал. Так проездил до августа, пока не попал на замену ГБЦ и естественно решил, что плавали из за этого (кому интересно http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=8109.html. Но после замены, плавать начали и на холодном и на горячем. Начался процесс диагностик. Ошибки были с 4WD, с АБС. Кроме двигателя. Самодиагностика показывала, что ошибок нет — 0000. Вчера утром начал заводить — завел в 4 раза. Двигатель заводился и тут же глох, как будто топливо поступит на мгновение и все. Поехал на сервис — через 200 метров на холостых или на малых оборотах глох. Причина — клапан (датчик) давления топлива. Есть два датчика, которые отвечают за подачу топлива. Один называется -Регулятор давления топлива. Стоит на рейке. Он как правило работает. А второй называется клапан (кое где называют датчик) давления топлива. Стоит на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если смотреть на машину спереди, то слева между колесом и двигателем. Мне ставили по коду A6860AW42B. Меняли его сверху, сняв пластиковую крышку. Болты там под шестигранник. Не очень удобно, но достается рукой. Использовалась магнитная указка, чтобы болты не упали. Время замены 30 минут с разговорами.


Записан


Одназначно с такими пробегами надо ставить клапан обратки в магистраль основную топливную. И будет ГУД.Читаю тут народу уже 2 роты  стакими промблемами.Я еще поставлю  доп насос низкого давления.


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


У меня тоже такие симптомы как и топикастера. Пропала тяга, больше стал дымить и т.д.
Пошел по цепочке, поменял фильтр , результат ноль. Заводился , но только с включенной кнопкой быстрого прогрева двигателя. Как только ее отключал или переключал передачу, он сразу глох.
На след день начитавшись форума пошел и купил клапан тнвд, заменил и его, результат полный нол и еще и заводиться перестал :) Ммммм, хотя пытается завестись, но как будто не хватает толи саляры толи давления.
если есть у кого какие мнения, прошу поделиться куда копать дальше, тнвд??? :-[


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


У меня тоже такие симптомы как и топикастера. Пропала тяга, больше стал дымить и т.д. Пошел по цепочке, поменял фильтр , результат ноль. Заводился , но только с включенной кнопкой быстрого прогрева двигателя. Как только ее отключал или переключал передачу, он сразу глох. На след день начитавшись форума пошел и купил клапан тнвд, заменил и его, результат полный нол и еще и заводиться перестал :) Ммммм, хотя пытается завестись, но как будто не хватает толи саляры толи давления. если есть у кого какие мнения, прошу поделиться куда копать дальше, тнвд??? :-[

Какие ошибки есть?


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


в том то и дело, что их нет :)
Завтра потащу в бош дизель центр, пускай разбираются .Бороться своими силами времени нет. Попробовал, но увы.


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


в том то и дело, что их нет :) Завтра потащу в бош дизель центр, пускай разбираются .Бороться своими силами времени нет. Попробовал, но увы.

Попробуй открыть крышку заливной горловины. Всасывающего звука не возникло? И попробуй завестись еще раз.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Ошибка Р1275. она не стирается совсем  :-


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Ошибка Р1275. она не стирается совсем  :-

Вот тут прочитай

И еще может быть в проводке дело, идущей на сам этот датчик. Посмотри её целостность.

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 11:44:30 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Спасибо, прочитал.
прописывали , один фиг все тоже самое :-[


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


История выглядит так
у меня ошибка весит и не снимается Р1275  и 0336
што самое интересное , она заводится с кнопки повышения оборотов+отвечает на игру педалью газа. Но только стоит выключить кнопку или включить передачу, то она сразу глохнет. И больше не заводится.
померла машина потихоньку, сначала пропадала тяга, потом появилась сильная задымленность , по утрам на холодную ваще не хотел ехать пока не разогреется, а потом бобик сдох 


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


История выглядит так у меня ошибка весит и не снимается Р1275  и 0336

Очень интересно тут смотрится 0336 — Датчик угла поворота коленвала.
Пойду искать сервис мануал с описанием диагностики.
Но скажу точно, что из-за него двигатель может вообще не пускаться

Нашел:

Проверьте согласно мануалу все позиции. Для полной красоты конечно хорошо бы осциллографом его пощупать… Но это уже совсем потом, если иное не поможет

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 15:14:15 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Спасибо вам мил человек за разъяснение *beer1*
Только што отвез в другой сервис на Лениградке.  Отдал мастеру бумаги с кодами ошибок, а он мне сходу сказал расшифровку этих ошибок не глядя в комп :o
Попытались завести, завелся, но когда убавили обороты, опять 25
Короч, буду держать вас в курсе дела.


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Спасибо вам мил человек за разъяснение *beer1* Только што отвез в другой сервис на Лениградке.  Отдал мастеру бумаги с кодами ошибок, а он мне сходу сказал расшифровку этих ошибок не глядя в комп :o Попытались завести, завелся, но когда убавили обороты, опять 25 Короч, буду держать вас в курсе дела.

Вероятно на ХХ импульсы, получаемые от датчика положения коленвала не достаточно отчётливы. Как вариант, сам датчик (с внутренней стороны) покрылся частичками железа (железная пыль, стружка) и это мешает его работе. Короче снимать и смотреть.
Ждём отчёт о работе.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Не знаю как Вас зовут  Waldgeist по имени отчеству,хочу вам выразить благодарность и пожать краба за подсказку с датчиком распредвала. Не успел йя ее отвезти в сервис МАДИ, как мне через два часа перезвонили и сказали штоб йя забирал машину. Все банально просто оказалось, вытащили датчик распредвалка и почистили его, а ошибку по тнвд которая не стиралась, побороли с помощью паяльника и трезвому подходу к проблеме .


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Не знаю как Вас зовут  Waldgeist по имени отчеству,хочу вам выразить благодарность и пожать краба за подсказку с датчиком распредвала. Не успел йя ее отвезти в сервис МАДИ, как мне через два часа перезвонили и сказали штоб йя забирал машину. Все банально просто оказалось, вытащили датчик распредвалка и почистили его, а ошибку по тнвд которая не стиралась, побороли с помощью паяльника и трезвому подходу к проблеме .

Ну ладно уж ещё и по отчеству )))
Алексей.
Поздравляю с окончанием ремонта!


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan note чтение ошибок
  • Nissan note сбросить ошибку подушки
  • Nissan note сброс ошибки подушки
  • Nissan note сброс ошибки abs
  • Nissan note ошибка p0746