Ниссан ошибка 2101

Вчера в Новосибирске было жарко, прохватил несколько километров до магазина, встал возле парковки, пассажира отправил, двигатель заглушил.
При попытке запуска минут через пять, получаю ошибку настройки шасси. Двигатель запускается нормально, но глохнет не успев набрать обороты. При этом сканером ошибка никакая не считывается.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Полный размер

Несколько раз попытался еще запустить, потом решил машину не мучать. Позвонил на горячую линию, однако выходной, время уже позднее, а ОД переехал на другой конец города. Ситуация весьма неприятная, я стою, подперев пару машин, когда кто-то хочет уехать, откатываюсь на нейтралке вниз по улице. Время ожидания эвакуатора около двух часов, при разгрузке у ОД принять машину некому, ответственности за ее там нахождение никто не несет. (Правда предложили бесплатную эвакуацию до дома, затем бесплатно к ОД когда буду готов, молодцы.)

Простояв минут 15-20, встретил друга, занимающегося автоподбором, решили попробовать своими силами. Однако машина не дала шанса в ней поковырять, завелась с пол пинка. Зажгла чек, указывающий на дроссельную заслонку, однако ошибка не активная.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Предполагаю что требуется чистка заслонки, видимо от температуры она расширилась и грязь не давала ей открыться, двигатель задыхался. В это утро завелся без проблем, ошибку не сбрасываю на случай поездки к дилеру. А вот стоит ли ехать не знаю, по гарантии заслонку мне чистить они скорее всего не станут, максимум потушат чек, еще и за диагностику влупят пару тысяч.

Также прописались стоп-кадры с каждой попытки запуска, все одинаковые. Видно положение заслонки, однако мне не известно какие должны быть значения при нормальной работе.

Информация стоп-кадра:
——————
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 19,608 %
Температура охлаждающей жидкости = 91 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 0 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -0,781 %
Обороты двигателя об/мин = 387,5 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 20 °
Массовый расход воздуха = 0,79 g/s
Положение дроссельной заслонки = 0,392 %
Время работы после запуска двигателя = 803 s
Пробег с активной MIL/CEL (Check Engine) = 0 km
Датчик О2 1 коэффициент избытка = 0,877
Расстояние, пройденное с момента сброса ошибок = 8 384 km
Атмосферное давление (от авто) = 14,359 psi
Температура катализатора (Банк 1, датчик 1) = 116 °C
PID: 41 = 0
Напряжение (с ЭБУ) = 11,76 V
Нагрузка двигателя (абсолютная) = 13,333 %
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1,105
Относительное положение дроссельной заслонки = 0 %

У кого были подобные ситуации? Кто как часто чистит заслонку? Есть информация, что ниссан рекомендует делать это раз в 60ткм. Если бы запуска не случилось и я приехал к ним на эвакуаторе, почистили бы они заслонку по гарантии?

Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  • Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  • Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  • Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  • Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  • Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  • Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  • Проверяет коды в ECM
  • Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  • Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  • Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  • Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  • Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  • Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  • Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  • Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  • Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Нужна помощь с исправлением ошибки P2101?

Запишитесь на выездную услугу — Диагностика автомобиля! 8(499)394-47-89. И будь те уверены наши специалисты работают на репутацию!

Вчера в Новосибирске было жарко, прохватил несколько километров до магазина, встал возле парковки, пассажира отправил, двигатель заглушил.
При попытке запуска минут через пять, получаю ошибку настройки шасси. Двигатель запускается нормально, но глохнет не успев набрать обороты. При этом сканером ошибка никакая не считывается.

Несколько раз попытался еще запустить, потом решил машину не мучать. Позвонил на горячую линию, однако выходной, время уже позднее, а ОД переехал на другой конец города. Ситуация весьма неприятная, я стою, подперев пару машин, когда кто-то хочет уехать, откатываюсь на нейтралке вниз по улице. Время ожидания эвакуатора около двух часов, при разгрузке у ОД принять машину некому, ответственности за ее там нахождение никто не несет. (Правда предложили бесплатную эвакуацию до дома, затем бесплатно к ОД когда буду готов, молодцы.)

Простояв минут 15-20, встретил друга, занимающегося автоподбором, решили попробовать своими силами. Однако машина не дала шанса в ней поковырять, завелась с пол пинка. Зажгла чек, указывающий на дроссельную заслонку, однако ошибка не активная.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

Предполагаю что требуется чистка заслонки, видимо от температуры она расширилась и грязь не давала ей открыться, двигатель задыхался. В это утро завелся без проблем, ошибку не сбрасываю на случай поездки к дилеру. А вот стоит ли ехать не знаю, по гарантии заслонку мне чистить они скорее всего не станут, максимум потушат чек, еще и за диагностику влупят пару тысяч.

Также прописались стоп-кадры с каждой попытки запуска, все одинаковые. Видно положение заслонки, однако мне не известно какие должны быть значения при нормальной работе.

Информация стоп-кадра:
——————
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 19,608 %
Температура охлаждающей жидкости = 91 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 0 %
Долговременная балансировка топлива Банк 1 = -0,781 %
Обороты двигателя об/мин = 387,5 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Угол опережения зажигания = 20 °
Массовый расход воздуха = 0,79 g/s
Положение дроссельной заслонки = 0,392 %
Время работы после запуска двигателя = 803 s
Пробег с активной MIL/CEL (Check Engine) = 0 km
Датчик О2 1 коэффициент избытка = 0,877
Расстояние, пройденное с момента сброса ошибок = 8 384 km
Атмосферное давление (от авто) = 14,359 psi
Температура катализатора (Банк 1, датчик 1) = 116 °C
PID: 41 = 0
Напряжение (с ЭБУ) = 11,76 V
Нагрузка двигателя (абсолютная) = 13,333 %
Заданное эквивалентное соотношение(Лямбда) = 1,105
Относительное положение дроссельной заслонки = 0 %

У кого были подобные ситуации? Кто как часто чистит заслонку? Есть информация, что ниссан рекомендует делать это раз в 60ткм. Если бы запуска не случилось и я приехал к ним на эвакуаторе, почистили бы они заслонку по гарантии?

Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  • Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  • Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  • Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  • Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  • Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  • Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  • Проверяет коды в ECM
  • Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  • Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  • Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  • Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  • Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  • Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  • Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  • Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  • Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Нужна помощь с исправлением ошибки P2101?

Запишитесь на выездную услугу — Диагностика автомобиля! 8(499)394-47-89. И будь те уверены наши специалисты работают на репутацию!

На чтение 6 мин Просмотров 12.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2101
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2101
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2101 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя «А» привода дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2101

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2101 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи управляющего двигателя "А" привода дроссельной заслонки

Привод дроссельной заслонки «A» обычно установлен в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки. TA-A управляется электрическим сигналом от модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает входные данные, чтобы определить, когда и сколько времени ему нужно для работы привода. Эти входы представляют собой сигналы напряжения, полученные от датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха. Также используются данные оборотов двигателя и давления в системе кондиционирования воздуха. Как только PCM получит эти входные данные, он может изменить сигнал на заслонку.

P2101 обычно устанавливается из-за проблем с электричеством в цепи, но может быть вызван механическими проблемами. Такими как механическое заедание дроссельной заслонки на приводе с электрическим приводом. На этапе устранения неполадок нельзя упускать из виду как электрические, так и механические проблемы. Особенно при решении периодически возникающих проблем.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа привода дроссельной заслонки и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2101 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Плавающие обороты на холостом ходу (обороты могут быть ниже или выше нормы).

Ошибка P2101 относится к серьезным из-за воздействия на систему охлаждения. Поскольку это может быть электрическая или механическая неисправность. PCM не может полностью ее устранить. Частичная исправление блоком PCM обычно означает, что двигатель устанавливает фиксированные обороты холостого хода (обычно около 1000 — 1200 об / мин).

Причины возникновения ошибки

Код P2101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи привода дроссельной заслонки – вероятно.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки (механически или электрически) – вероятно.
  • Вышел из строя PCM – маловероятно.

Как устранить или сбросить код неисправности P2101

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2101:

  1. Проверить коды в ECM.
  2. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  5. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки «A» на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2101. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2101, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к хорошему заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2101. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Трейлблейзер)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, Берлинго)
  • Dodge (Додж Авенджер)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Солярис, i30)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Сид, Спортейдж)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альтима, Верса, Жук)
  • Opel (Опель Астра, Виваро, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Логан, Трафик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Гранта, Калина, Нива

С кодом неисправности Р2101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0030, P0036, P0102, P0121, P0123, P0135, P0141, P0223, P0449, P0455, P0638, P0745, P1516, P1545, P1551, P1682, P2100, P2102, P2103, P2106, P2107, P2110, P2118, P2119, P2135, P2143, P2176, C0700.

Видео

Случилась такая история. В январе заметил, что мой авто стал иногда глохнуть после пуска прогретого двигателя. Происходит это так: пуск – ровно работает 10 сек – падение оборотов – если не заглох, работает дальше ровно. Если заглох то горит красный чек. Выкл зажигание, жду 30 сек, завожу – все нормально. Такое ощущение, что глохнет в момент включения системы ЕГР. Промываю клапан,заслонку,трубки все… Результата нет. Поехал к диагностам, итог: ошибки Р2101 – заслонка, Р0381-свеча накала, Р0100-MAF-сенсор, Р0606-сбой ЭБУ. Первое, что сделал, помыл датчик MAF, результат – ноль.Направляюсь к диагностам – ошибка Р2101 осталась, остальное стирается. Заказал заслонку бу у Жени(Arbuzz)- спасибо Евгению за оперативность. Поставил – и вот чудо – все заработало(в том числе круиз контроль). Но недолго продлилось это – всего полдня. Снова все по прежнему. Еду к диагностам – проверили – ошибка Р0606- внутренняя ошибка ЭБУ. Стирают, заводишь, сбой, опять возникает. Вердикт – ехай к официалам, может поможет перепрошивка. Записался, поехал. Проверили- ошибки Р0381 – свеча и Р0606 – ЭБУ. Спрашиваю. Менять ЭБУ? Дают рекомендацию поменять сначала свечи, т.к. ошибка Р0606 появляется всегда, когда есть какие-либо другие неисправности электроники двигателя. Делать нечего – заказал свечи, поменял. Как обычно – результата нет. Еду к диагностам, они смеются – нафига тебе этот дизель? Я им – дело-то не в дизеле, а в электронике, ищите… Проверили ошибка Р0606. Вердикт – покупай ЭБУ, если новый – то к официалам прописывать. Если бу то сделаем из 2-х один. Теперь новая дилемма , что покупать. На корпусе блока наклейка 23710-JD59C, а в программе выдает 23710-JD60А. Спрашиваю – в чем разница, пожимают плечами…Начинаю поиск нового, по ВИНу пробивается все , что угодно, но таких номеров нет. Рисковать неохота, т.к. ценник от 35 круб до 103. Бу- шный нашел один в Польше, но тоже цена за 10-ку и гарантий никаких. Уже почти отчаялся – взял и набрал свой номер 23710-JD59C в емексе в поиске, и вот он есть один за 10800, срочно заказал. Срок поставки 20 дней. Машина с потеплением стала совсем плохо заводиться. Ставлю ее на прикол, уезжаю в отпуск. Надеюсь, придет моя запчасть, пока отдыхаю.  Прошло 33 дня и я счастливый обладатель нового ЭБУ еду к официалам. Паренек электрик после часа манипуляций развел руками – ничего не могу сделать, вхожу в блок, а ничего не могу прописать. Говорит, возможно бракованный. Я уже на грани срыва. Потом говорит, попробую в Москву написать, может посоветуют что-то. Разница с Москвой у нас 3 часа –они еще спят. Вариантов нет, ждем. Через 4 часа приходит ответ- А почему вы такой авто делаете? Вы их не должны делать, они официально не поставлялись. И с барского плеча сбросили программу новую. Программку за 10 мин закачали в ЭБУ и вот УРРРРААААА!!! Все заработало. Прошла неделя, пока полет нормальный. Тьфу 3 раза. Вот такая история. Почти 5 месяцев нервов. Никому не пожелаю таких передряг.   


  • Репутация +1


    1

Найдена следующая информация по ошибке P2101 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2101 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Ошибка P2101 у автомобиля Nissan была обновлена 00:08. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P2101 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P2101

Общий код неисправности дроссельной заслонки

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P2101 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P2101 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P2101 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P2101 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Причины возникновения ошибки P2101 на NISSAN

Найдено значений ошибки: 1

Общий код неисправности дроссельной заслонки

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2101?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2101 означает следующее:

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Частая причина возникновения ошибки P2101

  • Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи;
  • Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM;
  • Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь;

Как можно исправить ошибку P2101?

  • Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены;
  • Ремонт проводки или подключения к разъему TAC;
  • Замена ECM в соответствии с точным тестом;

Ошибка P2101 найдена у автомобилей:


Как сбросить P2101?

Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

P2100
Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
Блоком ЕСМ регистрируется слишком низкий уровень напряжения в цепи подачи питания на электродвигатель привода дроссельной заслонки.

Если код неисправности P2101 отображается одновременно с кодом неисправности P2100, сначала выполните диагностику по коду P2100.

P2118
Короткое замыкание в
цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
Блок ЕСМ регистрирует короткое замыкание сразу в двух цепях между ЕСМ и электродвигателем привода дроссельной заслонки

Поводырь
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Поводырь
Найти все сообщения от Поводырь
Краткая информация:

в такой ситуации я бы первым делом проверял шаговый двигатель, поставил бы заведомо исправный (автор пишет что менял дроссельную заслонку, но не уточнил вместе с двигателем или без), цепь она и есть цепь — а двигатель все время в работе, может оборваться одна обмотка, может коротнуть.

У меня был случай, на старенькой японке с пробегом под 300 тыс. этот двигатель менял.

БабайАга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для БабайАга
Найти все сообщения от БабайАга
Краткая информация:

Дросельная идет в сборе с двигателем

Добавлено через 3 минуты
Реле на дросельную на патруле идет впаеное в блоке предохранителей (IPDM), вот его ставили с другого патруля и всеравно ошибка вылазила.

Источник

Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  1. Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  2. Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  3. Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  1. Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  2. Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  1. Проверяет коды в ECM
  2. Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  3. Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  4. Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  5. Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  1. Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  2. Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  3. Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  1. Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  2. Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  3. Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Источник

Ошибка P2101 у NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11

Найдена следующая информация по ошибке P2101 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2101 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2101 автомобиля Nissan Qashqai (J11)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  • Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  • Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  • Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  • Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  • Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  • Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  • Проверяет коды в ECM
  • Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  • Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  • Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  • Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  • Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  • Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  • Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  • Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  • Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Источник

Ошибка P2101 Nissan

Описание P2101 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2101 автомобиля Nissan

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

➤Adblock
detector

P2100
Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
Блоком ЕСМ регистрируется слишком низкий уровень напряжения в цепи подачи питания на электродвигатель привода дроссельной заслонки.

Если код неисправности P2101 отображается одновременно с кодом неисправности P2100, сначала выполните диагностику по коду P2100.

P2118
Короткое замыкание в
цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
Блок ЕСМ регистрирует короткое замыкание сразу в двух цепях между ЕСМ и электродвигателем привода дроссельной заслонки

Поводырь
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Поводырь
Найти все сообщения от Поводырь
Краткая информация:

в такой ситуации я бы первым делом проверял шаговый двигатель, поставил бы заведомо исправный (автор пишет что менял дроссельную заслонку, но не уточнил вместе с двигателем или без), цепь она и есть цепь — а двигатель все время в работе, может оборваться одна обмотка, может коротнуть.

У меня был случай, на старенькой японке с пробегом под 300 тыс. этот двигатель менял.

БабайАга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для БабайАга
Найти все сообщения от БабайАга
Краткая информация:

Дросельная идет в сборе с двигателем

Добавлено через 3 минуты
Реле на дросельную на патруле идет впаеное в блоке предохранителей (IPDM), вот его ставили с другого патруля и всеравно ошибка вылазила.

Источник

Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  1. Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  2. Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  3. Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  1. Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  2. Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  3. Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  1. Проверяет коды в ECM
  2. Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  3. Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  4. Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  5. Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  1. Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  2. Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  3. Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  1. Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  2. Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  3. Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Источник

Ошибка P2101 у NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11

Найдена следующая информация по ошибке P2101 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2013-2018), J11:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2101 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P2101 автомобиля Nissan Qashqai (J11)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J11):

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка P2101 — Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность

Определение неисправности ошибка P2101

Цепь управления электро двигателем привода дроссельной заслонки

Что означает ошибка P2101

Ошибка P2101 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), определяющего управление исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), выходящего из диапазона цепи, вызывающего обнаружение обрыва в электро двигателе TAC.

Что вызывает код P2101?

  • Сигнал модуля управления электро двигателем (ECM) возвращается из TAC в разомкнутой цепи.
  • Провода электродвигателя TAC имеют перекрестную проводку, что приводит к обрыву цепи ECM.
  • Проводка или разъем имеют разомкнутую цепь.

Каковы симптомы ошибки P2101?

  • Будет гореть индикатор Chek Engine, и код будет установлен в память ECM как неисправность.
  • Двигатель не будет ускоряться, и реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  • Обороты двигателя будут плавать. Обороты двигателя могут быть ниже или выше нормы.

Как механик диагностирует ошибку P2101?

  • Проверяет коды в ECM
  • Диагностирует код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал TAC
  • Управляет педалью акселератора, контролируя датчики положения дроссельной заслонки и работу TAC
  • Проверяет жгут и соединение с TAC визуально на наличие проблем, и разъем включен
  • Испытания TAC в соответствии с заданным точечным тестом производителя

Общие ошибки при диагностировании кода P2101?

  • Очистка кодов памяти ECM перед проверкой данных замораживания кадров сбоя TAC, чтобы сбой мог быть дублирован
  • Невозможность очистки ECM-кодов после исправления кодов P2101
  • Замена TAC, когда проблема не была дублирована

Насколько серьезным является код P2101?

Ошибка P2101 является признаком того, что TAC не может открывать и закрывать пластины дроссельной заслонки, и двигатель не будет ускоряться и не будет мощным.

Какой ремонт может исправить ошибку P2101?

  • Замена или чистка элементов TAC, если это не помогает, все проблемы контроля были проверены
  • Ремонт проводки или подключения к разъему TAC
  • Замена ECM в соответствии с точным тестом

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода P2101

Код P2101 может генерироваться без ошибок на некоторых автомобилях, если педаль акселератора нажата до включения ключа. Рециркуляция ключа, не касаясь педали, может устранить проблему, даже если код установлен в памяти, и индикатор контрольной лампы будет включен, и его необходимо будет сбросить. Вот почему важно проверить проблему до того, как будут выполнены какие-либо ремонтные работы.

Источник

Ошибка P2101 Nissan

Описание P2101 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P2101 автомобиля Nissan

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

➤Adblock
detector

Найдена следующая информация по ошибке P2101 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2101 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

sayan_khat

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 04:56
Имя: Aleksey
Мой автомобиль: Nissan Juke

Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Ниссан Жук! 1.5 л 10год 2вд !! Заменил свечи, воздушный фильтр, почистил дроссельку! После прочистки появились толчки, рывки (характер толчков таков: отпускаешь газ, доходит до 1000 оборотов, и машину как бы тянет назад секунд 5-7 после чего толчок вперед)! Сказали нужно адаптировать заслонку, сделал, толчки не пропали, был у 3-4 электриков. Все бестолку никто ничего не может толком сказать!!! При чем на режиме L толчков нет, один из электриков сказал, что после замены масла в вариаторе, его нужно тоже прописывать, прописал, толчков стало чуть меньше 1 из 10 торможений в пробке!!! Да и ошибки на сканере удаляются, но после опять появляются!!!! Кто что подскажет!!!!??? Коды неисправностей: P2101 Функция ETC / Цепь … P2100 ETC FUNCTION/CIRC OR ETC MOT PWR-B1

haller

Сообщения: 509
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 18:33
Имя: Валерий
Мой автомобиль: НИСМО
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

haller » 21 мар 2015, 16:59

Ошибка чисто по заслонке, если адаптацию проходит верно, что странно, т.к. по 2100 надо проверять контакты дрос. Заслонки.

sayan_khat

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 04:56
Имя: Aleksey
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

sayan_khat » 27 мар 2015, 02:44

А что могло случиться с контактами? Он при мне ее снял, почистил и поставил обратно, сразу после этого начались эти провалы и толчки!!!! Могли прописать как то неверно??? Спасибо…

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

d.b » 27 мар 2015, 04:53

sayan_khat, два вопроса: клему аккумулятора снимали перед отключением заслонки и заслонку ветошью протирали? Если протирали — она какая была: ворсовая или безворсовая? Да ещё, внутренняя сторона заслонки сильно грязная была (чёрная, закопчёная) и чистили чем и сколько истратили этого очистителя?

sayan_khat

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 04:56
Имя: Aleksey
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

sayan_khat » 27 мар 2015, 06:54

Да клему снимали, заслонка была чуть грязная, черноты небыло вообще. Конкретно чем брызгали не знаю! Но факт немного побрызгал, потом тряпочкой вытер и наместо поставил, а прописывал я уже в другом сервисе!!!

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

d.b » 27 мар 2015, 09:27

Подозреваю, что всё дело в тряпочке. Её ворсинки попали на вал заслонки (такое бывает) и заслонку подклинивает. Надо будет повторить процедуру, снять обработать средством для очистки заслонок или карбюраторов не вытирать (вся грязь смывается давлением балона и его хим составом), дать высохнуть и под хорошим освещением осмотреть на предмет инородных включений на валу (как правило между заслонкой и корпусом).
Честно не понимаю, зачем заслонку прописывать если снимал акку. обычно после первой заводки обороты могут немного плавать, да! Глушишь и заводишь снова, всё становится ОК, можно немного перегазовку сделать, но не обязательно и всё в путь. У меня обычно 1 флакон (практически полностью) средства для очистки уходит на эту процедуру. Расскажите мне, как происходит процедура прописывания ДЗ???
Для надёжности на будет проверить разъём заслонки (так,для успокоения души) и обработать смазкой для эл.контактов, например такой как во вложении (хорошая штука, всегда нужна)!

Вложения
смазка для эл. контактов
смазка для эл. контактов

aleshke

Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

aleshke » 27 мар 2015, 09:36

d.b писал(а):Расскажите мне, как происходит процедура прописывания ДЗ???

подключается консалт3 и что то там делают в настройках по адаптации дроссельной заслонки, мне после чистки так делали проблем потом не было. На чистку кстати тоже потратили весь баллончик.

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

d.b » 27 мар 2015, 09:44

aleshke, вот меня и интересует: что то там в настройках адаптации, а что именно? У вас до подключения консалта, но после очистки, были траблы с оборотами или они сразу после установки заслонки на место, проводят эту процедуру, не заводя двигатель? Очень на развод смахивает?!

aleshke

Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

aleshke » 27 мар 2015, 12:01

d.b писал(а):aleshke, вот меня и интересует: что то там в настройках адаптации, а что именно? У вас до подключения консалта, но после очистки, были траблы с оборотами или они сразу после установки заслонки на место, проводят эту процедуру, не заводя двигатель? Очень на развод смахивает?!

сразу после промывки и установки подключают консалт заводят машину и минуты 2-3 сидел с компом что то делают, на развод не смахивает так как это все делали мне на очередном ТО поэтому дополнительно денег за адаптацию не брали, а чистку дросселя я попросил сделать сам. Когда у меня был лачетти адаптацию делал сам была инструкция с алгоритмом по которой нужно было включать выключать зажигание через какие то промежутки времени. Ну а так еще адаптация происходит и автоматически во время движения.

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

d.b » 27 мар 2015, 12:07

aleshke, понятно, а пробовали просто ничего не делать, завести, заглушить и ещё раз завести? Или ваще после чистки и установки, завести и посмотреть как работает двигатель, погазовать, снова завести, а потом уже решать нужно делать или не делать эту адаптацию.

shnt

Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
Откуда: Казахстан

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

shnt » 27 мар 2015, 12:13

aleshke, а что за адаптация?! настройки? обычно я чищу не снимая, (Джука еще не трогал, что то страшно стало после этой темы) просто снимаю воздушный патрубок и распыляю химией от ЛМ или же обычным КАРБ-м. обычно снимают когда заслонка сильно забит, в основном забиваются масленым налетом когда кольца изнашиваются.

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

d.b » 27 мар 2015, 12:17

shnt, Вся грязь в ДЗ, как раз со стороны двигла!!! И ещё далее за заслонокой рекомендую протереть, там тоже оседает копоть, хотя с наружи ДЗ может быть блестящая и чистая.

shnt

Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
Откуда: Казахстан

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

shnt » 27 мар 2015, 12:29

d.b, согласен, но после снятия дросселя даже на старых движках бывают проблемы с оборотами на ХХ, а у него аж появились рывки! тут нужен грамотный электрик.

aleshke

Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

aleshke » 27 мар 2015, 12:29

d.b, нет не пробовали заводить и смотреть как работает, это же я ТО у ОД проходил поэтому только наблюдал за работами, узел снимали полностью так как у меня там помимо копоти еще какая то пыль типа цементной была поэтому ее вымывали. По моему дроссель как и у всех дроссель, как ты и говоришь сбросить клемму потом завести/заглушить, поездить немного и он адаптируется.

aleshke

Сообщения: 2387
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36
Имя: Алексей
Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT
Откуда: Ростов-на-Дону — Новочеркасск

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

aleshke » 27 мар 2015, 12:31

shnt писал(а):d.b, согласен, но после снятия дросселя даже на старых движках бывают проблемы с оборотами на ХХ, а у него аж появились рывки! тут нужен грамотный электрик.

в начале обороты будут плавать, но поездив немного мозги адаптируются и потом будет нормально.

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

d.b » 27 мар 2015, 12:35

aleshke, Да я так и делаю всегда. Тока не езжу а несколько раз завожу, дав поработать на ХХ между стартами. Могу сказать одно, обычно все траблы по электрике бывают от того, что работы по электрике проводят без снятия клемы с АКБ!!! А во всём виновата — ЛЕНЬ, это ж надо потом музыку настраивать и т.д.

shnt

Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:01
Мой автомобиль: HONDA ACCORD 2.4 (2013г)
Откуда: Казахстан

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

shnt » 27 мар 2015, 12:37

оф. выше b.d правильно подметил насчет клеммы, может ему просто на несколько часов вообще снять аккумулятор?

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Проблемы с дроссельной заслонкой!!!

Сообщение

d.b » 27 мар 2015, 12:46

shnt, моё личное мнение это у него подклинивание ДЗ происходит, судя по описанию проблемы, может сажа на валу или ворсинка какая. Эл привод заслонки пытается сою работу делать, а что то стопорит процесс. Ещё вариант окислы на контактах, он мне меньше нравится, но исключать нельзя, поэтому я про смазку написал. Думаю без повторного снятия не обойтись!!! :cry:

Последний раз редактировалось d.b 27 мар 2015, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Случилась такая история. В январе заметил, что мой авто стал иногда глохнуть после пуска прогретого двигателя. Происходит это так: пуск – ровно работает 10 сек – падение оборотов – если не заглох, работает дальше ровно. Если заглох то горит красный чек. Выкл зажигание, жду 30 сек, завожу – все нормально. Такое ощущение, что глохнет в момент включения системы ЕГР. Промываю клапан,заслонку,трубки все… Результата нет. Поехал к диагностам, итог: ошибки Р2101 – заслонка, Р0381-свеча накала, Р0100-MAF-сенсор, Р0606-сбой ЭБУ. Первое, что сделал, помыл датчик MAF, результат – ноль.Направляюсь к диагностам – ошибка Р2101 осталась, остальное стирается. Заказал заслонку бу у Жени(Arbuzz)- спасибо Евгению за оперативность. Поставил – и вот чудо – все заработало(в том числе круиз контроль). Но недолго продлилось это – всего полдня. Снова все по прежнему. Еду к диагностам – проверили – ошибка Р0606- внутренняя ошибка ЭБУ. Стирают, заводишь, сбой, опять возникает. Вердикт – ехай к официалам, может поможет перепрошивка. Записался, поехал. Проверили- ошибки Р0381 – свеча и Р0606 – ЭБУ. Спрашиваю. Менять ЭБУ? Дают рекомендацию поменять сначала свечи, т.к. ошибка Р0606 появляется всегда, когда есть какие-либо другие неисправности электроники двигателя. Делать нечего – заказал свечи, поменял. Как обычно – результата нет. Еду к диагностам, они смеются – нафига тебе этот дизель? Я им – дело-то не в дизеле, а в электронике, ищите… Проверили ошибка Р0606. Вердикт – покупай ЭБУ, если новый – то к официалам прописывать. Если бу то сделаем из 2-х один. Теперь новая дилемма , что покупать. На корпусе блока наклейка 23710-JD59C, а в программе выдает 23710-JD60А. Спрашиваю – в чем разница, пожимают плечами…Начинаю поиск нового, по ВИНу пробивается все , что угодно, но таких номеров нет. Рисковать неохота, т.к. ценник от 35 круб до 103. Бу- шный нашел один в Польше, но тоже цена за 10-ку и гарантий никаких. Уже почти отчаялся – взял и набрал свой номер 23710-JD59C в емексе в поиске, и вот он есть один за 10800, срочно заказал. Срок поставки 20 дней. Машина с потеплением стала совсем плохо заводиться. Ставлю ее на прикол, уезжаю в отпуск. Надеюсь, придет моя запчасть, пока отдыхаю.  Прошло 33 дня и я счастливый обладатель нового ЭБУ еду к официалам. Паренек электрик после часа манипуляций развел руками – ничего не могу сделать, вхожу в блок, а ничего не могу прописать. Говорит, возможно бракованный. Я уже на грани срыва. Потом говорит, попробую в Москву написать, может посоветуют что-то. Разница с Москвой у нас 3 часа –они еще спят. Вариантов нет, ждем. Через 4 часа приходит ответ- А почему вы такой авто делаете? Вы их не должны делать, они официально не поставлялись. И с барского плеча сбросили программу новую. Программку за 10 мин закачали в ЭБУ и вот УРРРРААААА!!! Все заработало. Прошла неделя, пока полет нормальный. Тьфу 3 раза. Вот такая история. Почти 5 месяцев нервов. Никому не пожелаю таких передряг.   


  • Репутация +1


    1

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P2101 (Nissan) — Управления приводом дроссельной заслонки (TAC) двигатель — диапазон / производительность
P2101 (Nissan) — Throttle actuator control (TAC) motor — range/performance

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

2524 /
1166







P2101 NISSAN — производительность управления электрической дроссельной заслонкой

P2101 NISSAN Возможные причины

  • Неисправный привод электрического управления дроссельной заслонкой (ETC)
  • Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой (ETC) открыт или замкнут
  • Электрическое управление дроссельной заслонкой (ETC) Цепь привода плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P2101 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P2101 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P2101 Nissan Описание

    Привод дроссельной заслонки управляется модулем управления двигателем (ECM), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Питание двигателя управления дроссельной заслонкой подается на ECM через реле двигателя управления дроссельной заслонкой. Реле двигателя управления дроссельной заслонкой ВКЛ / ВЫКЛ управляется контроллером ЭСУД. Когда ключ зажигания включен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ на реле электродвигателя управления дроссельной заслонкой, и на контроллер ЭСУД подается напряжение аккумулятора. Когда ключ зажигания выключен, контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ на реле двигателя управления дроссельной заслонкой, а напряжение аккумулятора не подается на контроллер ЭСУД. Угол открытия дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки, который установлен на корпусе дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки обеспечивает обратную связь с ECM. Эта обратная связь позволяет ECM управлять приводом дроссельной заслонки и контролировать угол открытия дроссельной заслонки в ответ на входные сигналы водителя.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P2101 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан ошибка 2013
  • Ниссан ошибка 123
  • Ниссан ошибка 121
  • Ниссан ошибка 1200
  • Ниссан ошибка 112