Новое наблюдние по проблеме: последнее время я решил попробовать поездить на 95 и 98 бензинах, последние 2 бака были залиты «до отсечки» сначала 95-м, затем 98-м бензином. В ходе этого эксперимента с бензинами ошибки и стали всплывать вновь. Как-то я забыл про это упомянуть в сообщении, однако, вспомнил после того, как заправил полный бак вновь 92-м бензином и проездил 1 день без ошибок (!)
Вот теперь задумался, как это могло повлиять. Есть такая мысль: на 95/98 бензинах заметил некоторое понижение оборотов ХХ, точное их значение не подскажу, т.к. не подключал диагностику в этот период, но по ощущениям и тахометру они были несколько ниже обычных.
Т.к. в моем случае ошибки возникали в основном на переходных режимах работы двигателя, особенно часто при переходе с ХХ (старт со светофора), есть основания подозревать неполадки в энергосистеме автомобиля. Это могут быть излишние пульсации напряжения, возможно проседания в какие-то моменты до неприемлемых значений, которые особенно сильно проявляются именно на оборотах ХХ.
Принимая во внимание то, что ЭБУ Nissan, по словам многих автоэлектриков, отличаются повышенными требованими к качеству питания, версия имеет право на существование.
Для проверки этой версии нужно помониторить бортовое напряжение осцилографом, которого у меня под рукой нет. По диагностике через OBD2, через адаптер ELM, с напряжением всё красиво — колеблется в районе 14.5-14.6 V, но, к сожалению, таким способом не поймать микропульсации.
Вот такие наблюдения и выводы (возможно, неправильные).
Продолжу ездить на 92-м бензине, по результату отпишусь, будем дальше думать…
Nissan X-Trail ошибки Р0100,Р0110,Р0115,Р0605 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Nissan X-Trail ошибки Р0100,Р0110,Р0115,Р0605
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Всем здравствуйте!
Помогите разобраться! Притащили Nissan X-trail 2003 г.в. ДВС QR-20, ЭБУ A56-Q10(на фото). Со слов клиента утопили примерно по колеса, после этого ДВС запускается, троит и не реагирует на педаль газа.
Подключаю сканер вижу следующие ошибки:
1)Р0100 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха.
2)Р0110 — Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
3)Р0115 — Неисправность датчика температуры ОЖ.
4)Р0605 — Ошибка в памяти (ROM) блока управления
Ошибки не трутся. По сканеру температура ОЖ — 40 гр. Воздуха — 205 гр. При этом на приборной панели датчика зашкаливает в сторону Hot, если снять разъем с ЭБУ падает вниз, получается сигнал на приборку от ЭБУ идет, но по сканеру 40, не понятно короче.
Разобрал всё пространство за бардачком, снял три ЭБУ(ДВС,АКПП и видимо арбэг) все три в зелени, но видно что всё свежее, зелень почистил, следов не видно. Почистил все разъемы и реле. Ни чего не изменилось. Проверил все предохранители, все целые.
Прозвонил проводку от ДМРВ и ДТОЖ до ЭБУ, целая. На ДМРВ подходит масса и 12+, на разъеме ЭБУ висит масса и сигнальный(4,5 вольта), на сигнальном ДМРВ 5 вольт. Как бы все нормально. Но почему ЭБУ не видит эти датчики? Предполагаю что ЭБУ пришел конец. Но чтобы его приговорить надо точно убедиться.
В связи с этим прошу помочь: 1)Нужна распиновка ЭБУ, что бы проверить массы и 12+.
2)При замене ЭБУ как быть с иммо с данным автомобилем?
3)Может кто знает какая перемычка в ЭБУ могла сгореть, на которой сидят эти датчики?
4)На фото крупным планом видно перемычки у разъема ЭБУ, прозвонил все, все прозваниваются с различным сопротивлением кроме трех, ставил на мультике и до 200 мОм даже, я не знаю должны ли они звониться точно. Как Вы считает?Заранее благодарю за любую информацию!
Изображения:
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Похоже блок точно под замну, подскажите как быть с ИММО на данном авто? Если ЭБУ поставить с его же ключами будет работать? Или там в панели приборов информация, разъясните кто вкурсе пожалуйста.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
ЮрийАкулин, Выпаять епром из эбу и запаять в новый(бу)Добавлено через 11 минут
Хотя если покупают эбу в фирме авторазборки то бывает с ключами с замком и апс всё вместе продают.
Там вроде 93с66 стоит я уже не помню.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=74387Последний раз редактировалось abricos33; 03.10.2015 в 11:32.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Это не мой случай. Не смогу я такое сделать, руки из одного места при работе с деликатными деталями.
Получается нужен замок с ключами блок апс и сам ЭБУ, апс отдельно где-то стоит?
Скажу клиенту об этом варианте, если нет то отправлю к мастеру который сможет перепаять еепром.
Не подскажите где на моей плате еепром?abricos33, спасибо за помощь!
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Сегодня пришел наконец-то блок, без ключей и АПС. Перепаяли EEPROM, автомобиль завелся, все отлично, вот только ошибка Р0605 осталась, видимо досталась по наследству со старым EEPROMом, все спасибо!
-
Закрытая тема.
-
Оффлайн
Flash
АДМИНИСТРАТОРКОДЫ ОШИБОК
коды ошибок Nissan.
моргания лампы: 10 морганий-это 0!
1-это 1
2-это 2 и тд.!!!
все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
ЗЫ: буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!самодиагностика ДЗ с электроприводом(педалирование),а так же переходящая модель с тросом,но без 1-го контакта(2002г.в)
Процедура самодиагностики (раскрыть)
Процедура самодиагностики (свернуть)
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
отпустить газ.м3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
10-кор, то ошибок нет)5. Завести двигатель, провести
диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении
1-2мин, Чек должен моргать не менее
5 раз за 10 сек.Стирание ошибок Пункты 1-4 диагностики, затем когда
проморгают ошибки, они идут по
кругу, нажать полностью на газ и
держать 10 сек. Затем переключить
зажигание. Проверить, заново
провести диагностику.самодиагностика. Дз механическая
процедура самодиагностики (раскрыть)
процедура самодиагностики (свернуть)
Последнее редактирование модератором: 6 янв 2022
-
Оффлайн
dmmd
Винговод- Сообщения:
- 19
- Благодарности:
- 1
- Адрес:
- Красноярск
- Имя:
- Dmitry
Ошибки 0100, 0110, 0115
Камрады, выручайте.
Предыстория: год назад, зимой несколько раз букетом вываливались ошибки 0100 (Неисправность цепи датчика расхода воздуха), 0110 (Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха), 0115 (Неисправность цепи датчика температуры двигателя), в связи с чем был установлен новый оригинальный MAF. Ошибке 0115 я внимания тогда особого не придал.
Остаток той зимы, весну, лето и осень ездил без проблем. Но вот пришла нынешняя зима, а вместе с ней и букет тех же ошибок. Загорается check, сбрасываю ошибки и катаюсь 1-2 недели, потом всё повторяется.
Сейчас склоняюсь к необходимости обратить внимание на датчик температуры двигателя или посмотреть шлейф проводов/ общие провода этих датчиков, может быть массы… В общем, пока сплошные предположения.
Может кто сталкивался с таким случаем, подскажите, что это может быть?Последнее редактирование: 25 дек 2014
-
Я бы так и сделал
Т.к. вероятность ОДНОВРЕМЕННОГО сдыхания ТРЕХ разных датчиков равна нулю.
-
Оффлайн
denbad
Винговод- Сообщения:
- 52
- Благодарности:
- 6
- Адрес:
- Уфа
- Имя:
- Динис
Всем Привет!Недавно застрял в снегу встал брюхом,могли что нить задеть когда вытаскивали. загорелся чек…ошибка 0171-бедная смесь.Кто сталкивался?может нашли решение.
-
Оффлайн
dmmd
Винговод- Сообщения:
- 19
- Благодарности:
- 1
- Адрес:
- Красноярск
- Имя:
- Dmitry
Отпишусь о промежуточных результатах: последнее время я решил попробовать ездить на 95 и 98 бензинах, последние 2 бака были залиты «до отсечки» сначала 95-м, затем 98-м бензином. В ходе этого эксперимента с бензинами ошибки и стали всплывать вновь. Как-то я забыл про это упомянуть в предыдущем сообщении, однако, вспомнил после того, как начал вновь заправляться 92-м бензином. О чудо, ошибки прекратились…
Вот теперь задумался, как это могло повлиять. Есть такая мысль: на 95/98 бензинах заметил некоторое понижение оборотов ХХ, точное их значение не подскажу, т.к. не подключал диагностику в этот период, но по ощущениям и тахометру они были несколько ниже обычных.
Т.к. в моем случае ошибки возникали в основном на переходных режимах работы двигателя, особенно часто при переходе с ХХ (старт со светофора), есть основания подозревать неполадки в энергосистеме автомобиля. Это могут быть излишние пульсации напряжения, возможно проседания в какие-то моменты до неприемлемых значений, которые особенно сильно проявляются именно на оборотах ХХ.
Принимая во внимание то, что ЭБУ Nissan, по словам многих автоэлектриков, отличаются повышенными требованими к качеству питания, думаю, версия имеет право на существование.
Что скажете?
Mr.Svarshik нравится это.
-
Оффлайн
Nick
Команда форума
- Сообщения:
- 4.404
- Благодарности:
- 785
- Адрес:
- Россия
- Имя:
- Nick
Двигатель рассчитан на японский бензин наш аналог — 92, заливать 98 нет смысла, это трата денег и риск получить дополнительные проблемы по движку. 92-й как и 98-й может быть хорошим и плохим, поэтому лить надо хороший 92-й. Ошибки сами за себя говорят, трудно что-либо добавить. Подкинуть датчик температуры двигателя и посмотреть. МАФ просто проверить.
-
винг 03 г. загорелся чек ,педалирование выдает 0171, =бедная смесь. машина как ехала так и едет. нареканий нет. ошибку скидывал. через 100-150 км. опять загорается чек. пробег 280т км.что искать,что перестает работать? главное тут «КАК ЕХАЛА ТАК И ЕДЕТ БЕЗ НАРЕКАНИЙ»
-
Ты бы профиль заполнил.
А так, я бы в первую очередь проверил МАФ. Или искал подсосы. Померить давление топлива и/или поменять топливный фильтр. -
Оффлайн
denbad
Винговод- Сообщения:
- 52
- Благодарности:
- 6
- Адрес:
- Уфа
- Имя:
- Динис
я почистил дроссельную заслонку,и заодно поменял прокладку,помогло,ну и маф обязательно проверь сколько V выдает,в шапке темы написано как проверить,я проверил у меня воздуха больше поступало и двигатель на ХХ троил соответственно бедная смесь получалась,а вообще причин куча!!! потихоньку по одному проверяй!в инете почитай
-
бензонасос менял тыщи две назад,с фильтром соответственно. там куча всего написано. получается что эта ошибка может выскакивать когда помирает любой датчик,определенного одного нет.
-
Оффлайн
denbad
Винговод- Сообщения:
- 52
- Благодарности:
- 6
- Адрес:
- Уфа
- Имя:
- Динис
первые причины лямбда либо маф,дальше по наклонной))
-
А на счет остального? Ты какие-то результаты проверок пиши, если нужны дальнейшие советы. Еще раз повторю — в первую очередь проверяй МАФ.
Менял насос — и что? Он мог быть левым. Давление топлива точно скажет об этом. -
то есть эта ошибка не дает ответа какой определенно датчик помирает.,надо проверять практически все? еще ошибка -то плавающая то есть-то нет.
-
Ну, в общем, да. Есть определенные приоритеты проверок. По моему мнению — МАФ, лямбда, подсосы, давление топлива… и т.д.
-
а если «забить» чем грозит? «не лезь в машин пока едет»
-
Оффлайн
denbad
Винговод- Сообщения:
- 52
- Благодарности:
- 6
- Адрес:
- Уфа
- Имя:
- Динис
на чужом опыте знаю,закоксовка движка соотвественно замена потом))
-
Если параметры смеси плохие настолько, что загорается чек — лучше искать причину. «Машина пока едет» — это когда ничего лишнего не горит. Горящий чек разрешает двигаться в случае крайней необходимости своим ходом до ближайшего сервиса. Это не стандартный режим работы двигла.
А так можно и на пустых колесах ездить, и без одной свечи — ведь «пока едет»? Но дело твое, как и машина.Проверить МАФ на убитость — дело 10 минут. Нужен мультиметр, желательно КАЧЕСТВЕННЫЙ.
Поискать подсосы — элементарно.
Проверить давление топлива на наших авто — 1м шланга 8мм, тройник 8мм и манометр на 4…10 атм. Времени — максимум 20 минут.
Проверить лямбду — да хотя бы режимом самодиагностики для начала по частоте мигания лампы. Но лучше ноутбуком или сканером. -
всем спасибо.будем искать поломку.
-
Оффлайн
32Porche32
Винговод- Сообщения:
- 4
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- Maxim
Ниссан, вингроуд, 2003 г.в., с электронной педалью ДЗ. Помогите со странностями само диагностики педалированием. Загорелся чек, провёл само диагностику по методике: ВКЛ.зажигание, жду 3 сек, в течении 5 сек нажимал до конца педаль газа 5 раз, ждал 7 сек, на 8-й сек.нажал до конца газ на 10 сек. Показал ошибку 1320 — неисправность первичной катушки зажигания. При этом двигатель работает как часики, обороты в норме, свечи поменял. Ошибку я скинул. Решил ездить пока до появления каких либо изменений в работе ДВС. Через 70 км, ошибка снова появилась, загорелся чек — я опять её стираю. И через 60-70 км чек опять загорелся, но в режим само диагностики я войти уже не могу. Что за странности, рассудите пожалуйста. Может нужно что то сделать в перерывах само диагностики.
Последнее редактирование: 9 фев 2015
-
Оффлайн
МВВ
Винговод- Сообщения:
- 4.684
- Благодарности:
- 591
- Адрес:
- Армавир
- Имя:
- Владимир Викторович
читай соответствующую тему, и меняй катуху.
-
Оффлайн
32Porche32
Винговод- Сообщения:
- 4
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- Maxim
Без осцилог.не выявить какая катуха умирает. Думаю подождать как умрёт.. Что с самодиагностикой вообще произошло? Ведь до этого диагностировалось на УРА
-
Оффлайн
МВВ
Винговод- Сообщения:
- 4.684
- Благодарности:
- 591
- Адрес:
- Армавир
- Имя:
- Владимир Викторович
-
Оффлайн
32Porche32
Винговод- Сообщения:
- 4
- Благодарности:
- 0
- Имя:
- Maxim
Дедовским методом, отключать по очереди каждую, опасно!
-
Оффлайн
МВВ
Винговод- Сообщения:
- 4.684
- Благодарности:
- 591
- Адрес:
- Армавир
- Имя:
- Владимир Викторович
чушь. читай тему по катухам там всё разжёвано по сто раз
-
поменял воздушный фильтр и сменил бенз с 92 на 95, 600 км в разных режимах,и по трассе и по городу, проехал пока все хорошо.
-
Оффлайн
csanderdark
Винговод- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 2
- Имя:
- Андрей
Последнее редактирование: 12 фев 2015
-
А самое главное — ГОД ВЫПУСКА не написал! Тросики были и на переходных моделях. Если замыкание контактов не помогает, то одно из двух: или контакт неисправный, или у тебя переходная модель, и нужно педалировать, педалировать и еще много раз педалировать. С секундомером и помощником.
Никаких тумблеров в штатном оборудовании нет. -
Оффлайн
csanderdark
Винговод- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 2
- Имя:
- Андрей
-
Ну, в 2000 точно контакты надо замыкать. Педаль ни при чем. Правильно хоть замыкаешь? 1 и 8 на 2 сек.
-
Оффлайн
csanderdark
Винговод- Сообщения:
- 21
- Благодарности:
- 2
- Имя:
- Андрей
-
Померь напряжение между 1 и 8 контактами. Не знаю сколько должно быть, но что-то точно должен увидеть. Это скажет о целостности проводки.
csanderdark нравится это.
Поделиться этой страницей
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
авто приехало с завышенным ХХ и отсутствием регулировки ХХ.
сгорер РХХ -> драйвер.
восстановил дорожки, заменил драйвер и РХХ на новый оригинал.
Через несколько дней авто начало глючить:
— по прогреву протраивать.
— вырубался на долю секунды моторный
— потеря мощности на прогреве.
при этом загорался СЕ, моторный на диаг переставал выходить и срабатывали вентиляторы.
После выкл-вкл заж ошибки по ДМРВ P0100, ДТВ P0110 и ДТОЖ P0115 + по первичной цепи зажигания P1320.
меняли свечи на новые, ставили новую катушку на каждый цилиндр по кругу и пробовали — безрезультатно.
привезли другой моторный.
с его заменой только перестал перезапускаться моторный.
все остальное осталось также.
на прогреве обороты ограничиваются 2500.
лямбду выкручивал, в надежде, что с катом проблема — не помогло.
До проблем с РХХ таких проблем не было….
============================================
реле ECCS разбирал — нулячее.
на момент глюка НЕ изменяются:
— все опорные питания на ЭБУ
— питание на ДМРВ и сигнальный
— сигнальный с ДТОЖ
— сигнальный и питание на ДПДЗ
подскажите куда еще копнуть.
Подскажите пожалуйста, пока я окончателшьно не разочаровался в Nissan X-TRAIL 2002 МКПП, вообшем выдавил первую-вторую передачу машина затроила и заглохла, начал заводить коптит-троит по страшному, пошел купил свечник выкрутил свечи (менял 500 км назад на оригинал иридивые с платиновыми чего-то там) они черные, буд-то прошли 100000 км, протер аккуратно от нагара ввинтил, не заводится, каптит…………диагностика выдала 0100 ошибку, сказали купи читалку воздуха, еду покупаю вставляю, ничего хорошего не происходит, диагностика показывает 0100 и 0110 ошибку — весело думаю я…
Что это за ошибки???