Ниссан ошибка р1336

  • #1

Кто-нибудь менял сигнальный диск коленвала? Находится на маховике коленвала. Вопрос в следующем:он отдельно от маховика идет как запчасть или в сборе с маховиком? Номер этого диска есть? Двигатель РА-33. Одинаковы ли маховики на 2,0 и 2,5 литрах?

  • #2

Только с маховиком. Номера маховиков на VQ20 и VQ25DD разные, так что совместимость под вопросом.

  • #3

а у 2.5DD и 2.5DE (от 32 цефиры) тоже разные?

  • #4

Нашел, номер как у VQ30DE, у них, насколько я помню, и гидротрансформаторы совпадают с VQ25DD. У VQ20DE/25DE маховик другой.

  • #5

Спасибо. Буду искать от своего двигателя. Как вариант смотреть и от трешки

  • #6

Я когда то этой темой вскользь интересовался(только про механику интересовался)
В общем из того что я помню:
диск у 2 литра 225 мм
диск у 3 литра 240 мм
корзины соответственно тоже разного размера и у 3 литра жоще- большее усилие прижимающее
также разные высверлены дырки и пины выступающие под корзину
все остальное и масса маховика и количество зубьев под стартер идентично
то есть при желании можно маховик с 2 литра переделать под 3 и наоборот
также одинаковое число зубьев и диаметр сигнального диска у 2 и 3 литра и у 32 и 33 кузовов
у 34 кузова другой сигнальный диск на механике точно

можно просто посчитать количество зубьев на диске с разборки- я думаю все совпадет

  • #7

Взял с 2,5 DD. с аналогичного мотора. Открутился болт крепления гидротрансформатора коробки и маховика двигателя. Этот болт и загнул половину зубьев считывающего диска. Машина тупо не заводилась из за того, что датчик коленчатого вала давал не правильный сигнал.

  • #8

Можно было сдернуть разъем с датчика, и двигатель бы завелся в аварийном режиме. Хотя для VQ25DD не факт.

  • #9

Пробовали. Не получается. По идее должен был завестись после 20 секундного вращения стартером, как в «DEшных». Наверное убрали данный алгоритм на DDшных двигателях.

  • #10

Всем доброго дня. Имеется авто 2004 года Maxima A33 двигатель VQ20. Пробег на машине 320 тысяч. Менялась ли цепь неизвестно. На панели индикатор неисправности не горит. Но в ошибках постоянно висит P1336 Ring Gear Tooth defect POS. Ошибка трется только на заглушенном моторе, стоит завести, появляется вновь. В параметрах POS на холостом ходу 174 на оборотах 177. Знаю должно быть 180. Субъетивно плохая работа машины не чувствуется, может потому что первый раз … Вопрос в следующем.. Когда загибает задающий диск судя по опсаниям машина не заводится, значения POS очень далеки от 180.. Здесь же очень близки к номиналу, но не номинал и ошибка… Все равно снимать коробку проверять задающий диск?? Или это уже вытянутость цепи на таком пробеге???Машина служебная, так что надо доводить до ума… Всем спасибо

  • #11

попробуй снять датчик и через дырочку повращав коленвал найти визуально повреждения зубьев сначала
может они и несильно повреждены

мне 2 зуба повредили(правда неочень сильно) я их плоскогубцами и надфилем поправил
снял осцилограмму- все хорошо

  • #12

Всем привет,
Читаю Ваш форум уже несколько дней…но увы ответа не нашел.
Прошу подсказать или посоветовать, может кто сталкивался с проблемой P1336

Расскажу предысторию,
у меня цефиро а33, 2004, 2 автомат. начало жрать масло, решил поменять сальники и заодно прокладки. Цепь тоже поменял (ориг). промывали форсунки. После выполненной работы, выскакивает ошибка / датчик положения коленвала, выход за диапазон/ Р1336… и на скорости, когда стоиш..двигатель еле заметно потряхивает, на нетралке — не трясет. Раньше такого не было. :?

Разбирали двигатель повторно (проверяли метки на цепи, все четко). До ремонта было все класс, кроме масла.

думаю менять датчик коленвала, но мне уже не верится что это поможет :cry:

Ребята если кто сталкивался или есть соображения по этому поводу…отпишите пожалуйста.
Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #13

cefiroA33 сказал(а):

… есть соображения по этому поводу…О

параметр POS COUNT должен быть 180 собственно вопрос каким образом стопорили КВ при ремонте? возможно погнули зубцы сигнального диска КВ снимаем датчик вращаем и смотрим сигнальный диск

  • #14

Лично смотрел, зубцы все четкие

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #15

cefiroA33 сказал(а):

Лично смотрел, зубцы все четкие

и всё же мануал по А33 EC-409 смотри:

EC-409.JPG

EC-412.JPG

+ P0335 P1336 Crankshaft position sensor (POS).JPG

  • #16

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

Лично смотрел, зубцы все четкие

и всё же мануал по А33 EC-409 смотри:
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Спасибо, будем посмотреть ;)

п.с. Записался сегодня к официалам.. хотят обнулит ошибку P1336, говорят что только официальный компьютер может обнулить данную ошибку. (я обнулял ошибку не у официала, все равно выскакивает).

позже отпишусь о поездке

  • #17

Всем привет,
похоже проблема разрешилась…Итак, был я у официалов. В первый день они проверяли проводку и датчики. Сказали все в норме и нужно ждать осциллограф. Через 4 дня, я вновь прибыл к ним. И эврика..они определили, что проблема в сигнальной пластине.

На следующий день, поехал к мастеру, где менял цепь и сальники. Открутили датчик, и стали смотреть и на самом деле, венчики на сигнальной пластине погнуты и пару из них сломано.

  • #18

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

… есть соображения по этому поводу…О

параметр POS COUNT должен быть 180 собственно вопрос каким образом стопорили КВ при ремонте? возможно погнули зубцы сигнального диска КВ снимаем датчик вращаем и смотрим сигнальный диск

Ты оказался прав, МОЛОДЕЦ!!!!
Смотрел я совсем другую пластину (та которая, где цепь, но там помойму 4 зуба).

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #19

cefiroA33 сказал(а):

Ну что я могу сказать? Бывает… )))

cefiroA33 сказал(а):

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

коленвал стопорят мотористы, монтажкой, сняв стартер, те которые ниссан собственно, от разу к разу обслуживают

  • #20

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

Ну что я могу сказать? Бывает… )))

cefiroA33 сказал(а):

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

коленвал стопорят мотористы, монтажкой, сняв стартер, те которые ниссан собственно, от разу к разу обслуживают

Что могу сказать.. КРАСАВЕЦ!!!! У тебя была такая проблема или догадался?

Что ты имеешь в виду, по поводу остановки коленвалв? Как его надо стопорить, чтоб не запороть сигнальный диск?
И как думаешь, мне ставить новый сигнальный диск или восстановить старый (на него же нет ни какой нагрузки, если сваркой восстановить венчики??)

Найдена следующая информация по ошибке P1336 для автомобиля NISSAN MAXIMA (1999-2002), A33:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала

На английском языке:

Crankshaft Position Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1336 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A33):

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

  • #1

Кто-нибудь менял сигнальный диск коленвала? Находится на маховике коленвала. Вопрос в следующем:он отдельно от маховика идет как запчасть или в сборе с маховиком? Номер этого диска есть? Двигатель РА-33. Одинаковы ли маховики на 2,0 и 2,5 литрах?

  • #2

Только с маховиком. Номера маховиков на VQ20 и VQ25DD разные, так что совместимость под вопросом.

  • #3

а у 2.5DD и 2.5DE (от 32 цефиры) тоже разные?

  • #4

Нашел, номер как у VQ30DE, у них, насколько я помню, и гидротрансформаторы совпадают с VQ25DD. У VQ20DE/25DE маховик другой.

  • #5

Спасибо. Буду искать от своего двигателя. Как вариант смотреть и от трешки

  • #6

Я когда то этой темой вскользь интересовался(только про механику интересовался)
В общем из того что я помню:
диск у 2 литра 225 мм
диск у 3 литра 240 мм
корзины соответственно тоже разного размера и у 3 литра жоще- большее усилие прижимающее
также разные высверлены дырки и пины выступающие под корзину
все остальное и масса маховика и количество зубьев под стартер идентично
то есть при желании можно маховик с 2 литра переделать под 3 и наоборот
также одинаковое число зубьев и диаметр сигнального диска у 2 и 3 литра и у 32 и 33 кузовов
у 34 кузова другой сигнальный диск на механике точно

можно просто посчитать количество зубьев на диске с разборки- я думаю все совпадет

  • #7

Взял с 2,5 DD. с аналогичного мотора. Открутился болт крепления гидротрансформатора коробки и маховика двигателя. Этот болт и загнул половину зубьев считывающего диска. Машина тупо не заводилась из за того, что датчик коленчатого вала давал не правильный сигнал.

  • #8

Можно было сдернуть разъем с датчика, и двигатель бы завелся в аварийном режиме. Хотя для VQ25DD не факт.

  • #9

Пробовали. Не получается. По идее должен был завестись после 20 секундного вращения стартером, как в «DEшных». Наверное убрали данный алгоритм на DDшных двигателях.

  • #10

Всем доброго дня. Имеется авто 2004 года Maxima A33 двигатель VQ20. Пробег на машине 320 тысяч. Менялась ли цепь неизвестно. На панели индикатор неисправности не горит. Но в ошибках постоянно висит P1336 Ring Gear Tooth defect POS. Ошибка трется только на заглушенном моторе, стоит завести, появляется вновь. В параметрах POS на холостом ходу 174 на оборотах 177. Знаю должно быть 180. Субъетивно плохая работа машины не чувствуется, может потому что первый раз … Вопрос в следующем.. Когда загибает задающий диск судя по опсаниям машина не заводится, значения POS очень далеки от 180.. Здесь же очень близки к номиналу, но не номинал и ошибка… Все равно снимать коробку проверять задающий диск?? Или это уже вытянутость цепи на таком пробеге???Машина служебная, так что надо доводить до ума… Всем спасибо

  • #11

попробуй снять датчик и через дырочку повращав коленвал найти визуально повреждения зубьев сначала
может они и несильно повреждены

мне 2 зуба повредили(правда неочень сильно) я их плоскогубцами и надфилем поправил
снял осцилограмму- все хорошо

  • #12

Всем привет,
Читаю Ваш форум уже несколько дней…но увы ответа не нашел.
Прошу подсказать или посоветовать, может кто сталкивался с проблемой P1336

Расскажу предысторию,
у меня цефиро а33, 2004, 2 автомат. начало жрать масло, решил поменять сальники и заодно прокладки. Цепь тоже поменял (ориг). промывали форсунки. После выполненной работы, выскакивает ошибка / датчик положения коленвала, выход за диапазон/ Р1336… и на скорости, когда стоиш..двигатель еле заметно потряхивает, на нетралке — не трясет. Раньше такого не было. :?

Разбирали двигатель повторно (проверяли метки на цепи, все четко). До ремонта было все класс, кроме масла.

думаю менять датчик коленвала, но мне уже не верится что это поможет

Ребята если кто сталкивался или есть соображения по этому поводу…отпишите пожалуйста.
Всем заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО

ТАХ

Заслуженный Цефировод
  • #13

cefiroA33 сказал(а):

… есть соображения по этому поводу…О

параметр POS COUNT должен быть 180 собственно вопрос каким образом стопорили КВ при ремонте? возможно погнули зубцы сигнального диска КВ снимаем датчик вращаем и смотрим сигнальный диск

  • #14

Лично смотрел, зубцы все четкие

ТАХ

Заслуженный Цефировод

  • #15

cefiroA33 сказал(а):

Лично смотрел, зубцы все четкие

и всё же мануал по А33 EC-409 смотри:

EC-409.JPG

EC-412.JPG

+ P0335 P1336 Crankshaft position sensor (POS).JPG

  • #16

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

Лично смотрел, зубцы все четкие

и всё же мануал по А33 EC-409 смотри:
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Спасибо, будем посмотреть

п.с. Записался сегодня к официалам.. хотят обнулит ошибку P1336, говорят что только официальный компьютер может обнулить данную ошибку. (я обнулял ошибку не у официала, все равно выскакивает).

позже отпишусь о поездке

  • #17

Всем привет,
похоже проблема разрешилась…Итак, был я у официалов. В первый день они проверяли проводку и датчики. Сказали все в норме и нужно ждать осциллограф. Через 4 дня, я вновь прибыл к ним. И эврика..они определили, что проблема в сигнальной пластине.

На следующий день, поехал к мастеру, где менял цепь и сальники. Открутили датчик, и стали смотреть и на самом деле, венчики на сигнальной пластине погнуты и пару из них сломано.

  • #18

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

… есть соображения по этому поводу…О

параметр POS COUNT должен быть 180 собственно вопрос каким образом стопорили КВ при ремонте? возможно погнули зубцы сигнального диска КВ снимаем датчик вращаем и смотрим сигнальный диск

Ты оказался прав, МОЛОДЕЦ!!!!
Смотрел я совсем другую пластину (та которая, где цепь, но там помойму 4 зуба).

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

ТАХ

Заслуженный Цефировод

  • #19

cefiroA33 сказал(а):

Ну что я могу сказать? Бывает… )))

cefiroA33 сказал(а):

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

коленвал стопорят мотористы, монтажкой, сняв стартер, те которые ниссан собственно, от разу к разу обслуживают

  • #20

ТАХ сказал(а):

cefiroA33 сказал(а):

Ну что я могу сказать? Бывает… )))

cefiroA33 сказал(а):

Одного не могу понять, когда мне меняли сальники, цепь и прокладки..сигнальную пластину не трогали (т.е. коробку не откручивали. как она могла повредится??)

коленвал стопорят мотористы, монтажкой, сняв стартер, те которые ниссан собственно, от разу к разу обслуживают

Что могу сказать.. КРАСАВЕЦ!!!! У тебя была такая проблема или догадался?

Что ты имеешь в виду, по поводу остановки коленвалв? Как его надо стопорить, чтоб не запороть сигнальный диск?
И как думаешь, мне ставить новый сигнальный диск или восстановить старый (на него же нет ни какой нагрузки, если сваркой восстановить венчики??)

Найдена следующая информация по ошибке P1336 для автомобиля NISSAN MAXIMA (1999-2002), A33:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала

На английском языке:

Crankshaft Position Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1336 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A33):

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 09:19 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2013 18:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 33 механика

Добрый День,Господа!Всех с праздником дня Победы!А теперь опять о наболевшем:недавно поменял 32 кузов на 33,на старом отбарабанил около ста тысяч,никаких джекичанов не было,а тут только взял,не проехав пятидесяти км,вылез,поехал к граммотному человеку с прибором,пишет 1336,дядька говорит,что цепь растянулась,но при запуске все тихо,не гремит,скинули.На следующий день только выезжаю из города,начинаю разгоняться,опять вылез чек.Кто что знает подскажите плиззззззз что менять датчик или цепь со всеми вытекающими.

_________________
разобрал,собрал должно работать

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

matsusonic

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 11:14 

Зарегистрирован: 11 май 2011 11:59
Сообщения: 343
Откуда: Екат — Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: Nissan Maxima А33, 2000г. 3.0, на ручке

меняй датчик КВ иначе можешь встать с такой ошибкой в любой момент

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 11:18 

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9283
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.

датчик то ладно — может сигнальный диск поврежден — если мкпп, может сцепу меняли — залезли неудачно…

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

RULKA11

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 12:26 

Зарегистрирован: 08 май 2013 18:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 33 механика

Я звонил бывшему хозяину не признается говорит не было такой ошибки есть его журнал который он вел и до него когда она обслуживалась цепь нетрогали

_________________
разобрал,собрал должно работать

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

RULKA11

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 12:39 

Зарегистрирован: 08 май 2013 18:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 33 механика

а сцепление вот меняли точно

_________________
разобрал,собрал должно работать

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

RULKA11

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 12:45 

Зарегистрирован: 08 май 2013 18:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 33 механика

но если сигнальный диск поврежден тогда заводилась максимка плохо а она схватывает как положено ей я тут читал еще люди про массу что пишут

_________________
разобрал,собрал должно работать

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 14:16 

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9283
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.

если меняли сцепу ,то могли и неправильно поставить датчик (криво), могли проводку повредить. сигнальный диск доступен для осмотра… в крайнем случае через отверстие от датчика… а цепи скорее всего в порядке.

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

RULKA11

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 15:38 

Зарегистрирован: 08 май 2013 18:31
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX 33 механика

Спасибо за совет завтра посмотрю.

_________________
разобрал,собрал должно работать

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

allert

Заголовок сообщения: Re: у кого был код 1336 на MAXIMA QX 33

СообщениеДобавлено: 09 май 2013 18:49 

Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Сообщения: 9283
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.

разъем еще хорошо бы обработать смазкой для контактов или зачистить просто… может в нем неконтакт появился плавающий.

_________________
Жизнь покажет…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
  1. 28.12.2013 15:45

    #1

    Nissan Altima вне форума


    Ошибка P1336 (Датчик положения коленчатого вала) и расход топлива. Nissan Altima 1995

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста
    Сталкиваюсь с проблемой высокого расхода топлива на Nissan Altima 1995 года
    около 25л на 100км
    Просканировал на ошибки сканером:
    Перед поездкой:
    — P0400 (Система повторного сжигания отработанных газов)
    — P0335 (Датчик положения коленчатого вала. Неисправность цепи)
    — P1336 (Датчик положения коленчатого вала)

    После поездки:
    — P1336 (Датчик положения коленчатого вала)

    Ошибка P1336 возникает при полной неисправности датчика или может и при неправильных его показаниях?
    Поможет ли в моём случае замена этого датчика уменьшить расход топлива?
    На Exist в оригинальном каталоге не пойму как называется этот датчик: Sensor Assy-magnet (23731-4E810) ? KNOCK SENSOR (22060-30P00) ?

    Последний раз редактировалось Nissan Altima; 28.12.2013 в 15:54.


  2. 28.12.2013 16:21

    #2

    Nissan Altima вне форума


    блин редактировать не могу уже сообщение ,вот автомобиль сам:

    МОДЕЛЬ [U13U] STANZA ALTIMA
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 03/1995
    ДВИГАТЕЛЬ [KA24DE] KA24DE TYPE ENGINE
    КОМПЛЕКТАЦИЯ [GXE] GXE TYPE
    КОНТРОЛЬ ВЫХЛОПА [FED] FEDERAL
    КУЗОВ [S] SEDAN
    ТРАНСМИССИЯ [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION
    КОД ЦВЕТА [BN6] STARFIRE BLUE PEARL
    КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [W] CHARCOAL


Ошибка Р1336. Последний раз! — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка Р1336. Последний раз!


Закрытая тема.
  1. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Приехал сегодня одномесячный Ланос 1,6 висьмиклапанник, пробег 1тык. и уже загорелся чек. Смотрю стоит ОБДишный разъем, пробую подключиться в СМС Диаг2, подключился как ОБД систем1, данные со всех датчиков корректные и сидит ошибка Р1336 без описания, которая не хочет удаляться и не исчезат после отключения АКБ. Расшифровку данного момента нашел, она гласит вроде как «превышение лимита крутящего момента». Сам Ланосы не ремонтирую, но диагностю ВАЗы и ГАЗы уже три года, однако машина принадлежит соседу, так что хочется ему помочь. Помогите кто чем сможет

  2. Аватар для SKh32

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    23.01.2008
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    г. Брянск

    Почитайте соседнюю тему, и все поймете.
    Р 1336 Не считывается показатель ДПКВ
    P1336 Crankshaft Position (CKP) System Variation Not Learned
    Надо провести адаптацию ДПКВ.
    С SMS — Diagnostic 2 там делать, к сожалению, пока нечего. Это не Sens М 7.6.

    Последний раз редактировалось vadik; 29.05.2008 в 00:04.

  3. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    AlexProfessor, данный код означает, что ЭБУ не обучен нормализованному сигналу ДПКВ. По мнению GM это необходимо для того, чтобы потом система уверенно определяла пропуски воспламенения в цилиндрах с учетом естественной погрешности сигнала ДПКВ на конкретном авто. Процедура обучения ЭБУ сигналу ДПКВ есть в дилерских приборах Scan100 , Tech2 и некоторых мультимарочниках (МТ-10 и ХЗ, где еще).

  4. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Обучение отклонений положения ДПКВ присутствует практически на всех североамериканских автомобилях ГМ. Связано это , видимо, с более жесткими нормами контроля за токсичностью выхлопа.

  5. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,254
    Адрес:
    Волгоград

    bkfakt, Диман, тебе даже в мыло ответили, что закрыт. Все деньги вернули.

  6. Аватар для Alikola

    offline

    СТОА

    Регистрация:
    20.02.2008
    Сообщений:
    733
    Адрес:
    смт.Романів

    А низзя сделать сбросс с инициализацией как на старих например опелях?

  7. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,472
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Alikola, причем тут обучение ЭБУ ДПКВ и сброс ЭБУ?

  8. Аватар для Alikola

    offline

    СТОА

    Регистрация:
    20.02.2008
    Сообщений:
    733
    Адрес:
    смт.Романів

    vadik, Я спросил, так как после сброса шло обучение ЭБУ датчтиков.

  9. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    АвтоАс эту проблему решает теперь.

  10. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Приминительно к Автоаскану

  11. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Гудермес

    Ну так мы не ответили, можно сделать адаптацию ДПКВ Лаунчем?

  12. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Сканматик версия 1.40 решает теперь проблему

  13. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Гудермес

    ЧТо то не смог выше 1.38 найти, где можно скачать 1.40, дайте ссылочку!

  14. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Rahman, http://www.scanmateg.ua/, извини за задержку с ответом

    Последний раз редактировалось Sим; 27.08.2008 в 15:59.

  15. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Гудермес

    pastor64 —————Спасибо большое, скачал,завтра буду пробовать!

  16. Аватар для Южанин

    offline

    ремонт АМТ

    Регистрация:
    06.08.2007
    Сообщений:
    584
    Адрес:
    Лабинск

    тоже проверил, прошло на 5 баллов, только почемуто на флаге Деу.

  17. Аватар для lainer

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.07.2006
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Кемерово

    CS2 c версией софта 841 решает эту проблему (проверенно).
    МТ-10 тоже , по крайне мере заявленно.

    Последний раз редактировалось vadik; 27.08.2008 в 16:26.

    Причина: Дубли

  18. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,348
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Подниму тему! Сегодня приехала новая Нексия с пресловутой ошибкой. Смотрел Сканматиком-на связь выходит только в режиме Sirius p42(E3)) но показывает ахинею, в других режимах нет связи! Адаптацию провести не удалось. Что это-новый блок? Мотор 1.5, 8кл.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +4.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Устранение ошибки P1336 путем обучения ЭБУ через Launch X431 masret.
Данная ошибка устраняется путем обучения ЭБУ, просто сбросить ее можно, но она появится снова и снова. ЭБУ с этой ошибкой будет работать по умолчанию в аварийном режиме.
Прошу прощения если немного видео растянул хотел показать и рассказать все что знаю. Прилогаю фото хронология на фото сверху в низ. Остальное все в видео. Спасибо пальцы в верх!

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 160 000 км

  • #1

Может кто знает в чем проблема?, Горит джеки-чан и эти 2 ошибки. Ошибки ДПКВ? Машина заводиться нормально только большеват расход. Двигатель sr20de. CVT.

DeNcHik


  • #2

да, это ошибки по датчику коленвала, и если я правильно понимаю проблема не в цепи датчика(обрыв или кз),была бы только ошибка Р0335, а в показаниях, которые не соответствуют норме, поэтому и вторая ошибка Р1336

Добавлено через 45 секунд
надо проверять показания ДПКВ

Zhuk


  • #3

Посмотри визуально зубцы на маховике,вероятно срезало-обломало зуб- два и идут пропуски .Если есть сцилограф ,то его в помощь…

  • #4

Вопрос один: Есть ли разница в маховике для механики и аккп? У меня автомат, а двс купил там мех. Маховик надо было менять?))) А то я так воткнул, предварительно осмотрев все ли зубцы на месте..

DeNcHik


  • #5

Вопрос один: Есть ли разница в маховике для механики и аккп? У меня автомат, а двс купил там мех. Маховик надо было менять?))) А то я так воткнул, предварительно осмотрев все ли зубцы на месте..

Судя по оригинальном каталогу, они разные

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан ошибка р1233
  • Ниссан ошибка 1115
  • Ниссан ошибка 085
  • Ниссан ошибка 011
  • Ниссан ошибка 0017