Ниссан патфайндер ошибка c1133

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка АБС  (Прочитано 10834 раз)

Приветствую! После компьютерной диагностики авто выявлена — ОШИБКА АБС C1133: сцепления позиции CKT краткосрочной и батареи. Подскажите пожалуйста, что это за ошибка и как ее лечить?


Записан


Здравствуйте! Присоединяюсь к вопросу. У меня та же ошибка С1133, плюс горит ЕСП и Скользкая дорога. Развал схождение сделал, датчики АБС прозвонил, датчик руля обучил. Что еще может быть , куда копать?


Записан


Какой авто? Какой пробег? Как начало себя проявлять? по коду похоже на блок АБС


Записан


Смотрите проводку в первую очередь. Сзади по левому борту, у стойки.

« Последнее редактирование: 01 Апрель 2017, 00:27:02 от Serge »


Записан


И кто сказал, что бегемоты не летают?


Машина R51 2,5AT. Началось с того , что разбило сайлент сзади, заменил, руль ушел в право. Зажглась ошибка (есп и слип) и какое то время так ездил. Потом заменил все сайленты сзади (кроме верхних), сделал развал схождение, обучил датчик руля, но ошибка не ушла. Зажглась АБС, заменил провод на задний левый датчик. АБС погасла, есп и слип так и остались. Датчики все прозваниваются. Еще раз обучил датчик руля. В окне мониторинга на приборе заметил, что данные G — датчика 0,00. Как он влияет на всю систему , не понял. Могут ли из-за него гореть ошибки? Есть еще мысль снять осцилограмму с датчиков АБС. Кто нибудь это делал, какая должна быть осцилограмма? Может ли кто нибудь объяснить суть ошибки — C1133: сцепления позиции CKT краткосрочной и батареи?


Записан


Никто не хочет отвечать. Ну , ладно, отчитаюсь сам. После 7 месяцев горения ЕСП и скользкая дорога, ошибка ушла. ;D Просто заменил в машине масло. Похоже на сказку, можете не верить , но факт остается фактом. Проехал уже 300 км , вся система ЕСП работает нормально. У меня единственная версия, при смене фильтра , пошевелил какой то жгут. Больше ни до чего не прикасался. Плохо конечно, что не нашел истиной причины, зато в следующий раз , буду знать куда лезть.


Записан


раз уж разговор про абс, вопрос кто знает при замене блока абс нужно ли прописывать  новый блок в эбу?


Записан

-грязь найти и в ней засесть!


QX77, я себе менял на б/у. ничего не прописывали. просто замена. ошибки ушли. причем даже номер не совпадал по сравнению со штатным.


Cikoriy, спасибо, думаю тоже должно получиться.


Записан

-грязь найти и в ней засесть!


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх


Автор:

Frank Hunt


Дата создания:

12 Март 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023


Понты закончились. Замена ступицы на Infiniti FX35. Ошибки C1115,C1107,C1133. ABS VDC AWD. Часть 4

Видео: Понты закончились. Замена ступицы на Infiniti FX35. Ошибки C1115,C1107,C1133. ABS VDC AWD. Часть 4

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1133 Описание
  • C1133 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Неисправный привод АБС и электроагрегат (блок управления)
  • Линия связи сети управления (CAN)
  • Предохранитель перегоревшего блока управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Код означает, что блок управления антиблокировочной тормозной системы (АБС) обнаружил проблему с модулем управления двигателем (ECM). Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    На основании сигнала от модуля управления двигателем (ECM) преобразователь локальной сети управления (CAN) и локальной сети (CLC) определяет, что система управления двигателем работает неправильно.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Привод ABS и электрический блок (блок управления) и блок управления двигателем (ECM) обмениваться сигналом двигателя с линией связи сети управления (CAN). Основные компоненты двигателя неисправны.

    C1133 Информация для конкретных марок

  • C1133 INFINITI Двигатель Сигнал 4
  • C1133 NISSAN Engine Signal 4
  • Найдена следующая информация по ошибке C1133 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

    На русском языке:

    Сигнал двигателя 4

    На английском языке:

    Engine Signal 4

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1133 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

    Неисправный модуль управления двигателем (ECM). Неисправный привод АБС и электроагрегат (блок управления). Линия связи сети управления (CAN). Перегорел предохранитель блока управления двигателем (ECM).

    Привод ABS и электрический блок (блок управления) и модуль управления двигателем ( ECM ) обмениваются сигналом двигателя с линией связи сети управления (CAN). Основные компоненты двигателя неисправны.

    Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.

    Содержание

    • 1 Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
      • 1.1 Патфайндер: ошибка U1000
      • 1.2 B1059 — ошибка Pathfinder
      • 1.3 B1120 — неисправность Патфайндер
      • 1.4 С1103 — поломка
      • 1.5 С1104 — поломка Патфайндер
      • 1.6 Код с1110
      • 1.7 C1115 — код
      • 1.8 C1133 — неисправность Патфайндер: причина
      • 1.9 C1143 — ошибка Патфайндер
      • 1.10 С1163 — неисправность
      • 1.11 Поломка P0089
      • 1.12 Неисправность P0238: Pathfinder
      • 1.13 P0380 — ошибка
      • 1.14 Код P0409
      • 1.15 Код Р0581
      • 1.16 P0744 — код Pathfinder
      • 1.17 Код P1021
      • 1.18 P1211 — ошибка Pathfinder
      • 1.19 P1212 — поломка
      • 1.20 Патфайндер: ошибка P1614 23
      • 1.21 Р1622 — неисправность Патфайндер
      • 1.22 Поломка Р1757
      • 1.23 Код P1764
      • 1.24 Код Р1807
      • 1.25 P1808 — поломка Патфайндер
      • 1.26 P1814 — неисправность
      • 1.27 Код Р1815
      • 1.28 P1818 — поломка Патфайндер
      • 1.29 Код P1819
      • 1.30 P1823 — поломка
      • 1.31 Ошибка полного привода Р1827
      • 1.32 Код P1828
      • 1.33 P1830 — неисправность Патфайндер
      • 1.34 P1831 — ошибка
      • 1.35 P1832 — поломка Патфайндер
      • 1.36 Патфайндер: ошибка 4WD
      • 1.37 Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
      • 1.38 Nissan Pathfinder: ошибка EPS
      • 1.39 Ошибка подушки безопасности Патфайндер
    • 2 Сброс ошибок Патфайндер
    • 3 Итог

    Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.

    Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов

    На авто имеется два метода считывания кодов.
    Ошибки авто
    Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.

    Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.

    Патфайндер: ошибка U1000

    При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.

    B1059 — ошибка Pathfinder

    Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.

    B1120 — неисправность Патфайндер

    Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.
    Неисправности

    С1103 — поломка

    Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.

    С1104 — поломка Патфайндер

    Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.

    Код с1110

    Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.

    C1115 — код

    Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.

    C1133 — неисправность Патфайндер: причина

    Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.

    C1143 — ошибка Патфайндер

    Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.

    С1163 — неисправность

    Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.

    Поломка P0089

    Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.

    Решение – ремонт насоса ТНВД.

    Неисправность P0238: Pathfinder

    Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.

    P0380 — ошибка

    Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.
    Ниссан Патфайндер

    Код P0409

    Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.

    Код Р0581

    Входная цепь переключателя круиз контроля работает неправильно. Проверьте клеммы и контакты на наличие окислов и отсутствия связи.

    P0744 — код Pathfinder

    Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.

    Код P1021

    Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.
    Код 1021

    P1211 — ошибка Pathfinder

    Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.

    P1212 — поломка

    Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.

    Патфайндер: ошибка P1614 23

    Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.

    Р1622 — неисправность Патфайндер

    Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.

    Поломка Р1757

    Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.

    Код P1764

    Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.

    Код Р1807

    Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.
    Ошибки

    P1808 — поломка Патфайндер

    Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.

    P1814 — неисправность

    Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.

    Код Р1815

    Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.

    P1818 — поломка Патфайндер

    Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.

    Код P1819

    Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.

    P1823 — поломка

    Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.

    Ошибка полного привода Р1827

    Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.

    Код P1828

    Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.

    P1830 — неисправность Патфайндер

    В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.
    Диагностика

    P1831 — ошибка

    Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.

    P1832 — поломка Патфайндер

    Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.

    Патфайндер: ошибка 4WD

    В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.

    Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP

    Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.

    Nissan Pathfinder: ошибка EPS

    Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.

    Ошибка подушки безопасности Патфайндер

    Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.

    Сброс ошибок Патфайндер

    На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.

    Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.

    Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.

    Итог

    Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.

    Обновлено: 04.06.2023

    Is DTC C1115 detected? YES >> Proceed to diagnosis procedure. Refer to BRC-85, «Diagnosis Procedure».

    NO >> Inspection End.

    Diagnosis Procedure

    Regarding Wiring Diagram information, refer to BRC-57, «Wiring Diagram».

    CAUTION: Do not check between wheel sensor terminals.

    1.CONNECTOR INSPECTION

    1. Disconnect ABS actuator and electric unit (control unit) connector E125 and wheel sensor connector of wheel with DTC.
    2. Check terminals for deformation, disconnection, looseness or damage.

    Is the inspection result normal? YES >> GO TO 2.

    NO >> Repair or replace as necessary.

    1. Connect ABS active wheel sensor tester (J-45741) to wheel sensor using appropriate adapter.
    2. Turn on the ABS active wheel sensor tester power switch.

    Does the ABS active wheel sensor tester detect a signal? YES >> GO TO 3.

    NO >> Replace the wheel sensor. Refer to BRC-132, «FRONT WHEEL SENSOR : Removal and Installation» or BRC-134, «REAR WHEEL SENSOR : Removal and Installation».

    Check the inflation pressure, wear and size of each tire.

    Is the inspection result normal?

    NO >> Adjust tire pressure, or replace tire(s).

    Check continuity between wheel sensor connector terminals and ground of wheel with DTC.

    Check wiring harness for short circuit

    Is the inspection result normal? YES >> GO TO 5.

    NO >> Repair the circuit.

    Check continuity between ABS actuator and electric unit (control unit) connector E125 and wheel sensor connector of wheel with DTC.

    Check wiring harness for open circuit

    Is the inspection result normal? YES >> Replace the ABS actuator and electric unit (control unit). Refer to BRC-136, «Removal and Installation».

    NO >> Repair the circuit.

    C1113, C1145, C1146 yaw rate/side/decel G sensor

    DTC Display Item Malfunction detected condition Possible causes C1113 G SENSOR When a malfunction is detected in longitudinal G sensor signal. Harness or .

    C1120, C1122, C1124, C1126 ABS in valve system

    DTC Logic DTC DETECTION LOGIC DTC Display Item Malfunction detected condition Possible causes C1120 FR LH IN ABS SOL When a malfunction is detected in front LH ABS IN .

    Other materials:

    Towing a trailer
    General information If the trailer socket is occupied, some driver assistance systems are unavailable, or available to a limited extent. A Check Control message is displayed where applicable. When driving with a trailer or load carrier and the trailer socket not occupied, some driver assistance sys .

    Unit disassembly and assembly
    TRANSFER COVER Exploded View Filler plug Gasket Drain plug Oil seal Transfer cover Oil seal O-ring Ring gear bearing adjusting shim (transfer cover side) Ring gear bearing (transfer cover side) Ring gear shaft oil seal .

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Датчик колеса ABS установлен неправильно. Поврежден ротор или датчик датчика колеса ABS. Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси. Неисправный датчик колеса ABS. Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута. Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод и электроагрегат ABS устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.

    DTC Ошибки работы ходовой части авто C1115

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1115. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Отрегулировать датчик угла поворота рулевого колеса в нейтральном положении. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).

    Рекомендации по устранению неполадок:

    DTC Ошибки работы ходовой части авто C1163

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1163. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Is DTC C1115 detected? YES >> Proceed to diagnosis procedure. Refer to BRC-85, «Diagnosis Procedure».

    NO >> Inspection End.

    Diagnosis Procedure

    Regarding Wiring Diagram information, refer to BRC-57, «Wiring Diagram».

    CAUTION: Do not check between wheel sensor terminals.

    1.CONNECTOR INSPECTION

    1. Disconnect ABS actuator and electric unit (control unit) connector E125 and wheel sensor connector of wheel with DTC.
    2. Check terminals for deformation, disconnection, looseness or damage.

    Is the inspection result normal? YES >> GO TO 2.

    NO >> Repair or replace as necessary.

    1. Connect ABS active wheel sensor tester (J-45741) to wheel sensor using appropriate adapter.
    2. Turn on the ABS active wheel sensor tester power switch.

    Does the ABS active wheel sensor tester detect a signal? YES >> GO TO 3.

    NO >> Replace the wheel sensor. Refer to BRC-132, «FRONT WHEEL SENSOR : Removal and Installation» or BRC-134, «REAR WHEEL SENSOR : Removal and Installation».

    Check the inflation pressure, wear and size of each tire.

    Is the inspection result normal?

    NO >> Adjust tire pressure, or replace tire(s).

    Check continuity between wheel sensor connector terminals and ground of wheel with DTC.

    Check wiring harness for short circuit

    Is the inspection result normal? YES >> GO TO 5.

    NO >> Repair the circuit.

    Check continuity between ABS actuator and electric unit (control unit) connector E125 and wheel sensor connector of wheel with DTC.

    Check wiring harness for open circuit

    Is the inspection result normal? YES >> Replace the ABS actuator and electric unit (control unit). Refer to BRC-136, «Removal and Installation».

    NO >> Repair the circuit.

    C1113, C1145, C1146 yaw rate/side/decel G sensor

    DTC Display Item Malfunction detected condition Possible causes C1113 G SENSOR When a malfunction is detected in longitudinal G sensor signal. Harness or .

    C1120, C1122, C1124, C1126 ABS in valve system

    DTC Logic DTC DETECTION LOGIC DTC Display Item Malfunction detected condition Possible causes C1120 FR LH IN ABS SOL When a malfunction is detected in front LH ABS IN .

    Other materials:

    Diagnosis system (EPS control unit)
    CONSULT Function FUNCTION CONSULT can display each diagnostic item using the diagnostic test modes shown following Diagnostic test mode Function ECU identification The part number stored in the control unit can be read. Self diagnostic result Self-diagnosti .

    Vacuum lines
    Exploded View Clamp Vacuum hose Vacuum tube Clip Vacuum hose To intake manifold To brake booster Paint mark Stamp indicating engine direction Removal and Installation REMOVAL Remove the cowl top. Refer to EXT-25, «Removal and Installati .

    Precaution
    Precaution for Supplemental Restraint System (SRS) «AIR BAG» and «SEAT BELT PRE-TENSIONER» with a front seat belt, helps to reduce the risk or severity of injury to the driver and front passenger for certain types of collision. Information necessary to service the system s .

    Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.

    Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.

    Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов

    Ошибки авто

    На авто имеется два метода считывания кодов.

    Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.

    Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.

    Патфайндер: ошибка U1000

    При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.

    B1059 — ошибка Pathfinder

    Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.

    B1120 — неисправность Патфайндер

    Неисправности

    Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.

    С1103 — поломка

    Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.

    С1104 — поломка Патфайндер

    Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.

    Код с1110

    Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.

    C1115 — код

    Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.

    C1133 — неисправность Патфайндер: причина

    Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.

    C1143 — ошибка Патфайндер

    Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.

    С1163 — неисправность

    Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.

    Поломка P0089

    Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.

    Решение – ремонт насоса ТНВД.

    Неисправность P0238: Pathfinder

    Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.

    P0380 — ошибка

    Ниссан Патфайндер

    Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.

    Код P0409

    Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.

    Код Р0581

    P0744 — код Pathfinder

    Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.

    Код P1021

    Код 1021

    Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.

    P1211 — ошибка Pathfinder

    Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.

    P1212 — поломка

    Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.

    Патфайндер: ошибка P1614 23

    Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.

    Р1622 — неисправность Патфайндер

    Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.

    Поломка Р1757

    Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.

    Код P1764

    Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.

    Код Р1807

    Ошибки

    Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.

    P1808 — поломка Патфайндер

    Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.

    P1814 — неисправность

    Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.

    Код Р1815

    Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.

    P1818 — поломка Патфайндер

    Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.

    Код P1819

    Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.

    P1823 — поломка

    Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.

    Ошибка полного привода Р1827

    Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.

    Код P1828

    Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.

    P1830 — неисправность Патфайндер

    Диагностика

    В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.

    P1831 — ошибка

    Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.

    P1832 — поломка Патфайндер

    Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.

    Патфайндер: ошибка 4WD

    В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.

    Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP

    Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.

    Nissan Pathfinder: ошибка EPS

    Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.

    Ошибка подушки безопасности Патфайндер

    Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.

    Сброс ошибок Патфайндер

    На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.

    Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.

    Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.

    Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Читайте также:

        

    • Схема тойота прадо 120
    •   

    • Ниссан террано ошибка абс
    •   

    • P0302 нива шевроле ошибка
    •   

    • Как проверить уровень масла в вариаторе ниссан жук
    •   

    • Psm ошибка на порше

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан патфайндер ошибка 380
  • Ниссан патфайндер ошибка 1163
  • Ниссан патфайндер код ошибки с1108
  • Ниссан патфайндер код ошибки р1212
  • Ниссан патфайндер код ошибки c1163