Ниссан патфайндер ошибка p0089

Добрый день, Граждане форумчане!!!

Появилась проблема, описанная в теме.

Боролся с проблемой перезапуском двигателя, ошибку не убирал.

При движении плохо набирает обороты, в горку раньше взлетала, теперь еле на третьей забирается.

Хотел поменять регулятор на ТНВД и через комп убрать ошибку( прописать регулятор).

Поменял Регулятор на новый, т.к. не прочитал всю тему до конца, думал о промывке, но не рискнул, поменял на новый.

Сразу после замены регулятора машина стояла на холостых минут 20, они не плавали, все ровно.

Тронулся, разгона нет!!! Проблема осталась… Остановился, заглушил.

Тронулся, все ровно, проблемы нет, едет быстрее. Ошибку убрал с помощью MODE 2.

Езжу 2-ой день, ошибка не появляется, обороты не плавают, на холодном, на горячем, все хорошо!!!

НО!!!!!!!

Машина очень медленно разгоняется( по сравнению с ездой до проблем с ХХ)

Она так же не тянет в горку, на 1-ой и 2-ой передача нельзя!!!! буксануть нормально, ощущение, что там не 174 силы, а всего 60…!!!!

Ошибки нет, Есть какие-либо методы???
Фильтр прошел 15 000 км. до проблем с ХХ все было в норма, на горячем двигателе звуков посторонних нет.

НО!!! теперь я не могу никого обогнать на трассе, т.к. после 100 даже на 4- ой, не говоря про 5-ую скорость набирает обороты очень медленно.

Я в панике!!!

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Подкрылок снят — общий вид
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Вот в центре злосчастный датчик давления топлива
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Регулятор в центре фотографии
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Снятый локер
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Место на ТНВД, куда вставляется регулятор
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Контакты старого регулятора. Вполне нормальные без окислов
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Старый. Немного есть загрязнения в виде неких напылений
Запчасти на фото: A6860AW42B. Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Слева старый, справа новый. В комплекте идут болтики крепления и резинки. На коробке номер, если кому нужно.
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Новый регулятор на своем месте.

Мучился с мая месяца. Сначала ошибка выскакивала редко. В последнее время каждое утро на холодную в обязательном порядке. Причем я даже стал на слух уже слышать загорелась ошибка или нет. Двигатель начинал грубо работать. Заглядываешь на приборку и да — индикации привода нет и горит 4WD.
Как я бы не мучился — расчехлил кошелек и купил новый регулятор.
Летом как то хотел старый снять промыть и повернуть на 180 градусов, но за неимением хороших ключей не смог сорвать болтики крепления. Болтики на 6 под шестигранник.
Неделю назад я обильно полил WD40 эти два болтика.
Сегодня все легко обычной трещеткой открутилось. Для удобства сдергивал два шланга с ТНВД, чуть чуть облился соляркой, также отводил в сторону воздушок вебасты.
После установки, прокачал грушей фильтр и к насосу, т.к. солярка вся стекла.
Завел двигатель и не обрадовался — ошибка снова загорелась. Обнулял елмкой, загоралась снова и снова.
Потом произвел процедуру считывания ошибок по миганиям чек энджин. Ошибка 0089 — механическая неисправность регулятора давления топлива.
Потом произвел стирание ошибок и тем самым сброс адаптаций регулятора давления топлива.
Завел, покатался — все отлично! Душа радуется.
Так же заметил, что двигатель стал на холостых оборотах работать мягче, ранее работал грубо. Даже приятель, подъехав на дизельном с-йонг кайрон — сказал — у тебя тише работает ) Значит мне не показалось!
Так же подтянул хомутики на шлангах ох.жидкости, которые идут на заднюю печку. Они немного потели и на раме было мокрое пятно. Все это не критично конечно, потому что под машиной на полу сухо, но для порядка сделал. Ставил эти шланги почти год назад, когда устанавливал вечные сантехнические тройники.
Благодарю всех читателей за внимание!
Хочется верить, что кому то будет полезна эта запись!

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽
Пробег: 156 000 км

Добрый день, Граждане форумчане!!!

Появилась проблема, описанная в теме.

Боролся с проблемой перезапуском двигателя, ошибку не убирал.

При движении плохо набирает обороты, в горку раньше взлетала, теперь еле на третьей забирается.

Хотел поменять регулятор на ТНВД и через комп убрать ошибку( прописать регулятор).

Поменял Регулятор на новый, т.к. не прочитал всю тему до конца, думал о промывке, но не рискнул, поменял на новый.

Сразу после замены регулятора машина стояла на холостых минут 20, они не плавали, все ровно.

Тронулся, разгона нет!!! Проблема осталась… Остановился, заглушил.

Тронулся, все ровно, проблемы нет, едет быстрее. Ошибку убрал с помощью MODE 2.

Езжу 2-ой день, ошибка не появляется, обороты не плавают, на холодном, на горячем, все хорошо!!!

НО!!!!!!!

Машина очень медленно разгоняется( по сравнению с ездой до проблем с ХХ)

Она так же не тянет в горку, на 1-ой и 2-ой передача нельзя!!!! буксануть нормально, ощущение, что там не 174 силы, а всего 60…!!!!

Ошибки нет, Есть какие-либо методы???
Фильтр прошел 15 000 км. до проблем с ХХ все было в норма, на горячем двигателе звуков посторонних нет.

НО!!! теперь я не могу никого обогнать на трассе, т.к. после 100 даже на 4- ой, не говоря про 5-ую скорость набирает обороты очень медленно.

Я в панике!!!

Ошибка P0089 имеет официальное название «регулятор давления топлива неисправен» (в английском языке звучит как Fuel pressure regulator 1 performance problem fuel pressure regulator,mechanical fault). Это выражается в том, что упомянутый узел не может отрегулировать давление. А это приводит к проблемам с оборотами двигателя (они начинают «плавать»), потере мощности и динамики машины, в некоторых случаях (например, на холостых оборотах) двигатель попросту глохнет.

Диагностика ошибки P0089 достаточно сложная, поскольку в топливной системе есть много узлов, выход которых из строя может стать причиной ее формирования. А объем проверочных и ремонтных работ зачастую отнимает много сил и времени. В автосервисах мастера за такую работу берут немалые деньги, поэтому если у вас есть соответствующий опыт и инструменты, то можно провести диагностику и ремонт дома. Так вы сможете сэкономить.

Электронный блок управления двигателем в своей работе руководствуется данными о давлении топлива в трубе топливного распределителя. Оно нагнетается с помощью топливного насоса. Значение давления в трубе распределителя постоянно указывает расположенный в ней датчик. Давление в системе регулируется с помощью электромагнитного клапана регулятора.

В свою очередь управление электромагнитным клапаном выполняется с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ, или в английском языке PWM). Электронный блок управления двигателем подает соответствующий сигнал (напряжение) на электромагнит регулятора давления. Происходит это с помощью соединения с массой цепи управления. А для этого применяется специальное полупроводниковое устройство под названием формирователь.

Электронный блок управления двигателем дает команды на создание давления топлива в пределах от 2 до 15 МПа в зависимости от режима работы двигателя (нагрузки, количества оборотов, температуры, общего состояния мотора и так далее). В системе есть специальный предохранительно-спусковой клапан, рассчитанный на давление 17,5 МПа (у некоторых машин значение может быть другое, однако отличается незначительно). Он не дает значительно повыситься давлению во избежание возникновения аварийной ситуации.

Существует несколько вариантов ошибки с кодом Р0089. В частности:

  • DTC P0089 00 — нарушение работы регулятора давления топлива. Это означает, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение в то время, когда давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.
  • DTC P0089 11 — функционирование регулятора давления топлива, высокий вход. То есть, давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление корректируется регулятором давления топлива.
  • DTC P0089 12 — функционирование регулятора давления топлива, низкий вход. Давление в трубе топливного распределителя ниже минимального порогового значения, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.
  • DTC P0089 18 — функционирование регулятора давления топлива, низкая амплитуда сигнала. Положительное отклонение и установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива превышено.
  • DTC P0089 19 — функционирование регулятора давления топлива, высокая амплитуда сигнала. Отрицательное отклонение давления в трубе топливного распределителя, установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива меньше минимума значения или равно минимуму.

Несмотря на то, что существует несколько разновидностей ошибок, все они сказываются на поведении автомобиля и его реакции на команды управления.

По статистике ошибка P0089 больше других беспокоит владельцев следующих моделей автомобилей — Nissan Pathfinder, Ford Transit, Mitsubishi Pajero, а также отдельные модели Renault (Рено). Несмотря на разнообразие автомобилей, большинство из них при появлении обозначенной ошибки проявляют такие ее внешние признаки: если давление в магистрали низкое, то как правило, машина теряет динамические способности, не поддерживает высокие обороты и даже глохнет.

Если же давление значительно увеличилось (вплоть до критического), то возможно возникновении ситуации, когда наблюдается детонация двигателя и появление дыма. Это очень опасное явление, и если оно имело место, то тянуть с ремонтными работами нельзя, исправлять ситуацию нужно как можно скорее.

На некоторых машинах (например, Renault Megane GTour) при поддержании оборотов при помощи акселератора двигатель работает нормально. Однако при снижении значения оборотов до холостых, двигатель работает “взахлеб”, и обороты не поднимаются выше 2500 в минуту. В некоторых ЭБУ специально внесена программа, в соответствии с которой в подобных ситуациях происходит принудительное глушение мотора с целью недопущения гидроудара.

Условия, при которых электронный блок управления двигателем фиксирует ошибку Р0089, достаточно просты. К ним относятся:

  1. Двигатель заведен.
  2. Сразу же после запуска двигателя формируется один из перечисленных выше подвидов ошибки.

Также должны выполняться следующие условия:

  • Ошибки с кодами P0016, P0017, P0018, P0019, P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, P00CA, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0192, P0193, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, P0391, P0627, P0628 или P0629 не установлены.
  • Напряжение в системе зажигания автомобиля составляет не менее 8 Вольт.
  • Давление топлива в контуре низкого давления составляет более 275 кПа.
  • Двигатель автомобиля запущен.
  • При выполнении всех перечисленных условий сигнал об ошибке возникает при их постоянном наличии более 10 секунд.

Основные причины возникновения

Существует достаточно много причин, из-за которых может появиться ошибка с кодом Р0089. Так, к ним относится:

  • Возникновение препятствия в топливопроводе (магистрали подачи топлива), утечка топлива в контуре высокого давления, недостаток или излишек топлива в контуре низкого давления.
  • При отрицательной температуре (ниже 0°С) окружающей среды возможно обледенение сетчатого фильтра в бензобаке в из-за того, что в баке имеются водяные пары. Это приводит к падению давления топлива.
  • Высокое электрическое сопротивления одной или нескольких электрических цепей регулятора давления топлива. Аналогичное снижение сопротивления до 2 Ом или меньше также может спровоцировать формирование обозначенной ошибки.
  • Заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя.
  • Частичный или полный выход из строя регулятора давления топлива.
  • Предохранительно-спусковой клапан не держит давление и срабатывает при его малом значении.

В связи с тем, что причин, которые могут вызвать ошибку P0089 много, то работы по диагностике могут забрать достаточно много сил и времени.

Методы проверки и решения

Для выполнения диагностики и выполнения ремонтных работ кроме обычных слесарных инструментов вам понадобится манометр давления топлива (например, EN 49495) и переходник к нему (например, EN 49799). Также обязательно нужен диагностический прибор с соответствующим программным обеспечением для выполнения последовательной диагностики отдельных узлов топливной системы автомобиля. Далее приведен алгоритм диагностирования неполадок для популярного автомобиля Chevrolet Cruze 2011-2012 годов выпуска. Логика проверки в других автомобилях будет аналогичной. Итак:

  1. Включить зажигание. С помощью диагностического прибора дать команду на включение и выключение реле топливного насоса. При этом убедиться, что насос включается и отключается нормально. Если это не так — выполнить диагностику.
  2. Выключить зажигание. Присоединить переходник манометра и непосредственно манометр к подающему топливопроводу в месте возле блока топливного фильтра.
  3. Включить зажигание. С помощью манометра убедиться, что давление топлива находится в диапазоне от 414 до 483 кПа (60…70 фунтов на квадратный дюйм, PSI). Если давление не вписывается в данный коридор, то необходимо выполнить дополнительную диагностику топливной системы.
  4. Выключить зажигание. Отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива, контакт Q18.
  5. Включить зажигание. С помощью контрольной лампы проверить, есть ли напряжение между массой и клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1. Если напряжения нет (лампа не светится), то возможно два варианта. Первый — необходимо найти и устранить причину, по которой произошло короткое замыкание на массу или обрыв проводов. Второй — в цепи напряжения зажигания 1 имеется высокое сопротивление. Нужно найти причину. Если же сопротивление любой цепи насоса снижается до 2 Ом и менее, то это также может привести к формированию ошибки.
  6. Включить зажигание. С помощью мультиметра проверить наличие напряжения между клеммой 2 цепи управления и массой. Значение напряжения должно быть в пределах 3…4 Вольт. В случае, если значение выходит за указанные рамки, то возможны два варианта. Первый — если напряжение ниже. Тогда необходимо проверить цепь управления на предмет ее возможного размыкания или имеющегося короткого замыкания на землю. Если в процессе проверки выяснится, что цепь в порядке, то необходимо заменить модуль управления двигателя К20. Второй результат проверки — напряжение выше 4 Вольт. В этом случае нужно проверить наличие короткого замыкания в цепи управления, в частности, на источник питания. Если же цепь окажется в порядке, то также необходимо выполнить замену модуля управления двигателя К20.

Также диагностика подразумевает проверку отдельных узлов. Так, если обнаруживается низкое давление топлива, то необходимо проверить:

  • наличие утечки из топливного бака (даже малой трещины, обычно при этом наблюдается запах бензина);
  • засорение топливного фильтра, при необходимости поменять его (иногда из-за него возникает завоздушивание системы);
  • наличие ситуации, когда одна или несколько топливных форсунок застряли в открытом состоянии;
  • наличие утечки топлива из регулятора его давления;
  • значительный износ насоса высокого давления топлива (обратите внимание, что ремонт или замена лишь двигателя насоса не приведет к успеху, как правило, при этом нужно менять и топливный фильтр!).

Если же давление топлива в системе завышено, то необходимо выполнить следующие действия:

Чистка бензонасоса

  • выполнить ревизию возвратного топливопровода с целью выявления там препятствий для прохода топлива (засорений);
  • проверить, не застрял ли насос высокого давления топлива в открытом состоянии;
  • проверить, не застрял ли регулятор давления топлива в закрытом положении;
  • проверить топливные форсунки на наличие в них засорения, приводящего к плохому выходу топлива;
  • посмотреть, не вышел ли из строя регулятор давления топлива (это достаточно частая причина, и в большинстве случаев этот узел подлежит замене);
  • выполнить ревизию предохранительно-спускового клапана, проверить, при каком давлении он срабатывает, при необходимости отрегулировать или заменить указанный узел.

Поиск неисправности, которая привела к появлению в электронном блоке управления двигателем ошибки Р0089, является достаточно трудоемкой задачей. Кроме этого, операции по поиску и исправлению неисправностей должен проводить человек, который хорошо разбирается не только в устройстве топливной системы автомобиля, но и его электрической части. Поэтому, если у автовладельца нет соответствующих знаний и/или опыта, то лучше обратиться за помощью в автосервис к специалистам.

Заключение

При формировании ошибки P0089 в электронном блоке управления двигателем машиной пользоваться можно, однако нежелательно, поскольку двигатель в целом, и его отдельные системы в частности, будут работать не в оптимальном режиме. Это приведет к значительному износу деталей и снижению их ресурса.

Кроме того, если давление в топливной системе значительно увеличено, то это создает опасность детонации, а это уже не шутки — такая ситуация может закончиться очень печально. Поэтому при диагностировании ошибки Р0089 необходимо выполнить ремонтные работы собственными силами или отогнать машину в автосервис и делегировать ремонт специалистам.

  1. 04.07.2017 15:32

    #1

    Ppavel вне форума


    ошибка P0089 pathfinder 2008 2.5

    Начну обо всем по порядку.

    Имеем nissan pathfinder 2008 2.5 дизель.

    Все началось с того что начала выскакивать ошибка 4wd. Как выяснилось позже это ошибка P0089. Заказал клапан, начал ждать.
    В одно прекрасное утро только отъехал от дома и … заглох. Сначала думал какой то глюк с аккумулятором. На всякий случай подтянул клеммы, завелся и поехал дальше. Через несколько дней такой же глюк повторился еще раз. Все время еще на непрогретом двигателе. Дальше стал глохнуть каждое утро, пока нормально не прогрею. Причем приходилось нажимать кнопку для увеличения оборотов (для более быстрого прогрева). Подумал что проблема в топливном (тем более машиной владею всего месяц), купил оригинал и поставил. Но это не помогло. И чем дальше тем хуже. Стал глохнуть и на горячую, когда ниже примерно 700-800 оборотов.
    Клапан про который писал выше пока менять не стал, т.к. надо решить первоочередную проблему с тем что машина глохнет. Машину загнал на СТО к знакомому, но пока не можем найти в чем косяк.

    На одном из форумов писали, то может из-за цепи, но цепь поменял 1800 км назад. Поставили BGA.
    Вообщем мозг уже взорван. Помогите!


  2. 04.07.2017 15:42

    #2

    Ppavel вне форума


    Может вся эта бодяга идти из-за клапана ТНВД?


  3. 04.07.2017 19:40

    #3

    Здесь в основном владельцы 50 кузовов…

    Terrano PR50 1995 TD27eti (продан) теперь Pajero Sport2. бензин


  4. 27.12.2017 23:41

    #4

    Артур Артурович вне форума


    Здравствуйте уважаемый у меня проблема такого же характера машину заводишь сначала всё отлично. через минуту пропадает тиаго тахометр не поднимается больше 2500 !!!! Ошибка выдает P0089 , ругается на топливный насос,у кого-то если есть какие-то версии решения проблемы прошу откликнуться,заранее спасибо!!!


Найдена следующая информация по ошибке P0089 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Регулятор давления топлива 1 — функционирование

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 1 Performance

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0089 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправный топливный насос; Топливопровод ограничен; Неисправный датчик давления топлива; Жгут проводов датчика давления топлива открыт или замкнут; Неисправна электрическая цепь датчика давления топлива; Неисправный регулятор давления топлива.

Модуль управления двигателем ( ECM ) использует заданный расход топливного насоса для определения желаемого давления в топливной рампе. Фактическое давление топлива контролируется с помощью датчика давления в топливной рампе (FRP).
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

На чтение 6 мин Просмотров 9.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Такое теперь часто встречается. При неисправности в системе управления двигателем — отключаются зависимые системы, такие как 4WD, VSC… у некоторых коробка в аварию падает… На Тоётах-Лексусах это сплошь и рядом.

Недавно с Опель Антарой столкнулся. Полгода мужику лечили антиюз на разных сервисах, а проблема была в подсосе воздуха после МАФа. Всех предыдущих мастеров смущало то, что индикатор антиюза загорался первым, а уж чек только через некоторое время.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан патфайндер ошибка c1133
  • Ниссан патфайндер ошибка c1102
  • Ниссан патфайндер ошибка 380
  • Ниссан патфайндер ошибка 1163
  • Ниссан патфайндер код ошибки с1108