Ниссан патрол код ошибки p0011

Покатушки по матушке России продолжаются.
По пути из Рязани в Болгари в Уфу, через Ульяновск, при выезде из Уляьны на светофоре заглох. Автомашин на низких оборотах трясло, пердел, троил и появился моргающий Джеки чан (((. За бортом +37, в салоне все семейство, желающее поскорее добраться до точки назначения, искупаться и поесть. П*** подумал я и нажал на запуск. Стартер маслает, но не цепляет, и такая дрочка раза три (как оказалось позже это втягивающее реле, заказано, ждёт сервак). Завелся, отъехал метров 200 до кафе. Поел, внимательно читая итырнеты и стараясь не сорваться на орущих детишек, требующих поставить Всыш и чудо машинки во время трапезы )))) выпил компот, успокоился, покурил, на вопрос супруги чё дальше — ответил взглядом ))) она все поняла и терпеливо заказала ещё прохладительных напитков)))).
Сел и завел вновь, с третьей попытки. Покатался по парковке, тряска на низах ушла. Выдохнул, но очко сжалось до минимальных значений, ибо ехать с выводком в жару, на трассе ещё 500 км было сыкатно. Рядом оказался придорожный сервак с электриком. Семья наконец то ощутила что такое общаться с сервис менами, нервничать, одновременно читать статьи и принимать звонки от сочувствующих товарищей с советами после запроса в кучу чатов и переживая о дальнейше судьбе отпуска, успокаивая сидящих детей в салоне, что скоро мы все поедем)))))
кароче выскочили ошибки (0011, 0300), которые могут говорить о растяжении цепи, выхода из строя муфты vvti, а так же о электромагнитом клапане фаз газораспределения и прочей электо кишко образной сопутствующей требухи. Мляя, столько инфо за такой короткий срок я не перерабатывал))) от потери цепи в проводке до капиталки/замены движка)))
Кароче, доковылял до Татарстана, до славного древнего Великого Болгара, прородину всех татар (волжских Булгар). Решил немного забыть про железо и погулять )) отпустило не надолго ) сели поехали дальше. доковылял под 90-110 до точки назначения еще через 150 км ))) чё то я ушел в сторону)) тряска продолжалась дальше, на оборотах выше 1,2-1.5 норм. На холостых плавает от 650 до 1100. Так и доехал до Уфы в итоге.
Кароче, нервы. Вообще ошибка разносторонняя и многоликая, как описал выше может быть все что угодно. Ведь у меня ещё стояло и газовое оборудование, но при переключении чисто на бензин, ситуация аналогичная.
Сразу вспомнил, что тыщу назад планировал сменить масло в ДВС. Быстро нашел (повезло ) масло синтетику мотюль и почти ориг фильтр Ниссан (мелкий аналог 67 пробки Манн). Поменял масло. История та же. Трясет на холостых, на низких. На скоростях выше, лучше. До деревни в Башкирии (+420 км ) доехал накатом почти, под 110-130, не трясло. Плюнув на эту не логическую систему моего отношения к автопробегу, пошел в баню ) до Уфы докатил так же по трассе, 110-130. Причем расход на круизе, по бакам вышел 11,5 — 12.5 литров. И тут я все таки начал понимать, что если это цепь ГРМ, муфта, то хер бы я столько проехал, и расход был бы литров 35-45 не меньше. В Уфе нашел товарища (который успешно трудится на авторазборе), отжал у него 3 шт б/у клапана для примерки и проверки своего. Вечером, со словами давай щас сами за… учим, попытались снять клапан с 1 блока цилиндров (пропуски были именно по 1.3.5.7), открутили еле как, вытащили наполовину, такая жижа стекла грязная. Параллельно начал копать в инете по данному направлению, скрин во вложении, у чувака аналогично (на Мурано ) было. И что же, после установки назад, история та же. Поехал домой, попутно договорившись на утро с элетронно-механо-прошивальщиками по данному вопросу, дабы отмести муфту окончательно. Сажусь утром, завожу, как родной, с пол тычка, тряски нет, ровненько работает двиг, не дерагет, не пердит. Напрягся, молюсь про себя, может я долбоящер все таки должен был как минимум сменить масло (что и сделал, хотя позже) и почистить клапана? Кароче сижу сейчас у знакомого знакомых товарища в районе Демы (раньше трудился с десяток лет у официалов в Ниссан центре, Альберт). За эту неделю, у трех официалов Ниссан консультировался, в Ульяновске, Октябрьском, Альметьевске (заезжал, выкручивались свечи живые, менял 3 тыщ назад) везде мне честно -адекватно, посмотрев, внимательно выслушав, сказали что спецов по патролам нет, езжай с миром, думаем что это клапана или прошивка (удалены каты, т.к чек не горел, а моргал), кроме официалов в Уфе, где некий Паша Гущин (могу ошибаться), не глядя, не осматривая авто, достаточно вальяжно и без тени сомнений отправил меня за контрактным движком, ибо капиталить разница в 100/150 тык ))) контракт 550/500, капиталка 350/450. Мля, дай бог здоровья людям из Ниссан центра Уфа, а в особенности Гущину Павлу, но я вам, дорогие слушатели не рекомендую в Уфе туда соваться. Могу кучу контактов дать в личке чуваков и мотористов и механиков и электриков и электронщиков (от Ульяновка до Уфы по М5, с кем адекватно можно определить куда рыть по проблеме). Как бы мое личное мнение об этом, на истину не претендую. Ну мля сразу, не выслушав амнез, проведенные диагностики, не глядя под капот, по телефону — отправил к себе капиталить /менять двиг — ну комерсы ептить, чистой воды.
В итоге сняли оба клапана, заодно промыл радиаторы, как оказалось на головине бочка трещины нет, давил фриз по перегреву авто, от того что между радиаторами вче забилось.
По левому (1) блоку клапан грязный, по правому (2) чистый. Один из трёх клапанов, любезно представленного товарищем, подходитдит по размерам, форме и пазам (расточкой). Подали 12В после чистки левого, щелкает красавец, чему бы там ломаться, если только водятлы вроде меня масло грязное держут) кароче ставим левый на место правого и все собираем в обратном порядке. Ибо если клапан не работающий по какой то иной причине, справа снять его можно, не разбирая автомашин.
Заодно, обнаружил подшипник пюна ролике обводного, требующего замены, благо оказался рядом, за 280₽.

Кароче дамы и господа, меняйте масло чаще, следите за клапанами и иными штуками дрюками.
Надеюсь кому то будет полезно, мало инфы по Патрикам, к сожалению.

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Внутрянка блока клапана слева б1
Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Контрактные клапана, в корпусе (можно снять ) от Мурано, не подойдут, посередине подходит (расточка на конце имеется )
Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Слева левый, справа правый блок. Чистка, 12В, работает)
Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Не вовремя очищенный радиатор, внутри и снаружи, со снятием только можно увидеть, давит и греет системы.
Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Внутрянка радиаторов, межрадиаторное пространство. Чуваки снимайте, чистите, мойте. Лучше в ручную, с химией, без давления. Керхером можно загнуть тонкие пластины алюминия
Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Носик жив, да будет плюс в бюджете по замене радиатора !
Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Подшипник обводного
Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Ролик обводного
Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Запчасти на фото: 6301DDUCM. Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Запчасти на фото: 6301DDUCM

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y62)

Полный размер

Главная » Диагностика » Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 150к. Опубликовано 20.01.2020
Обновлено 20.01.2022

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Доброго времени суток, соклубники!
Мой бензиновый бегемот 2005г. посчитал, что мне скучно жить и решил внести разнообразие в мою однообразную и унылую жизнь.
А именно, в один «прекрасный» вечер при нажатии педали газа, вдруг задергался на ходу. Было установлено, что на оборотах примерно до 2400 двигатель работает нормально и машина едет, как положено. При достижении 2400об/мин происходит провал, машина дергается. На нейтралке та же картина. До 2400об/мин двигатель набирает обороты нормально. А дальше — резко «проваливается» (не знаю каким словом поточнее описать его поведение). Соответственно, на панели мне весело начал подмигивать джеки чан, а затем загорелся навсегда >:(.
Сделал самодиагностику и посчитав вспышки паскудника джеки чана, определил две ошибки. Ошибка P0021 и P0011. В расшифровке нашел соответствующие пункты Advanced или System Performance (банк 2) и Advanced или System Performance (банк 1).  Из названия следует, что рыть нужно в сторону работы распредвалов и ГРМ в целом. Датчики распредвалов менял (они у меня выходили из строя) пару лет назад и ошибки до замены по ним вылазили другие. На холодную машина как и раньше нормально набирает любые обороты. А именно на горячую, после достаточно длительной поездки начинает выё….ться. Два свободных вечера посвятил изучению форума, но или с подобной проблемой здесь не сталкивались или я плохо искал. На просторах интернета высказывалось мнение, что подобное может происходить при неисправности системы VVT-I.
Дословно цитирую: Ошибка P0021 является результатом механической неисправности блока VVT-I или связанных с ним компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике. Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы выполнить испытания компонентов для блока VVT-I.
Где он расположен? Как его проверить? В нем ли дело? В общем, подскажите, пожайлуста, советом. Кто что знает.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Patrol (Y62):

Предшественниками возникновения ошибки P0011 могут быть: неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой, тяжелый старт двигателя, загорается индикатор Check Engine на панели приборов, двигатель не набирает мощность, плохо тянет.

Причины ошибки P0011 могут заключаться в следующем:

  • Рассинхронизация распределительного вала
  • Неисправность электропроводки, разъёма (контактной группы) или жгута, подключенного к клапану системы газораспределения
  • Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT
  • Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Ошибка P0011 с большой вероятностью указывает на механическую неисправность VCT блока или его компонентов. Необходимо произвести проверку системы VCT пользуясь руководством.

На чтение 5 мин Просмотров 11.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0011
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0011
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0011 звучит как «положение распределительного вала «A» – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0011 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0011 – положение распределительного вала "A" – превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)

Код P0011 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также ЭБУ автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).

VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.

Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0011 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.

Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0011 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохой запуск двигателя.
  2. Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
  3. Медленная реакция нажатия на педаль газа.
  4. Потеря мощности.

При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0011.

Причины возникновения ошибки

Код P0011 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная фазировка распределительного вала.
  • Неисправное положение распределительного вала.
  • Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
  • Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
  • Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
  • Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
  • Забитый электромагнитный клапан.
  • Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
  • Дефектный датчик положения коленчатого вала.

Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фазировки распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код двигателя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0011

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0011:

  1. Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
  2. Проверьте датчик положения коленчатого вала.
  3. Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Протестируйте качество моторного масла.
  5. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.

Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.

Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.

Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.

Диагностика также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0011 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди А6, Ауди А8, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, i30, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Кольт, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Приус, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80)

С кодом неисправности Р0011 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P000A, P0010, P0012, P0014, P0016, P0020, P0021, P0022, P0121, P0300, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан ошибка р1336
  • Ниссан ошибка р1233
  • Ниссан ошибка 1115
  • Ниссан ошибка 085
  • Ниссан ошибка 011