Ниссан примера код ошибки p1715

Всем привет, появилась такая проблема. Повышенные обороты ДВС странный звук и нихера не едет машина. И пропали на дисплее который показывает положение скоростей данные при переключении на ручной режим (проще говоря м1 и тд при включении не высвечивались) просто чистый дисплей. и, , D, , не горит, но это было и до этого. Проблема исчезала сама по себе и также появлялась в самый неподходящий момент.
Скачал несколько приложений, при помощи ЕLM выявил ошибку Р1715 (Р1715 — ошибка датчика скорости входного вала, или первичного вала) нашел по схеме этот датчик цена оригинала 6300р, аналог 931р, заказал аналог, решил прозвонить старый. Он находиться слева за передним колесом сразу за защитой. При демонтаже выяснилось что он лопнул, вытащил его дмумя частями. Через пару дней буду ставить новый и надеяться что не придется менять акпп.
1 Henschel K319358E004 аналог
PS кто знает почему не горит, , D, , на дисплее. в чем причина?Ошибка Р1715.Датчик скорости первичного вала. Ниссан примера Р12 2.0

Цена вопроса: 931 ₽

Всем привет, появилась такая проблема. Повышенные обороты ДВС странный звук и нихера не едет машина. И пропали на дисплее который показывает положение скоростей данные при переключении на ручной режим (проще говоря м1 и тд при включении не высвечивались) просто чистый дисплей. и, , D, , не горит, но это было и до этого. Проблема исчезала сама по себе и также появлялась в самый неподходящий момент.
Скачал несколько приложений, при помощи ЕLM выявил ошибку Р1715 (Р1715 — ошибка датчика скорости входного вала, или первичного вала) нашел по схеме этот датчик цена оригинала 6300р, аналог 931р, заказал аналог, решил прозвонить старый. Он находиться слева за передним колесом сразу за защитой. При демонтаже выяснилось что он лопнул, вытащил его дмумя частями. Через пару дней буду ставить новый и надеяться что не придется менять акпп.
1 Henschel K319358E004 аналог
PS кто знает почему не горит, , D, , на дисплее. в чем причина?Ошибка Р1715.Датчик скорости первичного вала. Ниссан примера Р12 2.0

Цена вопроса: 931 ₽

  1. 17.05.2010 04:33

    #121

    Фигасе ценник. Это же нериальнобл :)

    Nissan Primera, WHP11, SR20-DE —>Nissan X-Trail, 2003 г., QR-20DE


  2. 01.07.2010 23:37

    #122

    Sergioarm вне форума


    Nissan Primera P12 2001 правый руль… умирает CVT(

    Всем привет, помогите, что делать?
    купил машину, нашел много деффектов п работе CVT:
    — диагностика мотора выдает ошибку Р1715 (ошибка датчика скорости входного вала коробки…)
    — после проезда 15-30 км и выше, проявляется оч. вялый разгон, особенно в горку, как будто ремень буксует, обороты 1500-2000, скорость 5-15км/ч
    — не смог задом заехать на небольшую горку, обороты до 2000, колеса не едут
    — включил L пониженную, теперь она как заклинила, на D не разгоняется больше 10км/ч
    … хозяин сказал что менял степ мотор недавно
    — в коробке было темноватое масло, и низкий уровень, залил 4 литра нового NS1
    … ничего не изменилось, предлагают чинить коробку и степ мотор, может лучше поменять, или продавать машину( с деньгами напряг


  3. 02.07.2010 01:52

    #123

    по ошибке
    надо менять верхний датчик оборотов, который под д.з.

    залил 4 литра, и сколько по щупу теперь показывает?

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  4. 03.07.2010 07:31

    #124

    Bogdanp вне форума


    Сообщение от and-rey
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте. У меня Primera 2001 года 2л , вчера глюканул вариатор. Проблема такая: трогаюсь с места (плавно нажимаю педаль газа) машина разгоняется до 20 км/ч потом небольшая пауза и резко разгоняется до 40 км/ч потом едет как обычно, нормально. Так ехал минут десять, потом после очередного светофора она вообще перестала разгонятся. Теперь при 3000 об едет 30 км/ч и всё.
    При включении зажигания лампа sport мигает 16 раз. А при выключении зажигания в районе коробки слышен какой то скрежет раньше его не было (может это степ мотор сдох)

    У меня была такая же проблема. Сначала поменял Step motor — Не помогло (кому надо могу продать его), а затем поменя датчик скорости входного вала, все стало нормально.


  5. 24.07.2010 18:26

    #125

    Сообщение от Sergioarm
    Посмотреть сообщение

    Всем привет, помогите, что делать?
    купил машину, нашел много деффектов п работе CVT:
    — диагностика мотора выдает ошибку Р1715 (ошибка датчика скорости входного вала коробки…)
    — после проезда 15-30 км и выше, проявляется оч. вялый разгон, особенно в горку, как будто ремень буксует, обороты 1500-2000, скорость 5-15км/ч

    По жаре возникла аналогичная проблема.
    Очень вялый разгон, обороты 2000 не зависимо от нажатия педали газа. После 30 км/ч разгон приходит в норму, динамика нормальная, оброты чуть завышены.
    Грешу на датчик, т.к. один раз отключилась стрелка тахометра.
    Можете подсказать код датчика?


  6. 25.07.2010 12:17

    #126

    во зачетный датчик 98830EG025

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  7. 30.07.2010 12:00

    #127

    Ребята, подскажите такую загадку…
    Вообще это первый аппарат с вариатором, поэтому настораживает такой момент. При включении зажигания и трогании с места, почти без разницы, прогрет/не прогрет, аппарат едет со скоростью максимум 20-25 км/ч, причем тахометр можно дожать до 4 тысяч… Соответственно в течении 20-30 секунд (метров 100) аппарат переключается с толчком, обороты падают до 1,5 и машина начинает нормально ехать без претензий. Вообще конечно можно держать тахометр минимально на 2,5, но получается очень большой отрезок пути — примерно метров 200). Потом, если не глушить, все ровно едет…
    Машина так ездит уже не меньше года, но по-моему это не совсем нормально?
    Кстати тут эту ветку почитал… При скорости 60 км/ч у меня тахометр примерно на 2 тыс., при 80-90 — на 2500. Расход по городу 12-16 литров, хотя условия вроде одни и те же, короче не могу разобраться че к чему…
    Подскажите, насколько это нормально, а если нет, в чем может быть проблема? В Улан-Удэ никого из мастеров по вариаторам найти не могу…

    Nissan Bluebird HU14 SR20DE CVT SSS 1997 г.


  8. 30.07.2010 14:26

    #128

    90% степ мотор. ищи тему про варик и прозванивай его. фишка под акб.

    чота маловато на 2500, на моей при этих оборотах 120.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  9. 31.07.2010 10:45

    #129

    Кстати может глупый вопрос, а кнопка «Спорт» на рычаге корбки должна быть нажата или отжата? Просто привык, что если включена, то включен спортивный режим, а у меня наоборот, отжимаю и лампочка спорт загорается. Так что всегда езжу с нажатой ) Больше всего смужает то, что в книжке по блюбердам пишут, что она должна быть в отжатом состоянии

    Nissan Bluebird HU14 SR20DE CVT SSS 1997 г.


  10. 31.07.2010 18:10

    #130

    если нажато то выключен. т.е. когда горит на поиборке то включен.

    прозванивай степ мотор. фишка под акб, в талмуте все написано.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  11. 01.08.2010 20:53

    #131

    сегодня мой варик умер. на ходу при скорости 40 км/ч начали рости обороты а машина замедляться. Я остановился (около работы было). Весь день думал о том, что варику конец. Через несколько часов завел (моргает СПОРТ 16 раз постоянно при заводе), прогрел, поехал. Та же песня. Обороты 3000, а скорость 20-30 км/ч. Еле доковылял до дому (ок. 10 км). Дергается, чуть ли не подпрыгивает, мотор жужит, напрягается, а тачка катится 20км/ч. СТЕП-МОТОР или что-то еще? надеюсь, что степ. Меньшая из зол, на сколько я понял. В десятку уложусь полагаю. Это не от 50 до … за «ремонт» вариатора, как у нас называют тупо замену. В машинах не разбираюсь, во внутренностях не понимаю, поэтому прошу откомментировать попроще. Если нужны уточнения — спрашивайте. Почему пишу еще раз, прочитав всю тему — не все понял. Скажите просто что это сломано «скорее всего», ибо Вы не видите в реале что там с моей машиной, на что указывают эти симптомы и что мне требовать от ремонтников, чтобы они меня не развели на большие деньги. Пока что понял, что это степ, с которым можно уложиться в 10 тыр. Что-то в лечение со скидыванием клемм я не верю… Вобщем ситуация абсолютно такая же, как у ТС вроде…

    Последний раз редактировалось Cabalieros; 01.08.2010 в 20:56.

    «Все возвращается, поэтому творите добро» (с) кто-то

    Accord VIII


  12. 01.08.2010 23:00

    #132

    Nissan Primera TP12 2002 г.в.

    «Все возвращается, поэтому творите добро» (с) кто-то

    Accord VIII


  13. 02.08.2010 01:55

    #133

    Сообщение от Cabalieros
    Посмотреть сообщение

    сегодня мой варик умер. на ходу при скорости 40 км/ч начали рости обороты а машина замедляться. Я остановился (около работы было). Весь день думал о том, что варику конец. Через несколько часов завел (моргает СПОРТ 16 раз постоянно при заводе), прогрел, поехал. Та же песня. Обороты 3000, а скорость 20-30 км/ч. Еле доковылял до дому (ок. 10 км). Дергается, чуть ли не подпрыгивает, мотор жужит, напрягается, а тачка катится 20км/ч. СТЕП-МОТОР или что-то еще? надеюсь, что степ. Меньшая из зол, на сколько я понял. В десятку уложусь полагаю. Это не от 50 до … за «ремонт» вариатора, как у нас называют тупо замену. В машинах не разбираюсь, во внутренностях не понимаю, поэтому прошу откомментировать попроще. Если нужны уточнения — спрашивайте. Почему пишу еще раз, прочитав всю тему — не все понял. Скажите просто что это сломано «скорее всего», ибо Вы не видите в реале что там с моей машиной, на что указывают эти симптомы и что мне требовать от ремонтников, чтобы они меня не развели на большие деньги. Пока что понял, что это степ, с которым можно уложиться в 10 тыр. Что-то в лечение со скидыванием клемм я не верю… Вобщем ситуация абсолютно такая же, как у ТС вроде…

    не надо гордится тем что чего то не понимаешь, на твою машину много талмутов, сиди читай разбирайся если не хочешь быть обманутым…

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  14. 02.08.2010 12:15

    #134

    2s_saska
    вопрос, а с какой книжки скан страницы? у мну есть книженция по блюбердам, но о CVT буквально 3 слова…
    И кстати вопрос, на картинке после после стартового сигнала 11 морганий…

    Nissan Bluebird HU14 SR20DE CVT SSS 1997 г.


  15. 02.08.2010 12:28

    #135

    В случае, если выдаёт ошибку 9, какой датчик на двигателе менять?


  16. 02.08.2010 14:08

    #136

    а у меня кстати вторая ошибка. И что мне с этим первичным шкивом делать терь? Больше ошибок вроде не обнаружено

    Последний раз редактировалось Zhjckfd; 02.08.2010 в 14:12.

    Nissan Bluebird HU14 SR20DE CVT SSS 1997 г.


  17. 02.08.2010 16:11

    #137

    Сообщение от Zhjckfd
    Посмотреть сообщение

    а у меня кстати вторая ошибка. И что мне с этим первичным шкивом делать терь? Больше ошибок вроде не обнаружено

    ух епть,я седни популярен :)
    меняй датчики местами, скорей всего глючит верхний(под дроссельной заслонкой).

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  18. 02.08.2010 16:17

    #138

    Сообщение от ctapocta
    Посмотреть сообщение

    В случае, если выдаёт ошибку 9, какой датчик на двигателе менять?

    никакой- т.е. это нормально т.к. при глушении машину в целом сначала пропадает сигнал с датчика оборотов двигателя, а потом питание компа трансмиссии————-> ну собсна отсюда и «ошибка»

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  19. 02.08.2010 16:20

    #139

    Сообщение от Zhjckfd
    Посмотреть сообщение

    2s_saska
    вопрос, а с какой книжки скан страницы? у мну есть книженция по блюбердам, но о CVT буквально 3 слова…
    И кстати вопрос, на картинке после после стартового сигнала 11 морганий…

    именно этот скан с вингроада, а вообще по cvt есть хороший сервис мануал как на p11 так и на p12. тока на аглицком, если хочеш сам по разбираться(,ни чего сложного нет) могу скинуть на мыло(в личку).

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  20. 02.08.2010 18:12

    #140

    Сообщение от s_saska
    Посмотреть сообщение

    именно этот скан с вингроада.

    а у меня примера 12. Думаешь подойдет? я полчаса пробовал повторить все описаные действия, но ничего не получилось. Самая большая проблема: как переставить ручку переключения передач в положение «D», когда ключ в положении OFF? В положении ON коробка переключается, но в мануале написано по-другому.

    «Все возвращается, поэтому творите добро» (с) кто-то

    Accord VIII



Как сбросить P1715?

Сброс ошибки для Nissan Primera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

  • Здравствуйте.
    Ошибка 000d — i/p pully speed signal,сигнал скорости шкив.Данная ошибка связана с коробкой передач.
    Ошибки p1720-действительно связана с датчиком скорости. Их всего два : Первичный (стоит на вариаторе снизу) и вторичный (стоит на вариаторе сверху). С виду очень похожи, но по факту разные. Вам нужно заменить именно вторичный (верхний).
    Ошибка p1715- ошибка датчика скорости входного вала.Для начала нужно проверить показания датчика на диагностике.Если он показывает не правильно,то его нужно заменить.Он находится в задней крышке вариатора,снизу будет удобней подобраться к нему.В данной ситуации я Вам советую обратится в специализированный сервис,так как коробка передач довольно сложный конструктивный механизм,тем более вариатор.Устранить проблему самому будет очень не просто.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Zdrastuite.
    U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
    Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
    Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.

    Тбилиси, Nissan Primera

  • Zdrastuite.
    U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
    Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
    Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.

    Тбилиси, Nissan Primera

  • Zdrastuite.
    U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
    Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
    Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.

    Тбилиси, Nissan Primera

  • Zdrastuite.
    U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
    Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
    Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.

    Тбилиси, Nissan Primera

  • Zdrastuite.
    U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
    Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
    Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.

    Тбилиси, Nissan Primera

  • Всем Привет у меня токая проблема ошибка P1720 машина едет но нет оборота педаль до пола машина орёт но скорости нет медленно наберает что это может быть подскажите пожалуйста

    Алма-Ата, Nissan Primera

  • Всем Привет у меня токая проблема ошибка P1720 машина едет но нет оборота педаль до пола машина орёт но скорости нет медленно наберает что это может быть подскажите пожалуйста

    Алма-Ата, Nissan Primera

  • Всем Привет у меня токая проблема ошибка P1720 машина едет но нет оборота педаль до пола машина орёт но скорости нет медленно наберает что это может быть подскажите пожалуйста

    Алма-Ата, Nissan Primera

На чтение 10 мин Просмотров 8.8к. Опубликовано 23.09.2018 Обновлено 11.06.2020

Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство. По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта. Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.

Содержание

  1. Диагностика Nissan Primera
  2. Наиболее частые ошибки
  3. Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность
  4. Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)
  5. Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии
  6. Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания
  7. Код P1110 — неисправность муфты VTC
  8. Код P1610 — LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM — проблема)
  9. Отзывы владельцев авто

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ — офф, педаль газа полностью отпущена;
  • Ключ — ON ровно на 3 секунды;
  • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки «проверь двигатель» (Check Engine);
  • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

NISSAN CONSULT

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема — один прямоугольный «ниссановский», другой трапециевидный «обдешний», на кузовах Р12 — уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или «около дилерским» мультимарочным оборудованием.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

  • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
  • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
  • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
  • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

Наиболее частые ошибки

Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.

Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность

Этот код контролирует сразу несколько параметров — состояние датчика распредвала (ДПРВ), соотношение фаз двигателя и целостность проводки. Датчик обязан выдавать импульсы определенной формы в течении определенного времени и если это не происходит или не соответствует — «чек» на щитке приборов. В жесткие рамки «загнан» параметр синхронизации фаз двигателя (отношение ДПКВ и ДПРВ), при малейшем растяжении цепи ДПРВ начинает отставать, что приводит к возникновению кода. Нагар на клапане VVtI и его неправильная работа также приводит к сбою в распределении фаз и соответственно инициирует P0340.

Код P0340 - датчик распределительного вала, неисправность

В прошивке достаточно хорошо обыграны обходные пути получения данных без использования ДПРВ, поэтому чаще всего переход в аварийный режим проходит «безболезненно» для динамики автомобиля. Исходя из всего перечисленного нужно сделать вывод, что невозможно дать однозначную рекомендацию по замене датчика, исходя только из данной ошибки. Как минимум нужно снять несколько осциллограмм (самого ДПРВ и в паре с ДПКВ) чтобы сделать заключение.

Примечание. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ (P0341 — Р0344), но практика показывает что первой выскакивает Р0340, а остальные просто игнорируются.

Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Данная ошибка означает что ЭБУ не «понимает» приходящий с ДПКВ сигнал. Это может быть следствием неисправности самого датчика (форма и параметры импульса отличаются от эталонных), либо данные не соответствуют ожидаемым (нарушена скважность импульсов, срыв синхронизации, затухающий сигнал). Иногда причиной ошибки может быть не сам датчик, а растянутая цепь и изношенные сопутствующие элементы (натяжитель, башмак, успокоитель).

Код P0335 - Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ. При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки. Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии

На автомобилях с вариатором симптомы следующие — не работает спидометр и ABS. При несоответствии данных о скоростях, приходящих с колесных датчиков и коробки, ЭБУ все отключает и высвечивает DTC. Виновником в подавляющем числе случаев является неисправный датчик скорости (конечно, при условии целостности проводки и соответствии напряжений и масс), который можно проверить сканером или осциллографом. При замене инициализация проходит сразу и не требует дополнительных инструкций.

неисправный датчик скорости Ниссан

Примечание. «Ниссановский» код P1720, полученный в результате самодиагностики, может быть идентичен международному Р0720 и должен рассматриваться как вариант при проведении анализа.

Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

Код P1320 - Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр. Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.

Примечание. Часто код возникает по непонятным причинам (вероятно в результате помех от высоковольтной части) и не является неисправностью, так как после обнуления больше не появляется.

Код P1110 — неисправность муфты VTC

Практически всегда возникает после любого вмешательства в двигатель неквалифицированными работниками. Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале. Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента — невозможно. Ошибка сообщает о несоответствии фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC. Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.

Код P1110 - неисправность муфты VTC

Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: закоксовывание или загрязнение масло подводящего канала, повышенный износ деталей механизма, физические повреждения и слом некоторых частей. Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

Код P1610 — LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM — проблема)

Штатный режим срабатывания противоугонной функции иммобилайзера. Обычно появляется в паре с Р1612 (отсутствует связь ЭБУ с иммо). Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не всегда. Существует несколько теорий (плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышки), но факт остается фактом — машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.

Код P1610 - LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM - проблема)

Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Если это просто «глюк» — владелец может больше никогда не встретится с этой проблемой, если неисправность — вернется скоро. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера. Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза (в общем 3 подхода), попробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет — двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки. Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по замене ключей.

Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел именно в этом узле.

Отзывы владельцев авто

  1. Григорий. Тула. Примера 2002 г в. QG18DE. P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А. Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты (более 3000 не набирала) и коробка встала в аварийку (более 30 не ехала). Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить — все работает нормально, едет тоже: действующих ошибок нет, в памяти Р0120. Приговорили ДПДЗ, поменял — все хорошо, до следующего дня… Опять аварийный режим, опять на СТО, результат — плохо прикрученная масса на впускном коллекторе, «спецы» наживили, после замены цепи и забыли закрутить.
  2. Иван. Волгодонск. Nissan Primera P12-QR25, дизель. Р1232 — низкое давление топливного насоса. Началось после череды заправок неизвестного качества соляры. Симптомы нарастали постепенно, сначала глохла при сбросе газа, дерганье при ровной езде, а после стала задыхаться уже и при наборе. Кончилось тем, что в один прекрасный момент заглохла на светофоре и отказалась заводится вообще. Замеры давления на СТО показали крайне низкие результаты (во всех точках) и после долгих дискуссий, было решено заменить практически всю топливную систему (кроме форсунок, их на стенд). Предварительные попытки восстановить работоспособность ремонтом результатов не дали, пришлось менять первичный насос, ТНВД, регулятор давления и топливный фильтр.
  3. Андрей. Тюмень. Ниссан Примера (P12) 2004, 1.6. Ошибка р1614 — иммобилайзер (ключ) не обнаружен. Аварийное авто отказывалось запускаться после восстановления и долгого простоя. Блокировалась работа зажигания и стартера. После многочисленных консультаций было установлено, что выгорела часть ЭБУ отвечающая за NATs (иммо), скорее всего после проведения сварочных работ. После небольшого ремонта и перепрошивки ЭБу на работу без иммобилайзера, автомобиль запустился, но все равно был заказан новый блок управления с ключами.
  4. Ярослав. Москва. Nissan Primera II (P11). Ошибка Р0121 — Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция). Проблема была в том, что после очередной чистки дроссельного узла, двигатель начал неадекватно отзываться на педаль газа. Попытки зайти в режим самодиагностики не принесли успеха, но после подсоединения сканера стала понятна причина. При снятии и установке датчика положения дроссельной заслонки были повреждены контактные дорожки, что сказалось на работе всего узла и блок управления не мог выйти на диагностику из-за нарушенных таймингов. После замены и адаптации все заработало как следует.

Ошибка P1715 у автомобиля Nissan была обновлена 22:47. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1715 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1715

Ошибка 1715 указывает на проблемы в работе скоростного контроллера входного вала. Чтобы устранить причину, выполняется проверка датчика и его контакта с сетью.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1715 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1715 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1715 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1715 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Здравствуйте.
    Ошибка 000d — i/p pully speed signal,сигнал скорости шкив.Данная ошибка связана с коробкой передач.
    Ошибки p1720-действительно связана с датчиком скорости. Их всего два : Первичный (стоит на вариаторе снизу) и вторичный (стоит на вариаторе сверху). С виду очень похожи, но по факту разные. Вам нужно заменить именно вторичный (верхний).
    Ошибка p1715- ошибка датчика скорости входного вала.Для начала нужно проверить показания датчика на диагностике.Если он показывает не правильно,то его нужно заменить.Он находится в задней крышке вариатора,снизу будет удобней подобраться к нему.В данной ситуации я Вам советую обратится в специализированный сервис,так как коробка передач довольно сложный конструктивный механизм,тем более вариатор.Устранить проблему самому будет очень не просто.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Zdrastuite.
    U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
    Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
    Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.

    Тбилиси, Nissan Primera

  • Zdrastuite.
    U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
    Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
    Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.

    Тбилиси, Nissan Primera

  • Zdrastuite.
    U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
    Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
    Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.

    Тбилиси, Nissan Primera

  • Zdrastuite.
    U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
    Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
    Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.

    Тбилиси, Nissan Primera

  • Zdrastuite.
    U menia nissan primera p12 2002goda 2’0mator s variataram.
    Sivodnea vechiram zaviol I praiexav gdeta 200 metrav karopka pereshla v avatinnuiu sistemu.
    Samabiagnostika pakazala ashibku p1715 ne znaiu shto znachit eta ashibka iesli mojite pamoch to ia vam budu glubako blagadaren.

    Тбилиси, Nissan Primera

  • Всем Привет у меня токая проблема ошибка P1720 машина едет но нет оборота педаль до пола машина орёт но скорости нет медленно наберает что это может быть подскажите пожалуйста

    Алма-Ата, Nissan Primera

  • Всем Привет у меня токая проблема ошибка P1720 машина едет но нет оборота педаль до пола машина орёт но скорости нет медленно наберает что это может быть подскажите пожалуйста

    Алма-Ата, Nissan Primera

  • Всем Привет у меня токая проблема ошибка P1720 машина едет но нет оборота педаль до пола машина орёт но скорости нет медленно наберает что это может быть подскажите пожалуйста

    Алма-Ата, Nissan Primera


Как сбросить P1715?

Сброс ошибки для Nissan Primera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Обновлено: 04.06.2023

Всем привет, помогите, что делать?
купил машину, нашел много деффектов п работе CVT:
— диагностика мотора выдает ошибку Р1715 (ошибка датчика скорости входного вала коробки. )
— после проезда 15-30 км и выше, проявляется оч. вялый разгон, особенно в горку, как будто ремень буксует, обороты 1500-2000, скорость 5-15км/ч
— не смог задом заехать на небольшую горку, обороты до 2000, колеса не едут
— включил L пониженную, теперь она как заклинила, на D не разгоняется больше 10км/ч
. хозяин сказал что менял степ мотор недавно
— в коробке было темноватое масло, и низкий уровень, залил 4 литра нового NS1
. ничего не изменилось, предлагают чинить коробку и степ мотор, может лучше поменять, или продавать машину( с деньгами напряг

по ошибке
надо менять верхний датчик оборотов, который под д.з.

залил 4 литра, и сколько по щупу теперь показывает?

Здравствуйте. У меня Primera 2001 года 2л , вчера глюканул вариатор. Проблема такая: трогаюсь с места (плавно нажимаю педаль газа) машина разгоняется до 20 км/ч потом небольшая пауза и резко разгоняется до 40 км/ч потом едет как обычно, нормально. Так ехал минут десять, потом после очередного светофора она вообще перестала разгонятся. Теперь при 3000 об едет 30 км/ч и всё.
При включении зажигания лампа sport мигает 16 раз. А при выключении зажигания в районе коробки слышен какой то скрежет раньше его не было (может это степ мотор сдох)

У меня была такая же проблема. Сначала поменял Step motor — Не помогло (кому надо могу продать его), а затем поменя датчик скорости входного вала, все стало нормально.

Всем привет, помогите, что делать?
купил машину, нашел много деффектов п работе CVT:
— диагностика мотора выдает ошибку Р1715 (ошибка датчика скорости входного вала коробки. )
— после проезда 15-30 км и выше, проявляется оч. вялый разгон, особенно в горку, как будто ремень буксует, обороты 1500-2000, скорость 5-15км/ч

По жаре возникла аналогичная проблема.
Очень вялый разгон, обороты 2000 не зависимо от нажатия педали газа. После 30 км/ч разгон приходит в норму, динамика нормальная, оброты чуть завышены.
Грешу на датчик, т.к. один раз отключилась стрелка тахометра.
Можете подсказать код датчика?

Ребята, подскажите такую загадку.
Вообще это первый аппарат с вариатором, поэтому настораживает такой момент. При включении зажигания и трогании с места, почти без разницы, прогрет/не прогрет, аппарат едет со скоростью максимум 20-25 км/ч, причем тахометр можно дожать до 4 тысяч. Соответственно в течении 20-30 секунд (метров 100) аппарат переключается с толчком, обороты падают до 1,5 и машина начинает нормально ехать без претензий. Вообще конечно можно держать тахометр минимально на 2,5, но получается очень большой отрезок пути — примерно метров 200). Потом, если не глушить, все ровно едет.
Машина так ездит уже не меньше года, но по-моему это не совсем нормально?
Кстати тут эту ветку почитал. При скорости 60 км/ч у меня тахометр примерно на 2 тыс., при 80-90 — на 2500. Расход по городу 12-16 литров, хотя условия вроде одни и те же, короче не могу разобраться че к чему.
Подскажите, насколько это нормально, а если нет, в чем может быть проблема? В Улан-Удэ никого из мастеров по вариаторам найти не могу.

90% степ мотор. ищи тему про варик и прозванивай его. фишка под акб.

чота маловато на 2500, на моей при этих оборотах 120.

Кстати может глупый вопрос, а кнопка «Спорт» на рычаге корбки должна быть нажата или отжата? Просто привык, что если включена, то включен спортивный режим, а у меня наоборот, отжимаю и лампочка спорт загорается. Так что всегда езжу с нажатой ) Больше всего смужает то, что в книжке по блюбердам пишут, что она должна быть в отжатом состоянии

если нажато то выключен. т.е. когда горит на поиборке то включен.

прозванивай степ мотор. фишка под акб, в талмуте все написано.

сегодня мой варик умер. на ходу при скорости 40 км/ч начали рости обороты а машина замедляться. Я остановился (около работы было). Весь день думал о том, что варику конец. Через несколько часов завел (моргает СПОРТ 16 раз постоянно при заводе), прогрел, поехал. Та же песня. Обороты 3000, а скорость 20-30 км/ч. Еле доковылял до дому (ок. 10 км). Дергается, чуть ли не подпрыгивает, мотор жужит, напрягается, а тачка катится 20км/ч. СТЕП-МОТОР или что-то еще? надеюсь, что степ. Меньшая из зол, на сколько я понял. В десятку уложусь полагаю. Это не от 50 до . за «ремонт» вариатора, как у нас называют тупо замену. В машинах не разбираюсь, во внутренностях не понимаю, поэтому прошу откомментировать попроще. Если нужны уточнения — спрашивайте. Почему пишу еще раз, прочитав всю тему — не все понял. Скажите просто что это сломано «скорее всего», ибо Вы не видите в реале что там с моей машиной, на что указывают эти симптомы и что мне требовать от ремонтников, чтобы они меня не развели на большие деньги. Пока что понял, что это степ, с которым можно уложиться в 10 тыр. Что-то в лечение со скидыванием клемм я не верю. Вобщем ситуация абсолютно такая же, как у ТС вроде.

«Все возвращается, поэтому творите добро» (с) кто-то

«Все возвращается, поэтому творите добро» (с) кто-то

сегодня мой варик умер. на ходу при скорости 40 км/ч начали рости обороты а машина замедляться. Я остановился (около работы было). Весь день думал о том, что варику конец. Через несколько часов завел (моргает СПОРТ 16 раз постоянно при заводе), прогрел, поехал. Та же песня. Обороты 3000, а скорость 20-30 км/ч. Еле доковылял до дому (ок. 10 км). Дергается, чуть ли не подпрыгивает, мотор жужит, напрягается, а тачка катится 20км/ч. СТЕП-МОТОР или что-то еще? надеюсь, что степ. Меньшая из зол, на сколько я понял. В десятку уложусь полагаю. Это не от 50 до . за «ремонт» вариатора, как у нас называют тупо замену. В машинах не разбираюсь, во внутренностях не понимаю, поэтому прошу откомментировать попроще. Если нужны уточнения — спрашивайте. Почему пишу еще раз, прочитав всю тему — не все понял. Скажите просто что это сломано «скорее всего», ибо Вы не видите в реале что там с моей машиной, на что указывают эти симптомы и что мне требовать от ремонтников, чтобы они меня не развели на большие деньги. Пока что понял, что это степ, с которым можно уложиться в 10 тыр. Что-то в лечение со скидыванием клемм я не верю. Вобщем ситуация абсолютно такая же, как у ТС вроде.

не надо гордится тем что чего то не понимаешь, на твою машину много талмутов, сиди читай разбирайся если не хочешь быть обманутым.

Миниатюры

Миниатюры

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Серёжа, датчик скорости вам писали ниже. Их два нижний и верхний но у меня просто датчик верхний отошел доткнуть тупо нужно было пол года не кто не мог найти проблему

Серёжа Свой

Серёжа Свой ответил Андрею

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Серёжа, нижний точно незнаю но верхний не просто вкручиваеться как раз. Мы вот тупо вкручивали и не могли понять. Пока не приехал к одному автоэлнктрику он подключил комп и показал сразу на проблему я сам лично этот датчик вкручивал раз 15. А в целом его крутили раз 100. В этоге не один из нас его не разу правильно не поставил даже «ремонтники». Он взял залез доткнул его и все заработало.

Серёжа Свой

Серёжа Свой ответил Андрею

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Серёжа Свой

Серёжа Свой ответил Андрею

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Серёжа Свой

Серёжа Свой ответил Андрею

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Серёжа Свой

Серёжа Свой ответил Андрею

😁

Андрей, да есть за 5 есть 11 т ценник

Андрей Регзон

Андрей Регзон

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Серёжа Свой

Серёжа Свой ответил Андрею

Андрей Регзон

Андрей Регзон ответил Серёже

Серёжа Свой

Серёжа Свой ответил Андрею

Розничные магазины Легион-Автодата

Nissan Primera TP12 QR20 2001 г.
Проблема такая: Две недели назад, еду по трассе, скорость приемрно 120 км/ч нажимаю на газ а машина никакой реакции, потом через 5 минут начинает вяло разгонятся. В общем в таком режиме доехал до места назнаения. Выключаю зажигание, включаю и вижу 16 раз заморгала лампочка Sport. Отсоединил клемму аккумулятора на 5 минут, завожу, ошибка не высветилась, машина поехала нормально без каких либо проблем, хотя мне показалось что обороты при разгоне немножко более обычного. После этого без проблем ездил две недели, коробка работала нормально. Три дня назад, приехал, авто стояло 20 минут, завожу, ошибок никаких не высветила, поехал, разгон стал вялый, троганье с места как будто на 5 передачи у механники, останавливаюсь, опять ошибка — лампа 16 моргает. После сброса ошибки клеммой, ошибка заново появляется, доехал в таком режиме до дома. На следующий день, решил съездить к знакомым в сервис и подключить сканер, считать ошибку. Завел, прогрел градусов до 60 двигатель, машина поехала в нормальном режиме, после того как двигатель прогрелся до 90 градусов, опять машина стала вяло набирать скорость. На сервисе подключили сканер, считали ошибку P1715 In puly Speed, обнулили компьютер сканнером. После обнуления машина все равно вяло разгоняется, остановился, глушу, включаю зажигание, лампа моргает 16 раз. Подключаем сканнер, в памяти компьютера ошибок никакх нет, а лампа почему то моргает. Далее, греша на датчик скорости, домкрачу машину и меняю датчики первичного и вторичного вала местами. Завожу, деффект не пропал, машина вяло разгоняется. Доехал до дома. На следующий день опять решил позаниматься с машиной, выезжаю со двора она начинает ехать. Целый день отъездил, машина ведет себя нормально. Вечером поставил на час, выезжаю, а она не переключается, едет как будто в режиме L. Сброс компьюетра не помогает. Такая же ситуация была этой зимой, при запуске автомобиля ниже -20 градусов, вылетала ошибка датчика скорости, машина не переключалась, деффект устранялся отключением массы аккумулятора.
Подскажите с чего начать? Что это может быть?
P.S. Пробег автомобиля 80000, масло не менял.

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

P1715 I/P speed sensor — неисправность датчика или его цепей.
их всего два на коробке ( механически не взаимозаменяемые )
предположим , что у вас действительно отказал один из датчиков , вы их поменяли местами — причем неисправный датчик так и остался на машине.
Теперь вопрос — а что должно измениться после вашей процедуры. Как была неисправность — так она должна и остаться. как говориться — от перемены мест слагаемых — сумма не изменяется.

Какой именно P1715 который за левым колесом? Как его продиагностировать? Можно его продиагностировать в снятом состоянии?
Сегодня вечером сниму осцилограмму, часто ли датчик выходит из строя? Может ли быть неисправность механическая в коробке?

Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович

номер датчика по каталогу 31935-8E006 , напротив левого колеса — просто новый надо купить и поменять не ломая исправную машину.

Новый день, новые мысли. Вчера подключал осцилографф прям к блоку управления, показания датчика I/P speed sensor идеальны, импульсы четкие, при 20 км/ч 900 Гц. Амплитуда нормальная. Сканер который видит ошибку P1715, Auodata D51 , не правильно ее диагностирует. С другого СТО привезли Carman Scaner и тот сразу определил ошибку в Step Motor. Для конкретного убеждения снял колодку с коробки и замерил сопротивления обмоток Step Motor и точно, 2 контакт отностительно массы звонится 15 кОм и соответственно 2-3 между собой 70 кОм. Можно ли самому поменять Step Motor? Можно ли самому заменить масло в CVT, и что для этого надо?

Дело в том, что у нас в городе сервис по автоматам ужасный и единственный, много машин загубили. Я к ним подъезжал, а они мне сразу — давай все разберем там и посомтрим. Доверия к ним вообще нет никакого, машину загубят.

Розничные магазины Легион-Автодата

ошибки P1715 и P1720, удаляются, по дате скорости показывают, потом все замирает и ошибки, пока осцилл подключал, все прошло, сигналы есть. Заново погонял, авто тупить стало, появилась ошибка P1720 быстро все подключил, с верхнего датчика нет сигнала, меняю местами с нижним, делаю туже процедуру, опять с верхнего нет сигнала, постоит как будто остынет. все можно дальше ехать сигнал есть.
Завтра хочу подменить оба датчика, не знаю, даст результат или нет.
Подскажите в чем дело. Спасибо.

такаяже беда только на блюберде. поменял оба датчика. до 40 км/час машинка едет прилично потом все в аварию падает. гуру подскажите может в механике проблема быть? всем удачи!!

сколько приходилось сталкиваться с этими вариаторами то в основном к наступлению лета датчики и степмотор накрываются тазом особенно у нас на юге жара под 50 бывает тогда они от перегрева летят. у нас как лето так степ моторы и vss пачками уходят!воз.ми на холодную траблы сотри феном датчик подогрей и смотри как трабл снова тебе подмигнёт это если датчик. по простому проверить потому как с осцилом понятно не поедешь а он порой километров через 30 только до кондиции по температуре доходит бывало и такое!а вот по поводу скорости одного из валов то здесь и степ мотор смотреть в дате надо не стоит ли он на месте при таком же нагреве??а вот когда он встанет и разницу в дате по скорости валов видно будет.а вообще похоже на пробуксовку выходного вала но из за степа такое может быть а зачастую ошибку по степу можно поймать только на ходу с воткнутым сканером тоже не раз было когда он гад её сам затирал до того пока не нагрелся приходилось брать хозяина сканер и кататься не глушить в момент когда она не едит и смотреть траблы!а та вдруг и ещё оди появиться!и может в поддоне кусочки ремня валяются посмотри может он разрушаться стал потому и пробукс?

по сканеру ошибок нет. датчик скорости висит на 1 км.час. потом вдруг начинает показывать нормально. но машина все равно не едет. как будто в аварии. самодиагностика показыват неисправность эбу. слышал что блоки у них «засыпают» правда или нет не знаю. сегодня вскрою поддон. всем удачи.

Всем привет. вскрыли коробку. чисто нет следов металлолома, девственная чистота. после сборки решил покататься на подъемнике. еще раз осциллогравом посмореть сигналы в датчиков. все работает. сигналы идут четкие. машинка в аварию не падает до 140 разгоняется. поставили на колеса. едет нормально. првда при запуске, через разотмаргиват VSS но мозг практичиски сразу стирает эту ошибку. такое ощущение что мозги должны адаптироваться к датчикам или наоборот. всем удачи.

Время выполнения скрипта: 0.1824. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1387

Читайте также:

      

  • Схема коробки рено лагуна 1
  •   

  • Как проверить масло в акпп ниссан цефиро а32
  •   

  • Ошибка восклицательный знак в скобках киа рио
  •   

  • U422 ошибка рено тормоза
  •   

  • Ошибка p0130 peugeot 307

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан примера код ошибки 1320 ниссан
  • Ниссан сброс ошибок скрепкой
  • Ниссан примера p12 ошибка р0340
  • Ниссан сброс ошибки срс
  • Ниссан санни ошибка р1320 ниссан