Ниссан примера ошибка p1122

Тема новичка Ошибка p1122

Всем привет!
Седан, 1.8, автомат, левый руль.
В мороз не смог запустить . Забрал аккумулятор домой, зарядил. Сегодня (-15) опять не запустилась. Диагностика выдала ошибку P1122. Снял дроссель, промыл, не помогло (((

В поиске кроме чистки и самообучения дросселя ничего не нашел
Кто уже «переболел» этим, подскажите.
Заранее спасибо

Запустил (с помощью прикуривания)
Была ошибка Р1122 стало Р1121
Обороты плавают, обучению не поддалась
Доехал до сервиса, умный дядька сказал: «С начало поменять датчик ABS иначе не получается»
Стало интересно , записался на завтра.

Последний раз редактировалось Herdsman; 04.02.2014 в 20:38.

Здравствуйте ув.участники форума!Ниссан примера 2006 Р12 горит предохранительF16 питание привода моторизированного дросселя и выскакивают ошибки Р1122 привод моторизированного дросселя несоответствие и Р1126 цепь управления реле привода моторизированного дросселя обрыв, подскажите в каких местах обычно перетирается проводка и где взять схему питания дросселя,чтобы можно было прозвонить,дайте ссылку на электросхемы ЭБУ и датчиков пожалуйста!

dil73 в моторном ошибка по кану авто труп

таааак уже веселее , отключил все блоки до состояния на кане по нулям , подключил только моторник и бцм , таже хуйня :49:

при подключении только одного бцм на кане появляется только апорнае напряжение каншины без пакетов посылок

при подключении только моторника на кане видны пакеты посылок

таак бля канхакер надо внедрять , может ответа от бцм нету))

пойду коробки рыть искать хакер мля


Изменено 15 июня 2019 пользователем velcom

to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан примера ошибка p0171
  • Ниссан скайлайн v35 ошибка р1110
  • Ниссан примера ошибка 0172
  • Ниссан скайлайн v35 ошибка 1232
  • Ниссан примера не заводится ошибка 0340