Nissan Primera QG18DD ошибка P1216 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan Primera QG18DD ошибка P1216
-
Закрытая тема.
-
offline
АЛЕКСАНДР 72
Местный жительдиагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.06.2014
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- г.ТЮМЕНЬ
здравствуйте всем подскажите пожалуйста ниссан примера мотор QG18DD не развивает обороты больше 3000 тыс обр и выдаёт ошибку p1216 ignitor D/U сопротивление форсунок примерно 1.5 ома эбу мотора менял блок форсунок тоже форсунки менял сам клиент проводку прозванивал дважды подскажите что кто знает по этой болячке всем заранее спасибо а я пару раз газовал без генератора пере заряд в 15.1в был реле поменял еще тнвд пропускал в мотор тоже поменял ну как-то так ребята подскажите пожалуйста ! рад любой информации !
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,845
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Забитость впуск/выпуск, влага в фильтре?
-
offline
АЛЕКСАНДР 72
Местный жительдиагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.06.2014
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- г.ТЮМЕНЬ
нет питания на 11 ноге блока форсов буду искать! спасибо за схему!!
Добавлено через 9 минут
реле форсов заменил и заработала всем спасибо огромное!
тему можно закрытьПоследний раз редактировалось АЛЕКСАНДР 72; 04.08.2014 в 18:05.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.07.2014
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Калининград
-
offline
АЛЕКСАНДР 72
Местный жительдиагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.06.2014
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- г.ТЮМЕНЬ
ДА работало богатая смесь и больше 3000 не газовала! и P1216
-
offline
АЛЕКСАНДР 72
Местный жительдиагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.06.2014
- Сообщений:
- 20
- Адрес:
- г.ТЮМЕНЬ
не было на 11 ноге блока форсов + спасибо за схему очень сильно выручил!
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 13.10.2014
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Братск
Подскажите пожалуйста где взять нормальный, подробный мануал для ремонта и обслуживания Nissan Primera 1999 г. QG18DD. Такая проблема взял машину под вастанавление после дтп. Завел сразу загорелся (чек) дигносты сказали что цепь грм растянута. Я же приобрел цепь со звездочками и в выходные дни все заменил к том числе и все сальники и прокладки. Машина как будто проснулась стала хорошо тянуть и ровно работать, но это продлилось всего неделю. Откатав очередной день поставил машину на стоянку ничего не предвещало беды. На следующее утро шёл дождь я пришёл на стоянку завел машину загорелся чек я этому удивился но грешил на датчик кислорода (Лямда зонд) по скольку на диагностике про него заикнулись. Выехав со стоянки я почувствовал что с машиной какая то серьезная проблема: обороты двигателя не поднимаются выше 3000 об/мин из выхлопной валит черный дым. Я сразу заменил ДМРВ посоветовать на работе, ничего не произошло. Затем снова съездил к диагностам мне сказали что возможно датчик положения распредвала, заменил все в пустую, затем надиагностировали блок управления форсунками который я заменил, но ничего не сменилось. Затем следуюшие диагносты мне сказали что сто пудов умер ТНВД или форсунки код ошибки Р 1216. Тогда мне это надоело я купил контрактный двигатель с навесным установил его но проблема не ушла. Если есть у кого нить какие мысли или сталкивался с этой проблемой подскажите что делать сил больше нет. А еще бы не плохо было если б кто нить скинул мне мануал по этой машине.
Последний раз редактировалось Semen1990; 13.10.2014 в 21:22. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,845
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 13.10.2014
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Братск
Ну так подскажите в чем дело? Как устранить неисправность?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,845
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
1216 вылазит при любой неполадке в форсунках, даже если сам DU и ECU исправны, блок отслеживает ток форсунки и при изменениях от заданного, появляется «чек».
Сам код ошибки расшифровывается так — P1216 Датчик положения педали С высокой входной цепи.
Конечно что бы найти проблему, должен смотреть специалист, «он-лайн» диагностику трудно сделать, но я бы посоветовал начать с тщательной проверки проводки, тем более что: -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 13.10.2014
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Братск
Так и сделаю. Просто когда столько всего заменено и не работает наступает отчаинье и не кто в сервисах не может помочь!
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 13.10.2014
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Братск
Ну верите вы или нет это ваше дело! А машину я буквально 2 часа назад починил! Огромное спасибо Stil за поддержку! Вообщем начал прозванивать разьем который дает питание блоку управления форсунок как оказалось нет напряжения на 11 ноге. Я же сразу купил реле как и говорилось кем то выше но не помогло напряжения отсутсвовало. Затем я снова изучил схему выложенную так же выше насторожило то, что перед реле стоят предохранители, а в блоке где установлены реле их нет начал искать дальше. Рядом с аккумулятором стоит блок предохранителей на котором один из них подписан INJ вытащил его прозвонил он оказался мертв заменил предохранитель машина ожила!
Так грошь цена нашим местным диагностом и автоэлектрикам которые не могут решить такую проблему. Еще раз спасибо Stil !Последний раз редактировалось Semen1990; 14.10.2014 в 12:09. -
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Так открывай свой бизнес, рас в округе нет специалиста по предохранителям. Деньги буш зашибать.
Сори за флуд.
Добавлено через 1 минуту
Мля тока что дошло, чел мотор поменял из-за преда.
Последний раз редактировалось Artur2; 14.10.2014 в 21:08.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
-
#1
всем привет, на днях ехал и машина неожиданно заглохла выбило ошибку р1216 и после этого не заводится. кто подскажет что делать? прима р12 2.2 di 2002 г.в
-
#2
Было похожее. Дело было в датчике на тнвд (пропадал контакт)
-
#3
Было похожее. Дело было в датчике на тнвд (пропадал контакт)
снимал ставил фишки, не помогло…
-
#4
Есть у меня 2 этих датчика. Могу дать для проверки
-
#5
менял их. безрезультатно
Добавлено через 4 минуты
поменял блок управления форсунками, помоголо но не надолго,
теперь глохнет периодически ошибку выбивает 1216 и если давить на газ когда начинает глохнуть то выбивает по всем форсункам, форсунки на стенд возил все в идеале зажигание выключаю какое то реле счелкнет и заводится опять. могу 300 км проехать один раз заглохнет а могу за 2км 15 раз заглохнуть. бред какой то
-
#6
все сделал. небыло связи блока форсунок с эбу. делал электрик номер если что могу дать
-
#7
все сделал. небыло связи блока форсунок с эбу. делал электрик номер если что могу дать. напиши
-
#8
все сделал. небыло связи блока форсунок с эбу. делал электрик номер если что могу дать
Где находиться блок форсунок,подскажите,такая же беда показывает ошибку 1216.
Как сбросить P1216?
Сброс ошибки для Nissan Primera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Здравствуйте. Хочу поделиться небольшими наблюдениями по отысканию причины кода неисправности P1216 (неисправность драйвера форсунок).
Nissan Cefiro 1998г двигатель VQ22DD, прямой впрыск. По двигателю несколько ошибок, которые рассматривать не буду. Ранее менялся ЭБУ, усилитель форсунок, и сам двигатель! Остановлюсь на одной проблеме. После запуска примерно через 15 сек авто начинает плохо работать, возникает ошибка P1216, потом её сбрасываешь приходит в норму и через несколько секунд все повторяется. Выяснил что отключаются две форсунки 3 и 6 цилиндров. После изъятия ЭБУ (подозрение на него) обнаружил немного погоревшие дорожки около подгоревшего драйвера управления опорами двигателя, пропаял и ничего не изменилось. После этого стал грешить на сам усилитель DUI, но судя по сигналам управления с ECU предположил,что он целый. Пропадали именно низковольтные сигналы с ECU. Померял активные сопротивления форсунок все по 1,8 Ом приблизительно. Но все же подозрение на 3 и 6 форсунку. Привезли мне форсунки (чудом оказались у хозяина авто). Попробовал подменить на 6-ом цилиндре, только до него можно добраться, не снимая коллектор и прочие приблуды. Ничего не изменилось! Ошарашился по полной! Дальше подключился к сигналам обратной связи для ECU от DUI(усилителя), обнаружил что пропадает сигнал обратной связи именно с 3-й форсунки, после этого пропадают низковольтные импульсы на управление 3 и 6 форсунок с ECU. До 3-й не долезть, разрезал жгут высокого напряжения и подключил другую форсунку(в воздухе) вместо 3-й. Двигатель работал без одного цилиндра плохо, но ошибка ушла. Все глаза проглядел, так и не понял отличий в сигналах исправной и неисправной форсунки. Единственное плохо, что не померил индуктивное сопротивление форсунки, нет источника переменки регулируемого, хотя можно подзарядник старый использовать. Форсунку еще не менял, разбирать долго. Если что то интересное (на мой взгляд) найду отпишусь.
Может кто нибудь подскажет дураку, где блок усилителя оказался гораздо умнее меня?
Найдена следующая информация по ошибке P1216 для автомобиля NISSAN PRIMERA (1996-2000), P11:
На русском языке:
Время отклика топливного соленоида слишком короткое
На английском языке:
Fuel Solenoid Response Time Too Short Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1216 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P11):
Возможные причины: Неисправный топливный соленоид; Топливный электромагнитный жгут открыт или замкнут; Топливная цепь соленоида плохое электрическое соединение.
При частоте вращения двигателя более 506 об / мин, входе температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) более 34 ° F, напряжении системы от 10-16 В, запрошенной скорости подачи топлива более 0 0 мм, модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает закрытие топливного насоса время было менее 0,75 миллисекунд.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.