Ниссан примера p12 код ошибки 0340

  1. 13.02.2008, 14:00


    #1

    Ошибка датчика распредвала P0340

    P12/2002/1,6/ Через пару недель после покупки загорелся Check. Проверка по компу показала P0340 — датчик положения распредвала. Сбросили, поездил 3-4 дня — снова загорелся Check. Поменяли датчик. Поездил дней 10 — снова загорелся Check. поехал в аторитетный центр с большим компьютером. Поковыряли, сброилсл ошибку ни чего не нашли взяли денег, отправили. Через 2 дня я к ним снова приехал с горящим chek’om. Сигнал с датчика шел какой-то кривой не поддающийся зависимости. Сказали нужно снимать клапанную крышку смотреть, что там. Сняли, ничего не нашли, поставили, сигнал стал как надо. Уехал. Через пару дней — check . Говорю им про цепь — сказали разбега фаз нет.

    Подскажите пожалуйста, что бы это могло быть? Или какие альтернативные способы нахождения неисправности?


  2. 14.02.2008, 03:37


    #2

    Ошибка датчика распредвала P0340

    У меня тоже частенько дает такую ошибку, тоже по распред валу, тоже многие смотрели, тоже никто ни чего неможет сказать, все проверяли все в норме, еще вместе с этой ошибкой выбивает ошибку 0011-это по моему че то по катализатору, все что мне могли объяснить это то что хреновый бензин, по пробуй по заправляться на другой заправке.
    У меня в основном загорается чик после заправки, чаще всего если я заправляюсь на какой-то левой (ну т.е. не очень такой хорошей).
    Один раз вообще было чудо совсем не давно, машинка у меня простояла, около месяца, завожу, ездяю, как то не обращаю внимания, а потом замечаю что чик, думаю ну ладно опять наверное 0340 и 0011 ну потом считаю код и собью, немного поездил буквально пол дня, завожу машину, а чик пропал САМ, думал лампочка перегорела, да нет все в норме, вот так вот.


  3. 14.02.2008, 10:25


    #3

    Ошибка датчика распредвала P0340

    По первому посту понял, что разбег фаз смотрели и его нет…Если пробег все-же за 150 тыр грешил бы на цепь. Имея в пользовании Блюберд Сильфи с QG 1.8 c пробегом 180 тыр наблюдал ту же проблему, наблюдалось первоначально потеря мощности (похоже на захлебывание), машина мною глушилась, при повторном запуске двигатель нормально работал, но загорался Чек. На диагностике тоже рассогласования фаз не было, ошибку снимали, скажу более того, она и сама спустя 2-3 дня снималась даже без снятия клеммы акума на ночь, но потом все повторялось, причем все чаще и чаще. Как ни печально, вылечилось все после замены цепи, хотя цепь не звенела, лишь при холодной заводке присутствовал незначительный шум всего 2-3 секунды. Возможно это и не худший случай, как не крути, а когда то ее нужно менять. Цена вопроса мне встала в 10 тыс. дерева, у знакомого мастера, комплект цепь+шестерни вошли в стоимость. По словам мастера, как нимимум раз в неделю цепь они меняют, поэтому комплект на замену всегда готов. После замены чек не горел 3 месяца, после машина была продана.

    Данный пост не для обязательной замены цепи, просто это было характерно конкретно для моего случая.


  4. 14.02.2008, 11:58


    #4

    Ошибка датчика распредвала P0340

    Дело в том, что:
    1. пробег 120 тыс.
    2. Заводится без шума.
    3. Едет вроде нормально, не чувствую захлебываний и т.п.
    4. Чек загорается и сам уже не пропадает.
    А фазы не проверяли, сказали что ошибка о разбеге фаз не показывается компьютером.


  5. 15.02.2008, 01:24


    #5

    Ошибка датчика распредвала P0340

    замена цепи на 100тыс пробега (боянят офицалы). может умрла муфта регулировки фаз. менять распред.


  6. 15.02.2008, 12:35


    #6

    Ошибка датчика распредвала P0340

    Про 100 тыр пробега? Хмм…у меня ремни на Тойотах япошках больше 100 прохаживали, неужели европейки слеплены непонятно из чего? Хотя судя по отзывам про европу, на 50 тырах народ всю машину уже перетряхнул (.


  7. 15.02.2008, 16:49


    #7

    Ошибка датчика распредвала P0340

    Как проверить муфту регулировки фаз?


  8. 15.02.2008, 21:25


    #8

    Ошибка датчика распредвала P0340

    муфту можно проверить только снятием, желательно с распредом вместе.


  9. 15.02.2008, 21:36


    #9

    Ошибка датчика распредвала P0340

    Цитата Сообщение от Lagovod

    Про 100 тыр пробега? Хмм…у меня ремни на Тойотах япошках больше 100 прохаживали, неужели европейки слеплены непонятно из чего? Хотя судя по отзывам про европу, на 50 тырах народ всю машину уже перетряхнул (.

    А это где такие отзывы? На Хонда клубе? Пишу без неприязни.


  10. 15.02.2008, 21:40


    #10

    Ошибка датчика распредвала P0340

    Цитата Сообщение от Lagovod

    Про 100 тыр пробега? Хмм…у меня ремни на Тойотах япошках больше 100 прохаживали,

    Обычно (если речь идёт о ремнях ГРМ) ремни меняют не по износу а по пробегу. Для тех ремней/машин с которыми сталкивался — 60 т.км.
    100 т. км. это до разрыва?


Давно уже тут не писал, хотя материал для записей есть.
В прошлых записях Замена топливного фильтра и Ошибка 0340 писал, что машина глохнет на ходу, тупит и тд. После осенней замены топливного фильтра, топливного насоса, фишки ДПКВ и ДПРВ зиму отъездил без проблем. Даже в -30 с учетом помирающего аккума (крутит очень плохо, один раз, летом забыл закрыть багажник и посадил аккум в 0) машина относительно не плохо заводилась. В конце апреля началось почти то же самое — плохо заводится на холодную, первые секунды работы плавают обороты, после прогрева все уходит и начинает работать хорошо, но на ходу, после 3 тыс.об/мин выскакивает ошибка 0340 и машина начинает дергаться. При этом Intake timing bank показывал 0-0,5-1 градус. Проконсультировался со спецами, которые знают наши примеру от и до, и было решено загнать машину к толковому диагносту с мотортестером. Нашел такого человека, созвонились, договорились. Результат диагностики на фото.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Желтая кривая моя, зеленая кривая эталонная, с машины с новой цепью ГРМ.

Как мне сказал мастер, расхождение почти на один зуб — нужно менять цепь.
Приехал домой и начал изучать тему замены цепи ГРМ. Долго думал, менять цепь самому или загнать в сервис и не париться. В итоге все таки решил менять сам. 29 апреля машина меня по тихоньку довезла с Уфы до дома (100 км). С последней замены масла прошло около 5 тыс. км (Меняю каждые 7к, при чем мой пробег — это 90 % межгород, то есть трасса), думал дотяну до последующей замены, но, не вышло, на следующий день еле завел, и то двигатель троил, глох, обороты плавали. По быстрому загнал ее в гараж на доски (что бы повыше была) и оставил в покое, ладно хоть до дома сама спокойно дотянула)))). Заказал все запчасти и ждал.
Но не все так просто, заказ я сделал перед майскими праздниками, поэтому привезли все только после 13 мая (-2 недели). Пришел в магазин за заказом, а там контрафактная цепь((((. Отправили ее обратно, заказали с другого склада подороже, еще — неделя.
Через неделю все привезли, и цепь уже оригинальная.
Приехал домой и начал все разбирать. Описывать что и как делал не буду. Делал все по книжке и по видосам с ютуба. За выходные сделать не успел, поэтому еще минус одна неделя.
И вот 29 мая все наконец-то собрал.
Теперь о запчастях и ценах. Заказал практически все, что можно поменять по пути разборки, единственное забыл про прокладку помпы, пришлось ставить ее на герметик. В остальном, как по мне, это минимальный набор, который стоит заказывать при замене цепи (Я не менял звезды распредвалов, износ минимальный даже особо не прощупывается, а вот на звезде коленвала износ был ощутимый, и не менял башмаки, на них износа не было вообще, как новые).
И пару советов для тех, кто будет менять цепь.
1. Если хочется аккуратно слить антифриз, приготовьте какой-нибудь шланг, минимум сантиметров 50, проложите его вниз к емкости, в которую будете его сливать и поднесите к пробке слива антифриза, и не открывая крышку радиатора отверните сливную пробку и подставьте шланг под сливное отверстие. А для регулирования скорости слива антифриза нужно приоткрывать крышку радиатора. Да долго, но зато минимальные потери (у меня немного пролилось при снятии попмы).

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Вот так вот, сливается минут 5-7.

2. Не вздумайте ставить боковую крышку, без снятия установочных штифтов. Проще помучиться с этими штифтами, мы приваривали к ним шайбу и снимали их обратным молотком. Больше никак не получилось. Пробовали греть металл вокруг штифта, ни в какую не хотел выходить.

Герметик Viktor reinz — 703141410 — 688 р.
Штифт боковой большой крышки ГРМ (NISSAN) — 1102277А00 — 143х2=286 р.
Сальник коленвала передний (NISSAN) — 13510V720A — 219 р.
Прокладки масляных каналов (NISSAN) — 150665E510 — 2×283=566 р.
Прокладка канала системы охлаждения 1 (NISSAN) — 210494M510 — 153 р.
Прокладка канала системы охлаждения 2 (NISSAN) — 210494M500 — 584 р.
Натяжитель цепи ГРМ (NISSAN) — 13070AU000 — 2550 р.
Звезда коленвала (NISSAN) 13017J601 — 1714 р.
Цепь ГРМ (NISSAN) — 130284M51A — 4072 р.

Прокладка вентиляции картера (NISSAN) — 1181241B00 — 201 р.
Прокладка вентиляции картера (NISSAN) — 132714M501 — 346 р.
Прокладка клапаной крышки (NISSAN) — 13270AU005 — 991 р. (НЕ ПОДОШЛА, идет на пластиковую клапанную крышку)
Прокладка клапанной крышки (KIBI) — ACB020075 — 565 р.
Клапан вентиляции картерных газов. (RENAULT) — 118100M300 — 746 р.
Прокладка маслозаливной горловины (NISSAN) — 1527090J01 — 55 р.
Прокладка-фильтр масляного канала (KIBI) — AHB040019 — 368 р.
Сальники свечных колодцев — (NOK) — EZ8339-AO 4х272=1088 р.
Диагностика мотортестером — 600 р.
P.S. Оригинальную прокладку клапанной крышки продаю, НОВАЯ, кому нужна (на пластиковую крышку) пишите))))

P.S. может для кого пригодится, признаки которые выдают растянутую цепь:
1. Плохой запуск на холодную, у меня последний раз перед заменой цепи машина завелась на 1 цилиндре, разгазовал ее, и стала более менее работать, но постоянно глохла
2. После 3 тыс об/мин выходит ошибка по коленвалу и распредвалу и машина не тянет, начинает дергаться (фазовращатель перестает срабатывать).
3. Intake timing bank показывал иногда 7.5 — 9 градусов. Вообще, норма, вроде как -1…+1 градус.
4. Свечи в черном нагаре, как будто жрет масло (после замены проверял, свечи очистились)
5. Ну и вылет натяжителя, хотя не всегда это говорит о растянутой цепи, это может быть причиной износа звезд коленвала, распредвала и износом башмаков.
Ну а самый точный способ проверки, это диагностика мотортестером.

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 13070AU000. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 13070AU000

Запчасти на фото: 13533AU000. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 13533AU000

Запчасти на фото: 279112. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 279112

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 13270AU005. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 13270AU005

Запчасти на фото: 118100M300. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 118100M300

Запчасти на фото: 1181241B00. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 1181241B00

Запчасти на фото: 132714M501. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 132714M501

Запчасти на фото: 1527090J01. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 1527090J01

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 130284M51A. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 130284M51A

Запчасти на фото: 13510V720A. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 13510V720A

Запчасти на фото: 210494M500. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 210494M500

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 150665E510. Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Запчасти на фото: 150665E510

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля NISSAN PRIMERA (2001-2007), P12:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P12):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Ниссан Премьера P12 2002 год Р0340 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ниссан Премьера P12 2002 год Р0340


Закрытая тема.
  1. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

    Ниссан Премьера P12 2002 год загорелся СЕ, ошибка Р0340 датчик фаз. Сбросили, отпустили, через два дня история повторилась. Снова сбросили проверили провода, разъемы и на всякий случай систему зажигания, отпустили. Через три дня снова СЕ. Заказали новый датчик положения распредвала и пока он ехал еще два раза примерно с той же переодичностью сбрасывали чек. Приехал датчик, поменяли, отпустили. История повторилась но уже через две недели. Сбросили снова, это было в субботу. Пока молчит окаянный, но вопрос все-таки висит. Что за фигня???

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    На ДФ металл. опилки есть? Натяжитель цепи в порядке? Если есть мотодок проверь фазы ГРМ, мож цепь ратянута. Массы для верности «освежить».

  3. Аватар для Тахир

    На ниссанах обычное дело. При езде с неисправностью особенно датчик полож.кол. вала или ДМРВ. Возникает проблемма проблемма со сбросом данных неисправностей. Как правило проблемма исчезает сама собой или после длительного отключения аккумлятора. Но не исключен другой вариант.

  4. Аватар для valeroi

    offline

    электроника

    Регистрация:
    07.11.2006
    Сообщений:
    13
    Адрес:
    Ставрополь

    массы проверь, ДМРВ помыть

  5. Аватар для kerma

    offline

    Ходжа

    Регистрация:
    14.02.2007
    Сообщений:
    55
    Адрес:
    Уфа

    Разьем.Неоднократно сталкивался.Разбирать разъем и подгибать контакты.

  6. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

    Вопрос остался открытым. Массы обтянул, контакты подогнул. Системы нет. От километража не зависит. Можно проехать 100 км, а можно 20. Склоняемся к цепи. Правда проверит пока негде.

  7. Аватар для Ma7ter

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.03.2007
    Сообщений:
    699
    Адрес:
    Полтава

    Думаю что большая разница во времени сигналов ДФ и ДПКВ из растянутой цепи, точно лезть туда надо.

  8. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

  9. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

    Чего только не проверяли и чего только не чистили, подтягивали, промывали и тд и тп. Ну а потом поменяли цепь. Две недели полет нормальный.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +4.

  • #1

всем привет. Езжу по витебску на примере Р12, 2.0 бензин, 2004 гв.
Уже почти месяц мучаюсь с проблемой (проблемами). Сначала, при движении и включении нейтралки (на скорости) обороты спадали не до 800 а до 400, потом восстанавливались до 800, потом загорелся чек ошибка Р 0340, диагностика показала — что то типа: не правильное положение распредвала. Продолжил ездить- обороты, при включении нейтралки стали иногда падать до нуля и машина глохла и на горячую уже не заводилась, только на холодную.
что сделано:
1 замена цепей грм с полным комплектом ( 8 млн)- чек снова загорелся с той же ошибкой через 5 км.
2 чистка дроссельной заслонки (делал сам)- обороты перестали падать, но держатся около 1100, » обучить» не получилось :unknown:.
3 пробовал менять датчик распредвала- с новым не заводилась вообще (может бракованный)
итог: ошибка горит, на горячую не заводится
:shok:

glasswolf


  • #2

Купи родные датчики колена и распредвала…

RamZes


glasswolf


  • #4

Причем тут топливный насос к рассинхронизации в зажигании?

genad2109


  • #5

Я обошелся датчиком уже почти 100 000, но диагностировал цепь перед заменой, фазы были ОК. Недавно тоже глохла периодически, почистил дроссель и тоже не обучается. Надо на консалт, но все работают как Я пока не получается…. Меняй датчик заведомо рабочий или диагностируй цепь. P.S. Эти датчики болезнь Р12 :cool:

glasswolf


  • #6

Эти датчики — болезнь QR-овских моторов.

Zhuk


  • #7

Я Леха,если не обучат хх (дросель) ,то скажу где сделают)

  • #8

Спасибо парни, буду продолжать эту битву

zodiac


  • #9

Есть родной датчик бу, но он рабочий. Ставил как-то вместо него новый 23731-4M50B, но оказалось проблема не в нем, а в цепи. Если нужен такой и он подойдет, то обращайся.

  • #10

пардоньте, уезжал.
проблема решена.
первый датчик распредвала был неисправен.
поехал в ВАС на вороновском, они провели диагностику, определили неисправность датчика, заменили и ошибка исчезла.
250 тыс диагностика, 330 тыс датчик:i_am_so_happy:

Обновлено: 04.06.2023

авто — Прима-12я, 2003, QG18DE, п/п, АКПП, ЛР.

предистория — зимой заливало свечи даже при -20, самодиагностика показала ошибку 0340 — ошибка в цепи датчика распределительного вала.

Датчик коленвала он же распредвала, их 2 одинаковых датчика.
QG18De и QG16De — 237314M50B (237314M506)

купил. поставил. вспышек просто 0, вставил старый обратно — вспышки есть, но залил свечи. это было по зиме.
в итоге потом завел машину, поехал в сервис, предварительно тупанув и скинув ЧЕК. диагностика показала чуть завышенные показания ДМРВ, но не смертельные.
потом потеплело и проблема вроде ушла. а вот ХЕРН!

щас даже при +30 — заводится и просадка по оборотам идет на пару секунд, если газом топнуть — 0340 сразу вылазит.

ладно. думал купленный датчик труп. купил еще один. точно такой же. поменял — крутит как бешеная, но не схватывает. вставил обратно старый — заводится.

тут меня посетила мысль, а почему бы не поменять сразу ОБА датчика — и ДПКВ и ДПРВ, ведь они получается у меня оба есть, одинаковые! думаю, может причина была в том, что ДПКВ старый, а ДПРВ новый, потому и не работают в тандеме.
итог:
1. новый ДПРВ + новый ДПКВ = крутит как бешеная, не заводится.
2. старый ДПРВ + новый ДПКВ = то же самое
3. новый ДПРВ + старый ДПКВ = то же самое
4. поменял старые ДПКВ и ДПРВ местами = заводится, чек горит.
в итоге поставил обратно старый ДПРВ и ДПКВ по своим местам.

недавняя полная диагностика сканером НЕпоказала смерть ДПРВ, что удивляет, зато показала какие-то данные для ДМРВ — на ХХ — 3-3,04, а должно быть 9-11. диагност объяснил так — ДМРВ труп, комп неправильно считает смесь, плюхает бенза тонну, датчики уводят зажигание, но дальше некуда, поэтому вылазит ошибка на ДПРВ. такое может быть?

кстати, фотки датчиков прилагаю.
старый, имеет 2 круглые выемки (углубления) в корпусе, при установке в пихло, углубления «смотрят» в салон

новый, без углублений

P12/2002/1,6/ Через пару недель после покупки загорелся Check. Проверка по компу показала P0340 — датчик положения распредвала. Сбросили, поездил 3-4 дня — снова загорелся Check. Поменяли датчик. Поездил дней 10 — снова загорелся Check. поехал в аторитетный центр с большим компьютером. Поковыряли, сброилсл ошибку ни чего не нашли взяли денег, отправили. Через 2 дня я к ним снова приехал с горящим chek’om. Сигнал с датчика шел какой-то кривой не поддающийся зависимости. Сказали нужно снимать клапанную крышку смотреть, что там. Сняли, ничего не нашли, поставили, сигнал стал как надо. Уехал. Через пару дней — check . Говорю им про цепь — сказали разбега фаз нет.

Подскажите пожалуйста, что бы это могло быть? Или какие альтернативные способы нахождения неисправности?

Ошибка датчика распредвала P0340

У меня тоже частенько дает такую ошибку, тоже по распред валу, тоже многие смотрели, тоже никто ни чего неможет сказать, все проверяли все в норме, еще вместе с этой ошибкой выбивает ошибку 0011-это по моему че то по катализатору, все что мне могли объяснить это то что хреновый бензин, по пробуй по заправляться на другой заправке.
У меня в основном загорается чик после заправки, чаще всего если я заправляюсь на какой-то левой (ну т.е. не очень такой хорошей).
Один раз вообще было чудо совсем не давно, машинка у меня простояла, около месяца, завожу, ездяю, как то не обращаю внимания, а потом замечаю что чик, думаю ну ладно опять наверное 0340 и 0011 ну потом считаю код и собью, немного поездил буквально пол дня, завожу машину, а чик пропал САМ, думал лампочка перегорела, да нет все в норме, вот так вот.

Ошибка датчика распредвала P0340

По первому посту понял, что разбег фаз смотрели и его нет. Если пробег все-же за 150 тыр грешил бы на цепь. Имея в пользовании Блюберд Сильфи с QG 1.8 c пробегом 180 тыр наблюдал ту же проблему, наблюдалось первоначально потеря мощности (похоже на захлебывание), машина мною глушилась, при повторном запуске двигатель нормально работал, но загорался Чек. На диагностике тоже рассогласования фаз не было, ошибку снимали, скажу более того, она и сама спустя 2-3 дня снималась даже без снятия клеммы акума на ночь, но потом все повторялось, причем все чаще и чаще. Как ни печально, вылечилось все после замены цепи, хотя цепь не звенела, лишь при холодной заводке присутствовал незначительный шум всего 2-3 секунды. Возможно это и не худший случай, как не крути, а когда то ее нужно менять. Цена вопроса мне встала в 10 тыс. дерева, у знакомого мастера, комплект цепь+шестерни вошли в стоимость. По словам мастера, как нимимум раз в неделю цепь они меняют, поэтому комплект на замену всегда готов. После замены чек не горел 3 месяца, после машина была продана.

Данный пост не для обязательной замены цепи, просто это было характерно конкретно для моего случая.

Ошибка датчика распредвала P0340

Дело в том, что:
1. пробег 120 тыс.
2. Заводится без шума.
3. Едет вроде нормально, не чувствую захлебываний и т.п.
4. Чек загорается и сам уже не пропадает.
А фазы не проверяли, сказали что ошибка о разбеге фаз не показывается компьютером.

Ошибка датчика распредвала P0340

Ошибка датчика распредвала P0340

Про 100 тыр пробега? Хмм. у меня ремни на Тойотах япошках больше 100 прохаживали, неужели европейки слеплены непонятно из чего? Хотя судя по отзывам про европу, на 50 тырах народ всю машину уже перетряхнул (.

Ошибка датчика распредвала P0340

Ошибка датчика распредвала P0340

Ошибка датчика распредвала P0340

Про 100 тыр пробега? Хмм. у меня ремни на Тойотах япошках больше 100 прохаживали, неужели европейки слеплены непонятно из чего? Хотя судя по отзывам про европу, на 50 тырах народ всю машину уже перетряхнул (.

Датчик распредвала находится справа от двигателя .. в верхней части головки блока втыкнуто 2 датчика один из них под углом 90 градусов вот он тебе и нужен
надо открутить его головкой на 10, кажется (одно ушко держит его) и аккуратно вытаскивать!

ошибка датчика распредвала — нет ИСКРЫ

Как же меня вымытала моя примера, кто бы только знал.
Помогите моей проблеме, плиз.
Машина нормально ездила, заводилась, приехал заглушил а через час уже не смог завести и вот 3-ю неделю стоит в гараже без дыханно.
Искры на свечах нет.
Приехали мастера с тестером. Тестер выдал ошибку «датчик угла поворота распредвала (PHASE)» .

Скажите может ли машина не заводится (не быть искры) из-за неисправности данного датчика.

P0340
Неисправность датчика распределительного вала я так понимаю что цепь кирдык..растянулась всмысле до невозможности запуска двигателя.

Что за машина, что за двигатель? Если GA или SR, то будет заводиться, пока цепь не оборвет)) Насчет серии QG не в курсе. Иммобилайзер есть в машине? Может его заглючило?

меняй датчик .. без него не заведешь .. их 2 одинаковых датчика ..коленвала и распредвала . оба обрывают цепь и искры нет ! стоит 1200-1400 р

Как же меня вымытала моя примера, кто бы только знал.
Помогите моей проблеме, плиз.
Машина нормально ездила, заводилась, приехал заглушил а через час уже не смог завести и вот 3-ю неделю стоит в гараже без дыханно.
Искры на свечах нет.
Приехали мастера с тестером. Тестер выдал ошибку «датчик угла поворота распредвала (PHASE)» .

Скажите может ли машина не заводится (не быть искры) из-за неисправности данного датчика.

Для того , чтобы помочь необходимо марку мотора , на всех несколько разные принципы системы зажигания.

движок QR20 P12.
вот тестер ошибку именно на этот датчик выдал, а датчик коленвала тоже может из-за него не заводится?
Просто меня сомнения терзают, думаю что причина не в этом датчики либо не только в нем.

движок QR20 P12.
вот тестер ошибку именно на этот датчик выдал, а датчик коленвала тоже может из-за него не заводится?
Просто меня сомнения терзают, думаю что причина не в этом датчики либо не только в нем.

а что датчики коленвала — заводятся. я думал они импульсы компу дают чтоб двигатель запустился тебе русским по белому выше написали, меняй датчик и вперед.

движок QR20 P12.
вот тестер ошибку именно на этот датчик выдал, а датчик коленвала тоже может из-за него не заводится?
Просто меня сомнения терзают, думаю что причина не в этом датчики либо не только в нем.

Действительно поменяй датчик распредвала(1000 руб)
Он такой же как и на коленвалу. Все должно быть в порядке.

Ок, буду менять.
проблема даже не втом его купить, а как по-быстрей.
а заказывать — жди 2 недели.
Заказал — буду ждать.

Приобрел датчик, но вот смущается маркировка его 23731-6N21A ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА и образ чуть отличается от старого. Скажите подойдет ли он на nissan primera P12 QR-20 ?

Приобрел датчик, но вот смущается маркировка его 23731-6N21A ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА и образ чуть отличается от старого. Скажите подойдет ли он на nissan primera P12 QR-20 ?

ошибка датчика распредвала

Работа датчика ДПРВ

В первую очередь необходимо определиться с тем, что такое датчик положения коленчатого вала (сокращенно ДПРВ), для чего он нужен и где установлен. Основная функция данного устройства — определять положение распределительного вала в конкретный момент времени. Соответствующая информация передается в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) с тем, чтобы тот программно вычислял моменты впрыска топлива из каждой форсунки. Таким образом обеспечивается так называемый фазированный впрыск.

При нарушении его работы блок управления автоматически переходит в аварийный режим, при котором вместо фазированного обеспечивается попарно-параллельный впрыск. Это приводит к перерасходу топлива и потере мощности двигателя.

Для устранения кода p0340 также важно знать расположение датчика на двигателе. Это актуально с той точки зрения, что в случае возникновения такой ошибки чаще всего выполняется дополнительная диагностика ДПРВ и/или его проводки. Так, на восьмиклапанных двигателях датчик, как правило, расположен в торце головки блока цилиндров, ближе к первому цилиндру. На шестнадцатиклапанных аналогично он устанавливается также на ГБЦ, в непосредственной близости к первому цилиндру.

Его близкое расположение к первому цилиндру обусловлено тем, что на бензиновых двигателях датчик фиксирует положение поршня этого цилиндра в так называемой верхней мертвой точке. На дизельных двигателях фиксируется положение всех поршней.

Признаки возникновения ошибки

Существует ряд косвенных признаков, по которым можно определить, что возникли проблемы с датчиком положения распредвала или с его проводкой. Описанные ниже ситуации могут указывать и на другие поломки, поэтому при их возникновении нужна дополнительная диагностика сканером ошибок (например, популярным прибором ELM 327 или его аналогом). Но удобнее использовать диагностический автосканер Rokodil ScanX Pro.

Rokodil ScanX Pro

Rokodil ScanX Pro, в отличии от обычных портативных устройств для диагностики, не нуждается в дополнительных гаджетах и программном обеспечение, которое часто требует дополнительные платные расширения под конкретную марку или модель автомобиля. Однако позволяет подключаться к большинству автомобилей и читать все блоки, выводить расшифровку ошибок и подсказывать в чем может быть проблема.

Итак, при возникновении ошибки датчика p0340 возникают:

Стоит заметить, что перечисленные изменения в поведении автомобиля не столь актуальны для двигателей, работающих на бензине. Потеря мощности и увеличение расхода топлива у них не так велики. Из неудобств можно отметить лишь то, что машина хуже заводится, приходится долго крутить стартером.

Так, у этого оборудования есть свой электронный блок управления. И при возникновении 0340 ошибки датчика фаз (как еще иногда называют ДПРВ) будет иметь место постоянное сбивание рабочих параметров. Из-за этого газобаллонное оборудование, во-первых, нужно будет постоянно перенастраивать, а во-вторых, несмотря на все перестройки, оно все равно будет работать в неоптимальном режиме, расходовать больше топлива и доставлять водителю проблемы с потерей мощности машины, постоянно глохнуть и так далее.

Условия формирования ошибки р0340

Сразу стоит отметить, что у различных электронных блоков управления на разных машинах данные условия могут отличаться. Однако в чаще всего для формирования сигнала ошибки р0340 необходимо выполнение следующих факторов:

  • от датчика распредвала не поступают сигналы в течение более 5 секунд вращения стартера;
  • не поступают сигналы от датчика распредвала на электронный блок управления при частоте вращения двигателя от 600 об/мин и более.

У некоторых машин данная ошибка формируется не за одну поездку, а за три. Однако в этом случае диагностика будет затруднена.

Причины возникновения ошибки

Основных причин возникновения ошибки двигателя p0340 всего три:

Иногда причиной возникновения ошибки р0340 является неправильный монтаж датчика. Однако это достаточно редкий случай, поскольку посадочное место у него одно. Возможно, недостаточно сильное крепление (малый момент затяжки, из-за чего датчик может вибрировать при езде) или большой зазор между рабочей (чувствительной) частью датчика и так называемым рэпером — зубом на индикаторном колесе, расположенном на распределительном вале.

Как избавиться от ошибки р0340

Схема проверки датчика ПРВ

Напоследок стоит заметить, что при выявлении неисправностей датчика распределительного вала имеет смысл проверить работу датчика коленчатого вала, поскольку эти валы работают синхронно, и если нет сигнала от датчика распредвала, то ЭБУ пользуется сигналами от датчика коленвала. Нужно проверить, нет ли в памяти электронного блока управления двигателем ошибок, касающихся ДПКВ, например P0335, а также при возможности осмотреть его механическое состояние и проводку (аналогично ДПРВ).

Заключение

Поэтому долго с такой ошибкой лучше не ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно, желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы, тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Ошибка Nissan DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала

1 год ago AutoTime 0

Что означает код ошибки DTC P0340 Nissan

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Nissan
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Nissan

Симптомы ошибки DTC P0340

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Читайте также:

      

  • Мазда фамилия глохнет на холодную
  •   

  • Рабочая температура двигателя kia cerato 2
  •   

  • При нажатии газа машина глохнет ваз 2105
  •   

  • 135 ошибка опель синтра
  •   

  • Температура включения вентилятора киа пиканто

14 372

Что означает код ошибки DTC P0340 Nissan

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Nissan
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Nissan

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан премьера п 12 удаление ошибки чек
  • Ниссан премьера ошибка р0340
  • Ниссан премьера ошибка р0335
  • Ниссан премьера ошибка 0335
  • Ниссан погрузчик вилочный коды ошибок