Nissan primera p12 ошибка p0335

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

Полный размер

Всем привет!
Мог бы начать пост как большинство:
«Ничего не предвещало беды и тут.»
А вот хрен Вам, из череды неудач я так и не вылазил:
То ДМРВ помер и был заказан поживший контракт, срач с продавцом и он выслал повторно еще один.
Тот я почти отмыл и стало заметно лучше.
Пока ждал второй, сидел на изоляции и болел, ведь именно я умудрился подцепить COVID-19, находясь дома🤷🏻‍♂️
Сейчас вроде все прошло, только переживаю последствия не особо легкой формы болезни, выходить уже можно и тут наконец пришел мой второй ДМРВ от того продавана.
Ну чо, зачехлился в маску и поехал, сразу его проверил… 1.055Вольт
🤦🏻‍♂️ да бляяяяять, опять петух подсунул колоаку обезьяны 🦧
Еду расстроенный домой, опять чистить нужно еще один датчик, попутно не доезжая до дома заехал к другу в сервис поболтать (давно не виделись) и на те я собрался уезжать, завел и через пару сек она заглохла, как вырубили зажигание.

Фаааак, вот это отымело мое везение меня в пердак повторно😑

Кручу, схватывает и не заводится. С собой был ноут, подтыкаюсь: P0335 🙄
Раньше была трабла с этими датчиками, думал что писал в БЖ, но записи нет😬
Тогда вылезала по распредвалу вроде, лагала тачка и вела себя непредсказуемо. Все перелопатил и вдруг завелась, на всякий случай поехал и поменял ДПКВ, ничо не поменялось, но больше не глохла.

Сейчас вот вылезло опять это гуано, но уже с коленом.
Перетрогал всю проводку, вскрыл гофру у правой стойки, на глаз все норм.
Ошибка все горит после очистки.
Постоял подождал, кручу, схватывает, решил дать газу и только после дрочева педалькой завелась…
вот тут сразу вопросы: или оно остыло (а эти датчики славятся глюками при нагреве) или просто до этого залил свечи попытками и они подсохли.
Смотрю на показания угла опережения зажигания (55 кажет, что любит делать умирающей датчик).
При этом на приборке горит гирлянда: чек, абс и есп.
Глушу, повторно завести, а там и не схватывает и газ не помогает…
Ошибка вылезает повторно.
В один момент все стер, подождал, опять завел с газулей, ошибок нет ни на приборке, ни в компе, а угол опережении все 55 градусов.
Пробовал скинуть и фишку с ДПРВ, ну может он сдох и с фишкой датчик не давал завести в аварийном режиме даже, только газ помогал. Перестала схватывать вообще, вылезла по нему естественно ошибка.
Пугающие мысли про цепь, сопоставление моего везения, чо делать?
Полез менять местами ДПКВ И ДПРВ, на 2.0 моторе сами знаете, какое это удовольствие, проще ректально в рот залезть…
Поменял местами, ну если ж это лаги ДПКВ (хотя с неисправным им вообще не должна была завестись), то вылезет теперь и неисправность ДПРВ, но тачка заведется аварийно и без газа, как просто с неисправным ДПРВ или снятой с него фишкой.
Хрен вам, не завелась вообще никак, даже не схватило…
одно противоречит другому🤷🏻‍♂️
По сути ошибка в цепи датчика колена: может и в проводке или датчике от нагрева глюк ловит.
Ну и тот симптом умирающего датчика, что дает +40 градусов на опережение.

Сел аккум, поставил на зарядку и тут пошел ливень😑 ну збс, чувствовал себя как изнасилованная проститутка, выброшенная в ливень на обочину🤷🏻‍♂️
Ниссан меня поимел, ливень добил и попер пешком домой, и так уже как в луже искупался, особенно после перенесенного ковида с пневмонией…
Ну коль так все у меня удачно сложилось, зашел купил по дороге 40%-ю микстуру (да, дал возможность продавашкам лицезреть измазанную мокрую курицу, зато в модной маске ). Сейчас валяюсь в ванной, пью микстуру и ломаю мозг, где же сидит проблема.
В качестве кульминации хочу спросить: есть у кого какие предположения? Стоит ли ждать мне хэппи энд? Резервный Б/У датчик у меня где-то есть, у меня они взаимозаменяемы (в прошлый раз менял их местами все, все работало без изменений).
Спасибо за внимание, мокрый ЕНОТ 🦝 ✌️

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  1. обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  2. плохие контакты;
  3. неисправность датчика положения коленчатого вала;
  4. поврежденная сигнальная пластина ;
  5. растянутый ремень ГРМ или цепь;
  6. неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  1. заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
  2. отремонтировать проводку или разъемы;
  3. заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
  4. заменить ремень ГРМ или цепь.

Всем привет! В общем решил я написать сей отчет специально для нашего пресажевского форума для того чтобы люди не пугались подобных ситуаций и не переплачивали денег в разные там псевдо оуенные сервисы.

Для начала немного предыстории. За второй год накатал я уже больше 40 тыс. км. Что за это время было: не нажималась кнопка кондея – достал плату, полил одеколоном – нажимается с первого раза, перегорела лампочка стоп-сигнала – очень сильно боялся выдергивать фонарь, но все же 2 бутылки пива, два часа в гараже и готово.
Летом с кондеем стала сильно греться и загораться лампочка на панели – снял оба радиатора, прочистил, поменял антифриз, теперь зае…сь.

Теперь о главном. Как-то летом на перекрестке при резком торможении движочек мой заглох, я ну и пох, завелся да поехал. Вечером прочитал форум – пишут дроссельная заслонка.
Времени тогда заниматься этим не было, да и больше не повторялся сей косяк, я на него и забил.
И тут неделю назад началось… выворачиваю с парковки – усиленно кручу руль, а он не крутится – заглохла дорогая моя, завел, поехал через 3 минуты ***себе опять прямо на ходу… но я тогда уже приехал домой, кинул её и подсел мануал читать по отчистке заслонки.

На следующий день и в последующие три возила меня моя ласточка исправно, я уже начал и забывать про этот касяк как… еду с утреца на работу – она на перекрестке, за перекрестком и далеко после него на ходу стала глохнуть просто не по детски, загорелся чек, я кое-как доехал на работу, постояла она там весь день, видать остыла, потом завелась и везла меня в обратном направлении минут десять не больше, в общем пока доехал до дома раз 15 заводился, пришлось даже аварийку на ходу включать.

Звоню другу в сервис, говорит приедешь завтра – посмотрим что за ошибка.
Ну да завтра, у меня же шило в опе – не хочу до завтра ждать. Порылся в мануале нашел как диагностику делать, сделал – 0335, что в переводе датчик положения коленвала А!
Звезда в шоке! Какой нах коленвал? Я думал ща будет что-то типа: ты чувак пойди возьми очиститель для карбюраторов за 120р., побрызгай им где надо (дроссельная заслонка) и будет тебе счастье!
А тут… в общем после часа на форумах я понял что либо мне повезло и накрылся действительно этот датчик, либо я в полной опе и уже можно идти и заказывать новую цепь со всеми там натяжителями и остальной Приблудой, что оценивалось вместе с работой примерно в 25 т.р.
В общем в таком шоке я лег спать и видеть сны про то как выкладываю этот один килодоллар.

На следующие утро я ессссествено рванул в «Вианор» — сервис где работает товарищ, он зовет другого товарисча который говорит что был тут недавно хэ трэил с точно такой-же проблемой – датчик ему поменяли и мужик был рад до соплей. А у тебя хрен знает, говорит, может и не датчик, у тебя кстати цепь не гремит? После этого вопроса мое очко стало медленно и верно сжиматься.
Да – сказал я, когда с утреца заводишь примерно 1-2 сек. её слышно, потом нормалек. Оооо сказал чудо мастер а пробег у вас какой? 118 говорю я и уже в уме начинаю примерно понимать что он мне сейчас скажет. 1200 рублей стоимость работ по замене датчика, говорит он, а не поможет – будем менять цепь!

В общем в этот день озадачился я найти этот датчик во что-бы то ни стало (т.к. не дело это когда машина ездит только по 10 минут), а день тот был воскресенье…
Набрал в эксисте – стоит 1300, доставка 2 дня, обзвонил около пяти магазинов – уй…
Есть у нас автокомплекс – Реактор называется так там надо позвонить, сделать заявку, потом они поищут у себя и пришлют смску о наличии, в общем через обещанные 2 часа приходит – «есть в наличии – 1560р.» естественно я полетел, купил.

Я за один этот вечер перелопатил абсолютно весь инет по вопросу ошибки 0335 и замены этого гр*****ого датчика, и понял что можно успокоится потому что цепь моя на 99% в порядке потому как машина у меня всегда работала ровно на холостых, стрелка тахометра никогда не дергалась, мощь при разгоне никуда никогда не пропадала и не загорался чек при наборе 4000 оборотов (это кстати все симптомы растянутой цепи).

Просто у меня скорей всего датчик нагревается и начинает не правильно работать. По этой причине кстати дилеры Нисана отзывали машины моего года – признали что датчики бракованные.

Дальше стал искать информацию про то как поменять этот датчик самому. Вот тут я вам скажу мануала в рунете нет абсолютно, а в том что есть очень много неточностей, да и кстати ни одной фотки этого датчика установленного на двигателе нет вообще!

Настал следующий день, то есть сегодня.
У меня как раз выходной и решаю я что смогу поменять его сам дабы руки не из опы растут. Есть у меня гараж, растапливается за пол часа и в майке можно ходить.
Из инструментов только трубочка 8-10, ключ 10-12 и отвертки – этого оказалось достаточно. В общем если кто-то будет читать эту статью чтобы узнать как найти этот датчик – читайте внимательней!
Нет его ни возле стартера не под стартером ни в 10 см от него как написано в многочисленных форумах.
Т.к. стартер входит в АКПП, а датчик стоит в боке (блоке?) двигателя, а это совсем другое место!
Искал я его там пол часа – нет его там! Ищется он очень просто: за двигателем есть толстенный пучок проводов (4 см в диаметре). Смотрим где от него провода идут в стартер, до этих проводов (то есть левее) есть еще два маленьких тоненьких пучка, один из них уходит куда то не помню куда, а второй как раз нам и нужен – по нему находим этот датчик — он находится аккурат в том месте где заканчивается АКПП.
Нащупываем его и оуеваем…. как его достать от туда? – все просто! Несомненно нащупав датчик вашей руке будет мешать кронштейн крепления этого гипер толстого пучка проводов.
Открутите эго – это всего один болт на 12 и вуаля – появляется гораздо больше места для дальнейших манипуляций.

В общем, опуская подробности скажу что трубочки 8-10 вполне хватает для выполнения сей операции, единственное скажу, что когда открутите болт, датчик не захочет выходить из гнезда – шевелите, дергайте, тыркайте его во все стороны и будет вам счастье!

Скажу что вытащенный мной датчик был пластмассовый, а новый купленный – металлический, также на распредвале у меня датчик стоит металлический, о чем это говорит? Наверно на распредвале уже кто-то менял его, а вот до коленвала руки у этого менялы не дошли.

Дальше в процессе сборки решил естественно заодно почистить дроссельную заслонку, оказалось не зря!
Я просто оуел когда её снял….грязь можно было ножом отковыривать! Потом пришел в себя, потратил весь баллон карбклинера, но миссию выполнил.
Но не полностью. Все собрал, завел, прогрел, 1500 холостых, нормалек подумал я, и поехал ближе к дому а точнее в Интернету. Выучил инструкцию по обучению холостым и с полной уверенностью что все получится пошел обучать. Ну и что бы вы подумали?
Хрен! Не получается! Я час как дурак просидел с секундомером и тыркал на педаль газа! А она мне уй!

Пошел я опять трясти форумы, что да как может быть или не быть. Нечего не нашел, но в мою светлую голову пришла мысль, еще не излагавшаяся на форумах: а что если у меня комп ошибку выдает, а чек не загорается, поэтому я не могу холостые выставить.
Эта мысль быстро находит подтверждение в виде ошибки 0335 при моем тестировании, естественно я её стираю и с первого раза удачно выставляю холостые. Как в аптеке на Р-700 на D-550. Почему осталась ошибка? Наверно потому что пока я доехал до гаража машинка разок заглохла, но чек не появился, датчик поменял, а ошибку не сбросил.
Вывод – холостые нельзя выставить, если комп выдает ошибку даже скрытую (не горит чек), этого кстати тоже ни в одно мануале не написано.

Ну и подведем итог. Покатался я уже сегодня полдня после замены и чистки, машина естественно глохнуть перестала тьфу тьфу тьфу, ну и самое приятное появилась просто ахрененная тяга на малых оборотах, теперь боюсь к педали газа прикасаться – просто сказка как тянет!
Это конечно результат чистки заслонки, которую врядли вообще кто чистил на этой машине до меня.

Вот такой немаленький получился рассказ, но зато вы дорогие форумчане уже будете знать что нужно делать в подобных ситуациях.

31 348

Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

DmitrOK


  • #1

Вот уже как 9 месяцев езжу с горящим чек энджин. периодически на сто просил проверить и погасить. выдает ошибку коленвала (распредвала). чем она грозит? особенно если ездить «закрыв на нее глаза». и может ли быть связано поведение стрелки тахометра на холостых и под нагрузкой. плавает стрелка на панели на холостых от 500 до 800 об/м, на 5-й при скорости 90-100 км/ч — от 2100 до 2500 об/м.
и еще- так что все-таки менять нужно: датчик распредвала или коленвала (принципиальную разницу не понимаю). сколько может это удовольствие потянуть (на крайняк код детали если можно). спасибо.:flag_of_truce:

АлёХА


glasswolf


  • #3

Мотор 1,8? Если да, то перекинь датчики местами. Если ошибка поменяется, то датчик (лучше менять парой. Стоят в районе 70 уй за оба). Ну, и цепь стоит проверить по вылету натяжителя.

Zhuk


  • #4

если после ракеровки датчиков местами ошибка останется таже,то готався к замене цепи…где сделают хорошо и быстро ,с ориг.запчастями ,не утруждая себя поисками ,подскажу)))

DmitrOK


  • #5

мотор действительно 1,8. датчик распредвала я так понимаю стоит вверху слева (если стоять лицом к капоту), а где искать датчик коленвала? если можно то лучше фото.

genad2109


  • #6

Мотор 1,8? Если да, то перекинь датчики местами. Если ошибка поменяется, то датчик (лучше менять парой. Стоят в районе 70 уй за оба). Ну, и цепь стоит проверить по вылету натяжителя.

+100 Я так проверял когда авто купил в Германии с такой ошибкой. Датчик заменил и 3 года порядка 60 000 полет нормальный. У Меня 2,0 датчик стоял ниже впускного коллектора. Доступ к нему пи..дец какой неудобный. Мне перед заменой проверили цепь на предмет растянутости и смещение фаз, потом поменяли датчики местами. Ошибка поменялась. Удачного и дешевого ремонта ибо заменить цепь не очень бюджетно получается….:greeting:

Последнее редактирование модератором: 29 Мар 2013

Equator


  • #7

DmitrOK,

25241646363633.png

genad2109


  • #8

2-ой доставать неудобно:cray:,нужны тонкие цепкие пальцы, стоит точно там-же как и у Меня :yes:

zodiac


  • #9

Да неудобно подлезать, а еще неудобнее его вынимать, нужна цепкость пальцев и расшатывать понемногу, но все же реально и делается все сверху минут за 15-20. Фильтр воздушный снимается и вперед с зеркальцем. Осенью тоже была такая ошибка, поставил датчик оригинал коленвала 23731-4M50B. На экзисте стоит 220 тыс. и все ОК. Главное что не цепь.

DmitrOK


  • #10

датчик сменил, правда взял б/у шку, а кроме этого (так как подошло время) сменил и свечи зажигания. но на след утро, как только завелся лампочка «ЧЭ» снова зажглась (какая на этот раз ошибка пока не проверял, может само погаснет), но двигатель вроде стал работать ровнее, разгон стал получше, но какие кратковременные провалы при резком разгоне остались и стрелка тахометра плавает, правда колебания снизились (на холостых уже от 700 до 812 (данные покомьютеру), под нагрузкой разбежка около 200-300 об/м (на скорости 60 км/ч, т.е. не 2000, а где-то 1800-2000). думал дело в катушках (при замене старых свечей только на той, что была в четвертом цилиндре на изоляторе был желтенький такой налет, остальные были как новые, хотя и поработали 30 т.км) но поставил все 4 рабочие катушки с другого ниссана и тоже самое — плавает стрелка и хоть бы что. вроде ездит уже ничего, а все-таки до совершенства еще пару шагов…

Последнее редактирование модератором: 4 Апр 2013

Lux


  • #11

на свечах 30 тыщ????

дело за цепью.

DmitrOK


  • #12

30 тысяч километров это не пустяк….

Последнее редактирование модератором: 4 Апр 2013

zodiac


  • #13

А поставленный б/у датчик точно рабочий? Может хозяин аварийного авто продал датчик, сам не зная что он уже мертвый, например лампочка чекаэнжн у него не горела в панельке. В общем нужно знать какая ошибка горит сейчас.

Радонежский


  • #14

Может я опять с пипетками и линейками, но прежде чем покупать датчики неплохо бы глянуть на сигнал с этих датчиков осцилографом. Потом сличить с этолонными из мануала.

glasswolf


  • #15

DmitrOK, подаст, конечно. «Бздымц» и привет, друзья, поршня-клапана.
А ездить на обычных свечах 30 тысяч, это …

DmitrOK


  • #16

А поставленный б/у датчик точно рабочий? Может хозяин аварийного авто продал датчик, сам не зная что он уже мертвый, например лампочка чекаэнжн у него не горела в панельке. В общем нужно знать какая ошибка горит сейчас.

хз. может и так. но он мне привез 2 (на колнвал и распредвал). брал наугад, поэтому вероятность 50/50. а ошибку на неделе постараюсь узнать:самому интересно

Добавлено через 5 минут

DmitrOK, подаст, конечно. «Бздымц» и привет, друзья, поршня-клапана.
А ездить на обычных свечах 30 тысяч, это …

я ж говорю, пока посторонних шумов даже ухо специалиста не слышит (не то что мое), а вскрывать мотор наугад …. как-то не по моим возможностям.
а что касается свечей, то учитывая их состояние (визуально) им еще работать и работать, хотя может уже и «пробивали». :unknown:

Zhuk


  • #17

правильно,эканомь на свечах — пакупаи лучше потом новые катухи…!

скажи сваему спициалисту пусть 2101 ремонтирует и их же цепи и слушает… а блуждающую искру лучше искать в пасмурную ночь,накрывшись пакрывалом ….

пс:бесплатный совет тебе:как проглядишь все глаза и устанешь от поисков,то начинаи сабирать деньги на цепь,уплотнит. кольца маслаканалов. и антифриза … и будь гатов два раза заплатить за работу,если у того мастера делать будешь:biggrin:

Equator


  • #18

DmitrOK, так сделай самодиагностику , чего то на гуще гадать и джеки чана наблюдать :hi:

glasswolf


  • #19

я ж говорю, пока посторонних шумов даже ухо специалиста не слышит (не то что мое), а вскрывать мотор наугад …. как-то не по моим возможностям.
а что касается свечей, то учитывая их состояние (визуально) им еще работать и работать, хотя может уже и «пробивали». :unknown:

Скажи своему «специалисту», что в этих моторах цепи не шумят…
Если не по твоим возможностям держать машину в исправном состоянии, то продай машину и ходи пешком.
В остальном, плюсую Жуку.

DmitrOK


  • #20

Скажи своему «специалисту», что в этих моторах цепи не шумят…
Если не по твоим возможностям держать машину в исправном состоянии, то продай машину и ходи пешком.
В остальном, плюсую Жуку.

спасибо за совет. обязательно свяжусь и проконсультируюсь о дальнейших своих планах на жизнь..

Тема новичка Ошибка P0335, P1614

Доброе утро!
Помогите пожалуйста, прочитал множество сообщений в интернете и посоветовшись с коллегами на работе я запутался.
Информации много, хочу спросить совета обладателей данного автомобиля и кто сталкивался с данной проблемой.
Вчера впервые загорелся check engine, диагностика показала две ошибки 1614, 0335.
А/м Ниссан Примьера P12 2005 г.в., пробег 126 тыс.км
Автомобиль заводиться не сразу приходиться 5-7 секунд покрутить стартером, с появлением ошибкой автомобиль набирает медленно скорость. Обороты двигателя и сама работа двигателя в норме.
1. Предлагают заменить оба датчика (коленвала и распредвала);
2. Заменить цепь (в моторном отсеке при работающим двигателя, постороних звуков не услышал).

С ошибкой 1614 в процессе поиска информации, что это ?

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  1. обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  2. плохие контакты;
  3. неисправность датчика положения коленчатого вала;
  4. поврежденная сигнальная пластина ;
  5. растянутый ремень ГРМ или цепь;
  6. неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  1. заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
  2. отремонтировать проводку или разъемы;
  3. заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
  4. заменить ремень ГРМ или цепь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan primera p12 коды ошибок
  • Nissan primera p12 1614 ошибка
  • Nissan pathfinder ошибка p0335
  • Nissan pathfinder ошибка p0093
  • Nissan pathfinder r51 ошибка p1525