Nissan qashqai ошибка p0444

Всем привет! Давно у Кашкайчика загорелась ошибка p0444. Ошибка не смертельная- всего лишь разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива, соответственно Ниссан начал портить экологию)). По началу ошибку скидывал, хватало на месяц, потом время сокращалось и дошло до того, что лампочка зажигалась с момента запуска. Решил привести все порядок, т.к. не люблю когда что-то не исправно, хоть и на скорость не влияющее. Узнал стоимость этого датчика и сразу стало не по себе, за него просят около 5000 руб. Решил попробовать отремонтировать датчик, если что-то пойдет не по плану, то купить новый.
Оказалось не зря. Датчик конструктивно очень простой: внутри катушки индуктивности на металлической оси стоит подпружиненный поршенек который открывает и закрывает продувку абсорбера. Положение этого поршенька определяется наличием напряжения на катушке. Со временем внутренности засоряются и загорается ошибка. Для того, чтобы датчик привести в чувство, надо его снять, разобрать и прочистить. Сам датчик находится под декоративной накладкой двигателя рядом с дроссельной заслонкой. Для его снятия необходимо отсоединить разъем, подходящую к нему трубку, открутить два винта, затем покачивая потянуть на себя. Затем его необходимо разобрать при помощи отвертки и плоскогубцев. Разбирать аккуратно из-за того, что детали мелкие, могут выпасть и потеряться. Я все операции проводил дома на столе, чтобы если что-то упадет, то можно было быстро найти. После разборки промыл очистителем карбюратора. При промывке из одного штуцера полилась грязь. Еще при промывке надо быть внимательным с уплотнительными кольцами, их может смыть струей очистителя. После промывки и сушки все собрал в обратной последовательности. Поставил на машину, скинул в очередной раз ошибку. Прокатился по дворам, ошибка не загорелась, затем за выходные накатали с семьей примерно на 150-200 км., ошибки нет.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Датчик продувки абсорбера.
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Снятый датчик.
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Отгибаем усики.
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Располовиниваем корпус.
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Разбираем. Главное не потерять поршенек и пружину.
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Чистый клапан в разобранном виде. Уплотнительные кольца оранжевого цвета, их главное не смыть очистителем.
Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Номер датчика.

Всем бобра и удачи на дорогах!

На чтение 5 мин Просмотров 23.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0444
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0444 звучит как «обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0444

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0444 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0444 – обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0444.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0444 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0444

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0444:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0444, с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0444, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, 330i, 530i)
  • Chery (Чери Амулет, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Генезис, Крета, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Тиида, Х-Трейл, 350Z)
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Акцент

С кодом неисправности Р0444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0033, P0036, P0037, P0056, P0102, P0243, P0245, P0300, P0440, P0441, P0442, P0443, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0500, P0505, P0700, P0722, P1403, P2008.

Видео

Ситуация следующая: выскачил чек двигателя, я проверил через ELM 327 — есть данная ошибка. Значит «Клапан продувки адсорбера постоянно открыт». Ошибку сбросил, но она опять появилась. Клапан был снят и проверен прямой подачей 12 В — счёлкает, С питанием на него поинтереснее: при включении зажигания появляется 12 В (хотя вроде не должны), однако клапан не срабатывает, В то же время провода (масса), при отсутствии зажигания, не прозванивается на корпус, т.е. логично сделать вывод, что её подают мозги. Как правильно должна работать эта система? Что блин делать, куда копать, как вылечить?

Всем привет! Давно у Кашкайчика загорелась ошибка p0444. Ошибка не смертельная- всего лишь разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива, соответственно Ниссан начал портить экологию)). По началу ошибку скидывал, хватало на месяц, потом время сокращалось и дошло до того, что лампочка зажигалась с момента запуска. Решил привести все порядок, т.к. не люблю когда что-то не исправно, хоть и на скорость не влияющее. Узнал стоимость этого датчика и сразу стало не по себе, за него просят около 5000 руб. Решил попробовать отремонтировать датчик, если что-то пойдет не по плану, то купить новый.
Оказалось не зря. Датчик конструктивно очень простой: внутри катушки индуктивности на металлической оси стоит подпружиненный поршенек который открывает и закрывает продувку абсорбера. Положение этого поршенька определяется наличием напряжения на катушке. Со временем внутренности засоряются и загорается ошибка. Для того, чтобы датчик привести в чувство, надо его снять, разобрать и прочистить. Сам датчик находится под декоративной накладкой двигателя рядом с дроссельной заслонкой. Для его снятия необходимо отсоединить разъем, подходящую к нему трубку, открутить два винта, затем покачивая потянуть на себя. Затем его необходимо разобрать при помощи отвертки и плоскогубцев. Разбирать аккуратно из-за того, что детали мелкие, могут выпасть и потеряться. Я все операции проводил дома на столе, чтобы если что-то упадет, то можно было быстро найти. После разборки промыл очистителем карбюратора. При промывке из одного штуцера полилась грязь. Еще при промывке надо быть внимательным с уплотнительными кольцами, их может смыть струей очистителя. После промывки и сушки все собрал в обратной последовательности. Поставил на машину, скинул в очередной раз ошибку. Прокатился по дворам, ошибка не загорелась, затем за выходные накатали с семьей примерно на 150-200 км., ошибки нет.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Датчик продувки абсорбера.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Снятый датчик.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Отгибаем усики.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Располовиниваем корпус.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Разбираем. Главное не потерять поршенек и пружину.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Чистый клапан в разобранном виде. Уплотнительные кольца оранжевого цвета, их главное не смыть очистителем.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai+2

Полный размер

Номер датчика.

Всем бобра и удачи на дорогах!

На чтение 5 мин Просмотров 18.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0444
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0444 звучит как «обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0444

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0444 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0444 – обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0444.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0444 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
  • Обрыв в жгуте проводов.
  • Закорочен или изношен разъем.
  • Коррозия или сопротивление в разъеме.
  • Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
  • Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.

Как устранить или сбросить код неисправности P0444

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0444:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0444, с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0444, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, 330i, 530i)
  • Chery (Чери Амулет, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Генезис, Крета, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Тиида, Х-Трейл, 350Z)
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, Партнер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • ТагАЗ Акцент

С кодом неисправности Р0444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0033, P0036, P0037, P0056, P0102, P0243, P0245, P0300, P0440, P0441, P0442, P0443, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0500, P0505, P0700, P0722, P1403, P2008.

Видео

На транспортных средствах, оснащенных системами контроля за выбросами в результате испарения, также известными как EVAP, двигатель вытягивает из газового баллона избыточные пары топлива, которые в противном случае были бы сброшены в атмосферу. Пары топлива направляются через вакуумную линию к воздухозаборнику двигателя, а продувочный клапан/соленоид измеряет желаемое количество паров топлива, контролируемых модулем управления трансмиссией (PCM) или модулем управления двигателем (ECM).

Как удалить ошибку?

После устранения поломки необходимо удалить из памяти бортового компьютера исправленную ошибку. Иначе в последующей диагностики код высветится снова. Сложность сброса состоит в том, что всё проводится с секундомером.

Порядок удаления кода ошибки в Nissan Qashqai:

  1. Включите зажигание без запуска двигателя.
  2. Далее, в течение 5 сек нужно успеть 5 раз нажать на педаль газа. Потом отпустите педаль газа.
  3. Ожидайте 7 сек, а на восьмой — нажмите на педаль газа и держите ногу в нажатом положении 10 сек. На десятой секунде на панели приборов начнет мигать лампочка Check Engine.
  4. Когда лампа начала мигать, то отпустите педаль газа. Теперь увидите, сбросились ли ошибки. Если лампа проморгала 4 раза, то есть комбинация «0000», то это значит, что все ошибки были стерты из памяти блока управления.
  5. Когда лампа перестала мигать, нажмите педаль газа и держите ее 10 секунд.
  6. Затем можно выключить зажигание.

Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.

У Вас остались вопросы? Наши консультанты помогут вам.

Как устранить ошибку p0444?

Жгут проводов двигателя-проверьте ВСЕ разъемы, чтобы убедиться, что они правильно подключены, найдите свободные или поврежденные провода. Типично модулирующая Лампа продувки подпитана батареей и вызвана дальше и с кругом обязаностей через PCM/ECM. Используя электрические схемы изготовителей, определите который Тип будучи использованным цепи и проверите для присутсвия напряжения тока батареи с ключом включено-выключено на стороне силы соединителя соленоида контроля используя цифровой метр вольта Ома (DVOM) установленный к масштабу вольт.

Если напряжение батареи отсутствует, проследите проводку и определите причину потери напряжения. Испытайте непрерывность стороны управления проводки провода после отключать штепсельную вилку от соленоида модулирующей лампы и монтажной схемы ПКМ. Определите правильный провод на ПКМ и проводке модулирующей лампы и проверите для непрерывности используя масштаб омов на ДВОМ, если чрезмерное сопротивление найдено, то отремонтируйте цепь.

Если на цепи нет непрерывности, проверьте все соединения на наличие поврежденной проводки, свободных контактов или отсоединенных жгутов и отремонтируйте цепь. Purge control solenoid – проверьте непрерывность на контактах разъемов соленоида purge control после снятия штепсельной вилки жгута проводов с помощью DVOM, установленного на шкалу ом.

Проверьте, что сопротивление находится в пределах спецификаций производителей. Если непрерывность отсутствует, заподозрите, что соленоид внутренне открыт и замените деталь известным хорошим блоком. PCM / ECM неисправность – так как EVAP включен только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать работу evap управления с помощью расширенного инструмента сканирования, способного и выполнять дорожные испытания в условиях движения, необходимых для активации системы EVAP.

Некоторые расширенные инструменты сканирования имеют внутренний тест для активации системы EVAP вручную. Проверьте, что PCM/ECM управляет системой EVAP. Если система действует правильно, то будет необходимо подпереть зонд разъем монтажной схемы PCM / ECM используя изображая диаграммой вольтамперомметр или осциллограф с характеристикой круга обязаностей с положительным руководством на штыре модулирующей лампы продувки и отрицательном руководстве Соединенных к известной хорошей земле.

Обрыв цепи, клапан аккумулятора паров топлива, ecm

Причины этого DTC могут включить: монтажная схема освобождает или disconnectedengine монтажная схема раскрывает управление circuitPurge неисправность соленоида открытая circuitPCM/ECM

Симптомы ошибки p0444

Симптомы кода тревоги P0444 могут включить: проверите свет двигателя дальше (загоренная Лампа индикатора неисправности)немножко умаленная экономия топлива, это не повлияет на представление двигателя

Сканеры для чтения и удаления ошибки p0444 из эбу

В статье использован машинный перевод. Источник P0444 Evap. Purge Control Valve Circuit Open

Список кодов ошибок

Расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai позволит исправить вышедший из строя элемент и провести ремонт.

код DTC*1 Сообщения на экране тестера CONSULT-III С 1

или

 2

поездки

Загора-ется инди-катор «М!»
Тестер CONSULT-IN

Сканер GST*2

Блок ЕСМ*З English Русский
U1001 1001*4 CAN

СОММ

CIRCUIT

Цепь

связи

CAN

 
U1010 1010 CONTROL

UNIT (CAN)

Блок

управления

(CAN)

2
Р0000 0000 NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. Кодов DTC

не обнаружено.

Может

потребоваться

дальнейшее

тестирование.

Мигает
Р0011 0011 INT/VTIM CONT-B1 Механизм

регулирования

фаз

газо-

распределения

впускных

клапанов

блока 1

2
Р0102 0102 MAF SEN/CIRCUIT-B1 Цепь

датчика

весового

расхода

воздуха

блока 1

1 X
Р0103 0103 MAF SEN/CIRCUIT-B1 Цепь

датчика

весового

расхода

воздуха

блока 1

1 X
Р0112 0112 IAT SEN/CIRCUIT-B1 Цепь

датчика температуры всасываемого

воздуха

блока 1

eg X
Р0113 0113 IAT SEN/CIRCUIT-B1 Цепь

датчика температуры всасываемого воздуха

блока 1

2 X
Р0117 0117 ЕСТ SEN/CIRCUIT Цепь

датчика температуры охлаждающей

жидкости

двигателя

1 X
Р0118 0118 ЕСТ SEN/CIRCUIT Цепь

датчика

температуры

охлаждающей жидкости

двигателя

1 X
Р0122 0122 TP SEN 2/CIRC-B1 Цепь

датчика

2 угла

поворота дроссельной

заслонки

блока 1

1 X
Р0123 0123 TP SEN 2/CIRC-B1 Цепь

датчика

2 угла

поворота дроссельной

заслонки

блока 1

1 X
Р0132 0132 H02S1 (B1) Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2 X
Р0133 0133 H02S1 (В1) Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2 x
Р0134 0134 H02S1(В1) Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2 x
Р0135 0135 H02S2HTR(В1) Нагревательный элемент подогреваемого

датчика

кислорода 2

блока 1

2 x
Р0138 0138 H02S2(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 2

блока 1

2 x
Р0139 0139 H02S2(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 2

блока 1

2 x
Р0141 0141 H02S2 HTR (В1) Нагревательный

элемент

подогреваемого

датчика

кислорода 2

блока 1

2 x
Р0171 0171 FUEL SYS-LEAN-В1 Обедненная

топливо-

воздушная

смесь

блока 1

2 x
Р0172 0172 FUEL SYS-RICH-B1 Обогащенная

топливо-

воздушная

смесь блока 1

2 x
Р0222 0222 TP SEN 1/CIRC-B1 Цепь

датчика 1

угла поворота

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р0223 0223 TP SEN 1/CIRC-B1 Цепь

датчика 1

угла

поворота

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
P0300 0300 MULTICYL MISFIRE Пропуски

зажигания

в нескольких цилиндрах

2 x
Р0301 0301 CYL 1 MISFIRE Пропуски

зажигания

в цилиндре №1

CNJ x
Р0302 0302 CYL 2 MISFIRE Пропуски

зажигания

в цилиндре №2

2 x
Р0303 0303 CYL 3 MISFIRE Пропуски

зажигания

в цилиндре №3

2 x
Р0304 0304 CYL 4 MISFIRE Пропуски

зажигания

в цилиндре №4

2 x
Р0327 0327 KNOCK SEN/CIRC-B1 Цепь датчика

детонации

блока 1

2
Р0328 0328 KNOCK SEN/CIRC-B1 Цепь датчика

детонации

блока 1

2
Р0335 0335 CKP SEN/CIRCUIT Цепь

датчика

угла

поворота

коленвала

2 x
Р0340 0340 CMP SEN/CIRC-B1 Цепь

датчика

угла

поворота

распредвала

блока 1

2 x
Р0420 0420 TW CATALYST SYS-В1 Трех-компонентный

каталитический

нейтрализатор

блока 1

2 x
Р0444 0444 PURG VOLUME CONT/V Электроклапан

продувки угольного

фильтра

EVAP

2 x
Р0500 0500 VEH SPEED SEN/ CIRC”5 Цепь

датчика

скорости

автомобиля

2 x
Р0605 0605 ECM Блок ЕСМ 1 или 2 х или –
Р1065 1065 ECM BACK UP/CIRC Цепь

резервного

питания

блока ЕСМ

2 x
Р1111 1111 INT/VTIMV/CIRC Цепь

электроклапана

механизма регулирования

фаз газо-распределения

впускных

клапанов

  x
Р1121 1121 ETC ACTR-B1 . Электропривод

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р1122 1122 ETC FUNCTION/ CIRC-B1 Функция / цепь

электро-

привода дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р1124 1124 ETC MOT PWR Питание двигателя

электро-

привода

дроссельной заслонки

1 x
Р1126 1126 ETC MOT PWR-B1 Питание двигателя

электро-

привода

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р1128 1128 ETC MOT-B1 Двигатель

электро-

привода

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р1143 1143 H02S1(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2 x
Р1144 1144 H02S1(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2 x
Р1146 1146 H02S2(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 2

блока 1

2 x
Р1147 1 147 H02S2(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 2

блока 1

2 x
Р1212 1212 TCS/CIRC Цепь ТСБ 2
Р1217 1217 ENG OVER TEMP Температура перегрева

двигателя

1 x
Р1225 1225 CTP LEARNING-B1 Обучение закрытому

положению

дроссельной заслонки

блока 1

2
Р1226 1226 СТР LEARNING-B1 Обучение закрытому

положению дроссельной

заслонки

блока 1

2
Р1229 1229 SENSOR POWER/CIRC Цепь питания

датчика

1 x
Р1564 1564 ASCD SW Выключатель

круиз-

контроля

1
Р1572 1572 ASCD BRAKE SW Выключатель тормоза

круиз-

контроля

1
Р1574 1574 ASCD VHLSPD SEN Датчик скорости

автомобиля

системы

круиз-

контроля

1
Р1610 1610 LOCK MODE Режим блокировки 2
Р1611 1611 ID DISCARD IMM-ECM Сброс идентифика-ционного

кода

иммобилай-зером-блоком

ЕСМ

2
Р1612 1612 CHAIN OF ECM-IMMU Цепь

блока

ЕСМ-

иммо-

билайзера

2
Р1615 1615 DIFFERENCE OF KEY Различие в ключах 2
Р1706 1706 P-N POS SW/CIRCUIT Цепь выключателя положения парковка – нейтраль 2 x
Р1805 1805 BRAKE SW/CIRCUIT Цепь выключателя тормозной системы 2
Р2122 2122 APP SEN 1/CIRC Цепь

датчика 1 положения педали акселератора

1 x
Р2123 2123 APPSEN 1/CIRC Цепь

датчика 1 положения

педали акселератора

1 x
Р2127 2127 APP SEN 2/CIRC Цепь

датчика 2 положения

педали акселератора

1 x
Р2128 2128 APP SEN 2/CIRC Цепь

датчика 2 положения

педали акселератора

1 x
Р2135 2135 TP SENSOR-B1 Датчик угла открытия

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р2138 2138 APPSENSOR Датчик

положения

педали акселератора

1 x

х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения

* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.

*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.

*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.

*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».

Найдена следующая информация по ошибке P0444 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:

На русском языке:

Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

На английском языке:

Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0444 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан продувки испарения (EVAP); Испарительная эмиссионная (EVAP) система управления электромагнитным клапаном продувки открыта или замкнута; Испарительный выброс (EVAP) Электромагнит продувки Схема управления плохое электрическое соединение.

Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.

Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера системы испарения ( EVAP ) использует режим ON / OFF для регулирования расхода паров топлива из баллона EVAP . Адсорбера канистра электромагнитный клапан регулировки громкости продувки перемещается импульсами ВКЛ / ВЫКЛ от модуля управления двигателем ( ECM ). Чем дольше импульс ВКЛ, тем больше количество паров топлива, которые будут проходить через клапан.

Ошибка P0444 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0444

Ошибка P0444 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0444

Ошибка P0444 указывает на обрыв цепи или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива, включая датчики давления и расхода топлива, электрические провода, топливный бак, крышку топливного бака, а также трубки для подачи вакуума.

Причины возникновения ошибки P0444

PCM контролирует давление и расход топлива в системе улавливания паров топлива. Если PCM обнаружит, что фактические показания не соответствуют значениям, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0444. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0444?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится код P0444.

Как механик диагностирует ошибку P0444?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0444 механику потребуется сканер OBD-II. Механик проверит все трубки и компоненты, относящиеся к системе улавливания паров топлива, на предмет износа и наличия повреждений. Затем механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума. Он заведет двигатель автомобиля и проверит, появляется ли звук всасывания в трубках для подачи вакуума. После этого механик проведет испытание герметичности с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0444

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0444 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума. Перед заменой какого-либо компонента системы необходимо проверить трубки для подачи вакуума и крышку топливного бака.

Насколько серьезной является ошибка P0444?

Сама по себе ошибка P0444 считается не очень серьезной. Другое дело, если данный код появился вместе с другими кодами ошибок, связанными с системой улавливания паров топлива. В случае возникновения каких-либо проблем с давлением необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0444?

  • Тщательная проверка системы улавливания паров топлива.
  • Ремонт или замена поврежденных проводов.
  • Замена неисправных компонентов системы улавливания паров топлива.
  • Очистка кода ошибки с памяти PCM и повторная проверка системы.
  • Проведение тест-драйва автомобиля после выполнения ремонта, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0444

Система улавливания паров топлива в первую очередь предназначена для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Выход данной системы из строя может привести к значительному увеличению объема выбросов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0444?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0444 у автомобиля Nissan была обновлена 14:59. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0444 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P0444

Повреждение электроцепи клапана управления продувочной эмиссией. При ошибке 0444 производится диагностика проводки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0444 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0444 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0444 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0444 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить P0444?

Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

На транспортных средствах, оснащенных системами контроля за выбросами в результате испарения, также известными как EVAP, двигатель вытягивает из газового баллона избыточные пары топлива, которые в противном случае были бы сброшены в атмосферу. Пары топлива направляются через вакуумную линию к воздухозаборнику двигателя, а продувочный клапан/соленоид измеряет желаемое количество паров топлива, контролируемых модулем управления трансмиссией (PCM) или модулем управления двигателем (ECM).

Как удалить ошибку?

После устранения поломки необходимо удалить из памяти бортового компьютера исправленную ошибку. Иначе в последующей диагностики код высветится снова. Сложность сброса состоит в том, что всё проводится с секундомером.

Порядок удаления кода ошибки в Nissan Qashqai:

  1. Включите зажигание без запуска двигателя.
  2. Далее, в течение 5 сек нужно успеть 5 раз нажать на педаль газа. Потом отпустите педаль газа.
  3. Ожидайте 7 сек, а на восьмой — нажмите на педаль газа и держите ногу в нажатом положении 10 сек. На десятой секунде на панели приборов начнет мигать лампочка Check Engine.
  4. Когда лампа начала мигать, то отпустите педаль газа. Теперь увидите, сбросились ли ошибки. Если лампа проморгала 4 раза, то есть комбинация «0000», то это значит, что все ошибки были стерты из памяти блока управления.
  5. Когда лампа перестала мигать, нажмите педаль газа и держите ее 10 секунд.
  6. Затем можно выключить зажигание.

Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.

У Вас остались вопросы? Наши консультанты помогут вам.

Как устранить ошибку p0444?

Жгут проводов двигателя-проверьте ВСЕ разъемы, чтобы убедиться, что они правильно подключены, найдите свободные или поврежденные провода. Типично модулирующая Лампа продувки подпитана батареей и вызвана дальше и с кругом обязаностей через PCM/ECM. Используя электрические схемы изготовителей, определите который Тип будучи использованным цепи и проверите для присутсвия напряжения тока батареи с ключом включено-выключено на стороне силы соединителя соленоида контроля используя цифровой метр вольта Ома (DVOM) установленный к масштабу вольт.

Если напряжение батареи отсутствует, проследите проводку и определите причину потери напряжения. Испытайте непрерывность стороны управления проводки провода после отключать штепсельную вилку от соленоида модулирующей лампы и монтажной схемы ПКМ. Определите правильный провод на ПКМ и проводке модулирующей лампы и проверите для непрерывности используя масштаб омов на ДВОМ, если чрезмерное сопротивление найдено, то отремонтируйте цепь.

Если на цепи нет непрерывности, проверьте все соединения на наличие поврежденной проводки, свободных контактов или отсоединенных жгутов и отремонтируйте цепь. Purge control solenoid – проверьте непрерывность на контактах разъемов соленоида purge control после снятия штепсельной вилки жгута проводов с помощью DVOM, установленного на шкалу ом.

Проверьте, что сопротивление находится в пределах спецификаций производителей. Если непрерывность отсутствует, заподозрите, что соленоид внутренне открыт и замените деталь известным хорошим блоком. PCM / ECM неисправность – так как EVAP включен только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать работу evap управления с помощью расширенного инструмента сканирования, способного и выполнять дорожные испытания в условиях движения, необходимых для активации системы EVAP.

Некоторые расширенные инструменты сканирования имеют внутренний тест для активации системы EVAP вручную. Проверьте, что PCM/ECM управляет системой EVAP. Если система действует правильно, то будет необходимо подпереть зонд разъем монтажной схемы PCM / ECM используя изображая диаграммой вольтамперомметр или осциллограф с характеристикой круга обязаностей с положительным руководством на штыре модулирующей лампы продувки и отрицательном руководстве Соединенных к известной хорошей земле.

Обрыв цепи, клапан аккумулятора паров топлива, ecm

Причины этого DTC могут включить: монтажная схема освобождает или disconnectedengine монтажная схема раскрывает управление circuitPurge неисправность соленоида открытая circuitPCM/ECM

Симптомы ошибки p0444

Симптомы кода тревоги P0444 могут включить: проверите свет двигателя дальше (загоренная Лампа индикатора неисправности)немножко умаленная экономия топлива, это не повлияет на представление двигателя

Сканеры для чтения и удаления ошибки p0444 из эбу

В статье использован машинный перевод. Источник P0444 Evap. Purge Control Valve Circuit Open

Список кодов ошибок

Расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai позволит исправить вышедший из строя элемент и провести ремонт.

код DTC*1 Сообщения на экране тестера CONSULT-III С 1

или

 2

поездки

Загора-ется инди-катор «М!»
Тестер CONSULT-IN

Сканер GST*2

Блок ЕСМ*З English Русский
U1001 1001*4 CAN

СОММ

CIRCUIT

Цепь

связи

CAN

 
U1010 1010 CONTROL

UNIT (CAN)

Блок

управления

(CAN)

2
Р0000 0000 NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. Кодов DTC

не обнаружено.

Может

потребоваться

дальнейшее

тестирование.

Мигает
Р0011 0011 INT/VTIM CONT-B1 Механизм

регулирования

фаз

газо-

распределения

впускных

клапанов

блока 1

2
Р0102 0102 MAF SEN/CIRCUIT-B1 Цепь

датчика

весового

расхода

воздуха

блока 1

1 X
Р0103 0103 MAF SEN/CIRCUIT-B1 Цепь

датчика

весового

расхода

воздуха

блока 1

1 X
Р0112 0112 IAT SEN/CIRCUIT-B1 Цепь

датчика температуры всасываемого

воздуха

блока 1

eg X
Р0113 0113 IAT SEN/CIRCUIT-B1 Цепь

датчика температуры всасываемого воздуха

блока 1

2 X
Р0117 0117 ЕСТ SEN/CIRCUIT Цепь

датчика температуры охлаждающей

жидкости

двигателя

1 X
Р0118 0118 ЕСТ SEN/CIRCUIT Цепь

датчика

температуры

охлаждающей жидкости

двигателя

1 X
Р0122 0122 TP SEN 2/CIRC-B1 Цепь

датчика

2 угла

поворота дроссельной

заслонки

блока 1

1 X
Р0123 0123 TP SEN 2/CIRC-B1 Цепь

датчика

2 угла

поворота дроссельной

заслонки

блока 1

1 X
Р0132 0132 H02S1 (B1) Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2 X
Р0133 0133 H02S1 (В1) Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2 x
Р0134 0134 H02S1(В1) Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2 x
Р0135 0135 H02S2HTR(В1) Нагревательный элемент подогреваемого

датчика

кислорода 2

блока 1

2 x
Р0138 0138 H02S2(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 2

блока 1

2 x
Р0139 0139 H02S2(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 2

блока 1

2 x
Р0141 0141 H02S2 HTR (В1) Нагревательный

элемент

подогреваемого

датчика

кислорода 2

блока 1

2 x
Р0171 0171 FUEL SYS-LEAN-В1 Обедненная

топливо-

воздушная

смесь

блока 1

2 x
Р0172 0172 FUEL SYS-RICH-B1 Обогащенная

топливо-

воздушная

смесь блока 1

2 x
Р0222 0222 TP SEN 1/CIRC-B1 Цепь

датчика 1

угла поворота

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р0223 0223 TP SEN 1/CIRC-B1 Цепь

датчика 1

угла

поворота

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
P0300 0300 MULTICYL MISFIRE Пропуски

зажигания

в нескольких цилиндрах

2 x
Р0301 0301 CYL 1 MISFIRE Пропуски

зажигания

в цилиндре №1

CNJ x
Р0302 0302 CYL 2 MISFIRE Пропуски

зажигания

в цилиндре №2

2 x
Р0303 0303 CYL 3 MISFIRE Пропуски

зажигания

в цилиндре №3

2 x
Р0304 0304 CYL 4 MISFIRE Пропуски

зажигания

в цилиндре №4

2 x
Р0327 0327 KNOCK SEN/CIRC-B1 Цепь датчика

детонации

блока 1

2
Р0328 0328 KNOCK SEN/CIRC-B1 Цепь датчика

детонации

блока 1

2
Р0335 0335 CKP SEN/CIRCUIT Цепь

датчика

угла

поворота

коленвала

2 x
Р0340 0340 CMP SEN/CIRC-B1 Цепь

датчика

угла

поворота

распредвала

блока 1

2 x
Р0420 0420 TW CATALYST SYS-В1 Трех-компонентный

каталитический

нейтрализатор

блока 1

2 x
Р0444 0444 PURG VOLUME CONT/V Электроклапан

продувки угольного

фильтра

EVAP

2 x
Р0500 0500 VEH SPEED SEN/ CIRC”5 Цепь

датчика

скорости

автомобиля

2 x
Р0605 0605 ECM Блок ЕСМ 1 или 2 х или –
Р1065 1065 ECM BACK UP/CIRC Цепь

резервного

питания

блока ЕСМ

2 x
Р1111 1111 INT/VTIMV/CIRC Цепь

электроклапана

механизма регулирования

фаз газо-распределения

впускных

клапанов

  x
Р1121 1121 ETC ACTR-B1 . Электропривод

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р1122 1122 ETC FUNCTION/ CIRC-B1 Функция / цепь

электро-

привода дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р1124 1124 ETC MOT PWR Питание двигателя

электро-

привода

дроссельной заслонки

1 x
Р1126 1126 ETC MOT PWR-B1 Питание двигателя

электро-

привода

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р1128 1128 ETC MOT-B1 Двигатель

электро-

привода

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р1143 1143 H02S1(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2 x
Р1144 1144 H02S1(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 1

блока 1

2 x
Р1146 1146 H02S2(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 2

блока 1

2 x
Р1147 1 147 H02S2(B1) Подогреваемый датчик

кислорода 2

блока 1

2 x
Р1212 1212 TCS/CIRC Цепь ТСБ 2
Р1217 1217 ENG OVER TEMP Температура перегрева

двигателя

1 x
Р1225 1225 CTP LEARNING-B1 Обучение закрытому

положению

дроссельной заслонки

блока 1

2
Р1226 1226 СТР LEARNING-B1 Обучение закрытому

положению дроссельной

заслонки

блока 1

2
Р1229 1229 SENSOR POWER/CIRC Цепь питания

датчика

1 x
Р1564 1564 ASCD SW Выключатель

круиз-

контроля

1
Р1572 1572 ASCD BRAKE SW Выключатель тормоза

круиз-

контроля

1
Р1574 1574 ASCD VHLSPD SEN Датчик скорости

автомобиля

системы

круиз-

контроля

1
Р1610 1610 LOCK MODE Режим блокировки 2
Р1611 1611 ID DISCARD IMM-ECM Сброс идентифика-ционного

кода

иммобилай-зером-блоком

ЕСМ

2
Р1612 1612 CHAIN OF ECM-IMMU Цепь

блока

ЕСМ-

иммо-

билайзера

2
Р1615 1615 DIFFERENCE OF KEY Различие в ключах 2
Р1706 1706 P-N POS SW/CIRCUIT Цепь выключателя положения парковка – нейтраль 2 x
Р1805 1805 BRAKE SW/CIRCUIT Цепь выключателя тормозной системы 2
Р2122 2122 APP SEN 1/CIRC Цепь

датчика 1 положения педали акселератора

1 x
Р2123 2123 APPSEN 1/CIRC Цепь

датчика 1 положения

педали акселератора

1 x
Р2127 2127 APP SEN 2/CIRC Цепь

датчика 2 положения

педали акселератора

1 x
Р2128 2128 APP SEN 2/CIRC Цепь

датчика 2 положения

педали акселератора

1 x
Р2135 2135 TP SENSOR-B1 Датчик угла открытия

дроссельной заслонки

блока 1

1 x
Р2138 2138 APPSENSOR Датчик

положения

педали акселератора

1 x

х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения

* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.

*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.

*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.

*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».

Найдена следующая информация по ошибке P0444 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:

На русском языке:

Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

На английском языке:

Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Open

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0444 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):

Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан продувки испарения (EVAP); Испарительная эмиссионная (EVAP) система управления электромагнитным клапаном продувки открыта или замкнута; Испарительный выброс (EVAP) Электромагнит продувки Схема управления плохое электрическое соединение.

Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива.

Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера системы испарения ( EVAP ) использует режим ON / OFF для регулирования расхода паров топлива из баллона EVAP . Адсорбера канистра электромагнитный клапан регулировки громкости продувки перемещается импульсами ВКЛ / ВЫКЛ от модуля управления двигателем ( ECM ). Чем дольше импульс ВКЛ, тем больше количество паров топлива, которые будут проходить через клапан.

Ошибка P0444 — Электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров топлива — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0444

Ошибка P0444 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива.

Что означает ошибка P0444

Ошибка P0444 указывает на обрыв цепи или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива, включая датчики давления и расхода топлива, электрические провода, топливный бак, крышку топливного бака, а также трубки для подачи вакуума.

Причины возникновения ошибки P0444

PCM контролирует давление и расход топлива в системе улавливания паров топлива. Если PCM обнаружит, что фактические показания не соответствуют значениям, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0444. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0444?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти PCM сохранится код P0444.

Как механик диагностирует ошибку P0444?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0444 механику потребуется сканер OBD-II. Механик проверит все трубки и компоненты, относящиеся к системе улавливания паров топлива, на предмет износа и наличия повреждений. Затем механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума. Он заведет двигатель автомобиля и проверит, появляется ли звук всасывания в трубках для подачи вакуума. После этого механик проведет испытание герметичности с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0444

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0444 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность одного из компонентов системы улавливания паров топлива, в то время как проблема заключается в утечке вакуума. Перед заменой какого-либо компонента системы необходимо проверить трубки для подачи вакуума и крышку топливного бака.

Насколько серьезной является ошибка P0444?

Сама по себе ошибка P0444 считается не очень серьезной. Другое дело, если данный код появился вместе с другими кодами ошибок, связанными с системой улавливания паров топлива. В случае возникновения каких-либо проблем с давлением необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0444?

  • Тщательная проверка системы улавливания паров топлива.
  • Ремонт или замена поврежденных проводов.
  • Замена неисправных компонентов системы улавливания паров топлива.
  • Очистка кода ошибки с памяти PCM и повторная проверка системы.
  • Проведение тест-драйва автомобиля после выполнения ремонта, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0444

Система улавливания паров топлива в первую очередь предназначена для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Выход данной системы из строя может привести к значительному увеличению объема выбросов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0444?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Как сбросить P0444?

Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Ошибка P0444 у автомобиля Nissan была обновлена 04:34. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0444 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P0444

Повреждение электроцепи клапана управления продувочной эмиссией. При ошибке 0444 производится диагностика проводки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0444 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0444 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0444 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0444 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

5 778

Код ошибки DTC P0444 указывает на то, что в системе EVAP из-за обрыва цепи соленоида продувки обнаружен корректный
поток продувки.

Система
улавливания паров топлива (EVAP) улавливает пары топлива из системы хранения
топлива (топливный бак, заливная горловина и пробка бака). В рабочих условиях,
зависящих от температуры двигателя, частоты вращения и нагрузки, система EVAP
сохраняет и добавляет уловленные топливные пары в топливовоздушную смесь
топлива.

Симптомы ошибки DTC P0444

  • Горит
    индикатор «CHECK ENGINE»
  • В
    большинстве случаев никаких видимых симптомов неисправности нет
  • Работа
    двигателя на холосты неровная, мотор может внезапно заглохнуть (редко).
  • В
    редких случаях возле автомобиля может быть ярко выраженный запах топлива –
    воняет бензином.

Причины, взывающие код ошибки P0444

  • Обрыв
    электромагнитного клапана продувки
  • Клапан
    физически заклинило в открытом положении
  • Обрыв
    проводки или разъемов клапана продувки

Частые ошибочные причины ошибки

  • Пробка
    топливного бака
  • Клапан
    продувки
  • Вентиляционный
    клапан угольной канистры

Для чего предназначена система EVAP

Система улавливания
паров топлива (EVAP) улавливает пары топлива из системы хранения топлива
(топливный бак, заливная горловина и пробка бака). В рабочих условиях,
зависящих от температуры двигателя, частоты вращения и нагрузки, система EVAP
сохраняет и добавляет уловленные топливные пары в топливовоздушную смесь
топлива.

Система EVAP не
только для улавливает, сохраняет и использует пары топлива, но и имеет функцию
самотестирования, которая гарантирует работоспособность системы.  Это важная задача, поскольку около 20%
загрязнений воздуха транспортными средствами, вызвано неисправностями системам
хранения топлива.

Существует
множество способов «проверки герметичности» системы EVAP, но
большинство из них выполняют проверку герметичности, когда автомобиль находится
на длительной стоянке, (например, ночью) или во время первого запуска после
такой стоянки. Рабочие характеристики системы отслеживаются блоком управления
двигателем (ECM) путем
считывания изменений напряжения датчика кислорода и кратковременной
регулировкой расхода топлива при выпуске или «продувке» хранящихся
паров в цилиндры двигателя. Эти значения должны указывать на то, что топливо
добавляется в систему и что общая смесь становится богаче. Продувка выполняется
при ускорении автомобиля, когда автомобилю требуется дополнительное топливо.

Диагностика ошибки P0444

Определение ошибки P0444 может ввести в заблуждение, потому что на самом деле она указывает на то, что функция продувки системы EVAP не создает заданное разряжение при самодиагностике . Это разряжение измеряется и контролируется датчиком давления топливного бака. Вакуум может быть слишком высоким и слишком длительным (застрявший открытый клапан очистки) или слишком маленьким или отсутствовать (застрявший закрытый клапан очистки, утечка в системе или неисправный датчик давления в топливном баке).

Штатный тест на герметичность системы EVAP ECM:

  • 1.
    При проведении теста на герметичность системы EVAP автомобиль должен быть
    неподвижным не менее четырех-восьми часов, чтобы температура двигателя и
    наружного воздуха были одинаковыми. В баке также должно быть от 15 до 85%.
  • 2.
    Когда начинается тест выпускной клапан угольной канистры закрывается, чтобы
    предотвратить попадание свежего воздуха в систему EVAP. Клапан продувки также
    герметично закрыт.
  • 3.
    Насос обнаружения утечек создает вакуума во всей испарительной системе. По
    истечении определенного промежутка времени — обычно около десяти секунд —
    клапан очистки закрывается, и уровень вакуума в системе измеряется датчиком
    давления топливного бака.
  • 4. После
    этого, инициируется обратный отсчет, во время которого измеряется скорость падения
    вакуума в системе. Если скорость падения вакуума меньше, чем указано в двух
    последовательных тестах, блок управления двигателем зафиксирует выход из строя
    системы EVAP и запишет ошибку P0444. Большинство современных систем EVAP не пройдут
    тест на герметичность если в любом месте системы EVAP будет отверстие размером
    0,5 мм.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • No dtc ошибка тойота
  • No dtc ошибка ниссан
  • No disk space available trassir код ошибки
  • No disk drive found как исправить ошибку
  • No columns to parse from file ошибка