Nissan qashqai u1000 u1001 ошибка

Авто Nissan Presage, второе поколение, ДВС QR25DE, получил отказ запуска двигателя, и ошибки по CAN шине 1000 и 1001, из проделанной работы, снята сигнализация, заменён датчик селектора АКПП, подключался другой блок управления АКПП, изменений нет, на понели приборов отсутствует индикация положения селектора АКПП, запуск ДВС заблокирован. Путем установки перемычки на реле стартера машина заводится, и едет, но коробка при этом в аварии, и включена только третья передача при этом. Голову уже сломал что и как. Электриков в городе толковых не нашел, кто разбирается нормально с CAN шиной. Проблема появилась после замены ДВС, выглядела сначала, как будто, что то перегревается и остыв даёт дабро на запуск ДВС, но при этом вся индикация присутствует, и коробка нормально работала. А теперь вот такая болячка. Электрика сравнима с Теаной J31, и Мурано Z50, сДВС QR25. Ещё менял блок подкапотных мозгов, тоже не помогло.
ВОТ, РЕШЕНО, взялся я значит прозванивать всю CAN шину, и обнаружил, поломануую защелку фишки от косы ДВС на проводку блока ABS, там тоже идет линия, фишка попросту отходила, и получалось все перечисленное выше.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 52
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#1 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 1:28 pm

Всем привет! После переборки вариатора , при пробном пуске в подвешеном состоянии загорелись и не тухнут одновременно две лампочки — скользская дорога и отключеная скользская дорога(горела АБС но она была успешно потушена и никаких проблем). Лаунч показывает нестираемую только U1001? и по АБС и по двигателю. Вариатор начинает пытаться почитать и потом слетает — не читает! Хотя до ремонта было считано куча ошибок по варику. Правда не помню через какую систему считывал! По данным смотрю — нет показаний об изменении угла поворота руля — как рулём не кручу — все равно 0! Калибровку начинает делать и слетает! с датчиков АБС сигналы идут — еду — показывают скорость. Что первично — сдох датчик положения руля или где то ещё проблема? Самое главное — что машина прекрасно едит — никаких проблем кроме этих двух лампочек нет! Можно ли как ещё проверить датчик положения руля?

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 52
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#2 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 5:44 pm

снималось всё нежно! фишки не старые — машина 11г.в! единственный провод который мог пострадать — тот что идет на второй лямбда-зонд — но по нему никаких проблем!

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


Аватара пользователя

atreg

Посетитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#3 Сообщение atreg » Ср июн 25, 2014 6:29 pm

701 писал(а):Всем привет! После переборки вариатора , при пробном пуске в подвешеном состоянии загорелись и не тухнут одновременно две лампочки — скользская дорога и отключеная скользская дорога(горела АБС но она была успешно потушена и никаких проблем). Лаунч показывает нестираемую только U1001? и по АБС и по двигателю. Вариатор начинает пытаться почитать и потом слетает — не читает! Хотя до ремонта было считано куча ошибок по варику. Правда не помню через какую систему считывал! По данным смотрю — нет показаний об изменении угла поворота руля — как рулём не кручу — все равно 0! Калибровку начинает делать и слетает! с датчиков АБС сигналы идут — еду — показывают скорость. Что первично — сдох датчик положения руля или где то ещё проблема? Самое главное — что машина прекрасно едит — никаких проблем кроме этих двух лампочек нет! Можно ли как ещё проверить датчик положения руля?

Недавно была схожая проблема…
Правда руль явно было что смещён, поправили на сход-развале и прошло. Тоже с EPS выдавал ошибку (не помню какую) по коробке, но вела себя отлично. После сход-развала 3000 пробежал уже и никаких нареканий.


Аватара пользователя

вин-ни-пух

Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#4 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 6:59 pm

это похоже на прадо 150,по какойто причине слетает калибровка датчика положения руля,самое интересное что инициализация прокатывает только перемычкой.первый раз трахался 5 часов с дилерским сканом.

89624454032 Михаил


Baberr

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#5 Сообщение Baberr » Ср июн 25, 2014 9:13 pm

У дилерского сканера ( toyota) есть функция перемычка! Обучение дроселя и всего прочего

[ Post made via iPad ] Изображение

8 985 *** 99 65


Аватара пользователя

вин-ни-пух

Агрегатчик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:52 pm
Откуда: ставрополь

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#6 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 9:24 pm

я тоже так думал,но проблемма имеется.возможно у меня на интелегенте 2 шнур умер,не знаю.а течстрим в тот день был недоступен,но за все время это был третий автомобиль,который инициализировался только скрепкой,причем все три были с функцией помощи при спуске,собственно нажатием этой кнопки в момент инициализации идет распознование данных об этой системе,в другой комплектации проблем этих нет,но еще могу предположить что идет путаница с выбором нужного кода модели и года-месяца выпуска.столь глубокие понятия о toyota откуда?а вот насчет обучения дросселя не слышал и невидел,хотя имею оба прибора,дросселя обычно чистим и как написанно в техдоке следует двигатся со скоростью не менее 30 км в час не менее 1 минуты,и обучение завершено, другого способа не ведаем

89624454032 Михаил


Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 52
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#7 Сообщение 701 » Чт июн 26, 2014 12:21 pm

Всем спасибо — проблема решена — воткнул другой датчик положения руля, подфортило на разборке найти б.у — там же присоединил и посмотрел — и всё заработало! все ошибки ушли отовсюду! коробка стала читаться! Вот так бывает! Откалибровал руль и в дорогу без проблем! :x

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

Yura796

10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:03
Контактная информация:

Блок упр. CVT

#1

ничего не предвещало … 10 минут у магазина — завод — ЧЕК … скорость включить не дает.
принудительное включение — едет только на «первой» (3000 об — 25 км/ч )…

ошибки U1000, U1001, P0000, B2013

похоже блок управления вариатором накрылся ( 31036-JD12A, Фаст говорит о совместимости 12B, 12C, 12E)

может кто помочь с проверкой?

PS. в Новосибирске найти в наличии не могу — заказ не менее месяца …


Yura796

10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 11:03
Контактная информация:

Re: Блок упр. CVT

#2

Сообщение Yura796 » 29 июн 2013, 19:31

Все — отбой … поехали … но такого я даже и не ожидал — проводок прошеркался !!! и замкнул на массу …

зато польза от обращения к официалам — попал под отзывную — перепрограммировали блок управления CVT…
и еще 2 отзывных: предстоит замена бензонасоса и реле вентилятора с программированием ECU …


Аватара пользователя

RAlexandr

600
600
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:27
Откуда: Мурманск

Re: Блок упр. CVT

#3

Сообщение RAlexandr » 30 июн 2013, 00:36

Yura796 писал(а):и еще 2 отзывных: предстоит замена бензонасоса и реле вентилятора с программированием ECU …

этим отзывным уже 1,% и 2 года :( а ты только попал :(

QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+


Аватара пользователя

dimedrol

Модератор
Модератор
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Блок упр. CVT

#4

Сообщение dimedrol » 21 июл 2014, 09:24

Maximusss писал(а):Вс июл 20, 2014 13:30
…сегодня узнал, что машин сам блокирует запуск если водятел забыл снять с передачи и не выжал сцепление.

Ну такая вот *защита от дурака*. :yesyes: Чтобы авто в момент заводки сразу не скакнула вперёд или назад.
(как бывает на МКПП…)

КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет… *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан…
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан…


Аватара пользователя

Maximusss

1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Блок упр. CVT

#5

Сообщение Maximusss » 21 июл 2014, 12:38

А на моделях 2010 (рестайлах) такая защита есть?

2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008

1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.


Аватара пользователя

dimedrol

Модератор
Модератор
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Блок упр. CVT

#6

Сообщение dimedrol » 21 июл 2014, 12:43

Maximusss,
на моём — есть :yesyes: (параметры авто в подвале сообщения).
Пока ручку селектора не поставишь в Р — не заведётся…
Так же и в другую сторону: пока не заведёшь — ручку селектора не перевести никуда из Р…

КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет… *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан…
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан…


Аватара пользователя

Maximusss

1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Блок упр. CVT

#7

Сообщение Maximusss » 21 июл 2014, 14:02

С вариком то понятно а вот на механке как дела обстоят с этим?

2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008

1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.


Аватара пользователя

dimedrol

Модератор
Модератор
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE

Re: Блок упр. CVT

#8

Сообщение dimedrol » 21 июл 2014, 14:14

Maximusss,
аааааа… так ты и самый первый вопрос задавал про МКПП? :padstalom:
хм… ну тогда это действительно прогресс…
У меня на ФФ2 (2008г.в.) не было таких блокировок МКПП…
Т.е. если МКПП стояла (к примеру) на 1ой передаче и ключом зажигания крутанёшь стартёр, то авто подскакивала вперёд…

КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE, тёмный УЛЬТРАфиолет… *№№№**СПб
ФордФокус2, 2008, 1.6 (115л.с.), МКПП, седан…
Ауди200(5000), 1981, 2,3 (143л.с.), МКПП, седан…


Аватара пользователя

Ленинград

10
10
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 21:26
Контактная информация:

Re: Блок упр. CVT

#9

Сообщение Ленинград » 09 фев 2017, 22:01

Внесу свои пять копеек про ошибку U1000 и заблокированным селектором выбора передач.кошечка греется целый день в теплом боксе -вечером выползаем на улицу при -18 всё чудненько и ничего не предвещает беды.проехав 26 км до дома без приключений включаем задний ход и видим не работающий парктроник.припарковываемся и включаем паркинг и тут же выскакивает чек и рычаг передач заблокирован.начинаем танцы с бубнами-принудительно селектор переключается но с ударами и всё так же нету сияния в лампочках заднего хода при включении R.проверяем масло в вариаторе в двигателе всё ок.проверяем преды под торпедой и треугольной коробке под капотом(забыв про преды в квадратной под ней- но на морозе там проверить нереально )так вот грузим на эвакуатор (хоть советовали многие тащить-раз двигатель заводится и работает нормально-два рубля это не те деньги если сравнивать со стоимостью вариатора)и везем в тот же теплый бокс(так как электрик знакомого с дилерской станции в первопрестольной на учёбе-решаем поковырятся сами).Про поиск этой ошибке в инете можно пропустить….снимаем акб-сушим блоки на батарее сутки -продуваем все фишки от какогото силикона(может кто обьяснит -чем обрабатывают фишки перед подключениям к блокам-мы так и не поняли)проливаем всё очистителем контактов и продолжаем сушить.скачиваем схему предов с инета и что мы видим что под квадратной коробкой тоже преды и не простые а как раз то что у нас не работает -пред трансмиссии и пред заднего хода-но они целы-снова растройства.продолжаем прозванивать преду с помощью снятого АКБ.и тут мы находим перегорелый пред на 15А-смотрим в расспечатку и тут мы видим КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.Всё ёще не поверив в такой клад собираем всё обратно.Вот на этом наша история заканчивается.если что не так извините.Так что не опускайте руки когда Вам предрекают круги ада по ремонту Ваших любимых кошечек и котиков.


Всех приветствую! Подскажите пожалуйста что ещё проверить может есть какие болячки на данных авто?

Машина Nissan Qashqai 2008 года с мотором 2.0 периодически загорается вся гирлянба на панели ABS и курсовая устойчивость во всех блоках висит ошибка U1000 а в моторном U1001

отключил сигнализацию, проверил массы, разъёмы а моторном и ABS, снял ксенон, проверил разъёмы за левой кикпанелью в ногах водителя всё сухо. но ошибка так периодически и выскакивает чаще в жару

Nissan qashqai u1000 u1001 ошибка

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

Да, и такое бывает.

Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#1 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 1:28 pm

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#2 Сообщение 701 » Ср июн 25, 2014 5:44 pm

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#3 Сообщение atreg » Ср июн 25, 2014 6:29 pm

Недавно была схожая проблема.
Правда руль явно было что смещён, поправили на сход-развале и прошло. Тоже с EPS выдавал ошибку (не помню какую) по коробке, но вела себя отлично. После сход-развала 3000 пробежал уже и никаких нареканий.

Re: Ниссан кашкай -U1001 — куда копать?

#4 Сообщение вин-ни-пух » Ср июн 25, 2014 6:59 pm

Источник

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Home
  • Советы
  • Ошибка U1000 Nissan Qashqai– недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Ошибка U1000 Nissan Qashqai– недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Ошибка U1000 Ниссан Кашкай – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Возможные причины ошибки U1000 в Ниссан Кашкай

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Когда появляется ошибка U1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Qashqai если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Возможные симптомы ошибки U1000

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки U1000

CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Qashqai. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan primera ошибка p1216
  • Nissan primera ошибка 0071
  • Nissan primera p12 снятие ошибки
  • Nissan primera p12 ошибка подушки безопасности
  • Nissan primera p12 ошибка абс