Ниссан теана троит двигатель ошибок нет

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Доброго всем дня!
В предыдущем посте описал мою проблему и ее симптомы.
Сегодня заехал в сервис разбираться с троением движка.
И так по порядку.
Проводим диагностику.
Ииииии!
Ни чего(((( Да, да ни каких ошибок! Полчаса электрик сидит с компом в машине, газует, включает отключает все подряд. Выходит и заявляет следующее — не могу определить в каком цилиндре идут сбои…как будто сразу в нескольких поочерёдно!
Опа(((((
Начинаем разбирать пластик и лезть к свечам.
Достали одну (фото прилагаю), мерим зазор и что же видим…
На боковом электроде с напротив центрального электрода у свечей (когда они были новые) был выступ, типа тонкой проволоки, если своими словами сказать. У меня он практически сгорел под корень, тем самым прилично увеличив зазор. По фото все видно. Бегу за новыми свечами, покупаю ОРИГИНАЛ так называемый в коробочках с надписью Ниссан в которых свечи Денсо Иридий по 600 рябчиков за шт. Были NGK иридий, он идёт как аналог на наш движок, но они дороже 1000р за шт. И на них нет этого выступа на боковом электроде. Хотел взять их но они оказались немного длиннее чем оригинал(((( мастер отсоветовал.
Радуюсь…начинаем ставить…и снова огорчает электрик… а одна то свеча с новья и без выступа (которые у меня погорели). Иду менять а там вся партия без выступов…че за нах?! Номера идентичные! Разводят руками. Где то подделка?! Имею 5 одинаковых свечей а одна другая!
Ладно. Побегал по ларькам и нашёл такую же с писюном.
Поставили. Завожу. Шепчет.
Как же радует звук V6…
УУРА! — подумал я, но осадок в душе остался.

Свечи — 3600р
Диагностика — 1000р
Замена — 2000р
Итого 6600руб

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ:
1. Как многие писали в комментариях к предыдущему посту у нас в России очень мало оригинальных запчастей и это правда!
2. Свечи не понятно какие оригинальные а какие нет, как мой случай показал что одна партия даже может отличаться от другой в одном и том же магазине!
3. Хоть я и поставил Денсо, в следующий раз попробую NGK. Там нет этого писюна и они больше внушают доверия. Ну это на вкус и цвет.
4. Как бы мы не хотели(((( а свечи менять надо часто, если только они не 100% оригинал. Проехали мои без проблем около 12-14тыс км. И померли(((
5. Ищите заранее! свечи оригинальные. Когда уже затроит движок как у меня, будете тоже довольствоваться тем, что есть на рынке в наличии, либо авто на стоянку и ждать. Можно попробовать заказать свечи напрямую у производителей ну и уж точно у официалов можно.
Чтобы раз поставил и забыл!

Всем добра и ровной работы двигателей!

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Teana (J32)

Полный размер

Цена вопроса: 6 600 ₽
Пробег: 61 500 км

Привет! Друзья, проблеме уже больше года, она то становится более насущной, то временно пропадает. Ситуация, следующая: когда завожу машину, двигатель, как правило, работает не очень ровно, чувствуется сильная вибрация. Первые км 5 машина едет очень вяло, совсем не тянет. Если в это время обнулить показатель расхода бензина, то получается расход 18-19 литров. Когда двигатель хорошо прогреется, а чаще если прогреется и будет заглушен/заново заведен, машина начинает ехать нормально. Иногда случается, что машина едет нормально прямо сразу, даже не холодном двигателе.

Свечи менял несколько раз. Диагностика ничего не показывает, ошибок нет. Было подозрение на одну катушку, поменял, не помогло. Было подозрение, что проблема связана с подушкой (действительно была порвана), поменял, лучше не стало. Проблема то появляется, то уходит. Сервисмены ничего сказать не могут.

Может кто сталкивался? Куда копать дальше?

Фото

27.08.2016, 18:48

Москва

Добрый день,
Сегодня купил средство liqui moly для чистки форсунок инжектора, поможет нет пока не знаю, почему троит двигатель, при включении кондея после небольшой езды троит на холостых оборотах машина NISSAN TEANA 2.5 2010 HELP HELP HELP

Фото

27.08.2016, 19:16


Муравленко

На твоем месте загнал бы на ультразвук чистки инжекторов… увлекатся химией нестал бы…

Фото

27.08.2016, 19:44


Новый Уренгой

Проверь давление в рампе ! Проверь ролики на предмет тугого вращения ! Сними пр защиту со стороны приводного ремня ослабь ролик ключом на 17-19 и воткни пробой в отверстие снимай ремень ! Покрутили рукой все ролики и шкивы !!!! Важно вращать все !

Фото

28.08.2016, 21:29


Мытищи

Попробуй сделать диагностику, может датчик кислорода покажет или лямбда-зонд, может насос достаточного давления не выдает, бензин не качественный попался, причин может быть много, в первую очередь лучше начать с самого легкого- диагностика

Фото

30.08.2016, 11:47


Кемерово

Я бы вообще начал с банального — почистил дроссель. 90% проблем с холостым там.

Фото

30.08.2016, 11:48


Кемерово

У самого подтраивает на кондее в пробках, все руки не доходят почистить. Уже и средство взял для чистки карбов.

Фото

29.09.2016, 15:39


Москва

Троит на низах, на высоких оборотах норм, газанул отпустил педаль есть легкое троение, после высоких оборотов, начинает троить на светофорах и троит конкретно, скажите что это может быть, может надо поменять прокладку во впускном коллекторе, искал на existe не нашел, она там вообще есть? Может когда меняли свечи нужно было поменять прокладку во впускном коллекторе (быть может старая износилась и нет хорошей компрессии во впускном коллекторе)? Троить начинает при нагрузке на двигатель, а именно вкл. кондер в пробках начинает траить, что это может быть?

Фото

28.11.2016, 15:57


Москва

первым делом дроссель чистить и после обучить хх.

Фото

09.12.2016, 18:37


Новый Уренгой

До замены свечей трощения небыло?

1


Фото

11.07.2017, 12:42


Красноярск

проверь катушки на drom.ru читал где то подобное было. средство liqui moly для чистки форсунок инжектора помогает только та которая УСИЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ Injection Reiniger High Performance — Очиститель инжектора усиленного действия. Проверял неоднократно на своей машине реально работает!!!!

Фото

28.07.2017, 13:07


Тюмень

Проблем может быть множество (МАФ сенсор, плохой бенз, проблема с форсунками, свечами, проводами, катушками, ремнями, воздушными шлангами, дроселлем, лямбдами). Если методом тыка искать проблему, денег не хватит. Купи себе обычный OBD2 сканер для начала, установи ниссановскую программулину NDS3, выведи на панель показания всех важнейших датчиков двигателя и сравнивай их показания с мануальными. Сразу будет видно, либо это форсунки льют, либо воздуха много в системе, либо напруга на МАФ сенсоре или лямбдах указывает на скорую поломку датчиков и т.д. и т.п.). Ошибок может и не быть, но некорректная работа датчиков вполне возможна.

Фото

28.07.2017, 13:09


Тюмень

Где-то на форумах натыкался на подобные признаки. Вылечили с помощью чистки дроссельной заслонки.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Перейти к контенту

Ну собственно 4 месяца прошли в режиме езды как уазике. Машина дергалась, троила, да и не ехала. Педаль жмешь и ничего. Ошибок как всегда нет. Долго скитался по сервисам. Чего только не приговорили мне: меняй блок управления двигателем, давай вырежем каты в них проблема, и это все именитые сервисы. Собственно поехал по рекомендации в сервис на другой конец города. Ехал я конечно с предположением, т.к. очень много людей давали советы. Предварительный диагноз клапана фазорегулятора. Приехал в сервис, подняли, сняли колесо, тут мастер понял что не получится, рука большая). По итогу полез сверху, снял опору и т.д. Вытащили все три. Смотрим, два люто бушных, причем один уже вскрывался, и один как новый, но весь как будто обработан шлиф машинкой

Фото в бортжурнале Nissan Teana (L33)

Полный размер

Это клапан мне ставили в именитом сервисе

Был сильно удивлен увиденному. В голове мысль, что когда менял клапан в сервисе, его почистили и поставили обратно и при это я за него заплатил 11,3к. Приезжал в сервис кстати я по причине глохнувшей машины. Забрал, машина не глохнет но троит. При этом они не увидели что машина троит и двигатель трясет как больного. Наверно для них это норма. Вернемся к теме, промыли все клапана карбоклинером поставили и вуаля поехала. Бывает иногда протратраивает, но один клапан очень худо выглядел, его скорее все так же нужно поменять. Мастер мне поставил наверх, чтобы сам если что поменял. Появилась тяга, ровная работа, прошла тряска, дерганья и т.д. Я так понимаю причина клина клапанов плохое масло и редкая его замена. Всем удачи

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 135 000 км

Фото

27.08.2016, 18:48

Москва

Добрый день,
Сегодня купил средство liqui moly для чистки форсунок инжектора, поможет нет пока не знаю, почему троит двигатель, при включении кондея после небольшой езды троит на холостых оборотах машина NISSAN TEANA 2.5 2010 HELP HELP HELP

Фото

27.08.2016, 19:16


Муравленко

На твоем месте загнал бы на ультразвук чистки инжекторов… увлекатся химией нестал бы…

Фото

27.08.2016, 19:44


Новый Уренгой

Проверь давление в рампе ! Проверь ролики на предмет тугого вращения ! Сними пр защиту со стороны приводного ремня ослабь ролик ключом на 17-19 и воткни пробой в отверстие снимай ремень ! Покрутили рукой все ролики и шкивы !!!! Важно вращать все !

Фото

28.08.2016, 21:29


Мытищи

Попробуй сделать диагностику, может датчик кислорода покажет или лямбда-зонд, может насос достаточного давления не выдает, бензин не качественный попался, причин может быть много, в первую очередь лучше начать с самого легкого- диагностика

Фото

30.08.2016, 11:47


Кемерово

Я бы вообще начал с банального — почистил дроссель. 90% проблем с холостым там.

Фото

30.08.2016, 11:48


Кемерово

У самого подтраивает на кондее в пробках, все руки не доходят почистить. Уже и средство взял для чистки карбов.

Фото

29.09.2016, 15:39


Москва

Троит на низах, на высоких оборотах норм, газанул отпустил педаль есть легкое троение, после высоких оборотов, начинает троить на светофорах и троит конкретно, скажите что это может быть, может надо поменять прокладку во впускном коллекторе, искал на existe не нашел, она там вообще есть? Может когда меняли свечи нужно было поменять прокладку во впускном коллекторе (быть может старая износилась и нет хорошей компрессии во впускном коллекторе)? Троить начинает при нагрузке на двигатель, а именно вкл. кондер в пробках начинает траить, что это может быть?

Фото

28.11.2016, 15:57


Москва

первым делом дроссель чистить и после обучить хх.

Фото

09.12.2016, 18:37


Новый Уренгой

До замены свечей трощения небыло?

1

Фото

11.07.2017, 12:42


Красноярск

проверь катушки на drom.ru читал где то подобное было. средство liqui moly для чистки форсунок инжектора помогает только та которая УСИЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ Injection Reiniger High Performance — Очиститель инжектора усиленного действия. Проверял неоднократно на своей машине реально работает!!!!

Фото

28.07.2017, 13:07


Тюмень

Проблем может быть множество (МАФ сенсор, плохой бенз, проблема с форсунками, свечами, проводами, катушками, ремнями, воздушными шлангами, дроселлем, лямбдами). Если методом тыка искать проблему, денег не хватит. Купи себе обычный OBD2 сканер для начала, установи ниссановскую программулину NDS3, выведи на панель показания всех важнейших датчиков двигателя и сравнивай их показания с мануальными. Сразу будет видно, либо это форсунки льют, либо воздуха много в системе, либо напруга на МАФ сенсоре или лямбдах указывает на скорую поломку датчиков и т.д. и т.п.). Ошибок может и не быть, но некорректная работа датчиков вполне возможна.

Фото

28.07.2017, 13:09


Тюмень

Где-то на форумах натыкался на подобные признаки. Вылечили с помощью чистки дроссельной заслонки.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

02.03.2017 16:34

#1

Nissan Teana j31 3.5 троит двс. Помогите советом.

Здравствуйте!

Nissan Teana j31, 2007 г.в. 3.5 мотор.
Что происходит: троит ДВС и на холодную и на горячую, не всегда, когда ей заблагорассудит, периодичность всегда разная по количеству времени сколько троит и когда троит. Может троить, может не троить. Может заколбасить в пробке так, что капот прыгает, а может и на прогреве уже ощущаться. А может и не троить пол дня. Вибрация чувствуется на руле, на кузове, на двс, на сидениях. Так же надо отметить, что имеется ощутимый провал в газе (очень часто!), когда нажимаешь на газ (более-менее резко, не в пол как шальной), то авто начинает дёргаться и не едет. Будто держат за хвост… Чеки при этом не горят. Приборка читая!

Что сделал:
Поменял масло(ориг), свечи (ориг.), фильтра, все (6) катушек на новые фирмы NGK, промыл дросель, сделал адаптацию, 10 раз всяких комп. проверок — результат нулевой. Ничего не помогло. Один раз высветился чек — почитали — оказалось слабая напруга на аккумулятор, вылезает и сейчас, но крайне редко, сказали, что нужно менять аккумулятор. Это единственное что нашли.

Уважаемые теановоды, куда капать дальше? Надоело это троение…

Спасибо
С уважением

Honda Legend Ka9 C35A2 v6 3.5 г.2000


03.03.2017 10:49

#3

Сообщение от gavrilov3
Посмотреть сообщение

Какое напряжение на АКБ?
Стандартную проверку генератора делал?

Нет, а это может быть связанно с моей проблемой?
Каким образом, расскажите, пожалуйста!!

Honda Legend Ka9 C35A2 v6 3.5 г.2000


06.03.2017 09:47

#4

Honda Legend Ka9 C35A2 v6 3.5 г.2000


09.03.2017 14:09

#9

Проблема решена. Датчик ДМРВ.

Honda Legend Ka9 C35A2 v6 3.5 г.2000


В последнее время мы все чаще стали сталкиваться с проблемой следующего характера. Машина, в частности NISSAN TEANA L33, ни с того ни с сего начинает троить, теряет динамику, в плоть до того что вовсе глохнет, кодов ошибок нет, что делать?

Если кодов ошибок нет, приступаем к диагностике работы двигателя, путем оценки параметров датчиков. В первую очередь производится проверка углов опережения зажигания и  углов положения распредвалов.

Теана глохнет

ENG SPEED — Скорость двигателя.

ING TIMENG- Угол опережения зажигания.

EXH/V TIM B1- Угол поворота распредвала выпускных клапанов, град.

INT/V TIM (B1)- Угол поворота распредвала впускных клапанов, град.

Из параметров видно, что угол поворота впускных клапанов находятся за границей допустимых значений, а именно на +3 град. Можно сделать вывод, что проблема в механизме ГРМ или в его управление.  Так как двигатель QR25DE оснащен двумя фазовращателями и  тремя одинаковыми электромагнитными клапанами регулировки давления в них, правильно будет начать проверку именно с клапанов.

Ниссан Теана не заводится

Из схемы видно расположение клапанов и их функциональная составляющая. Так как известно что параметры INT/V TIM (B1) не соотвествуют норме, необходимо демонтироавть клапан INT/V TIM (B1) и INT/V TIM (В2) именно они регулируют подачу масла в впускной фазовращатель, тем самым изменя угол поворота впускных клапанов. Электромагнитный клапан EXH/V TIM B1 не требуется проверки — параметры в норме.

Теана не заводится

Демонтировав электромагнитные клапана INT/V TIM (B2) — (чистый), видим что шток клапана не зависший, но при этом, при подключение к эмулятору работы клапанов, он не работает. INT/V TIM (В1)- (грязный), шток клапана завис, при этом электронная часть в норме. К замене оба клапана.

Теана глохнет

Электромагнитный клапан  Арт. 237963TA1A. После замена электромагнитных клапанов смотрим параметры работы фазовращателей.

Теана плавают обороты

Параметры работы INT/V TIM (B1)  пришли в норму.

P.S:  по умолчанию необходимо менять все три электромагнитных клапана. Снятие и чистка клапанов может дать временный положительный результат, но не является панацеей. Так что через непродолжительное время проблема вновь напомнит о себе. Несвоевременная замена моторного масла, а также его качество напрямую связано с продолжительностью работы электромагнитных клапанов и всего двигателя в целом.

fb-share-icon

Обновлено: 04.06.2023

Maxi

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Maxi

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Maxi

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

lenya14

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Maxi

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Реклама партнёров

Андрей 545

Теана? Не, не слышал. )))

lenya14

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Maxi

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Спасибо. ) надеюсь это он,так как проверить вариантов у меня нет,знакомые на других машинках катаються поеду покупать новый , узнал цену 4800, буду копить))))))

Андрей 545

Теана? Не, не слышал. )))

BARRON

Продвинутый Теановод

Maxi

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Последовал совету, продул промыл, ещё раз промыл для верности, без изменений, подтроивает, может это предрассутки. но как буд-то педаль газа стала острея и разгон по резвее))))

Реклама партнёров

lenya14

Перейти к альбомам пользователя

Продвинутый Теановод

Андрей 545

Теана? Не, не слышал. )))

Давай сначала. Год выпуска? Пробег?
Что педаль по отзывчевей стала — не предрассудки.Если до тебя МАФом не занимались, то он стал корректней работать. Здесь понятно. Воздушный фильтр надеюсь нормальный?!
По поводу того,что она троит. Диагностика ошибок не выдает.Значит, с уверенностью 99%, можно считать,что электрика ни причем. По крайней мере, пропуски зажигания, диагностика показывает. Форсунки? Тогда надо мыть.
Начни вот с чего. Купи чистящую присадку в бензин, только очень мягкую(продавцы знают),чтобы не подняла грязь в баке. И спали с ней пару баков. Сразу эффекта не жди — надо несколько дней поездить. У меня было на «максиме» такое. Залил,поездил с неделю — толку ноль.А тут надо было в командировку улетать.Оставил машину в аэропорту на три дня.Прилетаю,завожу,трогаюсь и пугаюсь. )))) У меня «макс» из-под задницы выскакивает. )))))
Если и это не поможет — мыть форсунки на стенде.

Доброго всем дня!
В предыдущем посте описал мою проблему и ее симптомы.
Сегодня заехал в сервис разбираться с троением движка.
И так по порядку.
Проводим диагностику.
Ииииии!
Ни чего(((( Да, да ни каких ошибок! Полчаса электрик сидит с компом в машине, газует, включает отключает все подряд. Выходит и заявляет следующее — не могу определить в каком цилиндре идут сбои…как будто сразу в нескольких поочерёдно!
Опа(((((
Начинаем разбирать пластик и лезть к свечам.
Достали одну (фото прилагаю), мерим зазор и что же видим…
На боковом электроде с напротив центрального электрода у свечей (когда они были новые) был выступ, типа тонкой проволоки, если своими словами сказать. У меня он практически сгорел под корень, тем самым прилично увеличив зазор. По фото все видно. Бегу за новыми свечами, покупаю ОРИГИНАЛ так называемый в коробочках с надписью Ниссан в которых свечи Денсо Иридий по 600 рябчиков за шт. Были NGK иридий, он идёт как аналог на наш движок, но они дороже 1000р за шт. И на них нет этого выступа на боковом электроде. Хотел взять их но они оказались немного длиннее чем оригинал(((( мастер отсоветовал.
Радуюсь…начинаем ставить…и снова огорчает электрик… а одна то свеча с новья и без выступа (которые у меня погорели). Иду менять а там вся партия без выступов…че за нах?! Номера идентичные! Разводят руками. Где то подделка?! Имею 5 одинаковых свечей а одна другая!
Ладно. Побегал по ларькам и нашёл такую же с писюном.
Поставили. Завожу. Шепчет.
Как же радует звук V6…
УУРА! — подумал я, но осадок в душе остался.

Свечи — 3600р
Диагностика — 1000р
Замена — 2000р
Итого 6600руб

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ:
1. Как многие писали в комментариях к предыдущему посту у нас в России очень мало оригинальных запчастей и это правда!
2. Свечи не понятно какие оригинальные а какие нет, как мой случай показал что одна партия даже может отличаться от другой в одном и том же магазине!
3. Хоть я и поставил Денсо, в следующий раз попробую NGK. Там нет этого писюна и они больше внушают доверия. Ну это на вкус и цвет.
4. Как бы мы не хотели(((( а свечи менять надо часто, если только они не 100% оригинал. Проехали мои без проблем около 12-14тыс км. И померли(((
5. Ищите заранее! свечи оригинальные. Когда уже затроит движок как у меня, будете тоже довольствоваться тем, что есть на рынке в наличии, либо авто на стоянку и ждать. Можно попробовать заказать свечи напрямую у производителей ну и уж точно у официалов можно.
Чтобы раз поставил и забыл!

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Какие же неисправности чаще всего бывают причиной неравномерной работы двигателя — пропусков зажигания. Топ основных причин неустойчивой работы двигателя, из нашей практики.

Неисправность катушек зажигания

В подавляющем большинстве современных двигателей применяются индивидуальные катушки зажигания, на каждый цилиндр своя катушка зажигания которая надевается непосредственно на свечу зажигания. Обычно такие катушки содержат в себе силовой ключ для коммутирования обмотки катушки зажигания. С применением таких катушек зажигания автопроизводители решили ряд проблем — избавились от ненадёжных высоковольтных проводов и вынесли силовые ключи управляющие катушками из блока управления двигателя, чем уменьшили нагрев блока и уменьшили диаметр проводов для управления катушками. И по нашей статистике именно катушки зажигания чаще всего становятся причиной пропусков зажигания.

Свечи зажигания

почему машина троит, может машина троить из-за свечей

эти свечи уже давно нужно было заменить, искровой промежуток увеличен в два раза

Свечи зажигания на втором месте, несвоевременная замена приводит к выходу из строя свечей зажигания, неравномерной работе двигателя, зажиганию лампы чек енджин и ошибкам Р030Х, где Х это номер неисправного цилиндра.

Вода в свечных колодцах

этот ниссан дёргался и троил после мойки двигателя, причина конечно — вода в свечных колодцах

Ещё одна частая причина обращения с проблемой пропусков зажигания это вода в свечных колодцах, вода как известно хорошо проводит электричество, а электричество как известно находит самый лёгкий путь, как результат искра зажигается не в цилиндре, а в свечном колодце. Особенно часто это проявляется как рывки при резком ускорении, машина дёргается при ускорении. Вода в свечные колодцы попадает чаще всего после мойки двигателя, может попасть и после форсирования больших луж. Такую неисправность устранить проще всего, достаточно хорошо просушить свечи, свечные колодцы и саму катушку зажигания, если конечно для снятия катушек не нужно снимать впускной коллектор как на Lexus RX330 к примеру.

Проблемы с проводкой и блоком управления двигателя

Гораздо реже встречаются проблемы с проводкой катушек зажигания и выходом из строя силовых ключей в блоке управления двигателя, встречается на Форд Маверик к примеру, на ВАЗах встречались случаи выхода из строя силовых ключей. На ниссанах бывает выходиит из строя драйвер катушек зажигания в блоке управления двигателем.

Неисправна топливная форсунка

Топливная форсунка (инжектор) может не работать по причине электрической неисправности — обрыв. Встречалось на возрастных тойотах. И из-за загрязнения.

Нет компрессии в двигателе

Самое неприятное и затратное это ремонт двигателя при отсутствии компрессии в одном из цилиндров, компрессия может пропасть из-за разрушения клапана, или поршня.

Kotteanavod

Здравствуйте, почитал всю тему, у меня похожая проблема, но все же есть некие отличия. Может у кого есть какие соображения?
Teana 2007 230jm
Вчера вечером ехал домой и загорелась лампочка бензина, через 100 метров заправка газпрома, заезжаю, говорят 95 нет есть только G-Drive я на 500р заливаю, и только трогаюсь машину колбасит, т.е. при трогании с места когда на D катишься некие толчки двигателя, рывки.
когда на скорости 100+ летишь ничего этого нет/не заметно. При торможении перед самой не посредственной остановкой те же самые толчки рывки двигателя.
На ХХ он троит, если на N то работает нормально. Когда еду и обороты до 1000 то троит, выше вроде не троит.
Что предпринял:
1) по максимуму дал под хвост ей пару раз, до отсечки, чтобы говнобензин побыстрее истратился (если предположить что дело в нем)
2) проверил на сервисе компом ошибки, нигде никаких, чек также не горит
3) вдруг ни с того ни с сего включился сам по себе климат и выключаться не хотел, на дисплее вообще отсутствовали какие либо буквы и цифры о том, что климат есть и он работает, заглушил, заново завел, климат отдуплился, и проверил компом еще раз, ошибка климата что-то can шина увы не запомнил. сбросил
4) залил обычный 95 бензин какой всегда заливаю на «своей» заправке, МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ ( но тут скорее я выдаю желаемое за действительное) что на ХХ трясучка уменьшилась, но когда катишься на Д и тормозишь, все без изменения.
5) проверил патрубки на впуск, ничего не свистит, все хомуты затянуты, внешних отклонений не выявлено

Иногда на ХХ подскакивают обороты, от 650 до 800-900 где-то, по сути проблеме меньше суток и какие то закономерности выявить не удалось.
В выхлопной трубе звук стал такой бу-бу-бу )) как с провалами какими то =)

Что думаю:
1) катушка бывает либо рабочая либо нет, можно ли на заведеной машине вытаскивать катушки и смотреть на работу двигателя, аля сильнее троит — катушка исправна, без изменения — катушка дохлая, или надо купить одну и поочередно ставить ее на место каждой?
2) свечи сколько проработали одной машине известно т.к. что говорил предыдущий хозяин я уже не помню и до них я так и не добрался
3) маф, по идее показал бы ошибку в комп. диагностики?

если менять свечи, какие посоветуете? оригинал? там по сути NGK и лежат или может какие другие себя зарекомендовали? если можно номерки

allert

Читайте также:

      

  • Ошибка call на магнитоле кенвуд что значит
  •   

  • Ошибка fuel computer data error форд фокус 2 что делать
  •   

  • Шкода фабия синий значок температуры на приборной
  •   

  • Гур на газ 31105 крайслер схема
  •   

  • Шевроле эпика выхлопная система схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан теана самодиагностика и сброс ошибок
  • Ниссан теана ошибки p0011 p0021
  • Ниссан теана ошибка с1110
  • Ниссан теана ошибка р0011 и р0021
  • Ниссан теана ошибка p0335