Ниссан тиида ошибка p1122

На следующий день (в субботу) после происшествия, описанного здесь, машина была заведена. Проработав минут 40 не загорелось ни одной лампочки. Газует, работает, не выпендривается. «Чертовщина какая-то» — подумала я и ушла пить пиво.
В воскресенье, так как машина была на ходу, я отправилась на компьютерную диагностику. (Кому интересно: EFI-центр на Башидзе, хрен найдешь, главное по дороге в яму не упасть. Цена 500р.).
Была выявлена ошибка P1122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки. Моя старая знакомая, читать здесь и здесь.
Что произошло: дроссельная заслонка свалилась в аварийный режим из-за нехватки питания. 4вд загорелось как следствие аварийного режима (чтоб я не могла его включить).
Что сказал мастер о возможных причинах появления такой ошибки и загоревшейся комбинации лампочек (я своими словами, умными не буду):
1. Повреждение электропроводки где-то в косе. Маловероятно — машина не утопленник и не бита.
2. Проблемы с сигнализацией. Маловероятно — у меня не настолько хитрожопая сигналка, чтобы блочить дроссель.
3. Неисправность моторчиков дроссельной заслонки. Вот это сказал возможно из-за сырости, конденсата, износа щеток.
Что посоветовал: на данный момент, на ситуацию кардинально повлиять нельзя, так как я приехала с негорящими лампочками, если приеду в аварийном режиме, там вроде можно будет сказать точнее. Сказал еще, что можно купить запасной дроссель по-дешевке.
По пути за продуктами я так и сделала (500р.). Немного напрягает тот факт, что покупаешь, по сути кота в мешке: ту часть, где эти самые щеточки-моторчики, раскрутить и оценить нельзя. Привезла домой, завернула в тряпочку и положила на антресоли. Пусть будет.

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 70 000 км

Nissan tiida hr16de

Доброе время суток.

Машина ко мне приехала после замены эбу где то  на стороне.

Причиной замены моторника была названа «не принимал бесключевой запуск)

Хозяин утверждает, что после замены сразу выскочила p1122 

Моторник был в весьма перепаханом состоянии, я так понял что до меня перекидывали элементы с одного блока на другой.

На момент осмотра висело две ошибки P1122 и P1128.

После того, как плату привел в порядок и поменял sc900661 машинка ожила и начала адекватно реагировать на педаль.

Вернулась через 2 дня с ошибкой p1122.

ошибка не стирается. 

Замена была произведена при помощи перепайки eeprom

проводка целая. 

на соседнем форуме нашел один в один проблему, но как решили не признаются(

Может кто то встречал нечто похожее?

Ошибка P1122 у автомобиля Nissan была обновлена 23:49. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1122

Код Р1122 указывает на пониженный сигнал, исходящий от датчика положения дроссельной заслонки.

Возможные причины неисправности:

  • дефект электроцепи контроллера;
  • «залипание» заслонки в открытом или закрытом положении (для устранения нужно выполнить смазку или произвести замену механизма);
  • плохой контакт устройства с сетью;
  • попадание влаги на разъем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1122 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1122 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1122 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Всем доброго времени суток! 

Коллеги, подскажите пожалуйста, всю голову сломала мне японская техника.

Значит имеем ошибку p1122 — (Система управления дроссельной заслонкой)

Проявляется неисправность только при определённом положении луны.

проверял питание с реле управления дросселем, проверял цепь управления реле, проверял массы блока, прозванивал провода до дросселя с помощью лампочки Н7. придраться блин не к чему. удалось снять осциллограмму в момент возникновения ошибки. на скрине виден момент когда импульсы управления мотором дросселя перестают дотягиваться до массы. Так вот, если время, когда импульсы не дотягиваются до массы, превышает пару секунд, то выскакивает р1122 и блок отрубает реле управления дросселем, если провал по времени меньше, то потом всё продолжает работать. при этом в тот момент когда нет подтяжки до массы дроссель не реагирует на педаль газа. Осциллограмму снимал на разъёме ЭБУ.

Что же это такое коварное может быть? заранее спасибо.

post-113496-0-13424700-1535654096_thumb.jpg


Изменено 30 августа 2018 пользователем Zverev

to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

  1. 28.09.2011 14:48

    #1

    ошибки 1122, 1123

    вчера вечером машина не завелась… в смысле схватывала и сразу глохла…
    сегодня с утра запустилась как ни в чем не бывало…
    самодиагностика показала ошибки 1122, 1123 — связано с приводом дросселя (электронный)
    мжет у кого есть какие мысли ?

    вингроад 2002 г.в. QR20DE

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  2. 29.09.2011 05:44

    #2

    1122-работа электропривода дроссельной заслонки, 1123- работа электроодвигателя дроссельной заслонки


  3. 03.10.2011 13:39

    #3

    Тротл мотор реле проверить надо , частенько там питание пропадает (может главное питание на электромотор, может питание на управление самим реле) и от этого букет этих ошибок вылазит . Может и в ЭБУ транзистор управления этим реле чудить.Но сначала проверь питание (слабое место Ниссанов) линию от блока предохранителей под капотом до блока релюшек с другой стороны (транзистор управления частенько вылетает именно из за бардака в питании реле)..

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  4. 03.10.2011 16:42

    #4

    проблема в том что в месте где нарисовано реле красуеться дырка (
    по слухам реле стоит на проводах где-то в районе низа радиатора со стороны аккума…
    какой пред смотреть тоже не понятно (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  5. 05.10.2011 13:25

    #5

    На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
    Со стороны аккума стоит блок предохранителей.

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  6. 05.10.2011 15:36

    #6

    пред нашел — он у меня на 15 ампер
    релюхи нету (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  7. 16.09.2012 13:23

    #7

    чем все это закончилось ? Уменя такая же прблема ! Хотелось бы узнать!


  8. 16.09.2012 13:30

    #8

    чем все закончилось? Хотелось узнать! Уменя такая же проблема!


  9. 16.09.2012 16:23

    #9

    При движении двигатель заглох ошибки 0605,1123

    при запуске Двигатель QR-20 работает 2-5 сек и отключается


  10. 17.09.2012 13:35

    #10

    все закончилось весьма банально…
    была такая хрень еще пару раз — копал тырнет, машину и себе мозги…
    короче релюха все же есть — стоит она в блоке около правой стойки, у меня было написано просто «мотор»
    поменял ее сначала на похожую соседнюю — проблема ушла, потом купил новую (рублей 400 чота) и забыл про все это )

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  11. 07.04.2013 09:11

    #11

    прульный Икстрейл 2001 года. Сегодня сдох аккумулятор, пришлось прикурить. после этого загорелся джекичан. Самодиагностика выдала 0120, 1123, 0605. Однако двигатель работает не глохнет. Джекичана сбросил, но ошибки остались. Покатаюсь еще посмотрю…

    Сука, какие у Ленки большие титьки


mau [ТопикСтартер]

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Отредактировано: mau в 30-11-2019 06:49  

nissan tiida 2011  1.8   периодически отваливается дроссель с ошибкой P1122. проблема длится полгода + . с разной частотой и периодичностью .  машина была у меня несколько раз за всё время было проверено   проводка . поменяно два дросселя . прогрев платы и пропайка контактов  ЭБУ. пропайка пинов разъема дросселя . с похолоданием появилась  система — во время поездки если отвалился дроссель и дать машине постоять (как будто что то остывает)  то машинка опять какое то время может ехать….    у кого то было что то подобное или похожее ?
и самое главное если есть у кого то электросхема тииды ?
все схемы которые попадаются это дорестайл .

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

DoktorEvgen

Возраст: 36 лет

Второй


Опубликовано 29-11-2019 19:57:47
|
Сообщения автора
| Google Chrome 78.0.3904.108| Windows 7

Смотри распиновку разьема дроселя, пробуй подкинуть в параллель дополнительную массу.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mna

Возраст: 0 лет

Третий


Опубликовано 29-11-2019 20:10:42
|
Сообщения автора
| Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP

Проводку с пристрастием проверь,каждый провод от разъема дросселя пробуй тянуть на разрыв,
но без фанатизма. Часто бывает прозванивается,а потянешь рвется по окислам.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Lektrons

Возраст: 37 лет

Четвертый


Опубликовано 30-11-2019 14:32:26
|
Сообщения автора
| Google Chrome 78.0.3904.97| Windows 7

Проверяй проводку и реле, ниссаны очень больны проводкой, правильно говорят, провод целый, а внутри сгнивший.Так же с реле бывают косяки, чаще на Мурано встречал эту проблему, реле внешнее вешаю и все.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mau [ТопикСтартер]

5#


Опубликовано 5-12-2019 07:07:28
|
Сообщения автора
| Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP

парни подниму тему . нужна все таки схема на тииду .  эбу с тремя разьемами
схема выше не соответствует действительности .
в моем случае с проводкой всё нормально . были надежды что найду заветный сгнивший провод. (болт)

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Обновлено: 04.06.2023

Подскажите пожалуйста. Периодически загорается чек, сделал сегодня диагностику, показала ошибку «p1122» сказали что-то с дроссельной заслонкой.

Что это может быть?

Алексей, ошибка р1122 — низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (ТР)Р1133 Датчик1 НО2S

to mixa29:

От куда такие познания?

alex68:

to mixa29:

От куда такие познания?

Тупо набираеш в поисковике (коды ошибок Ниссана) и тааааам оно.

если не секрет где находиться Датчик1НО2S, а то я полный юзер

to mixa29:

Дейситвительно, P1122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP). Датчик расположен рядом с дроссельной заслонкой, там еще должны быть винты регулировочные. Проверьте проводку датчика.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

Не за что, держите в курсе.

нашел время, отписаться, . Приехал в сервис сделали диагностику ошибка p1122, скзали что проводка, целый день перебирали, поехал домой, км. через 30 лампочка «чек» опять загорелась. На следующий день обратно в сервис. Опять диагностика, ошибка та-же. Говорят значит, возможно, блок управления(мозги). Диагностировали два дня, на стенде(такое ощущение, что мне мозги), не чего не нашли. три дня отъездил, вроде нормально, на чтвертый опять лампочка загораеться. Я опять в тот же сервис, сказали если не проводка и не мозги, тогда только дросельна заслонка. Сказал вскрывайте стаую и смотрите в чем проблема. Вскрыли визуально все в порядке, ездию вторую неделю лампочка больше не загоралась. В ИТОГЕ оддал 20 штук за диагностики, так и непоняв ЧТО ЭТО БЫЛО!

to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Диагностика

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

to АЛЕКСЕЙ: Заслонку они не трогали получается?

Может, мозг глючит просто — настолько, что ошибок не выдает, а плавающую неисправность показывает. Проводка, мозги, заслонка, датчики — это все, что может быть. ну еще бензин, но мне кажется это не тот случай.

to Sokol: можно компом на сервисе, не обязательно иметь БК для теста ошибок.

ошибку мне в сервисе сбросили. уточняю,когда лампочка «чек» загоралась поднимались обороты примерно до 2000 и машина не тянула, останавливался, глушил машину, ждал пару минут, заводил, лампочка переставала гореть, ехал дальше, так и катался останавливаясь примерно каждые 15 минут сейчас все в норме

есть у меня смутные сомнения по поводу целости датчика дроссельной заслонки. возможен внутренний дефект, есть контакт-нет контакта. отловить такое просто тяжело, он по закону подлости будет контачить при проверке, а потом перестанет. надо менять.

to АЛЕКСЕЙ: решилась сбросом ошибки проблема, надо полагать?

если вдруг появится, сообщайте нам.

вот у меня вдобавок к ошибке Р0221, добавилась и Р1122.

Самодиагностику научился делать, обучать научился заслонку, без секундомера с 1-го или 2-го раза. Но блин пробовал сбросить ошибки — не сбрасываются . на диагностике через ЛАУНЧ Х431 тоже не получилось сбросить ошибку.

НО. как горел ЧЕК так и горит и обороты держатся также примерно 1400-1500 .

Неужели мне и вправду купить другой дроссель в сборе ? новый не потяну (11-15 тыщ), да и не охота, вдруг проблема не в этом , потом жаба съест, вот б/у за 2000 руб. куплю без проблем и жалко особо не будет. Но блин кажется может проблема в проводке

ВОТ ВЫРЕЗКА ОТ ВЛАДЕЛЬЦА Х_ТРАЙЛА

Nissan 2002 г. Переодически появляется ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки), двигатель не развивает обороты более 2000, для дальнейшего движения необходимо выключить зажигание, подождать секунд 15, завести и продолжить движение. Ошибка выскакивает на прогретом двигатели. Менял дросельную заслонку, прозвонили всю схему — не помогло. Что за дрянь?
Спасибо, нашел неисправность.
Все дело в том, что на впускном колекторе имеется две клемы с заземлением, так вот одна клема была не доконца прикручена (люфт менее 1 мм), из-за этого происходил сбой сигнала который поступал на мозги, а далее на дросельную заслонку. Т.е. партизанская неисправность около трех месяцев мучала меня.

Всем привет, решил обратится сюда за помощью,история началась когда взял подгоревшую с правой стороны под капотом глорию с движкой vq 30(DD) 1999 г. выпуска.Взял авто за приемлемые деньги, поэтому риск был невелик, что придется приобретать по мелочи запчасти по правой стороне(пассажирской), и восстанавливать косу) И так , отдаю гаражному мастеру глорию не находу, и впуть за запчастями,проматываем месяц ремонта, и вот машина выезжает, я забираю авто, с протраиванием, электрик объяснил типа коса 100% восстановлена maf немного мертв, и катушки пора бы поменять.Двигался я с такими изяноми 4 месяца, потом бах и все нерабочие два цилиндра , троит как трактор, и так от настроения то троим то норм работаем! привожу мастеру-ломастеру, он говорит оставляй буду диагностировать, звонок типа меняй мозги, я не знаю других причин! Перематываем месяца два , и я подзабил на ремонт глаши так как двигался на других авто! после приезжаю он говорит чет не знаю давайка забирай я не буду браться даже с новыми мозгами! взял за зимнею стоянку с меня 3 рубля ! и все я на буксир домой! после покупаю маф с рук, беру авто и на чек поинт! там чел говорит оставляй разберемся! ремонт встал в 4 часа ожидания! типа ну вот забирай все 6 целиндров рабочие! я сажусь авто подтраивает , типа давайка за катушками мне объяснили мастера! окей, еду через 1 час снова та же бойда! тупо 2 целиндра пропали, возвращаюсь к ним! он да чет не знаем тебя небыло долго, машина наелась бенза, задыхаться начала да и свечи 1 контактные, а там 4 контактные нужно, короче юлить давай, я говорю мужики 5 рябчиков отдал давайте как разберемся в чем беда, они ну ок, короче крутили вертели! оказалось на катушки подача была 9 в., а не 12 в., и кидают от акума до питания одной катушки 12 в, и все авто работает но с протройкой изредко, так я катаюсь 4 месяца, потом в один момент опять бл..ь делись кудато 2 целиндра, я еду в вольтмастер, там отдаю авто! ребята за 2 часа завели, приезжаю говорю в чем было дело, один сказал, что делал другой чел я не знаю,отдаю 2 рябчика, и еду домой счастливый!катаюсь 2 месяца и тут первые синдромы( чек вообще не горел никогда) , на полицейском при резкой остановке машина глохнет, загорается чек, я завожусь еду далее, через час при остановке резкой на светофоре, начался жеский тройник, педалька мертвая машина неедет почти разгон тугой, чек горит! глушу, жду 1 минуту, завожу все норм( чек погас) , еду в микрахе на повороте в кольцо , такая же беда! а еще день еще суетной разобраться с проблемой не могу))) доехать до дому ,так как в Чигирленд ехал, остановился вроде провода потрогал где мог! опять норм! уже при подъезде в Чигирленд , на подъеме хлоп и снова такая же беда!! еле забрался у машины теряется моща, как будто на 40 лошадях двигаюсь , а не 240 ок) все поставил авто не подходил! вечером контрольный завод и тишь, 4 дня не трогаю.подхожу думаю авось все норм будет и правда норм! радости валом! Ит ак 5 дней норм все!еду менять масло! с антифризом!мобил 1 , там все по схеме я на улице погодка +3 , хлопцы меняют масло и доливают антифриз! сожусь завожу и все (чек горит) машина троит, тяги нет! Доехал до дому! Изучаю форумы, звоню знакомому, и понеслось!Меняем косу, 4 дня во дворе на домкратах меняли косу( с пилы снятая) где нужно в окуррат подлечили!Заводим результат тотже) Хорошо, включаем самодиагностику, и посыпались ошибки :1122,0135,0155,и Датчик детонации, короче форум говорил о том что при неисправном ДД, все схожи синдромы, тогда на дросель не обращал еще внимания,И поехали: снимаем все сверху, ищим в глубоких дебрях ДД, находим он как новый,вообще как будто вчера ставили! заодно я все чищу отмываю, пока вопрос с ДД решается, прозвонили напряг 577кОМ, вроде рабочий, читаем форум как проверить, пишут на удары в руке при замерах в положении mvolt должен показывать +20,40 скачками! а у нас тишина при такой проверки, мы радуемся он, все точно он) на разборе по дешману берем второй, все делаем по схеме он реагирует на удары! ставим очищенную головку! конечно же прозвонив все провода и фишки на проводимость! одним словом работает,все! ставим , все на место!АЛИГОП, а нетут- то было! все по прежнему!Голова уже болит 7 дней возимся тупо во дворе,соседи хах это же nissan,я говорю 100% найду тупо сам! Вызываю знакомого электрика со сканером, ошибки аналогичные, только датчик детонации уже пропал,осталось 1122,0135.0155.!так думаем наследующий день , а вдруг заслонку не обучили ,точно проблемас в ней! своим ходом черепашьим еду как медленный , слепой, водитель! там подключаем скан! и тут на тебе, не видит ее ,не обучается!я расстроен , это был якобы последний вариант!Опять форум изучение всевозможных тем по ошибкам! После решил разобрать заслонку прозвонить все фишки идущие к датчикам внутри заслонки, моторчик посмотрел не заклинивший, отмыл ее! короче фишки все без обрывов! моторчик норм двигается( единственное, пропал звук открывании и закрывании заслонки при поворота ключа на предстартовое положение, это я сегодня заметил,раньше необращал внимания, прочитав инфу вспомнил и перед снятием проверил) завтра будим ставить и смотреть паркуется ли заслонка ! это я уже нахватался по форумам умных словечек!Короче! мне нужны мысли, кто может встречался с такого родом бедами! на лямдах нету подогрева, это я про ошибки 0135.0155), еще где то реле найти надо,отвечающее за датчики на дроссельной заслонке!Какой-то пред. был попаленый 15 А, под капотом которые,я заменил)завел все равно таже бойда, кстати обороты у меня всегда 1000, нет прогревочных, просто тупо 1000 иногда постоит поработает 900) и скан который настраивать заслонку пытался , уже таким точно такую же глашу настраивали за 3 минуты) а мой не видит! может после предохранителя оживленного увидит. )))) но это уже так пальцем в небо! а так вот мои обороты 1000, переключение автомата при почти нажатой(тупой) педальки в пол наступает при 3.100 оборотах, с резким рывком! макс скорость 80 км. которую я развивал при таких дефектах! помогите советами! очень нужно! пока сам не нашел капаясь еще 1 месяц!

Завел машину , 3 сек поработала и заглохла . Код ошибки показывает 1122 и 1126 . Бензонасос работает , но в цилиндры не подает — свечи сухие , искры нет . 3 дня вожусь , не могу завести . Кто знает , сообщите ? Бензин , 2007 года , пробег 53 тыс , 2 литра .

to vlad: вся проблема в дросселе.

ошибка P1122- электропривод дроссельной заслонки, снимайте чистите.

ошибка P1126 — Реле привода дроссельной заслонки (обрыв цепи)

Спасибо за информацию . Дело было в бензонасосе , поменял фильтр , продул . А начитавшись на форуме советов , отключил сигнализацию . Она спутниковая , отключил , вынув блок из машины . Позвонил дружественным установщикам сигнализации , выяснил . что отсоединив блок , я этим и разорвал цепь зажигания . Поэтому и ошибка 1126 . Подсоединив блок , завелась сразу .

to vlad: Спасибо что отписались. Бензонасосом даже легче отделались.

ошибка Р1126 на тойоте виста «цепь электомагнитной муфты» не работает малый газ и горит чек, что делать?

Проверяйте дроссельную заслонку.

А где Вы на форуме вычитали, что сигнализация отключается выниманием блока.

Здраствуйте! Подскажите, у меня ниссан мурано 2003 года, американец заводится, даёт 2000 оборотов и сразу глохнет. Ошибки выдаёт 1122 и 1126 я прочитал что это дросель вскрыл всё беленькое вобщем чистый отсаединил клапан возле двигателя на подачу бензина надел бутылку повернул ключ насос загудел но накачал бензина грам 30-50 на шесть горшков три с половиной литра движок мне кажется это мало вобшем уже неделю вожусь не могу ни чего найти может кто-то сталкивался с такой проблемой что это может быть.

может это бензаносос

Всем привет. У меня Ниссан альмера 2005 год. N16, двигатель 1,8 (116 л.с.). По пути из Москвы в Орел, на трассе резко загорелся чек и перестали набираться обороты. В конце концов холостые были 1500 об., а выше 2500 не подымались. Т.к. коробка автомат пришлось оставшийся путь ехать на эвакуаторе. Утром решил проехать до диагноста. Завелась нормально, давлю на газ — дошла до 2500 об. и загорелся чек. Так вот с ним и поехал (максимум 15 км/ч). Мужик диагност толковый. Начал искать причину. было всего 5 ошибок. Дошел до Р1122 и Р1126. Снимал ДЗ, чистил. В итоге проверил и проводку и свечи. Сказал, что проблема в ДЗ. И вот мне хотелось бы понять: действительно это так? И стоит заказывать и покупать дроссельную заслонку в сборе, или просто датчик положения ДЗ?

Здесь форум по Х-трейл, ваш вопрос может остаться без ответа. Скопируйте пост и опубликуйте в форуме по Альмере.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Розничные магазины Легион-Автодата

Отчет о реакциях ДЗ на манипуляции с зажиганием и сбросом ошибки.

Ситуация: ошибка P1124.
Обозначения положений ключа зажигания: №1=off, №2=acc, №3=on, №4=start

1. ошибка присутствует в памяти, ДЗ закрыта с минимальным просветом
№1.off — ничего
№2.acc — ничего
№3.on — щелчок чего-то в районе двигателя, одновременно дернулась ДЗ (сложно понять — сначала окончательно закрылась или приоткрылась на неск. градусов) и вернулась в исходное положение (т.е. закрыта)
№4.start — ДВС завелся, ничего. на педаль газа ДЗ не реагирует.
№2.acc — ничего (ДВС выкл.)
№1.off — ничего

№2.acc — ничего
№3.on — дернулась ДЗ, ничего
№2.acc — ничего
№1.off — ничего

2. сброшена ошибка путем последовательного педалирования газом в положении №3.on (инструкция — в поисковиках). одновременно со сбросом ошибки (т.е. в момент отпускания педали газа) прекратилось щелканье в акпп.
выход из диагностического режима переходом из №3.on в №2.acc — при этом ДЗ полностью открылась и затем полностью закрылась.
№3.on — дернулась ДЗ и опять зафиксировалась в исходном положении (т.е. закрыта).
т.е. ошибка вновь появилась при переходе из №2.acc в №3.on.
№4.start — ДВС завелся, ничего. на педаль газа ДЗ не реагирует.

3. сброшена ошибка путем педалирования газом в положении №3.on (при этом по окончании процедуры из №3.on перехожу в №2.acc не более чем на 1сек (чтобы выйти из диагностического режима) и почти сразу возвращаюсь в №3.on (чтобы ЭБУ не успел сбросить память и не начал стандартное тестирование ДЗ). ДЗ полностью открылась и закрылась.
ошибка в памяти отсутствует (ключ всё еще в положении №3.on).
№4.start — ДВС завелся, ДЗ чуть приоткрыта, на нажатия педали газа реагирует (при езде ни провалов ни иных отклонений нет, ошибки не возникают).
№2.acc — визуально ДЗ либо закрыта либо немного приоткрыта (понять сложно).
далее как обычно – возникнет ошибка при переходе в №3.on (либо через №1.off, потом №2.acc и потом №3.on), ДЗ отключится как и значится в описании кода DTC P1124 (ДЗ приоткрыта на 5 градусов, управление ДЗ отключено) – т.е. ДЗ дернется и зафиксируется (состояние с ошибкой)

Читайте также:

      

  • Опель астра аш ошибка 14 63
  •   

  • Great wall safe коды ошибок
  •   

  • 55c4 ошибка bmw x3 e83
  •   

  • Схема тормозной системы тойота филдер
  •   

  • Топливная система уаз буханка карбюратор схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Но повторилась счастливая ошибка колумба
  • Нокс ошибка 1025
  • Ниссан тиида ошибка p0745
  • Но однако какая ошибка
  • Нокс ошибка 1017