Ниссан вингроад ошибка р0335

Всем доброго дня.Небольшая пред история.Попалась машина ниссан ад с двигателем QG13DE, мех. заслонкой, АКПП, 2001 года с постоянно горящем чеком и кодом ошибки р0335(ошибка ДПКВ) при этом машина работала адекватно.Решил поставить приборку от ниссан сани с тахометром не буду описывать как(на форумах этого хватает).Подключил приборку все заработало кроме тахометра, даже не дернулся!Не было сигнала с самого ЭБУ на тахометр, хотя сканер показывал обороты двигателя через разъем OBD2. Прозвонка проводов, замена ДПКВ и ЭБУ -результата ноль.Спрашивал на форумах -советы не помогли.Теперь о самой банальной неисправности. Полистав мануалы на ниссан ад разных годов обнаружил что у двигателей разные сигнальные платы(диски), решил посчитать количество прорезей на сигнальной плате которая стоит на коленвалу возле коробки.Сняв датчик ДПКВ и посчитав прорези на сигнальном диске(не очень удобно) их оказалось по 16!(должно быть по 17! с мех.заслонкой) через два больших промежутка-а это значит что двигатель(только блок или коленвал) стоит от адешки или другой модели с электронной заслонкой(при этом все остальное осталось родным)!Горе мастера с СТО кто делал замену или ремонт двигателя.У двигателей с механической и электронной заслонками разное количество прорезей на сигнальной плате!С мех заслонкой 34 с двумя промежутками а с электро 32 с двумя промежутками.То есть по 17 у мех.и по 16 у электро. между большими промежутками.

Полный размер

не хватает одной прорези вот здесь (указано стрелкой)

Полный размер

и здесь тоже.

Поэтому слил масло, снял лыжину с подушками двигателя, поддон, вооружившись дремелью(не хотелось вытаскивать двигатель) добавил по одной прорези перед каждым большим промежутком если смотреть со стороны двигателя.(как на фото)

Полный размер

первая добавленная прорезь

Полный размер

вторая добавленная прорезь.

то есть добавил два импульса для ДПКВ.После того как все собрал и просох герметик-залил масло, завел двигатель и О ЧУДО! ТАХОМЕТР ОЖИЛ, ПРИ СЧИТЫВАНИИ ОШИБКИ Р0335 НЕТ ! В работе двигателя никаких изменений кроме тех что заработал тахометр и пропала ошибка ДПКВ! Возможно опыт кому нибудь поможет. Небольшой совет-обращайте внимание на разные мелочи и будет все окей!


07.06.2007

Автосервисам перестают доверять. Туда едут либо Богатые Клиенты, либо «гарантийщики» для прохождения  технического обслуживания, либо…»когда деваться уже некуда».  
(У нас теперь постоянно будет присутствовать эта тематика, не в безвоздушном мире живем.
Авторемонт — это еще и человеческие отношения).

Авторемонт часто «хают».
Но защищать никого не собираюсь.
Даже соглашусь и скажу: Да! В автосервисах часто работают и ХАмы, и НЕрадивые и просто «НЕзнайки».
На кого попадешь…
Будем говорить по конкретным примерам, а выводы?
Вы их сами  сделаете. 

Итак,- очередной и жизненный пример.
Совсем-совсем «горячий»…
Автомобиль Nissan «достался» ему от сменщика.
Ночная бригада «ковырялась» в нем до утра (см. Примечание), однако неисправность так и осталась «непобежденной».
Впрочем, нет, вывод был сделан — «вывод на 40 тысяч рублей» и звучал приговором для Клиента: «Замена электронного блока управления».
Да, именно столько стоил этот блок, потому что неисправность оставалась: «Двигатель запускается и глохнет».
О квалификации работников автосервисов мы уже много говорили.
Разные там есть люди.
И «случайные», и «попутчики», и те, для которых понятие «Диагностика» стало определенным образом жизни.
Так уж получилось, что сменщик не смог разобраться.
Может быть просто «спать хотел» и не имел никакого желания разбираться с «головняком» — легче было написать «приговор на 40 тысяч рублей».
Так называемым «утренним Диагностом» тогда работал Николай (если кому интересно, где в городе Москве можно «нормально» продиагностировать автомобиль фирмы » —  звоните 8-910-421-31) Nissan
Итак, что имелось по состоянию на 9 часов утра: 
1. Автомобиль не заводится
2. «Стоимость неисправности» 40 тысяч рублей
Двигатель на автомобиле стоял серии QG и неисправность выглядела так:
— Двигатель запускался более-менее нормально
— Работал секунду или две и после этого «умирал»
— Кодов неисправностей нет (удивительно, но дело обстояло именно таким образом, см.  Примечание)
Вот тут бы с Клиентом переговорить, но…
Это сегодняшняя Беда современных автосервисов.
Беда в том, что в большинстве случаев Клиент «отделен» от Исполнителя, в данном случае от Диагноста. А есть множество примеров, что только непосредственный разговор с Клиентом помогал определить хотя бы «область неисправности» и помочь в ее устранении.
Но живем как?
Современно живем.
Имеем так называемого «менеджера», который говорит с Клиентом, принимает от него заказ и передает  Исполнителю ( в данном случае Диагносту).
Правильно ли это?
С одной стороны — «да».
Потому что Исполнитель избавлен от некоторых назойливых и настырных Клиентов, которые постоянно «лезут под руку» и советуют, советуют…
А с другой стороны — нет «информации из первых рук».
Хорошо этот вопрос — «по определению»,  решен в небольших мастерских: пригнал Клиент машину, с ним тут же переговорили, выяснили для себя Важное и приступили к работе.
А в данном случае информация отсутствовала и, на первый взгляд, проще всего было «отбояриться» от Клиента, подписать «приговор на 40 тысяч» и заняться следующей, «денежной» работой.
Вместо этого было решено немного «позаниматься с машинкой» и снять, хотя бы, осцилограммы.

При сравнении их с другими —  из «мануала», возникла мысль, что «с цепью что-то не в порядке».

Однако и оригинальное руководство по данной ошибке тоже не совсем «внятное»:

qg_1.jpg

Поэтому совсем не зазорно поспрашивать у коллег и посоветоваться: «как должно быть»

 

Что получается:                 

 

«Фронт 1-го импульса ВМТ  коленчатого вала (crankshaft), должен совпадать с фронтом 2-го импульса распределительного вала (camshaft) — в «пачке» импульсов.


 

camcrank2.jpg


Обратите внимание на слова : «В «пачке» импульсов». То есть, всегда рассматриваются сигналы в «пачке», не одиночные.

Ну а что и как конкретно должно совпадать — видно из вышеприведенного.

                                          
Что мы имеем в итоге?
Неисправность «побеждена», Клиенту не пришлось платить 40 тысяч рублей.
Он, правда, так и не узнал, какие жаркие споры вызвала его неисправность, заплатил строго по прейскуранту, сел, уехал.
   Хочется такое сказать:
1. «Давайте жить дружно» и не «хаять» огульно ВЕСЬ авторемонт. Люди есть разные…
2. Давайте ездить ремонтироваться только к тем Специалистам, которые МОГУТ найти и отремонтировать Вашу неисправность.
Как найти таких специалистов? 

Вопросом на вопрос отвечу:
Если Вы, не дай Бог, заболели и перед Вами есть выбор: лечь на операцию к именитому Хирургу, Профессору с многолетней практикой или к недавнему «безусому» выпускнику Медицинского,- Вы бы кого выбрали?
Наиболее разумный ответ: «К Профессору, естественно!».
Хорошо, а как найти «Профессора» в авторемонте?,- спросите Вы.
Наверное, придётся немного подождать…
Совсем скоро и в России вопросы авторемонта будут решаться цивилизованно и профессионально.
В 1972 году в Америке была создана некоммерческая организация под названием:
National Institute for Automotive Service Excellence (ASE)

Эта организация была создана на основе опросов общественного мнения, потому что подавляющее число автовладельцев были крайне недовольны качеством услуг автосервисов, которые в то время были так же многочисленны и беспорядочны, как сейчас  в России. 

Эта некоммерческая организация регулярно проводит добровольное тестирование специалистов автосервисов и выдает им «общественный» сертификат:

ase.jpg

И сейчас, когда Клиент в Америке ищет по справочникам автосервис, где ему отремонитроваться, или приезжает в автосервис и видит там на стене этот значок,- он полностью уверен, что здесь ему диагностику и ремонт сделают  качественно.

Подобное должно быть  в России.
Потому что всем уже надоело платить «за воздух».
Платить надо — за результат.
Примечание основное:
Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» — дилеры
следовали по мануалу — а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о
таком явлении.
Что делали дилеры при коде P0335:
— меняли датчик ( кто сколько смог раз )
— меняли компьютер
— еще что-то меняли
— отдавали машину как было
 
Проблема никак не решалась — пока NISSAN  не выпустил сервисный бюллетень с
осциллограммами по этой проблеме.
 
Что дальше: на мой взгляд — это «криво» написано программное обеспечение ECU
и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь
когда-то «она» — цепь — должна же растянуться?!).
 Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!).
К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».
Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма).
 Причем старые сканеры будут так и трактовать «по-старому», а новые и в новых мануалах появится этот комментарий.
 
По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни
должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении
нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть — но фаза
нарушена».
Автор примечания: участник нашего Форума АРИД (ник SKYLINE77)
 
Примечание 1
 Один из участников нашего Форума так сказал о «ночных» сменах в автомастерских:
«…конечно, это чисто российский бред — ночные работы ( я бы сказал московский
«дебилизм») — люди по ночам должны спать. Так устроен человек . Хорошая
работоспособность ночью не гарантируется, это факт»…
Примечание 2
«Кодов неисправностей нет»,- так написано в статье и так было на самом деле.
Должно ли так быть?
Ответ ясен: «Нет, не должно».
Однако верить на слово тем, кто говорит, что «при возникновении неисправности код неисправности быть обязан», — нельзя ни в коем случае.
Это неправильное заявление, без учёта специфических особенностей каждого Производителя, а также страны предназначения каждого автомобиля и особенностей каждого автомобиля (его Истории Жизни, если хотите).
Еще много лет назад, в 90-х годах прошлого века, на «просторах» этого сайта приводились примеры того, что «неисправность есть, а кода неисправности — нет».
Ещё пример — в этой статье.
Ещё пример?
Пожалуйста, вот что недавно написал Диагност из города Калининграда Игорь Малахов:
«…неделю назад коллеги неправильно установили ремень ГРМ на Лексусе 470-ом.Ошиблись на 2 (!) зуба на шестерне «колена». После он завёлся,»обучился» ХХ минут за 15. Я подключился к нему и заметил пропуски(1-3%) по всем цилиндрам, есть там в параметрах такой мониторинг. Не сомневаясь в квалификации слесарей, рекомендавал поменять свечи хозяину. Назавтра машина вернулась с претензией — «нет тяги».То есть до замены ГРМ была, а после нет. Проверили и увидели несовпадение меток. А кодов неисправностей ни по распределительному валу, ни по пропускам не было!».
И таких примеров можно привести немало.
Так что вывод можно сделать такой: «Всецело и полностью доверять сканеру нельзя. Сканер — это только «приложение» к голове».  

 

Кучер В.П.
© Легион-Автодата

Руководство по ремонту и эксплуатации NISSAN

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

На чтение 7 мин Просмотров 20.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео


  1. Idaho

    Оффлайн

    Idaho
    Винговод

    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    1

    Вчера было у нас -17 . с одного оборота. Сейчас -21 , ни в какую.
    Что делать товарищи? Может снять аккум и под батарейку ?
    Ничего у машины в «мозгах» от такой операции не съедет?

    ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА


    Видео (раскрыть)
    Видео (свернуть)

    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021

  2. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    Причина оказалась до банальности проста) Сначала сдох бензонасос, я же сначала пробовал завести движку вообщем в этот момент залилась она не много. Не следующее утро, поменял бензонасос, опять начал заводить она не заводилась, а крутил много, короче залилась еще больше. И еще через день, когда приехали электрики, они то проверяли каждый датчик и после каждого датчика пробовли заводить с газом) короче залили потор по полной) ВО всяком случае мне в ремонте объяснили так, все датчики целы (ну только распредвал тупит не много, но не критично). Сказали, что много газовал + плохие свечи в сумме дали полный движок бензина)

    Добавлено спустя 7 дней 19 часов 26 минут 36 секунд:
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение)
    Проездил пару дней сдохла снова) Просто отказалась заводится, т.е. заводишь, обороты падают и все) газ не помогает) отвез в ремонт) сказали распед вал) поменял-не помогло) почистлили заслонку) тоже успехов нет) подключили к мозгам комп, и сделали, что то на подобии энцефолограммы. (не знаю как точно называется) Судя по ней, из-за того что растянута цепь, распредвал не попадает в такт с коленвалом, сказали парень едь меняй цепь, потому что ошибок больше никаких нет. отвез мужикам, поменяли цепь, но вот позовнили и сказали, мы её завели она хорошо работала, потом прогрелась, упали обороты и заглохла. Ну и далее, заводится и тут же глохнет. Дедок-механник вроде разбирается, говорит съездий в хороший сервис сбрось ошибку цепи и проверь датчик кхх… Я просто в ступоре…

  3. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеДля сброса ошибок не нужно ехать в ХОРОШИЙ сервис! Если они цепляли компутер к твоей машинке — непонятно, почему сами не сбросили.
    И что значит «сбрось ошибку цепи»? Какой код ошибки?
    Сбросить ошибку вполне реально САМОДИАГНОСТИКОЙ. По идее никакой разницы от компьютерного сброса быть не должно.
    Если ошибка НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, то никакой супер-пупер-хороший сервис тебе ее и не сбросит, пока не устранит ПРИЧИНУ ошибки.

    На счет КХХ — это самое первое, что надо было делать.
    Ну и про компресиию и давление топлива не забывай.

  4. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеС тех пор как загорелся чек, я был в 4 сервисах где делают диагностику, в первых двух проблем не было с машиной и просто говорили цепь, сбрасывали ошибку, но как только я выезжал и давал газку она снова загоралась.
    Когда вот начались проблемы и я загнал в сервис (вроде как не плохой, отзывы хорошие, да и на слуху всегда), там тоже сказали цепь и поменяй распред вал. Когда я спроси у ни про кхх, они сказали точно не он потому что…( не помню, забыл, видимо радовался что машина на ходу)). И вот моё последнее обращение в сервис, там где делали это …грамму, и меняли датчик распредвала. Там я им сам сказал что у меня цепь растянута, они сказали что у них комп покаывал ошибку вроде 0335, они и думали что расперд вала или колнвал. И так же про датчик кхх, ничего не сказали лишь сказали что прокладку поменяли. Думал вся проблема в цепи…

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение)
    вспомнил, еще обороты мне настроили

  5. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    Ну, ошибка P0335 = Неисправность в цепи датчика А положения коленвала. Т.е. такая ошибка вполне может вылетать из-за цепи. Цепь поменяли. Ошибка ТА-ЖЕ выскакивала? И чет я не понял — тебе РАСПРЕДВАЛ меняли, или датчик?
    И при такой ошибке вообще-то нужно ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА менять.

    Если прокладку КХХ поменяли и там ничего не нашли, то вероятнее всего там у тебя нормуль.

    Меняй ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА я думаю.

  6. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеМне менял цепь механик, у него компа нет и ошибки сбросить или посмотреть он не может, но чек так и продолжил гореть. Мне меняли ДАТЧИК распредвала и коленвала) Т.е. они сказали привези один датчик, мы его будем смотреть. Я привез датчик распредвала, они его поменяли со старым, но эффекта никакого, потом высунули новый, и вставили его в коленвал, а старый поставили назад в распредвал) Объяснив это тем, что дачики коленвала и распред вала одинаквые, так и они говорили и на разборках тоже самое говорили) ну я и поверил)

  7. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    В итоге у тебя датчик КОЛЕНВАЛА установлен НОВЫЙ? И СЕЙЧАС все-равно горит ошибка 0335? Я так понял, что ПОСЛЕ замены датчика и цепи ты ошибки не пробовал ЧИТАТЬ и СБРАСЫВАТЬ? И изменений в работе машины от первоначальных НЕТ?
    Попробуй САМОДИАГНОСТИКУ провести для начала. Дома и бесплатно.
    Ну, или сразу на сервис тащи, если не хочешь сам копаться.

    Я так и не понял про компрессию и давление топлива — их не мерили? И про катализатор как-то расплывчато…

    Все как-то запуталось уже — что в каком порядке меняли и делали, и что из этого вышло.

  8. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеМогу подсказать очень хорошую мастерскую в бухте Тихой, дать телефон. Сам там немного поработал. Очень классные спецы — недорого и быстро поставят авто в строй.

  9. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеДавай по порядку:
    1. Датчик колнвала установлен БУ, с разборки. Электрики сказали что рабочий.
    2. Сегодня пытался завести машину, пару раз заводилась на секунд 5, ошибка НИКАКАЯ не горела( т.е. чек не горел)
    3. После замены датчика ошибку сбрасывали. Она появлялась снова. После замены епи, ошибку не сбрасывали (только клемы сбрасывали примерно на сутки). Возможно ошибка сбросилась из-за этого, а возможно просто не успела появится за эти секунды.
    4. Про компрессию ничего сказать не могу. У эллектриков не спрашивал про неё, но надеюсь они были не совсем тугодумы и проверили её. Тоже самое и касается катализатора.
    На данный моент имеем: Рабочий колен вал, распред вал. Чистая ДЗ. Прокладка на КХХ. Новая цепь. ВРОДЕ БЫ отсутствие ошибки.
    Сегодня заводил машину: Цепляет раз через раз. Когда заводится, пару секунд обороты держатся на газу, постепенно падают и глоохнет. Пару раз завелась без газа. Машина холодная обороты были в районе 1300-1500. Но чаще просто не епляет и не заводится(
    Завтра последний раз везу к эллектрку, которого посоветовал механник. Если причину не найдет, то ставим машину на прикол возле дома) А то денег уже отдал-хватило бы на покупку и установку контрактной движки.

  10. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    Ну, поле деятельности ОГРОМНОЕ еще. Причин тьма.
    Заводится и глохнет — возможно неполадки с давлением топлива. Насос, пишишь, менял. Фильтр, думаю, тоже сразу поменял. Круг сужается, но померить давление топлива всеж не помешало бы. Форсунки.
    Классической причиной плохой работы является ПОТЕРЯ КОМПРЕССИИ. Померить — 15 минут делов. Можно на СТО, можно самому. Компрессометр стоит ДО 1000р. Электрики вряд ли стали бы мерить компрессию, но кто знает.
    На всяк случай заменить все свечи. Если свечи окажутся не при чем — новые не пропадут, оставишь в запасе.
    ДЗ, я так понял, чистили. Обучить не забыли? Обучается сдергиванием фишки за 2 минуты. Самостоятельно и бесплатно.
    Ну и надежнее, конечно, обратиться в такую СТО, где есть ВСЕ специалисты. А то мотаться по городу от электриков к механикам — как-то неправильно, я думаю. Тем более, когда много непоняток. Пусть бы в одном месте и думали-разбирались, кто виноват — механик или электрик, а не пинали друг к другу.
    Ну а так, по инету, можно насоветовать много еще :) . Но пользы будет не много, если занимаешься не сам.

  11. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеЭкономилю) ПОэтому мотался) Но уже 100 раз об этом пожалел)) Свечи кстати новые) Завтра буду не отхдить от электрика-пускай все объясняет и показывает, что и как делает)
    Что касается обучить-если это называется «настроить обороты» то сделали) А сколько должен компрессомер показать, какие значения?

  12. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеВывернуть любую свечу и понюхать. Если воняет бензином, то лопатить систему зажигания. Если не воняет, то систему подачи топлива.
    Кстати, прокладка на КХХ новая, а сам клапан робит? Шаговый может и от старости помереть, что у мну и было. Тоже глох. Вроде скрипит, а когда снял то увидел, что его кряхтения не сопровождаются движениями штока.

  13. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеМожно про вторую часть по подробней) чтобы я завтра смог правльно объяснить электрику)

  14. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеПро компрессию, вот я мерил осенью:
    http://www.pccar.ru/showthread.php?p=23 … post239037
    Прогрев 10мин. Темпер 55 градусов. Выкрутил свечи, педаль газа нажата до упора. Компрессия 12,5 — 13 — 13 — 13. Норма 13,5. Минимальный допуск 11,5. Допустимый разброс по цилиндрам — 1 кг/см2.
    Залил в каждый цилиндр (почередно, перед каждым измерением) 10 мл масла. Компрессия стала 18 — 20 — 19 — 18.

    Про обучение — ну, обучение оно и есть обучение. Не совсем «настроить обороты», но может это и имели в виду, когда делали.

  15. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеКонечно можно! Бывает, что шаговый двигатель КХХ умирает не от попадания антифриза, а от выработки пластикового червяка. Стал глохнуть при сбросе газа. Вроде трещит КХХ при включении и выключении зажигания, но достал его и посмотрел наглядно, как он отрабатывает. То есть открутил, фишку не отцеплял и ключь зажигания покрутил. Шток стОит на месте, хотя шаговый работает. Развальцевал шаговый (там тонкое железо). Почистил, набил смазкой. На месяц хватило. Потом контора оплатила новый КХХ и усё! Больше не глохну!

    Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:

    Колечки то того… Если масло так поднимает компрессию, то кольца (возможно и цилиндры уже). Если после добавления масла ничего не изменилось значительно, то клапана.

  16. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеДа теорию-то я знаю. НО. Норма 13,5, допуск 11,5, и на фоне этого СУХАЯ компрессия выглядет прилично. То, что при добавлении масла она выросла до 18-20, хрен знает почему. Компрессометр брал у товарища, вроде проверенный. Лично я проверял компрессию впервые, поэтому сравнивать ИЗМЕНЕНИЕ от масла не с чем. Но думаю тут все нормально.

  17. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеВы правы. Если сухая компрессия укладывается в норму, то все ОК. Когда ниже, или разброс по цилиндрам существенный, то добавляют масла для определения направления поиска. Я невнимательно прочитал Ваш пост. У Вас компрессия в норме.

  18. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеСпасибо) но как её прогреть если не заводится) Или можно и без)?

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение)
    Я очень сильно надеюсь, что это не кхх. А то цены посмотрел и оболдел. Если еще и его придется покупать, то сумма переваливает за нормальную контрактную движку, которую можно было установить)
    Кстати вот еще странно) перед тем как поменять цепь она стояла 2 дня на улице, стояла, потому что цеплялась, но глохла сразу) Так вот, когда я уже думал вызывать эвакуатор, чтобы перегнать машину к механику, она с первого раза спокойно завелась, прогрелась и без каких либо странностей спокойно доехал на ней до механиков))

  19. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    Ну, греть — хорошо, но если не заводится, то можно и так, конечно :). Будет погрешность — ну и фиг с ней. Важно сравнить РАЗНИЦУ между показаниями в разных цилиндрах. Если разница большая — промерить ЕЩЕ РАЗ. Потом делать выводы.
    Форсунки и катушки не забыть ОТКЛЮЧИТЬ от разъемов.

    Но чет больше похоже на глюкнутый датчик какой-нибудь или контакт потерянный. Или КХХ.
    Но надо, естественно, разбираться.

  20. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    Я вот все больше склоняюсь к КХХ. Даже при хреновой компрессии двиг если завёлся, то работает. Дымит, пердит, но работает. Моё ИМХО: При заводке работает автомат холодного пуска, который приоткрывает заслонку дросселя. Это когда все работает. После запуска автомат закрывает дроссель. И если КХХ не подхватит, то имеет быть место заглохнуть. Вот только педалирование должно помочь. Хотя мы даже не знаем, механический дроссель или электронный!


  21. МВВ

    Оффлайн

    МВВ
    Винговод

    Сообщения:
    4.684
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    Армавир
    Имя:
    Владимир Викторович

    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    слушай мил человек «Акакий_Бедр», в первую очередь заполни профиль что бы не гадать что за комплектация у тебя.

    а не крутанули ли тебе, вместо обучения, регулировочный винт начального положения заслонки. что делать категорически не рекомендуется.
    как тут крутанул себе один товарищьььььь и теперь мучается. если конечно у тебя трос а не электрогаз.

  22. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    Для полной информации) Вингроуд, 99год 2 вд, акпп, Rider. Заслонка механическая.
    отвез сегодня эллектрику, сказал чтоб все проверил, посмотрел, и особенно на кхх обратил внимания.
    буду ждать.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    Мне примерно так же говорили про заслонку, педалирование и т.д. Но поначалу педалирование помогает, на пару секунд. А может быть такое что идет какой-нибудь сбой в дросельной заслонке, т.е. она может сломаться как нибудь?

  23. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    Да сломаться все может. В твоем случае, если речь о ДЗ, то может глючить датчик положения ДЗ. Но мне, к примеру, неизвестно, как это будет влиять на работу двигла, учитывая, что у тебя ДЗ механическая. То, что будут глюки — это факт. Но до какой степени — хрен знает.

    ЗЫ: И по профилю — КАТЕГОРИЧЕСКИ РЕКОМЕНДУЕТСЯ заполнить ПРОФИЛЬ(!!!), а не писать каждый раз в сообщениях, что у тебя за машина. Поверь — и тебе, и людям будет намного проще.

  24. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеЗаполмню)
    Первые подробности, позвонил эллектрик, сказал что отсутствует искар на двух колодцах. Пробовал заводить на двух, так двигу сразу заливает. Дальше сказал что перепояет что то в компе, (что то связано с этой темой) Я чесно говоря не понял что, какую то микросхему.


  25. Slava

    Оффлайн

    Slava
    МАСТЕР

    Сообщения:
    6.065
    Благодарности:
    800
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Вячеслав Анатольевич

    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениекхх накрылся у тебя и потянул за собой микросхему в мозгах,обычное дело.

  26. Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    Забрал машину.
    Как уже говорил машину заливало. Комперссия была в норме, кроме первого цилиндра, там была что то около 5. Все отрегулировал, все настроил.
    Причина оказалось в том что, какие то провода перемыкали между собой и образовывался сбой и машина глохла) он что то перепаял, и машина завелась) Спокойно и хорошо работает) благополучно доехал до дома) правда содрал 6500!


  27. AD24

    Оффлайн

    AD24
    Винговод

    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранение

    здравствуйте. Нужна помощь. В морозы глюкнула сигналка и прогрев не сработал, машина промерзла, стояла часов 12 при минус 40. Начал пытаться заводить при помощи паяльной лампы. Сперва минут 10 погрел, покрутил без результата. 30 минут, не заводиться. Между попытками свечи сушил. В итог машину лампой так нагрел, что при включении зажигания стрелка датчика температуры поднималась.Крутил стартером и давил на газ и не давил ели как завелась. И теперь после этой процедуры машина на горячею пока не газанешь не заводиться. То-ест она заводится и сразу глохнет, как только схватила чуть газанул обороты выравниваются и машина работает ровно. А на холодную заводится сразу без проблем. ДВС QG13.
    Возможно данная тема иже поднималась, но я не нашел.


  28. AD24

    Оффлайн

    AD24
    Винговод

    Re: Двигатель не заводится или глохнет (причины — устранениеНа холодную с сигналки заводится без проблем.
    Если форсунки засорились, машина постоянно работала бы плохо, расход и мощность изменились бы.

  29. двигатель живет своей жизнью!! помогите

    помогите мужикииии!!! :!: :!: :!: еду по трассе. скорость 80. тут бац двигатель заглох(qg18)пробую заводить,а он даже не схватывает и горит чек. постоял, послушал вопли начальника минут 20 по телефону(я ехал на работу). сажусь, пробую…вжинь! работает! причем не троит не пердит.ну я на радостях по гашетке. но через 5 км та же ситуёвина. глохнет так как -будто зажигание выключают. доехал до работы на галстуке, клеммы на ночь скинул….. утро…. с сигналки завелась,но через две минуты потухла. :evil: поменял фильтр, проверил насос. искра в норме. что может быть? Выручайте мужики! без машины работу потеряю.

  30. Re: двигатель живет своей жизнью!! помогите

    а самодиагностика что говорит? С этого начни

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Wingroad.ru

Интересное авто попалось,MAZDA Familia DX.2001г праворукая,а под капотом Nissan Motors QG-15(DX)….так вот горит чек (Р0335 датчик положения коленчатого вала-неисправность цепи) и авто плохо разгоняется,заводится хорошо,ошибка обнуляется а при проворачивании стартером и пуске двигателя сразу появляется. Подкинул новый датчик то-же самое,проверил разъём на датчике + и масса присутствует,с сигнального провода снял осцилограмму с 51-ой ножки ЭБУ,импульсы есть но не корректные…….фото прилагаю,сам датчик и новый и старый проверил как описанно в мотордате всё исправно.При работающем двигателе сдёргиваю разъём с датчика распредвала двигатель глохнет…….post-61490-0-57492800-1370841255_thumb.pngpost-61490-0-04758200-1370841277_thumb.pngpost-61490-0-75450000-1370841300_thumb.png

природа появления «ступенек»(обведены красным)….не могу понять..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан вингроад ошибка p1320
  • Ниссан блюберд силфи ошибка 1320
  • Ниссан альмера тино коды ошибок
  • Ниссан альмера посмотреть ошибки
  • Ниссан альмера ошибка р1229