Ниссан жук троит двигатель ошибок нет

Троит двигатель под нагрузкой

DontKickMyPig

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 00:51
Имя: Виталий
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Троит двигатель под нагрузкой

juke 1.6 mt hrde британской сборки пробег около 45 к, прогреваю двигатель, холостые обороты падают до 8 сотен, включаю фары, сковородку, кондей, печку даю 3 тысячи оборотов, отпускаю педаль обороты проваливаются до 5 сотен начинает троить около 2х секунд после чего дросель выравнивает обороты до 8 сотен и дальше равномерно работает, и так каждый раз при нажатии на газ,в меньшей степени если отключить пару потребителей, без нагрузки все вроде бы ровно… кто сталкивался? может кто нибудь что то посоветовать по этому поводу? свечки менял, есть проблема с быстрой разрядкой аккомулятора, за неделю почти до 0, езжу мало грешу на это, акум на голодном пайке + сигналка постоянно активна, говорят 10 magicar за месяц в 0 сажает даже новый оригинальный, т.к. я сел в лужу при первых морозах поставил Storm…

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение

d.b » 21 дек 2016, 00:56

DontKickMyPig, для начала проверьте натяжение ремня генератора. Проверьте сколько вольт идёт на АКБ при включённом ближнем свете и при включённых всех потребителях, указанных в вашем посте и это надо сделать как на оборотах холостого хода, так и на 2000, 3000, 4000, 5000. Обратите внимание при резком увеличении оборотов двигателя на холостом ходу ближний свет фар становится более тусклым?

DontKickMyPig

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 00:51
Имя: Виталий
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение

DontKickMyPig » 21 дек 2016, 01:13

нет, свет не тускнеет, только при полной остановке двигателя фары начинают светить хуже, я как понимаю Вы предлагаете проверить работу генератора? менее 300 км назад было сделано ТО где натяжение ремня проверили и сказали что все в порядке, попробую мультиметром потестить ток, я как понимаю мерить надо на клемах АКБ?

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение

d.b » 21 дек 2016, 01:22

то что на заглушенном ДВС фары светят тускло, говорит о «севшем» АКБ. Сервисмены проверяли натяжение ремня, нажимая на него пальцем? :) Это всё стало происходить после ТО? Перед тем как эта проблема возникла, заправлялись? Сколько раз? Бензин какой? Да, напряжение надо мерить на клемах.

DontKickMyPig

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 00:51
Имя: Виталий
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение

DontKickMyPig » 21 дек 2016, 01:36

посмотрел на него, полапал, подергал :D , проблема уже давно, сейчас нагрузка на цепь увеличилась за счет обогревающих зад потребителей стало сильней чувствоваться, бензин лью на газпроме 95+ причем постоянно на одной заправке…

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение

d.b » 21 дек 2016, 01:43

Вам обязательно нужно не просто зарядить АКБ, но и проверить и по необходимости поднять плотность АКБ до зимнего уровня (причём не доливкой электролита, а длительной зарядкой в течении 1-2 суток с открытыми пробками током не более 1-1,5А) с периодическим контролем плотности.
Если проблема давно, почему на ТО не приняли мер? и ещё: дросельку чистили? По вашему пробегу уже пора! Как раз плавание оборотов при сбросе газа и есть один из признаков для её чистки. Я сам чищу каждые 40 ткм.

DontKickMyPig

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 00:51
Имя: Виталий
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение

DontKickMyPig » 21 дек 2016, 01:57

нет не чистил, до этого была mazda tribute 3.0 at так я на ней 120 тысяч проездил без чистки дроселя, на ТО развели руками, сказали мол все работает исправно… я ездил не заморачивался пока бесить не стало с особой силой :evil: , я читал про чистку дросселя и про последующую адаптацию, буду пробовать, спасибо за совет….

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение

d.b » 21 дек 2016, 02:01

Я никогда не адаптирую, всё работает и так отлично, главное перед началом работ (отключением разъёма заслонки) — ОТКЛЮЧАЙТЕ АКБ и разрядите конденсаторы путём включения зажигания без АКБ. Только в заслонку всякими тряпками и пальцами не залезайте, смывайте нагар только аэрозолями для его удаления. ;)

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение

d.b » 21 дек 2016, 06:52

DontKickMyPig, обязательно, снимая. Я говорил, что в неё лазить не надо, типа насухо тряпкой протирать и т.д. Более того сразу за дроселькой можно тоже удалить нагар на впускном тракте.

DontKickMyPig

Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 00:51
Имя: Виталий
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Москва

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение

DontKickMyPig » 04 янв 2017, 23:24

в общем заслонка девственна и в чистке не нуждается, электрик в сервисе ниссан сказал что это мол нормально, проблема осталась, как решать неизвестно…

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение

d.b » 05 янв 2017, 00:00

DontKickMyPig писал(а):в общем заслонка девственна и в чистке не нуждается, электрик в сервисе ниссан сказал что это мол нормально, проблема осталась, как решать неизвестно…

Это конечно может и не заслонка, но то что она при пробеге 45 ткм. как вы сказали: «девственно» чиста — НЕ верю!!! И слова электрика — это тоже от лукавого!!! НЕ должен двигатель «троить»!!!

nova

Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke SE+ CVT
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение

nova » 05 янв 2017, 06:42

у меня в заслонку быстро накидывает, тож не верю про такую чистоту ;)

Sedoy75

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение

Sedoy75 » 05 янв 2017, 09:43

Спасибо за инфу про заслонку! правда у меня другая проблема- расход увеличился почти до 15 л. и машина стала дёргаться при разгоне. Свечи недавно поменял (пробег 71 тыс.км), но ничего не изменилось, хотя после замены свечей электрик адаптировал дроссель и диагностировал всю машину, проблем не нашёл… Про грязь он ничего не сказал, а я сам не догадался, на форум полез уже после этого… Теперь надо почистить заслонку и проверить топливный фильтр.

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение

d.b » 05 янв 2017, 10:00

Sedoy75, а зачем после замены свечей дроссель адаптировать? Вот Ниссан людей разводит… :shock: Один из главных признаков грязной заслонки не увеличение расхода топлива, а плавание оборотов ХХ, а если у вас механика, то при переходе на более высокую передачу а/м немного подёргивается, особенно со 2 на 3 и просит как будто газу добавить. И ещё: расход увеличился по компьютеру, или реальному расчёту? У моей жены, был период, морозы, ездила мало в основном дом-работа-дом (расстояние не большое), т.е. одни прогревы и охлаждения, так расход по компу был (только не удивляйтесь, сам был в шоке) 99 л/100км. Но это ничего не значит. Летом у неё 8 — 8.2 у меня, если я за рулём около 10-10.5, максимум за 3 года было, когда под 200 по трассе и долго — всего 11.7 так что всё относительно в этом мире!!! :)

Sedoy75

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение

Sedoy75 » 05 янв 2017, 11:15

d.b, меня ниссан не разводит, гарантия кончилась, поэтому я ремонтирую машину у знакомых мастеров. Дроссель пришлось адаптировать, потому что после замены свечей двигатель завелся и заглох (несколько раз), заодно и диагностику провели.
Расход увеличился и по компьютеру, и по факту- раньше 10 литров бензина хватало на 100 км, теперь на 70-80 км.
Да, ещё вспомнил, когда свечи менял, залез под машину и увидел, что изоляция проводов лямбда-зонда перетёрлась об край теплового экрана, электрик сказал, что ничего страшного, и замотал изолентой.

d.b

Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:05
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: JUKE NISMO 4WD, Ford Mondeo 4

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение

d.b » 05 янв 2017, 12:55

Sedoy75, Вы свечи когда меняли, АКБ отключали? «дёргается при разгоне» — очень на заслонку похоже!

Sedoy75

Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 16:26
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD CVT LE
Откуда: Астрахань

Re: Троит двигатель под нагрузкой

Сообщение

Sedoy75 » 05 янв 2017, 13:27

d.b, да, АКБ отключали. Я бы сказал, что дерганье больше похоже на грязный топливный фильтр или подсос воздуха…

Ниссан Жук. Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Двигатель троит

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:
-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
-подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
-неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
-износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
-давление топлива;
-подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Добрый день! Супруга месяц жаловалась что при разгоне дергается и на ХХ, сегодня сняв свечи удивились, на свечах проехала 10000 км. Электрод сгорел и зазор стал 2-3мм и это оригинал, поменял на такие же оригинал! И все стало ок! Фото новой и б/у свечи ниже! Все 4 свечи стали с огромным зазором! Вот причина дерганья! Всегда ставлю оригинал меняю каждые 20к-30к и не было проблем, странно, я бы отнёс их к подделки, тогда вопрос почему предыдущие ходили 20к-30к и не троил двс они все с одной партии давно ещё закупил 4 комплекта!
Только что вспомнил супруга уже как пол года поменяла заправку, стала заправлять АИ100 на ГАЗПРОМЕ, может из за этого постоянно нельзя 100й, а до этого все 8 лет 95-98й на ЮГРЕ ИЛИ ЛУКОЙЛ. Ваше мнение?

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 86 400 км

Nissan Juke MR16DDT троит, ничего не помогает

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой. Nisasn Juke 1,6 турбо, приехал с проблемой, пропуски зажигания в 1 цилиндре. Проверили: свечи, катушки, форсунки местами меняли, проводку, сигналы от эбу, компрессию — всё отлично. Начал снимать осциллограмму с помощью др( ДД не подходит под свечное отверстие данного мотора), на выходе получилась странная вещь, как будто 1 цилиндр вообще не всасывает. Кто нибудь сталкивался с таким?

Вложения
IMG_20210108_202836.jpg
IMG_20210108_202836.jpg (97.64 Кб) Просмотров: 3042
Koluhan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 22:14

Re: Nissan Juke MR16DDT троит, ничего не помогает

Сообщение ДимДизель » 10 янв 2021, 04:29

У Пахомова такой случай описан был на Шниве(в курсе «рекламе» Постолографа) — причина стертый в хлам кулачок распредвала. Все проверено, компрессия отличная т.к. клапана (хоть и не полностью) но, все же открываются и на медленной прокрутке цилиндр успевает заполнится воздухом. Описывает, что нашел только по осц. ДД, не ясно только, как он не услышал жутко цокающий гидрик.

В бензинках теоретик…

ДимДизель
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 05:54

Re: Nissan Juke MR16DDT троит, ничего не помогает

Сообщение Dimaas » 10 янв 2021, 19:07

Делайте переходник под нужную резьбу свечи, для ясности картины в этом цилиндре.
P.S. В аду есть отдельный котел для людей, которые делают снимок экрана…..))))

Dimaas
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: Nissan Juke MR16DDT троит, ничего не помогает

Сообщение Serg57i » 11 янв 2021, 00:44

Привет. Интересно посмотреть, что пишет датчик разрежения на прокрутке.

Serg57i
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Nissan Juke MR16DDT троит, ничего не помогает

Сообщение Koluhan » 13 янв 2021, 19:18

Извините за фото экрана, просто уходил уже с работы, с компа не успевал скинуть, пришлось «колхозить».
Думали что что то с распредвалом или толкателем(гидриков нет), но с ними всё нормально. Зазоры тоже в норме. Сняли гбц, пока кроме мёртвых направляющих выпускных клапанов ничего криминального. Может из за этого клапан подвисал, посмотрим.
Как решим проблему, отпишусь!

Koluhan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 22:14

Re: Nissan Juke MR16DDT троит, ничего не помогает

Сообщение Koluhan » 26 янв 2021, 04:24

Всем привет! Проблему решили. Оказалось, что во впускном коллекторе кто то забыл перчатки, их засосало в направлении первого цилиндра. Вот и вышло, что на холостых работает ровно, а на оборотах больше 2х троить начинает.
Всем спасибо!

Koluhan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 22:14


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Ниссан Жук. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель не пускается

Нет давления топлива в топливной рампе: засорены топливопроводы

неисправен топливный насос засорен топливный фильтр неисправен регулятор давления топлива

Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы Замените насос Замените фильтр

Проверьте регулятор, неисправный замените

Неисправна система зажигания

См. «Система управления двигателем», с. 225

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Недостаточное давление в топливной рампе

См. неисправность «Двигатель не пускается»

Неисправен регулятор холостого хода.

Замените регулятор холостого хода

Подсос воздуха через шланг вентиляции картера двигателя и шланг, соединяю­щий впускную трубу с вакуумным усили­телем тормозов

Подтяните хомуты крепления, повреж­денные шланги замените

Неисправна система зажигания

См. «Система управления двигателем», с. 225

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Замените дроссельный узел

Недостаточное давление в топливной рампе

См. неисправность «Двигатель не пускается»

Загрязнен воздушный фильтр.

Замените фильтрующий элемент

Неисправна система зажигания

См. «Система управления двигателем», с. 225

Недостаточная компрессия — ниже 13 кгс/см-‘:

пробита прокладка головки блока цилиндров

прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец

плохое прилегание клапанов к седлам

чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

Замените прокладку

Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Причина неисправности

Способ устранения

Недостаточное давление масла в прогретом двигателе

Использование масла несоответствую­щей марки

Замените масло рекомендованным

Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости

Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости. Замените масло

Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса

Промойте или отремонтируйте масля­ный насос

Засорение масляного фильтра

Замените масляный фильтр

Ослабление крепления или засорение маслоприемника

Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр

Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала

Прошлифуйте шейки и замените вкла­дыши

Трещины, поры в стенках масляных ка­налов блока цилиндров или засорение масляных магистралей

Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта за­мените блок

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается стук при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала

Недостаточное давление масла

См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом деигателе»

Ослаблены болты крепления маховика

Затяните болты рекомендуемым моментом

Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

Увеличенный зазор между упорными фланцами вкладышей среднего корен­ного подшипника и коленчатым валом

Замените полукольца новыми, проверьте зазор

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление масла

См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом деигателе»

Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Причина неисправности

Способ устранения

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушенный. Вызывается биением поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замените кольца или поршни с кольцами

Повышенный шум газораспределительного механизма

Нарушены зазоры в приводе клапанов

Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов, см. «Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов», с. 85

Пониженное давление масла в системе смазки

См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»

Поломка клапанной пружины

Замените пружину

Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом

Замените втулку втулкой следующего ремонтного размера

Износ кулачков распределительного вала

Замените распределительный вал

Стук на холодном двигателе, слышный в течение двух-трех минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Стук поршней, исчезающий после про­грева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонин­гуйте цилиндры

Ослабление крепления шкива коленчатого вала

Подтяните крепление

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Использование масла несоответствую­щей марки (с пониженной вязкостью)

Замените масло рекомендованным заводом-производителем автомобиля

Увеличенный осевой зазор коленчатого вала

Замените упорные полукольца

Увеличенный зазор в переднем корен­ном подшипнике

Замените вкладыши переднего коренного подшипника

Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода

Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов

Отрегулируйте натяжение ремня или замените его

Шум деталей газораспределительного механизма

См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»

Использование масла несоответствующей марки

Замените масло рекомендованным

Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней

Замените поршни и пальцы

Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Непараллельны оси верхней и нижней головок шатуна

Замените шатун

Сильные стуки в прогретом двигателе при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Поломка демпфера крутильных колебаний или ступицы шкива

Замените поврежденные детали

Чрезмерно натянут ремень привода вспомогательных агрегатов или появление на нем трещин и разрывов

Отрегулируйте натяжение ремня или замените его

Причина неисправности

Способ устранения

Ослаблено крепление маховика

Затяните болты крепления маховика требуемым моментом

Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала

Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши

Повышенная вибрация двигателя

Дисбаланс коленчатого вала

Снимите и отбалансируйте коленчатый вал

Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах

См. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 72

Подушки подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели

Замените подушки

Детонационные стуки двигателя при работе под нагрузкой

Использование бензина с пониженным октановым числом

Залейте бензин с соответствующим октановым числом

Неисправен датчик детонации

Замените датчик

Неисправен электронный блок управления двигателем

Замените блок

Повышенный расход масла

Подтекание масла через уплотнения двигателя

Подтяните крепления или замените прокладки и сальники

Засорена система вентиляции картера

Промойте детали системы вентиляции картера

Износ поршневых колец или цилиндров двигателя

Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

Поломка поршневых колец

Замените кольца

Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла

Очистите кольца и пазы от нагара, заме­ните моторное масло рекомендуемым

Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов

Замените маслосъемные колпачки

Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров

Перегрев двигателя

Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения

Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора

Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

Неисправен термостат

Замените термостат

Неисправен электровентилятор системы охлаждения

Проверьте электродвигатель вентилятора, датчик его включения и реле, неисправные узлы замените

Неисправен клапан пробки радиатора (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Замените пробку расширительного бачка

Использование бензина с пониженным октановым числом

Залейте бензин с соответствующим октановым числом

Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

Поврежден радиатор

Отремонтируйте радиатор или замените

Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов

Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов

Подтекание жидкости через сальник водяного насоса

Отремонтируйте водяной насос

Повреждена прокладка головки блока цилиндров

Замените прокладку

Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке блока цилиндров

Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его сис­тем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попада­нии масла в камеры сгорания, причем посто­янное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появ­ление дыма при перегазовках, после дли­тельного прокручивания стартером, после

долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпач­ков клапанов. Черный дым возникает из-за слишком богатой смеси вследствие неис­правности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жид­кость проникла в камеру сгорания через по­врежденную прокладку головки блока цилин-

дров. При сильном повреждении этой про­кладки жидкость иногда попадает и в масля­ный картер, уровень масла резко повышает­ся, а само масло превращается в мутную бе­лесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в хо­лодную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий по­среди городской пробки автомобиль с откры­тым капотом, испускающий клубы пара. Пе­регрев. Лучше, конечно, этого не допускать,

не пропустив момент загорания сигнализато­ра перегрева двигателя. Но никто не застра­хован от того, что может неожиданно отка­зать термостат, электровентиляторы или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, ос­тыв, вообще откажется заводиться. Остано­вившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится цирку­ляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор хо­лодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но ни­когда сразу не открывайте пробку радиатора: на перегретом двигателе гейзер из-под от­крытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, и вы сохраните не только здо­ровье машины, но и ваше собственное. Практически во всех инструкциях к авто­мобилю содержится рекомендация — при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, что­бы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен ко­робки передач в загустевшем масле. В ос­тальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особен­но холодном) смазка к нему долго не посту­пает. Подшипник быстро изнашивается, ко­ленчатый вал получает осевой люфт, а тро- гание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не пор­тить двигатель, возьмите в привычку прове­рять перед пуском положение рычага пере­ключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Видео по теме «Nissan Juke ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT, ИХ ПРИЧИНЫИ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ»

ниссан кашкай троит двигатель

Nissan Juke с 2010 года выпуска

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан жук ошибка р0171
  • Ниссан жук ошибка р0014
  • Ниссан жук ошибка р0011
  • Ниссан жук ошибка u1000
  • Ниссан жук ошибка u0100