На чтение 4 мин Просмотров 14.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0222
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0222
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0222 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «В» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «B» Circuit Low Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0222
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0222 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.
Код P0222 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) «В» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В).
Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала меньше 0,17 В, то PCM устанавливает этот код.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0222 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Нестабильные или низкие обороты на холостом ходу.
- Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Мотор работает неравномерно (пульсирует).
- Нет реакции на педаль газа.
Ошибка P0222 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание опасных ситуаций на дороге, рекомендуется как можно скорее устранить данную неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0222 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
- Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Поврежденный компьютер (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0222
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0222:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0222.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0222 снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0222.
Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.
В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0222 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
- Hyundai (Хендай Солярис)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Сид)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Peugeot
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- ВАЗ 2114
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0222 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0122, P0123, P0221, P2100, P2105, P2106, P2135, P2160, U0151, U1900.
Видео
Ошибка P0222 — Датчик “В” положения дроссельной заслонки / датчик “В” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0222
Ошибка P0222 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P0222
Ошибка P0222 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика “В” положения дроссельной заслонки и/или датчика “В” положения педали акселератора.
Причины возникновения ошибки P0222
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
- Неисправность ECM
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
- Ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
- Ослабление или повреждение электрических проводов
Каковы симптомы ошибки P0222?
- Проблемы с ускорением автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Отсутствие реакции на педаль акселератора
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0222?
Сначала механик визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, педаль акселератора, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений. Он также проверит правильность установки датчика положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора.
Если с корпусом дроссельной заслонки, педалью акселератора, а также соответствующими проводами и соединителями все в порядке, механик проверит напряжение датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора с помощью цифрового мультиметра, следуя процедуре, рекомендованной производителем. При необходимости механик заменит неисправный датчик.
Если датчики работают надлежащим образом, проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Общие ошибки при диагностировании кода P0222
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0222 является замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора, в то время как проблема заключается в наличии другой неисправности.
Перед заменой датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0222?
Ошибка P0222 считается серьезной в том случае, если возникают проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля и возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0222?
- Замена датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
- Надлежащее подключение, ремонтилизаменаэлектрическихпроводовисоединителей
- Ремонт или замена корпуса дроссельной заслонки и/или педали акселератора
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Надлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки и/или датчика положения педали акселератора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0222
Во избежание серьезного повреждения автомобиля при обнаружении кода P0222 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0222?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Здравствуйте, Уважаемый!
P0830 — Концевой выключатель (датчик положения) А педали сцепления, неисправность электрической цепи. Причины: провода, разъем, концевой выключатель педали сцепления, ЭБУ, так же может потребоваться регулировка концевика.
P0122 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора, низкий уровень сигнала. Причины: короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ЭБУ.
P0222 — Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора, низкий уровень входного сигнала.
Стоит стереть ошибки и после пробной поездки проверить их по новой, далее проводить проверки предписанные производителем. Стоит проверить разъем концевика, дроссельной заслонки/педали газа, ЭБУ.
Балаково, Kia Ceed
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил пропадание напряжения питания.
- Сбросить код.
- Проверить силовые цепи и главное реле (см. блок схему ниже).
- Если цепи исправны, заменить контроллер.
30 апреля 2020
Лада.Онлайн
75 580
Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.
Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ, для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.
Диагностические коды контроллера МЕ17.9.7:
Код |
Описание |
---|---|
P0030 |
Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна |
P0031 |
Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 |
Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0036 |
Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна |
P0037 |
Нагреватель ДК мосле нейтрализатора, замыкание цени управления на массу |
P0038 |
Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цени управления на бортовую сеть |
P0101 |
Цепь ДМРВ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0102 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
P0103 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
P0112 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0116 |
Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 |
Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала |
P0118 |
Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала |
P0122 |
Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала |
P0123 |
Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала |
P0130 |
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 |
Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 |
Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 |
Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0135 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 |
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
P0137 |
Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 |
Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0140 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0201 |
Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна |
P0202 |
Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна |
P0203 |
Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна |
P0204 |
Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна |
P0217 |
Температура двигателя выше допустимой |
P0222 |
Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала |
P0223 |
Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала |
P0261 |
Форсунка цилиндра 1, замыкание цени управления на массу |
P0262 |
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0264 |
Форсунка цилиндра 2, замыкание цени управления на массу |
P0265 |
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0267 |
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу |
P0268 |
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0270 |
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу |
P0271 |
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0300 |
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
P0301 |
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
P0302 |
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
P0303 |
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
P0304 |
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
P0327 |
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
P0340 |
Датчик фаз неисправен |
P0351 |
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления |
P0352 |
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления |
P0353 |
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цени управления |
P0354 |
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цени управления |
P0363 |
Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 |
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА |
P0444 |
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
P0458 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
P0459 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0480 |
Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления |
P0481 |
Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления |
P0485 |
Напряжение питания вентилятора, выход за пределы допустимого диапазона |
P0500 |
Датчик скорости автомобиля неисправен |
P0501 |
Датчик скорости автомобиля, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0504 |
Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов |
P0560 |
Напряжение бортовой сети автомобиля |
P0561 |
Напряжение бортовой сети нестабильно |
P0562 |
Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
P0563 |
Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
P0606 |
Контроллер СУД, неисправность АЦП |
P0615 |
Доп. реле стартера, обрыв цепи управления |
P0616 |
Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
P0617 |
Дои. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0627 |
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления |
P0628 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
P0629 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0645 |
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления |
P0646 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
P0647 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0691 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
P0692 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0693 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
P0694 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0830 |
Выключатель педали сцепления, цепь неисправна |
P1335 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
P1336 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения дроссельной заслонки |
P1388 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения педали акселератора |
P1389 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона |
P1390 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе |
P1391 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе |
P1545 |
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона |
P1558 |
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна |
P1559 |
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона |
P1564 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети |
P1570 |
Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1578 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона |
P1579 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями |
P1602 |
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
P1603 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга |
P2100 |
Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления |
P2101 |
Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна |
P2122 |
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала |
P2123 |
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала |
P2127 |
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала |
P2128 |
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала |
P2135 |
Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов |
P2138 |
Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов |
P2176 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена |
P2187 |
Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу |
P2188 |
Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу |
P2301 |
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2304 |
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2307 |
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2310 |
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Более подробно по каждому коду неисправности вариатора спрашивайте в комментариях, постараемся вам ответить более подробно.
Ошибка P1602
Р1602 (контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — одна из наиболее частых ошибок на ВАЗ.
Код Р1602 заносится, если:
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
В случае замены контроллера необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.
А с какими ошибками на ВАЗ 2121, 2131 сталкивались вы? Другую справочную информацию по Lada 4×4 вы найдете тут.
Ключевые слова: ЭСУД 4х4 | двигатель 4х4 | бортовой компьютер 4×4
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
ВАЗ-21214 ЭБУ Bosch ME17.9.7 Не реагирует на педаль газа, ошибки Р2123, Р0123, Р0223 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ВАЗ-21214 ЭБУ Bosch ME17.9.7 Не реагирует на педаль газа, ошибки Р2123, Р0123, Р0223
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Всем здравствуйте!
Автомобиль ВАЗ-21214, ЭБУ Bosch ME17.9.7, 2013 г.в.
Притащили автомобиль на веревке. Со слов хозяина: «пропала реакция на педаль газа, на ХХ не стабильная работа, черный дым из глушителя». Ездил к двум диагностам, там меняли ДЗ, ДМРВ не понятно зачем.
Не запуская ДВС подключаю Сканматик-2, что я вижу…ошибки:
1) Р2123 Первый датчик положения педали акселератора. Высокий уровень сигнала
2) Р0123 Датчик положения механической дроссельной заслонки. Высокий уровень сигнала
3)Р0223 Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки. Высокий уровень сигнала.
Температура охл. жидк — -36 гр.
Открытие дрос. заслонки — 49%
АЦП 1 го датчика педали — 3,091
АЦП 2 го датчика педали — 0,226
АЦП 1 го датчика дросселя — 4,719
АЦП 2 го датчика дросселя — 4,949Эта картина напомнила ту что и при замыкание ДК-2 на УАЗах с этими блоками. Первым делом проверил ДК-1,ДК-2 все в норме, как проводка ЭСУД так и самих датчиков.
Проверил проводку от ДЗ до ЭБУ, из 6 контактов разъема ДЗ, 5 звонятся с ЭБУ, между собой и на массу не замыкают.
Клиент сказал что когда машина так стала работать то он решил проверить предохранители и выяснилось что в дополнительной колодке ЭБУ( где диагностический разъем) два предохранителя были сгоревшими. Сгорели 1 и 2 предохранитель если считать от сидения водителя. Посмотрел на что идут предохранители: 1 -Датчики ЭСУД, реле стартера, клапан адсорбера. 2 -Форсунки,катушка зажигания, контроллер ЭСУД, реле электровентиляторов.
на свой страх и риск, а в какой то мере дебилизм решил подкинуть свой ЭБУ правда с софтом от уаза, вставил все 4 предохранители на 5А и подключил свой ЭБУ, ошибки ушли, температуру стал показывать 21 гр, все в норме.
Разобрал клиентский ЭБУ, на вид все в норме, нет запаха и следов выгорания, только вот термопаста вылезает из дыр платы, может это норма, а может из-за нагрева такое произошло, я такого не видел еще, фото прикрепляю на нем видно о чем я.
Собственно в чем вопрос: Явно ЭБУ вышло из строя, но из-за чего? Предохранители которые сгорели идут практически на всю систему ЭСУД, неужели придется проверять всю косу? Или может есть типовые места замыкания, проблемные места как например ДК-2 у УАЗа? При установке нового ЭБУ как быть с ИММО, на Нивах он реализован? Транспордеров в ключах не увидел.
Подскажите пожалуйста у кого какие мысли, а может кто сталкивался с подобной проблемой.
Предохранители которые клиент сказал что были сгоревшие при мне не сгорали, видим временное замыкание.Изображения:
Последний раз редактировалось ЮрийАкулин; 23.07.2015 в 18:35. -
offline
Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 2,980
- Адрес:
- Ставрополь
Ну надо и обратную сторону платы смотреть…
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Хотел посмотреть, но как она хорошо сидит на корпусе, а фена под рукой не было. Без того как подогреть аккуратно ведь её не оторвать от корпуса?
-
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Очень просто 6:00
Если все цело, звоните массы датчиков на землю.
Последний раз редактировалось Dirr; 23.07.2015 в 19:37. -
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Спасибо за видео! В руках специалиста раскрывается так же легко как пакетик семечек, завтра обязательно гляну обратную сторону.
Извиняюсь за глупый вопрос, но уточню..если разъемы с ЭБУ сняты, ни один из проводов на датчики не должен на землю звонится?
-
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Чуть не забыл! Возле разъемов, если идти по двум дорожкам от точек, есть перемычка с нулевым сопротивлением — она тоже может быть.
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 217
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Были случаи протирания жгута за панелью приборов, там есть острый угол, ДС тоже не мешало бы посмотреть, тоже проблемное место нивы
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Обязательно посмотрю!
Замыкали провода на какие датчики? Не в курсе, ДС так же стоит от ВАЗ-2111 с этим ЭБУ?
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 02.06.2012
- Сообщений:
- 217
- Адрес:
- Башкортостан, Мраково
Замыкали на дроссель за панелью, это из машин с е-газом. А на счет ДС пока были проблемы только на машинах с мех. дросселем, но не думаю, что проводка как то по другому там лежит. Какой конкретно там ДС я не знаю, не доводилось пока
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Провода на дроссель звонил на замыкание и на земл., все в норме, надо будет все равно посмотреть. Спасибо
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 03.08.2010
- Сообщений:
- 88
- Адрес:
- Краснодарский край г.Крымск
Да вчера менял чек загорелся
-
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Переход между слоями перегорел, перемычка между точками решит проблему. Нужно искать КЗ в проводке (землю датчиков на +12)
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Спасибо Вам большое!!! Будем искать КЗ и ставить перемычку.
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Н.Новгород
Смотрите провода на ДК2 визуально. Были случаи перетирания проводов под левой ногой водителя. А вообще проще переписать на Е2 и отрезать их около блока. Снятие сиденья, поднятие ковров салона по цене будет соизмеримо с прошивкой (ИМХО).
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Владелец не рассказал вам всю правду. Дело обстояло скорее всего так. Вышибло предохранители, отказали ВСО. Нашелся бесстрашный электрик, снял разъем с ДТОЖ и подал туда питание прямо с акб, в надежде, что вентиляторы заработают. Они не заработали и тогда родилась наконец здравая мысль — посмотреть преды. Нашли их сгоревшими, поменяли, но эбу к тому времени был уже подпорчен.
Дабы не выглядеть в ваших глазах полным дураком, решено было сказать вам то, что вы услышали. Правду, но не всю, укороченную!На истину моя версия конечно не претендует, но уж очень походит по описанию проблемы.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 17.06.2015
- Сообщений:
- 333
- Адрес:
- Омск
Спасибо Всем!
Dirr, установил перемычку, все заработало. Замыкал правый ВСО, из-за него сгорали преды, заменили ВСО всё заработало.
matveev, похоже Вы правы на всё 100%. Хозяин когда забирал автомобиль много чего рассказал, видимо на радостях. Рассказал как принудительно ВСО подключал и даже показал провода, возможно этими проводами и в разъем ДТОЖ подавали питание. выяснилось что когда стали гореть преды на 30А решили намотать на предохранитель дополнительно проволки и вставляли. Короче не удивительно почему ЭБУ подгорел.Еще раз всем огромное спасибо!
-
offline
такси
- Регистрация:
- 22.11.2013
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Мелекесс
Приветствую, у меня такая же проблема, авто правда Приора.
Кинул перемычку на эти две точки, ошибки по дросселю и педали газа ушли, но появилась новая обрыв цепи датчика коленвала.
Что подскажите? резюк с нулевым сопротивлением звонится. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 14.12.2009
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Оренбург
alles, когда вскрывал блок скорее всего снес сопротивление. Внимательно осмотри плату около герметика.
-
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Резистор примерно 2,6к в углу платы возле операционника.
-
offline
такси
- Регистрация:
- 22.11.2013
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Мелекесс
Спасибо, ребята купили просто эбу бу а эти мне оставили, будем тренироватьсяДобавлено через 46 секунд
понял, завтра посмотрим, спасибо
Последний раз редактировалось alles; 17.11.2017 в 17:01.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 23.07.2006
- Сообщений:
- 1,933
- Адрес:
- Башкирия
Похоже на сопртивление.
Не выпаивая прозвонил, звониться 2.6ком
Наверно можно попробовать с обратнойстороны платы сопротивление подпаять , если не найдее такого типоразмера.Последний раз редактировалось Аль-кор; 20.11.2017 в 12:18. -
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
А посмотреть двумя сообщениями раньше слабо?
-
Автодиагностика
- Регистрация:
- 29.11.2007
- Сообщений:
- 918
- Адрес:
- Курган
Последний раз редактировалось ДенисВалерьевич; 20.11.2017 в 14:49.
-
Закрытая тема.