Итак, в пятницу 23 ноября днем приобрел раскоксовыватель колец Лавр МЛ202, после 2 часового шаманства по инструкции имею компрессию 12-12-10-12(было 9.5-10-8-10), результат налицо, во всех горшках компрессия поднялась в среднем на 2 очка, вещь работает, но в 3-ем цилиндре дела так и остались прежними, вечером после работы принял решение вскрывать, чуда больше не произойдет.
Начало работ по разборке и снятию ГБЦ 17.30.
Окончание того же дня 22.30, все аккуратно разложил и ушел домой, т.к. смотреть что либо и делать выводы уже ни голова не соображала ни руки не поднимались.
Утром 24 ноября, в субботу, ровно поставил ГБЦ на досочки и залил клапана керосином дабы посмотреть герметичность.
Весь криминал вскрылся сразу же, через минуту — в 3-ем цилиндре было уже пусто…
После разборки на клапане были видны следы начала подгорания выпускного клапана.Собственно вина всего случившегося лежит на мне самом, т.к. летом меняли маслосъемные с братом и в 3-ем цилиндре нашли обломленную направляющую, приобрели, развернули под новый клапан, притерли клапан и все собрали, А ВОТ ПРО ОБРАБОТКУ СЕДЛА ДЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ СООСНОСТИ НОВОГО КЛАПАНА И НАПРАВЛЯЮЩЕЙ НИ*** И НЕ ПОДУМАЛИ, клапан то притерся, а седло по ходу нет, вот результат.
Фирма занимающаяся ремонтом ГБЦ и которая могла бы обработать седло и соблюсти соосность оказалась на неопределенных выходных, хотя расчитывал на них и было в планах поставить после ремонта болты и низовой распредвал.Заезд в магазин принёс новую ГБЦ в сборе с новыми гидрокомпенсаторами INA made in Germany(да дорого обошлась новая ГБЦ-14тыров, но ходить пешком пока старую ГБЦ сделают, сопоставимо, в моем случае, с потерей работы, т.к. работа у меня разъездная и на личном авто)
В 14.00 неспеша приступил к сборке двигателя с новой ГБЦ
Окончание работ по сборке и заливке технологических жидкостей было завершено в 23.10, собственно тогда же состоялся первый запуск, защиты ставить пока не стал.На ночь машину поставил на улицу на морозик для выявления на утро течей системы охлаждения.
На утро 25 ноября поехал в гараж на яму и так же неспеша менял хомуты текущих патрубков.Пока нет защит решил заменить давно потрескавшиеся противотуманные фары, т.к. родных в магазине не оказалось, взял от 2110, встали нормально, только штекер проводов от старых приматывал потому что фишки 2123 и 2110 разные.
Далее вернул защиты двигателя на исходные позиции и вздохнул с облегчением)
Вот и все, сил и терпения ушло за эти дни много, но оно того стоит, на новых гидрокомпенсаторах авто работает даже мягче и приятнее, даже не думал что так оно все обернётся ).
Спасибо всем кто дочитал до конца!)))
ВАЗ21214 Нива 2012, Bosch ME17.9.7 ошибка Р0340,Р0300,Р0302,Р0303 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ВАЗ21214 Нива 2012, Bosch ME17.9.7 ошибка Р0340,Р0300,Р0302,Р0303
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
машина заводится поработает пол минуты потом начинают обороты плавать подтраивать и глохнет, ЭБУ выдает ошибки Р0340,Р0300,Р0302,Р0303. Поменял свечи, прозвонил провода, катушку, пробойником проверил искру, все по зажиганию норм, вот по ДПРВ замена не помогла, на разъеме А с плюсом АКБ-12,9; В с минусом АКБ-12,9; А с С- 4,5вольта. Провод прозванивал к ЭБУ обрыва или замыкания на массу нет. Мне кажется что проблема пропусков воспламенения в блоке ЭБУ, так как он видит что датчик неисправен и переводит впрыск с фазированного в по парный при этом работают только 1 и 4 форсунки
-
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
Компрессию огласите..Вполне возможно прогорание прокладки ГБЦ между 2-3 цил.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
10-11-10-10,5 , тут проподание сигнала на 2 и 3 форсунки при переходе в по парный впрыск
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Скорее из-за пропусков воспламенения во 2 и 3 цилиндрах блок отключает их, нужно искать причину пропусков 2,3…
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
на этом блоке это возможно? при пуске работа ДВС стабильна когда видит нерабочий ДПРВ отклучает 2и3, и как починить 4,5 вольта на С контакте разьема ДПРВ
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
если даже с одним цилиндром проблема отключит оба
-
offline
диагностика авто
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 585
- Адрес:
- Сочи
Это разве не сигнальный выход с датчика?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
подскажи какой сигнал с какого датчика на отключение
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
может наоборот когда отключаются 2 и 3 ц, начинается не стабильная работа двс и потом зажигает дпрв
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
сигнальный контакт на датчик
-
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
проверить форсунки(забиты), КЗ может быть межвитковое без осцилографа не увидишь(подкинуть новый), ну и т.д.
ходим
вокруг авто и ищем причину, а не от авто к компу
Последний раз редактировалось Андреев Андрей; 01.03.2015 в 11:18. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
гараж987, Нерабочий ДПРВ ничего не отключает…
Напряжение на сигнально при вкл.ЗЗ должно быть на 2-3в меньше бортсети. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
пуск стабильный, около 30 сек, потом ошибки пропуски воспламенения с нестабильной работой плавают обороты от500 до800 периодически и ошибка неисправности ДПРВДобавлено через 2 минуты
вот вот, но почему то 4,5В может ЭБУ глючитДобавлено через 5 минут
единственный выходной когда могу со спецами и не только, списаться
Последний раз редактировалось гараж987; 01.03.2015 в 11:30.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
У меня так было на 2115, но ЭБУ отключал, только один цилиндр. И оказалось все дело в клапане!
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
А мерили прям с пина эбу или с разьёма? Может там болото в колодке..
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
промерял на выходе с колодки ЭБУ накалывал проводДобавлено через 4 минуты
значит по впрыску все таки отключает, не пойму одно как или с чего блок видит информацию на отключение
Последний раз редактировалось гараж987; 01.03.2015 в 11:48.Причина: Добавлено сообщение
-
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
Разрядником как за здрасьте выявляется.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
результаты измерения со слов хозяина с другой СТО, завтра промеряю лично, отпишусь. 4,5 вольт на сигнальном контакте ДПРВ беспокоит
-
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
С задающего диска по неравномерности вращения
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
по впрыску или искрообразованию?
-
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,480
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
Видит не работающие цилиндры и отключает топливоподачу)
-
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,177
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
Диагностика пропусков воспламенения производится на принципе измерения равномерности скорости вращения коленвала, по положению которого определяется конкретный цилиндр с пропуском. После этого выставляется ошибка конкретного цилиндра «P301 — P304», соответственно для 1-4 цилиндра. При множественных пропусках выставляется ошибка «P300» — «обнаружены множественные пропуски зажигания».
В системах управления двигателем с датчиком фаз бортовая диагностика отключает цилиндры индивидуально, в системах без датчика фаз отключаются пары цилиндров (1— 4, 2— 3), даже если неисправен только один из них. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
значит буду искать причину пропусков воспламинения, потом личить дпрв, хотя сканер ловил ошибки наоборот в зависимости от работы ДВС, как вылечить на пряжение на сигнальном контакте ДПРВ?
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Надо найти схему для этого блока, где описываются назначение контактов, там можно прочитать, например если напротив датчика стоит метчик, то на сигнальном контакте должен быть 0В, вариантов может быть 4! У Вас делали ремонт ДВС? Обычно после этого, ДПРВ ошибку выдает.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
я знаю ДПРВ это паразит в исправности, при работающем двигателе выдает прерывистый сигнал (проверка свтодиодом) на входе в разьем ЭБУ. Ремонт ДВС не делали с года выпускаДобавлено через 1 минуту
сигнал снимал на входе в блок ЭБУ
Последний раз редактировалось гараж987; 01.03.2015 в 14:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
Катализатор как себя чувствует?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
по сканеру ДК шевелиться по напряжению,Добавлено через 4 минуты
забыл сказать, а никто и не спрашивал держит обороты 2000-2500, сканер считает пропуски воспламенения
Добавлено через 7 минут
при нажатии на педаль дросселя (электронный дроссель)
Последний раз редактировалось гараж987; 01.03.2015 в 14:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
раб
- Регистрация:
- 01.10.2013
- Сообщений:
- 263
- Адрес:
- —
поробуй поменять ДПКВ, .
что то мне кажется в нём глюки или в проводке к нему.
эбу это видит как множественные пропуски(неравномерность вращения) и отрубает форсунки.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
подозрения были по ДПКВ, поверил сканеру так как ошибок по этому датчику не было, хотя притащили авто изначально пропуски были по всем цилиндрам, начал отмывать датчики (машина фермерская, агронома) остались пропуски 2,3 цилиндры
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Что то я не понял, у Вас ошибку по ДПКВ не выдает?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
по датчику коленвала нет,
остальное в заглавии, -
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Да еще шкив не смотрел, у нив это слабое место!
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Ну, если искра есть, топливо в норме, метки на месте, остаётся клапана!
Прокладку знаете наверно, как проверить! -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
может провернуть? я не слесарь)
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Я рукой проверяю, если от руки туда сюда крутится, значит или треснул, или шпонка!
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
прокладка там водитель, так нет совета как добавить на сигнал ДПРВ
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Я с такой ошибкой, прошу мотористов метки проверить, там бывает иногда, что то с цепью!
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
не заведется с такими симптомами
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Может цепь растянулась, вот и ошибка ДПРВ!
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
Петр, по пропускам воспламенения разберусь завтра, промеряю компрессию, почему 4,5волт на сигнальном проводе, вот где вопрос
-
offline
бредить
- Регистрация:
- 11.02.2014
- Сообщений:
- 1,743
- Адрес:
- Марс
Ну когда подойдет метчик будет 0В. Я думаю, это нормально для этого блока!
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
сори, что за метчик?Добавлено через 1 минуту
Вы про метки ГРМ?Добавлено через 4 минуты
обрато не туда(
Ошибка Р0340Последний раз редактировалось гараж987; 01.03.2015 в 23:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Ну наконец то здравая мысль!
Народ, чего в дебри лезем?
Код по ДПРВ, и пропуски-разве не навевает мысль о том, что валики слегка разбежались? Я бы начал с этой версии. -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,353
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Да руками вроде как!
Уточняю-по валам это версия, исходящая из кодов! Проверяется за пять минут при наличии осцилографа, если нет то дольше-со вскрытием клапанной крышки. Осцилом одновременно проверяется и исправность ДПРВ.
За целый день так на месте и топчемся? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
в заглавии все прописано, зачем вскрывать крышку? там цепь
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2012
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- Украина, Каховка
с компресией не обманули коллеги 9-8-9,5-9, снял форсы поставил на тест, две забиты, почищу отпишусьДобавлено через 5 часов 16 минут
чистка прошла успешно, поставил на авто, завел работает как часики, перечисленных ошибок нет, всем участникам темы огромное спасибо
Последний раз редактировалось гараж987; 02.03.2015 в 17:27.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
На чтение 5 мин Просмотров 33.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0303
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0303
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lada Niva:
Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.
Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.
150 сообщений на предыдущих страницах | |
Рег.: 05.07.2010 |
igor21214M:
ошибка появилась-блок управления отключил подачу топлива в этот цилиндр, дабы бензин не догорал в катализаторе, что бы он не сгорел, сбросив ошибку, мозги опять включают подачу топлива…… |
Рег.: 23.12.2004 |
Ну, раз больше не появлялется, то все нормально должно быть… Но ВВ я таки сменю. до смены машины меня называли igor2121… теперь я igor21214M! |
Рег.: 27.11.2011 |
КАТУШКА на карбюраторной машине стоит!!! на крыле прикрученная… Потому что она катушка и всё. Нет дороги к счастью!….. Счастье — это и есть дорога! |
Рег.: 23.12.2004 |
Вот теперь вообще… Так что все таки стоит на эМке? до смены машины меня называли igor2121… теперь я igor21214M! |
Имя: Евгений |
Только на старых 21214 стоит модуль зажигания. На моновпрысковых мог стоять особо навороченный модуль, к которому вместо контроллера подключался ДПКВ, а мог стоять и более простой, с ключами и катушками. Этот более простой был и на распределённом впрыске на машинах с контроллером MP 7.0. Но жизнь не стоит на месте, и с переходом на контроллер 7.9.7 ключи переехали в контроллер и модуль больше не модуль, а обыкновенная сдвоенная катушка и по всем официальным документам называется катушкой . С контроллерами 7.9.7+ и 17.9.7 стоит та же катушка. Так что давайте и говорить правильно: катушка. Разумеется, она отличается от тех, что стоят на карбюраторных машинах. Но ключей внутри никаких нет. |
Рег.: 27.11.2011 |
katzyn:
Ну ели сдвоенная, значит их две! И правильно говорить катушКИ! А если они ещё и обьеденены вместе в не разборном корпусе, то называется это -модуль зажигания. igor21214M:
Сейчас для восьми клапанных двигателей ВАЗ, имеют хождения два образца МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (по всем документам, именно модуля,прим. автора) Старого образца и нового. Нет дороги к счастью!….. Счастье — это и есть дорога! |
Имя: Евгений |
Ander:
А если работает, то почему не ахти? Потому, что наш? Сломалась деталь — плохая деталь. Не сломалась — тоже плохая. Странно. —— Вот, кстати, интересно. В длинном списке возможных причин пропусков из руководства (в которое почти всем лень посмотреть и проверить) есть такая
Его и греть-то с пропусками, троением и мигающей CE как-то неприятно, проще свечи заменить, наверняка они уже не вполне живые, если, конечно, других проблем нет. А чтобы без каких-либо явных проблем при запуске на холоде и даже на морозе пропуски были? Опять же, мало ли какое стечение обстоятельств может быть. |
Рег.: 26.02.2011 |
Я, может, не в тему, но у меня на машине февраля 2011-го тысячи через полторы накрылись вот эти ВВ-кабели: LADA «NIVARA» 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen). |
Имя: Евгений |
Какие интересные провода. Вроде бы у ВАЗа другой поставщик раньше был. А сообщение можно и в теме о ВВ-проводах продублировать. |
Рег.: 26.02.2011 |
katzyn Да я сам удивился. В ту тему сообщение написал. LADA «NIVARA» 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen). |
Рег.: 27.11.2011 |
katzyn:
Да потому что ЗИМОЙ как раз с этими КАТУШКАМИ (чёрт с ним) часто выскакивают ошибки по пропуску зажигания!!! ( во время прогрева)Можно винить свечи, провода и тд. С Бошевской же катушкой таких траблов не наблюдается, если есть пропуски, то они есть при любой погоде, если нет, то то они и при минусе не появляются! Добавлено спустя 9 минут 35 секунд: loran_:
Какие фарсунки Есть диагностика, после которой должно быть понятно чего менять! Нет дороги к счастью!….. Счастье — это и есть дорога! |
Рег.: 25.05.2007 |
Ander А вообще логика у тебя железная. Если катушек две, то называется это МОДУЛЬ |
Рег.: 27.11.2011 |
Nivoff:
А на стенд слабо было её поставить? Или хотя-бы в мензурку и стартёром покрутить , что бы сравнить сколько не доливает по отношению к другим… Если факел кривой, значит грязь попала… Вэтом случае и с другими может повториться. Если просто есть несрабатывания, то тебе брак попался,что бывает слава богу редко, что с сименсами, что с бошами…. Отслуживший 18 000 тыс. Нет дороги к счастью!….. Счастье — это и есть дорога! |
Рег.: 25.05.2007 |
Ander Ander:
Когда мы искали проблему, то сначала решили начать с малого — свечей, проводов (итак уже срок замены подходил), КЗ, т.к. неисправность форсунок Ander:
И хвастать я даже не думал, даже не понимаю чем тут можно хвастать. |
Рег.: 27.11.2011 |
Нет дороги к счастью!….. Счастье — это и есть дорога! |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304