Приора Bosch M7.9.7 — низкий уровень шума P0327 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Приора Bosch M7.9.7 — низкий уровень шума P0327
-
Закрытая тема.
-
offline
техник-технолог
- Регистрация:
- 20.05.2014
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Касимов
люди, помогите пожалуйста решить проблему, постоянно выскакивает ошибка 0327_низкий уровень сигнала датчика детонации, датчик менял на новый, все равно ошибка, затягивал динамометрческим ключом 20нм усилие. ездил к знакомому электрику, говорит типа что-то резонирует и дд принимает за детонацию, но что резонирует!!! не могу определить , вроде все затянуто, защиту всю протянул, даже саморезов накрутил туда чтоб меньше тряслась. жду ваших предложений
-
offline
Радиоинженер (ТРТИ)
- Регистрация:
- 30.11.2012
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Кисловодск
Закрутите ДД на 45 мм шпильку через корончатую шайбу.
-
offline
техник-технолог
- Регистрация:
- 20.05.2014
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Касимов
ну как так? раньше такой проблемы не было. и зачем менять на шпильку? все равно не откручивается, я после ошибки проверял момент затяжки, он как был 20, так и остался 20
-
offline
Радиоинженер (ТРТИ)
- Регистрация:
- 30.11.2012
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Кисловодск
Не могу вставить адрес ссылки. Об этом описано на chiptuner.ru в разделе FAQ
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Новый дд- не значит что не китайский…Прошивка какая и какой эбу?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
Удалил. Невнимательно прочитал.
Последний раз редактировалось abricos33; 20.05.2014 в 20:15. -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
artur62rus,
Вот самый первый вопрос -
offline
техник-технолог
- Регистрация:
- 20.05.2014
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Касимов
прошивка под евро 2, бош 7.9.7 или как-то так приора 2008 года. под евро 2 прошил для отключения дк 2 (датчик кислорода) паук ставил 4-2-1, но ошибка стала выскакивать еще до всего этого
-
offline
техник-технолог
- Регистрация:
- 20.05.2014
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Касимов
блок не январь, а ошибка была и на прошивке стоковой
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
На самом деле пох шпилька или болт, главное какой дд, исправность цепей и эбу…
-
offline
техник-технолог
- Регистрация:
- 20.05.2014
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Касимов
эбу бош м7.9.7
так пойдет?
p.s. думаю и без этого сообщения все поняли какой эбу стоитДобавлено через 8 минутцепь исправна,обрыва нет
Последний раз редактировалось artur62rus; 20.05.2014 в 21:11.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Да, уже поняли и перевели в соответствующий раздел
вот посмотри на всякий случай http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/
на этом откланиваюсь -
offline
техник-технолог
- Регистрация:
- 20.05.2014
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Касимов
ну и ? зачем мне разные виды эбу?Добавлено через 2 минуты
прошу отвечать всех по делу, без лишних слов.не нужно показывать свою «заумность»
Последний раз редактировалось artur62rus; 20.05.2014 в 21:22.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
проверь точки крепления Массы на автомобиле, возможно где то окислилась/открутилась/ отошла. Посмотри по сканеру какой номер ЭБУ и какая прошивка в нём залита. Здесь «заумных» людей нет, правила писаны для всех. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32725
-
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,177
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
Проверьте с пристрастием проводку ДД.
Было такое тоже на Приоре, прозванивал цепь всё нормально.
При пристальном осмотре разъёма ДД обнаружился перелом одного провода. -
offline
техник-технолог
- Регистрация:
- 20.05.2014
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Касимов
спасибо всем завтра буду дд исправный искать
-
offline
техник-технолог
- Регистрация:
- 20.05.2014
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Касимов
сегодня поменял масло,проехал 10 км и ошибка ушла
-
offline
инженер электросвязи
- Регистрация:
- 08.02.2009
- Сообщений:
- 352
- Адрес:
- Башкортостан п.Чишмы
если
тогда должна быть ошибка по высокому уровню шума двигателя.
-
Вот значит как. А вы не подумали, что очень многие, прочитав эти ваши слова, не станут вообще ничего писать, попросту игнорируя вас. Вы только пришли, а уже диктуете свои условия. Хотя даже правила форума не знаете, раз так оформили тему.
Модераторов прошу прощения за флуд. А тему лучше бы вообще в помойку. -
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,126
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Факт, по моей статистике ДД — на втором месте по браку после ДС. Был месяц, повалили новые бракованные ДД, один даже снял и распилил болгаркой. Внутри — ничего!
Стараюсь ставить бошевские, дорого, но работают исправно.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.02.2012
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Нижний Новгород
Тоже ставлю только Bosch ДД — полет нормальный. Отечественные увозили партиями взад в магазин.
-
offline
ИП автосервис
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 340
- Адрес:
- Россия, Оса
Продолжеу тему.
ПРиора М7.9.7 при нажатии на педаль газа сразу возникает ошибка Р0327.
В движении сигнал от ДД держится 0,125-0,145в. В режиме торможения двигателем напряжение больше чем при разгоне.
Ошибка возникает только в момент разгона.
Смешно, но вернувшись в гараж обнаружил, что на ХХ ДД показывает 0,125в, после отсоединения разъема — теже 0,125в
На заглушенном двигателе показания 0В.
Замена датчиков результата не принесла. При постукивании по ДД отверткой показания прыгают до 0,38в.
Причину пока не нашел, но учитывая , что проблема началась после замыкания стартера, потом ремонт генератора и замена АКБ, думаю что пострадал и ЭБУ. -
offline
ИП автосервис
- Регистрация:
- 04.12.2012
- Сообщений:
- 340
- Адрес:
- Россия, Оса
Не найдя проблем в проводке стал мерять сопротивления ДД. Все показывали обрыв. Порывшись в запасах нашел ДД. Сопротивление 3,4МОм.
Поставил на ХХ показания ДД 0,23-0,25в. При перегазовках скачки до 0,89в.
Ошибки больше нет.
-
Закрытая тема.
На чтение 10 мин. Просмотров 93 Опубликовано 04.08.2019
месяцев 5 назад решил сделать первую на этом авто диагностику, и увидел данную ошибку, (чек не горел, видимо лампа сгоревшая). сначала не понял в чем суть, но потом разобрался.
код не исправности «низкий уровень шума двигателя» в переводе означает обрыв цепи датчика детонации
сначала забил, на скорость не влияет и т.д
но со временем мне как то начало не хватать тяги двигателя и не давно, я случайно наткнулся на тему в шеви клубе, где пишут что при обрыве этого датчика, УОЗ автоматически выставляется более поздним, то есть ЭБУ полностью перестраховывается от возможных вспышек детонации, что ведет к повышенному расходу топлива, тупизне, и потери тяги двигателя.
ну думаю НиВаПрос))пошол купил этот датчик от 2112 за 230р, поставил, подключаю ноут, и что же я вижу?да тоже самое, все та же ошибка, никаких изменений, решил копать проводку, оказывается разъем датчика висит с завода на скрутке!размотал изоленту эту, пропаял провода-результата 0.
снова полез в инет, наткнулся на тему что почти все ДД нашего производства внутри пустые, голимый контрафакт, и что нужно ставить ДД производства BOSCH от волги. посмотрел цену- жаба начала медленно натягивать удавку на шею без мыла
но деватся не куда, жабу застрелил, и заказал.
вот он сам датчик BOSCH
сегодня решил поставить, подключил ноут, и о чудо!
канал АЦП ДД начал изменятся в диапазоне от 0.2 до 1.2вольт что означает исправность и работу датчика. На Русском ДД от 2112, канал был 0.1в и не поднимался, ну чтож…не зря есть поговорка, скупой платит дважды.
Объективно пропала тряска на холостом ходу, но не полностью конечно(заслуга гидриков) двигатель стал как то мягче работать, прокатится не смог, снят промвал) в скором времени покатаюсь, расскажу о изменениях.
за ошибки извеняйте)
надеюсь мой рассказик поможет кому нибудь в будущем.
теперь в ближайших планах сделать чиптюнинг, делать буду сам, прошивка уже готова, но об этом в следующем БЖ
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Читайте в этой статье
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
- Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
- топливо или моторное масло плохого качества;
- неполадки системы смазки;
- проблемы механизма газораспределения;
- неисправности системы охлаждения;
- сбои в работе системы зажигания;
- неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
- неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
- Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
- Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
- Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
- Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
- Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
- Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
Советы и рекомендации
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.
Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.
По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие.
Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.
Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.
Что может свистеть после запуска мотора. Свист на холодную и присутствие посторонних звуков после погрева двигателя. Ремень генератора, другие причины.
спустя полминуты езды на машине загараетсмя чек. ошибки — обрыв цепи дд и низкий уровень шума двигателя.
идут провалы на оборатах до 2000. вернее до 2000 машина тупо не разгоняется а может тока поддерживать свою скорость. потом раскручивается и начинает медленно разгонятся.
если на хх резко открыть дроссель — идет запаздывание набора оборотов, как будто зажигание поздноватое.
бензонасос новый, дпдз новый. фильтра новые. кроме воздушного вроде )))
ДД тоже новый. Но проводка сопливая к нему.
Необходимо полность. разобратся с проводкой от дд до блока. Как оказалось там не тупо плюс и минус. Идут 2 провода плюс сделано экранирование.
Кароче говоря необходимо КАЧЕСТВЕННО проложить канал датчика детонации , подать его на соотвествующие входы эбу и устранить эти провалы и тупления.
Вопрос не в цене, а в качестве. За»бало кататся к разным инжектрщикам. Сделать надо от и до . под ключ
Dmitriy_Kon_3
Рейтинг: 0 / 0
P.M.
упомянуть
посмотри на каких режимах двигатель попадает в зону детонации (при езде посмотрите)
при резком увеличении оборотов в принципе и должен попадать
а вот если почти постоянно то это уже не нормально
ошибка может выходить из-за того что уоз уже смещается до предела диапазона
На каком бензине ездишь, если на 92м попрбуй 95й
это может быть при перегреве двигателя
смесь бедная
кстати может и из за болтания чего нибудь, но тогда обычно на разных режимах может выявится
Так что начни с самого простого- бензин
разгонятся может плохо и по др причинам, но ты проверь при езде «да» или «нет» у дд
если что в плане диагностики параметров и др проверок могу попробовать помочь
также замер компрессии лишним не будет думаю (он никогда не лишний)
Лучше сразу покупать ДД,от волги «BoSCH»(0 261 231 046,покрытие металлической части,ярко-жёлтое.похожее на позолоту).проводка ДД,иногда лежит на МЗ и идут наводящие(хотя это к коду:обрыв или замыкание в цепи ДД,не имеет значения).закручивается шпилька с шайбой и затягивается,с усилием 11-24 Нм.если есть осцил:подключаем к ДД и небольшим постукиванием(маленьким ключиком),смотрим,есть сигнал?прозваниваем проводку,до ЭБУ(не только на обрыв).разъём с ЭБУ,лучше на время при этом разъединить и желательно проверить контролькой,под нагрузкой.тестер не всегда помогает.если здесь всё норма,смотрим со сканера канал АЦП ДД,есть ли отличные,от нуля параметры(норма:0,6-1,2 в).если неисправность не устраняется,меняем прошивку,скорректированную,под эту ошибку.У боша 70 известный трабл с возрастом появляется.
Возможен вариант этого кода:»Обрыв датчика детонации», заносится в память при неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Грешат этим блоки управления «Бош». Определяется при просмотре в меню «Входы АЦП»
напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при
плавном нажатии на педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин.
Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы.
При этом коды Р0122 и Р0123,»Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя» и «Высокий
уровень сигнала с датчика положения дросселя» соответственно, определяются только при явном замыкании или
обрыве датчика.
Низкий уровень шума двигателя.
Код ошибки Р (0327).
Подскажите, как быть? как устаранить ? и что это вообще ?
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
тоже на днях поменял дд и ошибка больше не выскакивает
Там чистить нечего! Меня датчик детонации и будет тебе счастье))) Только ставить надо обязательно Калужский, а то у остальных большой процент брака. У меня в БЖ про это есть пост.
Это ошибка датчика детонации, который находится на блоке возле трубки щупа. У меня тоже долгое время периодически выскакивала данная ошибка. Поменял датчик — все отлично!
Производим компоненты для светодиодного тюнинга. Индивидуальный подход. Доставка по РФ почтой и ТК.
Может он на прямоток напрашивается? XD
Либо поправить клему, или почистить на сам датчик.
Мой датчик так ругался незадолго перед моим залетом с ремонтом двигателя
Рекомендованные сообщения
Привет всем! Подскажите на 124 (1,6 16кл) моторе с январем 7,2 выскакивают такие ошибки (Обрыв цепи ДД и низкий уровень шума двигателя),что может быть ? и где искать ? Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрим шлейф проводов от датчика идёт мимо термостата прозваниваем на замыкание или обрыв отсоеденив колодку от блока там часто перетерает или оплавляетса и ещё провод экранировки на массу на обрыв проверте
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрим шлейф проводов от датчика идёт мимо термостата прозваниваем на замыкание или обрыв отсоеденив колодку от блока там часто перетерает или оплавляетса и ещё провод экранировки на массу на обрыв проверте
открути датчик поменяй подсоедини возьми бош
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
открути датчик поменяй подсоедини возьми бош
В сообшении написано «Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!»
Заполните профиль и не флудите
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сообшении написано «Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!»
Очень много продается подделок.., без пьезоэлемента (муляж), около года назад попадал в такую ситуацию, только 4-й попался «правильный».
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Причем подделки как датчики отечественного производства,так и Bosh.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Подскажите на 124 (1,6 16кл) моторе с январем 7,2 выскакивают такие ошибки (Обрыв цепи ДД и низкий уровень шума двигателя),что может быть ? и где искать ? Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!
Январик не калиновский случаем стоит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Январик не калиновский случаем стоит?
Январик заводской и никто его не менял,пробовал уже даже ДД с машины отца,та же проблемма!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Январик заводской и никто его не менял,пробовал уже даже ДД с машины отца,та же проблемма!
А что за прошива в январике? А то на заводе многое могут подсунуть!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Январик заводской и никто его не менял,пробовал уже даже ДД с машины отца,та же проблемма!
Ну тогда следует прозвонить проводку до контроллера..
А что за прошива в январике? А то на заводе многое могут подсунуть!!!
Поподробнее пожалуйста.., а то не «врубаюсь»..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за прошива в январике? А то на заводе многое могут подсунуть!!!
Прошивка i205LR54 led drive(точно класная) , на ней она один год ездила без проблем,а потом сказилась!!! 100%дело не в прошивке!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а там где я писал смотрели? шлейф просмотрите проверте на 16 клапанниках это частая бяка
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а там где я писал смотрели? шлейф просмотрите проверте на 16 клапанниках это частая бяка
Смотрел !! Там все в порядке,нет оплавлений,провод не сломан.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Проверить жгут ДД на обрыв и замыкание; 2. На работающем двигателе проверить осциллографом
— хорошо ли ловит «шум». Если все на месте — менять «железо». Такое часто встречалось на старых БОШах : то ошибка высокого сигнала, то низкого. С высоким боролись просто — загрубляли или электрически(шунтировали), либо механически — подкладывали звукоизолирующие прокладки))) А с низким сигналом — проблема. Да и «муляжей», как писалось ранее, полно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Проверить жгут ДД на обрыв и замыкание; 2. На работающем двигателе проверить осциллографом
— хорошо ли ловит «шум». Если все на месте — менять «железо». Такое часто встречалось на старых БОШах : то ошибка высокого сигнала, то низкого. С высоким боролись просто — загрубляли или электрически(шунтировали), либо механически — подкладывали звукоизолирующие прокладки))) А с низким сигналом — проблема. Да и «муляжей», как писалось ранее, полно.
Cпасибо за советы !!! Нашел причину(просто забил отписатся) ,значит загорелся чек еще и с ошибкой замыкание на масу форсунки №1,вот тогда я полез в эти провода с головой! И впомнил слова товарища Yurik (ему отдельное спасибо) ,значит газовщики при установке ГБО провода не паяли а скрутили и заизолировали изолентой вытянув всю проводку с кембрика и не уложив обратно,там то и нашлись потертости в проводах о двигатель !Так что все теперь хорошо !!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были такие же ошибки поменял дд на новый bosh ошибки исчезли
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меняй датчик на заведомо исправный 100 процентов это он
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий