Нку мппл бпш 1 коды ошибок

  • Печать

Страницы: 1 15 16 [17] 18 19 32   Вниз

Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 129310 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Периодически умирает табло в кабине( ирбис7 ) и речевой информатор молчит. При этом этажные табло продолжают работать, хотя они подключены на тот же CAN и те же 24 вольта. Лечиться снятием питания +24 с кабины. За неделю второй раз вызывают по этой проблеме. Первый раз это было на одном лифте, а сегодня на обоих.


Записан


Проверьте подключение согласующих резисторов на кабине и в станции по CAN . Если не поможет — тогда в подвесном кабеле нужна витая пара по CAN. Речевой информатора какой?


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


В подвесном кабеле CAN на витой экранириованной паре. Речевой информатор — «Сопун». Первый раз табло погасло, когда реч. инф. не были установлены.


Автоматическое объединение сообщений.


Сегодня на «сопуне» светодиоды «раб.» — мигал, «CAN» — горел, как должно быть, но он молчал.

« Последнее редактирование: Июнь 21, 2016, 18:46:28 от Alex-slm »


Записан


Кто знает как побороться… МППЛ с БЦП 2М. Стояла прошивка Ver.00B230042012. Ошибки: 4Е (Срабатывание сторожевого таймера). Поменял прошивку на Ver.08B315012015, появилась ошибка 5Е (Внешний (ручной) сброс контроллера). Других ошибок нет. Поменял БЦП 2М, ни чего не изменилось. После возникновения ошибки, кабина теряет местоположение и идет на нижний этаж. Определяется и дальше продолжает либо работать нормально, либо все повторяется с ошибкой на разных этажах и в точной остановке, и в процессе движения. Если в кабине пассажир, то он по приказам так и будет кататься без открытия дверей (пассажир рассказал). За сутки такая ошибка возникает от одной-двух раз до десятка и более.


Записан


Плата управления БПШ-1, периодически появляется авария 00 на индикаторе. Что она означает и как с ней бороться?


Записан



Ребята, помогите. НКУ-МППЛ БПШ-2, сгорает т.реле срс 1390г разём х3 контакт1-2-рвм в БУАДЕ -7-31.4. В шкафу был код 54 (замыкание цепи ВКЗ). После перепайки реле код 59 (наличие одновременно сигнала ВКО и ВКЗ). После промера проёма код 59 и 5а уходит. В нормальной работе 5а (неопределённое положение дк). В погрузке сразу код 59. Усной открывается и закрывается но в шкафу при закрытых дк горит сигнал ВКО и на оборот при открытых ДК  сигнал ВКЗ. Короткого нет, диоды матрицы в панели приказов целы. Лифт в работе 2 года. Бросков напряжения по SK8- 291 нет.Может у кого было?.


Записан


А если чуточку подумать?..

Сигналы ВКО и ВКЗ инверсные. Всегда должен присутствовать один из них. Но только один.
Если присутствуют оба, то станция ругается 59 кодом, если оба отсутствуют, то 5а.

Если у вас все время либо оба сигнала сигнала отсутствуют, либо оба присутствуют, то значит один из сигналов инверсирован. Если началось после перепайки реле, то возможно вместо реле с НЗ контактом впаяли реле с НО контактом (ну или наоборот)…


Записан

спасибо


Приветствую.Подскажите как 2 одиночки подключить в группу?Заказчик желает чтоб и поодиночке ходили и по быстрому в группу перевести,ну и обратно.Контроллер группы не имеем,в наличии контроллер САN-шахты.

« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2016, 18:16:05 от Silver »


Записан


Для парной работы групповой контроллер и не требуется.
Подключаем станции к шахтному контроллеру, назначаем ведущему 0 номер, ведомому 1.
Если грамотно адреса назначить, то можно с одной кнопки вызывать либо любой лифт, либо любой требуемый. Короткое нажатие это произвольный, если подержать секунды три то ведущий, а если секунд 5 то нечетный. Ну или наоборот — здесь могу соврать…


Записан


Второй комплект этажных контроллеров с вызывными кнопками куда девать?Вы очевидно имеете ввиду стандартное подключение 2лифтов в группу,меня интересует возможность дуплекса с 2 САN шахтными шлейфами.

« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2016, 10:07:16 от Silver »


Записан


Это не праздное любопытство — пытаемся продвигать ВАШУ с суровыми мужиками продукцию в регионе.

Удалена цитата предыдущего сообщения, с ошибкой расстановки тэгов

« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2016, 21:21:35 от Lift-man »


Записан


НКУ МППЛ С БПШ1, при переводе в режим ревизии ошибка Е0 и лифт не ездит на ревизии никуда, в режиме МП и НР все нормально. Подскажите где искать, скоро испытания готовить надо. :-(


Записан


Второй комплект этажных контроллеров с вызывными кнопками куда девать?Вы очевидно имеете ввиду стандартное подключение 2лифтов в группу,меня интересует возможность дуплекса с 2 САN шахтными шлейфами.

Здравствуйте.Да нет никаких проблем. Контроллер шахты выступает в роли ветвителя. Фактически он вам позволяет включать звездой «лучи» CANbus. Все что «за» контроллером шахты — это уже самостоятельная шина, которую вы подключаете к другой и они друг другу не мешают, но питание +24В при этом гальванически связано. Поэтому подключая дополнительные «шины» надо не забывать повышать мощность ИП +24V2. Если есть сложности в понимании как организовать включение — отписывайтесь в личку что вам надо — я набросаю как это сделать


Автоматическое объединение сообщений.


НКУ МППЛ С БПШ1, при переводе в режим ревизии ошибка Е0 и лифт не ездит на ревизии никуда, в режиме МП и НР все нормально. Подскажите где искать, скоро испытания готовить надо. :-(

Ошибка определения режима. Не может прочитать двоичный код положения переключателя режимов.Либо проводок отвалился где-тона галетнике либо сигнал до платы БПШ не доходит. Ошибка аналогична P0 для БПШ-2. Принцип контроля режима одинаковый, если вам это поможет в решении проблемы


Записан

техподдержка от ООО ПО «Комплекс» по системам управления «МППЛ» и «ЛиРа»


Е0 ошибка была из за того что отгорел контакт в разъеме на основной плате. Но потом началось еще и 40 ошибка, 30 — ая а в добавок еще и 01 и 90 после чего он вставал конкретно. По поводу 40 ошибки и 30 это так же не было контакта на основной плате верхний левый разъем (сам контакт пришлось проводком сзади довтыкать). А 01 и 90 ошибки были из за предохранителя 110 вольт — в нем то был контакт то не было впервые такое видел выявили осцилографом.
А в понедельник пришел лифт опять стоит — реле РКБ отходило оно не закреплено ничем просто стоит и по истечении времени уже стало само вываливаться. И все это за 1 неделю видимо время поломок пришло. А лифту еще лет 7 только после установки. Я в шоке вместе с начальством.

« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2016, 18:38:14 от slava1984 »


Записан


  • Печать

Страницы: 1 15 16 [17] 18 19 32   Вверх

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:

произвести осмотр индикации

при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер от­каза,

проверить целостность разъемных соединений.

12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматичес­ки определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправ­ности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.

После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электри­чески стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).

При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечива­ется знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивает­ся знак «5» в младшем разряде.

При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на ин­дикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.

12.3. Коды неисправностей (ошибок).

Код ошибки 41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ.   Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

Код ошибки 44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Код ошибки 48   8 реверсов         Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.

Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 50 -превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 51   четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений

Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»).                     ■

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи.     При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 61. ..68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 69-90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

Код ошибки 81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

Код ошибки 85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения

неправильно сфазирована сеть.

неисправна плата контроля фаз (ПКФ),

неисправен внешний монтаж.

Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки °9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <l l> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;

Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.

Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Код ошибки А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).

Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО     Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1).     Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись

заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.

Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после снятия сигнала «пожарная опасность» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.

Код ошибки 09 – замкнут ключ ППП при отсутствии режима «пожарная опасность».

Перевод лифта в режим «ППП» осуществляется из режима «пожарная опасность», при помощи специального переключателя «ППП», установленного в приказном посту.

Попытка установить ключ «ППП» и, тем самым, перевести лифт в режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» не из режима «пожарная опасность», ведет к аварийному останову лифта. При этом, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляется код ошибки 09.

Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после изъятия ключа «ППП» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.

Код ошибки А0 – произошел сбой местоположения кабины.

В процессе работы лифта, устройство управления определяет местоположение кабины по числу срабатываний ДТО.

Код ошибки А0 появляется в тех случаях, когда движущаяся кабина попадает в зону этажа, номер которого, подсчитанный по сигналам ДТО, совпадает с номером нижнего или верхнего этажа, однако сигнал от соответствующего датчика (ДНЭ или ДВЭ) отсутствует.

В этом случае, реакция устройства управления зависит от установленного режима работы лифта.

В режимах «РЕВИЗИЯ» и «МП2» автоматический останов движущейся кабины не производится. На индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «FF», а в память ошибок заносится код А0.

В режимах, предусматривающих движение на большой скорости, движущаяся кабина замедляется и, далее, останавливается на ближайшем, по ходу движения, этаже. На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки А0. Он же заносится в память ошибок.

Зарегистрированные приказы и вызовы сбрасываются. (Лифт выходит из режима группового управления.) При наличии пассажира в кабине, двери открываются и остаются открытыми. После освобождения кабины лифта пассажиром, ее двери закрываются. На индикаторе ПУ-3 наряду с кодом ошибки А0 высвечиваются символы «FF» и производится корректировочный рейс.

Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причинами появления кода А1 могут быть:

— несанкционированное подключение какой-либо из строк Str’1…Str’8 матрицы М1 к шине «-L» (см. код ошибки 70);

— отсутствие связи между устройствами управления по цепи с маркировкой 900 (обрыв цепи с маркировкой 900);

— неисправность платы ПУ-3.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.

Код ошибки А2 – более контрольного времени открыты двери шахты (пассажирские лифты).

В режимах «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ВЕЧЕРНИЙ» устройство управления контролирует время, в течение которого кабина находится на этаже с открытыми дверьми шахты и кабины. Если это время превышает 30 секунд, на индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки А2.

При появлении кода А2 зарегистрированные приказы сбрасываются. Лифт выходит из режима группового управления. Выключается реле К2 («ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ»). Реле К1 («АВАРИЯ») не выключается.

Возможными причинами появления кода ошибки А2 являются:

— срабатывание механического либо оптического датчика реверса дверей;

— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «◄||►»в посту приказов;

— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «ОТМЕНА»;

— перегрузка кабины лифта, или неисправность датчика перегрузки кабины;

— перегрев главного электродвигателя (при перегреве главного электродвигателя, двери шахты и кабины лифта оказались открытыми).

Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А3 – пропадание посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причинами появления кода А3 могут быть:

— неисправность платы ПУ-3.

— несанкционированное подключение цепи с маркировкой 900 к шине «-L»

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.

Код ошибки А4 – искажение посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).

Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.

Причиной появления кода А4 является, как правило, неисправность платы ПУ-3.

Лифт, при данной неисправности, выходит из группы и обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.

Лифт возвращается в режим нормальной работы после устранения неисправности.

Код ошибки А8 (только для регулируемого электропривода) – для системы, работающей без шунтов и датчиков замедления отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС1.

Данная неисправность контролируется в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.

При появлении кода А8, кабина перемещается на крайний, по ходу движения, этаж. При срабатывании ДВЭ (ДНЭ) кабина замедляется и далее останавливается в зоне точной остановки крайнего этажа. При наличии пассажира, двери кабины открываются и остаются открытыми.

Код ошибки А9 – нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «нормальная работа» или «погрузка».

Причина появления ошибки: — после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс.

Код ошибки b0 — неисправность матрицы М0.

Причиной появления кода b0 может быть потеря вентильных свойств у развязывающего диода в одном из узлов матрицы МО, либо его неправильная установка.

Коды ошибок b1…b8 — неисправен (постоянно закрыт), размещенный на плате ПУ-3, элемент гальванической развязки столбца Stb1(«601»)…Stb8(«608») матрицы М0 соответственно.

Возможные причины: (см. ФАИД.469135.035 Э3)

— неисправна оптопара VU1…VU4 соответственно;

— обрыв в цепи развязывающего диода VD2… VD9 соответственно;

— неисправна оптопара VU37 или транзистор VT42.

При неисправности b1…b4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности b5…b8 лифт отключается.

Код ошибки b9 — неисправна FLASH – память (микросхемы DD6, DD7 на ПУ-3)

При подаче напряжения питания на плату ПУ-3, проводится тестирование ее FLASH памяти. Код ошибки b9 появляется в тех случаях, когда рабочая программа обнаруживает, что проверяемого (запрашиваемого) параметра программирования во FLASH-памяти нет, либо он существует, но ни одно из возможных его значений не попадает в диапазон уставок этого параметра в рабочей программе.

При появлении кода b9, устройство управления блокирует работу лифта и выключает реле К1 «авария»:

Для того чтобы восстановить работоспособность лифта, следует вызвать функцию F7 и установить значение параметра С5 равным 1 (переход на заводские уставки).

Для проверки работы FLASH памяти, рекомендуется задать уставки каких-либо параметров программирования, отличные от заводских и переключить тумблер SA1 «Сеть». При просмотре параметров должны выводиться вновь запрограммированные уставки.

ТОЛЬКО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ

Код ошибки d0 – в режиме «НР»произведено открытие, а затем закрытие двери шахты (кабины( лифта), без открытия двери кабины (шахты).

Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и двери кабины.

Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой.

Код ошибки d1 – в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины.

Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.

Внимание! Убедитесь что в устройстве УЛ проложен провод с маркировкой 70 соединяющий адреса ХТ3А:17 (ДК) и Х25:8 (ПУ-3 – Х6:8).
4.2.Таблица возможных неисправностей

Возможные неисправности Вероятная причина и метод устранения
1. Нет напряжения +5 В. Неисправен предохранитель FU3.

Заменить предохранитель.

Неисправен диодный мост

в плате ПУ-3.

Заменить неисправный диодный мост

Неисправен стабилизатор напряжения в плате ПУ-3.

Заменить плату.

2. Не происходит полного снятия тормоза. Не отрегулирован электромагнитный тормоз.

Произвести регулировку тормоза.

Неисправна плата ПУТ-3

Заменить плату.

3. Не происходит устойчивого срабатывания одного из пускателей Неисправна соответствующая плата ПСК-3

Заменить плату

4. Постоянно срабатывает “ОХРАНА ШАХТЫ”. Не отрегулированы выключатели дверей шахты или кабины.

Отрегулировать двери.

Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.

Заменить плату.

5. Постоянно срабатывает “ПЕРЕГРЕВ”. Неисправен позистор двигателя.

Заменить двигатель.

Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.

Заменить плату.

6. Не происходит закрытия дверей (пассажирские лифты). Неисправен выключатель реверса дверей.

Отрегулировать выключатель.

Неисправен подпольный контакт 110%.

(При этом должен постоянно гореть светодиод «Перегрузка» в кабине лифта).

7. В процессе движения не всегда правильно производится определение текущего местоположения. Зазор между шунтами и датчиками замедления и (или) точной остановки больше допустимого.

Отрегулировать зазоры.

8. Вызовы регистрируются, но движение отсутствует (пассажирские лифты). Неисправен последовательный канал.
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 06:11 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 17:04
Сообщения: 14

МППЛ-80. Грузопассажирский лифт (630 кг.), частотный преобразователь iv5, прошивка на станции 2050613. Часто выскакивает ошибка 69. В истории других ошибок нет. В парной работе лифт на 400 кг- работает без ошибок. Такая же ситуация на втором доме. Что можно предположить? Как вычислить проблему?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 10:23 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Причин может быть много, потому как 69 сигнализирует о снижении номинальной большой скорости движения кабины, а скорость вычисляется по датчику скорости ОС. Вопрос когда возникает данная авария.
Наиболее частые причины:
— задано недостаточное время разгона до номинальной большой скорости в параметрах станции
— кратковременный разрыв цепи безопасности. Поскольку контроллер фикисрует ошибку разрыв ЦБ с незначительным временным фильтром, то получается разница во времени между аппаратным разрывом и программной фиксацией этого события, а так как аппаратное срабатывание (разрыв) цепи безопасности провоцирует блокировку целого ряда цепей управления, то это может привести к блокировке ПЧ главного привода, что в свою очередь ведет к снижению скорости (привод просто начинает останавливаться) — отсюда и ошибка. Чаще всего это можно вычислить, если ошибка возникает в одном и том же месте шахты — значит на проходе этажа происходит срабатывание выключателя ЦБ. Сюда же можно отнести и просто обрыв проводов или ослабление винтового зажима на реле КДС и РКБ — группы контактов именно этих реле блокируют аппаратно питание ключей станции
— неисправность или недостаточная мощность преобразователя частоты. ПЧ iV5 в процессе работы при этом может сформировать ошибку, а может просто не тронуться с места, оставаясь в удержании. В любом случае станция управления зафиксирует или отсутвие движения или снижение скорости, а поскольку ошибка более приоритетная и неустранимая, то она и фикисруется в памяти контроллера.

Последние две причины имели место быть на объектах — ну т.е. это не предположение, а реально описанные случаи
Просмотрите историю аварий в ЧипТюнере или сохраните в файле и отправьте мне на почту — в 90% случаев можно вычислить причину


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

magio

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 11:43 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 17:04
Сообщения: 14

Дополняю… Ошибка возникает в разных местах шахты.Не в начале движения. Иногда успевали поговорить с застрявшими. Говорят, что успевали проехать 5-7 этажей.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 15:34 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Кратковременный разрыв ЦБ остается в силе. Проверьте на всякий случай память аварий самого ПЧ и скажите их мощность на 630 лифтах.
-Попробуйте увеличить параметры по току и прилагаемому моменту в параметрах ПЧ.
-В 80 серии используется плата тормоза ПУТ-2ф и по умолчанию в параметрах станции задается удержание тормоза после форсированного включения на уровне 60%. Остается вероятность, что для лебедок на 630 лифты этого значения просто недостаточно и иногда тормоз накладывается в процессе движения. Тогда просто отключите удержание, установив параметр Пd/01 в значение 0. В этом случае индикатор напряжения на плате ПУТ-2Ф остается постоянно во включенном состоянии при снятии тормоза(если удержание включено, то примерно через 1-2 секунды после включения данные индикатор начинает неравномерно мигать)
Файл аварий был бы кстати — иначе сложновато гадать

PS: Трос на ОС не проскальзывает случайно, а то были такие казусы


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

magio

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 24 сен 2013, 05:09 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 17:04
Сообщения: 14

Удержание отключил давно. По мощности посмотрю и пришлю историю аварий

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 24 сен 2013, 06:51 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Для выявления провоцирующего события отключите временно контроль скорости П8/10 = 1


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ZYS_FLY

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2014, 13:49 



Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 11:18
Сообщения: 10

Реальное имя: Юрий

лифт 30-й серии с контакторами.Стоял на 1-м этаже с открытыми дверьми.На индикаторе код ошибки(???) «16».При переключении в МП закрыл двери и при переключении питания в НР заработал сразу.В документации нет такого кода ошибки(?).При просмотре параметров настройки лифта все в норме.В Па показывает тот же код ошибки «16».Кто может подсказать что это?Лифт таким образом останавливается раз в 1-2 суток.Был еще код ошибки Е7(???)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2014, 14:32 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2584

Зайдите к ним на сайт.Там вся документация есть. Специально скачал и посмотрел: описание 16 и Е7 есть.


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ZYS_FLY

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 05:59 



Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 11:18
Сообщения: 10

Реальное имя: Юрий

зашел на сайт «Комплекса»,но нужной документации не нашел :( Дайте,пожалуйста,ссылку на документацию.Заранее благодарен.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 06:07 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Вот специально паузу выдержал.
30-е станции работают с регулируемыми главными приводами, внутри только 1 сетевой контактор. 16 и E7 — это предупреждения и они не блокируют работу лифта и, более того, в памяти никогда не фиксировались и не фиксируются. Т.е. ваше сообщение, мягко выражаясь, — на уровне дилетанта.

http://pokomplex.ru/catalog/nastroyka-s … gda-i-kak/


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ZYS_FLY

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 07:00 



Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 11:18
Сообщения: 10

Реальное имя: Юрий

Огромное спасибо за ссылку!Обслуживаю я нку-мппл всего месяц(передала другая контора),поэтому на «мягкое» и задорно молодое ДИЛЕТАНТ не обижаюсь :) Серию лифта я неправильно определил,согласен. А вот что в Па прописались вышеуказанные коды — зачем мне врать?! Еще огромная просьба:как бороться с самопроизвольной записью 1(обслуживание этажа заблокировано) в П6 параметров лифта? Из 5 лифтов в двух уже раза 2 за месяц происходит такая ерунда :( Лифты (по руководству эксплуатации) ХК327.00.00 (серия?) контакторные.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 08:21 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Для начала, укажите версию программного обеспечения контроллера, чтобы понимать с кем имеем дело и с каким годом выпуска.
Самопроизвольно записаться настройки не могут, потому как это самопрограммирование контроллера, которое само по себе невозможно — слишком сложная процедура инициирования такого процеса и сам контроллер запустить этот процесс навряд ли сможет, если у вас там уже «терминатор» не образовался(настройки хранятся прямо в памяти программ — флэш). Поскольку лифт у вас упрямо встает все-время на первом этаже, можно предположить, что кто-то пытается таким образом воспрепятствовать этому таким нехитрым способом(может аварийка), а поскольку заблокировать только вызов недостаточно, чтобы полностью исключить этаж из обслуживания, вы и имеете то, что имеете.
Па — это вы имеете ввиду название параметра «Па» или «Память аварий»?
Просмотрите все коды аварий в ПС. Такое легкое восстановление работоспособности лифта при простом переключении в МП1 возможно, например, при простое лифта по превышению числа реверсов


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

ZYS_FLY

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 10:52 



Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 11:18
Сообщения: 10

Реальное имя: Юрий

ПА — «Просмотр памяти неисправностей»(так указано в инструкции в таблице 1.1.4.5.10–1. Устанавливаемые параметры лифта). Спасибо за указание на превышение количества реверсов!Это многое объясняет…
.То что в «аварийке» работает, в подавляющем большинстве, неквалифицированный персонал это да.
Но таких «умельцев» у нас нет.Хотя…Детективная история :) Попытаемся расследовать.Действительно, запись процессором 80С196 только этот параметр во флэш память 24LC01 нельзя уже считать результатом каких либо бросков питания на БПШ…

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ural2009

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 14 май 2014, 19:54 



Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург

Реальное имя: Дмитрий

Так, СТОП, какой-такой 80С196. Это же вобще контроллер БПШ1(М). Все, о чем я вам говорил к этому контроллеру отношения не имеет. Определяйтесь сначала с оборудованием, которое у вас установлено и только потом продолжим


_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

maxman11

Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2014, 09:39 



Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 15:01
Сообщения: 41
Откуда: Абакан

SKYPE: maxman115

Реальное имя: Алексей

Всем привет. Вопрос к Дмитрию: имеется ли возможность программно изменить индикацию направления движения, или необходимо менять местами SD7,SD8 на плате индикации в пульте? Индикация показывает противоположное направление. 100-й шкаф.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Лифтовой блок диспетчерской связи «Обь» 7.2 НКУ-МППЛ БПШ-2 предназначен для установки на лифты НКУ-МППЛ с БПШ-2, ЛИРА.

Интернет-магазин Астро-Лифтзапчасть призван упростить и автоматизировать взаимодействие с нашими постоянными и новыми клиентами.

Независимо от вашего статуса, вы можете оформить заказ без регистрации с возможностью последующей поставки продукции на наш склад или в ваш город транспортной компанией.

Если вы представляете обслуживающую организацию и постоянно занимаетесь закупами лифтового оборудования, вам будет удобно зарегистрироваться и совершать заказы под своим аккаунтом. Это упростит для вас процесс оформления заказов и позволит использовать дополнительные возможности личного кабинета и привилегии постоянного партнера.

Если вы сомневаетесь в выборе того или иного товара, технических характеристиках, применимости для вашего лифта — свяжитесь с нашими менеджерами удобным вам способом (задайте вопрос в онлайн-чате, заполните форму заказа или консультации, приложив спецификацию требуемого оборудования).

Также, всегда доступен многоканальный номер телефона, где вам ответят компетентные сотрудники. 

Наша компания осуществляет доставку запасных частей для лифтов, эскалаторов, травалаторов по всей России.

Мы работаем с несколькими надёжными службами доставки, чтобы предоставить наиболее выгодную цену именно для вашего города, а также чтобы обеспечить скорость и удобство получения товара любых размеров и веса.

Стоимость и срок доставки зависят от габаритов и веса товара, выбранной логистической компании, требований к упаковке продукции.

В случае наличия товара на складе в городе Уфа Вы можете забрать заказ самостоятельно в удобное для Вас время.

Также мы осуществляем доставку по городу Уфа и близлежащим районам собственными курьерами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Новую дали почитать книгу мне ошибка
  • Ничуть не привлекательный не вежливый человек ошибка
  • Новое поступление чулок и носок где ошибка
  • Ничтожный подлый человек непременно прикрывает свои ошибки
  • Новое пбу исправление ошибок