1 минуту назад, Tyrob сказал:
Совет, на спичках не экономь следи за тем чтоб они у тебя были всегда
Где взять денег на них?) У меня было 5.7к на кармане, починился, пда зарядил, воды набрал осталось 3.1к, сидора нет. И это я ещё запчасти мумантов неписям продавал, чтоб иметь хоть какую-то копейку. Костры и лампадки порой по 5-6 спичек требуют на розжиг. Остался последний коробок. А было 6 коробков до похода на Агро. 4 коробка спустил на агро. Вот такая неэкономия…
4 минуты назад, Tyrob сказал:
Поверь если знать места спавна артов
Хотелось бы их знать, но пока бегаю по всей локе и ищу. Пару раз даже удачно, но бартер в этой сборке отстой, честно.
5 минут назад, Tyrob сказал:
Если вникнуть в механику игры, то каждый выброс даёт своё количество артов и у выбросов есть цикл, при новом цикле можно с каждой локации поднять по арту.
На нижних локах порой после выброса нет артов. Просто нет. И всё. Можно гнуть пальцы, смотреть графики, а артов нету. И это крах на пару дней.
7 минут назад, Tyrob сказал:
На Агропроме такое бывает в этой стычке , тут не у всех такое бывает но бывает из за количества НПС и всей движухи, у меня тоже были такие моменты в одном и томже месте вылет, решал проблему через сохранение у костра у перехода.
У меня ситуация СМЕШНЕЕ. На заводе никого в живых, кроме одного бедолаги, который каким-то чудом выжить сумел. Всех сталков положили, кроме крота. Я положил всех наймов и даже пда с них набил 4 штуки, один был заряжен и с него выпал схрон на болотах. Несу я всю добычу, пыхтя и кряхтя, к рюкзаку у труб, и тут вылет… Почти все трупы, кроме трех последних исчезли. Там нечему даже память напрягать.
Переиграл этот кусок, вернул свои 4 пда, все разряжены, с одного выпал тайник на Кордоне. Только у меня перегруз, нычка недоступна, пока не буду взламывать эту пдашку, я ее запомнил, полежит до лучших времен. Я надеюсь тайник оттуда не пропадет? Просто я боюсь что если я не залутаю тайник, то его залутают другие. А там грави и антирады. Тащить их некуда, а полагаться на случай жалко.
Дополнено 3 минуты спустя
13 минут назад, Tyrob сказал:
Особист подождёт на его ветку не таймера.
Очень на это надеюсь, потому что набить 20 бутылей водки я даже не знаю где… Канистры раз в сутки принимают, баре водки нет у генераторщика… И где водяру брать? Она и так нужна для рпк,чтобы у сидора комбез туриста (думаю он мне не нужен).
А что просит бармен за костюм с маской? там же какой-то охотничий комбез вроде. или нет его уже?
<trace_log>
</trace_log>
</dbg_dump>
[17:19:58.586/+01:08.297/0.344]. #XRAY: <DEBUG_CONTEXT_DUMP/>
[17:19:58.587/+01:08.298/0.119]. #XRAY: #CRASH report: game_lua_state = 0x2A38F5C8, msg = gather_info
[17:19:58.587/+01:08.298/0.060]. #XRAY: stack traceback:
[17:19:58.587/+01:08.298/0.044]. #XRAY: [C]: in function ‘AddCustomStatic’
[17:19:58.587/+01:08.298/0.045]. #XRAY: …esnlc 3.8gamedatascriptsbastorhud_helper.script:23: in function ‘fun’
[17:19:58.587/+01:08.298/0.063]. #XRAY: …esnlc 3.8gamedatascriptsogseogse_signals.script:329: in function ‘process_call’
[17:19:58.587/+01:08.298/0.079]. #XRAY: …esnlc 3.8gamedatascriptsogseogse_signals.script:281: in function ‘call’
[17:19:58.587/+01:08.298/0.057]. #XRAY: …nlc 3.8gamedatascriptsbindersbind_stalker.script:970: in function <…nlc 3.8gamedatascriptsbindersbind_stalker.script:960>
[17:19:58.587/+01:08.298/0.095]. #XRAY: #CRASH report: aux_lua_state = 0x2A38F5C8, msg = gather_info
[17:19:58.587/+01:08.298/0.048]. #XRAY: stack traceback:
[17:19:58.587/+01:08.298/0.044]. #XRAY: [C]: in function ‘AddCustomStatic’
[17:19:58.587/+01:08.298/0.046]. #XRAY: …esnlc 3.8gamedatascriptsbastorhud_helper.script:23: in function ‘fun’
[17:19:58.587/+01:08.298/0.047]. #XRAY: …esnlc 3.8gamedatascriptsogseogse_signals.script:329: in function ‘process_call’
[17:19:58.587/+01:08.298/0.045]. #XRAY: …esnlc 3.8gamedatascriptsogseogse_signals.script:281: in function ‘call’
[17:19:58.587/+01:08.298/0.067]. #XRAY: …nlc 3.8gamedatascriptsbindersbind_stalker.script:970: in function <…nlc 3.8gamedatascriptsbindersbind_stalker.script:960>
[17:19:58.682/+01:08.393/ 94.6]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[17:19:58.682/+01:08.393/0.171]. #XRAY: PrintStackTrace executed from:
[17:19:58.682/+01:08.393/0.118]. #XRAY: 0023:0412F184 (0x005D4758 0x2A38F5C8 0x00192530 0x0411A224) xrCore.dll, BuildStackTrace()
[17:19:58.692/+01:08.403/9.327]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[17:19:58.692/+01:08.403/0.073]. #XRAY: stack trace:
[17:19:58.742/+01:08.453/ 50.6]. #XRAY: 0023:041299C3 (0x18E8D4D4 0x18E8D4C0 0x4471CE50 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[17:19:58.742/+01:08.453/0.060]. #XRAY: 0023:04129D2D (0x18E8D4D4 0x18E8D4C0 0x4471CE50 0x18E8D4AC) xrCore.dll, xrDebug::fail()
[17:19:58.742/+01:08.453/0.045]. #XRAY: 0023:18D1BBC5 (0x2FC2D262 0x4471CE50 0x00000000 0x37C8A0F2) xr_3da.EXE
[17:19:58.742/+01:08.453/0.045]. #XRAY: 0023:18DA631E (0x18DA6240 0x00000000 0x00000000 0x2A38F5C8) xr_3da.EXE
[17:19:58.742/+01:08.453/0.045]. #XRAY: 0023:18DA9C00 (0x2A38F5C8 0x99B11780 0xFFFFFFFF 0x3DBA26E8) xr_3da.EXE
[17:19:58.742/+01:08.453/0.043]. #XRAY: 0023:754F730D (0x2A38F5C8 0x99B11780 0xFFFFFFFF 0x3EC24132) lua5.1.dll, luaopen_jit()
[17:19:58.742/+01:08.453/0.043]. #XRAY: 0023:2A2C054F (0x2A38F5C8 0x99B11610 0x00000000 0x2F563688) xr_3da.EXE
[17:19:58.742/+01:08.453/0.043]. #XRAY: 0023:754F730D (0x2A38F5C8 0x99B11610 0x00000000 0x2A38F5C8) lua5.1.dll, luaopen_jit()
[17:19:58.743/+01:08.454/0.044]. #XRAY: 0023:754EBB10 (0x00000000 0x754EB29C 0x2A38F5C8 0x00193940) lua5.1.dll, lua_getinfo()
[17:19:58.743/+01:08.454/0.044]. #XRAY: 0023:754E21C2 (0x00193940 0x2A38F5C8 0x00000000 0x0019394C) lua5.1.dll, lua_call()
[17:19:58.762]. #DBG: Game paused changed to 1
[17:20:00.050/+01:09.761]. #DBG: Second minute uptime, processing updated states…
[17:20:00.210]. #DBG: Module(DLLs) dump:
BA=$00400000 szMod = xr_3da.EXE modBaseSize = 2.332 MiB, fileSize = 2.262 MiB version = 1.7.0.5799
BA=$022E0000 szMod = luaicp.dll modBaseSize = 29.781 MiB, fileSize = 14.906 MiB version = 7.1.6564.3224
BA=$040B0000 szMod = xrCore.dll modBaseSize = 2.414 MiB, fileSize = 1.641 MiB version = 0.0
BA=$18360000 szMod = xrGame.dll modBaseSize = 12.926 MiB, fileSize = 12.792 MiB version = 0.0
BA=$19050000 szMod = wrap_oal.dll modBaseSize = 4.344 MiB, fileSize = 0.424 MiB version = 2.2.0.7
BA=$26290000 szMod = d3dx9_31.dll modBaseSize = 2.402 MiB, fileSize = 2.303 MiB version = 9.15.779.0
BA=$66680000 szMod = sfc.dll modBaseSize = 0.012 MiB, fileSize = 0.011 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$6D320000 szMod = mscms.dll modBaseSize = 0.574 MiB, fileSize = 0.567 MiB version = 6.2.19041.746
BA=$6D3C0000 szMod = nvapi.dll modBaseSize = 6.309 MiB, fileSize = 6.162 MiB version = 30.0.15.1179
BA=$6DA10000 szMod = dcomp.dll modBaseSize = 1.391 MiB, fileSize = 1.382 MiB version = 6.2.19041.1566
BA=$6DB80000 szMod = nvspcap.dll modBaseSize = 2.109 MiB, fileSize = 2.071 MiB version = 3.22.0.32
BA=$6DDA0000 szMod = nvd3dum.dll modBaseSize = 20.082 MiB, fileSize = 20.268 MiB version = 30.0.15.1179
BA=$6F1C0000 szMod = drvstore.dll modBaseSize = 1.000 MiB, fileSize = 0.991 MiB version = 6.2.19041.1566
BA=$6F2C0000 szMod = nvldumd.dll modBaseSize = 0.852 MiB, fileSize = 0.840 MiB version = 30.0.15.1179
BA=$6F3A0000 szMod = d3d9.dll modBaseSize = 1.559 MiB, fileSize = 1.546 MiB version = 6.2.19041.1566
BA=$6F530000 szMod = twinapi.appcore.dll modBaseSize = 1.559 MiB, fileSize = 1.559 MiB version = 6.2.19041.746
BA=$6F6C0000 szMod = WindowManagementAPI.dll modBaseSize = 0.449 MiB, fileSize = 0.447 MiB version = 0.0
BA=$6F740000 szMod = Windows.UI.dll modBaseSize = 0.949 MiB, fileSize = 0.952 MiB version = 6.2.19041.746
BA=$6F840000 szMod = AUDIOSES.DLL modBaseSize = 1.211 MiB, fileSize = 1.201 MiB version = 6.2.19041.1566
BA=$6F980000 szMod = cryptnet.dll modBaseSize = 0.148 MiB, fileSize = 0.138 MiB version = 6.2.19041.906
BA=$6F9B0000 szMod = Windows.Internal.Graphics.Display.DisplayColorManagement.dll modBaseSize = 0.191 MiB, fileSize = 0.175 MiB version = 6.2.19041.1566
BA=$6F9F0000 szMod = ColorAdapterClient.dll modBaseSize = 0.047 MiB, fileSize = 0.044 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$6FA00000 szMod = midimap.dll modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.018 MiB version = 6.2.19041.488
BA=$6FA10000 szMod = msacm32.drv modBaseSize = 0.039 MiB, fileSize = 0.022 MiB version = 6.2.19041.488
BA=$6FA20000 szMod = wdmaud.drv modBaseSize = 0.227 MiB, fileSize = 0.205 MiB version = 6.2.19041.1
BA=$6FA60000 szMod = dxcore.dll modBaseSize = 0.172 MiB, fileSize = 0.156 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$6FA90000 szMod = AVRT.dll modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.026 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$6FAA0000 szMod = ksuser.dll modBaseSize = 0.027 MiB, fileSize = 0.019 MiB version = 6.2.19041.1
BA=$6FAB0000 szMod = resourcepolicyclient.dll modBaseSize = 0.059 MiB, fileSize = 0.050 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$6FAC0000 szMod = MMDevApi.dll modBaseSize = 0.418 MiB, fileSize = 0.402 MiB version = 6.2.19041.1503
BA=$6FB30000 szMod = dsound.dll modBaseSize = 0.496 MiB, fileSize = 0.470 MiB version = 6.2.19041.1
BA=$6FBB0000 szMod = ODE.dll modBaseSize = 0.277 MiB, fileSize = 0.256 MiB version = 0.0
BA=$6FC00000 szMod = xrXMLParser.dll modBaseSize = 0.070 MiB, fileSize = 0.054 MiB version = 0.0
BA=$6FC20000 szMod = xrParticles.dll modBaseSize = 0.121 MiB, fileSize = 0.099 MiB version = 0.0
BA=$6FC40000 szMod = xrRender_R2.dll modBaseSize = 1.023 MiB, fileSize = 0.947 MiB version = 0.0
BA=$6FD50000 szMod = inputhost.dll modBaseSize = 0.926 MiB, fileSize = 0.923 MiB version = 6.2.19041.906
BA=$6FE40000 szMod = winmmbase.dll modBaseSize = 0.113 MiB, fileSize = 0.106 MiB version = 6.2.19041.1
BA=$6FE60000 szMod = OpenAL32.dll modBaseSize = 0.141 MiB, fileSize = 0.104 MiB version = 6.14.357.21
BA=$6FE90000 szMod = COMCTL32.dll modBaseSize = 0.551 MiB, fileSize = 0.542 MiB version = 5.82.19041.1110
BA=$6FF20000 szMod = MSACM32.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.089 MiB version = 6.2.19041.1
BA=$6FF40000 szMod = d3dx9_35.dll modBaseSize = 3.656 MiB, fileSize = 3.555 MiB version = 9.19.949.1104
BA=$702F0000 szMod = DINPUT8.dll modBaseSize = 0.215 MiB, fileSize = 0.163 MiB version = 6.2.19041.1
BA=$70330000 szMod = xrSound.dll modBaseSize = 0.207 MiB, fileSize = 0.195 MiB version = 0.0
BA=$70370000 szMod = xrCDB.dll modBaseSize = 0.082 MiB, fileSize = 0.065 MiB version = 0.0
BA=$70390000 szMod = xrNetServer.dll modBaseSize = 0.137 MiB, fileSize = 0.122 MiB version = 0.0
BA=$703C0000 szMod = wintypes.dll modBaseSize = 0.855 MiB, fileSize = 0.856 MiB version = 6.2.19041.1682
BA=$704A0000 szMod = CoreMessaging.dll modBaseSize = 0.605 MiB, fileSize = 0.601 MiB version = 6.2.19041.867
BA=$70540000 szMod = CoreUIComponents.dll modBaseSize = 2.492 MiB, fileSize = 2.500 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$707C0000 szMod = textinputframework.dll modBaseSize = 0.723 MiB, fileSize = 0.718 MiB version = 6.2.19041.1503
BA=$70880000 szMod = AcLayers.DLL modBaseSize = 2.516 MiB, fileSize = 0.364 MiB version = 6.2.19041.1266
BA=$70B10000 szMod = apphelp.dll modBaseSize = 0.621 MiB, fileSize = 0.610 MiB version = 6.2.19041.1320
BA=$70BB0000 szMod = dbghelp.dll modBaseSize = 1.531 MiB, fileSize = 1.425 MiB version = 6.2.19041.1052
BA=$70D40000 szMod = HID.DLL modBaseSize = 0.039 MiB, fileSize = 0.024 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$70D50000 szMod = MSVFW32.dll modBaseSize = 0.133 MiB, fileSize = 0.119 MiB version = 6.2.19041.1
BA=$70D80000 szMod = dwmapi.dll modBaseSize = 0.148 MiB, fileSize = 0.132 MiB version = 6.2.19041.746
BA=$70DB0000 szMod = TextShaping.dll modBaseSize = 0.578 MiB, fileSize = 0.584 MiB version = 0.0
BA=$70E50000 szMod = uxtheme.dll modBaseSize = 0.453 MiB, fileSize = 0.434 MiB version = 6.2.19041.1620
BA=$70ED0000 szMod = MSVCR120.dll modBaseSize = 0.930 MiB, fileSize = 0.926 MiB version = 12.0.40664.0
BA=$70FC0000 szMod = sxs.dll modBaseSize = 0.531 MiB, fileSize = 0.523 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$71050000 szMod = AVIFIL32.dll modBaseSize = 0.105 MiB, fileSize = 0.091 MiB version = 6.2.19041.1
BA=$71070000 szMod = MSVCP120.dll modBaseSize = 0.441 MiB, fileSize = 0.434 MiB version = 12.0.40664.0
BA=$71690000 szMod = SHFolder.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.008 MiB version = 6.2.19041.1
BA=$72280000 szMod = WINSPOOL.DRV modBaseSize = 0.445 MiB, fileSize = 0.425 MiB version = 6.2.19041.1706
BA=$724A0000 szMod = DEVOBJ.dll modBaseSize = 0.141 MiB, fileSize = 0.133 MiB version = 6.2.19041.1620
BA=$724F0000 szMod = gpapi.dll modBaseSize = 0.117 MiB, fileSize = 0.106 MiB version = 6.2.19041.572
BA=$72670000 szMod = MSASN1.dll modBaseSize = 0.055 MiB, fileSize = 0.048 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$726F0000 szMod = cryptbase.dll modBaseSize = 0.039 MiB, fileSize = 0.030 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$72700000 szMod = rsaenh.dll modBaseSize = 0.184 MiB, fileSize = 0.176 MiB version = 6.2.19041.1052
BA=$72730000 szMod = CRYPTSP.dll modBaseSize = 0.074 MiB, fileSize = 0.065 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$74A50000 szMod = luabind.dll modBaseSize = 0.121 MiB, fileSize = 0.105 MiB version = 0.0
BA=$74AA0000 szMod = UMPDC.dll modBaseSize = 0.051 MiB, fileSize = 0.045 MiB version = 0.0
BA=$74AB0000 szMod = PowrProf.dll modBaseSize = 0.266 MiB, fileSize = 0.256 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$74B00000 szMod = PROPSYS.dll modBaseSize = 0.758 MiB, fileSize = 0.755 MiB version = 7.0.19041.1023
BA=$74C00000 szMod = SspiCli.dll modBaseSize = 0.129 MiB, fileSize = 0.118 MiB version = 6.2.19041.1586
BA=$74C30000 szMod = profapi.dll modBaseSize = 0.094 MiB, fileSize = 0.085 MiB version = 6.2.19041.844
BA=$74C50000 szMod = Wldp.dll modBaseSize = 0.141 MiB, fileSize = 0.135 MiB version = 6.2.19041.1682
BA=$74C80000 szMod = windows.storage.dll modBaseSize = 6.047 MiB, fileSize = 6.080 MiB version = 6.2.19041.1706
BA=$75290000 szMod = kernel.appcore.dll modBaseSize = 0.059 MiB, fileSize = 0.050 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$752A0000 szMod = ntmarta.dll modBaseSize = 0.160 MiB, fileSize = 0.146 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$752D0000 szMod = xrCPU_Pipe.dll modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.017 MiB version = 0.0
BA=$752E0000 szMod = dbgcore.DLL modBaseSize = 0.148 MiB, fileSize = 0.132 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$75310000 szMod = FaultRep.dll modBaseSize = 0.402 MiB, fileSize = 0.398 MiB version = 6.2.19041.1682
BA=$753D0000 szMod = xrAPI.dll modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.006 MiB version = 0.0
BA=$753E0000 szMod = LZ4.dll modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.015 MiB version = 0.0
BA=$753F0000 szMod = EasyECDSA.dll modBaseSize = 0.938 MiB, fileSize = 0.919 MiB version = 0.0
BA=$754E0000 szMod = lua5.1.dll modBaseSize = 0.215 MiB, fileSize = 0.202 MiB version = 0.0
BA=$75520000 szMod = sfc_os.DLL modBaseSize = 0.059 MiB, fileSize = 0.048 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$75530000 szMod = MPR.dll modBaseSize = 0.102 MiB, fileSize = 0.092 MiB version = 6.2.19041.1566
BA=$75550000 szMod = wsock32.dll modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.016 MiB version = 6.2.19041.1
BA=$75580000 szMod = WINMM.dll modBaseSize = 0.156 MiB, fileSize = 0.142 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$755C0000 szMod = USERENV.dll modBaseSize = 0.145 MiB, fileSize = 0.134 MiB version = 6.2.19041.572
BA=$75800000 szMod = VERSION.dll modBaseSize = 0.031 MiB, fileSize = 0.026 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$75820000 szMod = KERNELBASE.dll modBaseSize = 2.094 MiB, fileSize = 2.099 MiB version = 6.2.19041.1706
BA=$75A40000 szMod = WINTRUST.dll modBaseSize = 0.301 MiB, fileSize = 0.300 MiB version = 6.2.19041.1682
BA=$75A90000 szMod = msvcrt.dll modBaseSize = 0.746 MiB, fileSize = 0.739 MiB version = 7.0.19041.546
BA=$75B50000 szMod = SHELL32.dll modBaseSize = 5.711 MiB, fileSize = 5.738 MiB version = 6.2.19041.1706
BA=$76110000 szMod = sechost.dll modBaseSize = 0.461 MiB, fileSize = 0.456 MiB version = 6.2.19041.1586
BA=$761F0000 szMod = combase.dll modBaseSize = 2.496 MiB, fileSize = 2.509 MiB version = 6.2.19041.1682
BA=$76470000 szMod = imagehlp.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.091 MiB version = 6.2.19041.1415
BA=$76490000 szMod = msvcp_win.dll modBaseSize = 0.480 MiB, fileSize = 0.473 MiB version = 6.2.19041.789
BA=$76510000 szMod = IMM32.DLL modBaseSize = 0.145 MiB, fileSize = 0.136 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$765A0000 szMod = SHLWAPI.dll modBaseSize = 0.270 MiB, fileSize = 0.264 MiB version = 6.2.19041.1706
BA=$76680000 szMod = cfgmgr32.dll modBaseSize = 0.230 MiB, fileSize = 0.227 MiB version = 6.2.19041.1620
BA=$766C0000 szMod = shcore.dll modBaseSize = 0.527 MiB, fileSize = 0.521 MiB version = 6.2.19041.1645
BA=$76750000 szMod = ucrtbase.dll modBaseSize = 1.125 MiB, fileSize = 1.126 MiB version = 6.2.19041.789
BA=$76870000 szMod = CRYPT32.dll modBaseSize = 0.977 MiB, fileSize = 0.966 MiB version = 6.2.19041.1320
BA=$76980000 szMod = bcryptPrimitives.dll modBaseSize = 0.371 MiB, fileSize = 0.366 MiB version = 6.2.19041.1415
BA=$769E0000 szMod = KERNEL32.DLL modBaseSize = 0.938 MiB, fileSize = 0.608 MiB version = 6.2.19041.1706
BA=$76AD0000 szMod = clbcatq.dll modBaseSize = 0.492 MiB, fileSize = 0.481 MiB version = 2001.12.10941.16384
BA=$76B50000 szMod = USER32.dll modBaseSize = 1.609 MiB, fileSize = 1.604 MiB version = 6.2.19041.1706
BA=$76CF0000 szMod = PSAPI.DLL modBaseSize = 0.023 MiB, fileSize = 0.016 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$76D00000 szMod = MSCTF.dll modBaseSize = 0.828 MiB, fileSize = 0.823 MiB version = 6.2.19041.1620
BA=$76DE0000 szMod = win32u.dll modBaseSize = 0.094 MiB, fileSize = 0.090 MiB version = 6.2.19041.1706
BA=$76E00000 szMod = COMDLG32.dll modBaseSize = 0.684 MiB, fileSize = 0.657 MiB version = 6.2.19041.1566
BA=$76F20000 szMod = OLEAUT32.dll modBaseSize = 0.586 MiB, fileSize = 0.579 MiB version = 6.2.19041.985
BA=$76FC0000 szMod = RPCRT4.dll modBaseSize = 0.742 MiB, fileSize = 0.741 MiB version = 6.2.19041.1706
BA=$77080000 szMod = GDI32.dll modBaseSize = 0.137 MiB, fileSize = 0.130 MiB version = 6.2.19041.1620
BA=$770B0000 szMod = advapi32.dll modBaseSize = 0.480 MiB, fileSize = 0.473 MiB version = 6.2.19041.1682
BA=$77130000 szMod = ole32.dll modBaseSize = 0.887 MiB, fileSize = 0.884 MiB version = 6.2.19041.1202
BA=$77220000 szMod = WS2_32.dll modBaseSize = 0.387 MiB, fileSize = 0.379 MiB version = 6.2.19041.546
BA=$77290000 szMod = gdi32full.dll modBaseSize = 0.859 MiB, fileSize = 0.855 MiB version = 6.2.19041.1706
BA=$77370000 szMod = bcrypt.dll modBaseSize = 0.098 MiB, fileSize = 0.092 MiB version = 6.2.19041.1023
BA=$77390000 szMod = SETUPAPI.dll modBaseSize = 4.230 MiB, fileSize = 4.255 MiB version = 6.2.19041.1682
BA=$77950000 szMod = ntdll.dll modBaseSize = 1.637 MiB, fileSize = 1.620 MiB version = 6.2.19041.1682
memory allocated for modules = 156.418 MiB
[17:20:00.214/gToolThread { TToolThread@=$0F5EA164:: luaicp.dll /ID=6516 } ($1974)(6516)]. #DBG: Trying call FixRefTimestamp
[17:20:26.438/+01:36.149/27696]. #XRAY: #EXCEPTION_INFO: ‘Breakpoint’ at ‘xrDebug::backend + 0x01ed’, flags = 0x0000
[17:20:26.438/+01:36.149/0.056]. #XRAY: ExceptionInformation[0] = 0x00000000
[17:20:26.438/+01:36.149/0.040]. #XRAY: #DEBUG_STACK/CONTEXT:
[17:20:26.438/+01:36.149/0.034]. #XRAY: for thread 3180:
[17:20:26.438/+01:36.149/0.033]. #XRAY: for thread 9668:
[17:20:26.438/+01:36.149/0.059]. #XRAY: 1. unknown @ 0x17D69820
[17:20:26.439/+01:36.150/0.049]. #XRAY: 0. rp_Frame
[17:20:26.442/+01:36.153/3.578]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[17:20:26.442/+01:36.153/0.078]. #XRAY: Exception stack trace 10 lines, EIP = 0x04129b0d, ESP = 0x001925a4:
[17:20:26.442/+01:36.153/0.047]. #XRAY: 0 0023:04129B0D (0x18E8D4D4 0x18E8D4C0 0x4471CE50 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[17:20:26.442/+01:36.153/0.045]. #XRAY: 1 0023:04129D2D (0x18E8D4D4 0x18E8D4C0 0x4471CE50 0x18E8D4AC) xrCore.dll, xrDebug::fail()
[17:20:26.442/+01:36.153/0.043]. #XRAY: 2 0023:18D1BBC5 (0x2FC2D262 0x4471CE50 0x00000000 0x37C8A0F2) xr_3da.EXE
[17:20:26.442/+01:36.153/0.046]. #XRAY: 3 0023:18DA631E (0x18DA6240 0x00000000 0x00000000 0x2A38F5C8) xr_3da.EXE
[17:20:26.442/+01:36.153/0.045]. #XRAY: 4 0023:18DA9C00 (0x2A38F5C8 0x99B11780 0xFFFFFFFF 0x3DBA26E8) xr_3da.EXE
[17:20:26.442/+01:36.153/0.041]. #XRAY: 5 0023:754F730D (0x2A38F5C8 0x99B11780 0xFFFFFFFF 0x3EC24132) lua5.1.dll, luaopen_jit()
[17:20:26.442/+01:36.153/0.042]. #XRAY: 6 0023:2A2C054F (0x2A38F5C8 0x99B11610 0x00000000 0x2F563688) xr_3da.EXE
[17:20:26.443/+01:36.154/0.043]. #XRAY: 7 0023:754F730D (0x2A38F5C8 0x99B11610 0x00000000 0x2A38F5C8) lua5.1.dll, luaopen_jit()
[17:20:26.443/+01:36.154/0.043]. #XRAY: 8 0023:754EBB10 (0x00000000 0x754EB29C 0x2A38F5C8 0x00193940) lua5.1.dll, lua_getinfo()
[17:20:26.443/+01:36.154/0.041]. #XRAY: 9 0023:754E21C2 (0x00193940 0x2A38F5C8 0x00000000 0x0019394C) lua5.1.dll, lua_call()
[17:20:26.950/+01:36.661/507.4]. #XRAY: #FATAL ERROR
[17:20:26.950/+01:36.661/0.123]. #XRAY: [error]Expression : fatal error
[17:20:26.950/+01:36.661/0.082]. #XRAY: [error]Function : SimpleExceptionFilter
[17:20:26.950/+01:36.661/0.075]. #XRAY: [error]File : xrDebugNew.cpp
[17:20:26.950/+01:36.661/0.067]. #XRAY: [error]Line : 498
[17:20:26.950/+01:36.661/0.065]. #XRAY: [error]Description : <no expression>
[17:20:26.950/+01:36.661/0.055]. #XRAY: [error]Arguments : Вызыван фильтр исключения, информация:
[17:20:26.951/+01:36.662/0.069]. #XRAY: ‘Breakpoint’ at ‘xrDebug::backend + 0x01ed’, flags = 0x0000
[17:20:26.951/+01:36.662/0.649]. #XRAY: #CRASH report: game_lua_state = 0x2A38F5C8, msg = gather_info
[17:20:26.951/+01:36.662/0.072]. #XRAY: stack traceback:
[17:20:26.951/+01:36.662/0.067]. #XRAY: [C]: in function ‘AddCustomStatic’
[17:20:26.951/+01:36.662/0.053]. #XRAY: …esnlc 3.8gamedatascriptsbastorhud_helper.script:23: in function ‘fun’
[17:20:26.952/+01:36.663/0.140]. #XRAY: …esnlc 3.8gamedatascriptsogseogse_signals.script:329: in function ‘process_call’
[17:20:26.952/+01:36.663/0.063]. #XRAY: …esnlc 3.8gamedatascriptsogseogse_signals.script:281: in function ‘call’
[17:20:26.952/+01:36.663/0.075]. #XRAY: …nlc 3.8gamedatascriptsbindersbind_stalker.script:970: in function <…nlc 3.8gamedatascriptsbindersbind_stalker.script:960>
[17:20:26.952/+01:36.663/0.167]. #XRAY: #CRASH report: aux_lua_state = 0x2A38F5C8, msg = gather_info
[17:20:26.952/+01:36.663/0.065]. #XRAY: stack traceback:
[17:20:26.952/+01:36.663/0.174]. #XRAY: [C]: in function ‘AddCustomStatic’
[17:20:26.952/+01:36.663/0.058]. #XRAY: …esnlc 3.8gamedatascriptsbastorhud_helper.script:23: in function ‘fun’
[17:20:26.952/+01:36.663/0.060]. #XRAY: …esnlc 3.8gamedatascriptsogseogse_signals.script:329: in function ‘process_call’
[17:20:26.952/+01:36.663/0.058]. #XRAY: …esnlc 3.8gamedatascriptsogseogse_signals.script:281: in function ‘call’
[17:20:26.952/+01:36.663/0.062]. #XRAY: …nlc 3.8gamedatascriptsbindersbind_stalker.script:970: in function <…nlc 3.8gamedatascriptsbindersbind_stalker.script:960>
[17:20:27.016/+01:36.727/ 63.7]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[17:20:27.016/+01:36.727/0.083]. #XRAY: PrintStackTrace executed from:
[17:20:27.016/+01:36.727/0.065]. #XRAY: 0023:0412F184 (0x005D4758 0x2A38F5C8 0x0018F650 0x0411A224) xrCore.dll, BuildStackTrace()
[17:20:27.025/+01:36.736/9.103]. #XRAY: ** break by StackWalk ***
[17:20:27.025/+01:36.736/0.091]. #XRAY: stack trace:
[17:20:27.077/+01:36.788/ 51.2]. #XRAY: 0023:041299C3 (0x041ABF44 0x041ABF34 0x00190738 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[17:20:27.077/+01:36.788/0.065]. #XRAY: 0023:04129E90 (0x041CE6CC 0x041AB920 0x000001F2 0x041ABC90) xrCore.dll, xrDebug::fatal()
[17:20:27.077/+01:36.788/0.057]. #XRAY: 0023:0412944A (0x00192064 0x70F06328 0x0019206C 0x00000000) xrCore.dll, SimpleExceptionFilter()
[17:20:27.077/+01:36.788/0.048]. #XRAY: 0023:18732479 (0x00000000 0x005D3C28 0x57D2A164 0x00000000) xr_3da.EXE
[17:20:27.077/+01:36.788/0.046]. #XRAY: 0023:1856299C (0x00000000 0x00193A4C 0x0257C3E4 0x00193A8C) xr_3da.EXE
[17:20:27.077/+01:36.788/0.047]. #XRAY: 0023:1893732B (0x00000000 0x57D2A164 0x0011001C 0x00390013) xr_3da.EXE
[17:20:27.077/+01:36.788/0.044]. #XRAY: 0023:189208E9 (0x00000000 0x005D16CC 0x00000001 0x0000000A) xr_3da.EXE
[17:20:27.077/+01:36.788/0.050]. #XRAY: 0023:0048DD6D (0x00000001 0x0019BFA0 0x02536C65 0x00000000) xr_3da.EXE, CSheduler::Update()
[17:20:27.077/+01:36.788/0.328]. #XRAY: 0023:1889C8D3 (0x17D69820 0x0019C140 0x00565FA5 0x005D16CC) xr_3da.EXE
[17:20:27.077/+01:36.788/0.065]. #XRAY: 0023:00566215 (0x005D16CC 0x005D1640 0x0000000A 0x00000000) xr_3da.EXE, rp_Frame()
[17:20:27.077/+01:36.788/0.102]. #XRAY: 0023:00565FA5 (0x00566200 0x17D69820 0x00000000 0x00000002) xr_3da.EXE, RP_SafeCall()
[17:20:27.077/+01:36.788/0.051]. #XRAY: 0023:00525ABE (0x00566200 0x0000E823 0x00E16E70 0x00003DFF) xr_3da.EXE, busy_warn()
[17:20:27.077/+01:36.788/0.049]. #XRAY: 0023:0052507A (0x0019FE00 0x70EF0C31 0x2A64733E 0x0019C1CC) xr_3da.EXE, CRenderDevice::FrameMove()
[17:20:27.078/+01:36.789/0.055]. #XRAY: 0023:00523739 (0x0019FE00 0x00586894 0x0000000A 0x0019CB70) xr_3da.EXE, CRenderDevice::Run()
[17:20:27.078/+01:36.789/0.046]. #XRAY: 0023:0047A2EF (0x00000000 0x00944172 0x0000000A 0x46524550) xr_3da.EXE, InitSound2()
[17:20:27.078/+01:36.789/0.047]. #XRAY: 0023:0047AC8C (0x00400000 0x00000000 0x00944172 0x0000000A) xr_3da.EXE, InitSound2()
[17:20:27.078/+01:36.789/0.121]. #XRAY: 0023:0047AE7E (0x00400000 0x00000000 0x00944172 0x0000000A) xr_3da.EXE, InitSound2()
[17:20:27.078/+01:36.789/0.048]. #XRAY: 0023:00575EB0 (0x00257000 0x769FFA10 0x0019FFDC 0x779B7A7E) xr_3da.EXE, CPerlinNoise3D::Get()
[17:20:27.078/+01:36.789/0.047]. #XRAY: 0023:769FFA29 (0x00257000 0xA8AE0C9C 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[17:20:27.078/+01:36.789/0.047]. #XRAY: 0023:779B7A7E (0xFFFFFFFF 0x779D89DC 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[17:20:27.078/+01:36.789/0.050]. #XRAY: 0023:779B7A4E (0x00575D81 0x00257000 0x00000000 0x78746341) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
Добро пожаловать, |
Прохождение NLC 7.0 Я-Меченый
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА NLC 7.0 Я-Меченый NLC 7.0 Я-Меченый долгожданная многими игроками сюжетная модификация на Сталкер Тени Чернобыля. В NLC 7.0 игрокам представится возможность пройти не только совершенно новый сюжет, выполнить огромное количество интересных квестов, но и испытать на себе довольно суровые реали Зоны, так как проект и раньше славился хардкорной направленностью. Введение ряда уникальных геймплейных нововведений, кардинально измененные характеристики игровых систем, делают игру на порядок интереснее и придают ей особенную атмосферу. На ряду с большим количество сюжетных заданий, которые предстоит выполнять Меченому, а сюжет обещает быть в десять раз больше чем оригинальный, была переделана система стандартных квестов, а именно у главного героя могут появиться конкуренты которые могут выполнить их раньше вас. В общем проект довольно многообещающий и потрясает своим размахом игровых территорий, задействованных по сюжету. Некоторые локации имеют свои уникальные особенности, появились новые аномалии, проведена огромная работа по балансу игры, добавлены интересные гемплейные решения в плане взаимодействия игрока с инвентарем и его предметами. NLC 7.0 Я-Меченый — это мод где есть где развернуться, поискать и выполнить не мало сюжетных заданий у довольно интересных персонажей. В данной теме вы сможете обсудить прохождение мода NLC 7.0 Я-Меченый, получить информацию по поиску тайников, квестовых предметах, персонажей и по возможности помочь другим, поделившись своим вариантом прохождения. ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ПЕРЕД СТАРТОМ!
Удачного прохождения!
|
Спасибо сказали: Иваныч, 9im10, FANAT, serj66, CTALER, varikap, Avalokita, ВаДиДелЬс, Гусар, Ilia__70, semen777, Таня, !SkIF!, Леминг, mervin |
|
Привет всем!Взял на болоте типа аккумулятор для Петренко и полетели все сейвы. Не подскажите как исправить? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ; ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! и далее: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! а может есть у кого сохранка,когда Лебедев послал вызов. |
|
|
Привет всем. Полазил по ЧАЭС, по бункеру управления, нашел тупик. Вернулся в бар-Ивара нет, Призрак пропал. Наемника про которого говорил бармен тоже пропал куда-то. Дальше то что делать?? |
|
Всем привет! Установил версию 3.0- начал игру как описано — сохранился,вышел.Потом начались выкидыши на рс ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
|
|
Всем привет! Скиньте пожалуйста фикс, а то я что то не могу скачать, типа заблокировано. Ссылка на фикс уже обновлена в описании. |
|
|
Доброго здравия Сталкеряне. Вопросик есть , в Кишку можно сразу идти ( нашёл проход через Санаторий ) или надо ждать что бы кто-нибудь туда послал. Там же ещё нашёл выход на Свалку, чуть дальше. |
Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать … |
|
Не могу запустить. Вылезает такая ошибка (0хс.000007b). Что делать — все запускается, а это мод нет. |
|
|
Старый …да Лёха , 7.5.3 та которую ты давал. На Свалку я просто вышел, что бы проверить куда дорога идёт. |
Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать … |
|
Aleksandr-IV, привет! Вот переустановил все как в описании, распаковывал 7z, обновил библиотеки, установил OpenAL из bin, установил фикс, запустил через launch.exe, создал профиль, не заходя в опции начал новую игру- походил, поговорил с Доком, с Сидором- тормозит страшно — настройки по умолчанию максимальные, сохранился- вышел. Зашел поменял настройки-вышел. А при новом входе — серый экран и звуковое возмущение компа- минуты 2-3 , потом загрузка и где то в середине вылет 56 ! NLC я уже раз 5 пытался и раньше начать, но она мне не поддается Судьба… |
Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца. |
Ответить |
Новая тема |
|
Глобальные модификации
3.8
Автор модификации:
NLC7 Team
Версия модификации: NLC 7 3.0
Дата выхода обновления 3.0: 02.08.2018
Патч 6.23: Скачать Яндекс Диск, Скачать Google Drive
Распакованная версия NLC 7 build 3.0 + распакованный патч: Яндекс Диск
Официальная группа мода: Вконтакте
Описание:
NLC 7 «Я Меченный» – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.
В NLC 7 была переработана гемплейная составляющая оригинальной игры. Отныне игрок не сможет заряжать оружие, пользоваться препаратами с помощью горячей клавиши, если не поместит снаряжение в специальный разгрузочный жилет, который ГГ сможет получить пройдя несколько квестов Сидоровича или заполучив его другим способом.
В NLC 7 была введена система бартерной торговли с некоторыми торговцами. Также в зоне нам могут повстречаться места с зараженным воздухом, которые, без ущерба здоровью, можно пройти только имею костюм с противогазом. Были переработаны артефакты, теперь их характеристики являются не фиксированной величиной, а случайной. Также артефакты будут проявлять свои свойства только при наличии на поясе заряженного аккумулятора. У мертвых Сталкеров игрок может обнаружить их личные ПДА, которые содержат личные статьи, переписки, информацию о тайниках погибшего.
В NLC 7 Скорость передвижения, запас сил Главного Героя теперь зависит от многих факторов, такие как: состояние здоровья, общая усталость, голод и т.д. Была введена система плавного перегруза, которая не обездвиживает игрока после преодоления определенного лимита на переносимый вес.
В NLC 7 Количество килограмм, которые Главный Герой сможет переносить в рюкзаке теперь зависит от самого костюма, его состояния, стажа в зоне и т.д.
Сюжетная линия модификации NLC 7 «Я Меченный» расскажет нам новую историю, Главным Героям которой станет Сталкер по прозвищу Меченный. Помимо основной сюжетной линии нам будут доступным и побочные квесты, которые, чаще всего, будут иметь насколько вариантов прохождения. Почти каждый выбор Главного Героя будет иметь последствия.
Также в NLC 7 нас ожидает переработанная графическая, оружейная составляющая
Графические дополнения
Особенности версии 3.0
- Вырезана возможность выбора баланса
- Добавлены новые квесты
- Добавлены новые ветки старым квестам
- Дополнены некоторые «обрезанные» квесты
- Исправлены ошибки в квестах
- Изменены награды за квесты
- Исправлены квесты, было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с «Холодцом» у Пахома
- Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день
- Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры
- Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон
- Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности «мастер»
- Переработано наполнение тайников
- Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар
- Перевооружены большинство НПС.
- Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии
- Допополнены и расширены некоторые диалоги
- Исправлены тупиковые ветки диалогов
- Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов
- Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности
- Все рецепты артмодификаций можно получить за квесты
- Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки
- Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов
- Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов
- Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки
- Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие
- Изменён баланс и поведение всего оружия
- Добавлены новые боеприпасы и многое другое
Установка:
- Распаковать содержимое архива. Крайне отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
- Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке «Библиотеки»).
- Установить драйвер OpenAL из папки binalt-sound.1OpenALwEAX.exe (содержатся в папке «Библиотеки»).
- Запустить файл «launch.exe» (файл находится в папке «bin»).
- Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
- Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша «F6» по умолчанию) и перезапустить игру.
Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.
Установка патча:
Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
Интерфейс от Dance_of_Shadow
Интерфейс адаптирован под 1920х1080, 1600х900, 1280х1024. Скачать: Яндекс Диск
Скриншоты
Спавнер для NLC 7 Build 3.0
Скриншоты
Скачать(Pr1nkos): Яндекс Диск
Правки для модификации
Больше изображений
Бродяга96
1
Нервы сдали. Больше слов нет. Итак.
Честно, я не играл в прошлые версии мода, но что меня ждало, я догадывался. На самом деле такая концепция мне нравится, хардкор, все дела. Есть разные виды хардкора в сталкере, такие как больше к реализму, это Мизери и этот же НЛС, и такие как больше просто к нелогичности, безумие и мясорубки, это к ОП2, хотя к ОП я не чего не имею против, жду ОП2.1. И поэтому явно этот комментарий многим не понравится. Но не будем об ОП, а будем именно про NLC.
Сама установка это танцы с бубном. Защита… Хех. Смешно, ну да ладно. Это не проблема, благо есть понятное описание и люди, которые готовы помочь. Танцы с бубном закончили и начинаем о самом главном. Об игре.
Рюкзак и прочее. Очень интересная штука к хардкору и реализму. Подсумок, разгрузка, сам рюкзак, требуется убрать все из рук, чтобы покопаться в рюкзаке, с предметом в руке не обыщешь труп и так далее. Классно, супер, я рад такой фишки и не чего против не имею.
Симулятор «Ходьбы». Хех, серьезно? Есть моды, которые не отличаются хорошим сюжетом, и задания в них сделаны так, что вам придется тупо ходить из одной точки в другую. Здесь этого наверное нету, не знаю, судить не буду. Но в этом моде все хуже с этим. Вот этот вот бег, ходьба, как будто Меченый старый дедуля в палкой в руке. Серьезно. Вы из игры пытаетесь сделать жизнь? Вот только не забывайте, что все равно вы сидите на стуле, в правой руке мышь, а левая лежит на клавишах WSAD. Большую часть прохождения мода будет составлять из тыканья в клавишу W, чтобы дойти до нужной тебе точки, и врядли дойдете) в игре всегда хочется использовать динамику, быстренько обойти врага, или убежать за укрытие. Вы скажите, Зона. А я скажу, что это игра. Чтобы игроки не бегали как угорелые по зоне, достаточно того, чтобы были невидимые аномалии, и они меняли свое местоположение, после выброса, вот тогда беготня прекратиться и будет больше внимательности и болты по всей земле. Ну а это. Это страдания, особенно в начале игры.
Костры. Противоречивая система сохранений. С одной стороны классно, хардкор, а с другой. Признаюсь, немного нервный я. И когда приходиться начинать с последнего костра, когда что-то пошло не так… уххх. Просто вынос мозга. Когда после точного попадания в бандита требуется сохраниться, а фиг там был, и стартовать сначала, это выбешивает. Да и от костра до костра дойти это черт возьми подвиг, особенно когда нет спичек.
Почитал форум, и походу автор специально сделал так, чтобы вначале в его творение многие бросили играть. Кто-то из-за безумной нелепой установки, кто-то уже на Кордоне, как я) а кто-то увидев две буковки Н, даже не собирается играть)) Ну это дело автора. Мод, по реализму и хардкора, шикарен, но не для всех. Далеко. И оценка моя эта сугубо мое личное мнение. Мод не пройден и будет брошен. Потому что такая система выживания уместна в каком нибудь фриплейном моде, когда ты попал в зону не голым, а хотя что-то да есть у тебя в карманах. А когда тебя отправляют в тоннель за документом, с одним ПМ, с такой ходьбой и последним коробком спичек. Проходишь спокойно через тоннель, забрав документ. А дальше то что? Вернуться через этот тоннель нереально(или возможно?), ибо Меченый палочкой не успевает стучать, как электра тут же жрет, после разрядки. Через военных не пройдешь, потому что ты пустой и предложить им не чего, и через ЖД насыпь ты не пройдешь, потому что радиация зашкаливает. И делай что хочешь. Спасать Толика от кабанов уже надоело, постоянно начинать заново с деревни новичков, чтобы попытаться хоть как то его спасти, надоело. А реализация «Неуклюжости» гг это полнейшая ерунда. Когда ты должен быстро среагировать на противника и точно прицелиться, но тебе не дает скрипты, и гг просто не слушается команд клавы и мышки. В первую очередь это игра, и какой-никакой реализм, но игра должна быть комфортной и должна приносить удовольствие, а не «ходьба» и постоянное начинание заново. В общем, автор сделал то, что хотел. Убрал большинство игроков от своего творения. Но это его дело. Всем удачи
Полезно7
Посмотреть полностью
Кобальт
5
Эта модификация превращает Зону отчуждения действительно в опасное место. Каждую вылазку нужно как следует планировать, иначе каюк. Главный герой тут теперь не бегун мира и не терминатор, а человек. Его запросто за пару укусов может убить собака
или враг очередью прошьёт и поминай как звали. Много параметров привязано к общему состоянию героя.
Например: выспавшийся, сытый и не перегруженный Меченный с состоянием здоровья 80-100% пройдёт кордон намного
быстрее, чем Меченный, который устал и уровень его здоровья составляет ~50-70%. И это не учитывая перегруз.
Если есть возможность договориться или пройти какой-то сюжетный отрывок мирным путём, то лучше сделать именно так.
Возможно это сыграет свою роль в дальнейшем прохождении (да, это намёк).Никогда не стреляйте первым по другим нпс,
в какой бы группировке они не находились. Будут моменты, когда их можно спутать с врагами, но на самом деле это всего лишь условные враги.Всегда внимательно читайте диалоги, а ещё лучше делайте скрины. Почти все задания, кроме цикличек,
не заносятся в КПК.
Не подкачала и оружейная составляющая. Стволов хоть и не так много, но подержать в руках и пострелять с них будет приятно. Кстати, о сюжете. С ТЧ он будет похож только до Х-16. Дальше ничего общего. Спойлерить уж не буду.
Так же у некоторых мутантов есть свои способности, что усложняет игру. Зомби высасывают энергию, вызывая голод.
псевдособаки сбивают прицел, если начать целиться в них и т.д.
А теперь к минусам (хотя я их таковыми не считаю. Это другим игрокам может так показаться). Модификация совершенно точно окажется не всем по вкусу. Если честно, то я плевался, когда самый первый раз запустил её и прошёлся по кордону.
Через некоторое время решил попробовать ещё раз, ну и тут меня зацепило. Если вы не любитель сложного и вдумчивого прохождения, то не скачивайте и даже не пробуйте играть. А если уж хотите рискнуть, то советую начинать со сборки Соба или Микелика, ну или билда 3.0. Они самые лёгкие из всех имеющихся на данный момент.
Наверное, самый незначительный минус (и для меня, кстати, тоже) это отсутствие перестрелок с вражескими нпс. В этой
модификации я не помню, чтобы с кем-то перестреливался, кроме вояк после выхода из Х-18 и полупрозрачными фанатиками.
Вот мутантов всю игру месил. Так что костюмы, рассчитанные для перестрелок можно не носить.
Полезно3
Посмотреть полностью
Открыть
все отзывы
всем привет. есть ли модиикация с онлайном? ( не всмысле кооп с другом проходить )
2023-06-04 01:50:01
мне BMX в итоге больше зашел =)
2023-06-03 23:12:16
> AlHazrad, разумеется знаю, потом Дёсны пошли ))д
2023-06-03 22:57:56
> Dzgamir, Ну у меня Салют был. на котором я не мог нормально кататься ибо рост не позволял. ну знаешь эту машину наверно =)
2023-06-03 22:54:07
> AlHazrad, хочется качественную вещь, тем более всем миром собирали, а детстве у меня был «урал» с подрамной техникой посадки без седла.
2023-06-03 22:37:24
> Dzgamir, ну что прямо хуже чем BMX из твоего детства? =)
2023-06-03 22:35:05
> AlHazrad, ты белорусские магазины изучал? я да.
2023-06-03 22:29:19
40к норм лисопед вполне себе. он же не профиссиональный спртсмен которому по работе надо топоый.
2023-06-03 22:28:14
> AlHazrad, ты понял, о чем я ))д
2023-06-03 22:27:33
> Dzgamir, *байсикл тогда уж. байк это другое. это страшнее. я после одного случая на байке пару лет боялся на переднее седение авто садиться =)
2023-06-03 22:26:16
> AlHazrad, он мало поставил, я искал за эти деньги. не очень хороший байк выходит ))д
2023-06-03 22:23:53
Акак мои кореша поживают то? Кобальт и АльНацз. что то не затану их никак =)
2023-06-03 22:22:37
> Dzgamir,я с ним пари заключил. что максимум за следующте два стрима соберет. он уперался. я победил. у меня тож арт есть. предсказатель называют =)
2023-06-03 22:21:26
> AlHazrad, никак нет, сэр, я здесь
2023-06-03 22:19:23
> AlHazrad, я тоже смотрю
))д
2023-06-03 22:17:45
> AlHazrad, нет ))д
2023-06-03 22:17:23
> Dzgamir, Загадку зоны разгадали? Что это за арт такой который заставляет тебя так говорить странно? =)
2023-06-03 22:14:54
мы потеряли Мизгиря. Ушел в стримы =)))
2023-06-03 22:13:50
> Мизгирь, Как же. Шкрек стримить взялся же =)
2023-06-03 22:08:18
> AlHazrad, кого?
2023-06-03 22:07:41
Авторизация
Viktor Volnykh,
Sergey Minich,
Konstantin Fyodorov,
Green1982,
vovanskiy93,
Yursan,
Антон Долганов,
MoRGer,
Alexander Kurmanbaev,
Юрий Одинцов,
Конрад,
Rain Wors,
сталкер костя Козорез,
Николай Ершов,
Alexey Uvarov,
NLC 6. Начало. |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|