3 947
Ошибка P0135 Nissan — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
Причины ошибки P0135
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Nissan переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Симптомы кода ошибки P0135 Nissan
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели Nissan загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода Nissan выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. Коды неисправностей
х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения
Koд DTC*1 |
Сообщения на экране тестера CONSULT-III |
С 1-ой/ 2-ой поездки |
Загорается индикатор «MI» |
||
Тестер CONSULT-III Сканер GST’2 |
Блок ЕСМ*3 |
English |
Русский |
||
U1001 |
1001*4 |
CAN СОММ CIRCUIT |
Цепь связи CAN |
— |
|
U1010 |
1010 |
CONTROL UNIT (CAN) |
Блок управления (CAN) |
2 |
— |
Р0000 |
0000 |
NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. |
Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование. |
— |
Мигает |
Р0011 |
0011 |
INT/VTIM CONT-B1 |
Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1 |
2 |
— |
Р0102 |
0102 |
MAF SEN/CIRCUIT-B1 |
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1 |
1 |
X |
Р0103 |
0103 |
MAF SEN/CIRCUIT-B1 |
Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1 |
1 |
X |
Р0112 |
0112 |
IAT SEN/CIRCUIT-B1 |
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 |
eg |
X |
Р0113 |
0113 |
IAT SEN/CIRCUIT-B1 |
Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 |
2 |
X |
Р0117 |
0117 |
ЕСТ SEN/CIRCUIT |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
1 |
X |
Р0118 |
0118 |
ЕСТ SEN/CIRCUIT |
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
1 |
X |
Р0122 |
0122 |
TP SEN 2/CIRC-B1 |
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
X |
Р0123 |
0123 |
TP SEN 2/CIRC-B1 |
Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
X |
Р0132 |
0132 |
H02S1 (B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
X |
код DTC*1 |
Сообщения на экране тестера CONSULT-III |
С 1-ой/ 2-ой поездки |
Загорается индикатор «М!» |
||
Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2 |
Блок ЕСМ*З |
English |
Русский |
||
Р0133 |
0133 |
H02S1 (В1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р0134 |
0134 |
H02S1(В1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р0135 |
0135 |
H02S2HTR(В1) |
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0138 |
0138 |
H02S2(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0139 |
0139 |
H02S2(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0141 |
0141 |
H02S2 HTR (В1) |
Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р0171 |
0171 |
FUEL SYS-LEAN-В1 |
Обедненная топливовоздушная смесь блока 1 |
2 |
x |
Р0172 |
0172 |
FUEL SYS-RICH-B1 |
Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1 |
2 |
x |
Р0222 |
0222 |
TP SEN 1/CIRC-B1 |
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р0223 |
0223 |
TP SEN 1/CIRC-B1 |
Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
P0300 |
0300 |
MULTICYL MISFIRE |
Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах |
2 |
x |
Р0301 |
0301 |
CYL 1 MISFIRE |
Пропуски зажигания в цилиндре №1 |
CNJ |
x |
Р0302 |
0302 |
CYL 2 MISFIRE |
Пропуски зажигания в цилиндре №2 |
2 |
x |
Р0303 |
0303 |
CYL 3 MISFIRE |
Пропуски зажигания в цилиндре №3 |
2 |
x |
Р0304 |
0304 |
CYL 4 MISFIRE |
Пропуски зажигания в цилиндре №4 |
2 |
x |
Р0327 |
0327 |
KNOCK SEN/CIRC-B1 |
Цепь датчика детонации блока 1 |
2 |
— |
Р0328 |
0328 |
KNOCK SEN/CIRC-B1 |
Цепь датчика детонации блока 1 |
2 |
— |
Р0335 |
0335 |
CKP SEN/CIRCUIT |
Цепь датчика угла поворота коленвала |
2 |
x |
Р0340 |
0340 |
CMP SEN/CIRC-B1 |
Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1 |
2 |
x |
Р0420 |
0420 |
TW CATALYST SYS-В1 |
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1 |
2 |
x |
Р0444 |
0444 |
PURG VOLUME CONT/V |
Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP |
2 |
x |
Р0500 |
0500 |
VEH SPEED SEN/ CIRC»5 |
Цепь датчика скорости автомобиля |
2 |
x |
Р0605 |
0605 |
ECM |
Блок ЕСМ |
1 или 2 |
х или — |
Р1065 |
1065 |
ECM BACK UP/CIRC |
Цепь резервного питания блока ЕСМ |
2 |
x |
Р1111 |
1111 |
INT/VTIMV/CIRC |
Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов |
x |
|
Р1121 |
1121 |
ETC ACTR-B1 . |
Электропривод дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1122 |
1122 |
ETC FUNCTION/ CIRC-B1 |
Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1124 |
1124 |
ETC MOT PWR |
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки |
1 |
x |
Р1126 |
1126 |
ETC MOT PWR-B1 |
Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1128 |
1128 |
ETC MOT-B1 |
Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р1143 |
1143 |
H02S1(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р1144 |
1144 |
H02S1(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1 |
2 |
x |
Р1146 |
1146 |
H02S2(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р1147 |
1 147 |
H02S2(B1) |
Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1 |
2 |
x |
Р1212 |
1212 |
TCS/CIRC |
ЦепьТСБ |
2 |
— |
Р1217 |
1217 |
ENG OVER TEMP |
Температура перегрева двигателя |
1 |
x |
Р1225 |
1225 |
CTP LEARNING-B1 |
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1 |
2 |
— |
Код DTC*1 |
Сообщения на экране тестера CONSULT-III |
С 1 -ой/ 2-ой поездки |
Загораете» индикатор «М1» |
||
Тестер CONSULT-III Сканер GST*2 |
Блок ЕСМ*3 |
English |
Русский |
||
Р1226 |
1226 |
СТР LEARNING-B1 |
Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1 |
2 |
— |
Р1229 |
1229 |
SENSOR POWER/CIRC |
Цепь питания датчика |
1 |
x |
Р1564 |
1564 |
ASCD SW |
Выключатель круиз-контроля |
1 |
— |
Р1572 |
1572 |
ASCD BRAKE SW |
Выключатель тормоза круиз-контроля |
1 |
— |
Р1574 |
1574 |
ASCD VHLSPD SEN |
Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля |
1 |
— |
Р1610 |
1610 |
LOCK MODE |
Режим блокировки |
2 |
— |
Р1611 |
1611 |
ID DISCARD IMM-ECM |
Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ |
2 |
— |
Р1612 |
1612 |
CHAIN OF ECM-IMMU |
Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера |
2 |
— |
Р1615 |
1615 |
DIFFERENCE OF KEY |
Различие в ключах |
2 |
— |
Р1706 |
1706 |
P-N POS SW/CIRCUIT |
Цепь выключателя положения парковка — нейтраль |
2 |
x |
Р1805 |
1805 |
BRAKE SW/CIRCUIT |
Цепь выключателя тормозной системы |
2 |
— |
Р2122 |
2122 |
APP SEN 1/CIRC |
Цепьдатчика 1 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2123 |
2123 |
APPSEN 1/CIRC |
Цепь датчика 1 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2127 |
2127 |
APP SEN 2/CIRC |
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2128 |
2128 |
APP SEN 2/CIRC |
Цепьдатчика 2 положения педали акселератора |
1 |
x |
Р2135 |
2135 |
TP SENSOR-B1 |
Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1 |
1 |
x |
Р2138 |
2138 |
APPSENSOR |
Датчик положения педали акселератора |
1 |
x |
* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.
*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.
*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.
*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. Коды неисправностей»
Тест сканера ELM327 OBD2 для компьютерной диагностики автомобилей. Nissan Qashqai. Torque Pro
Nissan Qashqai 2008 года, моргает индикатор подушки безопасности
Неисправность стартера Nissan QASHQAI
Всем известный кроссовер Nissan Qashqai сочетает в себе компактный внедорожник и семейный хэтчбэк. Но, как и любые автомобили в ходе эксплуатации возникают ошибки в электроники в виде сигнала Check Engine. Ранее в статьях писали о том, как сбросить горящий сигнал. Знание ошибки помогает вовремя устранить неисправность.
Список кодов ошибок
Расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai позволит исправить вышедший из строя элемент и провести ремонт.
код DTC*1 | Сообщения на экране тестера CONSULT-III | С 1
или 2 поездки |
Загора-ется инди-катор «М!» | ||
Тестер CONSULT-IN
Сканер GST*2 |
Блок ЕСМ*З | English | Русский | ||
U1001 | 1001*4 | CAN
СОММ CIRCUIT |
Цепь
связи CAN |
– | |
U1010 | 1010 | CONTROL
UNIT (CAN) |
Блок
управления (CAN) |
2 | – |
Р0000 | 0000 | NO DTC IS DETECTED. FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED. | Кодов DTC
не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование. |
– | Мигает |
Р0011 | 0011 | INT/VTIM CONT-B1 | Механизм
регулирования фаз газо- распределения впускных клапанов блока 1 |
2 | – |
Р0102 | 0102 | MAF SEN/CIRCUIT-B1 | Цепь
датчика весового расхода воздуха блока 1 |
1 | X |
Р0103 | 0103 | MAF SEN/CIRCUIT-B1 | Цепь
датчика весового расхода воздуха блока 1 |
1 | X |
Р0112 | 0112 | IAT SEN/CIRCUIT-B1 | Цепь
датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 |
eg | X |
Р0113 | 0113 | IAT SEN/CIRCUIT-B1 | Цепь
датчика температуры всасываемого воздуха блока 1 |
2 | X |
Р0117 | 0117 | ЕСТ SEN/CIRCUIT | Цепь
датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
1 | X |
Р0118 | 0118 | ЕСТ SEN/CIRCUIT | Цепь
датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя |
1 | X |
Р0122 | 0122 | TP SEN 2/CIRC-B1 | Цепь
датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 | X |
Р0123 | 0123 | TP SEN 2/CIRC-B1 | Цепь
датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 | X |
Р0132 | 0132 | H02S1 (B1) | Подогреваемый датчик
кислорода 1 блока 1 |
2 | X |
Р0133 | 0133 | H02S1 (В1) | Подогреваемый датчик
кислорода 1 блока 1 |
2 | x |
Р0134 | 0134 | H02S1(В1) | Подогреваемый датчик
кислорода 1 блока 1 |
2 | x |
Р0135 | 0135 | H02S2HTR(В1) | Нагревательный элемент подогреваемого
датчика кислорода 2 блока 1 |
2 | x |
Р0138 | 0138 | H02S2(B1) | Подогреваемый датчик
кислорода 2 блока 1 |
2 | x |
Р0139 | 0139 | H02S2(B1) | Подогреваемый датчик
кислорода 2 блока 1 |
2 | x |
Р0141 | 0141 | H02S2 HTR (В1) | Нагревательный
элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1 |
2 | x |
Р0171 | 0171 | FUEL SYS-LEAN-В1 | Обедненная
топливо- воздушная смесь блока 1 |
2 | x |
Р0172 | 0172 | FUEL SYS-RICH-B1 | Обогащенная
топливо- воздушная смесь блока 1 |
2 | x |
Р0222 | 0222 | TP SEN 1/CIRC-B1 | Цепь
датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 | x |
Р0223 | 0223 | TP SEN 1/CIRC-B1 | Цепь
датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1 |
1 | x |
P0300 | 0300 | MULTICYL MISFIRE | Пропуски
зажигания в нескольких цилиндрах |
2 | x |
Р0301 | 0301 | CYL 1 MISFIRE | Пропуски
зажигания в цилиндре №1 |
CNJ | x |
Р0302 | 0302 | CYL 2 MISFIRE | Пропуски
зажигания в цилиндре №2 |
2 | x |
Р0303 | 0303 | CYL 3 MISFIRE | Пропуски
зажигания в цилиндре №3 |
2 | x |
Р0304 | 0304 | CYL 4 MISFIRE | Пропуски
зажигания в цилиндре №4 |
2 | x |
Р0327 | 0327 | KNOCK SEN/CIRC-B1 | Цепь датчика
детонации блока 1 |
2 | – |
Р0328 | 0328 | KNOCK SEN/CIRC-B1 | Цепь датчика
детонации блока 1 |
2 | – |
Р0335 | 0335 | CKP SEN/CIRCUIT | Цепь
датчика угла поворота коленвала |
2 | x |
Р0340 | 0340 | CMP SEN/CIRC-B1 | Цепь
датчика угла поворота распредвала блока 1 |
2 | x |
Р0420 | 0420 | TW CATALYST SYS-В1 | Трех-компонентный
каталитический нейтрализатор блока 1 |
2 | x |
Р0444 | 0444 | PURG VOLUME CONT/V | Электроклапан
продувки угольного фильтра EVAP |
2 | x |
Р0500 | 0500 | VEH SPEED SEN/ CIRC”5 | Цепь
датчика скорости автомобиля |
2 | x |
Р0605 | 0605 | ECM | Блок ЕСМ | 1 или 2 | х или – |
Р1065 | 1065 | ECM BACK UP/CIRC | Цепь
резервного питания блока ЕСМ |
2 | x |
Р1111 | 1111 | INT/VTIMV/CIRC | Цепь
электроклапана механизма регулирования фаз газо-распределения впускных клапанов |
x | |
Р1121 | 1121 | ETC ACTR-B1 . | Электропривод
дроссельной заслонки блока 1 |
1 | x |
Р1122 | 1122 | ETC FUNCTION/ CIRC-B1 | Функция / цепь
электро- привода дроссельной заслонки блока 1 |
1 | x |
Р1124 | 1124 | ETC MOT PWR | Питание двигателя
электро- привода дроссельной заслонки |
1 | x |
Р1126 | 1126 | ETC MOT PWR-B1 | Питание двигателя
электро- привода дроссельной заслонки блока 1 |
1 | x |
Р1128 | 1128 | ETC MOT-B1 | Двигатель
электро- привода дроссельной заслонки блока 1 |
1 | x |
Р1143 | 1143 | H02S1(B1) | Подогреваемый датчик
кислорода 1 блока 1 |
2 | x |
Р1144 | 1144 | H02S1(B1) | Подогреваемый датчик
кислорода 1 блока 1 |
2 | x |
Р1146 | 1146 | H02S2(B1) | Подогреваемый датчик
кислорода 2 блока 1 |
2 | x |
Р1147 | 1 147 | H02S2(B1) | Подогреваемый датчик
кислорода 2 блока 1 |
2 | x |
Р1212 | 1212 | TCS/CIRC | Цепь ТСБ | 2 | – |
Р1217 | 1217 | ENG OVER TEMP | Температура перегрева
двигателя |
1 | x |
Р1225 | 1225 | CTP LEARNING-B1 | Обучение закрытому
положению дроссельной заслонки блока 1 |
2 | – |
Р1226 | 1226 | СТР LEARNING-B1 | Обучение закрытому
положению дроссельной заслонки блока 1 |
2 | – |
Р1229 | 1229 | SENSOR POWER/CIRC | Цепь питания
датчика |
1 | x |
Р1564 | 1564 | ASCD SW | Выключатель
круиз- контроля |
1 | – |
Р1572 | 1572 | ASCD BRAKE SW | Выключатель тормоза
круиз- контроля |
1 | – |
Р1574 | 1574 | ASCD VHLSPD SEN | Датчик скорости
автомобиля системы круиз- контроля |
1 | – |
Р1610 | 1610 | LOCK MODE | Режим блокировки | 2 | – |
Р1611 | 1611 | ID DISCARD IMM-ECM | Сброс идентифика-ционного
кода иммобилай-зером-блоком ЕСМ |
2 | – |
Р1612 | 1612 | CHAIN OF ECM-IMMU | Цепь
блока ЕСМ- иммо- билайзера |
2 | – |
Р1615 | 1615 | DIFFERENCE OF KEY | Различие в ключах | 2 | – |
Р1706 | 1706 | P-N POS SW/CIRCUIT | Цепь выключателя положения парковка – нейтраль | 2 | x |
Р1805 | 1805 | BRAKE SW/CIRCUIT | Цепь выключателя тормозной системы | 2 | – |
Р2122 | 2122 | APP SEN 1/CIRC | Цепь
датчика 1 положения педали акселератора |
1 | x |
Р2123 | 2123 | APPSEN 1/CIRC | Цепь
датчика 1 положения педали акселератора |
1 | x |
Р2127 | 2127 | APP SEN 2/CIRC | Цепь
датчика 2 положения педали акселератора |
1 | x |
Р2128 | 2128 | APP SEN 2/CIRC | Цепь
датчика 2 положения педали акселератора |
1 | x |
Р2135 | 2135 | TP SENSOR-B1 | Датчик угла открытия
дроссельной заслонки блока 1 |
1 | x |
Р2138 | 2138 | APPSENSOR | Датчик
положения педали акселератора |
1 | x |
х: Имеет отношение; -: Не имеет отношения
* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.
*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.
*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.
*5: При одновременном переключении обоих вариантов самодиагностики в аварийный режим загорается индикатор неисправности «MI».
Как удалить ошибку?
После устранения поломки необходимо удалить из памяти бортового компьютера исправленную ошибку. Иначе в последующей диагностики код высветится снова. Сложность сброса состоит в том, что всё проводится с секундомером.
Порядок удаления кода ошибки в Nissan Qashqai:
- Включите зажигание без запуска двигателя.
- Далее, в течение 5 сек нужно успеть 5 раз нажать на педаль газа. Потом отпустите педаль газа.
- Ожидайте 7 сек, а на восьмой — нажмите на педаль газа и держите ногу в нажатом положении 10 сек. На десятой секунде на панели приборов начнет мигать лампочка Check Engine.
- Когда лампа начала мигать, то отпустите педаль газа. Теперь увидите, сбросились ли ошибки. Если лампа проморгала 4 раза, то есть комбинация «0000», то это значит, что все ошибки были стерты из памяти блока управления.
- Когда лампа перестала мигать, нажмите педаль газа и держите ее 10 секунд.
- Затем можно выключить зажигание.
Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.
У Вас остались вопросы? Наши консультанты помогут вам.
3 506
Ошибка P0135 Nissan — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Nissan переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Симптомы кода ошибки P0135 Nissan
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели Nissan загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода Nissan выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 39.3к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020
P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.
Код ошибки | Место неисправности | Вероятные причины |
---|---|---|
P0135 | Неисправность цепи нагревателя ДК 1 | Предохранитель, проводка, ДК, блок управления |
Что означает код P0135?
Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.
Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0135
В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.
Причины ошибки P0135
Общие причины включают в себя:
- Неисправный передний датчик кислорода.
- Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
- Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
- Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
- Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
- Низкий заряд батареи.
Как диагностируется код P0135
P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.
Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.
Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.
Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях
Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.
Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.
Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.
В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.
Пример пошаговой диагностики кода P0135
Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.
Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.
Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.
Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.
Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.
Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.
Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.
Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.
Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?
Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.
Коды, связанные с P0135
Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.
На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0135
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.
Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.
Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.
Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Возможен повышенный расход топлива.
Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
- Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
- Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
- Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
- Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
- Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
- Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.
Как устранить или сбросить код неисправности P0135
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
- Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
- Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
- Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
- Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.
Диагностика и решение проблем
Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.
Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.
Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
- BMW
- Chery (Чери Амулет, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Daihatsu
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
- Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, Крайслер
- Заз Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.
Видео
В ходе эксплуатации автомобилист сталкивается с различными ошибками, которые записываются и сохраняются в памяти электронного блока управления. Некоторые из них не несут в себе существенной угрозы, другие указывают на необходимость незамедлительно выполнить ремонт.
Ошибочно считать, что все ошибки, которые сопровождаются активацией лампы Check Engine на приборной панели, являются критичными. Ярким примером считается неисправность, проявляющаяся в виде кода P0135.
Эта ошибка указывает на нарушения в цепи подогрева первого кислородного датчика. Автовладельцам следует знать, что она означает, как проявляется и к чему может привести. Плюс инструкция о том, как устранить проблему.
О чём говорит ошибка
Впервые столкнувшись с кодом ошибки P0135, автомобилист закономерно будет интересоваться тем, что она означает и к каким последствиям может привести.
Ошибка P0135 указывает на то, что есть неисправность или обрыв в цепи подогрева кислородного датчика (лямбда-зонда).
Здесь речь идёт именно о первом датчике кислорода. Он всегда устанавливается перед нейтрализатором.
В процессе производства таких датчиков используют современные технологии. Это позволяет минимизировать вероятность появления брака и дефектов. Плюс ресурс таких компонентов исчисляется порой сотнями тысяч километров. Но даже это не защищает полностью от возможного возникновения ошибки P0135. Порой она появляется даже тогда, когда авто ещё находится на гарантии.
Чтобы датчик работал, его чувствительный элемент нуждается в подогреве до определённой температуры. На старых авто контроллер кислорода не имел цепи подогрева. Но для соответствия новым эконормам, автопроизводители начали применять подогрев для лямбды. Первые образцы были выполнены из проволоки. Затем перешли на использование керамики.
За целостностью нагревателя следит ЭБУ. Если элемент исправен, на нём сохраняется небольшое напряжение. Если сопротивление высокое, напряжение падает до нуля. Зафиксировав этот факт, ЭБУ записывает ошибку с кодом P0135 и активирует аварийный режим работы.
Далее следует узнать, какие симптомы характерны для авто, если кислородный датчик сталкивается с проблемами подогревателя и появляется ошибка P0135.
Признаки
Одна из основных проблем заключается в том, что ошибка P0135 на некоторых автомобилях никак не проявляется. Порой обнаружить проблему удаётся только путём диагностики, при считывании сканером ошибок в памяти ЭБУ.
На поведении самого двигателя ошибка может никак не сказаться.
В зависимости от автомобиля, могут проявляться следующие симптомы:
- загорается индикатор Check Engine (происходит практически на всех авто);
- незначительно увеличивается расход топлива;
- машина немного теряет в динамике при разгоне;
- звук выходящего выхлопа становится более надрывным;
- запах выхлопного газа может оказаться более едким.
Невооружённым взглядом, а также без знаний особенностей поведения своей машины, заметить признаки такой ошибки бывает очень сложно. Поэтому проще всего воспользоваться сканером, прочитать ошибки и действовать на основе полученных результатов.
Причины возникновения
Не менее важно знать, какие именно неисправности провоцируют ошибку, код которой выглядит как P0135.
Существует несколько причин, способных привести к такой проблеме на автомобиле:
- естественный износ и отказ в работе кислородного датчика;
- неисправность или окисление контактов, связанных с питанием контроллера;
- короткое замыкание в цепи;
- обрыв проводки;
- нарушения в работе ЭБУ.
Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о выходе из строя нагревателя кислородного датчика, следует заняться вопросом диагностики.
Диагностические мероприятия
Диагностировать такую ошибку не так просто. Для этого нужно выполнить несколько последовательных процедур.
Речь идёт о проведении следующих мероприятий:
- Считать коды ошибок. Делается это с помощью диагностического сканера. Затем следует сбросить ошибку, выполнить пробный заезд на автомобиле. Если ошибка появилась снова, есть проблема со стороны датчика или ЭБУ.
- При запущенном двигателе сканером проверить выходные рабочие параметры первого лямбда-зонда.
- Проверить все разъёмы и подключения устройства. Нужно убедиться в том, что отсутствуют обрывы, следы коррозии, окислов и иных дефектов.
- Проверить датчик, а также его разъёмы на наличие загрязнений и физических повреждений.
- Проверить выхлопную систему. Диагностика проводится на участке, который находится перед рассматриваемым датчиком.
Случается так, что в процессе диагностики не удаётся точно определить неисправность, возникают неточности в получаемых считываемых параметрах.
Чтобы не допустить этого, выполняются подготовительные процедуры:
- устраните все неисправности, связанные с компонентами выхлопной системы перед датчиком;
- проверьте на загрязнения датчик, который может заливаться антифризом или моторным маслом;
- восстановите целостность проводки и разъёмов, непосредственно связанных с рассматриваемым устройством;
- временно снимите кислородный датчик, изучите его состояние, наличие следов повреждений;
- проверьте состояние катализатора и при его выходе из строя замените.
Если диагностика действительно подтвердила, что с нагревателем лямбда-зонда имеются проблемы, причины, как и саму ошибку, потребуется устранить.
На каких автомобилях появляется
Нельзя утверждать о том, что ошибка с кодом P0135 это характерная неисправность для каких-то определённых автомобилей, как тот же Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.
Но если ошибка P0135 вылезла на сканере и она сохранилась в памяти ЭБУ, её придётся устранять.
Можно выделить несколько основных марок и конкретных моделей авто, для которых ошибка P0135 считается наиболее распространённой и часто появляющейся. К этому списку можно отнести:
- Mitsubishi Lancer;
- автомобили ВАЗ, включая 2110 и 2114;
- Renault Logan;
- Renault Duster;
- Skoda Octavia;
- Hyundai Accent;
- Toyota;
- Nissan;
- Lada Kalina;
- Opel;
- Honda;
- Ford;
- Peugeot.
При этом статистика говорит не в пользу владельцев Mitsubishi Lancer, а также автомобилей производства Renault, Opel, Nissan и Toyota. В их случае ошибка P0135 является распространённой проблемой.
А поскольку ошибка P0135 вылезла, необходимо принять меры для её устранения. Причём простое стирание из памяти ЭБУ этого кода не всегда даёт результат. В зависимости от того, из-за чего появилась ошибка P0135, проводятся соответствующие работы для её устранения.
Как устранить ошибку
Чтобы исправить эту ошибку, нужно выполнить несколько последовательных процедур.
- Для начала рекомендуется проверить на предмет исправности сам кислородный датчик. Для этого его следует демонтировать либо визуально на посадочном месте проверить на целостность. Сняв датчик, вы сможете изучить его более детально. Если имеются признаки повреждения, единственным решением станет замена.
- Затем проверяется целостность проводки, соединяющей датчик кислорода с электронным блоком управления. Сделать это можно путём визуальной оценки состояния, а также с помощью мультиметра.
- Если контакты внешне выглядят нормально, это ещё не говорит об отсутствии повреждений. Чаще всего целостность проводки нарушается в местах изгибов и контактов с другими поверхностями. Изоляция может перетереться, провод надломиться.
- При наличии следов окислений и коррозии, контакты следует зачистить, после чего обработать специальной смазкой для контактов.
- На следующем этапе проверяется сопротивление подогревателя кислородного датчика. На разных марках и моделях автомобилей показатели нормального сопротивления могут отличаться. Но в основном это параметры в диапазоне от 3 до 9 Ом. Такие цифры мультиметр должен показывать при температуре окружающей среды в районе 15-20 градусов Цельсия.
- Если показатели сопротивления выше установленной нормы либо его вовсе нет, это говорит на короткое замыкание или разрыв в электрической цепи кислородного датчика. А точнее его подогревателя.
В зависимости от того, к чему привела диагностика неисправностей, устранить ошибку потребуется соответствующими методами.
Проблема решается следующими мерами:
- Устанавливается новый кислородный датчик. Конструктивные особенности первого лямбда-зонда, как и второго, не позволяют его восстановить и отремонтировать. Поэтому при обнаружении неисправностей проблема устраняется только путём замены датчика кислорода.
- Меняется разъём. Если вышел из строя разъём, в некоторых случаях его можно отремонтировать. Бывает так, что пластиковые элементы фиксатора крошатся и разрушаются. Тогда поможет только замена.
- Меняется или ремонтируется проводка. Да, с целью экономии повреждённую проводку в местах повреждения скручивают, обматывают несколькими слоями изоленты. Но это может не дать желаемый результат. Поэтому в случае повреждения штатной проводки её лучше заменить аналогичной новой.
- Устанавливается новый катализатор. Он обладает сравнительно большим сроком службы, из-за чего при грамотном уходе и обслуживании выходит из строя редко. Но если катализатор сломался, его придётся менять. Иначе избавиться от ошибки P0135 не получится.
- Ремонтируется выхлопная система. Ремонт зависит от того, какие именно неисправности возникли в системе перед кислородным датчиком.
Чаще всего рассматриваемая ошибка становится результатом поломки датчика либо короткого замыкания в цепи.
Насколько это серьёзная ошибка
Автолюбители закономерно интересуются тем, можно ли продолжать эксплуатацию машины, если возникла такая ошибка.
В худшем случае подобная неисправность приведёт к незначительному увеличению расхода топлива и едва заметным изменениям в динамике. Далеко не все заметят подобные изменения.
Если сам датчик исправен, но не работает подогрев, серьёзных проблем в работе современного двигателя наблюдаться не будет.
Но есть примеры, когда при бессистемном проявлении ошибки требовалось более серьёзное вмешательство в конструкцию автомобиля, включая замену проводов. Если ошибка появляется из-за нарушения контактов, разрушения изоляции, тогда игнорировать такую проблему не стоит. В дальнейшем могут возникнуть более опасные неполадки.
Да, ездить на автомобиле при такой ошибке, когда неисправен подогрев кислородного датчика, можно. Но будет лучше, если вы проведёте диагностику, установите точную причину и устраните её. Плюс без решения проблемы продолжит гореть лампа Check Engine, что также доставляет определённый дискомфорт.
Коды ошибок (коды неисправностей) автомобилей Nissan
Расшифровка кодов неисправностей автомобилей Nissan «EURO-OBD SYSTEM» (ОБД-II)
Ошибка |
Код ошибки |
Расшифровка кода неисправности |
MAF SEN/CIRCUIT*3 |
P0100 |
Неисправность цепи датчика расхода воздуха Nissan |
AIR TEMP SEN/CIRC |
P0110 |
Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
COOLANT T SEN/CIRC*3 |
P0115 |
Неисправность цепи датчика температуры двигателя (охлаждающей жидкости) |
TRTL POS SEN/CIRC*3 |
P0120 |
Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А |
HO2S1 (B1) |
P0130 |
Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) |
HO2S1 (B1) |
P0131 |
Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) |
HO2S1 (B1) |
P0132 |
Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) |
HO2S1 (B1) |
P0133 |
Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) |
HO2S1 (B1) |
P0134 |
Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) |
HO2S1 HTR (B1) |
P0135 |
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) |
HO2S2 (B1) |
P0137 |
Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) |
HO2S2 (B1) |
P0138 |
Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) |
HO2S2 (B1) |
P0139 |
Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) |
HO2S2 (B1) |
P0140 |
Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) |
HO2S2 HTR (B1) |
P0141 |
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) |
HO2S1 (B2) |
P0150 |
Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) |
HO2S1 (B2) |
P0151 |
Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) |
HO2S1 (B2) |
P0152 |
Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) |
HO2S1 (B2) |
P0153 |
Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) |
HO2S1 (B2) |
P0154 |
Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) |
HO2S1 HTR (B2) |
P0155 |
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1) |
HO2S2 (B2) |
P0157 |
Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) |
HO2S2 (B2) |
P0158 |
Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) |
HO2S2 (B2) |
P0159 |
Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) |
HO2S2 (B2) |
P0160 |
Отсутствие активности датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) |
HO2S2 HTR (B2) |
P0161 |
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2) |
FUEL SYS-LEAN/BK1 |
P0171 |
Смесь слишком бедная — Банк 1 |
FUEL SYS-RICH/BK1 |
P0172 |
Смесь слишком богатая — Банк 1 |
FUEL SYS-LEAN/BK2 |
P0174 |
Смесь слишком бедная — Банк 2 |
FUEL SYS-RICH/BK2 |
P0175 |
Смесь слишком богатая — Банк 2 |
FUEL TEMP SEN/CIRC |
P0180 |
Неисправность цепи датчика температуры топлива A |
MULTI CYL MISFIRE |
P0300 |
Безсистемные и/или множественные пропуски зажигания |
CYL 1 MISFIRE |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1 цилиндре |
CYL 2 MISFIRE |
P0302 |
Пропуски зажигания в 2 цилиндре |
CYL 3 MISFIRE |
P0303 |
Пропуски зажигания в 3 цилиндре |
CYL 4 MISFIRE |
P0304 |
Пропуски зажигания в 4 цилиндре |
CYL 5 MISFIRE |
P0305 |
Пропуски зажигания в 5 цилиндре |
CYL 6 MISFIRE |
P0306 |
Пропуски зажигания в 6 цилиндре |
KNOCK SEN/CIRC-B1 |
P0325 |
— |
CKP SEN/CIRCUIT |
P0335 |
— |
CMP SEN/CIRCUIT |
P0340 |
— |
TW CATALYST SYS-B1 |
P0420 |
— |
TW CATALYST SYS-B2 |
P0430 |
— |
PURG VOLUME CONT/V |
P0443 |
— |
VEH SPEED SEN/CIRC*4 |
P0500 |
Неисправность датчика скорости автомобиля Nissan |
IACV/AAC VLV/CIRC |
P0505 |
Неисправность системы холостого хода Nissan |
P0506 |
Неисправность системы холостого хода — фактические обороты двигателя меньше требуемых | |
P0507 |
Неисправность системы холостого хода — фактические обороты двигателя больше требуемых | |
P0508 |
Idle Control System Circuit Low | |
P0509 |
Idle Control System Circuit High | |
CLOSED TP SW/CIRC |
P0510 |
Closed Throttle Position Switch Malfunction |
ECM |
P0605 |
Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error |
PNP SW/CIRC |
P0705 |
Неисправность цепи датчика положения ручки коробки переключения скоростей (КПП) Nissan |
ATF TEMP SEN/CIRC |
P0710 |
Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
VEH SPD SEN/CIR A/T*4 |
P0720 |
Output Speed Sensor Circuit Malfunction |
ENGINE SPEED SIG |
P0725 |
Engine Speed Input Circuit Malfunction |
— |
P0730 |
Неверное передаточное число |
A/T 1ST GR FNCTN |
P0731 |
Передача 1 — неверное передаточное число |
A/T 2ND GR FNCTN |
P0732 |
Передача 2 — неверное передаточное число |
A/T 3RD GR FNCTN |
P0733 |
Передача 3 — неверное передаточное число |
A/T 4TH GR FNCTN |
P0734 |
Передача 4 — неверное передаточное число |
TCC SOLENOID/CIRC |
P0740 |
Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора |
L/PRES SOL/CIRC |
P0745 |
АКПП — Неисправность соленоида А управления давлением |
SFT SOL A/CIRC*3 |
P0750 |
Shift Solenoid A Malfunction |
SFT SOL B/CIRC*3 |
P0755 |
Shift Solenoid B Malfunction |
SWIRL CONT SOL/V |
P1131 |
Swirl Control Solenoid Valve |
ENG OVER TEMP |
P1217 |
Перегрев двигателя |
CKP SEN (REF)/CIRC |
P1335 |
CKP (Crankshaft Position) Sensor (Ref) |
CKP SENSOR (COG) |
P1336 |
CKP (Crankshaft Position) Sensor — Crankshaft Position Sensor |
A/T DIAG COMM LINE |
P1605 |
A/T Diagnosis Communication Line (TCM Communication Signal) |
NATS MALFUNCTION P1610 — P1615 |
||
NATS MALFUNCTION |
P1612 |
Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером |
P1614 |
Иммобилайзер — ключ не обнаружен | |
P1615 |
Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен | |
TP SEN/CIRC A/T*3 |
P1705 |
Throttle Position Sensor Circuit A/T or APP Sensor |
P-N POS SW/CIRCUIT |
P1706 |
Park/Neutral Position Switch (PNP Switch) |
O/R CLTCH SOL/CIRC |
P1760 |
OverRun Clutch Solenoid/Circuit |
Коды неисправностей Nissan — non «EURO-OBD SYSTEM»
Код ошибки |
Расшифровка кода ошибки (неисправности) |
P0340 |
CMP SEN/CIRCUIT |
P0115 |
COOLANT T SEN/CIRC |
P1336 |
CKP SENSOR (COG) |
P1335 |
CKP SEN (REF) CIRC |
P0605 |
ECM |
P1217 |
ENG OVER TEMP |
P0130 |
HO2S1 (B1) |
P1320 |
IGN SIGNAL-PRIMARY |
P0325 |
KNOCK SEN/CIRC-B1 |
P0100 |
MAF SEN/CIRCUIT |
P1610 |
NATS MALFUNCTION — LOCK MODE |
P1611 |
NATS MALFUNCTION — ID DISCORD IMMO-ECM |
P1612 |
Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером |
P1613 |
NATS MALFUNCTION — ECM INT CIRC-IMMO |
P1614 |
Иммобилайзер — ключ не обнаружен |
P1615 |
Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен |
P0000 |
NO DTC IS DETECTED.FURTHER TESTING MAY BE REQUIRED |
P0120 |
THRTL POS SEN/CIRC |
.