Not when engine on ошибка мерседес

  • #1

Подскажите загорелось на дисплее масленка с надписью Engine oil level Not when engine on! Что это значит? W211 E270 Авангард 2003г

Последнее редактирование: 24 Апр 2011

Сообщения
83
Реакции
9
Авто

W211 E320

Город

тренер по теннису


  • #2

Это значит , что нельзя определить уровень масла при работающем двигателе .

  • #3

А что делать как проверить,по шупу или через дисплей?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

Реклама на форуме

Сообщения
2.109
Реакции
469
Город

Мерседес Cервис


  • #4

заглушить мотор , подождать 5 минут и мерять щупом или через щиток

Сообщения
79
Реакции
5
Авто

с180 w202 1995г eleganse


Обновлено: 03.06.2023

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes C class W203

3.2 Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)

Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST)

Индикация ТО на универсальном дисплее появляется автоматически после включения зажигания или во время движения.

В зависимости от стиля вождения срок ТО индицируется в сутках или в километрах (км).

Если срок проведения ТО просрочен, дополнительно включается звуковой сигнал.

Вызов индикации ТО

Поверните ключ в выключателе зажигания в положение 1 или 2.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Нажатием кнопки или индицируется следующая или предыдущая система.

Индикатор ТО не отображает уровень двигательного масла. Вызов индикации уровня двигательного масла рассмотрен ниже.

Пробег между двумя ТО зависит от стиля вождения.

Для соблюдения сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени.

Обнуление индикатора ТО после проведения технического обслуживания

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измеритель пробега с момента сброса и счётчика общего пробега.

Кнопку или нажимайте до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел Приборная доска) нажмите и удерживайте нажатой приблизительно 2 секунды.

На универсальном дисплее появляется запрос:

Кнопку сброса показаний на приборной доске нажмите ещё раз, индикация срока ТО сброшена.

Появляется индикация ТО с новым отсчётом пробега с момента старта.

Индикация уровня двигательного масла

При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого до рабочей температуры.

Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.

При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

На дисплее могут появиться следующие индикации:

Доливка масла не требуется.

Эта индикация появляется, если не было учтено требуемое время ожидания после выключения двигателя.

После выключения двигателя выдержите следующее время:

· При прогретом до рабочей температуры двигателе — около 5 минут;
· При непрогретом до рабочей температуры двигателе — до 30 минут.

Измерение уровня масла повторите по истечении соответствующего времени ожидания.

полная версия сайта

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место по самой выгодной цене в Москве и России

Фото397.jpg

Как попасть в это меню?
Я грешу на датчик, что он дает неправильные показания. Значит и в этом меню будут не правильные показания. Делал диагностику ошибок нет, уровень масла в норме Хз, что дальше делать.

Чижик

Забаненный

Ключ зажигания ставиш в подожения 1,три раза нажимаеш кнопку сброса суточного пробега.С лева на руле находиш это под меню.Переключаеш ключ в положение 2,при котором загорается щиток приборов и в этом подменю напишет сколько масла.

Виталий1980

Пользователь

Сегодня пробовал нажимать 3 раза кнопку сброса суточного пробега (при ключе в положении «1»), ничего не получается — на табло БК без изменений.

Ден1988

Активный пользователь

Ключ зажигания ставиш в подожения 1,три раза нажимаеш кнопку сброса суточного пробега.С лева на руле находиш это под меню.Переключаеш ключ в положение 2,при котором загорается щиток приборов и в этом подменю напишет сколько масла.

Спасибо! Сделал все как Вы написали и все получилось.

Но мне все равно интерестно почему через другое меню он попросил 1л. до максимума а не 1.5л. Но теперь можно через это меню проверять уровень.

Чижик

Забаненный

Спасибо! Сделал все как Вы написали и все получилось.

Но мне все равно интерестно почему через другое меню он попросил 1л. до максимума а не 1.5л. Но теперь можно через это меню проверять уровень.

gvc65

Пользователь

alexs 85

Новый пользователь

Уровень масла

Что означает эта надпись ?Engine oil livel Not when engine on.

comprexmen

Известная личность

RAIN5297

Легенда форума

Предугадывая события заранее : если еще будет одна надпись непонятная это значит что не выдержана пауза после остановки двигателя. Лучше всего проверять утром.

MiFFiK

Пользователь

доброго времени суток) такая проблемка: W203 230компрессор, америкос. на дисплеи выдает такие надписи: 1)engine oil level measurement in progress vehicle must be level for correct measurement
2)engine oil level not when engine on
3) switch ignition on to check engine oil level.

по шупу посередине между рисок.
как от этого избавиться?

MiFFiK

Пользователь

не работает третий стоп сигнал) лампочки проверь)

Stefan2

Активный пользователь

доброго времени суток) такая проблемка: W203 230компрессор, америкос. на дисплеи выдает такие надписи: 1)engine oil level measurement in progress vehicle must be level for correct measurement
2)engine oil level not when engine on
3) switch ignition on to check engine oil level.

по шупу посередине между рисок.
как от этого избавиться?

Привет мерсоводы! случилась беда, загорелась ошибка Engine oil level. stop, engine off.
Поменял масло, фильтр и датчик уровня масла. Ошибка не пропала.
Проверил давление масляного насоса, показывает 1,2 (в норме).
Кто сталкивался, какие есть идеи?
Буду благодарен за советы.

Dukesha

Пока еще участник!

Привет мерсоводы! случилась беда, загорелась ошибка Engine oil level. stop, engine off.
Поменял масло, фильтр и датчик уровня масла. Ошибка не пропала.
Проверил давление масляного насоса, показывает 1,2 (в норме).
Кто сталкивался, какие есть идеи?
Буду благодарен за советы.

Ержигит

Пользователь

Ержигит

Пользователь

Dukesha

Пока еще участник!

Ержигит

Пользователь

Dukesha

Пока еще участник!

Ержигит

Пользователь

На мой взгляд дело не в уровне масла, поскольку когда требовалась доливка масла, комп выдавал соотв записи (check level и прочее).

Dukesha

Пока еще участник!

На мой взгляд дело не в уровне масла, поскольку когда требовалась доливка масла, комп выдавал соотв записи (check level и прочее).

127876

В мануале реста есть такая надпись!

127875

Ержигит

Пользователь

М112 ставился на доресте, в мануале по доресту такой надписи как у вас вообще нет!
Посмотреть вложение 127876

В мануале реста есть такая надпись!
Посмотреть вложение 127875
отсюда выводы, либо датчик (проводка), либо с машиной шаманили!

Dukesha

Пока еще участник!

А вот мне, и думаю другим, будет не понятно, каким образом на доресте вылезла надпись которой быть не должно!
Щиток вы поменяли, прошивку в щитке, или двигатель 112 в рест воткнули? Тут ванг нет!

Dukesha

Пока еще участник!

127877

Ержигит

Пользователь

Ержигит

Пользователь

Ержигит

Пользователь

А вот мне, и думаю другим, будет не понятно, каким образом на доресте вылезла надпись которой быть не должно!
Щиток вы поменяли, прошивку в щитке, или двигатель 112 в рест воткнули? Тут ванг нет!

ничего я не втыкал. меняю стойки, ремонтирую ходовку и двиг по мелочам ( помпа, термостат и прочее). ничего не изобретал и не шаманил.

Индикатор ТО дает информацию об оптимальном сроке проведения работ по ТО.

Примерно за месяц до истечения срока проведения ТО после включения зажигания или во время движения на многофункциональном дисплее автоматически появляется индикация ТО.

В зависимости от стиля вождения срок ТО индицируется в сутках или в километрах (КМ).

Если срок проведения ТО просрочен, дополнительно включается звуковой сигнал.

Индикация ТО автоматически выключается через 30 секунд или нажатием кнопки R на приборной доске.

Ручной вызов индикации ТО

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1.

 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220

При неиндицированном измерителе пробега и счетчике общего пробега кнопку на многофункциональном колесе рулевого управления несколько раз нажимайте до тех пор, пока не появится индикация (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).

Кнопку или нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация ТО.

 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220

Нажатием кнопки индицируется следующая система.

Индикатор ТО не индицирует уровень двигательного масла. (Предупредительная индикация уровня двигательного масла — обратитесь к Разделу Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей предыдущей Главы).

Дистанция пробега между двумя отдельными ТО зависит от стиля вождения.

Щадящий стиль вождения при среднем числе оборотов двигателя и избегание поездок на короткие расстояния повышают дистанцию пробега.

Если аккумуляторная батарея отсоединена, индикатор ТО не учитывает время простоя.

Для соблюдения сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени.

После проведения технического обслуживания показания индикатора ТО можно сбросить следующим образом:

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1.

 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220

При неиндицированном измерителе пробега и счетчике общего пробега кнопку на многофункциональном колесе рулевого управления нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей предыдущей Главы).

Кнопку или нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку R на приборной доске нажимайте около 2 секунд.

На многофункциональном дисплее появляется запрос:

Кнопку R на приборной доске нажмите еще раз, индикация То сброшена.

Появляется актуальная индикация ТО с новым пробегом.

Предупредительная индикация уровня двигательного масла

При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого двигателя.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

При неиндицированном измерителе пробега и счетчике общего пробега кнопку на многофункциональном колесе рулевого управления нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация.

Излишнее масло следует слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или катализатора.

Заливка двигательного масла — обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

Измерение уровня масла повторите через некоторое время.

Если уровень масла опять не индицируется, уровень масла может быть также проконтролирован маслоизмерительным стержнем (обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

Читайте также:

      

  • Схема выхлопной системы ниссан кашкай j10
  •   

  • Газ 3302 рессора задняя схема
  •   

  • Ошибка p0122 дэу матиз
  •   

  • Ошибка p227900 ауди a4
  •   

  • Схема колес рено логан

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 220 1998-2005 г.в.
  3. Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)

Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)

Актуальный срок ТО индицируется на приборной доске.

 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220

Индикатор ТО дает информацию об оптимальном сроке проведения работ по ТО.

Примерно за месяц до истечения срока проведения ТО после включения зажигания или во время движения на многофункциональном дисплее автоматически появляется индикация ТО.

На дисплее могут появиться следующие сообщения:

«SERVICE IN xx DAYS» (ТО ЧЕРЕЗ хх СУТОК)
«SERVICE IN xx KM» (ТО ПОСЛЕ ПРОБЕГА хх КМ)
«SERVICE EXCEEDED BY xx KM» (ТО ПРОСРОЧЕНО НА хх КМ)
«CARRY OUT SERVICE!» (ПРОВЕДИТЕ ТО!)

В зависимости от стиля вождения срок ТО индицируется в сутках или в километрах (КМ).

Если срок проведения ТО просрочен, дополнительно включается звуковой сигнал.

Индикация ТО автоматически выключается через 30 секунд или нажатием кнопки R на приборной доске.

Ручной вызов индикации ТО

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1.

При неиндицированном измерителе пробега и счетчике общего пробега кнопку  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 на многофункциональном колесе рулевого управления несколько раз нажимайте до тех пор, пока не появится индикация (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).

Кнопку  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 или  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Нажатием кнопки  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 индицируется следующая система.

 border=

Индикатор ТО не индицирует уровень двигательного масла. (Предупредительная индикация уровня двигательного масла — обратитесь к Разделу Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей предыдущей Главы).

Дистанция пробега между двумя отдельными ТО зависит от стиля вождения.

Щадящий стиль вождения при среднем числе оборотов двигателя и избегание поездок на короткие расстояния повышают дистанцию пробега.

 border=

Если аккумуляторная батарея отсоединена, индикатор ТО не учитывает время простоя.

Для соблюдения сроков проведения ТО необходимо учитывать этот промежуток времени.

После проведения технического обслуживания показания индикатора ТО можно сбросить следующим образом:

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1.

При неиндицированном измерителе пробега и счетчике общего пробега кнопку  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 на многофункциональном колесе рулевого управления нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей предыдущей Главы).

Кнопку  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 или  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация ТО.

Кнопку R на приборной доске нажимайте около 2 секунд.

На многофункциональном дисплее появляется запрос:

«DO YOU WANT TO RESET SERVICE INTERVAL? CONFIRM BY PRESSING R» (ЖЕЛАЕТЕ ВЫ СБРОСИТЬ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО? ПОДТВЕРДИТЕ КНОПКОЙ R)

Кнопку R на приборной доске нажмите еще раз, индикация То сброшена.

Появляется актуальная индикация ТО с новым пробегом.

Если сброс показаний индикатора ТО был произведен ошибочно, актуализация показаний индикатора может быть произведена на станции ТО «Mercedes-Benz».

Предупредительная индикация уровня двигательного масла

 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220

При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого двигателя.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

При неиндицированном измерителе пробега и счетчике общего пробега кнопку на многофункциональном колесе рулевого управления нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация.

Кнопку  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 или  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 на многофункциональном рулевом колесе нажимайте несколько раз до тех пор, пока не появится индикация уровня двигательного масла «WHEN MEASURING CAR MUST BE LEVEL!» (ПРИ ИЗМЕРЕНИИ АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ РОВНО!). Эта индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не стоит ровно, измерение можно прервать нажатием кнопки  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220 или  Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes-Benz W220. Если измерение не будет прервано, то это приведет к неправильному измерению — поставьте автомобиль на ровную поверхность и повторите измерение.

Если появляется сообщение «ENGINE OIL LEVEL SWITCH ON IGNITION!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!), то электронный ключ в замке зажигания не находится в положении 2.

Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ПРОЦЕСС ИЗМЕРЕНИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!)

На дисплее могут появиться следующие сообщения:

«OIL LEVEL CORRECT» (ДОЛИВКА МАСЛА НЕ ТРЕБУЕТСЯ)

«ADD 1.0 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 1 ЛИТР МАСЛА)

«ADD 1.5 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 1.5 ЛИТРА МАСЛА)

«ADD 2.0 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 2.0 ЛИТРА МАСЛА)

«REDUCE OIL LEVEL!» (СОКРАТИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!)

Излишнее масло следует слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или катализатора.

Заливка двигательного масла — обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра.

Если правильное измерение уровня масла невозможно, появляется индикация «MEASURING NOW NOT POSSIBLE!» (ИЗМЕРЕНИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕВОЗМОЖНО).

Измерение уровня масла повторите через некоторое время.

Если уровень масла опять не индицируется, уровень масла может быть также проконтролирован маслоизмерительным стержнем (обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).

 border=

Если на многофункциональном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня двигательного масла — обратитесь к разделу «Система оповещения и сигнализация неисправностей» (Раздел Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях предыдущей Главы).

Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ)

↓ Комментарии ↓


1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)

1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)
1.2 Идентификационные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки

2. Руководство по эксплуатации

2.0 Руководство по эксплуатации
2.1 Основные органы и панели управления/контроля
2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок
2.3 Защита от кражи
2.4 Содействие посадке и выходу из автомобиля
2.5 Сиденья
2.6 Системы обеспечения безопасности
2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида
2.8 Память положения сиденья
2.9 Приборная доска
2.10 Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей
2.11 Переключатели
2.12 кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель
2.13 Стеклоподъемники, люк крыши
2.14 Оборудование салона
2.15 Управление автомобилем и вспомогательные системы
2.16 Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
2.17 Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса
2.18 Особенности ПДД стран Европы
2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках

3. Текущее обслуживание

3.0 Текущее обслуживание
3.1 Спецификации
3.2 Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST)
3.3 График текущего обслуживания
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.6 состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес. Ротация и замена колес
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 Проверка тормозной системы
3.9 Проверка топливной системы
3.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек
3.11 Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости
3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.14 Проверка уровня масла автоматической трансмиссии
3.15 Визуальная проверка герметичности автоматической трансмиссии
3.16 Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
3.17 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.18 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.19 Проверка системы кондиционирования воздуха
3.20 Смазка ограничителей дверей и цилиндра замка
3.21 Визуальный контроль ремня безопасности и блока подушки безопасности
3.22 Проверка работоспособности фар и клаксона
3.23 Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей
3.24 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
3.25 Замена элемента фильтра воздуха салона/угольного фильтра очистки воздуха
3.26 Замена тормозной жидкости
3.27 и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов

4. Двигатель

4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Ремень серпантинного привода вспомогательных агрегатов
4.4 Газораспределительный механизм и элементы двигателя
4.5 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения
4.6 Местоположение основных датчиков бензинового двигателя

5. Системы охлаждения и отопления

5.0 Системы охлаждения и отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания и впрыска топлива
6.2. впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.3. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания и управления двигателем
7.2. Системы заряда и запуска

8. Автоматическая трансмиссия

8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
8.2 Поиск неисправностей — общая информация
8.3 Снятие и установка АТ с гидротрансформатором
8.4 Электрогидравлический блок управления АТ (АТ установлена)
8.5 Разборка и сборка электрогидравлического блока управления
8.6 Разборка и сборка плиты переключения передач
8.7 Корпус трансмиссии и гидротрансформатор
8.8 Многодисковые тормоза В2, ВЗ и шестерня блокировки при «Парковке»
8.9 Разборка и сборка заднего полого вала с задней муфтой свободного хода
8.10 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса
8.11 Разборка и сборка масляного насоса
8.12 Разборка и сборка многодискового тормоза В1
8.13 Разборка и сборка многодискового тормоза В2
8.14 Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоком планетарных шестерен
8.15 Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
8.16 Разборка и сборка сцепления К1
8.17 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
8.18 Разборка и сборка сцепления К3
8.19 Механизм блокировки при «парковке»
8.20 Снятие и установка рычага селектора переключения передач

9. Приводные валы

9.0 Приводные валы
9.1 Карданный вал
9.2. Приводные валы
9.3. Дифференциал

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Спецификации
10.2 Расположение компонентов усилителя экстренного торможения BAS
10.3 Расположение компонентов системы ESP
10.4 Сдвоенный главный тормозной цилиндр
10.5 Вакуумный усилитель
10.6 Тормозной суппорт
10.7 Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок
10.8 Снятие и установка тормозных колодок
10.9 Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза
10.10 Регулировка стояночного тормоза
10.11 Система антиблокировки тормозов ABS, противозаносная система — расположение элементов

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Меры безопасности
11.2. Передняя подвеска
11.3. Задняя подвеска
11.4. Рулевое управление

12. Кузов

12.0 Кузов
12.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ
12.2 Очистка и уход за автомобилем
12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
12.4 Ремонт значительных повреждений кузова
12.5 Замена щеток стеклоочистителей
12.6 Ортопедические сиденья
12.7 Подогрев сидений
12.8 Замена фильтра очистки воздуха салона
12.9 Датчики электрических систем
12.10 Система пожаротушения

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Спецификации
13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
13.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
13.4 Проверка обогреваемого заднего стекла
13.5 Замена ламп накаливания
13.6 Функция резервного света
13.7 Электрические предохранители
13.8 Установка электрических и электронных приборов
13.9 Элементы единого замка
13.10 Расположение основных электрических элементов системы электрооборудования кузова автомобиля
13.11 Противоугонная сигнализация

14. Cхемы электрооборудования

14.0 Cхемы электрооборудования
14.1 Распределение питания
14.2 Точки заземления
14.3 Система заряда
14.4 Система запуска
14.5 Система управления двигателем М112
14.6 Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM)
14.7 Задний блок обработки сигналов и управления (SAM)
14.8 Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM)
14.9 Шина данных CAN
14.10 Диагностический разъем DLC
14.11 Автоматическая система кондиционирования воздуха
14.12 Автоматическая трансмиссия
14.13 Блокировки переключений трансмиссии
14.14 ABS
14.15 Электронная подвеска
14.16 Противоугонная система (ATA)
14.17 Темпостат
14.18 Система Distronic
14.19 Система Parktronic
14.20 Приборная доска
14.21 Навигационная система
14.22 SRS
14.23 Обогрев стекол (удаление конденсата)
14.24 Вентилятор модульного короба
14.25 Вентилятор системы охлаждения
14.26 Огни заднего хода
14.27 Наружное освещение
14.28 Фары
14.29 Внутреннее освещение
14.30 Память положения водительского сиденья
14.31 Память положения зеркал заднего вида
14.32 Память положения пассажирского сиденья
14.33 Память положения рулевой колонки
14.34 Регулировка комфортного положения ремней безопасности, Седан
14.35 Единый замок
14.36 Электропривод зеркал
14.37 Задние подголовники
14.38 Электропривод задних сидений
14.39 Электропривод откидной крыши/верхнего люка
14.40 Электропривод отпускания защелки замка крышки багажного отделения
14.41 Электропривод стеклоподъемников
14.42 Электропривод задней солнцезащитной шторки
14.43 Клаксон
14.44 Радиоприемник
14.45 Очистители/омыватели стекла/линз фар

Страница 1 из 2

  1. Подскажите как работает маслянный check? уровень масла минимальный или чуть меньше максимального? сколько масла можно долить при загорании маслянного check?

  2. а щупа нет чтоли? Если есть — то вроде до середины щупа)

    У меня вчера загорелась иконка масла, долил сколько было — около 400мл, уровень чуть меньше серединки…


  3. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …читайте инструкцию,там всё написано…

  4. щуп не предусмотрен производителем, т.е. его просто нет

  5. иструкция на немецком — не прнимаю.
    И еще….. после замены масла прошел 13000 км, когда впервые загорелся маслянный check на трассе. в городе ни разу не появлялся. долил около 300 гр. — все нормолизовалось. А с наступлением морозов (Сибирь — морозы стоят с конца ноября -30 -40 С ежедневно) то маргнет раз в неделю, то пару раз в день. То ли датчик парит — не пойму, щупа то нет!

  6. Как проверить уровень масла?

  7. включаешь зажигание и через комп смотришь
    точная последовательность действий в описании

  8. Спасибо. Но пока я понял, что уровень можно проверить при помощи щупа. Заглушку на двигателе (похожую на щуп) я видел.
    Как увидеть уровень при помощи компа пока не понял.

  9. где-то это там есть, я находил.
    можно попробовать комп переключить на английский.

  10. Братан, помоги, если есть возможность! За ранее благодарен.

  11. комп сейчас на немецком? по немецке язык — Schprahe или как-то так

  12. Спасибо, но в инструкции я все таки не нашел, как определить уровень масла на компе

  13. интересно, где же это я там читал
    на форуме точно была тема про это, попробуй поиск помучать

  14. 2.10 Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей — ну вот здесь нашел, но опять же слишком категорично получается: или уровень ОК или уровень MIN

  15. Ну вот внимательно прочитал инструкцию. Там речь идет только о уровне OK и о уровне MIN . По-моему слишком категорично, т.к. разница между MIN и MAX 2 литра — исходя из той же инструкции.

  16. почему категорично? мне кажется, вполне — если минимум, налил литр и ездий себе

  17. Ну в принципе ДА. Согласен.

  18. Хотя эти 2 литра — это разлет для 4-х цилиндрового мотора.

    А для 112-ого двигателя (6 цилиндров) — с инструкции:
    Уровень масла
    согласно щупу Объём масла
    120 мм 4.00 л
    126 мм 4.50 л
    132 мм 5.00 л
    140 мм 5.50 л
    148 мм 6.00 л
    154 мм 6.46 л
    161 мм 7.00 л
    168 мм 7.50 л
    175 мм 8.00 л
    183 мм 8.50 л
    187 мм 8.75 л
    Вот и разберись: где этот минимум, когда check срабатывает? И что за щуп стационарный (специальный).
    Хотя, да, соглашусь: загорелся маслянный check, долил 1 литр, и забыл.

  19. Зашел в компе, смотрю:нарисована масленка и ENGINE OIL LEVEL, NOT WHEN ENGINE ON! И что это обозначает? Хотя рядом с масленкой горит +, может он и означает, что уровень в норме?
    Переведите англ текст.
    Спасибо!

  20. уровень масла можно мерять только на выключеном двигателе

  21. Благодарю, попробую на выключенном двигателе.


  22. шаляпин

    шаляпин
    Member

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бузулук

    На холодном движке включаешь зажигание, находишь в меню- масленку, пару секунд ждешь и получаешь ОК. или…..

  23. Сделак как ты советовал: загорелось ADD 1.5 LITRE — это, какя понимаю, можно (нужно) долить 1.5 литра масла?

  24. да, правильно
    но я бы долил литр

  25. А я 1 литр и долил. Спасибо за помощь!


  26. MaxTre

    MaxTre
    БодречЪком!? пат`цанчеГ

    Регистрация:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Estonia

    На будущее : /вырезка из мануала/
    ;)

    Индикация уровня двигательного масла

    При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

    Контроль уровня масла проводите приблизительно через 5 минут после остановки прогретого до рабочей температуры.

    Ключ в выключателе зажигания поверните в положение 2.

    При помощи кнопки или на многофункциональном рулевом колесе вызовите индикацию измерителя пробега с момента сброса и счётчика общего пробега (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

    Кнопку или на многофункциональном рулевом колесе нажимайте до тех пор, пока не появится индикация уровня двигательного масла «MEASUREMENT CORRECT ONLY IF VEH. LEVEL!» (ТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ!) Эта индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не находится в горизонтальном положении, измерение можно прервать нажатием кнопки или . Если измерение не будет прервано, то это приведёт к ошибочному измерению — приведите автомобиль в горизонтальное положение и повторите измерение.

    Если появляется сообщение «ENGINE OIL LEVEL» «SWITCH ON IGNITION!” (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ!), то ключ в выключателе зажигания не находится в положении 2.

    Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ИДЕТ ИЗМЕРЕНИЕ!)

    На дисплее могут появиться следующие индикации:

    «ENGINE OIL LEVEL» «О.К» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА В НОРМЕ)

    Доливка масла не требуется.

    «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.0 ЛИТРА МАСЛА!)
    «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 1,5 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 1.5 ЛИТРА МАСЛА!)
    «ENGINE OIL LEVEL» «ADD 2,0 LITER!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — ДОЛЕЙТЕ 2.0 ЛИТРА МАСЛА!)
    «ENGINE OIL LEVEL» «REDUCE OIL LEVEL!» (УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА — СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА!) появляется только при прогретом до рабочей температуры двигателе.

    Излишнее масло необходимо слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя.
    «WAITING TIME» «OBSERVE!» (ВЫДЕРЖИТЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ!)

    Эта индикация появляется, если не было учтено требуемое время ожидания после выключения двигателя.

    После выключения двигателя выдержите следующее время:

    • При прогретом до рабочей температуры двигателе — около 5 минут;
    • При непрогретом до рабочей температуры двигателе — до 30 минут.

    Измерение уровня масла повторите по истечении соответствующего времени ожидания.

    Если на универсальном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня двигательного масла — см. «Система оповещения и сигнализация неисправностей» (Раздел Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях).

    Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ).

  27. Точно! табло информативное кликнул пальцем два раза и усё пОнял! а после недобора 2 литров, в крыму, меня зат….ло пищание долить 2 литра

    Последнее редактирование: 2 мар 2010

  28. Спасибо, парни, за полнейшую информацию. Все понял, разобрался и попробовал на авто. Все получилось. Очень удобно, кстати. А я переживал, что щупа нет, он и не нужен!


  29. Gesha

    Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    как сказать……датчики бывают глючат

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

Индикация уровня моторного масла Mercedes-Benz W208 (CLK Class)

2.10.2 Индикация уровня моторного масла CLK 320, CLK 430, CLK 55 AMG / Mercedes-Benz W208 (CLK Class)

При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Контроль уровня масла проводить приблизительно через 5 минут после остановки прогретого двигателя.

Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. При неиндицированном счетчике суточного и общего пробега кнопку или на мультифункциональном колесе рулевого управления несколько раз нажимать до тех пор, пока не появится индикация.

Кнопку или на мультифункциональном рулевом колесе нажимать несколько раз до тех пор, пока не появится индикация уровня моторного масла «MEASUREMENT CORRECT ONLY IF VEH. LEVEL!» (ТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ!). Эта индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не стоит ровно, измерение можно прервать нажатием кнопки или . Если измерение не будет прервано, то это приведет к неправильному результату измерения — поставить автомобиль на ровную поверхность и повторить измерение.

Если появляется сообщение «ENGINE OIL LEVEL» «SWITCH ON IGNITION!» (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА — ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!), то электронный ключ во включателе стартера не находится в положении 2.

Примерно через 3 секунды появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL» «MEASURING NOW!» (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА — ИДЕТ ИЗМЕРЕНИЕ!)

На дисплее могут появиться следующие индикации:

«OIL LEVEL CORRECT» (УРОВЕНЬ МАСЛА В НОРМЕ). Доливка масла не требуется.

«OIL LEVEL» «ADD 1,0 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 1 ЛИТР МАСЛА!)

«OIL LEVEL» «ADD 1,5 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 1,5 ЛИТРА МАСЛА!)

«OIL LEVEL» «ADD 2,0 LITRES OF OIL!» (ДОЛИТЬ 2,0 ЛИТРА МАСЛА!)

«REDUCE OIL LEVEL!» (СОКРАТИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!) Излишнее масло следует слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или катализатора.

Если правильное измерение уровня масла невозможно, появляется индикация «MEASURING NOW NOT POSSIBLE!» (ИЗМЕРЕНИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕВОЗМОЖНО). Измерение уровня масла повторить через некоторое время.

Если уровень масла опять не индицируется, уровень масла может быть также проконтролирован маслоизмерительным стержнем. Рекомендуется для проверки системы обратиться на станцию ТО «Мерседес-Бенц».

Примечания:

Если на мультифункциональном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня моторного масла.

Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация «ENGINE OIL LEVEL NOT WHEN ENGINE ON» (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ).

There are two methods to check the engine oil level on Mercedes-Benz cars.

Method 1: Using the engine dipstick (omitted on some Mercedes-Benz models)

Method 2: On your instrument cluster, via the multifunction buttons on the steering wheel.

In this article, we provide step by step instructions on how to check the engine oil level on Mercedes-Benz cars.

NOTES

  • It is best to test the motor oil level when the car is warm. 
  • Turn off the engine and wait at least 5 minutes before you proceed. 
  • To accurately check the oil level, park the vehicle on a level ground.

Method 1: Check oil level using the dipstick

Park the car on a level surface and preferably check the level with the engine at normal operational temperature.

If the engine oil level is above the High/Max mark, you should remove oil from the engine to avoid damage to your car. See notes below on how to remove oil from the engine if you overfilled it.

Method 2: Check oil via the instrument cluster.

  1. To check the oil level park the car on a level ground.
  2. Turn off the engine.
  3. Wait at least 5 minutes.
  4. Turn the key to position two. All dashboard light should turn on. Key position before you start the engine.
  5. Press the button on the multifunction steering wheel until “Engine Oil Level – Measuring Now” message displays.
  6. Press the up and down buttons on the multifunction steering wheel and you should see a message saying “CORRECT MEASUREMENT ONLY IF VEHICLE LEVEL.”

How to check engine oil level on a S-Class W220

S430, S500, S600, S55 AMG, CL500, CL600

How to check engine oil level on a CLK-Class W209

CLK320 CLK500 CLK350 CLK55 AMG

Reduce Engine Oil Level

Do not overfill the einge with oil. If the oil level is above the upper max mark or you get Reduce Engine Oil Level warning on your instrument cluster, oil should be drained or siphoned out. Engine overfilled with oil can cause damage to engine and catalytic converter.

The easiest way to remove oil from an overfilled engine, is to use a a oil fluid extractor.  You can use the electrical 12-volt oil extractor or a Fluid Removing Pump System  and insert the tube into the oil dipstick tube.

Remove half a quart and check the oil level again.

If you have confirmed that the oil level is correct, but you still get the warning you should consider replacing the Engine Oil Level Sensor.

Article: How to replace the Engine Oil Level Sensor on Mercedes-Benz engine. 

Messages on instrument cluster:

ENGINE OIL LEVEL – OK – Oil level is correct.

ENGINE OIL LEVEL – ADD 1.0 QUART – Add one quart or approximately one litter of oil.

ENGINE OIL LEVEL – ADD 1.5 QUART

ENGINE OIL LEVEL – ADD 2.0 QUARTS

ENGINE OIL LEVEL – REDUCE OIL LEVEL

MEASURING NOT POSSIBLE – This error message will display when the oil level can not be measured properly. Try measuring the oil level again at a latter time.

ENGINE OIL LEVEL – NOT WHEN ENGINE ON The car needs to be turned off and you need to wait at least five minutes before the engine oil level can be checked using the steering wheel control via the instrument cluster on your dashboard.

ENGINE OIL LEVEL – IGNITION ON PLEASE”  displays, make sure the key is turned to postion  II, all instrumen cluster lights shoud  be on.

CHECK ENGINE OIL LEVEL AT NEXT REFUELING – Add half a quart of oil at your earliest convenience.

Add Oil to Mercedes-Benz Engine

To add oil to your Mercedes-Benz engine is very easy. Make sure to use the correct oil brand and oil visocisty. Mercedes-Benz recomended oil is Mobil1 0W40 oil.

  1. Open the hood and locate the engine oil filler cap.Open hood of Mercedes to jump start car
  2. Add oil in 0.5-quart increments and recheck the engine oil level.add oil to engine
  3. Do not overfill the motor with oil. If you add more oil than required, read the section below on how to remove excessibve oil.

Reasons for Engine Oil Consumption

High mileage vehicles may burn oil and need regular oil level checks. If engine is driven at high RPMs frequently an increase in oil consumption may be noticed. There could be many reasons causing oil consumption. Here is a great article that describes the main reasons that cause engine oil consumption. Reasons for Motor Oil Consumption – Technical Service Bulletin by AMSOIL

  • External Oil Leaks
  • Front or Rear Main Bering Seals
  • Worn or damaged Rod or Main bearings
  • Worn out camshaft bearings
  • Worn out cylinders or piston rings
  • Clogged PCV valve

Fix Oil Leaks

The best method to address oil leaks is to fix the problem by replacing or repairing the defective parts. We understand that in some cases those repairs may cost more than what the car is worth. Using oil aditives doesn’t always fix oil leaks, and in some cases it can cause problems. Yet there have been many owners that report to have success with oil additives. Often times using oil leak additives will only slow down the leak or eventually the leak may come back. One product that has received many positive reviews is the ATP AT-205 Re-Seal Stop Leak, which is also compatible with synthetic oils used in Mercedes-Benz engines.

There are two methods to check the engine oil level on Mercedes-Benz cars.

Method 1: Using the engine dipstick (omitted on some Mercedes-Benz models)

Method 2: On your instrument cluster, via the multifunction buttons on the steering wheel.

In this article, we provide step by step instructions on how to check the engine oil level on Mercedes-Benz cars.

NOTES

  • It is best to test the motor oil level when the car is warm. 
  • Turn off the engine and wait at least 5 minutes before you proceed. 
  • To accurately check the oil level, park the vehicle on a level ground.

Method 1: Check oil level using the dipstick

Park the car on a level surface and preferably check the level with the engine at normal operational temperature.

If the engine oil level is above the High/Max mark, you should remove oil from the engine to avoid damage to your car. See notes below on how to remove oil from the engine if you overfilled it.

Method 2: Check oil via the instrument cluster.

  1. To check the oil level park the car on a level ground.
  2. Turn off the engine.
  3. Wait at least 5 minutes.
  4. Turn the key to position two. All dashboard light should turn on. Key position before you start the engine.
  5. Press the button on the multifunction steering wheel until “Engine Oil Level – Measuring Now” message displays.
  6. Press the up and down buttons on the multifunction steering wheel and you should see a message saying “CORRECT MEASUREMENT ONLY IF VEHICLE LEVEL.”

How to check engine oil level on a S-Class W220

S430, S500, S600, S55 AMG, CL500, CL600

How to check engine oil level on a CLK-Class W209

CLK320 CLK500 CLK350 CLK55 AMG

Reduce Engine Oil Level

Do not overfill the einge with oil. If the oil level is above the upper max mark or you get Reduce Engine Oil Level warning on your instrument cluster, oil should be drained or siphoned out. Engine overfilled with oil can cause damage to engine and catalytic converter.

The easiest way to remove oil from an overfilled engine, is to use a a oil fluid extractor.  You can use the electrical 12-volt oil extractor or a Fluid Removing Pump System  and insert the tube into the oil dipstick tube.

Remove half a quart and check the oil level again.

If you have confirmed that the oil level is correct, but you still get the warning you should consider replacing the Engine Oil Level Sensor.

Article: How to replace the Engine Oil Level Sensor on Mercedes-Benz engine. 

Messages on instrument cluster:

ENGINE OIL LEVEL – OK – Oil level is correct.

ENGINE OIL LEVEL – ADD 1.0 QUART – Add one quart or approximately one litter of oil.

ENGINE OIL LEVEL – ADD 1.5 QUART

ENGINE OIL LEVEL – ADD 2.0 QUARTS

ENGINE OIL LEVEL – REDUCE OIL LEVEL

MEASURING NOT POSSIBLE – This error message will display when the oil level can not be measured properly. Try measuring the oil level again at a latter time.

ENGINE OIL LEVEL – NOT WHEN ENGINE ON The car needs to be turned off and you need to wait at least five minutes before the engine oil level can be checked using the steering wheel control via the instrument cluster on your dashboard.

ENGINE OIL LEVEL – IGNITION ON PLEASE”  displays, make sure the key is turned to postion  II, all instrumen cluster lights shoud  be on.

CHECK ENGINE OIL LEVEL AT NEXT REFUELING – Add half a quart of oil at your earliest convenience.

Add Oil to Mercedes-Benz Engine

To add oil to your Mercedes-Benz engine is very easy. Make sure to use the correct oil brand and oil visocisty. Mercedes-Benz recomended oil is Mobil1 0W40 oil.

  1. Open the hood and locate the engine oil filler cap.Open hood of Mercedes to jump start car
  2. Add oil in 0.5-quart increments and recheck the engine oil level.add oil to engine
  3. Do not overfill the motor with oil. If you add more oil than required, read the section below on how to remove excessibve oil.

Reasons for Engine Oil Consumption

High mileage vehicles may burn oil and need regular oil level checks. If engine is driven at high RPMs frequently an increase in oil consumption may be noticed. There could be many reasons causing oil consumption. Here is a great article that describes the main reasons that cause engine oil consumption. Reasons for Motor Oil Consumption – Technical Service Bulletin by AMSOIL

  • External Oil Leaks
  • Front or Rear Main Bering Seals
  • Worn or damaged Rod or Main bearings
  • Worn out camshaft bearings
  • Worn out cylinders or piston rings
  • Clogged PCV valve

Fix Oil Leaks

The best method to address oil leaks is to fix the problem by replacing or repairing the defective parts. We understand that in some cases those repairs may cost more than what the car is worth. Using oil aditives doesn’t always fix oil leaks, and in some cases it can cause problems. Yet there have been many owners that report to have success with oil additives. Often times using oil leak additives will only slow down the leak or eventually the leak may come back. One product that has received many positive reviews is the ATP AT-205 Re-Seal Stop Leak, which is also compatible with synthetic oils used in Mercedes-Benz engines.

врем.нет доступа См.»Руководство»

Системы ABS (антиблокировочная система) и ESP® (электронная система стабилизации движения) временно недоступны.

Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы и .

Причиной может быть, например, пониженное напряжение бортовой сети.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.

  • Если сообщение на дисплее гаснет, то вышеназванные функции снова доступны.

Если на мультифункциональном дисплее по-прежнему отображается сообщение:

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

не действуют См.»Руководство»

Системы ABS и ESP® неисправны.

Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы , .

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

не действует См.»Руководство»

Система ESP® неисправна.

Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций.

Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

врем.нет доступа См.»Руководство»

Система ESP® временно недоступна.

Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

Причиной может быть, например, еще не законченное самодиагностирование.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.

Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.

  • Если сообщение на дисплее гаснет, то вышеназванные функции снова доступны.

Если на мультифункциональном дисплее по-прежнему отображается сообщение:

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

не действуют См.»Руководство»

Системы EBD (электронная система распределения тормозных сил), ABS и ESP® неисправны.

Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

Дополнительно горят предупредительные сигнальные лампы и на комбинации приборов и раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки передних и задних колес, например, при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Немедленно тормозите!

При включенной функции HOLD или включенном автопилоте поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» возникла неисправность.

Дополнительно может включиться прерывистый звуковой сигнал. Громкость звукового сигнала возрастает при попытке произвести блокировку автомобиля.

Двигатель не поддается пуску.

С учетом дорожной ситуации немедленно резко нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой до тех пор, пока не погаснет сообщение на дисплее.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Стояночный тормоз Для отпускания включить зажигание

Красная контрольная лампа горит.

При выключенном зажигании Вы попытались отпустить электрический стояночный тормоз.

Включите зажигание.

Стояночный тормоз Отпустить!

Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал. Для автоматического отпускания электрического стояночного тормоза не выполнено как минимум одно условие подробнее.

Вы движетесь с задействованным электрическим стояночным тормозом.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал.

Вы производите экстренное торможение электрическим стояночным тормозом подробнее.

Стояночный тормоз См.»Руководство»

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа .

Электрический стояночный тормоз неисправен.

Для задействования тормоза:

Выключите зажигание.

Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд.

Переключите коробку передач в положение .

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят.

Электрический стояночный тормоз неисправен.

Для отпускания тормоза:

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Или:

Произведите автоматическое отпускание электрического стояночного тормоза подробнее.

Если электрический стояночный тормоз после этого не поддается отпусканию:

Продолжать движение нельзя.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Красная контрольная лампа мигает, а желтая предупредительная сигнальная лампа горит.

Электрический стояночный тормоз неисправен.

Для отпускания тормоза:

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Для задействования тормоза:

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную.

Если красная контрольная лампа продолжает мигать:

Продолжать движение нельзя.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Переключите коробку передач в положение .

Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть.

Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз не затягивается:

Переключите коробку передач в положение .

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз не поддается отпусканию вручную:

Произведите автоматическое отпускание электрического стояночного тормоза подробнее.

Если электрический стояночный тормоз после этого не поддается отпусканию:

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа .

Электрический стояночный тормоз неисправен. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Переключите коробку передач в положение , так как электрический стояночный тормоз не включается автоматически.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз не поддается отпусканию вручную:

Произведите автоматическое отпускание электрического стояночного тормоза подробнее.

Стояночный тормоз не действует

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть.

Неисправность электрического стояночного тормоза, например, вследствие избыточного или недостаточного напряжения в электросети.

Устраните причину колебаний напряжения, например, зарядите аккумуляторную батарею или произведите повторный пуск двигателя.

Задействуйте или отпустите электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз вследствие этого не поддается задействованию или отпусканию:

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте или отпустите электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз после этого не поддается отпусканию:

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз и далее не поддается задействованию:

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Желтая предупредительная сигнальная лампа горит, а красная контрольная лампа мигает.

Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Переключите коробку передач в положение .

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости упал ниже нормы.

На комбинации приборов дополнительно горит красная предупредительная сигнальная лампа и раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Тормозящее действие может ухудшиться.

Существует опасность аварии!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации. Продолжать движение нельзя!

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Не доливайте тормозную жидкость. Неисправность Вы этим не устраните.

Износ тормозных колодок

Тормозные накладки достигли предела износа.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

не действует

Автомобили с мультимедийной системой Audio 20:

Одна или несколько основных функций контактной службы «Мерседес-Бенц» неисправны.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

не действует

Автомобили с мультимедийной системой COMAND Online:

Одна или несколько основных функций системы Mercedes me connect неисправны.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Актив.сист.торможен. Функционирование временно ограничено См.»Руководство»

Активная система экстренного торможения временно не действует.

Возможные причины:

  • Временно не работают радарные датчики, например вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.

  • Система находится за пределами диапазона рабочих температур.

  • Напряжение бортовой сети упало ниже нормы.

Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет.

Активная система экстренного торможения снова готова к работе.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Снова запустите двигатель.

Актив.сист.торможен. Функционирование ограничено См.»Руководство»

Активная система экстренного торможения недоступна ввиду неисправности. Возможно, что функция адаптивной помощи при торможении также неисправна.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

PRE-SAFE не действует См.»Руководство»

Отказ основных функций системы PRE–SAFE®. Все другие системы обеспечения безопасности сидящих в автомобиле, например подушки безопасности, продолжают оставаться в эксплуатационной готовности.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Радарные датчики загрязнены См.»Руководство»

Как минимум одна из следующих систем управления автомобилем или систем обеспечения безопасности движения временно не готова к работе или работает с ограничениями:

  • Активная система экстренного торможения

Возможные причины:

  • Датчики в облицовке радиатора и / или бамперах загрязнены.

  • Возникли помехи системы управления автомобилем или системы обеспечения безопасности движения вследствие интенсивных осадков.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет. Все системы управления автомобилем или системы обеспечения безопасности движения снова готовы к работе.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Выключите двигатель.

Произведите очистку датчиков в следующих местах подробнее:

  • в облицовке радиатора,

  • в переднем бампере,

  • в заднем бампере, в особенности посередине заднего бампера.

Снова запустите двигатель.

  • Сообщение на дисплее гаснет.

Неисправность системы удерж.пасс. Обрат-ся в пункт ТО!

Неисправность системы удержания пассажиров. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Существует повышенная опасность травмирования, вплоть до опасности для жизни!

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Дальнейшая информация о системе удержания пассажиров – см. здесь подробнее.

Спереди слева Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!  или  Спереди справа Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!

Система удержания пассажиров спереди слева или справа неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Существует повышенная опасность травмирования, вплоть до опасности для жизни!

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Окон.подуш.безоп. слева неисправна Обрат-ся в пункт ТО!  или  Окон.подуш.безоп. справа неисправна Обрат-ся в пункт ТО!

Левая или правая оконная подушка безопасности неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание левой или правой оконной подушки безопасности или их отказ при аварии.

Существует опасность травмирования!

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Подушка безоп. передн.пассажира выключена См.»Руководство»

Подушка безопасности переднего пассажира и коленная подушка безопасности переднего пассажира деактивированы во время движения, хотя:

  • на сиденье переднего пассажира находится взрослый человек

    или

  • человек с соответствующим телосложением.

Воздействующие на сиденье дополнительные силы могут привести к тому, что измеренный системой вес будет занижен.

ОСТОРОЖНО

Подушка безопасности переднего пассажира не сработает при аварии.

Существует повышенная опасность травмирования, вплоть до опасности для жизни!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Выключите зажигание.

Попросите переднего пассажира выйти из автомобиля.

Оставьте сиденье свободным, закройте дверь переднего пассажира и включите зажигание.

Следите за контрольными лампами PASSENGER AIR BAG в центральной консоли и на мультифункциональном дисплее и проверьте следующее:

При незанятом сиденье и включенном зажигании:

  • Производится самодиагностирование. Контрольные лампы PASSENGER AIR BAG OFF и PASSENGER AIR BAG ON одновременно загораются примерно на шесть секунд.

  • Контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF после самодиагностирования должна быть включена и продолжать гореть. Если контрольная лампа включена, то это значит, что функция автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира деактивировала подушку безопасности переднего пассажира подробнее

  • На мультифункциональном дисплее не должны появляться сообщения Подушка безоп. передн.пассажира включена См.»Руководство» или Подушка безоп. передн.пассажира выключена См.»Руководство» .

Подождите как минимум 60 секунд до завершения необходимой проверки.

Убедитесь в том, что на мультифункциональном дисплее не появилось ни одно из вышеуказанных сообщений.

При выполнении этих условий сиденье переднего пассажира снова может быть занято. Останется ли контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF включенной или нет, зависит от классификации пассажира системой автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира.

При невыполнении указанных условий правильное функционирование системы не обеспечено.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Дальнейшая информация о функции автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира – см. здесь подробнее.

Подушка безоп. передн.пассажира включена См.»Руководство»

Подушка безопасности переднего пассажира активирована во время движения, хотя:

  • на сиденье переднего пассажира находится ребенок, пассажир небольшого роста или предмет весом ниже порогового значения срабатывания системы

    или

  • сиденье переднего пассажира не занято.

Система распознает в некоторых случаях дополнительный вес вследствие размещения на сиденье предметов или воздействия на сиденье сил.

ОСТОРОЖНО

Возможно непреднамеренное срабатывание подушки безопасности переднего пассажира.

Существует опасность травмирования!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Выключите зажигание.

Откройте дверь переднего пассажира.

Возьмите ребенка с сиденья переднего пассажира и демонтируйте детское сиденье.

Убедитесь, что на сиденье не находятся какие-либо предметы, вес которых дополнительно воздействует на поверхность сиденья.

  • В противном случае система может распознать дополнительную нагрузку и определить вес сидящего на сиденье переднего пассажира выше, чем в действительности.

Оставьте сиденье свободным, закройте дверь переднего пассажира и включите зажигание.

Следите за контрольными лампами PASSENGER AIR BAG в центральной консоли и на мультифункциональном дисплее и проверьте следующее:

При незанятом сиденье и включенном зажигании:

  • Производится самодиагностирование. Контрольные лампы PASSENGER AIR BAG OFF и PASSENGER AIR BAG ON одновременно загораются примерно на шесть секунд.

  • Контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF после самодиагностирования должна быть включена и продолжать гореть. Если контрольная лампа включена, то это значит, что функция автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира деактивировала подушку безопасности переднего пассажира подробнее

  • На мультифункциональном дисплее не должны появляться сообщения Подушка безоп. передн.пассажира включена См.»Руководство» или Подушка безоп. передн.пассажира выключена См.»Руководство» .

Подождите как минимум 60 секунд до завершения необходимой проверки.

Убедитесь в том, что на мультифункциональном дисплее не появилось ни одно из вышеуказанных сообщений.

При выполнении этих условий сиденье переднего пассажира снова может быть занято. Останется ли контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF включенной или нет, зависит от классификации пассажира системой автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира.

При невыполнении указанных условий правильное функционирование системы не обеспечено.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Дальнейшая информация о функции автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира – см. здесь подробнее.

Всем привет! Все началось после замены масла, появилась надпись на дисплее NOT WHEN ENGINE ON. Я все пробовал и в руководство по эксплуатации смотрел все есть кроме этой надписи в переводчики какой то бред получается! кто что знает может поможет! Заранее спасибо!

масло где меняли, в гараже? на диагностику нужно обязательно — уровень проверяется с работающим двигателем, долить масло до нормы (стар показывает уровень в мм), + ошибки почитать не мешает, если необходимо — исправить.

NOT WHEN ENGINE ON — просто написал комп на табло как ошибку, или вы масло проверяли (можно кнопками на руле)? проверяется с работающим двигателем на холостых, помоему пишет норма или не норма, похоже просит запустить движок


Изменено 19 января, 2013 пользователем neon w220

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Not permissible ошибка порше
  • Not mpisp mode 1b ssd ошибка
  • Not isp mode 7b ошибка
  • Not in gzip format ошибка linux
  • Not in a hypervisor partition virtualbox ошибка