О д офф ошибка

Я уже узнала, что o/d off — это overdrive.

Но хотелось бы узнать, что это значит, для чего оно нужно и …

. всё-таки, нужно или не нужно, чтобы горела эта надпись?

Всё очень просто на самом деле.

O/D — это OverDrive, повышающая передача. Аналог пятой скорости на механической коробке передач.

Индикатор O/D OFF загорается тогда, когда соответствующей одноименной кнопкой на рычаге «автомата» Вы запрещаете коробке использование этой повышающей передачи.

Зачем это делать? Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков.

Или наоборот, подымаясь в гору, если чуствуете, что машина начинает немного «не вытягивать» — выключаете овердрайв, происходит переключение с повышенной передачи на ступень ниже и машина въезжает на вершину холма легче. Перевалили холм, горизонтально дорога пошла или под небольшим уклоном вниз — снова жмём на кнопку, включаем овердрайв, чтобы повышенными оборотами не расходовать лишнего топлива.

И при обгоне, как тут уже сказал товарищ — можно «топнуть в пол», сделав так называемый кик-даун, чтобы коробка переключилась на ступень или две в низ и автомобиль получил резкое ускорение, а можно кнопочку O/D OFF нажать — если машина на повышенной ехала, тогда на ступень ниже, на «прямую» передачу перейдёт и ускорится. Если же и так на прямой ехала (или ниже — на первой, второй…) — никакого эффекта нажатие кнопки не произведёт.

Кстати, о надписи. Её оранжевый цвет говорит водителю, что постоянно гореть эта лампочка — не должна. Всё основное время ездим с O/D ON — лампа не горит. А многие водители вообще эту кнопку никогда не трогают, предоставив автоматической коробке полную самостоятельность в выборе передачи. И ничего, ездят.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Меата
[63.6K]

3 года назад 

Значок O/D загорается, когда запрещено включение верхней передачи. Если у вашей коробки передач 4 передачи, значит четвертая включаться не будет. Максимальной будет третья. Если передач 5, значит максимальной будет четвертая. При включении этого режима, если включена верхняя передача, автоматически произойдет переключение на пониженную передачу. При отключении режима, если обороты двигателя достаточны, произойдет автоматическое переключение на повышенную передачу.

Самое удобное применение режима овердрайв — при обгоне. Если вы собираетесь совершить обгон на трассе, где скорость высокая, удобнее нажать кнопку O/D, чем нажимать педаль акселератора. Произойдет переключение на пониженную передачу, автомобиль начнет ускорение, а на табло загорится значок. После обгона достатосно нажать кнопку O/D еще раз. Значок на табло погаснет, а коробка передач переключится на повышенную передачу.

Иногда этот режим включают при движении по снегу или грязи. Машина становится более устойчивой, нет риска случайно переключиться на высокую передачу и уйти в занос.

В нормальном режиме движения O/D на табло гореть не должен. Кнопка переключения обычно находится на рычаге-селекторе режимов коробки передач. Бывает, что провод кнопки обрывается и O/D загорется самопроизвольно. В этом случае лучше разобрать рычаг и устранить обрыв.

Марин­а Волог­да
[296K]

3 года назад 

У автомобилей с коробкой передач автомат действительно есть такая функция, как OverDrive. На экране будет высвечиваться надпись «o/d off». Что означает — овердрайв выключен (если горит «On» — включен).

OverDrive включается специальной кнопкой, чаще всего автомобили с АКПП имеют 4 передачи. Вот именно 4-ая передача и есть овердрайв.

Если у вас включен овердрайв, то автомобиль переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 кмч при слабонажатой педали газа. Считается, что включенный OverDrive будет экономить топливо и даже будет беречь мотор. Но не все с этим согласны, поэтому многие и не включают данную функцию.

Анализируя информацию я нашла вот такие «за» и «против» функции овердрайв на автомобиле:

-Irink­a-
[282K]

3 года назад 

В том случае, если вы заметили, что на табло в вашем автомобиле горит пиктограмма o/d off, значит у вас работает (включена) функция овердрайва.

Данная функция осуществляет принудительное отключение повышенной передачи.

Данная функция имеется лишь на тех автомобилях, на которых есть АКПП.

Smile­dimas­ik
[32.1K]

3 года назад 

Если у вас автоматическая коробка передач, у вас будет данная функция, так как она стоит только на таких машинах. o/d off означает как раз таки over drive, а off означает что отключена данная функция. В общем если говорить по простому у вас отключенная повышенная передача. Так что ничего страшного в данной функции нет.

Свечение этой сигнальной лампы, говорит о том, что у вас включен режим овердрайфа. Это принудительное фиксирование пониженной передачи. Нужно для плохих дорожных условий. Если вы на трассе, этот режим должен быть отключен (лампочка не горит)

владс­андро­вич
[767K]

3 года назад 

При зажженном табло у вас в машине o/d off , нужно понимать то, что у вас включен OverDrive. Конечно если вам понадобится его выключить, то вы должны знать, что сможете сделать это, за счет кнопки, которая находится на рычаге.

Надо понимать то, что изначально предполагается то, что OverDrive нужен в авто в своем включенном состоянии. Ну а нужно это для того, что бы от перегрузок двигателя, у вас не было сбоя в работы передач.

Если горит o/d off это значит, что OverDrive выключен. Если его надо включить, то надо нажать на кнопку, которая находится на рычаге.

Считается, что OverDrive должен быть выключен, когда двигатель находится под нагрузкой, дабы передачи не скакали. Например, когда машина едет в гору. Таким образом не будет включаться четвертая передача.

Трогать кнопку не обязательно. Большая часть водителей не использую ее.

Барха­тные лапки
[383K]

3 года назад 

Это значит что OverDrive включен.

Кстати если вы передвигаетесь исключительно по ровной трассе, то включать эту кнопку совершенно необязательно, могу сказать что многие водители вообще нею редко пользуются либо даже не включали ни разу.

Но понятно что речь идет об авто с автоматической коробкой передач, на механике этого нет.

O/D — это индикация овердрайв на автомобиле, который включается маленькой кнопкой на автоматической коробке передач. Если горит Off — значит овердрайв выключен, если горит On — значит включен. В некоторых случаях включённая функция овердрайва может снизить расход топлива и снижать износ двигателя.

Красн­ое облак­о
[249K]

3 года назад 

Это значит что «овердрайв» выключен на вашем автомобиле, можете включить, если есть такая необходимость, можно не включать.

Овердрайв не что иное как повышенная передача и речь идёт об автомобилях с автоматической коробкой передач, а не с механической.

O/D off это включена понижинная передача на автоматических коробках передач,для совершения обгона

Знаете ответ?

Честно говоря, не мог понять что это за прикольная оранжевая кнопочка на панели приборов, включаемая на селекторе АКПП, по ощущениям добавляла динамики, теперь перерыв куча теории, поделюсь с вами основами, дабы мы наконец таки начали пользоваться преимуществами это прикольной кнопочки)))

Обусловим для понимания такой момент:
ВКЛЮЧЕННЫЙ ОВЕРДРАЙВ — НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НИЧЕГО НЕ ГОРИТ
ВЫКЛЮЧЕННЫЙ — НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ГОРИТ (ОРАНЖЕВЫЙ-ЖЕЛТЫЙ) ЗНАЧЕК (OD OFF)

Чтобы обеспечить экономичную и комфортную поездку по автомагистрали рекомендуют включать повышенную передачу, иногда называемую овердрайвом. Понимание что это такое и как пользоваться овердрайвом в поездке значительно облегчит жизнь водителя.

Overdrive (Овердрайв) это повышающая передача, которая имеется в автоматической коробке передач (АКПП), являющейся аналогом 5-й передачи в механической коробке передач (МКПП). Номинальным режимом является четвертая передача. Это означает, что отпуская педаль газа во время разгона, коробка переходит на повышенную передачу, если нажимается тормоз, то происходит переход на четвертую передачу. В следующий раз, когда вновь нажимается педаль газа, вновь происходит переключение на оптимальную передачу.

При включении овердрайва используется более экономичный режим для переключения передач.

Если овердрайв отключен, то переключение на другую передачу происходит при более высоких оборотах двигателя, чем в обычном режиме. При торможении автомат держит текущую передачу, а переключение вниз происходит только при достижении определенной скорости и оборотов двигателя.

Рекомендуется отключать овердрайв при обгоне на шоссе при движении со скоростью 110-130 км/ч. После завершения обгона его надо вновь включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). При торможении может возникнуть ситуация, когда необходимо изменить обороты двигателя, вследствие чего овердрайв нужен для лучшего торможения двигателем.

Специалисты советуют выключать овердрайв в следующих случаях:

-при обгоне на скорости более 100 км/ч, если необходимо резко ускориться;
-при движении по бездорожью;
-при буксировке тяжелого прицепа.
Несмотря на распространенное мнение, в городе овердрайв следует включить.

Как работает овердрайв
На рычаге переключения передач в автоматической коробке имеется кнопка, названная «O/D (on|off)», она и управляет режимом переключения овердрайва.
Нажатие кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет возможность включать или выключать переключение АКПП на четвертую передачу. Что бы включить овердрайв, нужно просто нажать кнопку, при этом не включается никакой индикации. Выключенный овердрайв, когда кнопка отжата, сигнализирует светом желтой сигнальной лампочки с надписью «O/D off», расположенной на щитке приборов.

Тонкости работы овердрайва
Что означает включенный овердрайв? Это значит – при разгоне коробка передач последовательно переключаться с первой по четвертую передачу, а затем включает блокировку гидротрансформатора. Последний момент сопровождается небольшим толчком, что воспринимается некоторыми как переход на пятую передачу, хотя это и неверно.

При обратной последовательности происходит понижение передачи во время торможения.

При выключенном овердрайве блокируется возможность переключения на передачу выше третьей.

Зачем включать и выключать овердрайв
Вот наглядный пример, того, как пользоваться овердрайвом в городе. Автомобиль движется на длинном пологом подъеме при интенсивном движении и частой смене скорости потока автомобилей — 40 — 60 км/ч. Если включить овердрайв, можно почувствовать изменение в работе коробки передач. При разгоне последовательно переключились передачи 1-2-3-4, иногда и гидротрансформатор успевает заблокироваться. Автомобиль двигается при 60 км/ч, с минимальными оборотами двигателя, менее 2 тыс. Если скорость потока резко снизилась, нажимается тормоз, скорость, соответственно, падает.

Если в этот момент общая скорость потока возрастет и возникнет необходимость ускориться и самому, машина не сможет на это быстро отреагировать, поскольку останется включенной четвертая передача, а оборотов двигателя для нее явно недостаточно. Можно сильнее нажать газ и сработает переключение передач вниз. Результат будет достигнут и передача понизится, обороты двигателя возрастут.
Однако в скором времени подобная ситуация повториться вновь. Далее понятно, такое периодическое переключение надоедает, снижается комфорт от поездки, коробка передач при переключении скоростей изнашивается.

А если теперь выключить овердрайв, результат будет совсем другим. В таком интервале скоростей переключений нет. Движение стало более комфортным, автомобиль более адекватно реагирует на работу педали газа.
Как сказываются работа O/D на расходе топлива
Если овердрайв выключен, передача ниже, а скорость выше, то, кажется, что автомобиль будет потреблять больше топлива, так как мотор работает с увеличенными оборотами. Так думается на первый взгляд.

Если ехать на большой скорости с выключенным овердрайвом, то вполне реально увеличение расхода топлива.
Если использовать овердрайв «с головой», то замеры специалистов, сделанные на различных моделях автомобилей, показывают, что разница если и существует, то весьма незаметная. Поэтому рекомендую заняться практическим использованием овердрайва и применять его в нужном месте в нужное время.
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Конкретные рекомендации производители по этому вопросу не дают. Поэтому многочисленные рекомендации имеют сугубо частный характер. Однако многие водители выработали их исходя из собственного многолетнего опыта, и к ним следует прислушаться. Имея незначительный опыт вождения, советы профессионалов лучше соблюсти. Со временем, возросшая практика вождения может дать свои собственные изменения, в соответствии с индивидуальными предпочтениями и стилем вождения. Кому-то больше нравиться спокойная, без рывков и переключений передач езда, а кто-то обращает больше внимания на расход топлива. Пробовать можно все, а решать потом самому.

Разумно выключить овердрайв при:

-затяжных спусках или подъемах;
-«рваном», периодически изменяющемся темпе движения потока автомобилей в городских условиях;
-для более комфортного движения при скорости меньше 50 км/ч.
Есть мнение, что следует выключать овердрайв во время обгона при движении по трассе. Однако многие специалисты не согласны с этим по таким причинам:

при обгоне замешательство недопустимо, следует контролировать ситуацию, а для работы с овердрайвом надо нажимать кнопку, а значит снимать руку с руля, что уже небезопасно;
если у автомобиля большая скорость, то выключенный овердрайв вызовет резкое повышение оборотов. При этом нет никакой уверенности, что они не достигнут красной зоны.
Для движения по трассе рекомендуется использовать кикдаун – резкое нажатие педали газа до упора.
В этом случае «мозг» АКПП додумает все сам и сделает то, что нужно в этой ситуации. Правда, таким приемом также нужно уметь пользоваться, но это уже другая история.

Разумно включать овердрайв в следующей ситуации:

-при поездке по трассе;
-при продолжительной езде на постоянной скорости;
-при больших, свыше 120 км/ч, скоростях.
Как использовать овердрайв новичкам

Овердрайв вещь полезная и нужная, но ею нужно уметь пользоваться. Некоторые профессиональные водители считают эту маленькую кнопку вещью абсолютно незаменимой. С опытом приходит возможность прогнозировать ситуацию на дороге, с точки зрения нехитрых рекомендаций можно вовремя включать необходимый режим.
Заключение!
Если кто-то не хочет заморачиваться с использованием этого режима, можно посоветовать этого и не делать. Овердрайв, скорее служебный, нежели штатный, режим работы АКПП. И сам водитель, и его автомобиль мало что потеряют, если кнопка «O/D on|off» окажется так и никогда и не использованной.

Так как я новичок вчера включал раздатку чтоб проверить работает она или нет после етого у машины высветелось вот O/D off подскажите что это означает

У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту “OD/OFF” на панели приборов: «Должна гореть эта лампочка или нет?»Известно, что чем больше «скоростей» у коробки передач, неважно, автоматической или ручной, тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина, но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные «автоматы», так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано «1», «2» и «D». Шло время. Технический прогресс, конкуренция… Появились четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные). Как ими управлять? Можно той же рукояткой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, например, это сделано на некоторых модификациях “Toyota Land Cruiser”, у которого на консоли написано «1», «2», «3» и «D», и это значит, что машина имеет четырехскоростной «автомат». Другие модификации этого же автомобиля имеют на консоли только три позиции для движения вперед: «1», «2» и «D». Но у них есть еще кнопка «OD», и поэтому эти машины также являются четырехскоростными. Отличаются они только способом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае надо перемещать рукоятку управления автоматом, а во втором достаточно нажать кнопку, рукоятка же остается в положении «D».

Нажав кнопку «OD» и погасив таким образом желтую лампочку «OD/OFF» на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение «D». Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению «D». Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка «OD/OFF», то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным. Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка «OD/OFF», вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу. Это необходимо при режиме торможения двигателем. Например, спускаясь с горы при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения «D» в положение «2», после чего на второй передаче начинается торможение двигателем. При четырехскоростном автомате для небольшого торможения двигателем вы должны переместить ручку управления из «D» в положение «3», если у вас на консоли есть такая позиция, и тогда произойдет торможение двигателем на третьей передаче. Но ведь кнопку нажать проще, чем передвигать ручку? Поэтому «ленивые» японцы вместо еще одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку «OD». Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка «OD/OFF», и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения надо переключиться на вторую передачу или на первую. Но тут уже придется двигать рычаг управления.

Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку «OD», чтобы надпись «OD/OFF» погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения «P» в положение «D», а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее.

Честно говоря, не мог понять что это за прикольная оранжевая кнопочка на панели приборов, включаемая на селекторе АКПП, по ощущениям добавляла динамики, теперь перерыв куча теории, поделюсь с вами основами, дабы мы наконец таки начали пользоваться преимуществами это прикольной кнопочки)))

Обусловим для понимания такой момент:
ВКЛЮЧЕННЫЙ ОВЕРДРАЙВ — НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ НИЧЕГО НЕ ГОРИТ
ВЫКЛЮЧЕННЫЙ — НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ГОРИТ (ОРАНЖЕВЫЙ-ЖЕЛТЫЙ) ЗНАЧЕК (OD OFF)

Чтобы обеспечить экономичную и комфортную поездку по автомагистрали рекомендуют включать повышенную передачу, иногда называемую овердрайвом. Понимание что это такое и как пользоваться овердрайвом в поездке значительно облегчит жизнь водителя.

Overdrive (Овердрайв) это повышающая передача, которая имеется в автоматической коробке передач (АКПП), являющейся аналогом 5-й передачи в механической коробке передач (МКПП). Номинальным режимом является четвертая передача. Это означает, что отпуская педаль газа во время разгона, коробка переходит на повышенную передачу, если нажимается тормоз, то происходит переход на четвертую передачу. В следующий раз, когда вновь нажимается педаль газа, вновь происходит переключение на оптимальную передачу.

При включении овердрайва используется более экономичный режим для переключения передач.

Если овердрайв отключен, то переключение на другую передачу происходит при более высоких оборотах двигателя, чем в обычном режиме. При торможении автомат держит текущую передачу, а переключение вниз происходит только при достижении определенной скорости и оборотов двигателя.

Рекомендуется отключать овердрайв при обгоне на шоссе при движении со скоростью 110-130 км/ч. После завершения обгона его надо вновь включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). При торможении может возникнуть ситуация, когда необходимо изменить обороты двигателя, вследствие чего овердрайв нужен для лучшего торможения двигателем.

Специалисты советуют выключать овердрайв в следующих случаях:

-при обгоне на скорости более 100 км/ч, если необходимо резко ускориться;
-при движении по бездорожью;
-при буксировке тяжелого прицепа.
Несмотря на распространенное мнение, в городе овердрайв следует включить.

Как работает овердрайв
На рычаге переключения передач в автоматической коробке имеется кнопка, названная «O/D (on|off)», она и управляет режимом переключения овердрайва.
Нажатие кнопки OVERDRIVE (O/D) предоставляет возможность включать или выключать переключение АКПП на четвертую передачу. Что бы включить овердрайв, нужно просто нажать кнопку, при этом не включается никакой индикации. Выключенный овердрайв, когда кнопка отжата, сигнализирует светом желтой сигнальной лампочки с надписью «O/D off», расположенной на щитке приборов.

Тонкости работы овердрайва
Что означает включенный овердрайв? Это значит – при разгоне коробка передач последовательно переключаться с первой по четвертую передачу, а затем включает блокировку гидротрансформатора. Последний момент сопровождается небольшим толчком, что воспринимается некоторыми как переход на пятую передачу, хотя это и неверно.

При обратной последовательности происходит понижение передачи во время торможения.

При выключенном овердрайве блокируется возможность переключения на передачу выше третьей.

Зачем включать и выключать овердрайв
Вот наглядный пример, того, как пользоваться овердрайвом в городе. Автомобиль движется на длинном пологом подъеме при интенсивном движении и частой смене скорости потока автомобилей — 40 — 60 км/ч. Если включить овердрайв, можно почувствовать изменение в работе коробки передач. При разгоне последовательно переключились передачи 1-2-3-4, иногда и гидротрансформатор успевает заблокироваться. Автомобиль двигается при 60 км/ч, с минимальными оборотами двигателя, менее 2 тыс. Если скорость потока резко снизилась, нажимается тормоз, скорость, соответственно, падает.

Если в этот момент общая скорость потока возрастет и возникнет необходимость ускориться и самому, машина не сможет на это быстро отреагировать, поскольку останется включенной четвертая передача, а оборотов двигателя для нее явно недостаточно. Можно сильнее нажать газ и сработает переключение передач вниз. Результат будет достигнут и передача понизится, обороты двигателя возрастут.
Однако в скором времени подобная ситуация повториться вновь. Далее понятно, такое периодическое переключение надоедает, снижается комфорт от поездки, коробка передач при переключении скоростей изнашивается.

А если теперь выключить овердрайв, результат будет совсем другим. В таком интервале скоростей переключений нет. Движение стало более комфортным, автомобиль более адекватно реагирует на работу педали газа.
Как сказываются работа O/D на расходе топлива
Если овердрайв выключен, передача ниже, а скорость выше, то, кажется, что автомобиль будет потреблять больше топлива, так как мотор работает с увеличенными оборотами. Так думается на первый взгляд.

Если ехать на большой скорости с выключенным овердрайвом, то вполне реально увеличение расхода топлива.
Если использовать овердрайв «с головой», то замеры специалистов, сделанные на различных моделях автомобилей, показывают, что разница если и существует, то весьма незаметная. Поэтому рекомендую заняться практическим использованием овердрайва и применять его в нужном месте в нужное время.
Как пользоваться овердрайвом эффективно
Конкретные рекомендации производители по этому вопросу не дают. Поэтому многочисленные рекомендации имеют сугубо частный характер. Однако многие водители выработали их исходя из собственного многолетнего опыта, и к ним следует прислушаться. Имея незначительный опыт вождения, советы профессионалов лучше соблюсти. Со временем, возросшая практика вождения может дать свои собственные изменения, в соответствии с индивидуальными предпочтениями и стилем вождения. Кому-то больше нравиться спокойная, без рывков и переключений передач езда, а кто-то обращает больше внимания на расход топлива. Пробовать можно все, а решать потом самому.

Разумно выключить овердрайв при:

-затяжных спусках или подъемах;
-«рваном», периодически изменяющемся темпе движения потока автомобилей в городских условиях;
-для более комфортного движения при скорости меньше 50 км/ч.
Есть мнение, что следует выключать овердрайв во время обгона при движении по трассе. Однако многие специалисты не согласны с этим по таким причинам:

при обгоне замешательство недопустимо, следует контролировать ситуацию, а для работы с овердрайвом надо нажимать кнопку, а значит снимать руку с руля, что уже небезопасно;
если у автомобиля большая скорость, то выключенный овердрайв вызовет резкое повышение оборотов. При этом нет никакой уверенности, что они не достигнут красной зоны.
Для движения по трассе рекомендуется использовать кикдаун – резкое нажатие педали газа до упора.
В этом случае «мозг» АКПП додумает все сам и сделает то, что нужно в этой ситуации. Правда, таким приемом также нужно уметь пользоваться, но это уже другая история.

Разумно включать овердрайв в следующей ситуации:

-при поездке по трассе;
-при продолжительной езде на постоянной скорости;
-при больших, свыше 120 км/ч, скоростях.
Как использовать овердрайв новичкам

Овердрайв вещь полезная и нужная, но ею нужно уметь пользоваться. Некоторые профессиональные водители считают эту маленькую кнопку вещью абсолютно незаменимой. С опытом приходит возможность прогнозировать ситуацию на дороге, с точки зрения нехитрых рекомендаций можно вовремя включать необходимый режим.
Заключение!
Если кто-то не хочет заморачиваться с использованием этого режима, можно посоветовать этого и не делать. Овердрайв, скорее служебный, нежели штатный, режим работы АКПП. И сам водитель, и его автомобиль мало что потеряют, если кнопка «O/D on|off» окажется так и никогда и не использованной.

  1. 13.04.2010 15:57

    #1

    Народ,я в курсе что эта тема тут не раз поднималась,но все же обьясните мне плиз))))
    Сегодня заметил что на приборной панели загорелась надпись O/D OFF.
    После того как я заглушил двигатель и заново завел, надпись пропала.Полазил на форуме и узнал что O/D это овер драйв.Вопрос в следующем:когда горела надпись O/D OFF если я правильно понимаю овер драйф был отключен.Сейчас этой надписи нет,а овер драйв так же продолжает остоватся отключенным или если нет надписи значит он включен???
    Это моя первая машина,так что наверно задам еще не один дурацкий вопрос)))))))))))))))))


  2. 13.04.2010 15:59

    #2

    если нет надписи значит он включен

    ACM 21,SCP 10, GT Agressor 1.0


  3. 13.04.2010 16:05

    #3

    Сообщение от ALEX 24
    Посмотреть сообщение

    если нет надписи значит он включен

    У меня машина уже месяц и этой надписи O/D OFF ни когда не было ,это что получается ,что все это время я езжу по городу со включеным овер драйвом?
    Это что бы ездить без овер драйва нужно что бы постоянно надпись O/D OFF
    горела?


  4. 13.04.2010 16:07

    #4

    А по поведению авто можете определить включен ли овердрайв? Если Вы только заглушили-завели машину, а кнопку не трогали, возможно, индикатор или предохранитель сгорел.

    Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца. (АС Пушкин)


  5. 13.04.2010 16:15

    #5

    Сообщение от Елочка24
    Посмотреть сообщение

    А по поведению авто можете определить включен ли овердрайв? Если Вы только заглушили-завели машину, а кнопку не трогали, возможно, индикатор или предохранитель сгорел.

    Нет не могу,это моя первая машина……мне не с чем сравнивать.


  6. 13.04.2010 16:20

    #6

    Проштудируйте тему. Сравнивайте 2 режима. Прокатитесь на пустой трассе с овердрайвом и без него, почувствуйте машину-когда начинает ускоряться с/без овердрайва, как распределяется мощность. Умелое пользование овердрайвом очень помогает на загородной трассе. У меня была королла, так научившись им пользоваться, очень хорошо почувствовала возможности авто. При обгонах, особенно по встречке, это очень важный момент.

    Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца. (АС Пушкин)


  7. 13.04.2010 16:23

    #7

    Ok?Так и сделаю.Ну а вобще когда овер драйв включен, должна на панели быть какая то надпись или нет.Как узнать включен он или нет?


  8. 13.04.2010 16:24

    #8

    при овердрайве нет 4й передачи :-)


  9. 13.04.2010 16:26

    #9

    Овердрайв — суть повышающая передача, 4-я на примере 4х-скоростного автомата. При каждом запуске двига возможность переключения коробки на повышающую включается независимо от предыдущего состояния переключателя O/D.
    В таком случае при наборе машиной скорости порядка 60-65кмч коробка переключится на 4ю передачу — это легко заметить по падению оборотов двигателя при постоянной или повышающейся в это время скорости движения.
    Нажимая кнопку O/D Off вы запрещаете автомату переключаться на повышающую и набор скорости выше 60-65кмч будет производиться ростом оборотов двигателя на 3ей передаче.
    Движение со включенным O/D рекомендуется при постоянной высокой скорости движения авто в течение значительного времени, например на загородной трассе.
    Режим O/D Off производители авто рекомендуют для движения в рваном режиме, при частых разгонах и торможениях, характерных для поездок по городу.

    Последний раз редактировалось Вводитель; 13.04.2010 в 16:29.

    Отрешенно, не делая зла, по жизни иди, будто слон бредущий по джунглям ©Будда


  10. 13.04.2010 16:29

    #10

    Если овердрай вкл, то надпись не горит, то бишь повышенная передача включается. Если надпись горит, то, соответственно, овердрайв выкл. — повышенная передача не включается. Когда овердрайв выкл, авто разгоняется быстрее, тк на пониженной передаче мощность больше, поэтому для быстрого ускорения, при обгоне, например, овердрайв лучше выкл. А когда разогнался, включить для дальнейшего увеличения скорости. Вроде так, если ничего не перепутала. У меня сейчас авто с адаптивной коробкой — подзабыла уже как самой переключать.

    Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца. (АС Пушкин)


  11. 13.04.2010 16:38

    #11

    Главное — автор интересуется. Он же новичок, и машина у него недавно. Учиться ни когда и ни чему не поздно, и не рано. На дроме не однократно длинные темы про овердрайв видела, и копья ломали…

    Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца. (АС Пушкин)


  12. 13.04.2010 16:47

    #12

    Ацтавить кусать аффтыря!)) Ну не в курсе человек, гуглия нет, поиском не умеет пользоваццо, что ж теперь.. Научим и в гуглию лазидь, и поиском пользоваццо фследующий раз.))
    Аффтор! У тебя кнопка овердрайва где? на рычаге? ничо не понял чо ты пишешь, при включенной кнопке горит или не горит? вообще не горит на панели од при любом положении кнопки?
    ты излагай понятнее..

    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/


  13. 13.04.2010 16:48

    #13

    Сообщение от Елочка24
    Посмотреть сообщение

    Если овердрай вкл, то надпись не горит, то бишь повышенная передача включается. Если надпись горит, то, соответственно, овердрайв выкл. — повышенная передача не включается. Когда овердрайв выкл, авто разгоняется быстрее, тк на пониженной передаче мощность больше, поэтому для быстрого ускорения, при обгоне, например, овердрайв лучше выкл. А когда разогнался, включить для дальнейшего увеличения скорости. Вроде так, если ничего не перепутала. У меня сейчас авто с адаптивной коробкой — подзабыла уже как самой переключать.

    Елочка значит так……если сейчас надпись od off не горит значит то овер драйв стоит включеным по умолчанию.Последнее время я передвигаюсь в основном по городу,значит овер драйв мне в городе не нужен,все равно больше 60 км в час тут не езжу.Я нажимаю кнопочку,у меня загорается od off и так с зажженной лампочкой я езжу в городе.Если я выезжаю за город то нажимаю на кнопочку,od off гаснет значит овер драйв включен и так я еду по загородной трассе.


  14. 13.04.2010 16:52

    #14

    Старый Хрыч я даже не знаю где у меня эта кнопочка.Автомобиль тойота ист.Сегодня просто случайно заметил что горит od off,как она включилась хрен знает.Вот и зашел сюда узнать что это значит.На данный момент od off не горит.Вот я и пытаюсь понять ,включен у меня сейчас овер драйв или нет если лампочка не горит?


  15. 13.04.2010 16:53

    #15

    Ну да, так. Я при обгоне на трассе для быстрого ускорения оведрайв выключала кнопкой, а когда ускорялась, опять включала. А по городу ездила с выкл. овердрайвом — надпись od off горела.

    Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца. (АС Пушкин)


  16. 13.04.2010 16:54

    #16

    У меня кнопочка была на рычаге переключения АКПП. Где она в Исте, не знаю.

    Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца. (АС Пушкин)


  17. 13.04.2010 16:56

    #17

    Сообщение от Елочка24
    Посмотреть сообщение

    Ну да, так. Я при обгоне на трассе для быстрого ускорения оведрайв выключала кнопкой, а когда ускорялась, опять включала. А по городу ездила с выкл. овердрайвом — надпись od off горела.

    Елочка спасибо.Теперь понял)))Завтра пойду искать эту кнопочку- включения выключения овердрайва)))


  18. 13.04.2010 16:57

    #18

    Как так нет кнопки? Короппка аффтамат? Должна быть кнопка! Доктара Злобного надо спросить. У него ист есть.
    Короче аффтырь — коли не горит — значит 4 передачи. Коли горит — значит 3 (выкл).
    Исчи кнопко Урри!! ©

    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/


  19. 13.04.2010 16:58

    #19

    она стопудофф на ручаге КПП. ну не вбардачке же!!))))

    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/


  20. 13.04.2010 17:01

    #20

    Сообщение от МаратМ
    Посмотреть сообщение

    не-а. Фпервые вижу. Просто он напейсал что машын первый, что он не шарит. Ну и чего с ним делать? Послать? Так и не за что. Он же сам написал что нефтыкает ещё. В следующий раз сходу фпоиск.

    Аффтырь, а ты в курсе что есть на дроме поиск тем?
    https://forums.drom.ru/search.php
    сохрани ссылку и к ней обращайся.

    мой юморестический отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/


*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 8   Вниз

Тема: АКПП — руководство. OD Off — пояснения  (Прочитано 66113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020


    Есть вопрос по торможению двигателем. Понятно, что при дви движении по затяжному спуску желательно тормозить двигателем чтобы не перегревались тормоза. Где-то краем уха слышал, что подобный режим экономит топливо почти также эффективно ( на автомате) как и выключение двигателя на «Жигулях». И каждый раз спускаясь с Туапсинского или Мамайского перевалов думаю :» А сколько же я сейчас сэкономлю, блин!». Что по этому поводу думают компетеннтные орг… т.е. товарищи?

Cami J 102E, 2001 г.р., синий,
Cami J 102E, 2005 г.р.,чёрный


Приведу найденную статью полностью, она не большая и, похоже, разумная:

Зимняя езда: включаем голову вместе с передачей  (131)

Уже давно прошли те времена, когда автомобили с автоматической коробкой считались если не чудом, то чем-то из разряда дорогой экзотики. Сегодня «автоматами» оснащаются все классы машин — от малолитражек до представительских. Именно АКПП стала одним из первых электронно-механических устройств, существенно облегчающих жизнь водителю.

С одной стороны, автоматическая трансмиссия — несомненное благо: можно забыть о ненужных манипуляциях со сцеплением и рычагом переключения передач. С другой стороны, между водителем и автомобилем появился «посредник», мешающий полноценному «общению». Одной из «разобщающих» причин является то, что водитель автомобиля с «автоматом» старой конструкции ограничен в выборе передач и оборотов двигателя. А основа безопасной езды зимой — плавный набор скорости и торможение двигателем. С первым проблем нет. Проскальзывания гидротрансформатора позволяют медленно трогаться даже на скользких дорогах. Но именно задержки в работе гидротрансформатора мешают точно почувствовать момент пробуксовки ведущих колес. Для того чтобы избежать этого, во многих «автоматах» имеется зимний режим. При его включении автомобиль начинает движение со второй передачи, а сами переключения передач происходят при пониженных оборотах, чтобы избежать срыва колес в пробуксовку. Получается так называемая езда «внатяг» — прием, которым пользуются при наличии механической коробки передач.

Самый большой недостаток старых автоматических трансмиссий — ограниченные возможности торможения двигателем. Как только водитель отпускает «газ», автомобиль начинает двигаться словно накатом. На самом деле этим страдают и более современные конструкции «автоматов». На наших тестах мы частенько жалуемся на то, что АКПП в режиме «Drive» практически не реагирует на сброс «газа». Вот почему водители таких автомобилей гораздо чаще пользуются рабочей тормозной системой.

Но выход есть. Его нашли сами производители, предусмотрев в конструкции понижающие режимы «1», «2», «3». Переведя селектор АКПП в один из этих режимов, вы ограничиваете переключения одной, двумя или тремя передачами. Владельцы «автоматов» до сих пор спорят о том, можно ли в движении пользоваться этими режимами, имитируя торможение двигателем. Отвечаем: можно, только предварительно заглянув в инструкцию. Там обычно указывается допустимая предельная скорость для каждой передачи. Таким образом, передвигая рычаг АКПП от «тройки» к «единице», можно вполне эффективно «осаживать» автомобиль двигателем, не прибегая к помощи тормозов. Главное — не превышать установленную для этой передачи скорость. Это грозит поломкой АКПП или «перекрутом» двигателя, так как в старых машинах редко встречается ограничитель оборотов. Принудительное включение понижающих передач лучше проделывать с отпущенной педалью «газа». Но не думайте, что торможение двигателем с АКПП будет таким же эффективным, как и с «механикой» — проскальзывания гидротрансформатора никто не отменял…

Пониженными режимами трансмиссии стоит пользоваться, если автомобиль застрял в снегу. Некоторые коробки имеют специальный режим «L» — понижающую передачу.

Предназначена она для буксировки тяжелых прицепов. Для того чтобы выбраться из сугроба, будет полезно воспользоваться этим режимом. Порядок действий таков: выжмите тормоз, переведите селектор в положение «L» или «1». Теперь, плавно отпуская педаль тормоза (представьте, если сможете, что это сцепление), начинайте движение. Если из сугроба таким способом выбраться не получается, опытные автомобилисты используют прием, именуемый в народе раскачкой. На автомобиле с механической КПП это не вызывает никаких затруднений. С «автоматом» приходится сложнее. В принципе, можно использовать следующий прием: поддерживая небольшие обороты (1000-1200) двигателя, переключаться из положения «D» в «R» и обратно. Конечно, для гидротрансформатора это не самая приятная процедура, но есть шанс выбраться из «засады». Гораздо хуже тупо давить на «газ», когда автомобиль остается на месте. Долгая пробуксовка колес выльется вам в дорогостоящий ремонт АКПП. Так что, если вы не имеете должных навыков, лучше поискать трос и доброго самаритянина, который выдернет вас из ловушки.

Для тех, кто еще не полностью продал душу «автомату», существуют всякого рода «троники» — АКПП с ручным режимом переключения передач. В зависимости от конструкции, передачи можно переключать кнопками на руле или толканием рычага. При наборе скорости ручной режим чаще всего не дает никаких преимуществ перед автоматическим. Но когда дело касается переключений «вниз», тут он — благо. Современные «троники» весьма эффективно «осаживают» автомобиль двигателем при включении пониженной передачи. Так что зимой советуем пользоваться ручным режимом для торможения двигателем.

Современные автомобили оснащаются массой электроники, которая помогает водителю в критических ситуациях. Одна из них — ПБС (противобуксовочная система). Используя датчики антиблокировочной системы (АБС), она притормаживает проскальзывающее колесо. Самые современные системы управляют еще и подачей топлива, сбрасывая при необходимости обороты двигателя. Соответственно отпадает надобность в зимнем режиме трансмиссии. Но ПБС мешает выбираться из сугробов «враскачку», не вовремя сбрасывая «газ» или притормаживая колеса. В таких случаях систему лучше отключить (если производитель предусмотрел такую возможность) и попытаться выбраться из сугроба способом, описанным выше. Если это сделать не удалось — идите за помощью. Современные «автоматы» боятся долгой пробуксовки не меньше, чем старые. Характерный запах разогретых фрикционов подскажет, когда пора прекратить упражнения на проходимость.

Все эти советы, конечно, хороши и полезны. Но, увлекшись особенностями управления автомобилем с АКПП, мы зачастую забываем о простых вещах. Зимой машина с «автоматом» не только ездит, но еще может простоять всю ночь на морозе. Все знают о том, что двигателю зимой требуется 5-7-минутный прогрев. Многие водители привыкли прогревать двигатель уже на ходу (да и экологи это рекомендуют). На самом двигателе это не скажется, а вот АКПП такого обращения может и не простить. Любой «автомат» требует прогрева те же 5-7 минут, потому что «натура» у него нежная, восприимчивая к нагрузкам. Поэтому перед началом движения рекомендуется прогреть трансмиссионную жидкость, «прогнав» селектор по всем режимам, на несколько секунд задерживаясь в каждом из них. После этого нужно включить один из режимов движения и несколько минут удерживать автомобиль тормозами. Но даже после всех этих манипуляций дайте «коробке» время выйти на рабочий режим — резко не стартуйте, избегайте пробуксовки, не «крутите» двигатель хотя бы первые 8-10 километров. Тем самым вы продлите жизнь АКПП и удовольствие себе. Ведь именно ради удовольствия и возможности полениться вы и покупали машину с автоматической коробкой передач.

http://www.omega.kz/

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS


на поле Таньки грохотали…
Mitsubishi Outlander XL, 2008


спасибо за интересный материал
обязательно воспользуюсь советами


Несколько лет езжу на автомате так же, как описано в статье. И тормозил, и неоднократно раскачивался… Все абсолютно верно написано. Спасибо за подтверждение правильности моих телодвижений.

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ


Полезная статейка :cool: спасибо тебе добрый самаритянин, за просвещение неопытных :da:

Теперьча Хондушка у мя, фитушка моя))))


Анютка

Добрый день! Подскажите пожалуйста…Когда на улице сыро или идет дождь, у меня загорается ошибка O/D OFF, как правило во время езды…машина резко уходит на пониженную передачу при больших оборотах. Как посоветовали мне на СТО, я останавливалась минут на десять, и она гасла… А сейчас приходя на стоянку, заводя машину, она горит сразу, машина рычит и толком не едет(не переключаются передачи)… и сколько времени бы ни прошло, она не гаснет…Даже если жмешь на кнопку все равно не гаснет и не переключается… и только, когда меняются погодные условия, все налаживается…
На СТО мне говорят, что нужен кап.ремонт коробки, так ли это?
Спасибо


Анютка, Дык надо для начала считать ошибку АКПП. Машинка какой? профиль заполнить надо бы.

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!


…у меня загорается ошибка O/D OFF, как правило во время езды…

Анютка, если «у вас загорается», то плохи ваши дела… Как минимум, к терапевту, если не к…. другому дохтору… Это шутка… :bugaga:
Если я правильно понял, то вы ездите на своём, неизвестном нам, авто, с подключенным прибором для тестирования… и именно он выдаёт «ошибку O/D OFF»?!… Это уже не шутка… Опишите нам какой это прибор, куда подключен, и т.д.
А вот если у вас просто-напросто на приборной панели самопроизвольно загорается и гаснет индикатор «O/D OFF», то это уже совершенно другое дело… Нам необходимо знать, что вы осознаёте, что этот самый «OD» включается и выключается кнопочкой, расположенной на рукояти АКПП справа (если машин праворульный)… Я не смеюсь, но и не исключаю того, что вы не полностью всё о своём авто знаете…
Но спинным мозгом чую, что на СТО вас разводят…
Заполните, пожалуйста свой профиль, данные про машинку и напишите об истории вашей АКПП… Сколько владеете, какие процедуры проводили (или не проводили) по замене масла, чистке фильтра АКПП, какое масло в неё, бедолагу залито и т.п.

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ


Анютка, необходимо смотреть «плиту»(гидрораспределитель) АКПП. Только к специалисту.

Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ


. Как посоветовали мне на СТО, я останавливалась минут на десять

меняй сто

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D


Анютка, Дык надо для начала считать ошибку АКПП. Машинка какой? профиль заполнить надо бы.

+1. три предложения — три дельных совета. всем будет прощще)
а загорается как? горит/подмаргивает? на табличке подкапотной металлической чего набито (лучше её фото)?

будет инфа по авто-> будет подсказка как ошибку считать-> будет инфа «чо не так»-> будет повод подумать или денежку дяде отдать->..

Terios RHD J100G-GPZE HC-EJ был


нежинский

Здравствуйте. У меня похожая проблема. Тойота ВВ 2006г.1.3 при езде  самопроизвольно включается O/D мигает астановишся перестает или заглушить Обратился к мастерам посоветовали замену коробки.Заказал в Владивосток контрактную ,поменяли и все как было так и осталось.Проверили на ошибки,их нет.Не знаю что делать….


нежинский,  значит диагностику провели не в полной мере и причина не найдена…
мигание лампы OD сигнализирует о нарушениях в работе или управлении акпп  и переводит её в аварийный режим работы (чаще это работа лишь на 3 передаче) данная ошибка часто возникает из за неверных данный поступающих  с датчика скорости который используется ка условие для переключения передач.


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 8   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
  • АКППМКПП (до 2005) (Модератор: VladL) »
  • АКПП — руководство. OD Off — пояснения

Горящая надпись O/D OFF показывает, что выключен овердрайв, а это такой режим АКПП при котором не используется последняя (в Picanto это 4-я) передача.

Что такое о д в машине?

4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) — она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. … O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП.

Что означает OD OFF на коробке автомат?

Кнопка «O/D» (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. … При отпущенной (горит индикатор «O/D OFF») трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.

Что означает D 0?

Что означает, если дискриминант равен нулю: значит существует один вещественный корень, график функции пересекает ось Х в одном месте. Что означает, если дискриминант меньше нуля: значит не существует вещественных корней, а только комплексные корни.

Как работает кнопка овердрайв?

Овердрайв — как работает

О включении режима овердрайв, сигнализирует свет желтой сигнальной лампочки, расположенной на щитке приборов. При включенном режима овердрайв во время разгона АКПП последовательно переключается с первой по четвертую передачу, а далее включается блокировка гидротрансформатора.

В каком положении включена кнопка овердрайв?

Водитель может включать или выключать режим overdrive. Для этого на рычаге селектора АКПП имеется кнопка с надписью O/D on/off. Включенный overdrive не имеет световой индикации, а при его отключении на щитке приборов загорается желтая надпись O/D off. Выключить этот режим можно также, нажав педаль акселератора до пола.

Что означают кнопки на рычаге переключения акпп?

Клавиши «+» и «-» на рычаге

Эти кнопки, активируют механические режимы на АКПП. Нажав «плюс», вы повышаете передачу, а вот нажав «минус» понижаете. Некое подобие механики, только на автомате и без сцепления.

Этот режим нужен при движении в тяжелых условиях, когда нет необходимости в высшей передаче, например если нужно тормозить двигателем (во время движения при отпущенной педали газа, как на механике) или наоборот – когда нужна дополнительная мощность от двигателя – при обгоне.

Что такое овердрайв в музыке?

Овердрайв (англ. overdrive — перегрузка) или перегруз — звуковой эффект, достигаемый искажением сигнала путём его «мягкого» ограничения по амплитуде, или соответствующее устройство.

Для чего нужна кнопка OD off?

Отключается кнопкой, на нанели загорается желтая лампочка. Используется, в основном, во время обгона по трассе, что бы во время обгона автомат не переключился на последнюю передачу.

Как включить O D OFF?

Что бы включить овердрайв, нужно просто нажать кнопку, при этом не включается никакой индикации. Выключенный овердрайв, когда кнопка отжата, сигнализирует светом желтой сигнальной лампочки с надписью «O/D off», расположенной на щитке приборов.

Чему равно d в физике?

В физике d — символ дейтрона, D — электрическая индукция.

Как работает овердрайв на автомате?

При включенном овердрайве используется экономичный режим переключения передач т. е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз — включит 4-ю передачу, при последующем нажатии на газ — оптимальную для движения передачу.

Что означает слово овердрайв?

м. Дополнительное устройство в коробке передач автомобиля, которое при определённой скорости снижает количество оборотов мотора и тем самым потребление горючего.

Можно ли включать спорт режим на ходу?

на ходу из режима спорт можно переключатся не нажимая кнопку блокировки в режим драйв. А из режима драйв в режим спорт просто не переведёшь. Нужно нажимать конпку.

Горящая надпись O/D OFF показывает, что выключен овердрайв, а это такой режим АКПП при котором не используется последняя (в Picanto это 4-я) передача.

Что такое о д в машине?

4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) — она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. … O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП.

Что означает OD OFF на коробке автомат?

Кнопка «O/D» (Overdrive) во включенном состоянии подключает четвертую, высшую передачу. … При отпущенной (горит индикатор «O/D OFF») трехступенчатый. При включении Overdrive автомобиль немного теряет в динамике, но расход топлива уменьшается.

Что означает D 0?

Что означает, если дискриминант равен нулю: значит существует один вещественный корень, график функции пересекает ось Х в одном месте. Что означает, если дискриминант меньше нуля: значит не существует вещественных корней, а только комплексные корни.

Как работает кнопка овердрайв?

Овердрайв — как работает

О включении режима овердрайв, сигнализирует свет желтой сигнальной лампочки, расположенной на щитке приборов. При включенном режима овердрайв во время разгона АКПП последовательно переключается с первой по четвертую передачу, а далее включается блокировка гидротрансформатора.

В каком положении включена кнопка овердрайв?

Водитель может включать или выключать режим overdrive. Для этого на рычаге селектора АКПП имеется кнопка с надписью O/D on/off. Включенный overdrive не имеет световой индикации, а при его отключении на щитке приборов загорается желтая надпись O/D off. Выключить этот режим можно также, нажав педаль акселератора до пола.

Что означают кнопки на рычаге переключения акпп?

Клавиши «+» и «-» на рычаге

Эти кнопки, активируют механические режимы на АКПП. Нажав «плюс», вы повышаете передачу, а вот нажав «минус» понижаете. Некое подобие механики, только на автомате и без сцепления.

Этот режим нужен при движении в тяжелых условиях, когда нет необходимости в высшей передаче, например если нужно тормозить двигателем (во время движения при отпущенной педали газа, как на механике) или наоборот – когда нужна дополнительная мощность от двигателя – при обгоне.

Что такое овердрайв в музыке?

Овердрайв (англ. overdrive — перегрузка) или перегруз — звуковой эффект, достигаемый искажением сигнала путём его «мягкого» ограничения по амплитуде, или соответствующее устройство.

Для чего нужна кнопка OD off?

Отключается кнопкой, на нанели загорается желтая лампочка. Используется, в основном, во время обгона по трассе, что бы во время обгона автомат не переключился на последнюю передачу.

Как включить O D OFF?

Что бы включить овердрайв, нужно просто нажать кнопку, при этом не включается никакой индикации. Выключенный овердрайв, когда кнопка отжата, сигнализирует светом желтой сигнальной лампочки с надписью «O/D off», расположенной на щитке приборов.

Чему равно d в физике?

В физике d — символ дейтрона, D — электрическая индукция.

Как работает овердрайв на автомате?

При включенном овердрайве используется экономичный режим переключения передач т. е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз — включит 4-ю передачу, при последующем нажатии на газ — оптимальную для движения передачу.

Что означает слово овердрайв?

м. Дополнительное устройство в коробке передач автомобиля, которое при определённой скорости снижает количество оборотов мотора и тем самым потребление горючего.

Можно ли включать спорт режим на ходу?

на ходу из режима спорт можно переключатся не нажимая кнопку блокировки в режим драйв. А из режима драйв в режим спорт просто не переведёшь. Нужно нажимать конпку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • О генри формальная ошибка читать
  • Оао ржд ошибка 503
  • О441 ошибка гранта
  • Нр про 400 ошибка 79
  • Нр м521 ошибка 52