Obd 2 ошибка p1336

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1336:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1336. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем доброго дня!
Начну из далека. Сам не электрик и не электронщик, просто хочу поделиться проделанным.
Где-то в Феврале месяце 2018г., когда были морозяки, подсел аккумулятор. И все Ховероводы, знакомы с такой проблемой, что при долгом «мосланее» стартером, ЭБУ Delphi уходят в защиту и выпрыгивает ошибка P1336 и необходимо будет выполнить адаптацию ДПКВ. До этого случая в 2017 г. делал такую процедуру у людей, которые «живут этим», у электриков-диагностов за 7-10 минут работы (адаптации) через «Сканматик» цена вопроса была 500р.
Т.к. у меня ELM адаптер на Wi-FI, занялся поиском в сети, как сделать так, чтобы он сопрягался с ПК по COM PORTу (TCP/IP <-> COM) . Перебрал кучу статей, кто то писал это не возможно, даже надумывал покупать ELM 327 подключаемый по USB или по Bluetooth, т.к эти типы подключений можно преобразовать в COM.
И вот нашёл статью про то что нужно было мне: «КАК ЭТО СДЕЛАТЬ С ELM327 WI FI».
Начинаем:

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Сама ошибка P1336 ДПКВ
Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Сам ELM адаптер
Фото в бортжурнале Great Wall Hover
Сам ELM адаптер
Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Сам ELM адаптер по месту в машине

Берём «Ноутбук», в моём случае это был «Нетбук» позаимствовал у жены). И по инструкции как в статье. Заводим авто, подключаем адаптер, выключаем все потребители, включаем WI-FI на «ноутбуке» и ищем нашу сеть, моя была «WI-FI_OBDII», подключаемся к ней. Далее Заходим в настройки подключения Wi-Fi на ноутбуке и прописываем параметры сети вручную:

IP адрес: 192.168.0.30

Маска: 255.255.255.0

Затем использовал программу «Tcp Com Bridge» заранее установленная » С сайта производителя программы TCP COM BRIDGE ДЕМКА»
Запускаем программу и добавляем новое устройство.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Жмём ДА

Выбираем пункт «2»

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

2 пункт

Выбираем COM порт, прописываем IP адрес и порт адаптера. Жмем «ОК»

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

2 пункт

Корректируем настройки и жмем «ОК»

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Создаём виртуальный COM port

Скорость: 115200

Создать виртуальный COM порт: Да

Если в состоянии COM и Сеть в статусе «Открыт», значит настройка верная.

Если в состоянии COM «Закрыт» — COM порт занят, попробуйте выбрать другой (COM3,4,5…)

Если в состоянии Сеть «Закрыт» (как на скриншоте ниже) – нет доступа к адаптеру. Проверьте подключение адаптера к авто, настройки роутера.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Так не должно быть

Должно получиться так

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Так ВЕРНО

Всё настройку произвели преобразовали WI-FI в COM PORT, теперь можно пользоваться любой программой, которая работает «по COM»
В моём случае поискав в интернете программы для адаптаций ДПКВ наткнулся на статью

Ссылка на статью программы Adapt_Dephi_21
Нужно регистрироваться на форуме!

Но загрузил на ГУГЛ ДИСК может пригодится.
Загружу сюда!!

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Запускаем ADAPT DELPHI

Выбираем СOM Port в моём случае он №2 и жмём открыть

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

COM port 2
Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Открыть

И жмём Начать

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер

Жмём Начать

Педаль в пол, в моём случае поднял до 5000, затем они плавно сами 3-и раза упали до 2500-3000 и обороты нормализовались до 5000, отпускаем педаль жмём «Закончить» в программе. Глушим Авто, заводим секунд через 10, сканируем на ошибки и просто удаляем P1336 из системы мозгов. ВСЁ! С экономил 500р., которые отдавал до этого у электриков-диагностов.
Всем спасибо!

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



P1336 ДПКВ
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Brilliance
Автор Сообщение
asteps

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: С-Пб

Сообщения: 50
Профиль

Регистрация: 08.01.2009
Возраст: 75
Профиль

Ссылка на сообщение
27.09.2011 22:04

Ответить с цитатой

Загорелся чек. При заводке на дохлом аккуме сбивается датчик положения коленвала. Надо его обучать заново. Кто знает места в Питере дайте знать.

Отправить ЛС

Lvenysh

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Москва, м. Кунцевкая

Сообщения: 243
Профиль

Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 39
Профиль

Lvenysh

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 243

Ссылка на сообщение
30.09.2011 15:22

Ответить с цитатой

asteps писал(а):
Загорелся чек. При заводке на дохлом аккуме сбивается датчик положения коленвала. Надо его обучать заново. Кто знает места в Питере дайте знать.



Обнулите мозги, сбросьте клему аккума на 20 минут.

выкиньте аккум чем раньше, тем лучше, пока ЭБУ совсем не съехало.

обучение простое.

прогреть двигатель до состояния когда включится вентилятор.

отключить все переключатели (печка, свет, радио и т.д)

сбросить клему с аккума на 20 мин.

подключить обратно

включить зажигание, подождать секунд 30-40 — выключить (не заводить)

подождать минуту.

включить зажигание, подождать секунд 30-40 — завестись

дать поработать двигателю 15 минут (не нажимая ни на что и ничего не включая)

вот как бы и всё.

и на заметку: датчик колен-вала не обучаем (это обычная катушка индуктивности), обучаемо только ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем) и дросельная заслонка.

удачи.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Мих

Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва

Сообщения: 10981
Профиль

Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Мих

Авто: Мицубиси Аутлендер

Сообщения: 10981

Ссылка на сообщение
30.09.2011 17:12

Ответить с цитатой

asteps

Про систему Lvenysh ни разу не слышал, может и помогает, попробуй.

Если не выйдет, то обучить можно сканером с программой Брилианса, Бид, JAC, Грейт Волл (делфи). Последней труднее, может не зацепиться, остальные без проблемм, так что в любой, не обязательно Брилевский сервис.

Отправить ЛС

asteps

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: С-Пб

Сообщения: 50
Профиль

Регистрация: 08.01.2009
Возраст: 75
Профиль

asteps

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 50

Ссылка на сообщение
05.10.2011 16:06

Ответить с цитатой

Система Lvenysh не сработала. Пришлось ехать в Элан-моторс.

Обучили ЭБУ за 514 руб. В это вошло( мойка + замена номерных рамок).

Получается они за 14 руб сняли мне ошибку.

техмойка и номерные рамки в любом нормальном сервисе бесплатны. einor

Отправить ЛС

АнтонЭМ

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 32
Профиль

Регистрация: 01.06.2011
Возраст: 50
Профиль

АнтонЭМ


Сообщения: 32

Ссылка на сообщение
12.10.2011 20:25

Ответить с цитатой

На СТО Элан-Моторс была проведена диагностика двигателя, при которой была выявлена и снята ошибка. Стоимость за данный вид работ с учетом 15% скидки, составила 514 рублей 25 копеек. Мойка и замена номерных рамок были представлены, как в нормальном сервисе, бесплатно.

Отправить ЛС

asteps

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: С-Пб

Сообщения: 50
Профиль

Регистрация: 08.01.2009
Возраст: 75
Профиль

asteps

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 50

Ссылка на сообщение
12.10.2011 22:27

Ответить с цитатой

АнтонЭМ писал(а):
На СТО Элан-Моторс была проведена диагностика двигателя, при которой была выявлена и снята ошибка. Стоимость за данный вид работ с учетом 15% скидки, составила 514 рублей 25 копеек. Мойка и замена номерных рамок были представлены, как в нормальном сервисе, бесплатно.



Не сочтите за рекламу, но Элан-моторс респект и уважуха.

Отправить ЛС

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Выборг

Сообщения: 228
Профиль

Регистрация: 01.05.2010

Профиль

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 228

Ссылка на сообщение
29.04.2015 21:42

Ответить с цитатой

Lvenysh писал(а):
Обнулите мозги, сбросьте клему аккума на 20 минут.

выкиньте аккум чем раньше, тем лучше, пока ЭБУ совсем не съехало.

обучение простое.

прогреть двигатель до состояния когда включится вентилятор.

отключить все переключатели (печка, свет, радио и т.д)

сбросить клему с аккума на 20 мин.

подключить обратно

включить зажигание, подождать секунд 30-40 — выключить (не заводить)

подождать минуту.

включить зажигание, подождать секунд 30-40 — завестись

дать поработать двигателю 15 минут (не нажимая ни на что и ничего не включая)

вот как бы и всё.

и на заметку: датчик колен-вала не обучаем (это обычная катушка индуктивности), обучаемо только ЭБУ (Электронный Блок Управления двигателем) и дросельная заслонка.

удачи.

Потратил 2 часа своего времени. Результат нулевой. Похоже это был прикол такой. Танец с бубном. Даже стало интересно у кого есть положительный результат. Да и сам автор прикола его пробовал?

Отправить ЛС

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L
Откуда: Московская обл.

Сообщения: 14
Профиль

Регистрация: 09.01.2011
Возраст: 50
Профиль

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L

Сообщения: 14

Ссылка на сообщение
29.04.2015 22:02

Ответить с цитатой

Александров писал(а):
Потратил 2 часа своего времени. Результат нулевой. Похоже это был прикол такой. Танец с бубном. Даже стало интересно у кого есть положительный результат. Да и сам автор прикола его пробовал?



Если у тебя ЭБУ DELPHI, есть адаптер ELM 327 и ты понимаешь что делаешь, то вот тебе рецепт последний пост.

Отправить ЛС

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Выборг

Сообщения: 228
Профиль

Регистрация: 01.05.2010

Профиль

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 228

Ссылка на сообщение
30.04.2015 12:59

Ответить с цитатой

В том то и дело что через ELM 327 не получается. Вот и решил испытать другой способ. Адаптером ошибка скидывается но при следующем старте двигателя появляется вновь…

Отправить ЛС

raidnew

Авто: Great Wall Safe
Откуда: SPb

Сообщения: 19
Профиль

Регистрация: 10.08.2013
Возраст: 44
Профиль

raidnew

Авто: Great Wall Safe

Сообщения: 19

Ссылка на сообщение
30.04.2015 20:28

Ответить с цитатой

я из-за этой ошибки ДПКВ поменял, не помогло.

Отправить ЛС

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Выборг

Сообщения: 228
Профиль

Регистрация: 01.05.2010

Профиль

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 228

Ссылка на сообщение
30.04.2015 21:03

Ответить с цитатой

raidnew писал(а):
я из-за этой ошибки ДПКВ поменял, не помогло.

Не совсем понял. У тебя горел чек. Это была ошибка датчика положения коленвала. Ты сам датчик поменял а чек всё равно горит?

Отправить ЛС

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L
Откуда: Московская обл.

Сообщения: 14
Профиль

Регистрация: 09.01.2011
Возраст: 50
Профиль

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L

Сообщения: 14

Ссылка на сообщение
01.05.2015 06:59

Ответить с цитатой

Александров писал(а):
В том то и дело что через ELM 327 не получается. Вот и решил испытать другой способ. Адаптером ошибка скидывается но при следующем старте двигателя появляется вновь…



Так датчик в эбу прописать надо, вот я вам программку для этого и советую, а иначе вам удачи не видать — хоть обстерайтесь.

Отправить ЛС

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Выборг

Сообщения: 228
Профиль

Регистрация: 01.05.2010

Профиль

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 228

Ссылка на сообщение
04.05.2015 12:55

Ответить с цитатой

Gorynych писал(а):
Так датчик в эбу прописать надо, вот я вам программку для этого и советую, а иначе вам удачи не видать — хоть обстерайтесь.

Привет. Если сам проводил адаптацию — поясни что к чему…Скачал я эту программу. Установил на ноутбук. Сел в машину. Воткнул адаптор ELM327 и соединил его с ноутбуком на котором открыл программу. В программе никаких пояснений. Подсказок. Тыркал всё подряд. Нигде ни на каком режиме не разблокировалась иконка «Начать». И что такое «СОМ3 СОМ4 СОМ5 и т.д.?

В общем в полном замешательстве…

Отправить ЛС

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L
Откуда: Московская обл.

Сообщения: 14
Профиль

Регистрация: 09.01.2011
Возраст: 50
Профиль

Gorynych

Авто: Great Wall Hover H3 L

Сообщения: 14

Ссылка на сообщение
04.05.2015 21:10

Ответить с цитатой

Не в коем случае не хочу Вас обидеть, но тогда Вам надо к тому кто знает что такое СОМ и знает к какому из них подключен Ваш адаптер, я так не объясню. facepalm

Отправить ЛС

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Выборг

Сообщения: 228
Профиль

Регистрация: 01.05.2010

Профиль

Александров

Авто: Brilliance M2 (JunJie)

Сообщения: 228

Ссылка на сообщение
04.05.2015 22:05

Ответить с цитатой

Gorynych писал(а):
Не в коем случае не хочу Вас обидеть, но тогда Вам надо к тому кто знает что такое СОМ и знает к какому из них подключен Ваш адаптер, я так не объясню.

Слушай я сегодня только с сервиса приехал. Пытались обучить своими программами. Ничего не вышло. И это единственный в моём городе вменяемый диагностический центр. Если профессионалы не смогли исправить — то что уж про меня говорить. Вот я и решил сам попробовать. Но для этого нужно чтобы кто-то направил в нужное русло. Поэтому я и обратился к тебе за помощью.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Brilliance

На страницу 1 2  След.



Итак продолжаем.

В двигателе EW10A в качестве системы рециркуляции отработавших газов используется механизм VVT.

Провал при попытке тронуться на непрогретом двигателе. Вплоть до остановки. Ситуация нормализуется по мере прогрева. В запущенных случаях и на прогретом двигателе ощущается недостаток мощности. Керамика электродов свечей белого цвета что говорит о бедном смесеобразовании.

Причиной является нагар на впускных клапанах двигателя.

Большой моторесурс ( стояние в пробках) + частые прогревы двигателя + некачественное топливо.

На холодном двигателе механизм VVT поворачивает впускной распредвал таким образом, что в в такт впуска попадают несгоревшие продукты предыдущего такта выпуска. Чем хуже бензин тем больше кокса оседает на клапанах.

Как определить?

1. Снять впускной коллектор и визуально убедиться в наличии кариеса на клапанах.

2. Если есть эндоскоп — воспользоваться им.

Решение.

Первое: безболезненное и применить его может любой — залить жидкость PSA для промывки.

Как использовать:

Покупаем два баллона жидкости.

Выливаем все содержимое 1 баллона до заправки в бак. Заправляемся до полного.

Выкатываем весь бензин и повторяем процедуру со вторым баллоном.

Далее для профилактики используем один баллон каждые 15000 км.

Должно помочь. Проверяли, отжирает эту каросту напрочь.

Второе: в особо запущенных случаях придется снимать головку блока и чистить клапана вручную.

Желательно после очистки клапанов обновить софт региональной прошивкой и провести инициализацию калькулятора впрыска.

Номер для заказа жидкости 9729 FF

Стоимость баллона 600 рублей.

Кстати можно использовать и в других моторах с целью профилактики.

Бесполезно использовать в двигателях THP !!!!


Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Toxa

Ошибка Р1336. Последний раз! — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ошибка Р1336. Последний раз!


Закрытая тема.
  1. Аватар для AlexProfessor

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    11.07.2006
    Сообщений:
    500
    Адрес:
    Краснодарский край

    Приехал сегодня одномесячный Ланос 1,6 висьмиклапанник, пробег 1тык. и уже загорелся чек. Смотрю стоит ОБДишный разъем, пробую подключиться в СМС Диаг2, подключился как ОБД систем1, данные со всех датчиков корректные и сидит ошибка Р1336 без описания, которая не хочет удаляться и не исчезат после отключения АКБ. Расшифровку данного момента нашел, она гласит вроде как «превышение лимита крутящего момента». Сам Ланосы не ремонтирую, но диагностю ВАЗы и ГАЗы уже три года, однако машина принадлежит соседу, так что хочется ему помочь. Помогите кто чем сможет

  2. Аватар для SKh32

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    23.01.2008
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    г. Брянск

    Почитайте соседнюю тему, и все поймете.
    Р 1336 Не считывается показатель ДПКВ
    P1336 Crankshaft Position (CKP) System Variation Not Learned
    Надо провести адаптацию ДПКВ.
    С SMS — Diagnostic 2 там делать, к сожалению, пока нечего. Это не Sens М 7.6.

    Последний раз редактировалось vadik; 29.05.2008 в 00:04.

  3. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,559
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    AlexProfessor, данный код означает, что ЭБУ не обучен нормализованному сигналу ДПКВ. По мнению GM это необходимо для того, чтобы потом система уверенно определяла пропуски воспламенения в цилиндрах с учетом естественной погрешности сигнала ДПКВ на конкретном авто. Процедура обучения ЭБУ сигналу ДПКВ есть в дилерских приборах Scan100 , Tech2 и некоторых мультимарочниках (МТ-10 и ХЗ, где еще).

  4. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Обучение отклонений положения ДПКВ присутствует практически на всех североамериканских автомобилях ГМ. Связано это , видимо, с более жесткими нормами контроля за токсичностью выхлопа.

  5. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    bkfakt, Диман, тебе даже в мыло ответили, что закрыт. Все деньги вернули.

  6. Аватар для Alikola

    offline

    СТОА

    Регистрация:
    20.02.2008
    Сообщений:
    733
    Адрес:
    смт.Романів

    А низзя сделать сбросс с инициализацией как на старих например опелях?

  7. Аватар для vadik

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,559
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    Alikola, причем тут обучение ЭБУ ДПКВ и сброс ЭБУ?

  8. Аватар для Alikola

    offline

    СТОА

    Регистрация:
    20.02.2008
    Сообщений:
    733
    Адрес:
    смт.Романів

    vadik, Я спросил, так как после сброса шло обучение ЭБУ датчтиков.

  9. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    АвтоАс эту проблему решает теперь.

  10. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,632
    Адрес:
    Краснодар

    Приминительно к Автоаскану

  11. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    Ну так мы не ответили, можно сделать адаптацию ДПКВ Лаунчем?

  12. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Сканматик версия 1.40 решает теперь проблему

  13. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    ЧТо то не смог выше 1.38 найти, где можно скачать 1.40, дайте ссылочку!

  14. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Rahman, http://www.scanmateg.ua/, извини за задержку с ответом

    Последний раз редактировалось Sим; 27.08.2008 в 15:59.

  15. Аватар для Rahman

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    02.12.2006
    Сообщений:
    2,161
    Адрес:
    Гудермес

    pastor64 —————Спасибо большое, скачал,завтра буду пробовать!

  16. Аватар для Южанин

    offline

    ремонт АМТ

    Регистрация:
    06.08.2007
    Сообщений:
    584
    Адрес:
    Лабинск

    тоже проверил, прошло на 5 баллов, только почемуто на флаге Деу.

  17. Аватар для lainer

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    03.07.2006
    Сообщений:
    47
    Адрес:
    Кемерово

    CS2 c версией софта 841 решает эту проблему (проверенно).
    МТ-10 тоже , по крайне мере заявленно.

    Последний раз редактировалось vadik; 27.08.2008 в 16:26.

    Причина: Дубли

  18. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Подниму тему! Сегодня приехала новая Нексия с пресловутой ошибкой. Смотрел Сканматиком-на связь выходит только в режиме Sirius p42(E3)) но показывает ахинею, в других режимах нет связи! Адаптацию провести не удалось. Что это-новый блок? Мотор 1.5, 8кл.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Oasis сплит система ошибка e6
  • Oasis бойлер ошибка ee
  • Oart dll ошибка при запуске word
  • Oart dll ошибка office 2016
  • Nxcooking dll ошибка mass effect