Обд1 коды ошибок

Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или (с 1997 года) с использованием прибора диагностики (DRВ II). Этот прибор присоединяется к диагностическому разъему (расположен над тормозной педалью) и считывает коды и параметры на экран цифрового дисплея. Это прибор очень дорог и часто недоступен. Основным препятствием для использования ключа зажигания является то, что этот способ не выявляет всех неисправностей и всех кодов.

Для считывания кодов с помощью ключа зажигания, сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в
положение «Р«. Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно
включите кондиционер, а затем выключите его. Затем,
если у Вас автоматическая коробка,
удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R,
D, и т.д.), а затем верните его обратно в «Р«. Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер.

 Доступ к кодам осуществить
легко — все, что Вам понадобится — это ключ зажигания.

После того, как Вы вставили ключ
зажигания, он должен находиться в позиции
«LOCK«. Поверните ключ в следующее
положение, т.е. «OFF» . Теперь самое
трудное! Ключ нужно повернуть три раза
из положения «OFF»  в положение
«ON«. Оставьте ключ в положении  «ON» после этих трех включений. Все
это нужно выполнить достаточно быстро, в
течении 5 секунд.

 Когда ключ зажигания
поворачивается в положение
«ON«, индикаторы приборной панели
вспыхивают и раздается звук «динг». Не
расстраивайтесь, если у Вас не получится с
первого раза. Пробуйте еще…

Коды диагностики будут
отображаться на цифровом индикаторе
пробега  и
одновременно отображаться индикатором «Check
Engine
«.

Если код «12» должен быть
показан, цифра «12» будет показана на
индикаторе пробега, где обычно
показывается километраж. Индикатор «Check
Engine
» промигает следующее:


<пауза>

Код «24» будут выглядеть
примерно так:

<пауза>

Если будет показываться более
одного кода, они будут выдаваться с
перерывом 3-4 секунды.

Если у Вас автомобиль соответствует стандарту OBD-II (выпущен в 1996 году и позднее) коды неиправностей будут другие.
КОДЫ стандарта OBD-II

Расшифровка кодов неисправностей

Код 11 — Нет сигнала
от датчика положения коленвала двигателя. 

Код 12 — Аккумуляторная батарея была
отсоединена в течение 50 последних
включений зажигания. Информация может
оказаться полезной при покупке и будет
означать, что продавец, вероятно, отключал
аккумулятор в попытке сбросить записанные
компьютером коды неисправностей.

Код 13 ** — Указывает проблемы с датчиком давления (МАР) вакуумной системы.
Нет разницы давления с атмосферным.

Код 14 ** — Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.

Код 15 ** — Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля. Нет сигнала датчика, определяющего дорожные условия.

Код 16 — Потеря напряжения батареи.

Код 17 — Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат).

Код 21 ** — Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не
изменяется во времени или изменяется
медленне, чем необходимо.

Код 22 ** — Напряжение датчика охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.

Код 23 **  — Напряжение датчика
температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.

Код 24 ** — Напряжение датчика положения дроссельной заслонки
(TPS) высокое или низкое или оно не
соответствует показаниям датчика MAP.

Код 25 ** — Неисправен мотор холостого
хода. Текущие обороты холостого хода не
соответствуют заданным.

Код 27** — Одна из форсунок не отвечает на
управляющий сигнал

Код 31 ** — Проблема с цепью соленоида очистки емкости системы испарения.

Код 32
** — Разорвана или закорочена цепь соленоида системы
рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что
разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.

Код 33 — Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.

Код 34 — Разорваны или закорочены цепи
одного из вакуумных соленоидов круиз
контроля.

Код 35 — Разорваны или закорочены цепи
реле вентилятора

Код 37 — Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида
разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП).
Либо некорректный сигнал с датчика
переключения режимов автоматической
коробки.

Код 41 ** — Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения
генератора (так же в случае необходимости замен щёток
генератора).

Код 42 — Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD
(реле автоматического отключения подачи
топлива).

Код 43 — Не работает свеча зажигания в в
одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые
двигатели)

Код 44 — Неправильная работа датчика температуры
воздуха. 

Код 45 — Соленоид повышающей передачи и его цепь.

Код 46 ** — Напряжение системы заряда слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно.

Код 47 ** — Напряжение системы заряда слишком низкое. Напряжение батареи ниже напряжения зарядки при работе двигателя.

Код 51 **
Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.

Код 52 **
Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.

Код 53 — Неисправен блок управления
автоматической коробкой передач

Код 54 — Нет сигнала датчика
положения распредвала в распределителе
зажигания.

Код 55 — Это код конца сообщений.
Завершение выдачи последовательности
кодов неисправностей.

Код 62 — Просрочены сроки регулярного
тех.обслуживания системы снижения
токсичности.

Код 66 — Нет сигнала от модуля управления
трансмиссией

Код 76  — цепь балластного резистора
топливного насоса (если установлен).

Код
77
  — цепь сервопривода круиз-контроля

** — Эти коды зажигают лампу « СНЕСК ENGINE»
на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей.
То есть, индикатор «СНЕСК ENGINE»
будет гореть при включении зажигании, если
обнаружена любая из помеченных звездочкой
неисправностей. для того, чтобы погасить лампу « СНЕСК ENGINE» иногда
достаточно  отключить на некоторое время аккумулятор.

Стандарт OBD-II (выпуск в 1996 году и позднее)
КОДЫ стандарта OBD-II

Оригинал статьи: Коды диагностики OBD I (JEEP Grand Cherokee)

Этот разъем являться уникальным и применяется к Pontiac, Chevrolet, GMC, Oldsmobile, Cadillac и Buick. Если у вас есть этот разъем, вы можете читать коды неисправностей без каких-либо диагностических инструментов.

Этот разъем являться уникальным и применяется к Pontiac, Chevrolet, GMC, Oldsmobile, Cadillac и Buick. Если у вас есть этот разъем, вы можете читать коды неисправностей без каких-либо диагностических инструментов.

Расположение разъема OBD1

Разъем обычно находится под рулем, под приборной панелью. Над разъемом может быть черная пластиковая крышка. Разъем часто черного цвета и имеет 12 контактов, он бросается в глаза.

Распиновка разъемов OBD1

Разъем OBD1 имеет 12 контактов, но не все используются на большинстве автомобилей. Стандартные контакты, такие как заземление, диагностический контакт, одинаковы для многих производителей автомобилей. Убедитесь, что вы правильно подключили провода, так как если вы не будете осторожны, это может привести к повреждению электрической системы вашего автомобиля и блоков управления.

A = Земля
B = Диагностический терминал
C = AIR
D = Сервисный двигатель скоро загорится
E = последовательные данные
F = TCC
G = Топливный насос
H = вход скорости тормоза
J = Нет
K = Нет
L = Нет
M = последовательные данные

Как читать коды OBD1 самостоятельно

Метод считывания кодов без диагностического инструмента заключается в том, чтобы сделать «короткое замыкание» между контактом А и контактом В. После этого автомобиль перейдет в режим диагностики и будет мигать «Индикатор двигателя », в этот момент надо посчитать количество вспышек.

Как читать коды

  • Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство к вашему автомобилю при выполнении любых электромонтажных работ, требующих включения зажигания. Низкое напряжение может вызвать много проблем с устранением неисправностей и множество кодов ошибок, которые нам не нужны;
  • Поместите перемычку между контактами А и В;
  • Включите зажигание. Не заводите двигатель;
  • Индикатор проверки двигателя начнет мигать. Считайте вспышки. Между кодами будет более длительная пауза, если у вас есть несколько кодов неисправностей, и более короткая пауза между цифрами кодов неисправностей. Например, код 16 = 1 мигание * Пауза * 6 миганий;
  • Когда будут выведены все коды неисправностей, будет мигать код 12 — 1 мигает * Пауза * 2 мигает;
  • Запишите все полученные номера кодов неисправностей и проверьте таблицу кодов неисправностей;
  • Снимите перемычку и зарядное устройство.


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

4 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Read OBD1 CHECK ENGINE Codes CHEVY GMC 1982-1995 without Reader using a PAPER CLIP

Видео: Read OBD1 CHECK ENGINE Codes CHEVY GMC 1982-1995 without Reader using a PAPER CLIP

Содержание

  • Расположение разъема OBD1
  • Распиновка проводов разъема OBD1
  • Как читать коды OBD1 дома
  • Считыватель кода OBD1
  • Список кодов OBD1

У вас была машина GM с 1980 по 1995 год? Если это так, есть большая вероятность, что у вас есть разъем OBD1 (ALDL) в вашей модели автомобиля.

Этот разъем уникален и применим к Pontiac, Chevrolet, GMC, Oldsmobile, Cadillac, Buick и т. Д. Хорошая вещь с разъемом OBD1 заключается в том, что вы можете читать коды неисправностей дома без каких-либо диагностических инструментов.

Для этого типа разъемов существуют специальные средства диагностики, но они не нужны, так как вы можете их прочитать и без инструмента.

Если у вас более новый автомобиль и вам нужен диагностический прибор OBD2, вы можете проверить другие наши статьи. Список кодов OBD2.

Расположение разъема OBD1

Разъем OBD1 обычно находится под рулевым колесом, под приборной панелью. Разъем может иметь черную пластиковую крышку, которую необходимо снять перед тем, как получить к нему доступ. Разъем часто бывает черным и имеет на нем 12 контактов; довольно легко идентифицировать.

Проверьте изображение выше, чтобы увидеть, как выглядит разъем OBD1.

Распиновка проводов разъема OBD1

Разъем OBD1 имеет 12 контактов, но не все из них используются в большинстве моделей автомобилей. Стандартные контакты, такие как заземление, питание и диагностический штифт, одинаковы в большинстве моделей автомобилей.

Убедитесь, что вы правильно подключаете провода, поскольку, если вы не будете осторожны, это может привести к повреждению электрической системы и блоков управления вашего автомобиля, что может оказаться очень дорогостоящим.

Вот как выглядит распиновка разъема OBD1 в большинстве моделей автомобилей, точную распиновку смотрите в руководстве по ремонту:

  • A = Земля
  • B = диагностический терминал
  • C = A.I.R
  • D = Скоро загорится сервисный двигатель
  • E = последовательные данные
  • F = T.C.C
  • G = Топливный насос
  • H = Вход скорости торможения
  • J = нет
  • K = нет
  • L = Нет
  • M = последовательные данные

СВЯЗАННЫЙ: ELM327 Bluetooth PIN / код ключа

Как читать коды OBD1 дома

Наш метод считывания без диагностического прибора состоит в том, чтобы замкнуть замыкание контакта A и контакта B. Затем автомобиль войдет в режим диагностики и несколько раз мигнет «индикатор проверки двигателя», и мы должны подсчитать количество миганий, чтобы выяснить диагностику. коды.

Как читать коды:

  1. Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство к автомобилю при выполнении любых электромонтажных работ, требующих включения зажигания. Низкое напряжение может вызвать множество проблем при поиске и устранении неисправностей и многих кодов ошибок, которые нам не нужны.
  2. Установите перемычку между контактом A и контактом B.
  3. Оставьте перемычку на месте и включите зажигание. Не запускайте двигатель.
  4. Индикатор проверки двигателя начнет мигать. Подсчитайте вспышки. Между кодами будет более длинная пауза, если у вас несколько кодов неисправностей, и более короткая пауза между цифрами кодов неисправностей. Например, код 16 = 1 мигание * Пауза * 6 миганий.
  5. Когда будут выведены все коды неисправностей, будет мигать код 12 — 1 мигание * Пауза * 2 мигания.
  6. Запишите все полученные номера кодов неисправностей и проверьте таблицу кодов неисправностей ниже в статье.
  7. Снимите перемычку и зарядное устройство автомобильного аккумулятора.

Считыватель кода OBD1

На рынке также есть много считывателей кода OBD1, которые облегчают работу. Со сканером кода OBD1 вам не нужно закорачивать разъем, и вам не нужно считать вспышки на приборной панели.

Вы получите проблему в виде открытого текста на своем устройстве, и это, конечно, отличное вложение, если вы читаете много кодов неисправностей от старых автомобилей.

На рынке есть несколько различных сканеров кода в разных ценовых диапазонах. Некоторые сканеры могут считывать коды OBD1 и OBD2, но это довольно дорого. Я нашел действительно доступный сканер Innova 3123. У вас есть два разных варианта: автомобили Ford или GM. Если вы хотите еще раз взглянуть на сканер, вы можете найти его здесь, на Amazon:

Список кодов OBD1

Вот список того, что означают коды OBD1. Значения кодов OBD1 могут немного отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля, но большинство из них одинаковы для всех производителей автомобилей.

  • 12. Система в норме (активен режим диагностики)
  • 13. Датчик кислорода O2 — обрыв цепи / отсутствие активности
  • 14. Датчик температуры охлаждающей жидкости — слишком высокое сопротивление или короткое замыкание
  • 15. Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала или обрыв цепи
  • 16. Система прямого зажигания (DIS) — Неисправная электрическая цепь / короткое замыкание
  • 17. Датчик положения распределительного вала — электрическая цепь / ошибка синхронизации
  • 18. Распредвал или коленчатый вал — ошибка датчика / цепи / синхронизации
  • 19. Датчик коленчатого вала — Ошибка датчика / цепи / времени
  • 21. TPS (датчик положения дроссельной заслонки) — вне допустимого диапазона / рабочих характеристик
  • 22. TPS (датчик положения дроссельной заслонки) — низкое напряжение
  • 23. IATS (датчик температуры воздуха на впуске) — вне допустимого диапазона, низкое сопротивление
  • 24. VSS (датчик скорости автомобиля) — неисправность цепи
  • 25. IATS (датчик температуры воздуха на впуске) — вне допустимого диапазона, высокое сопротивление
  • 26. QDM A (модуль с четырьмя драйверами) — неисправность цепи №1
  • 27. QDM A (Quad-driver module) — цепь 2-й передачи
  • 28. QDM A (модуль с четырьмя драйверами) — неисправность цепи №2
  • 29. QDM A (Quad driver module) — цепь 4-й передачи
  • 31. Соленоид перепускной заслонки — неисправность электрической цепи
  • 32. EGR (рециркуляция выхлопных газов) — неисправность цепи
  • 33. Карта (датчик давления воздуха в коллекторе) — сигнал вне допустимого диапазона, высокое сопротивление
  • 34. Карта (датчик давления воздуха в коллекторе) — сигнал вне допустимого диапазона, низкое сопротивление
  • 35. Клапан управления холостым воздухом / датчик — неисправность электрической цепи
  • 36. Система зажигания — Ошибка цепи / неисправность
  • 38. Вход тормоза (датчик выключателя тормоза) — неисправность цепи
  • 39. Вход сцепления (датчик сцепления) — неисправность электрической цепи
  • 41. Датчик распределительного вала — Неисправность цепи или управление зажиганием — Неисправность / ошибка цепи (в зависимости от модели автомобиля)
  • 42. EST (Электронная синхронизация зажигания) — Цепь заземлена / закорочена
  • 43. Датчик детонации / Электронный контроль искры — Ошибка электрической цепи (в зависимости от модели автомобиля)
  • 44. Датчик кислорода O2 — обедненная смесь
  • 45. Датчик кислорода O 2 — богатая смесь
  • 46. Ключ доступа II — Цепь или реле давления в гидроусилителе руля — неисправность цепи (в зависимости от модели автомобиля)
  • 47. Данные PCM — Ошибка цепи
  • 48. Осечка (диагностика)
  • 51. Ошибка калибровки — сбой памяти, ECM или EPROM
  • 52. Цепь температуры моторного масла — указана низкая температура / ошибка цепи.
  • 53. Напряжение аккумуляторной батареи — Низкое / высокое / ошибка или электромагнитный клапан клапана Egr 1 — ошибка цепи (в зависимости от модели автомобиля).
  • 54. Топливный насос — Ошибка цепи или соленоид 2 клапана Egr — Ошибка цепи (в зависимости от модели автомобиля).
  • 55. ECM PCM — Ошибка цепи или электромагнитный клапан 3 клапана рециркуляции ОГ — Ошибка цепи (в зависимости от модели автомобиля).
  • 56. Четырехдрайверный модуль (QDM B) — Ошибка цепи.
  • 57. Контроль наддува — Ошибка / Неисправность.
  • 58. Противоугонная система автомобиля (VATS) — неисправность электрической цепи.
  • 61. Работоспособность системы кондиционирования воздуха или ухудшенный сигнал датчика кислорода (в зависимости от модели автомобиля).
  • 62. Датчик температуры моторного масла — указана высокая температура.
  • 63. Правый датчик кислорода O2 — обрыв цепи или MAP (датчик давления воздуха в коллекторе) — вне допустимого диапазона (в зависимости от модели автомобиля).
  • 64. Правый датчик кислорода O2 — указана обедненная смесь.
  • 65. Правый датчик кислорода O2 — указана богатая смесь.
  • 66. Датчик давления кондиционера — Низкое давление в цепи.
  • 67. Датчик давления кондиционера — Цепь или муфта кондиционера — неисправность цепи (в зависимости от модели автомобиля).
  • 68. Реле компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи.
  • 69. Сцепление кондиционера — высокое давление в цепи.
  • 70. Давление хладагента в системе кондиционирования воздуха — высокий уровень сигнала в цепи.
  • 71. Датчик температуры испарителя кондиционера — низкий уровень сигнала.
  • 72. Переключатель переключения передач — неисправность электрической цепи.
  • 73. A / C (кондиционер) Температура испарителя — высокий уровень сигнала.
  • 75. Цифровая система рециркуляции отработавших газов №1 — Ошибка / неисправность соленоида.
  • 76. Цифровая система рециркуляции отработавших газов №2 — Ошибка / неисправность соленоида.
  • 77. Цифровая система рециркуляции ОГ №3 — Ошибка / неисправность соленоида.
  • 79. Датчик скорости автомобиля (SS) — Высокое сопротивление цепи сигнала.
  • 80. Датчик скорости автомобиля (VSS) — Низкое сопротивление цепи сигнала.
  • 81. Входные данные тормоза — неисправность цепи
  • 82. Управление зажиганием (IC) 3X — Ошибка сигнала / неисправная цепь
  • 85. Пром — Ошибка / неисправность цепи
  • 86. Аналоговый / цифровой — ошибка ПКМ / неисправная цепь
  • 87. Eprom — Ошибка / неисправная цепь
  • 99. Управление питанием — Ошибка / неисправная цепь

Фото в бортжурнале Ford Explorer (1G)

Полный размер

Двухзначные Неисправна система или её цепи

02 датчик положения коленвала
03 датчик положения распредвала
08 датчик масс расхода воздуха
09 датчик темпер. ож
11 датчик темп воздуха на входе
12 датчик полож дросс заслонки
15 кислород датчик
17 кислород датчик(проверить сист топливоподачи и зажигания)
25 электромагнит управления регулятором давления топлива
26 электромагнит управления продувкой угольного фильтра
28 электромагнит управления рециркуляцией газов
34 клапан управления холостым ходом

Трёхзначные Код Неисправная система (цепь)

111 нет неисправностей(самый классный код;))
112,113 датчик темп воздуха на входе
116, 117, 118 датчик темп ож
121, 122, 123 датчик положения дросс заслонки
157, 158, 159 датчик масс расх воздуха
172, 173, 179, 181 кислородный датчик
211, 212, 213 система зажигания
214, 244 датчик полож распредвала
327, 332, 337 функциональный датчик системы рециркуляции газов
411, 412 клапан упр холостым ходом
452 датчик скорости авто
511, 512, 513 БЭУ
519, 521 датчик давления в рулевом гидроусилителе
522 датчик режима трансмиссии
536 датчик тормозной педали
538 динамический тест
543 разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и аккумулятором)
554 электромагнитный клапан регулятора давл топл
559 реле кондишена
563 реле высшей скорости вентилятора системы охл
564 реле низшей скорости———
565 электромагнит управл продувкой угольн фильтра
571 эл. магнитный клап. рециркуляции(атмосферн)
572 ————————————————(вакуум)
999 БЭУ

Он же автор, он же редактор: sanek502008

Фото в бортжурнале Ford Explorer (1G)

Пробег: 216 360 км

Как считать коды ошибок?

С 1981 года автомобильные компьютерные системы управления имеют возможности самодиагностики. Коды ошибок помогают локализовать неисправности. При обнаружении компьютером неисправности загорается сигнальная лампа Check Engine на приборной панели. Для прочтения кодов ошибок сначала надо найти диагностический разъем. По ссылке: troublecodes(точка)net/GM/ посмотрите на рисунок разъема (12 Pin DLC). На большинстве моделей он расположен под приборной панелью справа или слева от рулевой колонки. Найдите это разъём в салоне автомобиля. По идее, должен быть доступен без снятия каких-либо панелей.

Для считывания кодов при выключенном зажигании замыкают перемычкой контакты А и В 12-ти штырькового диагностического разъема. Дальше производятся следующие операции:

* включают зажигание, лампа Check Engine должна гореть;
* начинают считывать коды ошибок. Сначала проходит код 12 (вспышка, пауза, две вспышки подряд), показывающий, что нет сигнала с датчика положения коленчатого вала. Так как двигатель не запущен, то код 12 просто индицирует исправность диагностической системы;
* после вывода кода 12 трижды, электронный блок управления последовательно выводит коды ошибок, начиная с младших номеров. После окончания трижды выводится код 12 и процесс повторяется.

Коды ошибок зависят от модели, года выпуска, типа двигателя, производителя. Выберите свой двигатель по ссылке. Ниже приводится перевод на русский язык наиболее распространенных кодов.

Значения кодов ошибки:

Примечание:
Приводится полная таблица кодов ошибок; некоторые из них могут быть неприменимы к установленному на Вашем автомобиле контроллеру!
Расшифровка аббревиатур приводится после таблицы

Код Значение Что проверять?
13 Лямбда-зонд
(датчик кислорода) Цепи и разъемы лямбда-зонда, заменить лямбда-зонд.
14 Датчик температуры ОЖ — перегрев Если двигатель перегревается, сначала устраните причину перегрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет замыкания на массу, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
15 Датчик температуры ОЖ — переохлаждение Если двигатель недогревается, сначала устраните причину недогрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет обрыва, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
16 Сигнал распределителя зажигания Не поступает НЧ сигнал (4 импульса за 1 оборот) с датчика зажигания.
18 Цепи форсунок Проверьте форсунки и проводку к ним.
21 Сигнал TPS — высокий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
22 Сигнал TPS — низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
23 Датчик IAT Проверьте цепи и разъемы датчика IAT на предмет обрыва — датчик сигнализирует о низкой температуре.
24 Датчик VSS Проверьте соединения датчика скорости VSS с контроллером.
25 Датчик IAT Проверьте сопротивление датчика IAT, проводку к нему, возможна неисправность датчика.
26 Клапан EVAP Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
27 Клапан EGR Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
28 АКПП Выявлена проблема в АКПП при переключении передач — требуется квалифицированная диагностика АКПП.
29 Система подачи воздуха в выпускной коллектор ?
32 Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера.
33 Сигнал MAP — высокий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
34 Сигнал MAP — низкий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
36 Сигнал распределителя зажигания Не поступает ВЧ сигнал (180 импульсов за 1 оборот) с датчика зажигания.
37 Выключатель ТСС — обрыв Проверить цепь выключателя ТСС на обрыв, возможна неисправность выключателя.
38 Выключатель ТСС — короткое замыкание Проверить цепь выключателя ТСС на короткое замыкание, возможна неисправность выключателя.
41 Система зажигания — обрыв Проверить проводку и разьемы от контроллера до модуля зажигания. Возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера
42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.
42 Неисправность системы зажигания (1994-1995) Проверить разъемы и проводку между контроллером и модулем зажигания, возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера.
43 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Отсутствует сигнал от датчика детонации — проверить проводку, датчик и модуль зажигания.
43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика.
44 Бедная смесь Проверить проводку от лямбда-зонда до контроллера; массу на контроллере; давление в топливной магистрали. Возможна неисправность лямбда-зонда.
45 Богатая смесь Проверить систему EVAP; давление в топливной магистрали; форсунки на предмет утечки; клапан EGR. Возможна неисправность лямбда-зонда.
46 Сигнализация Если двигатель не удается завести — требуется диагностика заводской системы сигнализации/иммобилайзера.
47 Датчик детонации Проверьте проводку к датчику детонации, возможно, датчик неисправен.
48 Неисправность MAF Датчик MAF подключен, но не вырабатывает сигнал. Возможна неисправность датчика MAF.
50 Напряжение в бортовой сети Напряжение опустилось ниже 8 Вольт, проверить генератор.
51 Неисправность PROM (1991-1993) Ошибка ПЗУ в контроллере — требуется замена ПЗУ.
51 Неисправность EEPROM (1994-19950 Ошибка РПЗУ в контроллере, требуется репрограммирование РПЗУ.
53 Напряжение в бортовой сети Напряжение поднялось выше 17,1 Вольт, проверить генератор.
54 Реле топливного насоса Проверить проводку топливного насоса на замыкание или повреждение.
55 Неисправность контроллера (1991-1993) Проверить питание контроллера и массу на контроллере; возможна неисправность контроллера.
55 Бедная смесь (1994-1995) Смесь обедняется под нагрузкой или при ускорении. Проверьте топливный фильтр и регулятор давления топлива.
58 Температура трансмиссионной жидкости Перегрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
59 Температура трансмиссионной жидкости Недостаточный нагрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
63 Подогрев лямбда-зонда (правая сторона) Обрыв в цепи подогрева зонда, проверьте предохранитель цепи подогрева и сам зонд.
64 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно низкое напряжение (менее 200мВ — бедная смесь), проверьте зонд.
65 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно высокое напряжение (более 700мВ — богатая смесь), проверьте зонд.
66 Климат-контроль Давление хладагента ниже 8 psi или выше 448 psi; либо замыкание в цепи датчика давления хладагента.
67 Климат-контроль Постоянный сигнал от датчика давления хладагента, в то время как его показания должны изменяться.
68 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.
69 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.
70 Климат-контроль Недопустимое напряжение на выходе контроллера к реле муфты компрессора — требуется проверка контроллера.
72 Датчик скорости Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля — проверить датчик.
73 Цепь электронного регулятора давления Нестабильный ток в цепи регулятора, проверить регулятор.
75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.
77 Первый вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
78 Второй вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.
82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
83 АКПП Цепь соленоида ТСС — высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.
84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.
85 АКПП Заклинивание соленоида TCC — необходима диагностика АКПП.
90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.
95 Цепь сигнальной лампы Change Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы замены масла, проверить цепи лампы.
96 Цепь сигнальной лампы Low Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы недостаточного уровня масла, проверить цепи лампы.
97 Датчик VSS Некорректное напряжение на выходе датчика VSS; проверьте датчик.

Расшифровка аббревиатур:
TPS Throttle Position Sensor — датчик положения дроссельной заслонки
IAT Intake Air Temperature — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
VSS Vehicle Speed Sensor — датчик скорости движения автомобиля
EVAP Система улавливания паров бензина
EGR Exhaust Gas Recirculation — подача выхлопного газа во впускной коллектор
MAP Manifold Absolute Pressure — датчик давления во впускном коллекторе
ТСС Torque Converter Clutch — блокировка гидротрансформатора
MAF Mass Air Flow sensor — расходомер

Взято с freedomcars

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Обд читать ошибки
  • Обд ошибки дэу матиз
  • Обд ошибка р0130
  • О441 ошибка ваз
  • Обд ошибка p0301