Oblivion obse выдает ошибку

#2
Ссылка на это сообщение

YourBunnyWrote

Отправлено 15 августа 2015 — 14:41

На странице с OBSE хорошо описана установка и требования.

Если появляются жёлтые ромбы, то значит игра не может найти модели, которые требует тот или иной плагин. Они либо не установлены, либо установлены неправильно. То же самое касается текстур. Если модели в игре фиолетовые, то значит игра не смогла загрузить текстуры.

  • blΔck это нравится

Всё провисло и болтается.

  • Наверх

#3
Ссылка на это сообщение


blΔck

Отправлено 15 августа 2015 — 15:12

Попробуйте — ArchiveInvalidation Invalidated

Ещё есть такая утилита для валидации текстур — Oblivion Content Validator

В Oblivion Mod Manager тоже, вроде бы, была возможность произвести валидацию текстур. 

Сообщение отредактировал Last Words: 15 августа 2015 — 15:29

  • Наверх

#4
Ссылка на это сообщение

Lodnar

Lodnar

  • Аватар пользователя Lodnar

  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено 15 августа 2015 — 17:12

На странице с OBSE хорошо описана установка и требования.

Если появляются жёлтые ромбы, то значит игра не может найти модели, которые требует тот или иной плагин. Они либо не установлены, либо установлены неправильно. То же самое касается текстур. Если модели в игре фиолетовые, то значит игра не смогла загрузить текстуры.

Ну я по этой схеме и устанавливал. Но редактор например выдаёт что не обнаружил какой-то файл. Так что знаю работает он или нет.

То есть если я скачаю и установлю один из них то я тогда смогу видеть новые текстуры?

  • Наверх

#5
Ссылка на это сообщение


blΔck

Отправлено 15 августа 2015 — 17:36

Если файлы отсутствуют, то валидация не поможет.

Забыла упомянуть в прошлом посте, читайте требования к плагинам.

По несоблюдению их, часто и бывают проблемы в нехватке ресурсов для работы того или иного плагина. 

Ещё, подобные проблемы с текстурами наблюдала при заполнении оперативки.  Конфигурации компьютера какие у вас?

  • Наверх

#6
Ссылка на это сообщение

Lodnar

Lodnar

  • Аватар пользователя Lodnar

  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено 16 августа 2015 — 09:10

Если файлы отсутствуют, то валидация не поможет.

Забыла упомянуть в прошлом посте, читайте требования к плагинам.

По несоблюдению их, часто и бывают проблемы в нехватке ресурсов для работы того или иного плагина. 

Ещё, подобные проблемы с текстурами наблюдала при заполнении оперативки.  Конфигурации компьютера какие у вас?

Какие файлы?

obse_loader.exe просто запускает игру.(Я читал что через него надо заходить чтобы работали моды сделанные на obse.) Он запускается нормально.

obse_editor_1_2.dll выдаёт но не может найти точку входа DllRegisterServer.

obse_1_2_416.dll пишет ошибку при вызове. 

Последние два не совсем понял зачем нужны и что с ними делать.

Почти во всех требование Золотого издания или OBSE. Но у меня есть мод для золотого издания без новых текстур он нормально работает не считая сбоя с медведями.Ещё один для золотого издания со старыми текстурами тоже нормально работает. Есть один для всех версий обливиона но на этой модовой локации нельзя нормально сохранятся.(При загрузке сохранения всё чёрное и не могу идти.Но могу открывать двери на улицу.) Идут новые текстуры только из МММ мода и в одном почему-то всё заменено на розовый.(В целом меня устроит даже розовый так как это лучше чем жёлтые ромбы.)

Она не заполнена даже на треть.

При просмотре моего профиля фон с начала примерно такой же как и я новые текстуры под вечер из одного мода вижу!

  • Наверх

#7
Ссылка на это сообщение


blΔck

Отправлено 16 августа 2015 — 10:35

Совсем запутали меня. 

Проблемы с текстурами у вас, и с OBSE. проблема не совсем одна. Хотя, вы и сами об этом знаете.

Название темы — «OBSE и другие проблемы…»

Что за версия игры то у вас? От кого?

Про требования, я про другие сказала, про плагины. 

При загрузке сохранения всё чёрное и не могу идти.Но могу открывать двери на улицу.) Идут новые текстуры только из МММ мода и в одном почему-то всё заменено на розовый.

Совсем у вас всё плохо.

Розовые, фиолетовые, мерцающее радугой текстуры, говорят о проблемах не с OBSE совсем. 

OBSE — расширитель функционала скриптов, а не текстур и их путей. 

Давайте всю информацию тогда. Конфигурации компьютера, ОС какая, что используете из утилит, мод лист ваш.

Чем вам ещё помочь, на данный момент, не знаю. Только то, что уже сказали выше. 

Oblivion — Руководство по установке модов

Сообщение отредактировал Last Words: 16 августа 2015 — 10:40

  • Наверх

#8
Ссылка на это сообщение

Lodnar

Lodnar

  • Аватар пользователя Lodnar

  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено 16 августа 2015 — 11:12

Версию сейчас посмотрю. Это же вроде как цифры в углу слева снизу когда игру открываешь? От 1C.

Мне в целом OBSE нужно потому что думаю с ним моды некоторые должны заработать. У многих оно нужно просто.

И что же он тогда делает? ну кроме того что с ним вроде как моды можно делать и работают они только тогда есть этот OBSE.

В данном случае я хочу в основном разобраться почему у меня не работают новые текстуры и почему 2 мода хоть как-то но заработали.

А где это посмотреть?

  • Наверх

#9
Ссылка на это сообщение

Lodnar

Lodnar

  • Аватар пользователя Lodnar

  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено 16 августа 2015 — 11:26

Версия игры 1.2.0416 

Про требования, я про другие сказала, про плагины. 

Совсем у вас всё плохо.

И как и где я их узнаю. Не совсем в данном случае понял что за плагины. 

  • Наверх

#10
Ссылка на это сообщение

Lodnar

Lodnar

  • Аватар пользователя Lodnar

  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено 16 августа 2015 — 16:49

Кстати вы кинули эти ссылки. Что это? 

  • Наверх

#11
Ссылка на это сообщение


blΔck

Отправлено 16 августа 2015 — 17:08

Читайте описание. Всё же на русском языке написано. 

По вашим проблемам, могу попробовать помочь, если вы установите игру правильно.

И воспользуетесь этой инструкцией — Oblivion — Руководство по установке модов .

Далее, всё стандартно же, при любых ошибках игр. Мне нужна информация.

Всё что нужно, написано в шапках тем —  Решение проблем с Oblivion и Решение проблем со Skyrim. Я не экстрасенс, извините.

  • Наверх

#12
Ссылка на это сообщение

Lodnar

Lodnar

  • Аватар пользователя Lodnar

  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено 16 августа 2015 — 17:23

В руководстве написано что нужно скачать ещё что-то кроме ОБСЕ. Это всё обязательно качать?

В решении проблем было как раз про те три файла что я закинул. Мне теперь попробовать зайти в игру и проверить работает ли какой-нибудь мод с требованием ОБСЕ?

И если качать файлы из http://tesall.ru/top…stanovke-modov/то там обязательно качать из 4 и 5 пункта? ( Из 3 пункта скачал если что OBMM.Его надо закинуть в папку обливиона?)

  • Наверх

#13
Ссылка на это сообщение


blΔck

Отправлено 16 августа 2015 — 17:32

Это всё обязательно качать?

Программы и утилиты, нужные для корректной работы плагинов. Качать и устанавливать, обязательно.

Третий пункт, что-то одно, на выбор.

Четвёртый пункт — обязательно. Утилита для сортировки плагинов.

По пятому пункту, спорно. На ваше усмотрение.

  • Наверх

#14
Ссылка на это сообщение

Lodnar

Lodnar

  • Аватар пользователя Lodnar

  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено 16 августа 2015 — 17:43

Программы и утилиты, нужные для корректной работы плагинов. Качать и устанавливать, обязательно.

Третий пункт, что-то одно, на выбор.

Четвёртый пункт — обязательно. Утилита для сортировки плагинов.

По пятому пункту, спорно. На ваше усмотрение.

Я перешёл качать этот Loot но сайт на английском.Нашёл там место скачки но там 6 файлов. 2 Исходных кода,(Так их перевёл гугл)  3 вида лоот: Loot v0.8.07z и  Loot.API. v0.8.07z и Loot.Installer.exe  и ещё один файл. Мне все качать надо?

Что делает OBMM? Я его запустил вылезло какое-то окошко с чем-то вроде установки в Data папку обливиона и сейчас идёт что-то вроде закидки туда файлов. Всё так и должно был или я криворукий?

  • Наверх

#15
Ссылка на это сообщение

Lodnar

Lodnar

  • Аватар пользователя Lodnar

  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено 17 августа 2015 — 18:34

Программы и утилиты, нужные для корректной работы плагинов. Качать и устанавливать, обязательно.

Третий пункт, что-то одно, на выбор.

Четвёртый пункт — обязательно. Утилита для сортировки плагинов.

По пятому пункту, спорно. На ваше усмотрение.

ОБСЕ и Лоот скачаны и установлены. Из третьего пункта взял 1 вариант и завтра установлю. Но не немного не понял тогда моды от ОБСЕ заработают это понятно. Но это должно помочь с рабочими текстурами и тупящими модами да?(Ну или как минимум второе так?)

  • Наверх

#16
Ссылка на это сообщение


blΔck

Отправлено 17 августа 2015 — 19:12

Из третьего пункта, посоветовала бы выбрать лучше OBMM.

Валидация текстур нужна для корректной работы реплейсеров и ретекстуров.

Без её проведения, игра не увидит данные меши и текстуры, и соответственно, они не будут отображаться в самой игре.

Почитайте про валидацию текстур при помощи OBMM — тут. 

 

Второй способ:

Инвалидация текстур при помощи Oblivion Content Validator
После распаковки всех текстур и моделей из плагина в папку Data игры, запускаем программу Oblivion Content Validator и жмем кнопочку «Smart Check». Далее, выбираем из нового окна папку Data обливиона и начинаем процесс. Ждём окончания процесса.

После его завершения, можно запускать саму игру.
 

Но повторюсь, текстуры заработают, если только они есть в папке Data.

Если их нет там, по каким бы то не было причинам, то и валидация вам не поможет.

Сообщение отредактировал Last Words: 17 августа 2015 — 19:14

  • Наверх

#17
Ссылка на это сообщение

Lodnar

Lodnar

  • Аватар пользователя Lodnar

  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено 18 августа 2015 — 05:24

Из третьего пункта, посоветовала бы выбрать лучше OBMM.

Валидация текстур нужна для корректной работы реплейсеров и ретекстуров.

Без её проведения, игра не увидит данные меши и текстуры, и соответственно, они не будут отображаться в самой игре.

Почитайте про валидацию текстур при помощи OBMM — тут. 

 

Второй способ:

Инвалидация текстур при помощи Oblivion Content Validator
После распаковки всех текстур и моделей из плагина в папку Data игры, запускаем программу Oblivion Content Validator и жмем кнопочку «Smart Check». Далее, выбираем из нового окна папку Data обливиона и начинаем процесс. Ждём окончания процесса.

После его завершения, можно запускать саму игру.
 

Но повторюсь, текстуры заработают, если только они есть в папке Data.

Если их нет там, по каким бы то не было причинам, то и валидация вам не поможет.

OBMM я установить не смог. Он выдаёт что-то вроде закидки файлов,все закидывает и всё. Дальше открывает блокнот и новых файлов я не нашёл. Запустил другой вариант этой программы(Ну или как это назвать) выдал Блокнот но с каким-то файлами. Возможно это и есть текстуры.(Вижу среди них название мода с розовым домом.)

Хорошо попробую вторым способом. Тут вроде всё ясно и понятно.

  • Наверх

#18
Ссылка на это сообщение

Lodnar

Lodnar

  • Аватар пользователя Lodnar

  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено 18 августа 2015 — 08:15

OBMM тот не устанавливается почему-то. Я сейчас скачал другую его версию.

  • Наверх

#19
Ссылка на это сообщение

Lodnar

Lodnar

  • Аватар пользователя Lodnar

  • Странник
  • 224 сообщений

Отправлено 18 августа 2015 — 09:24

ОБСЕ работает.(Не проверял моды с новыми текстурами требующие ОБСЕ.)

ОВММ я установил.(Пришлось качать на другом сайте так как тот почему-то не работал.)

Теперь проблема с Loot. В какую папку я должен был его установить?(Новые текстуры так пока что и не идут. Может с ЛООТ заработают.)

  • Наверх

#20
Ссылка на это сообщение


blΔck

Отправлено 18 августа 2015 — 11:39

Теперь проблема с Loot. В какую папку я должен был его установить?

Устанавливаем в любое место. Программа СаМа найдёт игру. Если нет, то путь до папки с игрой можно будет назначить вручную.
 

Новые текстуры так пока что и не идут. Может с ЛООТ заработают.

Сомневаюсь, что LOOT затронет текстуры и заставит их работать. Хотя, шанс есть всегда.

Теперь, напишите точное название плагинов (на английском), из которых текстуры не отображаются у вас. Попробую посмотреть СаМа, в чём дело.

  • Наверх

#1

Posted 17 November 2013 — 11:23 pm

MadWizard25

    Enthusiast

  • Premium Member
  • 210 posts

I’ve been testing my modded Oblivion when I noticed some errors in the obse.log. I can’t seem to get rid of them.

Here are the errors;

checking plugin F:GamesBethesda SoftworksOblivionDataOBSEPlugins\OBSE_Kyoma_MenuQue.dll

plugin F:GamesBethesda SoftworksOblivionDataOBSEPlugins\OBSE_Kyoma_MenuQue.dll (00000002 OBSE_Kyoma_MenuQue_OLD 00000000) reported as incompatible during query  <——- 1st Error

loading from C:UsersTomDocumentsMy GamesOblivionSaves9.obse

Reading mod list from co-save

Loading strings

Loading array variables

plugin «OBSE_Kyoma_MenuQue» did not read all of its data (at 0000000000000083 expected 000000000000009B)  <——- 2nd Error

plugin OBSE_Elys_Pluggy has data in save file but no handler  <————————————————————————— 3rd Error

DoLoadGameHook: C:UsersTomDocumentsMy GamesOblivionSaves9.ess

loading from C:UsersTomDocumentsMy GamesOblivionSaves9.obse

Reading globals

Using;

OBSE v21beta4

MenuQue v16a

Pluggy Dev v132

So far I have disabled all plugins in Wrye Bash apart from Oblivion.esm [SI]. Starting a new game, saving in the prison cell, exiting Oblivion, and then loading the save produces these errors in the obse.log

So I’m pretty sure that its not related to a mod since it occurs with no mods loaded.

While I have disabled all plugins in WB, I have not uninstalled any Packages in WB.

Anybody got any ideas?

  • Back to top

#2



MadWizard25

Posted 22 November 2013 — 09:22 pm

MadWizard25

    Enthusiast

  • Premium Member
  • 210 posts

Fixed/ Solved

Updated to latest MenuQue v16b and removed Pluggy (no mod was using it). No more log errors.

  • Back to top

#3



Overed

Posted 14 June 2015 — 06:09 am

Sorry, but I can’t find a place where I can ask about this, so I bumped thread.

checking plugin O:OblivionDataOBSEPlugins\OBSE_Kyoma_MenuQue.dll

plugin O:OblivionDataOBSEPlugins\OBSE_Kyoma_MenuQue.dll (00000002 OBSE_Kyoma_MenuQue_OLD 00000000) reported as incompatible during query

Has anyone else experienced this error? I am using MenuQue v16b on OBSE v0021. OBSE is launching through Mod Organizer, but all OBSE files are located in core Data folder.

Other plugins: Blockhead, Camera Commands, Oblivion Reloaded, Enhanced Camera, Pluggy (125c), Stutter Remover, Trifle. They are not conflicting with MenuQue.

  • Back to top

#4



Surilindur

Posted 14 June 2015 — 03:22 pm

Do you need the Camera Commands for something? If you do need it, you could take a look at the merged version of Enhanced Camera and Camera Commands by Alenet that is available here on Camera Commands page. It says on the page that it is incompatible with Enhanced Camera. But some have said it is not the latest version of Enhanced Camera that is merged… I do not use it myself, so I am not sure. :tongue:

Other than that, I have no idea. I have not noticed that myself… maybe I should check it. Have you tried version 132 of Pluggy? That is the only (random) thing that comes to mind at the moment. And you have copied all the files from Plugins folders to the actual one (I suspect you have, just wanted to make sure)? You could also check the MO Overwrite folder. Some logs, inis and other files seem to end up there when running the game with OBSE plugins for the first time. I usually move them to the actual folder, too. But the OBSEPlugins folder remains there, it seems, as the MenuQue dummy xml always gets created, it seems (and removed, while the folder does not). :smile:

I need to check if I get that same error, as well. I have never really thought much about it, to be honest. But MenuQue seems to work… I think.

Edited by PhilippePetain, 14 June 2015 — 03:27 pm.

  • Back to top

#5



forli

Posted 20 June 2015 — 05:21 pm

forli

    Faithful poster

  • Premium Member
  • 2,474 posts

The error with OBSE_Kyoma_MenuQue.dll is fine.

MenuQue, in the first versions, was called «OBSE_Kyoma_MenuQue.dll». The author decided to rename it «MenuQue.dll» in later versions, but many people didn’t know they had to uninstall the older version, so they ended with both dll in the OBSE folder, with conflicts and CTD.

To solve this, the author packed a dummy/empty dll called «OBSE_Kyoma_MenuQue.dll», as the older file name, so when you install the new version this file replace the old version, if present. this dummy file does nothing, and OBSE fail to load it (but it’s ok and it’s indented, so it won’t cause problems).

Edited by forli, 20 June 2015 — 05:22 pm.

  • Back to top

#6



pokkla

Posted 05 April 2019 — 03:36 pm

pokkla

    Enthusiast

  • Premium Member
  • 134 posts

Got Oblivion running under MO2 v2.2.0b8.  This was one of the bugs and your solution helped after all these years.  Thank you.

  • Back to top

#7



rafaelalcid

Posted 17 April 2020 — 11:50 pm

I’m having this issue, too, and causing CTD:

checking plugin C:OblivionDataOBSEPlugins\OBSE_Kyoma_MenuQue.dll
plugin C:OblivionDataOBSEPlugins\OBSE_Kyoma_MenuQue.dll (00000002 OBSE_Kyoma_MenuQue_OLD 00000000) reported as incompatible during query

What could be wrong?

  • Back to top

#8



Striker879

Posted 18 April 2020 — 12:27 am

Striker879

    YAOF … just what the world needed

  • Premium Member
  • 12,087 posts

I’m having this issue, too, and causing CTD:

checking plugin C:OblivionDataOBSEPlugins\OBSE_Kyoma_MenuQue.dll
plugin C:OblivionDataOBSEPlugins\OBSE_Kyoma_MenuQue.dll (00000002 OBSE_Kyoma_MenuQue_OLD 00000000) reported as incompatible during query

What could be wrong?

Read Forli’s post above (from June 20 2015).

  • Back to top

#9



rafaelalcid

Posted 18 April 2020 — 04:56 am

Can these errors (mine’s right down) cause CTD, too?

checking plugin C:OblivionDataOBSEPlugins\AVUncapper_CS.dll
plugin C:OblivionDataOBSEPlugins\AVUncapper_CS.dll (00000001 AVUncapper_CS 01000100) reported as incompatible during query
checking plugin C:OblivionDataOBSEPlugins\Construction Set Extender.dll
couldn’t load plugin C:OblivionDataOBSEPlugins\Construction Set Extender.dll (Error code 1114 (0000045A)

I’m experience random crashies throughout the game (in the middle of the game, when I enter or leave somewhere and other moments).

What could it be??

  • Back to top

#10



rafaelalcid

Posted 18 April 2020 — 05:01 am

I’m having this issue, too, and causing CTD:

checking plugin C:OblivionDataOBSEPlugins\OBSE_Kyoma_MenuQue.dll
plugin C:OblivionDataOBSEPlugins\OBSE_Kyoma_MenuQue.dll (00000002 OBSE_Kyoma_MenuQue_OLD 00000000) reported as incompatible during query

What could be wrong?

Thanks again, Strike. As always.

So… this doesn’t cause crashies, then?

And what about the Construction Set? it doens’t cause crashies, too?

checking plugin C:OblivionDataOBSEPlugins\Construction Set Extender.dll
couldn’t load plugin C:OblivionDataOBSEPlugins\Construction Set Extender.dll (Error code 1114 (0000045A)

  • Back to top

gmh4589

1 февраля 2018

VovanFitisov
В сообщении написано:
«Вы используете неизвестную версию Oblivion. Пожалуйста, перейдите на сайт http:\obse.silverlock.org и убедитесь что пользуетесь последней версией OBSE, отправьте сообщение на нашу электронную почту, указанную в obse_readme.txt, если уверены, что используете последнюю версию.»
В общем, сначала попробуй вручную обнови игру до последней версии (найди патч в интернете), потом скачай OBSE последней версии.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

obse steam not working
obse steam not working

OBSE stands for Oblivion Script Extender. It is a widely used mod used mostly by users who want to run Elder Scrolls IV: Oblivion through Steam. The Elder Scroll IV: Oblivion is one of the most popular games RPG games out there.

Apart from Skyrim, Oblivion was also a quite popular entry in the Elder Scroll series. As a matter of fact, Oblivion introduced many players to the Elder Scrolls series. For a game released in that era, Oblivion had plenty of new mechanics. It also featured a really huge map, along with plenty of dialogue options.

One of the great things about the Elder Scrolls game is just how many mods can be used. All of these mods brought in plenty of different improvements to the game. OBSE was undoubtedly one of the more popular mods for Oblivion.

However, many users can’t seem to get the mod to work. This is why today; we will be listing a number of ways on how you can fix OBSE Steam not working. All of the troubleshooting steps are mentioned right down below:

  1. Ensure That You Have the Latest Version of The Mod

The very first thing that you need to make sure of is that you have the latest version of the mod installed. Also, you will need to make sure that you install the mod in the correct location. Only then will you be able to run the mod properly.

In case you don’t have the latest version of the mod installed, you can download it from the official website. Once the mod is downloaded, unpack the files and install the mod in the location where you have Oblivion.exe install. In other words, install the mod into your game directory.

  1. Enable Steam Overlay

Although this shouldn’t be a mandatory step, quite a lot of users have recommended that you should always keep Steam Overlay turned on. The reason why it is necessary is unclear. However, even the developers of the mod have mentioned that enabling Steam Overlay is compulsory.

  1. Run Steam as an Administrator

You should always run Steam as an administrator. This way, you won’t have to worry about Steam not having the required permission from Windows.

  1. Clear Unnecessary Mods

We recommend deleting the Oblivion files located in My documents > My Games. Deleting these files will help you clear out any unnecessary mod of corrupted file that has been causing the issue.

  1. Replace OBSE_Loader File

It could be that your OBSE file is acting up. If so, then you will have to replace the OBSE_loader file. We recommend you download the following file:

http://media.steampowered.com/content/obse_loader.zip

Simply replace this with the original loader file. Afterward, try running the OBSE_loader file to see if it does anything.

The Bottom Line

Mentioned above are the 5 different ways on how you can fix OBSE Steam not working. Be sure to follow all the instructions mentioned in the article.

[Help] Can’t get OBSE to run

I’ve taken yet another crack at modding Oblivion. The issue I always run into, through install after install, is that I can’t get OBSE to run. No log file is created when I run the game. I use Mod Organizer 2. Here’s some information about my game:

  • I’m using the steam version of Oblivion with the latest version of OBSE, which I’ve downloaded from both silverlock, and nexusmods, both manually and through Mod Organizer. I launch the game through MO 2 using Oblivion.exe.

  • Steam and Oblivion are set to run as administrator.

  • Despite using the steam version of the game, I have tried running the Loader.Exe, to no avail.

  • In my Oblivion folder I have inserted the Data folder from the OBSE zip, obse_steam_loader.dll, obse_1_2_416.dll, obse_editor_1_2.dll, and obse_loader.exe for good measure.

  • My mods consist of Darnified UI, Unofficial Oblivion Patch, Unofficial Shivering Isles Patch, Oblivion XP Update (Which keeps saying I either don’t have the most recent version of OBSE, or I don’t have OBSE at all), MenuQue — OBSE Plugin, Oblivion Enhanced Camera, Oblivion Character Overhaul Version 2, Blockhead, and OBSE Tester (Which also says that OBSE is not running and advises me to either install it correctly or run the loader despite me using the steam version).

  • All of these mods, with the exception of OBSE, are installed through MO2.

Here are some of the steps I’ve taken to get the game to run OBSE.

  • Installed OBSE both manually, and through MO 2.

  • Set Steam and Oblivion to launch as admin.

  • installed the game in, and outside by C: Drive with no changes.

  • Disabled UAC completely, no changes.

  • Installed version 17B of OBSE manually. No changes.

  • Several other things that I can’t remember.

So, can anyone give me any advice on how to get the game to run? I do remember someone advising me to alter how the game is launched through MO 2 once upon a time, giving me some code to alter the launch. I can’t remember what they said but that at least changed things for a bit.

Edit: I found a thread where people solved the issue. Apparently the steam version of Oblivion is notoriously difficult when it comes to OBSE and mods. I used to fix found here, however I’ve run into additional problems. Whenever I run Oblivion Steam Launch, I get this error:

The executable you are attempted to launch is blacklisted in the virtual file system. This will likely prevent the executable, and any executables that are launched by this one, from seeing any mods. This could extend to ini files, save games, and other virtualized files.

Launch steam anyway?

After clicking yes, I get this line:

Unhandled USVFS proxy exception line (Line 110): The system cannot find the file specified.

If I click ok on that, steam and the game launch but without any mods and without OBSE. If I leave that box alone for too long however, it flashes orange on by taskbar, closes, and I get another error window with this line:

Failed to spawn «Steam.Exe»: failed to start process (The parameter is incorrect [87])

It should be said that at this time, Oblivion is installed in my program folder. I’ll try my hand at reinstalling it outside later. I’m doing this on a friends PC so rearranging his entire steam setup would be a little rude. Maybe I can turn UAC off instead?

I feel like if I can fix the whole «Black listed in the virtual file system» thing, then it will run fine. But then again, I’m just a dude with a PC and a dream. Any advice?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0011 ошибка vw passat b6
  • P0011 ошибка infiniti fx45
  • Oblivion nehrim and steam needs ошибка
  • P0011 ошибка toyota corolla
  • P0011 ошибка ford mondeo 4