памагите пожалуйста
Робинзон Крузо, находясь на необитаемом острове, нашел две бочки и бидон, выброшенные волнами на берег острова. На внутренней стороне бочек нанесены шкалы для определения объема жидкости в них. В первой бочке нанесена шкала в галлонах (участок этой шкалы показан на рисунке №1), а во второй — в литрах (участок этой шкалы показан на рисунке №2). Крузо переливал воду при помощи бидона из одной бочки в другую. Когда он зачерпывал бидон из первой бочки, то уровень воды убывал в ней на 2 деления. Помогите Крузо ответить на следующие вопросы:
Каков объем бидона в галлонах? Ответ округлите до десятых.
Сколько литров содержится в одном галлоне, если при переливании 2 бидонов из первой бочки во вторую, вода поднялась во второй бочке на 19 делений? Ответ округлите до десятых.
Какова высота первой бочки, если на ее верхнем ободе находится штрих «30 галлон», а штрих с пометкой «0» находится на самом дне бочки. Расстояние между ближайшими штрихами 10 см. Ответ дайте в метрах, округлив до десятых.
-
Другие предметы
ahohlova400
3 года назад
Ответ
Ответ:
Этот человек был полной невежой
остальное норм
Ответ
3)Эта книга произвела на всех очень прекрасное впечатление
4)Хорошие ученики всегда выполняют домашние задания
5)Три спортивных матча закончились ничьей
Ответы и объяснения
- ahohlova400
Не тот ответ, который тебе нужен?
Найди нужный
Ответка
Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.
Задать вопрос
- Подготовка к ЕГЭ
- Подготовка к ОГЭ
- Подготовка к олимпиаде
- Сочинение
- Грамматика
- Для взрослых
Задать вопрос
-
Все вопросы
уч Геннадий, уч Ольга
Русский язык
5 — 9 классы
23.04.2022 12:06
Записаться
Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!
Смотреть
Репетиторы в городах:
- Репетитор в Горнозаводске
- Репетитор в Кодинске
- Репетитор в Нестерове
- Репетитор в Сеуле
- Репетитор в Чистополе
- Репетитор в Бронницах
- Репетитор в Йошкар-Оле
- Репетитор в Мантурово
- Репетитор в Пустошке
- Репетитор в Унече
- Репетитор в Астрахани
Репетиторы по предметам:
- Репетитор по русскому языку
- Репетитор по английскому языку
- Репетитор по немецкому языку
- Репетитор по математике
- Репетитор по биологии
- Репетитор по физике
- Репетитор по химии
- Репетитор по французскому языку
- Репетитор по итальянскому языку
- Репетитор по китайскому языку
Исправьте речевые ошибки, связанные с неправильным употреблением слова.
1. Этот человек был полный невежда в вопросах искусства.
2. Это была смелая мысль.
3. Эта книга произвела на всех прекрасное впечатление.
4. Хорошие ученики всегда выполняют домашние задания.
5. Три спортивных матча закончились вничью.
6. Тургенев — выдающийся писатель своего времени.
А) Этот человек был полный невежа в вопросах искусства. — Этот человек был полный невежда в вопросах искусства. (смешение паронимов)
Б) В спорте большое значение играет упорная тренировка, выдержка, упорство. — В спорте большую роль играет упорная тренировка, выдержка, упорство. (нарушение лексической сочетаемости)
В) Сейчас отечественные производители пытаются удешевить стоимость товара. – Сейчас отечественные производители пытаются удешевить товар. (нарушение лексической сочетаемости)
Г) Ладонью руки он медленно гладил ребенка по голове. — Ладонью он медленно гладил ребенка по голове. (плеоназм)
Д) Эта девушка произвела на всех очень прекрасное впечатление. — Эта девушка произвела на всех прекрасное впечатление. (плеоназм)
Отвечу только там, где я не сомневаюсь.
На парте лежали пенал и тетрадь. («Лежали» вместо «лежал», так как этот глагол относится и к существительному «пенал», и к существительному «тетрадь», значит, глагол нужно употребить во множественном числе.)
Парк «Дружба» принял гостей. («Принял» вместо «приняла», так как этот глагол относится не к слову «Дружба», а к слову «парк», значит, его нужно употребить в мужском роде.)
По тропинкам, ведущим к заводу, шли люди. («ведущим» вместо «ведущих» ( не могу это объяснить D:), и запятая после слова «заводу», так как «ведущим к заводу» — это деепричастный оборот, и его с обеих сторон нужно выделять запятыми)
Я удивлялся храбрости альпинистов. («храбрости» вместо «храбростью». Это существительное должно стоять в Родительном падеже, а не в Творительном, так как тут вопрос «удивлялся чему?», а не «удивлялся чем?»)
Определите, где в каждом предложении допущены ошибки в словоупотреблении. Запишите исправленный вариант.
Чаша его терпения наконец лопнула.
Эта девушка произвела на всех очень прекрасное впечатление.
Это была храбрая мысль.
Я знал про своего друга, что он был сильно слабый человек.
Мне было грустно читать о несчастной девушке Асе: о ее жизни, повадках и характере.
Львиная часть работы была уже выполнена.