Этот разъем являться уникальным и применяется к Pontiac, Chevrolet, GMC, Oldsmobile, Cadillac и Buick. Если у вас есть этот разъем, вы можете читать коды неисправностей без каких-либо диагностических инструментов.
Этот разъем являться уникальным и применяется к Pontiac, Chevrolet, GMC, Oldsmobile, Cadillac и Buick. Если у вас есть этот разъем, вы можете читать коды неисправностей без каких-либо диагностических инструментов.
Расположение разъема OBD1
Разъем обычно находится под рулем, под приборной панелью. Над разъемом может быть черная пластиковая крышка. Разъем часто черного цвета и имеет 12 контактов, он бросается в глаза.
Распиновка разъемов OBD1
Разъем OBD1 имеет 12 контактов, но не все используются на большинстве автомобилей. Стандартные контакты, такие как заземление, диагностический контакт, одинаковы для многих производителей автомобилей. Убедитесь, что вы правильно подключили провода, так как если вы не будете осторожны, это может привести к повреждению электрической системы вашего автомобиля и блоков управления.
A = Земля
B = Диагностический терминал
C = AIR
D = Сервисный двигатель скоро загорится
E = последовательные данные
F = TCC
G = Топливный насос
H = вход скорости тормоза
J = Нет
K = Нет
L = Нет
M = последовательные данные
Как читать коды OBD1 самостоятельно
Метод считывания кодов без диагностического инструмента заключается в том, чтобы сделать «короткое замыкание» между контактом А и контактом В. После этого автомобиль перейдет в режим диагностики и будет мигать «Индикатор двигателя », в этот момент надо посчитать количество вспышек.
Как читать коды
- Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство к вашему автомобилю при выполнении любых электромонтажных работ, требующих включения зажигания. Низкое напряжение может вызвать много проблем с устранением неисправностей и множество кодов ошибок, которые нам не нужны;
- Поместите перемычку между контактами А и В;
- Включите зажигание. Не заводите двигатель;
- Индикатор проверки двигателя начнет мигать. Считайте вспышки. Между кодами будет более длительная пауза, если у вас есть несколько кодов неисправностей, и более короткая пауза между цифрами кодов неисправностей. Например, код 16 = 1 мигание * Пауза * 6 миганий;
- Когда будут выведены все коды неисправностей, будет мигать код 12 — 1 мигает * Пауза * 2 мигает;
- Запишите все полученные номера кодов неисправностей и проверьте таблицу кодов неисправностей;
- Снимите перемычку и зарядное устройство.
Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или (с 1997 года) с использованием прибора диагностики (DRВ II). Этот прибор присоединяется к диагностическому разъему (расположен над тормозной педалью) и считывает коды и параметры на экран цифрового дисплея. Это прибор очень дорог и часто недоступен. Основным препятствием для использования ключа зажигания является то, что этот способ не выявляет всех неисправностей и всех кодов.
Для считывания кодов с помощью ключа зажигания, сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в
положение «Р«. Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно
включите кондиционер, а затем выключите его. Затем,
если у Вас автоматическая коробка,
удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R,
D, и т.д.), а затем верните его обратно в «Р«. Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер.
Доступ к кодам осуществить
легко — все, что Вам понадобится — это ключ зажигания.
После того, как Вы вставили ключ
зажигания, он должен находиться в позиции
«LOCK«. Поверните ключ в следующее
положение, т.е. «OFF» . Теперь самое
трудное! Ключ нужно повернуть три раза
из положения «OFF» в положение
«ON«. Оставьте ключ в положении «ON» после этих трех включений. Все
это нужно выполнить достаточно быстро, в
течении 5 секунд.
Когда ключ зажигания
поворачивается в положение
«ON«, индикаторы приборной панели
вспыхивают и раздается звук «динг». Не
расстраивайтесь, если у Вас не получится с
первого раза. Пробуйте еще…
Коды диагностики будут
отображаться на цифровом индикаторе
пробега и
одновременно отображаться индикатором «Check
Engine«.
Если код «12» должен быть
показан, цифра «12» будет показана на
индикаторе пробега, где обычно
показывается километраж. Индикатор «Check
Engine» промигает следующее:
<пауза>
Код «24» будут выглядеть
примерно так:
<пауза>
Если будет показываться более
одного кода, они будут выдаваться с
перерывом 3-4 секунды.
Если у Вас автомобиль соответствует стандарту OBD-II (выпущен в 1996 году и позднее) коды неиправностей будут другие.
КОДЫ стандарта OBD-II
Расшифровка кодов неисправностей
Код 11 — Нет сигнала
от датчика положения коленвала двигателя.
Код 12 — Аккумуляторная батарея была
отсоединена в течение 50 последних
включений зажигания. Информация может
оказаться полезной при покупке и будет
означать, что продавец, вероятно, отключал
аккумулятор в попытке сбросить записанные
компьютером коды неисправностей.
Код 13 ** — Указывает проблемы с датчиком давления (МАР) вакуумной системы.
Нет разницы давления с атмосферным.
Код 14 ** — Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.
Код 15 ** — Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля. Нет сигнала датчика, определяющего дорожные условия.
Код 16 — Потеря напряжения батареи.
Код 17 — Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат).
Код 21 ** — Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не
изменяется во времени или изменяется
медленне, чем необходимо.
Код 22 ** — Напряжение датчика охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Код 23 ** — Напряжение датчика
температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.
Код 24 ** — Напряжение датчика положения дроссельной заслонки
(TPS) высокое или низкое или оно не
соответствует показаниям датчика MAP.
Код 25 ** — Неисправен мотор холостого
хода. Текущие обороты холостого хода не
соответствуют заданным.
Код 27** — Одна из форсунок не отвечает на
управляющий сигнал
Код 31 ** — Проблема с цепью соленоида очистки емкости системы испарения.
Код 32
** — Разорвана или закорочена цепь соленоида системы
рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что
разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
Код 33 — Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.
Код 34 — Разорваны или закорочены цепи
одного из вакуумных соленоидов круиз
контроля.
Код 35 — Разорваны или закорочены цепи
реле вентилятора
Код 37 — Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида
разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП).
Либо некорректный сигнал с датчика
переключения режимов автоматической
коробки.
Код 41 ** — Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения
генератора (так же в случае необходимости замен щёток
генератора).
Код 42 — Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD
(реле автоматического отключения подачи
топлива).
Код 43 — Не работает свеча зажигания в в
одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые
двигатели)
Код 44 — Неправильная работа датчика температуры
воздуха.
Код 45 — Соленоид повышающей передачи и его цепь.
Код 46 ** — Напряжение системы заряда слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно.
Код 47 ** — Напряжение системы заряда слишком низкое. Напряжение батареи ниже напряжения зарядки при работе двигателя.
Код 51 ** —
Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.
Код 52 ** —
Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.
Код 53 — Неисправен блок управления
автоматической коробкой передач
Код 54 — Нет сигнала датчика
положения распредвала в распределителе
зажигания.
Код 55 — Это код конца сообщений.
Завершение выдачи последовательности
кодов неисправностей.
Код 62 — Просрочены сроки регулярного
тех.обслуживания системы снижения
токсичности.
Код 66 — Нет сигнала от модуля управления
трансмиссией
Код 76 — цепь балластного резистора
топливного насоса (если установлен).
Код
77 — цепь сервопривода круиз-контроля
** — Эти коды зажигают лампу « СНЕСК ENGINE»
на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей.
То есть, индикатор «СНЕСК ENGINE»
будет гореть при включении зажигании, если
обнаружена любая из помеченных звездочкой
неисправностей. для того, чтобы погасить лампу « СНЕСК ENGINE» иногда
достаточно отключить на некоторое время аккумулятор.
Стандарт OBD-II (выпуск в 1996 году и позднее)
КОДЫ стандарта OBD-II
Оригинал статьи: Коды диагностики OBD I (JEEP Grand Cherokee)
Коды ошибок OBD-1 OBD-2 Honda (Хонда). Расшифровки, перевод, рекомендации.
Код |
Расшифровка (англ.) |
Перевод расшифровки на русский язык (с пояснениями) |
Рекомендации |
1 | Oxygen Sensor (primary) | Кислородный датчик (лямбда-зонд) первый (до катализатора) | Замена, если нет повреждений проводки и разъемов |
2 | Oxygen sensor (secondary) | Кислородный датчик (лямбда-зонд) второй (после катализатора) | Замена, если нет повреждений проводки, или разъемов |
3 |
MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor) |
Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке) | Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов |
4 | CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor) | Датчик положения коленчатого вала. Установлен в районе “звездочки” коленвала, под шкивом коленвала или в трамблере | При отсутствии проблем с проводкой, как правило, замена, возможно чистка |
5 | MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor) | Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке) | Замена, если нет если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов |
6 | ECT Sensor (Engine Coolant Sensor) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Установлен, обычно на ГБЦ в районе термостата. Проверка проводки или замена. |
7 | TP Sensor (Throttle Position Sensor) | Датчик положения дроссельной заслонки (располагается на дроссельной заслонке) | В случае возникновения ошибки проще заменить дроссельный узел в сборе |
8 | TDC Sensor (Top Dead Center) | Датчик верхней мертвой точки. Располагается рядом с шестерней распредвала или в трамблере | |
9 | CYP Sensor (Cylinder Pocition Sensor) | Датчик положения цилиндра, в который требуется подать искру. Располагается в трамблере | |
10 | IAT Sensor (Intake Air Temperature Sensor) | Датчик температуры воздуха во впускной системе. Располагается во впускном коллекторе, или на патрубке воздуховода из корпуса воздушного фильтра в коллектор | |
12 | EGR Lift Sensor | Датчик уровня подъема клапана EGR. Располагается внутри клапана EGR | Замена клапана EGR, если отсутствует обрыв проводки или проблема с фишкой |
13 | Baro Sensor (Atmospheric Pressure) | В большинстве случаев проблема связана собственно с блоком управления двигателя | |
14 | IAC Valve (Idle Air Control) | Электронный клапан управления холостого хода | Замена клапана ХХ, или чистка клапана ХХ |
15 | Ignition Output Signal | Отсутствие зажигания | |
16 | Fuel Injector System | Проблема с подачей топлива через форсунки | |
17 | VSS (Vehicle Speed Sensor) | Ошибка датчика скорости. Располагается на КПП или внутри приборной панели (для тросиковых приводов спидометра) | Проверка разъема и проводки датчика скорости |
19 | AT Lock Up Solenoid Valve | Ошибка в работе соленоида АКПП | |
20 | ELD (Electrical Load Detector) | Ошибка в работе ELD (общего амперметра автомобиля). Располагается в подкапотном блоке предохранителей | Иногда, целесообразнее заменить блок предохранителей целиком на контрактный |
21 | VTEC Solenoid Valve | Ошибка соленоида системы VTEC | Чистка или замена соленоида |
22 | VTEC Oil Pressure Switch | Ошибка датчика давления масла на клапане VTEC | Замена датчика давления масла, при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом |
23 | Knock Sensor | Ошибка в работе датчика детонации | Замена датчика на новый, при отсутствии проблем с проводкой и разъемом |
30 | Automatic Transmission Signal A | Ошибка в работе АКПП | Требуется дополнительная диагностика |
31 | Automatic Transmission Signal B | Ошибка в работе АКПП | Требуется дополнительная диагностика |
41 | Primary Oxigen Sensor Heater | Ошибка в работе подогревательного элемента первого кислородного датчика | Замена кислородного датчика |
43 | Fuel Supply System | Ошибка в системе подачи топлива | |
45 | System Too Lean, Or Too Reach | Смесь слишком бедная или слишком богатая | Требуется дополнительная диагностика на сканере |
48 | LAF Sensor (Lean Air Fuel) | Ошибка в работе первого кислородного датчика (широкополосного лямбда-зонда) | |
54 | CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation Sensor) | Ошибка в работе датчика флуктуаций (колебаний) коленчатого вала | |
58 | TDC Sensor 2 (Top Dead Center) | Ошибка в работе датчика ВМТ | |
61 | Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary) | Подогрев первого кислородного датчика | Замена датчика |
63 | Oxygen Sensor, Heated — Sensor 2 (Secondary) | Подогрев второго кислородного датчика | Замена датчика |
65 | Oxygen Sensor Heater (Secondary) | Подогрев кислородного датчика | |
67 | Catalist Sistem Effiency Below Threshold | Эффективность работы катализатора ниже допустимой | Требуется замена катализатора (или удаление катализатора с изготовлением «обманки») |
70 | Automatic Transmission | Ошибка в работе АКПП | |
71 | Cylinder 1 Missfire or a Random Missfire | Пропуск зажигания в первом цилиндре, или в любом цилиндре | |
72 | Cylinder 2 Missfire or a Random Missfire | Пропуск зажигания во втором цилиндре, или в любом цилиндре | |
73 | Cylinder 3 Missfire or a Random Missfire | Пропуск зажигания в третьем цилиндре, или в любом цилиндре | |
74 | Cylinder 4 Missfire or a Random Missfire | Пропуск зажигания в четвертом цилиндре, или в любом цилиндре | |
75 | Cylinder 5 Missfire or a Random Missfire | Пропуск зажигания в пятом цилиндре, или в любом цилиндре | |
76 | Cylinder 6 Missfire or a Random Missfire | Пропуск зажигания в шестом цилиндре, или в любом цилиндре |
Хондаводам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьи
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
4 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Расположение разъема OBD1
- Распиновка проводов разъема OBD1
- Как читать коды OBD1 дома
- Считыватель кода OBD1
- Список кодов OBD1
У вас была машина GM с 1980 по 1995 год? Если это так, есть большая вероятность, что у вас есть разъем OBD1 (ALDL) в вашей модели автомобиля.
Этот разъем уникален и применим к Pontiac, Chevrolet, GMC, Oldsmobile, Cadillac, Buick и т. Д. Хорошая вещь с разъемом OBD1 заключается в том, что вы можете читать коды неисправностей дома без каких-либо диагностических инструментов.
Для этого типа разъемов существуют специальные средства диагностики, но они не нужны, так как вы можете их прочитать и без инструмента.
Если у вас более новый автомобиль и вам нужен диагностический прибор OBD2, вы можете проверить другие наши статьи. Список кодов OBD2.
Расположение разъема OBD1
Разъем OBD1 обычно находится под рулевым колесом, под приборной панелью. Разъем может иметь черную пластиковую крышку, которую необходимо снять перед тем, как получить к нему доступ. Разъем часто бывает черным и имеет на нем 12 контактов; довольно легко идентифицировать.
Проверьте изображение выше, чтобы увидеть, как выглядит разъем OBD1.
Распиновка проводов разъема OBD1
Разъем OBD1 имеет 12 контактов, но не все из них используются в большинстве моделей автомобилей. Стандартные контакты, такие как заземление, питание и диагностический штифт, одинаковы в большинстве моделей автомобилей.
Убедитесь, что вы правильно подключаете провода, поскольку, если вы не будете осторожны, это может привести к повреждению электрической системы и блоков управления вашего автомобиля, что может оказаться очень дорогостоящим.
Вот как выглядит распиновка разъема OBD1 в большинстве моделей автомобилей, точную распиновку смотрите в руководстве по ремонту:
- A = Земля
- B = диагностический терминал
- C = A.I.R
- D = Скоро загорится сервисный двигатель
- E = последовательные данные
- F = T.C.C
- G = Топливный насос
- H = Вход скорости торможения
- J = нет
- K = нет
- L = Нет
- M = последовательные данные
СВЯЗАННЫЙ: ELM327 Bluetooth PIN / код ключа
Как читать коды OBD1 дома
Наш метод считывания без диагностического прибора состоит в том, чтобы замкнуть замыкание контакта A и контакта B. Затем автомобиль войдет в режим диагностики и несколько раз мигнет «индикатор проверки двигателя», и мы должны подсчитать количество миганий, чтобы выяснить диагностику. коды.
Как читать коды:
- Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство к автомобилю при выполнении любых электромонтажных работ, требующих включения зажигания. Низкое напряжение может вызвать множество проблем при поиске и устранении неисправностей и многих кодов ошибок, которые нам не нужны.
- Установите перемычку между контактом A и контактом B.
- Оставьте перемычку на месте и включите зажигание. Не запускайте двигатель.
- Индикатор проверки двигателя начнет мигать. Подсчитайте вспышки. Между кодами будет более длинная пауза, если у вас несколько кодов неисправностей, и более короткая пауза между цифрами кодов неисправностей. Например, код 16 = 1 мигание * Пауза * 6 миганий.
- Когда будут выведены все коды неисправностей, будет мигать код 12 — 1 мигание * Пауза * 2 мигания.
- Запишите все полученные номера кодов неисправностей и проверьте таблицу кодов неисправностей ниже в статье.
- Снимите перемычку и зарядное устройство автомобильного аккумулятора.
Считыватель кода OBD1
На рынке также есть много считывателей кода OBD1, которые облегчают работу. Со сканером кода OBD1 вам не нужно закорачивать разъем, и вам не нужно считать вспышки на приборной панели.
Вы получите проблему в виде открытого текста на своем устройстве, и это, конечно, отличное вложение, если вы читаете много кодов неисправностей от старых автомобилей.
На рынке есть несколько различных сканеров кода в разных ценовых диапазонах. Некоторые сканеры могут считывать коды OBD1 и OBD2, но это довольно дорого. Я нашел действительно доступный сканер Innova 3123. У вас есть два разных варианта: автомобили Ford или GM. Если вы хотите еще раз взглянуть на сканер, вы можете найти его здесь, на Amazon:
Список кодов OBD1
Вот список того, что означают коды OBD1. Значения кодов OBD1 могут немного отличаться в зависимости от модели вашего автомобиля, но большинство из них одинаковы для всех производителей автомобилей.
- 12. Система в норме (активен режим диагностики)
- 13. Датчик кислорода O2 — обрыв цепи / отсутствие активности
- 14. Датчик температуры охлаждающей жидкости — слишком высокое сопротивление или короткое замыкание
- 15. Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала или обрыв цепи
- 16. Система прямого зажигания (DIS) — Неисправная электрическая цепь / короткое замыкание
- 17. Датчик положения распределительного вала — электрическая цепь / ошибка синхронизации
- 18. Распредвал или коленчатый вал — ошибка датчика / цепи / синхронизации
- 19. Датчик коленчатого вала — Ошибка датчика / цепи / времени
- 21. TPS (датчик положения дроссельной заслонки) — вне допустимого диапазона / рабочих характеристик
- 22. TPS (датчик положения дроссельной заслонки) — низкое напряжение
- 23. IATS (датчик температуры воздуха на впуске) — вне допустимого диапазона, низкое сопротивление
- 24. VSS (датчик скорости автомобиля) — неисправность цепи
- 25. IATS (датчик температуры воздуха на впуске) — вне допустимого диапазона, высокое сопротивление
- 26. QDM A (модуль с четырьмя драйверами) — неисправность цепи №1
- 27. QDM A (Quad-driver module) — цепь 2-й передачи
- 28. QDM A (модуль с четырьмя драйверами) — неисправность цепи №2
- 29. QDM A (Quad driver module) — цепь 4-й передачи
- 31. Соленоид перепускной заслонки — неисправность электрической цепи
- 32. EGR (рециркуляция выхлопных газов) — неисправность цепи
- 33. Карта (датчик давления воздуха в коллекторе) — сигнал вне допустимого диапазона, высокое сопротивление
- 34. Карта (датчик давления воздуха в коллекторе) — сигнал вне допустимого диапазона, низкое сопротивление
- 35. Клапан управления холостым воздухом / датчик — неисправность электрической цепи
- 36. Система зажигания — Ошибка цепи / неисправность
- 38. Вход тормоза (датчик выключателя тормоза) — неисправность цепи
- 39. Вход сцепления (датчик сцепления) — неисправность электрической цепи
- 41. Датчик распределительного вала — Неисправность цепи или управление зажиганием — Неисправность / ошибка цепи (в зависимости от модели автомобиля)
- 42. EST (Электронная синхронизация зажигания) — Цепь заземлена / закорочена
- 43. Датчик детонации / Электронный контроль искры — Ошибка электрической цепи (в зависимости от модели автомобиля)
- 44. Датчик кислорода O2 — обедненная смесь
- 45. Датчик кислорода O 2 — богатая смесь
- 46. Ключ доступа II — Цепь или реле давления в гидроусилителе руля — неисправность цепи (в зависимости от модели автомобиля)
- 47. Данные PCM — Ошибка цепи
- 48. Осечка (диагностика)
- 51. Ошибка калибровки — сбой памяти, ECM или EPROM
- 52. Цепь температуры моторного масла — указана низкая температура / ошибка цепи.
- 53. Напряжение аккумуляторной батареи — Низкое / высокое / ошибка или электромагнитный клапан клапана Egr 1 — ошибка цепи (в зависимости от модели автомобиля).
- 54. Топливный насос — Ошибка цепи или соленоид 2 клапана Egr — Ошибка цепи (в зависимости от модели автомобиля).
- 55. ECM PCM — Ошибка цепи или электромагнитный клапан 3 клапана рециркуляции ОГ — Ошибка цепи (в зависимости от модели автомобиля).
- 56. Четырехдрайверный модуль (QDM B) — Ошибка цепи.
- 57. Контроль наддува — Ошибка / Неисправность.
- 58. Противоугонная система автомобиля (VATS) — неисправность электрической цепи.
- 61. Работоспособность системы кондиционирования воздуха или ухудшенный сигнал датчика кислорода (в зависимости от модели автомобиля).
- 62. Датчик температуры моторного масла — указана высокая температура.
- 63. Правый датчик кислорода O2 — обрыв цепи или MAP (датчик давления воздуха в коллекторе) — вне допустимого диапазона (в зависимости от модели автомобиля).
- 64. Правый датчик кислорода O2 — указана обедненная смесь.
- 65. Правый датчик кислорода O2 — указана богатая смесь.
- 66. Датчик давления кондиционера — Низкое давление в цепи.
- 67. Датчик давления кондиционера — Цепь или муфта кондиционера — неисправность цепи (в зависимости от модели автомобиля).
- 68. Реле компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи.
- 69. Сцепление кондиционера — высокое давление в цепи.
- 70. Давление хладагента в системе кондиционирования воздуха — высокий уровень сигнала в цепи.
- 71. Датчик температуры испарителя кондиционера — низкий уровень сигнала.
- 72. Переключатель переключения передач — неисправность электрической цепи.
- 73. A / C (кондиционер) Температура испарителя — высокий уровень сигнала.
- 75. Цифровая система рециркуляции отработавших газов №1 — Ошибка / неисправность соленоида.
- 76. Цифровая система рециркуляции отработавших газов №2 — Ошибка / неисправность соленоида.
- 77. Цифровая система рециркуляции ОГ №3 — Ошибка / неисправность соленоида.
- 79. Датчик скорости автомобиля (SS) — Высокое сопротивление цепи сигнала.
- 80. Датчик скорости автомобиля (VSS) — Низкое сопротивление цепи сигнала.
- 81. Входные данные тормоза — неисправность цепи
- 82. Управление зажиганием (IC) 3X — Ошибка сигнала / неисправная цепь
- 85. Пром — Ошибка / неисправность цепи
- 86. Аналоговый / цифровой — ошибка ПКМ / неисправная цепь
- 87. Eprom — Ошибка / неисправная цепь
- 99. Управление питанием — Ошибка / неисправная цепь
Юрий Иванов
Я езжу на Chrysler Le Baron GTS
Херсон, Россия
Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. «OFF» . Теперь ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения «OFF» в положение «ON» (все сигнальные значки на приборной доске «загорятся»). Оставьте ключ в положении «ON» после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут, но станет моргать надпись «СНЕСК ENGINE» Это будет выглядеть примерно так — «код 11 » и «код 21 » — «ВСПЫШКА» пауза «ВСПЫШКА» пауза чуть длиннее «ВСПЫШКА» «ВСПЫШКА» пауза «ВСПЫШКА» и так далее. В конце выдачи кодов Вы обязательно получите «код 55» ( конец сеанса ) — «ВЫСПЫШКА»»ВЫСПЫШКА»»ВЫСПЫШКА»»ВЫСПЫШКА»»ВЫСПЫШКА» пауза «ВЫСПЫШКА»»ВЫСПЫШКА»»ВЫСПЫШКА»»ВСПЫШКА»»ВЫСПЫШКА» .
* 11 Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел, но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
* 12 Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке автомобиля — скорее всего продавец, отключал АКБ чтобы скрыть записанные компьютером коды неисправностей.
* 13* Нет сигнала от датчика давления ( МАР ) вакуумной системы или разорвана цепь.
* 14* Напряжение с датчика давления или слишком высокое 16V, или слишком низкое 4.96V
* 15 Никаких сигналов от датчика скорости/расстояния
* 16* Потеря напряжения аккумулятора.
* 17 Холодный двигатель ( возможно плохой термостат или датчик хладагента)
* 17 (только для турбодизелей 1985 г.в. ): контур(цепь) датчика детонации разорвана ( вышел из строя датчик детонации )
* 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода
* 22* Сигнал от датчика Хладагента ( антифриз, тосол ) вышел из рабочего диапазона — возможно, разорвана цепь или вышел из строя датчик .
* 23* Вышел из строя датчик температуры воздуха.
* 24* Сигнал от датчиков положения(позиции) Дросселя(дроссельной заслонки) вышел из рабочего диапазона (данный сигнал сообщает компьютеру в каком положении находится акселератор, )
* 25 Неисправен мотор холостого хода ( или возможны утечки в вакуумной системе холостого хода )
* 26 Перед пуском двигателя, компьютеру не удалось протестировать электрические цепи инжектора (надо проверить компьютерные сигналы от инжектора, напряжение и цепи инжекторы)
* 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
* 31 Неисправна цепь соленоида очистки емкости системы испарения.
* 32 (автомашины 1984г.в. )перегорела лампа потери/ограничения мощности(энергии в электросети) или разорвана цепь.
* 32 (автомашины 1988г.в.) выхлопные газы( рециркуляция) — проверить вакуумный клапан
* 32 Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
* 33 Проверить цепь реле муфты кондиционера.
* 34 Проверить цепи вакуумконтроля скорости(круиз-контроль).
* 35 Проверить релейных схемы вентилятора охлаждения ( возможно вышло из строя реле или предохранитель )
* 36 (двигатели 3.9/5.2 RWD) проверить контур(цепь) соленоида (переключение воздуха)
* 37 Неисправность контрольной лампы переключения передачь ( механическая КПП с 5 скоростями )
* 37 Неисправна цепь соленоида муфты преобразователячасти дросселя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки преобразователяпереключения крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика режимов автоматической коробки. ( Для ГРУЗОВИКОВ 1995г.в. и позже, данный код может сигнализировать о выходе из строя датчика охлаждающей жидкости в АКПП )
* 41* Напряжение зарядки аккумулятора слишком высокое или слишком низкое.
* 42 Проверить цепь и реле автоматического отключения подачи топлива (и возможно что не работает датчик уровня топлива в баке ).
* 43 Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
* 43 Проблемы в модуле мощности(энергии) на логический интерфейсе модуля
* 44 Неправильная работа датчика температуры воздуха.
* 44 Проблемы в модуле логической самодиагностики .
* 44 Температуры Батареи ( АКБ ) вышла из рабочего диапазона (Данный код применим в тех автомобилях, батареи которых оснащены датчиком температуры батареи, показания которого используются для регулировки тока зарядки батареи )
* 45 Неисправен соленоид повышающей передачи и его цепь.
* 46* Напряжений батареи слишком высоко в течение зарядки или напряжения системы зарядки слишком высокое ( перезарядка )
* 47 Напряжений батареи слишком низко и выход генератора переменного тока слишком низко ( слабая зарядка )
* 51 Датчик кислорода указывает на обеднённую воздушно-топливную смесь ( возможно плохое топливо )
* 52 Датчик кислорода указывает на переобогащённую воздушно-топливную смесь .
* 53 Внутренняя проблема логического модуля ( возможны неисправности в блоке управления АКПП )
* 54 Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.
* 55 Концов передачи кодов ( завершение сеанса самодиагностики )
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.