Oil sensor workshop golf 4 ошибка

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Господа, добрый день. Хотел сейчас отъехать с работы, включил зажигание, и на приборке загорелась надпись «Oil Sensor Workshop» (и желтая масленка). Я так понимаю, что проблема с датчиком на поддоне, но насколько это серьёзно? и вообще по какой причине может быть?  

Заранее *цензура*агодарю за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Господа, добрый день. Хотел сейчас отъехать с работы, включил зажигание, и на приборке загорелась надпись «Oil Sensor Workshop» (и желтая масленка). Я так понимаю, что проблема с датчиком на поддоне, но насколько это серьёзно? и вообще по какой причине может быть?

Заранее *цензура*агодарю за ответы.

Эта надпись говорит о неисправности датчика уровня масла. Необходимо провести его проверку и замену при необходимости.

Уровень масла точно в норме?… Если масло в норме я думаю, что ничего критичного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Уровень в норме, да и когда не в норме обычно вылезает что то типа check oil level. На мск один дядя высказал мнение что это может быть из-за качества масла, может? недавно менял, кастрол 5w40 сменил на motul 8100 5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Уровень в норме, да и когда не в норме обычно вылезает что то типа check oil level. На мск один дядя высказал мнение что это может быть из-за качества масла, может? недавно менял, кастрол 5w40 сменил на motul 8100 5w40

Теоретически возможно… ошибка постоянно теперь загорается при включение зажигания?…. Если да — можно начать с того, чтобы отсоединить клеммы АКБ ….перемкнуть их между собой…. плюс и минус соприкоснуть….и подождать какое-то время, чтобы сбросить все показания! Если после завода — опять будет ругатся — значит уже надо лезть в датчик! Смотреть проводку… и остальное!

п.с. Надо бы еще компьютером посмотреть выдает ли какую-нибудь ошибку! и если да — то какую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Вагком показал следующую ошибку:

2900 Ошибка датчика уровня и температуры масла — G226

00-562 к.з. на массу

В электрике не силен, поэтому жду умных ответов — почему произошло, датчик умер или в проводке ковыряться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Отключите фишку и еще раз обнулите и проверьте ошибку, если выскочит все тоже самое, значит роем проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А от к.з. датчик умирает или если проводку починить то может заработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Так как показывает КЗ на массу и это окажется причиной в проводке, то датчик скорее жив, чем умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Была сильно загрязнена фишка, идущая на датчик, грязь попала на контакты, видимо из-за этого и коротнуло. Прочистил контакты, продул воздухом — все работает, ошибка пропала.

Спасибо


Изменено 18 Декабря 2010 пользователем dimk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

а где этот датчик *цензура*одится ??

таже самая проблема появилась … только переодически пропадает …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

*цензура*одится снизу на поддоне, крепится тремя винтами с внутренним шестигранником.

позиция 40 на картинке fa6b131f88b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Комментарии
22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

справился с ошибкой?! У меня такая же х.ня.

Походу справился, выше писал. У меня та же фигня. Буду менять.

поменял я этот дачик . теперь все окей )))))

Какой взял? Такая же беда. Вот думаю какой взять…

та же ситуация, при чем масло только только поменял и заново из за датчика сливаться не охото=) слежу за уровнем. Аналогичная ситуация была с датчиком температуры ОЖ ту же ошибку про К.З. выдавал. датчик поменял все стало в норме. на следующей замене масла и с датчиком буду разбираться.

а сколько стоит этот датчик ?


golf7777

а сколько стоит этот датчик ?

Еще фирма Jp Group 1193600100 1000руб. Но не знаю как качество.

цена не аховая, да и в такое место лучше потратится и оригинальный ставить

я фотки скину посмотри .мне сказали типо надо этот датчик менять лохануть хотели

Да датчик под картером двигателя. Если разьем мокрый, надо просушить. Если не помогает придется менять на новую датчику

просто хотел бы точно знать что это датчик . а не проводка где нибудь каратнула .

Провери на короткое замыкание (замыкания на массу)

ага, чот типа как у меня было. на датчик приходит только плюс, массу видимо берет с движка. Скорее всего залил

в смысле залил . и как проверить (замыкания на массу)

в прямом, может разъем мокрый, может в масле все, я хз. смотри справа его внизу, правее фильтра где-то там датчик воткнут и в него один проводок идет

этот датчик на подоне движка находится ? я прав или ошибаюсь

Все комментарии

Думаю можно пробывать. Вот вырезка с моего ЛБЛ-файла моей панели 920821А. Заинтересовал 35 канал адаптаций :unknw: хотя судя по переводу это порог срабатывания датчика давления того самого масла — З,Ы, переводил сам возможно не точно ;—————————————————
;
; Адаптации
;
;—————————————————
;
;
A002,0,Напоминание о сервисе
A002,5,Напоминание о сервисе
A002,6,0 = Тех.обслуживание не требуется
A002,7,1 = Требуется тех.обслуживание
A002,8,
A002,9,Для сброса напоминания установите новое значение 0.
;
A003,0,Consumption Correction
A003,5,Consumption Correction
A003,6,Standard Value: 100 %
A003,7,Display Range: 85…115 %
A003,8,Increments: 1 %
A003,9,
A003,10,Calculation based on volume per distance (e.g. l/100km):
A003,11,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Calculated Consumption / Old Display Value
A003,12,Calculation based on distance per volume (e.g. MPG):
A003,13,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Old Display Value / Calculated Consumption
;
A004,0,Установка языка
A004,5,Язык
A004,6,1 = Немецкий
A004,7,2 = Английский
A004,8,3 = Французский
A004,9,4 = Итальянский
A004,10,5 = Испанский
A004,11,6 = Португальский
A004,12,8 = Чешский
;
A009,0,Пробег/Одометр
A009,5,Пробег/Одометр
A009,6,Исчисление: 1 = 10 km
A009,9,Пробег можно только увеличить если
A009,10,значение составляет не выше 100 km.
A009,11,
A009,12,НАПОМИНАНИЕ: Необходим первичный логин.
;
A016,0,Значение импульса-дистанция
;
A021,0,Иммобилайзер — Адаптация ключа
A021,5,Иммобилайзер — Адаптация ключа
;
A030,0,Характеристика бака (Датчик уровня топлива)
A030,5,Коррекция показаний (Датчик уровня топлива)
A030,6,This channel is used to set the fuel gauge reserve mark
A030,7,therfor fill the tank with 7 l of fuel and correct the
A030,8,needle to hit the reserve mark. This is a parallel shift
A030,9,of the tank characteristic.
A030,10,
A030,11,Стандарт: 128
A030,12,Значение: 120…136 (-2.0…+2.0 l)
A030,13,Исчисление: 1 = 1 Ohm = 1/4 l
;
A035,0,Speed Threshold
A035,5,Speed Threshold
A035,6,This value represents the speed threshold of the
A035,7,dynamic oil pressure system. The threshold can be
A035,8,raised in increments of 250 RPM.
;
A040,0,Пробег после ТО
A040,5,Отсчет пробега после ТО
A040,6,Исчисление: 1 = 100 km
A040,7,
A040,8,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A040,9,выбрана и запомнена с последовательностью:
A040,10,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A041,0,Время после ТО
A041,5,Отсчет времени после ТО
A041,6,Исчисление: 1 = 1 сутки
A041,7,
A041,8,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A041,9,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A041,10,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A042,0,Минимальный пробег до ТО
A042,5,Минимальный пробег до ТО
A042,6,Исчисление: 1 = 1000 km
A042,7,00015 = Стандарт (15.000 km / 9.000 mi)
A042,8,
A042,9,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A042,10,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A042,11,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A043,0,Максимальный пробег до Сервиса
A043,5,Максимальный пробег до сервиса
A043,6,Исчисление: 1 = 1000 km
A043,7,00015 = Фиксированый интервал (15.000 km / 9.000 mi — w/o Longlife)
A043,8,00030 = Интервал для бензиновых двигателей (30.000 km / 19.000 миль — с Longlife)
A043,9,00050 = Интервал для дизельных двигателей (50.000 km / 31.000 миль — с Longlife)
A043,10,
A043,11,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A043,12,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A043,13,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A044,0,Максимальное время
A044,5,Максимальное время до ТО
A044,6,Исчисление: 1 = 1 сутки
A044,7,00365 = Фиксированый интервал (без Longlife)
A044,8,00730 = Интервал без фиксации (с Longlife)
A044,9,
A044,10,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A044,11,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A044,12,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A050,0,Immobilizer — Vehicle Data Learning
A050,5,Immobilizer — Vehicle Data Learning
;
;
;—————————————————
;
; Доступ
;
;—————————————————
;
;
L00,Комбиинструмент (J285) Логин
L01,13861 = Первичный логин
;
;
;—————————————————
;
; Кодирование
;
;—————————————————
;
;
C00,Комбиинструмент (J285) кодировки
C01,??xxx:Опции
C02,+01 = Износ торм. колодок активно
C03,+02 = Ремень безопасности активно
C04,+04 = Омывающая жидкость активно
C05,+16 = Дополнительный дисплей (Радио/Навигация) активно
C06,xx?xx: Страна
C07,1 = Europe / 2 = USA / 3 = Canada/Mexico/Latin America
C08,4 = Great Britain (GB) / 5 = Japan / 6 = Saudi Arabia / 7 = Australia
C09,xxx?x: Двигатель
C10,4 = 4-цилиндра
C11,5 = 5-цилиндров
C12,6 = 6-цилиндров
C13,xxxxx?: Distance Impulse Number (K-Value)
C14,1 = 4345 Impulses/Km or 6991 Impulses/Mi
C15,2 = 3528 Impulses/Km or 5677 Impulses/Mi
C16,3 = 4134 Impulses/Km or 6651 Impulses/Mi
C17,4 = 3648 Impulses/Km or 5870 Impulses/Mi

Думаю можно пробывать. Вот вырезка с моего ЛБЛ-файла моей панели 920821А. Заинтересовал 35 канал адаптаций :unknw: хотя судя по переводу это порог срабатывания датчика давления того самого масла — З,Ы, переводил сам возможно не точно ;—————————————————
;
; Адаптации
;
;—————————————————
;
;
A002,0,Напоминание о сервисе
A002,5,Напоминание о сервисе
A002,6,0 = Тех.обслуживание не требуется
A002,7,1 = Требуется тех.обслуживание
A002,8,
A002,9,Для сброса напоминания установите новое значение 0.
;
A003,0,Consumption Correction
A003,5,Consumption Correction
A003,6,Standard Value: 100 %
A003,7,Display Range: 85…115 %
A003,8,Increments: 1 %
A003,9,
A003,10,Calculation based on volume per distance (e.g. l/100km):
A003,11,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Calculated Consumption / Old Display Value
A003,12,Calculation based on distance per volume (e.g. MPG):
A003,13,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Old Display Value / Calculated Consumption
;
A004,0,Установка языка
A004,5,Язык
A004,6,1 = Немецкий
A004,7,2 = Английский
A004,8,3 = Французский
A004,9,4 = Итальянский
A004,10,5 = Испанский
A004,11,6 = Португальский
A004,12,8 = Чешский
;
A009,0,Пробег/Одометр
A009,5,Пробег/Одометр
A009,6,Исчисление: 1 = 10 km
A009,9,Пробег можно только увеличить если
A009,10,значение составляет не выше 100 km.
A009,11,
A009,12,НАПОМИНАНИЕ: Необходим первичный логин.
;
A016,0,Значение импульса-дистанция
;
A021,0,Иммобилайзер — Адаптация ключа
A021,5,Иммобилайзер — Адаптация ключа
;
A030,0,Характеристика бака (Датчик уровня топлива)
A030,5,Коррекция показаний (Датчик уровня топлива)
A030,6,This channel is used to set the fuel gauge reserve mark
A030,7,therfor fill the tank with 7 l of fuel and correct the
A030,8,needle to hit the reserve mark. This is a parallel shift
A030,9,of the tank characteristic.
A030,10,
A030,11,Стандарт: 128
A030,12,Значение: 120…136 (-2.0…+2.0 l)
A030,13,Исчисление: 1 = 1 Ohm = 1/4 l
;
A035,0,Speed Threshold
A035,5,Speed Threshold
A035,6,This value represents the speed threshold of the
A035,7,dynamic oil pressure system. The threshold can be
A035,8,raised in increments of 250 RPM.
;
A040,0,Пробег после ТО
A040,5,Отсчет пробега после ТО
A040,6,Исчисление: 1 = 100 km
A040,7,
A040,8,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A040,9,выбрана и запомнена с последовательностью:
A040,10,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A041,0,Время после ТО
A041,5,Отсчет времени после ТО
A041,6,Исчисление: 1 = 1 сутки
A041,7,
A041,8,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A041,9,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A041,10,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A042,0,Минимальный пробег до ТО
A042,5,Минимальный пробег до ТО
A042,6,Исчисление: 1 = 1000 km
A042,7,00015 = Стандарт (15.000 km / 9.000 mi)
A042,8,
A042,9,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A042,10,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A042,11,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A043,0,Максимальный пробег до Сервиса
A043,5,Максимальный пробег до сервиса
A043,6,Исчисление: 1 = 1000 km
A043,7,00015 = Фиксированый интервал (15.000 km / 9.000 mi — w/o Longlife)
A043,8,00030 = Интервал для бензиновых двигателей (30.000 km / 19.000 миль — с Longlife)
A043,9,00050 = Интервал для дизельных двигателей (50.000 km / 31.000 миль — с Longlife)
A043,10,
A043,11,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A043,12,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A043,13,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A044,0,Максимальное время
A044,5,Максимальное время до ТО
A044,6,Исчисление: 1 = 1 сутки
A044,7,00365 = Фиксированый интервал (без Longlife)
A044,8,00730 = Интервал без фиксации (с Longlife)
A044,9,
A044,10,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A044,11,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A044,12,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A050,0,Immobilizer — Vehicle Data Learning
A050,5,Immobilizer — Vehicle Data Learning
;
;
;—————————————————
;
; Доступ
;
;—————————————————
;
;
L00,Комбиинструмент (J285) Логин
L01,13861 = Первичный логин
;
;
;—————————————————
;
; Кодирование
;
;—————————————————
;
;
C00,Комбиинструмент (J285) кодировки
C01,??xxx:Опции
C02,+01 = Износ торм. колодок активно
C03,+02 = Ремень безопасности активно
C04,+04 = Омывающая жидкость активно
C05,+16 = Дополнительный дисплей (Радио/Навигация) активно
C06,xx?xx: Страна
C07,1 = Europe / 2 = USA / 3 = Canada/Mexico/Latin America
C08,4 = Great Britain (GB) / 5 = Japan / 6 = Saudi Arabia / 7 = Australia
C09,xxx?x: Двигатель
C10,4 = 4-цилиндра
C11,5 = 5-цилиндров
C12,6 = 6-цилиндров
C13,xxxxx?: Distance Impulse Number (K-Value)
C14,1 = 4345 Impulses/Km or 6991 Impulses/Mi
C15,2 = 3528 Impulses/Km or 5677 Impulses/Mi
C16,3 = 4134 Impulses/Km or 6651 Impulses/Mi
C17,4 = 3648 Impulses/Km or 5870 Impulses/Mi

shredy

http://forums.vwvortex.com/zerothread?i … d=64092163

Вот, якобы товарищу помогла перекодировка приборки. Было 17412, сделали то ли 17402, то ли 17432 — этот момент не уточняют. :)

Что у тебя сейчас VAG-COM выдаёт? Обрати внимание на 4-ую строчку (кодировка)

Address 17: Instruments Labels: 1J0-920-xx5-17.lbl
Part No: 1J5 920 946 C
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V23
Coding: 17412
Shop #: WSC 00000
WVWZZZ1JZ5W074577 VWZ7Z0E1689979

2 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
29-00 — Short to Ground
01336 — Data Bus for Comfort System
80-10 — Single-Wire Operation — Intermittent

В общем, изменяли четвертую цифру в этом коде (она за число цилиндров движка отвечает и в документации описаны варианты 4, 5, 6, про остальные ничего не нашел :)). Использовали либо 0, либо 3 и после этого индикатор погас.

Главное, запиши, что там было у тебя изначально. :D

Добавлено

Нашёл описание остальных значений 4-й цифры

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=437087

0 is for vehicles with fixed service intervals without oil/temp. sender

1 is for vehicles with flexible service intervals with oil/temp. sender

2 is for vehicles with fixed service intervals with oil/temp. sender

3 is for vehicles without service interval display (USA, Canada)

Так что теперь понятно, почему нужно использовать либо 0, либо 3. При любом из этих значений блок управления в приборке перестаёт использовать датчик температуры и уровня масла для расчёта сервисных интервалов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Oil level check пежо 308 обозначение ошибки
  • Oil lack ошибка
  • Oil gauge fault ошибка пежо 308
  • Ohf ошибка частотный преобразователь
  • Ohf ошибка частотника altivar 31