-
24.07.2013, 10:02
#1
Golf
0Уровень масла по щупу, но всеравно oilsensor werkstatt
Всем доброго дня,
подскажите, в чем может быть причина, датчик гонит или я?)))))В общем уровень масла по щупу до конца заштрихованной зоны, а у меня постоянно oilsensor werkstatt
Фото с телефона, видно слабо, но там масла до штриховки. Не заливать же до изгиба, вроде как опасно..
А еще у меня щуп походу не оригинальный (во всяком случае он немного не похож на тот, который в инструкции по эксплуатации, у моего всего один изгиб — вверху, а на нижнем уровне изгиба нету).
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
-
24.07.2013, 10:57
#2
0VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
-
24.07.2013, 11:35
#3
Phaeton
0Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
24.07.2013, 11:46
#4
Phaeton
0
Сообщение от aleks19411
или заменой насоса
какого насоса? лейка желтая
dobruy, при низком уровне масла, тебе напишут проверь уровень масла, а тут тебя отправляют на замену датчикаесть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
24.07.2013, 11:52
#5
Golf
0
al88f, о как, понял))))
а я ж видишь как перевел все это:
oil — маслянный
sensor -датчик
werkstatt — засек низкий уровень
Пасик у меня 2й месяц, не шарю еще))
В общем все понял, спасибо.Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
-
24.07.2013, 11:56
#6
Phaeton
0
dobruy, ну ту на всякий проводку глянь от него, мож контакт где плохой
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
24.07.2013, 11:58
#7
Golf
0
Сообщение от dobruy
al88f, о как, понял))))
а я ж видишь как перевел все это:
oil — маслянный
sensor -датчик
werkstatt — засек низкий уровень
Пасик у меня 2й месяц, не шарю еще))
В общем все понял, спасибо.werkstatt-цех,мастерская.
-
24.07.2013, 12:00
#8
Golf
0
Сообщение от Romy
werkstatt-цех,мастерская.
ну раньше то мы не ферштейн, терь бум знать
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
-
24.07.2013, 12:19
#9
Golf
0
Сообщение от dobruy
ну раньше то мы не ферштейн, терь бум знать
Да мы тоже не ферштейн. Но сейчас есть чудесная штука:переводчик онлайн называется. Насчёт проводки и разъёма точно надо проверить.Уж больно в уязвимом месте датчик находится.
-
01.02.2019, 13:13
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Где он находится? внизу движка на двух болтах такой и от него вроде 2 провода идет? или ?
и страшно ли ездить с такой надписью?
это точно не давление а проводка или уровень только зависит от этого?— Добавлено чуть позже —а перевод получается
маслосенсорная мастерская это как?
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
01.02.2019, 13:20
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от ksa
Где он находится? внизу движка на двух болтах такой и от него вроде 2 провода идет? или ?
и страшно ли ездить с такой надписью?
это точно не давление а проводка или уровень только зависит от этого?— Добавлено чуть позже —
а перевод получается
маслосенсорная мастерская это как?Привет. По ошибкам в 17 блоке смотрел? Может это просто датчик уровня масла? У мну так было
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
-
01.02.2019, 13:59
#12
0
Сообщение от ksa
Где он находится? внизу движка на двух болтах такой и от него вроде 2 провода идет? или ?
и страшно ли ездить с такой надписью?На поддоне внизу на 3-х болтах. Если уровень нормальный, то можно и так ездить. Некоторые глушат этот датчик, когда он перестает работать.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений…
-
01.02.2019, 14:21
#13
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
уровень само собой сразу проверил везде все в норме! а сколько он примерно стоить будет? и это может из-за проводки такое быть? так как у нас ща такие дороги что я чуть ли не по капот по каше гребу, может там чего зецепить и вот тебе?
по компу не смотрел шнурок что то глючить стал гад то распознается то нет!
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
01.02.2019, 14:31
#14
0
Сообщение от ksa
уровень само собой сразу проверил везде все в норме! а сколько он примерно стоить будет? и это может из-за проводки такое быть? так как у нас ща такие дороги что я чуть ли не по капот по каше гребу, может там чего зецепить и вот тебе?
по компу не смотрел шнурок что то глючить стал гад то распознается то нет!Смотри ошибку. Если там будет обрыв цепи, то проводка если нет, то по ситуации.
На авито за косарь б/у 1J0907660B
Новый от 1000 до 5000Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений…
-
01.02.2019, 22:00
#15
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
не ну главное что ездить то мона? а то еще перед заводкой масленка желтая моргать стала — масло в норма. заведешь все пучком! иногда бывает даже не каждый раз срабатывает. а загадиться там может что? а то говорят промыть его и усе!
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
-
01.02.2019, 22:12
#16
0
Сообщение от ksa
не ну главное что ездить то мона? а то еще перед заводкой масленка желтая моргать стала — масло в норма. заведешь все пучком! иногда бывает даже не каждый раз срабатывает. а загадиться там может что? а то говорят промыть его и усе!
Главное, чтобы не красная масленка. Она за давление отвечает. Катайся спокойно, иногда проверяй уровень.
Когда масло будешь менять открути его и посмотри состояние. Может действительно загажено. Но в этом случае рекомендую задуматься о качестве масла и промежутках заменыPassat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений…
-
01.02.2019, 23:58
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от dobruy
А еще у меня щуп походу не оригинальный (во всяком случае он немного не похож на тот, который в инструкции по эксплуатации, у моего всего один изгиб — вверху, а на нижнем уровне изгиба нету).
Может в этом причина???
Там и трубку щупа могли заколхозить первую попавшуюся. Если щуп длинней чем надо или трубка короче, реально масла (уровень) в картере будет меньше.
Проблема появилась сразу после продажи???
Масло после покупки ты, видимо, не менял. Слей масло в мерную банку, посмотри сколько получится. В твоем ДВС 3.5 л сфильтром и 3.0 без фильтра. Масло меняй вместе с фильтром. Когда будешь заливать новое, точно узнаешь, где у тебя уровень.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
02.02.2019, 00:22
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
02.02.2019, 00:54
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
02.02.2019, 21:44
#20
0
Мда.. Во вы некрофилы… Этож хде такую тему найти нужно было…. А так… Это неисправность датчика уровня масла.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Похожие темы
-
Ответов: 35
Последнее сообщение: 09.01.2006, 12:00
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 09.11.2005, 11:26
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 21.07.2005, 10:41
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 12.07.2005, 12:46
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 03.05.2005, 18:29

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Olsensor werkstatt+мигает масленка
Olsensor werkstatt+мигает масленка при запуске несколько секунд потом гаснет. Так не всегда. Уровень или давление?
- VLAD.RU.85@MAIL.RU
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:38
- Откуда: пермь
- Машина: Golf 4 1.4,2002г,BCA,купе
- Баллы репутации: 6
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Yorik » 19 ноя 2015, 22:22
Добрый вечер. Та же проблема. Может кто подскажет что делать?
- Yorik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
- Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Андрей Т. » 19 ноя 2015, 22:46
Для начала попробовать заменить масляный фильтр.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Yorik » 19 ноя 2015, 23:11
Андрей добрый вечер. Диагностика показала что проблема с датчиком гидроусилителя. Заменил датчик, проверил уровень масла в бачке. Проблема осталась. Проверил провод к датчику нашел надрыв — устранил. Ничего не изменилось. Заменил штекер подключения к датчику (не понравился зеленый налет на контактах). Проверил наличие напряжения к датчику — есть. Может по опыту знаете и подскажете как решить эту проблему.
- Yorik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
- Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Yorik » 19 ноя 2015, 23:31
Забыл написать. При резком выкручивании руля в упор в любую сторону падают обороты двигателя.
- Yorik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
- Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Андрей Т. » 20 ноя 2015, 00:48
Yorik писал(а):При резком выкручивании руля в упор в любую сторону падают обороты двигателя.
Тут все правильно…так и должно быть.
По первому вопросу, не понятно при чем здесь гидроусилитель руля…..он сам по себе и на давление масла никак не влияет, что сделать — проверьте фишку на датчике уровня масла, тот что снизу в поддоне. Снимите, проверьте чистоту клемм, ну и пару раз соединить/разъединить…проверить,что будет???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Yorik » 20 ноя 2015, 10:53
Андрей спасибо. В воскресенье проверю. Обязательно отпишусь о результате.
- Yorik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
- Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Leon 45 » 21 ноя 2015, 15:01
Та же проблема.
Менять датчик (что в поддоне).Дорого.
Забил. 3 года при каждом включении зажигания пищит и мигает…
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть…
- Leon 45
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
- Откуда: 45 регион
- Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Yorik » 23 ноя 2015, 22:58
К сожалению в воскресенье не получилось. Планирую на среду.
- Yorik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
- Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Yorik » 25 ноя 2015, 22:24
Добрый вечер всем. Проверил датчик в поддоне. Несколько раз передернул фишку датчика. Все тоже.Съездил к другому диагносту. Подключились — проблема с датчиком гидроусилителя. Подскажите что делать. Напрягает честно говоря когда в машине что-то, где-то.
- Yorik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
- Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Доброго времени суток! Заранее прошу прощения, если решение проблемы уже есть на форуме — применительно к своему двигателю в поиске я, к сожалению, такового не нашел.
Предыстория
Чуть более месяца назад был приобретен Bora 1.9 TDI AXR 2004 года. Машина покупалась с горящей лампочкой «check engine» и сообщении «abgas werkstatt» при каждом старте двигателя. Прошлый владелец данного факта не скрывал, поскольку по личным убеждениям отключил ЕГР путем снятия вакуумного патрубка и глушения его обычным винтом. ЭБУ, учитывая год выпуска машины, соответственно, на это нещадно ругалась.
Спустя некоторое езды в таком режиме я окончательно убедился, что автомобиль не едет, и решил вернуть ЕГР на место.
Что было сделано
Собственно механический клапан ЕГР был снят и почищен, чтобы убедиться, что он не закис за годы такой езды. Мембрана целая, клапан рабочий. После подключения к нему вакуумного патрубка автомобиль ехать перестал: двигатель раскручивается с трудом даже на холостых, при трогании норовит заглохнуть, мощности нет вообще.
Стал разбираться. Диагностика показала следующее (делали в сервисе, у меня ни шнура, ни ПО нет):
17957 — эм. клапан ограничения давления наддува №75 — обрыв цепи/к.з на массу
17932 — реле топливного насоса J17 — обрыв цепи/к.з. на массу
17849 — клапан рециркуляции ОГ N18 — обрыв цепи/к.з на массу
19557 — элетродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157 — обрыв цепи/к.з на массу
17903 — переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ №345 — обрыв цепи/к.з на массу
Все ошибки — спорадические. С учетом того, что их как-то слишком много, предположил, что первопричина может крыться в чем-то одном, наиболее вероятно, что в ЕГР (судя по надписи abgas werkstatt)
Стал разбираться, проверил тестером 18, 75 и 345-й клапана на исправность. Катушки не в обрыве, сопротивление в норме. При подаче 12 воль напрямую от аккумулятора каждый из них исправно щелкает. 18-клапан даже был снят и проверен на способность перекрывать вакуум при подаче 12 вольт – вроде держит.
При включении зажигания напряжение на данные исполнители поступает (мерялось тестером в разъеме).
Кроме того, при старте двигателя клапан ЕГР исправно открывается (на холостых так вроде и должно быть), при глушении отчетливо слышно, как спустя пару секунд он с щелчком закрывается.
Собственно, вопрос: что происходит?))
Из наблюдений, которые могут быть полезны: при включении зажигания, как я предполагаю, ЭБУ пытается сделать тест исполнителей, поскольку на мгновение 18-й клапан «цокает». При этом надпись «сервис» и звуковой сигнал об ошибке появляются еще до старта двигателя. Т.е. можно судить, что ЭБУ не получает от кого-то отклик, после чего и перестает адекватно воспринимать, что происходит с клапаном ЕГР, 75-м клапаном наддува и т.д.
Может ли заключаться проблема в том, что, например, воздушная заслонка во впускном коллекторе не подает признаков жизни, после чего ЭБУ решает кинуть весь двигатель в аварийный режим и прописать спорадические ошибки на ЕГР и 75-й клапан?
Еще одно предположение, связанное с тем, что при подключении ЕГРа двигатель перестал раскручиваться: расходомер не понимает, что в поток воздуха подмешались ОГ, и потому смесь получается обедненной, со всеми вытекающими. Кстати, с ДМРВ я фишку снимал – ничего в поведении машины не поменялось.
Буду очень признателен за советы и рекомендации, «куда копать» дальше. Сразу оговорюсь, я себе не ставлю задачу самостоятельно все отремонтировать, но как минимум максимально близко подобраться к решению проблемы, дабы в сервисе потом полдня не повторяли мой путь и не брали за это деньги)). Кроме того, просто интересно самому разобраться, в чем дело.
Что-то мог изложить неправильно, с автомобилями не отечественного производства ранее не был знаком.
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Olsensor werkstatt+мигает масленка
Olsensor werkstatt+мигает масленка при запуске несколько секунд потом гаснет. Так не всегда. Уровень или давление?
- VLAD.RU.85@MAIL.RU
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:38
- Откуда: пермь
- Машина: Golf 4 1.4,2002г,BCA,купе
- Баллы репутации: 6
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Yorik » 19 ноя 2015, 22:22
Добрый вечер. Та же проблема. Может кто подскажет что делать?
- Yorik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
- Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Андрей Т. » 19 ноя 2015, 22:46
Для начала попробовать заменить масляный фильтр.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Yorik » 19 ноя 2015, 23:11
Андрей добрый вечер. Диагностика показала что проблема с датчиком гидроусилителя. Заменил датчик, проверил уровень масла в бачке. Проблема осталась. Проверил провод к датчику нашел надрыв — устранил. Ничего не изменилось. Заменил штекер подключения к датчику (не понравился зеленый налет на контактах). Проверил наличие напряжения к датчику — есть. Может по опыту знаете и подскажете как решить эту проблему.
- Yorik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
- Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Yorik » 19 ноя 2015, 23:31
Забыл написать. При резком выкручивании руля в упор в любую сторону падают обороты двигателя.
- Yorik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
- Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Андрей Т. » 20 ноя 2015, 00:48
Yorik писал(а):При резком выкручивании руля в упор в любую сторону падают обороты двигателя.
Тут все правильно…так и должно быть.
По первому вопросу, не понятно при чем здесь гидроусилитель руля…..он сам по себе и на давление масла никак не влияет, что сделать — проверьте фишку на датчике уровня масла, тот что снизу в поддоне. Снимите, проверьте чистоту клемм, ну и пару раз соединить/разъединить…проверить,что будет???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Yorik » 20 ноя 2015, 10:53
Андрей спасибо. В воскресенье проверю. Обязательно отпишусь о результате.
- Yorik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
- Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Leon 45 » 21 ноя 2015, 15:01
Та же проблема.
Менять датчик (что в поддоне).Дорого.
Забил. 3 года при каждом включении зажигания пищит и мигает…
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть…
- Leon 45
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
- Откуда: 45 регион
- Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Yorik » 23 ноя 2015, 22:58
К сожалению в воскресенье не получилось. Планирую на среду.
- Yorik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
- Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Olsensor werkstatt+мигает масленка
Yorik » 25 ноя 2015, 22:24
Добрый вечер всем. Проверил датчик в поддоне. Несколько раз передернул фишку датчика. Все тоже.Съездил к другому диагносту. Подключились — проблема с датчиком гидроусилителя. Подскажите что делать. Напрягает честно говоря когда в машине что-то, где-то.
- Yorik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:38
- Машина: Фольксваген Гольф 4 вариант
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Привет! Я на второй машине уже борюсь с высоким расходом. Как уже писали, вопросы к лямбде и дмрв. Так же проверь форсунки и попробуй сменить бензокалонку. Бензин какой льешь?
По поводу воды в двери согласен с теми кто уже писал, нужно ее разбирать и смотреть есть ли подтеки внутри. Если есть то уплотнители стекла. Если нет, то уплотнители двери. Подойдут от любого ваза, на рынке продаются
В багажнике у меня тоже были подтеки, я сьездил на ручную мойку, полил багажник водой, посмотрел где протекает, там поправил уплотнитель, закрепил его получше, помогло.
Содержание
- —>Автозапчасти и СТО —>
- Общие принципы
- Расшифровка сообщений
- Другие сообщения бортовой системы контроля
- Prufen von — проверьте
- Тема: Жёлтое масло или oil sensor workshop
- Ошибка «Oil Sensor Workshop»
- Жёлтое масло или oil sensor workshop
—>Автозапчасти и СТО —>
Общие принципы
После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.
При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.
Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.
Расшифровка сообщений
SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT
AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза
BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!
Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал
HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»
GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается
MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя
STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.
OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»
WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить
BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»
Другие сообщения бортовой системы контроля
- Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
- Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
- Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
- Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
- ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
- Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
- Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
- Kofferraum offen— Багажник открыт
- Tur-off — дверь открыта
- Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
- Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
- Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
- Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе
Prufen von — проверьте
- Bremslicht — сигналы торможения
- Abblendlicht — ближний свет
- Standlicht — стояночные огни
- Rucklicht — свет задних фонарей
- Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
- Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
- Anhangerlicht — фонари прицепа
- Fernlicht — дальний свет
- Ruckfabrlicht— свет заднего хода
- Getriebe — электрику АКПП
- Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
- Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
И ещё немного с форума VW
При включенном зажигании осуществляется автоматический контроль за работой систем и устройств автомобиля.
Нарушения и степень важности определенных действий разделены на первостепенные (красные пиктограммы) и второстепенные (желтые пиктограммы).
Кроме того — нарушения ПЕРВОСТЕПЕННОЙ важности — ТРИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛА.
если таких нарушений несколько — то пиктограммы по очереди появляются на 2 секунды каждое.
Нарушения ВТОРОСТЕПЕННОЙ важности — ОДИН ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.
..1 — Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО..надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет — появится надпись servise jetzt
..2 — Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены — лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает — система подушек неисправна. появится надпись — AIRBAG FEHLER — НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!
..3 — На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN — ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.
..4 — Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN — ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!
..5 — АБС — Антиблокировочная система: — контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении — АБС не в порядке. если горит только АБС — ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов — ехать можно В СЕРВИС! аккуратно!
появляется надпись STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
..6 — Тормозная система: —
HANDBREMSE ANGEZOGEN! — ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ!
при малом уровне ТЖ — STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
..7 — Заряд аккумулятора: — сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет — значит идет разряд.
надпись — GENERATOR WERKSTATT! — РАЗРЯД БАТАРЕИ!
..8 — нарушения в работе дизельного двигателя: —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!
..9 — Знаменитая лампочка EPC: — сигнальная лампа системы управления двигателя — если горит — ехать в сервис! надпись —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!
..10 — Температура/уровень охлаждающей жидкости: — надпись
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
..11 — Давление/ уровень масла в двигателе: — если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал — это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо — можно запороть мотор —
надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом — это сигнал УРОВНЯ!! ехать можно, но масло нужно долить!!
надпись — STOP! OLSTAND PRUFEN. — СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА.
..12 — если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом — это сигнал неисправности ДАТЧИКА!
надпись — OLSENSOR WERKSTATT! — НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!
..13 — Жидкость омывателя стекла: — если она кончается — появляется надпись: — WASCHWASSER AUFFULLEN — ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ/
..14 — BITTE TANKEN — Пожалуйста заправьтесь!
..15 — Лампочка CHECK — НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА..Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя.
..16 Пртивозаносная система — ESP — ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд. В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает. если лампа горит постоянно — это неисправность. (если только вы сами систему не выключили — тогда тоже будет гореть постоянно).
Источник
Тема: Жёлтое масло или oil sensor workshop
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Ошибка «Oil Sensor Workshop»
После запуска двигателя загорается ошибка «oil sensor workshop» — накрылся датчик масла. Много рылся по этой теме в инете — в основном болезнь туарегов, но и у пассатов встречается. А самое главное, вроде как менять его смысла нет — ошибка снова вылезает через короткий период времени. Поговаривают, типо там какой-то проводок перетирается => загорается эта ошибка => идет небольшая утечка тока. Уровень масла в порядке.
Кто что знает по этой теме? Как это можно устранить и сколько это будет стоить?
Может у Туарегов и перетирается чет там, то у Пассата датчик, проверяющий качество и количество масла требует, чтобы в него вложили денег.
Посмотри может закисли контакты на фишке датчика, маловероятно.
мне фишку чистили и все немецкие иероглифы пропали, загорелось на ровном месте
Выскочила эта проблема, оказался поврежден провод датчика, разобрались быстро, сделали шустро все про все обошлось в 2 000 р. и 20 минут на подъемнике, иначе у ОД попал бы на датчик 3 200 р.+ работа 3 н/ч ( помимо всего надо сливать масло и заливать новое).
У меня когда провода от датчика снегом вырвало писал OLSENSOR WERKSTATT !
опа, а как назад поставил? У меня вырвало провод из самого штекера. Не могу теперь понять как вытащить клеммы из фишки, чтоб провода по новой в них обжать
vadi86, геморройно вытягивать пины с разъема если нет специнструмента. Проще купить разъем и пины и заново собрать схему имхо
Я ещё не поставил.Хотел сегодня,но на работе опять не получилось.
Как сделаю отпишусь.
отключить датчик требуется.
17 блок-адаптация-ESI: Coding for service interval extension-TOG
хотя бы ошибка маячить не будет
Я тоже так думаю. Но если код разъема у написан на нём, то как узнать код пинов? )
Это то же самое, только на немецком
Сообщение добавлено в 15:38, предыдущее сообщение было в 15:35
А зачем масло-то сливать?
P.S. Мне обошлась работа (снятие-постановка защиты двигателя, скрутка и изоляция проводов) в 300 руб. За что 2000?
Сообщение добавлено в 15:40, предыдущее сообщение было в 15:38
У меня рвет провода датчика масла, когда задом сдаю по сугробу, снег набивается под защиту. И там либо снегом рвет, либо снег от тепла двигателя превращается в льдышку, которая виснет на этих проводах. ну и потом обрыв.
Сегодня всё сделал.Ничего сложного.Откручиваешь 3 болта защиты.Отгибаешь её.Рыка спокойно влезает.Снимаешь датчик.Долго не мог понять как вытащить контакты.А оказалась проще некуда.
1.Вытащил резинки(уплотнители проводов.Я так понимаю ,чтобы вода не попадала)
2.Всунул обычную булавку над контактатми пару раз.Потом запихал булавку прямо в пин и нажал пассатижами.вышли легко.
Сложность только в том,что я не представлял как эти контакты выглядят изнутри .
3.Залудил контактик,припаял провода и собрал всё в обратном порядке.
тыкаю тыкаю, всё равно ничего не выходит
Победил я их. Сильнее надавить надо было. А что там по цветам проводов? У меня есть чёрно-красный, коричневый и серо-жёлтый. Кто в какой контакт на фишке идёт?
Последний раз редактировалось vadi86; 01.03.2013 в 11:33 .
так и надо.1 — sw/ro — черный с красной полосой, 2 — br — коричневый, 3 — gr/ge — серый с желтой полосой.все заработало,но только после второго запуска.первый раз когда зажигание включил масленка опять нарисовалось.а после запуска пропала.теперь все работает.
Последний раз редактировалось kirik; 01.03.2013 в 18:17 .
kirik, Спасибо. Всё соединил, заизолировал, в компе активировал. Ошибок никаких нет. Но как проверить его работу не нашел. Температуру масла нашёл, но он ли только её снимает не знаю.
Жёлтое масло или oil sensor workshop
Добрый день )
Имеем Б6 с мотором 2.0, дизель, 2008 года.
При заводе помигивает жёлтая маслёнка, как понимаю датчик уровня масла.
Перекрутил много тем, а толку нету, все едут к официалам или еще куда..
Датчик прозвонить то можно?
Может есть где посмотреть номиналы которые должен получить?
Тоже самое и на фишке под датчик?
А то менять датчик сразу бред, как и проводку потрошить..
Может кто откликнется )
Зря Вы так. осмотреть проводку датчика уровня масла нет никаких проблем- она на виду, а случаи перетирания встречаются периодически. Замена датчика? Оригинал или Хелла, которая тот же оригинал.
Не совсем может правильно выразился )
Я не кидаюсь сразу менять всё. Вначале находим что сломалось, потом меняем.
Поэтому если реально прозвонить сам датчик, отпало бы или подтвердилось что нужна замена.
То же самое и с проводкой.
Нужны только рабочие параметры,
для датчика сопротивление, для проводки напряжение.
На сколько я помню с первого осмотра, проводка идёт от датчика и подвешивается на подрамнике?
Она там имеет еще одно соединение или идёт цельная до дме/приборки?
Проводка уходит в косу и куда дальше- хз, но не на приборку. управление по шине КАН давно используется, нет прямых сигналов в В6 или их минимум.
Ну другая машина бмв, вроде и тот же кан и ай-бус был, но всё равно как то всё более по человечески сделано )
Это я про висящий провод вдоль защиты до датчика.
Ну ничего, значит потрошить проводку, а потом уже замена датчика )
Разъем Датчика уровня и температуры масла (G266) 3bu:
пин 3bu/1 — +12В клемма 15,
пин 3bu/2 — корпус,
пин 3bu/3 — сигнальный выход, соединен напрямую с панелью приборов пин Т36/26 красной приборной панели. Проходит через Разъём, 6-контактный, чёрный, место соединения — на рулевом механизме в моторном отсеке, пин Т6е/6.
Датчик — активный элемент, поэтому проверка сопротивления между пинами разъема ничего не даст. Можно, конечно, прозванивать проводку, но итог (судя по описанию симптомов) будет — замена датчика.
Всегда хочется верить в лучшее. . Похожие симптомы у товарисча на А6-2тди привели к замене. но у него удар в поддон был- ком льда отлетел из-под фуры и он его объехать не успел.
Ну что, продолжим? )
Поехал прочитал все блоки, всё стёр, покатался, прочитал )
Получили следующее:
P0196 — Engine oil temp. sensor (G8)
Implausible signal
Temperature: 84.6
Temperature: 45.9
Temperature: 99.0
01309 Power steering control module (J500)
008 implausible signal
Cluster
00562 Sensor for oil level/temp. (G266)
007 short to ground
То есть хрень какая то, которая мне вообще никак не связывается пока что )
Не работает кондиш, где-то читал что системы каким то боком подвязаны.
Залез еще раз под машину, провода до датчика в оплётке:
снял, провода целые, фишка целая, контакты на датчике блестят.
Смутило то, что ошибка по мотору не видит температуру, хотя она есть,
но моментом резко падает до 45 градусов, потом опять поднимается.
Смутило что ошибка по приборке, аля коротыш на землю.
Есть ли какие то электронные схемы на б6 или может кто может скинуть принт?
Интересует связь приборка-датчик, может прозвонил бы прямо, целый ли провод.
Но конечно склоняюсь к замене датчика, так как температура то есть, только прыгающая..
В общем, палата )
Источник