-
18.01.2006, 14:06
#1
Lupo
0Загорается «ОЛСТАНД ПРЮФЕН»и масленка HELP!!!
Всем привет!!!
Во-первых, хочу еще раз поблагодарить, «Турбомоторса», за ремонт моего авто, замена турбины и т. д. и т. п. Очень я доволен.
Вопрос в следующем: Как раз после замены турбины, начала загораться масленка с тройным звуковым сигналом и надпись «ОЛСТАНД ПРЮФЕН», простите за мой английский. Что бы это значило???? [-o< .
Симптомы, прогретая машина все ок, в движении ни каких проблем, а вот если остановился и потом тронулся, то в момент троганья загорается эта фигня. В турбомоторсе было установлено:
1. У меня нет датчика уровня масла.
2. давление масла в норме 1.5-2 на холостых, если газонуть то бодренько поднимается до 6.
Уровень масла в норме.Подскажите что это может быть!!!! И как лечить?????
P.S. Да, чуть не забыл, надпись пропадает, если газонуть, иногда несколько раз.
-
18.01.2006, 14:18
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Makus
..это машина пишет — «проверить уровень масла»!! или если по простому — низкий уровень масла…..а где датчик то?…если его нет и контакты не замкнуты — так и будет писать…
-
18.01.2006, 14:36
#3
Lupo
0
Короче говоря, в турбомоторсе сказали, что датчика уровня масли в моей машине нет, в комплектации, есть только давления масла. Но если эта надпись связана с уровнем масла, то может они какие нибудь провода сдернули, до ремонта ни каких вопросов не было ни чего не загоралось, даже когда на щупе масла не было таких надписей не загоралось, у меня турбинка много масла кушала, один раз проспал и масла было меньше щупа. А где тогда этот датчик должен стоять?
HELP!!!! Ни чего понять не могу.
[-o< [-o< [-o<
-
18.01.2006, 14:59
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Makus, у меня тоже датчика уровня масла нет (и небыло никогда!). Дело в чем-то другом. У меня нет экрана с надписями, а только значки (красная масленка или «железный дровосек») соответсвующие надписям. Это что-то связанное с давление масла. Датчик или насос.
Проверь провод (контакт) на датчике давления. Может он плохо одет.
Может из-за мороза? До похолодания что было (к вопросу об исправности самого датчика)?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
18.01.2006, 15:09
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Чубук
Дима — ну от тебя то не ожидал…. [-X — ЭТО ОЙЛ — масло ШТАНД — уровень ПРЮФЕН — проверить!!!!!..ну что вы ей богу человека в заблуждение вводите…или посмотрите инструкцию по эксплуатации — там всё написано….
..Ойлштанд прюфен — недостаточный УРОВЕНЬ масла…!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
а давление — на будущее, для всех поколений.. — OILDRUCK!!! — Ойлдрюк мотор аус!! — нет давления масла!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
я же написал про датчик — «…если его нет или контакты не замкнуты…»…
-
18.01.2006, 15:11
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
1967s, мало ли про что пишет! Если давление падает, ты сам-то что первое скажешь делать надо? Правильно, проверить уровень масла!
Серега, а датчика уровня масла у меня, все-таки, нет. Вот и говори, что хочешь…
Что ОЙЛ — масло, понятно. НоСообщение от 1967s
ШТАНД — уровень
— «это не из книги» ((С) «Армия трясогуски»). Немецкого не знаю (хотя и понял, что это
)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
18.01.2006, 16:18
#7
Lupo
0
Сообщение от Чубук
Может из-за мороза? До похолодания что было
До похолодания было тоже самое, единственное может быть с меньшей регулярностью, все началось после ремонта, три недели назад! Когда было теплее, загоралось редко, может попробывать датчик поменять, может это он глючит. Но очень странно как это он сразу после ремонта начал глючить.
Я с этой проблемой еще раз подъзжал в турбомоторз и уже тогда замерили давление, сказали что вероятно глючит датчик. Более того привезли датчик уровня масла, а оказалось что он у меня не стоит. не знаю какие еще есть варианты???
А если датчик не предусмотрен, то наверное и проводов к нему не должно быть или я ошибаюсь и они гдето лежат замкнутые?Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:1967s
Прочел, твою инструкцию по прочтению надписей, напросился вопрос:
Как понимать в моей ситуации, горит красная масленка с тремя звуковыми сигналами, а горит ОЛСТАНД ПРЮФЕН, и при перегазовки все гаснет, а когда трогаешься опять загорается.
Да еще заметил, что если аккуратно трогаешься без качка, то не загорается!Подчеркиваю уровень масла нормальный!!!!
-
18.01.2006, 16:24
#8
Passat
0
если датчика уровня нет, то дело в датчике давления, просто при изминении давления он будет орать про уровень (на мониторе)
просто был такой случай на прошлой неделе — прочистили контакты и усё
-
18.01.2006, 16:27
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Makus
я сейчас точно не помню — но по моему у некоторых моторов совмещенный датчик…то есть — и при давлении и при уровне сигнал один.. если давление в норме и уровень тоже — думаю, что неисправен сам датчик или он глючит…..вот — меня как раз опередили с ответом..думаю так и есть в твоем случае
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Чубук
Дима — мы оба правы…
-
18.01.2006, 16:30
#10
-
18.01.2006, 16:33
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
1967s
О чем речь!Сообщение от Makus
если аккуратно трогаешься без качка, то не загорается!
Смотри контакты и провода к датчику давления…
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
18.01.2006, 16:34
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mad_Maxx
я и не писал, что он уровень измеряет — … перечитал свой последний пост и понял, что некорректно выразился….
-
18.01.2006, 16:47
#13
-
18.01.2006, 17:13
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
18.01.2006, 17:14
#15
Passat
0
Так вот у меня зерно сомнения.
Лампа мигает Красным и звучит 3 звуковых сигнала если нарушения
в работе двигателя первостепенной важности. Если это происходит
при оборотах 1500 в мин и выше, то низкое давление масла. И здесь противоречие, хотя и объяснимое. Надпись действительно говорит о
низком уровне масла, а если датчика уровня нет, то надпись игнорируем и смотрим давление.
-
18.01.2006, 17:29
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
18.01.2006, 17:35
#17
0Re: Загорается «ОЛСТАНД ПРЮФЕН»и масленка HELP!!!
Сообщение от Makus
Всем привет!!!
Во-первых, хочу еще раз поблагодарить, «Турбомоторса», за ремонт моего авто, замена турбины и т. д. и т. п. Очень я доволен.
Вопрос в следующем: Как раз после замены турбины, начала загораться масленка с тройным звуковым сигналом и надпись «ОЛСТАНД ПРЮФЕН», простите за мой английский. Что бы это значило???? [-o< .
Симптомы, прогретая машина все ок, в движении ни каких проблем, а вот если остановился и потом тронулся, то в момент троганья загорается эта фигня. В турбомоторсе было установлено:
1. У меня нет датчика уровня масла.
2. давление масла в норме 1.5-2 на холостых, если газонуть то бодренько поднимается до 6.
Уровень масла в норме.Подскажите что это может быть!!!! И как лечить?????
P.S. Да, чуть не забыл, надпись пропадает, если газонуть, иногда несколько раз.
Спасибо за отзыв, но проблему нужно устранять. Так что звони и приезжай.
«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
-
19.01.2006, 10:59
#18
Lupo
0
turbomotors
Спасибо за приглашение, осталось только выбрать время, однозначно после морозов заеду, надеюсь!!!
Еще раз спасибо за ремонт, правда теперь новую шипованную резину придется выкидывать, почти все шипы вылетели!!!
Похожие темы
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 01.03.2009, 00:02
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
-
Ответов: 24
Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 31.01.2006, 19:46

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev) у автомобиля BMW была обновлена 06:27. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev)
Пониженный объем моторной жидкости в двигателе
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev) у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev) по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev) и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
ContDict.ru > Немецко русский словарь и переводчик
Вход
Регистрация
ä
ö
ü
ß
‘
—
Немецкая клавиатура
Немецко-русский словарь
|
|
olstand:
|
уровень масла |
|
|
prufen:
|
проверять контролировать проверить испытывать осматривать доказать доказывать испытать рассматривать досматривать |
Sheriff, konnen Sie das fur mich prufen? |
Ну да, посмотри на меня. Что должен значить такой взгляд? источник пожаловаться Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Wenn Sie die Arbeit noch mal prufen konnten, finden wir bestimmt noch drei… Ich pruf gar nichts mehr, nein. — Die finden wir bestimmt. |
Если бы вы перепроверили, я уверен, что… источник пожаловаться Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf |
Пожалуйста, исправьте перевод и/или сообщите о нарушениях, ошибках, грубой лексике:
Плохой пример Ошибки в тексте Грубая лексика Другое |
Комментарий: |
Докажите, что вы не робот:
Зарегистрированные пользователи могут исправлять переводы! Зарегистрируйтесь или войдите на сайт для этого. |
Пожалуйста, помогите другим пользователям с корректировкой их текстов:
Der Ökologische Fußabdruck beschreibt das Maß der Fläche die nötig wäre, um den Lebensstandard/ den
Немецкий
Am 137 August 1987 ich mit dem Boot über den Atlantischen Ozean fahren. Nach dem Monat der Fahrt
Немецкий
Wenn es auf der Erde schwarz regnen wird,
Vergessen wir unseren Namen,
Verlieren wir Himmel und
Немецкий
Ziel: Ein Ziel des Besuches der Ausstellung im Heimatmuseum war das Bekanntmachen mit der
Немецкий
Цитата дня:
Zweifel ist der Vater der Erfindung.
Galilei
Сомнение — отец изобретения.
Zweifel
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь!
Популярные направления онлайн-перевода:
Английский-Русский Латынь-Русский Польский-Русский Русский-Немецкий Сербский-Русский Татарский-Русский Турецкий-Русский Узбекский-Русский Хорватский-Русский Чешский-Русский
© 2023 ContDict.ru — контекстный словарь и переводчик
Privacy policy
Terms of use
Contact
ResponsiveVoice-NonCommercial licensed under (CC BY-NC-ND 4.0)
Ещё немного смущает лампа давления масла, которая не сразу гаснет после заводки, а где-то через пару сек. Это что, такая особенность двигателей БМВ, или только у меня?
Знаю, что до 3х секунд в пределах нормы для любого ДВС.
Кстати, нарыл тут в инете. Все пишут про какойто клапан в стакане, что у него износ. У меня была давно старая тойота, там та же фигня была, не сразу гасла лампа. Отъездил на ней 3 года, так и продал.
Полный размер
Привіт Вектроводи підскажіть, що може бути, після заміни масла (машину купив не давно), іноді світиться помилка Oelstand prufen і CHECK на бортовому компютері, рівень масла по щупу в нормі, читав на форумах, що може бути три причини:
— малий рівень масла (потрібно долити);
— великий рівень масла;
— датчик глючить.
Полный размер
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
у меня тоже было . Когда уровень масла был немного выше минимальной отметки то загоралась эта ошибка. Грешил на датчик что в поддоне но что б его заменить надо снимать поддон. А решилось элементарным способом — чисткой фишки что идет к датчику на поддоне
Всмысле длинный щуп он стандартний с завода…просто скажите кто-то какой должен быть уровень на щупе по какую метку?
Слишком длинный щуп, не соответствует показаниям датчика.
На русском можно? Как понял что-то с датчиком уровня масла. Я же не пишу бж постоянно на бел.языке
А по щупу який має бути рівень масла?
Датчик на поддоне который, либо замкнуло его, либо проводку к нему.