Полный размер
Много дней назад, ЭУР мне помахал красным индикатором и руль окаменел.
Тянется это отсюда.
Удалось проехать, без рецидива почти вокруг Земли по экватору.
Декабрьской ошибке и отказу руля предшествовали штурм смешного и мягкого сугроба, маневры по парковке с быстрым вращением руля (микросомнение — акб был вполовину высажен).
Часть ошибок провоцируют удаленный предохранитель омывателя фар и прочий колхоз в электрике, но это было с новья и никак не мешало ЭУР работать.
Что делать, куда бежать, нет идей уже.
Делитесь мыслями, принимаются все идеи!
Далее безобразие прочитанное телефоном:
============1==============
7114
Raw code: 001BCA
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
============2==============
1826
Raw code: 0722
ECU: 03. Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb 2015-2021: B169329: Исполнительный электродвигатель Пд Пр высокочастотного динамика
Недостоверный сигнал
Skoda: C119811: Лампа ближнего света
короткое замыкание на массу
Skoda: Датчик угла поворота рулевого колеса-G…
[19:26, 14.12.2022]*: Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Skoda
VIN: Skoda Yeti Первый 1,2TSI на деревне
============1==============
7114
Raw code: 001BCA
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
============2==============
0924
Raw code: 039C
ECU: 09. Onboard supply control unit
Статус: Присутствует временная неисправность, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Skoda: Реле системы очистки фар-J39
============3==============
1826
Raw code: 0722
ECU: 03. Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Skoda Rapid EU(A-Entry) 2013 — 2021; Scala, Kamiq 2019-2021; Octavia III 2013 — 2020, Kodiaq 2017 — 2021, Karoq 2018 — 2021; Octavia 2020-2021; Superb 2015-2021: B169329: Исполнительный электродвигатель Пд Пр высокочастотного динамика
Недостоверный сигнал
Skoda: C119811: Лампа ближнего света
короткое замыкание на массу
Skoda: Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30; Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала
============4==============
9479697
Raw code: 90A611
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B10A611: Упр. подогревом левого переднего сиденья
короткое замыкание на массу
============5==============
147462
Raw code: 024006
ECU: 16. Steering column[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B114812: Клемма 15
короткое замыкание на плюс
============6==============
226057
Raw code: 037309
ECU: 16. Steering column[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B1147F1: Выключатель зажигания и стартера
клемма S — обрыв цепи / короткое замыкание на массу
============7==============
16353
Raw code: 3FE1
ECU: 44. Power steering
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Skoda: Блок управления
============8==============
16355
Raw code: 3FE3
ECU: 44. Power steering
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Skoda: Блок управления
============9==============
2391
Raw code: 0957
ECU: 44. Power steering
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Skoda: Клемма 30 Отзыв
После, пройдено 100+ км и ничего подобного не было.
«Вася» есть, будет чем заняться на праздниках.
Обновлено: 28.01.2023
Кодирование становится доступно в настройках при одновременном соблюдении следующих условий:
1) Выбрана марка автомобиля Audi, Volkswagen, Skoda или Seat
2) Произведено подключение к автомобилю
3) Протокол работы с автомобилем ISO 15765-4 CAN 11 bit
4) По VIN коду модельный год 2012 и моложе (потому что поддерживается только платформа MQB).
Наблюдайте за параметрами работы Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте и сбрасывайте ошибки и стоп-кадры, следите за результатами самодиагностики ЭБУ, замеряйте разгон автомобиля, ведите статистику расхода топлива и многое другое:
1) Множество дополнительных датчиков для различных марок уже интегрированы в программу.
2) Настройте приборную панель так, как Вам удобно. Вы можете настроить несколько страниц, выбрав указатели различного вида (стрелочный указатель, текст, график) и настроив внешний вид каждого из них.
3) Добавляйте дополнительные датчики, чтобы получить то, что скрыл от вас производитель автомобиля.
4) Считывайте и сбрасывайте ошибки. Car Scanner включает обширную базу расшифровок ошибок.
5) Считывайте стоп-кадры (состояние датчиков в момент сохранения ошибки).
6) Наблюдайте за результатами самодиагностики ЭБУ.
7) Проверьте, готов ли автомобиль к тестам экологичности выхлопа.
Наблюдайте за показаниями всех датчиков на одном экране.
9) Car Scanner поддерживает все автомобили, совместимые со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).
10) Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).
11) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
12) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
13) Car Scanner можно использовать как маршрутный компьютер! Более того, Car Scanner может отображать статистику расхода топлива!
14) И самое главное — с Car Scanner вы бесплатно получите самый большой выбор возможностей во всем Play Market!
ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.
Доступные возможности в разделе Кодирование и Сервис
Внимание!
1) Для работы раздела Кодирование и Сервис требуется качественный адаптер ELM327.
2) Совместимость некоторых кодировок с конкретным автомобилем может зависеть от комплектации и версии соответствующих блоков.
Переключатель был заказан у наших китайских товарищей со всем известного сайта, имеет маркировку 5GG941431DWZU, качество достойное, мне кажется даже оригинал.
Маркировка 5GG941431DWZU, на переключателе присутствуют два пина которых нет в переключателе без авто режима, видимо они отвечают за датчик света
Снимаем старый переключатель — Нажимаем на ручку в положении 0, слегка поворачиваем по часовой стрелке и тянем на себя. Снимаем фишку и ставим новый.
Далее понадобится адаптер elm327 v1.5
Вставляем адаптер в диагностический разъем при выключенном зажигании. Далее включаем зажигание и запускаем программу Car Scanner
Купил Pro версию, так как в бесплатной внести изменения в блоки можно только 3 раза, да и 250р не такая и большая сумма, а покопаться там есть где)
Подключаемся к автомобилю, заходим в пункт «Кодирование и Сервис» > Внешнее освещение > Переключатель света с режимом AUTO, ставим включено
Далее заходим в «Кодирование и Сервис» > Длинное кодирование > 09. Onboard supply control unit -> Subsystem 2 (RLHS) и меняем байты чтобы получилось 3С А8 D7 или просто вписываем значение нужной кодировки
ставим галочки
Байт 0 — 5 4 3 2
Байт 1 — 7 5 3
Байт 2 — 7 6 4 2 1 0
жмем применить
На этом всё, можно пользоваться.
Так же отключил ДХО в положении 0.
✔UPDATE✔
кодировка 3С А8 D2 с ней свет включается чуть позже, оставил в итоге её.
Байт 0 — 5 4 3 2
Байт 1 — 7 5 3
Байт 2 — 7 6 4 1
Коллеги добрый вечер!
По просьбе знакомого посмотрел данное авто. Проблема в том, что если авто как следует нагреть — не заводится пока не остынет. Хозяин пошел «своим» путем и каждый раз когда незавод — снимает разъем с ЭБУ (МЕ7.5.20 он под капотом удобно расположен). Если авто заводится .. проблем потом никаких.
Лог с ошибками прилагаю. На ошибки в разных блоках
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication
внимание думаю обращать не стоит — это как раз снятый разъем с ЭБУ.
А вот:
001669 — ECM Power Relay Control Circuit (J271): Open Circuit
P0685 — 004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Наводит на мысль о том, что это главное реле, которое периодически не срабатывает — отсюда нет питания на датчики и ИМ. Примерно помню по Октавии, что там оно находились за приборной панелью. При мне авто заводилось исправно и щелчек за приборной панелью отчетливо слышен.
В автодате распиновку контаков реле с октавии нашел (думаю они схожи), а вот местонахождения там нет.
Товарищи, ткните носом где это самое реле искать? А то не хочется просто так панель приборов снимать Ну и возможно у кого-нибудь каталожный номер реле J271 имеется, был бы благодарен (на exist’е найти никак не могу). Заранее спасибо!
Elsa имеется, но на домашнем ПК, а там я буду наверное только в выходные.
Вложения:
Scoda roomster (Сергей).txt
MixaSTi
Последний раз редактировалось fitil; 14.07.2014 в 02:15 .
fitil
Сергей Александрович, спасибо! Скачал кучу мануалов (сайт в «избранное») пока на работе .. полистаю
MixaSTi
Позавчера удалось бегло глянуть, что за напасть со Шкодой. Как советовали выше, снял пенопластовую накладку, боковую крышку и все оказалось в относительной доступности (спасибо за совет Снимать приборную панель совсем не хотелось). Само реле J271 оказалось исправно. Проблема как оказалось в следующем: пока авто не нагрется все прекрасно. По мере прогрева глохнет. Снимаю реле, а на контакте 30 (постоянный «+» насколько я понимаю) нет ничего. Как только авто остынет — контрольная лампочка (ватт наверное на 10-15) загорается в полный накал. При вкл зажигания реле срабатывает, авто заводится.
Больше при мне на авто питание не пропадало. К сожалению не успел проверить где именно пропадает питание, с АКБ на коробку предохранителей в салоне (а именно предохранитель SB22), либо с коробки предохранителей до самого реле. Договорились с владельцем на выходных посмотреть.
К сожалению вменяемой схемы на управление реле J271 я не нашел (может плохо смотрел). Ребят может у кого есть кусочек схемы на блок управления бортовой сетью J519? Смотрел много всяких, но нужное не нашел (хотя может быть так «смотрел»).
Добавлено через 2 часа 47 минут
Перепутал, схема на блок управления бортовой сетью J519 не нужна, т.к. реле J271 к нему не относится. Хотелось бы посмотреть на схему Onboard supply control unit и additional relay carier bellow the dash panel (из мануала на Октавию) Ну или в случае если схема не найдется, можно ручками проверить, там хоть и не очень удобно, но все рядом (блок предохранителей и реле).
Car Scanner ELM OBD2
версия: 1.85.2
Последнее обновление программы в шапке: 11.10.2021
Краткое описание:
Наблюдайте за работой Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте ошибки, стоп-кадры и другие данные диагностики, замеряйте разгон и многое другое!
Описание:
Приложение для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.
Возможности программы:
1) Настраиваемая приборная панель с множеством экранов. Выводите те данные, которые вам нужны в том виде, который вам удобен.
2) Чтение ошибок (быстрое и углубленное).
3) Сброс ошибок (быстрый и углубленный).
4) Наблюдение за результатами самодиагностики ЭБУ.
5) Чтение стоп-кадров (состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки)
6) Проверка готовности автомобиля к тестам экологичности выхлопа.
7) Поддержка всех автомобилей, совместимых со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).
Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей.
Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).
9) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!
10) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!
11) Car Scanner умеет записывать отображаемые данные для последующего анализа.
12) Car Scanner может следить за расходом топлива и вести подробную статистику расхода топлива и трат на топливо.
13) Кодирование автомобилей VAG на платформах MQB и PQ26 и MLB-EVO. Так как поступает очень много вопросов, подчеркиваю: в данный момент поддерживаются ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ НА ПЛАТФОРМАХ MQB и PQ26. Другие марки и платформы пока что не поддерживаются. Пожалуйста, не надо спрашивать у меня «а когда будет ххх?». Я не знаю. Будет тогда, когда будет готово.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем.
Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327.
PS. А теперь неофициальная часть
Это мое первое приложение для Android, но сначала Car Scanner вышел на платформе Windows Phone и набрал там очень неплохую популярность (довольно много загрузок на «мертвой» платформе + рейтинг 4.7 из 5), потом для iOS, где тоже имеет некоторый успех (рейтинг 4.6 из 5) так что я надеюсь, что программа понравится и Вам. Я всегда открыт для общения и новых предложений, так что если у вас есть замечания, предложения, пожелания или дополнения — милости прошу.
В приложении есть встроенные покупки, но большая всего функционала доступно бесплатно.
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
Редактор пидов в формате CSP: CarScannerPidEditorV2.zip ( 472,54 КБ )
Редактор кодировок (для версий 1.76.0 и выше): CarScannerPublicCodingEditor_v0.2.zip ( 264,06 КБ )
Читайте также:
- Microsoft odbc driver 17 for sql server ошибка
- Как убрать черные полосы в apex legends 4 3
- Блицкриг 2 системные требования
- Системные требования герои меча и магии 10
- Far cry vengeance системные требования
Дин89, смотри ошибки васей, но возможно забит топливный фильтр в баке
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volkswagen
VIN: XW8ZZZ5NZAG006251
============1==============
0469
Raw code: 01D5
ECU: 19. CAN Gateway
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
============2==============
1304
Raw code: 0518
ECU: 19. CAN Gateway
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Магнитола
============3==============
0446
Raw code: 01BE
ECU: 09. Onboard supply control unit
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: B105000: Ограничение работы из-за перегрева
Volkswagen: Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
============4==============
0987
Raw code: 03DB
ECU: 09. Onboard supply control unit
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Лампа левого стоп-сигнала-M9
============5==============
0988
Raw code: 03DC
ECU: 09. Onboard supply control unit
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Volkswagen: Лампа правого стоп-сигнала-M10
============6==============
1259
Raw code: 04EB
ECU: 09. Onboard supply control unit
Статус: Присутствует временная неисправность, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Volkswagen: Реле топливного насоса-J17
============7==============
1495
Raw code: 05D7
ECU: 09. Onboard supply control unit
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Лампа левой фары дальнего света-M30
============8==============
1496
Raw code: 05D8
ECU: 09. Onboard supply control unit
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Volkswagen: Лампа левой противотуманной фары-L22
============9==============
1499
Raw code: 05DB
ECU: 09. Onboard supply control unit
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Лампа правой фары дальнего света-M32
============10==============
1500
Raw code: 05DC
ECU: 09. Onboard supply control unit
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Лампа правой противотуманной фары-L23
============11==============
2394
Raw code: 095A
ECU: 09. Onboard supply control unit
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Volkswagen: Лампа переднего левого стояночного огня-M1
============12==============
2395
Raw code: 095B
ECU: 09. Onboard supply control unit
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Volkswagen: Лампа переднего правого стояночного огня-M3
============13==============
9481748
Raw code: 90AE14
ECU: 08. Heater and climate[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B10AE14: Датчик высокого давления
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
============14==============
0576
Raw code: 0240
ECU: 16. Steering column
Статус: Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: C11BFF2: Светодиодные указатели поворотов
напряжение на выходе слишком высокое
Volkswagen: Клемма 15; Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал
============15==============
0883
Raw code: 0373
ECU: 16. Steering column
Статус: Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen Crafter NF 2017 — 2019; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — : C119B98: Матричный модуль дальнего света
Температура слишком высокая
Volkswagen: B17B993: Система охраны задней части салона
не работает
Volkswagen: Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
============16==============
0884
Raw code: 0374
ECU: 16. Steering column
Статус: Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen Crafter NF 2017 — 2019; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — : C119B01: Матричный модуль дальнего света
Неисправность в электроцепи
Volkswagen: U13AA00: Система охраны задней части салона
ошибка сигнала
Volkswagen: Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
============17==============
1744
Raw code: 06D0
ECU: 16. Steering column
Статус: Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
============18==============
0448
Raw code: 01C0
ECU: 22. Four-wheel drive
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Volkswagen: P05FF00: Датчик давления в тормоз. системе / датчики хода педали тормоза
отклонение
Volkswagen Polo 7 2017-, T-Roc 2018-: B1A6DF2: Сеть, выключатель
сеть недоступна
Volkswagen Transporter 2020; Crafter NF 2017 — 2019: B180AF0: Превышение скорости
Предварительное предупреждение
Volkswagen: Подкачивающий насос муфты Haldex-V181
- StarLine S66/96, S9, S96 v2
-
Вопросы
0
После установки сигнализации и использовании ДЗ в памяти остаётся куча ошибок:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volkswagen
============1==============
131633
Raw code: 020231
ECU: 19. CAN Gateway[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : U10A400: Блок управления эл. блокировки рулевой колонки
нет связи
Volkswagen CR Touareg 2017 — : U023600: Блок управления эл. блокировки рулевой колонки
нет связи
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 11
Одометр: 64434 km
Дата, время: 2023.01.28 07:09:40
============3==============
263442
Raw code: 040512
ECU: 09. Onboard supply control unit[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : B131DF7: Сирена/сирена сигнализации
нет разрешения иммобилайзера
Volkswagen Up 2011-2017; VAG other: B1026F0: Блок управления иммобилайзера
авторизация после включения зажигания отсутствует
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 14
Индекс забывания: 11
Одометр: 64205 km
Дата, время: 2023.01.22 13:25:47
============4==============
21153
Raw code: 0052A1
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: Gear 1 P072C 00 — Not Selectable
============5==============
21154
Raw code: 0052A2
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: Gear 2 P072D 00 — Not Selectable
============6==============
21155
Raw code: 0052A3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: Gear 3 P072E 00 — Not Selectable
============7==============
21156
Raw code: 0052A4
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: Gear 4 P072F 00 — Not Selectable
============8==============
21157
Raw code: 0052A5
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: Gear 5 P073A 00 — Not Selectable
============9==============
21158
Raw code: 0052A6
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: Gear 6 P073B 00 — Not Selectable
============10==============
21159
Raw code: 0052A7
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: Gear R P072B 00 — Not Selectable
============11==============
10731
Raw code: 0029EB
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: P174A00: Клапан 3 в части КП 1
Неисправность в электроцепи
Volkswagen: Valve 3 in Transmission Part 1 P174A 00 — Electrical malfunction
============12==============
10732
Raw code: 0029EC
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: P174E00: Клапан 3 в части КП 2
Неисправность в электроцепи
Volkswagen: Valve 3 in Transmission Part 2 P174E 00 — Electrical malfunction
============13==============
10739
Raw code: 0029F3
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
============14==============
10906
Raw code: 002A9A
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: P179D00: Клапан масляного охлаждения
электрическая неисправность
Volkswagen: Cooling Oil Valve P179D 00 [002] — Electrical Malfunction
============15==============
10763
Raw code: 002A0B
ECU: 02. Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле
Volkswagen: P173400: Разблокировка стартера от датчиков селектора
============16==============
1073158
Raw code: 106006
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 11
Одометр: 64434 km
Дата, время: 2023.01.28 07:09:39
============17==============
1073670
Raw code: 106206
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B114812: Клемма 15
короткое замыкание на плюс
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 11
Одометр: 64434 km
Дата, время: 2023.01.28 07:09:39
============18==============
1073926
Raw code: 106306
ECU: 05. Authorization system for access and starting the engine[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: B11D612: Клемма 15, дублирование
короткое замыкание на плюс
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 11
Одометр: 64434 km
Дата, время: 2023.01.28 07:09:39
Авто Tiguan 2 1.4 tsi dsg, бесключевой доступ.
Сигнализация StarLine s96v2. Мягкая посадка, оба ключа на руках.
После открытия авто и заводки с кнопки активных ошибок нет.
Вопрос: нормально ли такое кол-во ошибок и все ли они обусловлены работой сигнализации в режиме АЗ. Особенно беспокоят ошибки по коробке+клапан давления масла и ошибка по короткому замыканию — это норма???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Модератор: Модераторы конференции
Как починили:
- Впаяли диоды — помогло
-
2
- 22%
- Впаяли диоды — не помогло
-
2
- 22%
- Заменили блок
-
1
- 11%
- Я забил и езжу с переодическими глюками
-
4
- 44%
- Всего голосов : 9
- Ответить с цитатой
Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)
НАсколько я знаю у всех фабий 2011 г.в. и старше есть косяк с центральным замком, моя машина не исключение, если честно уже задолбало. Я знаю что решают это впайкой диодов, но слышал, что кому то меняли какой-то блок. Есть те кто решал эту проблему? что дилер сделал?
- nightflash
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2011, 20:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Ответить с цитатой
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)
HDA » Сб, 25 фев 2012, 20:47
А что с ц.з. не так? У меня 2011 г.в. вроде проблем нет…
Skoda Fabia 1.4 + 3-й пак Rosso Brunello Чешка
- HDA
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Ср, 15 дек 2010, 19:30
- Ответить с цитатой
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)
Андрэ » Сб, 25 фев 2012, 21:29
В опрос надо добавить ; всё работает как надо
1.2 HTР 2009г.(бордовая Калуга)
-
Андрэ - Сообщения: 317
- Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 21:58
- Откуда: Апрелевка МО-Владимир
- Ответить с цитатой
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)
LadyTT » Вс, 26 фев 2012, 9:29
у меня тоже машина 2011 года, проблем с ц.з. нет.
Fabia New FL 1,4 Elegance + 9 пакет Rallye Green 2011 Чешка
-
LadyTT - Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт, 03 авг 2010, 19:28
- Откуда: Северодвинск, Арх. обл.
- Ответить с цитатой
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)
nightflash » Вс, 26 фев 2012, 9:47
проблема такая что 1 раз из 20 машина вместо того, чтобы открыться/закрыться перещелкивает центральным замком дважды и все, далее 20 минут управление с пультика ключа не работает. При этом, если бага произошла при Открывании дверей то все двери становится невозможно открыть снаружи и надо все по очереди их открыть изнутри салона. Если бага произошла при закрывании дверей то надо просто подождать, пока блок усправления снова разрешит пользоваться пультом.
- nightflash
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб, 03 дек 2011, 20:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Ответить с цитатой
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)
Buharin » Пн, 27 фев 2012, 6:06
Ну насколько я знаю это не массовое явление, а скорее единичный случай.
У меня фаба февраль 2011, у знакомых фабии — с лета 2011, проблем нет с ЦЗ никаких.
Были: Fabia HTP; Octavia Combi A5FL 1,8 TSI, Škoda Octavia А4 Combi 4×4.
теперь Fabia 1,4 и Volkswagen Polo 1,6 AT
- Buharin
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011, 9:43
- Откуда: Екатеринбург
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)
maveric_den » Пн, 27 фев 2012, 8:13
Машина 2010 года, задняя правая дверь не открывалась изнутри и не закрывалась ЦЗ. Вылечили заменой проводки, затем (по рекомендации производителя) заменили(или впаяли) TVS-диоды
Fabia 1.2 FL темно-синяя, RNS 315, отдана в жертву м2
- maveric_den
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 12:43
- Откуда: Егорьевск-Москва
- Ответить с цитатой
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)
Pavel_61 » Пн, 27 фев 2012, 13:05
nightflash писал(а):… все двери …невозможно открыть снаружи и надо все по очереди их открыть изнутри салона.
У Вас, случайно, сигнализация дополнительно не «воткнута»? У меня «тьфу-тьфу-тьфу» ничего подобного не было. В голосование хорошо бы добавить «Нет такой проблемы».
- Pavel_61
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср, 12 окт 2011, 17:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Ответить с цитатой
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)
SergeyL » Пт, 02 мар 2012, 10:19
Дословно называется J519 — Onboard supply control unit. В вольном переводе — «Блок управления бортовой сетью».
На машинах предыдущий годов выпуска был J393 «Convenience system central control unit», в простонародии — блок «комфорта».
Skoda Fabia FL 1.6АТ Elegance
-
SergeyL - Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт, 23 ноя 2010, 23:07
- Откуда: Орел
- Ответить с цитатой
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)
schumacher14 » Пт, 02 мар 2012, 19:53
У меня был глюк с замком багажника, периодически не разблокировался при открытии с кнопки. Сначала мне поменяли замок багажника, потом замки задних дверей. Это не помогло. И вот недавно поменяли блок управления, неделю тестирую, пока глюков не было. Кстати диоды уже впаяны с завода. Машина октября 2011г.
- schumacher14
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт, 05 авг 2011, 19:01
- Откуда: Мурманск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)
Pavel_61 » Пн, 14 апр 2014, 16:06
Вот и моё время пришло
С брелка не закрывается и не открывается замок левой передней двери. Отсюда вопрос, может кто подскажет.
Замок с артикулом 5N1 837 015 C взаимозаменяем на артикул 5N1 837 015 Е?
На моей 5N1 837 015 C. Екзист вариантов не предлагает.
21/04/14 Всё починил. Спасибо владельцу замка 5N1 837 015 Е Вадиму.
У него были те же симптомы, он купил замок не помогло. После этого вскрыли косу между дверью и стойкой. Оказались повреждены провода.
Изоляция на проводах полное г..но, трескается. После этого провод начинает гнуться в месте трещины. Результат предсказуем.
Вообще то для 2,5 летней машины это сильно. Не ожидал. На 20-ти летней копейке (лет 15 назад) изоляция была лучше.
Никто не в курсе WAG не объявлял отзывную компанию по этой проблеме?
- Pavel_61
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср, 12 окт 2011, 17:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Ответить с цитатой
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)
тихий102 » Ср, 30 апр 2014, 16:16
Ну привет и я приехал, аналогичная ситуация. Разобрал дверь а замок не поддался, вот ищу замену. Но судя по сообщению нужно лезть в гофру, а какого цвета провод меняли? Я так если вдруг нет потертостей и внутренний разрыв.
- тихий102
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2014, 16:03
- Ответить с цитатой
Re: Кому как чинили Ц.З. (для машин 2011+ г.в.)
Pavel_61 » Вт, 06 май 2014, 9:40
Привет. Там не потёртости. Там, тупо, треснувшая изоляция! Рассохлась и потрескалась.
Трещина работает как концентратор напряжений. Изгиб провода происходит не по всей длине, а именно в месте где изоляция треснула.
В результате провод переламывается.
Проблем залезть в гофру нет. Отщёлкиваешь с верхней стороны на стойке гофру.
Оттягиваешь её к двери.
Поддеваешь отвёрткой фиксатор (у меня жёлтенький) и вуаля! Разъём у нас в руках.
Провода видны хорошо. Обрывок может спрятаться в гофре, но на разъёме останется его начало. Так, что найдёшь.
Я запаял оборвавшийся и прикрыл изолентой все треснувшие (их там было штук 5). Потом в жгут проложил несколько лавсановых хомутов и скрутил всё изолентой в единый пучок.
Так вся коса будет гнуться вместе и равномернее.
Удачи.
- Pavel_61
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Ср, 12 окт 2011, 17:15
- Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3