Оно же Opel Astra G. Приехал с этой ошибкой. И в моторном пропуски по 4-му цилиндру. Говорит началось три дня назад. Едет нормально, вдруг зажигаются Check и скользкая дорога, начинает троить, зажигание выключает, заводит, опять работает нормально. Сбросил ошибки, отправил проехать. Приезжает, опять эти ошибки. Может кто сталкивался, подскажите..
VIVA (Astra G). С0256 — Неисправность уменьшения крутящего момента. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VIVA (Astra G). С0256 — Неисправность уменьшения крутящего момента.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Неисправность проявляется при интенсивном разгоне. Периодичность совершенно произвольная: может быть один раз в два дня, может — несколько раз за день. Одновременно регистрируется пропуск воспламенения по какому-нибудь цилиндру. Дефект так и провляется в виде рывка, характерного для пропуска воспламенения. Ходовые испытания с Tech2 не выявили никаких отклонений в этот момент в работе двигателя и ABS+TC. TIS 2000 в таком случае рекомендует обратить внимание на ЭБУ ABS. Разъем я на нем проверил — все в порядке. Топливоподача в норме: фильтр, насос. Динамика отличная, форсы, зажигание поэтому отпадают, тем более, неисправность спонтанная и плавающая. Вопрос. Кто встречался с такой неисправностью? Что можете посоветовать?
-
Посмотри сигнал с ДПКВ и проверь сам датчик
-
offline
Преподаватель
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 4,737
- Адрес:
- Ижевск
ХЗ, дятько… Я в таких случаях шлю клиента до того времени, когда неисправность будет проявляться достаточно часто. Это для того, чтоб можно было ее выловить на ходу. А ДПКВ — да, надо глянуть.
-
offline
Диагност, Владелец Автосервиса
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 1,027
- Адрес:
- г. Орёл
Воды в баке нет? Пропуски по разным цилиндрам?
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
SOM, да, Олег. При замене замерзшего насоса зимой вода там была. И пропуски по разным цилиндрам совместно с ошибкой C0256 в сохраненных кодах тоже были. Если только вода снова в баке появилась, машина-то из райцентра… Однако, пропусков, ведь, нет при равномерном движении на любой скорости. Только в момент интенсивного ускорения.
-
Закрытая тема.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#1
BigVik
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 502
Опелевод со стажем
- Город:Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2010 — 10:12
Завожу утром машину — все в норме, проехал недолго (машина толком не прогрелась), поставил на пару часов, она опять остыла, т.к. по утрам стойкий минус у нас, и уже после этого в движении после нагрева под нагрузкой лезет ошибка — загорается машинка с ключиком, затем гаснет, при этом загорается ошибка трекшн-контроля, появляется дерганье, загорается уже сам чек энджин. Проеду до работы 30 км, перезавожу — все, ошибок нет. Пару дней так было с ошибками C0256, Р0302, решил сменить свечи. После замены свечей уже вылезла Р0202. Видимо появляется косяк при перепадах температуры, конденсат…
Примерно сам понимаю к чему все это — видимо модуль зажигания, но все же интересует квалифицированная подсказка, может причина еще в чем-то. Смущает еще C0256, не совсем понятен механиз м ее возникновения, хотя в таком контексте может и в тему она. Проверить другим модулем врядли получится. Свой модуль осмотрел, обнаружил снизу небольшую трещинку, может на массу пробивает там? Бывала еще до этого ошибка 0304 одиночная, после сброса не появлялась. Может ли быть форсунка?
Ну вот, у кого какие мнения?
BMW X5 3.0d 2006
#2
duna69
duna69
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 464
Опелевод
- Город:Тверь
- Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2010 — 20:39
Причина скорее всего в модуле зажигания.Попробуй его снять и посушить на батарее,через трещину может попадать конденсат.После сушки замажь каким нибудь герметиком.Ещё раз внимательно осмотри МЗ с головы до ног,особенно колпаки свечей(пластмасса старая,микротрещина и пробой на массу обеспечен)Для профилактики замотай колпак виниловой изоляцией,пропадёт дёрганье-хреновый колпак,нет, ну не повезло ищи причину дальше.С винилом езжу почти год,намотал слоёв 10-сколько в колодец влезало,только на горячую аккуратно МЗ снимать надо,винил сползти может.На машине осмотри проводку от МЗ до ЭБУ(какая игра букв)-влага ,вибрация и старость могли там сделать своё чёрное дело.Не забудь про разъём на МЗ.Если свечи менял,то причина скорее всего в выше перечисленном,ну не ЭБУ-же(хотя и этот вариант исключать нельзя).Форсунка скорее всего здесь не причём.(Если лупить электротоком направо и налево ,что хочешь может быть К….К….К….Кротов.)Можно поменять форсунки местами и проследить-уйдёт ошибка на другой цилиндр или останется на этом,но делать это не раньше того как удостоверишься,что зажигание работает правильно.
вот вроде и всё что я имею сказать,может кто ещё что нибудь подскажет.
Дежавю где-то я всё это уже писал…
Удачи!
#3
BigVik
BigVik
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 502
Опелевод со стажем
- Город:Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2010 — 20:47
Модуль зажигания уже обработал, трещинки замазал поксиполом, колпачки свечей замотал. Пока ехал от гаража уже получил C0256, 0302 и 0202 пока невылезли, скорее всего утром будут. Попробую завтра прозвонить модуль.
BMW X5 3.0d 2006
#4
duna69
duna69
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 464
Опелевод
- Город:Тверь
- Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2010 — 20:58
Ну по всем признакам-зажигание,может и сам модуль умирает.Другой хорошо-бы попробовать,донора можно и с астры взять,да где-ж его найдёшь когда он нужен?А на разборе временно попросить не получится?
#5
duna69
duna69
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 464
Опелевод
- Город:Тверь
- Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2010 — 21:57
Да и ещё,когда колпаки свечей заматывал? до проблемы или после?Если до- прошить всё-равно может,на всякий случай проверь.
#6
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2010 — 22:03
Игорь!Я сделал поиск поисковиком по ошибке С0256 на Z18XE,толкового мало ,разве что это
http://www.opel-scan…php?topic=315.0
#7
BigVik
BigVik
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 502
Опелевод со стажем
- Город:Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2010 — 06:51
Цитата(ded M @ 15.10.2010, 1:03)
Игорь!Я сделал поиск поисковиком по ошибке С0256 на Z18XE,толкового мало ,разве что это
http://www.opel-scan…php?topic=315.0
Я находил эту тему, более подробно находил на англоязычных форумах, но тоже без конкретики. Я пришел к выводу, что ошибка эта появляется, когда давишь на педаль, а мотор из-за пропусков зажигания не едет, т.е. разница в показаниях датчика на педали — мозг видит, что ты давишь на педаль, а двигло не крутится — поэтому и высвечивает ошибку и зажигает значок ТС, т.е. переводит его в аварийный режим=отключает. Это ошибка косвенная скорее всего.
Опять же все предположения…
BMW X5 3.0d 2006
#8
duna69
duna69
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 464
Опелевод
- Город:Тверь
- Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2010 — 17:16
#9
duna69
duna69
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 464
Опелевод
- Город:Тверь
- Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 27 Октябрь 2010 — 18:41
Ну как поборол недуг или нет?
#10
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 27 Октябрь 2010 — 19:44
Цитата(duna69 @ 27.10.2010, 19:41)
Ну как поборол недуг или нет?
http://www.opel-scan…482.msg9088#new
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#11
duna69
duna69
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 464
Опелевод
- Город:Тверь
- Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 27 Октябрь 2010 — 22:01
У ёёёёёёё
#12
zaf_zaf
zaf_zaf
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Город:МСК
- Автомобиль: opel zafira_A двигло=z18xe на автомате
- @Упоминание
Отправлено 30 Октябрь 2010 — 23:25
была у меня така беда … вылечил приобретением нового модуля зажигания.
старый, с заклеенной поксиполом дыркой ( сосок ко второй свече был пробит до графитного состояния) лежит для экспирементов . Жаль что у меня нету пока командировки в башкирию
#13
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 31 Октябрь 2010 — 00:07
zaf_zaf!Прочитайте ссылку , которую в сообщении 10 дал Вадим и Вы узнаете , что проблема была не в
модуле зажигания,
Перейти к контенту
Topic: ZAFIRA Z18XE 2003г. ошибка ABS C0256 (Read 22502 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ZAFIRA Z18XE 2003г Проблемы следующего характера. Со слов хозяина на панели загарается знак (Треугольник с машиной с извилистыми следамии колес), после чего мотор не набирает мощность, АКПП вываливается в аварийный режим, вперед только 3 и задняя.
При проверке были выявлены ошибки двигателя :
Р0650
Р0141
Р0353
Р0325
Р0130
Р0036
Р1612
Р1613
по АКПП все ОК
по ABS ошибка С0256 UNKNOWN Error , ошибка не удаляется и появляется сразу после попытке удаления.
По двигателю для меня все понятно, вот с ABS не знаю с чего начать.
Проверил разъем на блоке ABS, чистый, для профилактики обработал от окисления, все плюсы и минусы есть. Может сам блок помер?
Нужна помощь.
С уважением Андрей
Logged
Судя по всему, там ESP, а не простой ABS.
C0256 = Accelerator Pedal Position Sensor Incorrect Signal
Logged
Артур! Ты пропустил ещо и второй вариант кода С0256 в системе ESP. А это : С0256 Engine Torque Reduction Malfunction. Что в данном случае более обясняет происходящее.
Андрей- сперва разберитесь с двыгателем. А потом уже будем разбиратся с ситемой ESP, если код не пропадёт сам собой, после устранения неполадок с двыжком.
Logged
Спасибо. ВОТ КОВЫРЯЮСЬ. Модуль зажигания сдох, чек подключили к зарядке АКБ.
как устраню отпишусь.
Logged
Стал проверять ошибку Р0353 и зашел в тупик.
Снял осцилограмму с первички и на 3 цилиндре после запуска двигателя, через примерно 4 сек. пропадает управляющий сигнал. и мотор явно начинает троить.
у меня вопрос, может ЭБУ отключать управление зажигания на цилиндр?
если допустим в этот цилиндр форсунка дает меньше топлива, то в цилиндре смесь обедненная и соотвественно катушке нужно большее напряжение на пробитие искры. и Вот чтобы катушка не вылетела, эбу отключает конкретный цилиндр.
Судя по старым свечам, свеча 3 цилиндра была черная, поставил новые, немного позаводил, то теперь свеча 3 цилиндра явно светлого цвета. Подкидывал новый модуль, без изменений.
Либо другой вариант, что навернулся ЭБУ.
Logged
Именно ЭБУ это старая история с ними постоянно проблемы. Насколько знаю отключает блок только управление форсунок при некоторых неполадках а искру нет.
Logged
Я так и предполагал, что только форсунку отключает, но была надежда.
Форсунки проверил, в норме, имеено пропадает сигнал управления 3 катушкой через 3-4 секуды после запуска.Видно не зря чек отключили, подогрев с зондами тоже глючит, = есть, а минус с ЭБУ нет.
Теперь вопрос на засыпку, у нас в городе TECH2 есть только у диллера, и работают они при условии, что если ЭБУ приобретешь у них, стоимость ЭБУ с програмированием блока около 50000 руб на VECTRA B Z16XE, по EXIST ЭБУ стоил вроде 24000 руб.
на этот мотор по EXIST стоит 33000-35000 руб.
У кого есть возможность запрограммировать блок? и есои есть, скока будет стоить, чтобы обозначить клиенту.
можно писать forsunka26@mail.ru
C уважением Андрей
Logged
Привет, Андрей! Попробуй поговорить со Стасом из Краснодара 89183633269, у него есть TECH, может посоветует чего. Но цены у них по-моему не меньше. Был такой приборчик и у Василича в (Краснодаре)89184580311, ему тоже можно звякнуть. Удачи!
Logged
#1
BigVik
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 502
Опелевод со стажем
- Город:Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2010 — 10:12
Завожу утром машину — все в норме, проехал недолго (машина толком не прогрелась), поставил на пару часов, она опять остыла, т.к. по утрам стойкий минус у нас, и уже после этого в движении после нагрева под нагрузкой лезет ошибка — загорается машинка с ключиком, затем гаснет, при этом загорается ошибка трекшн-контроля, появляется дерганье, загорается уже сам чек энджин. Проеду до работы 30 км, перезавожу — все, ошибок нет. Пару дней так было с ошибками C0256, Р0302, решил сменить свечи. После замены свечей уже вылезла Р0202. Видимо появляется косяк при перепадах температуры, конденсат…
Примерно сам понимаю к чему все это — видимо модуль зажигания, но все же интересует квалифицированная подсказка, может причина еще в чем-то. Смущает еще C0256, не совсем понятен механиз м ее возникновения, хотя в таком контексте может и в тему она. Проверить другим модулем врядли получится. Свой модуль осмотрел, обнаружил снизу небольшую трещинку, может на массу пробивает там? Бывала еще до этого ошибка 0304 одиночная, после сброса не появлялась. Может ли быть форсунка?
Ну вот, у кого какие мнения?
BMW X5 3.0d 2006
#2
duna69
duna69
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 464
Опелевод
- Город:Тверь
- Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2010 — 20:39
Причина скорее всего в модуле зажигания.Попробуй его снять и посушить на батарее,через трещину может попадать конденсат.После сушки замажь каким нибудь герметиком.Ещё раз внимательно осмотри МЗ с головы до ног,особенно колпаки свечей(пластмасса старая,микротрещина и пробой на массу обеспечен)Для профилактики замотай колпак виниловой изоляцией,пропадёт дёрганье-хреновый колпак,нет, ну не повезло ищи причину дальше.С винилом езжу почти год,намотал слоёв 10-сколько в колодец влезало,только на горячую аккуратно МЗ снимать надо,винил сползти может.На машине осмотри проводку от МЗ до ЭБУ(какая игра букв)-влага ,вибрация и старость могли там сделать своё чёрное дело.Не забудь про разъём на МЗ.Если свечи менял,то причина скорее всего в выше перечисленном,ну не ЭБУ-же(хотя и этот вариант исключать нельзя).Форсунка скорее всего здесь не причём.(Если лупить электротоком направо и налево ,что хочешь может быть К….К….К….Кротов.)Можно поменять форсунки местами и проследить-уйдёт ошибка на другой цилиндр или останется на этом,но делать это не раньше того как удостоверишься,что зажигание работает правильно.
вот вроде и всё что я имею сказать,может кто ещё что нибудь подскажет.
Дежавю где-то я всё это уже писал…
Удачи!
#3
BigVik
BigVik
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 502
Опелевод со стажем
- Город:Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2010 — 20:47
Модуль зажигания уже обработал, трещинки замазал поксиполом, колпачки свечей замотал. Пока ехал от гаража уже получил C0256, 0302 и 0202 пока невылезли, скорее всего утром будут. Попробую завтра прозвонить модуль.
BMW X5 3.0d 2006
#4
duna69
duna69
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 464
Опелевод
- Город:Тверь
- Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2010 — 20:58
Ну по всем признакам-зажигание,может и сам модуль умирает.Другой хорошо-бы попробовать,донора можно и с астры взять,да где-ж его найдёшь когда он нужен?А на разборе временно попросить не получится?
#5
duna69
duna69
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 464
Опелевод
- Город:Тверь
- Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2010 — 21:57
Да и ещё,когда колпаки свечей заматывал? до проблемы или после?Если до- прошить всё-равно может,на всякий случай проверь.
#6
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 14 Октябрь 2010 — 22:03
Игорь!Я сделал поиск поисковиком по ошибке С0256 на Z18XE,толкового мало ,разве что это
http://www.opel-scan…php?topic=315.0
#7
BigVik
BigVik
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 502
Опелевод со стажем
- Город:Башкортостан
- Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2010 — 06:51
Цитата(ded M @ 15.10.2010, 1:03)
Игорь!Я сделал поиск поисковиком по ошибке С0256 на Z18XE,толкового мало ,разве что это
http://www.opel-scan…php?topic=315.0
Я находил эту тему, более подробно находил на англоязычных форумах, но тоже без конкретики. Я пришел к выводу, что ошибка эта появляется, когда давишь на педаль, а мотор из-за пропусков зажигания не едет, т.е. разница в показаниях датчика на педали — мозг видит, что ты давишь на педаль, а двигло не крутится — поэтому и высвечивает ошибку и зажигает значок ТС, т.е. переводит его в аварийный режим=отключает. Это ошибка косвенная скорее всего.
Опять же все предположения…
BMW X5 3.0d 2006
#8
duna69
duna69
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 464
Опелевод
- Город:Тверь
- Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 15 Октябрь 2010 — 17:16
#9
duna69
duna69
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 464
Опелевод
- Город:Тверь
- Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 27 Октябрь 2010 — 18:41
Ну как поборол недуг или нет?
#10
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 000
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 27 Октябрь 2010 — 19:44
Цитата(duna69 @ 27.10.2010, 19:41)
Ну как поборол недуг или нет?
http://www.opel-scan…482.msg9088#new
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#11
duna69
duna69
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 464
Опелевод
- Город:Тверь
- Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy
- @Упоминание
Отправлено 27 Октябрь 2010 — 22:01
У ёёёёёёё
#12
zaf_zaf
zaf_zaf
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 33
Начинающий Опелевод
- Город:МСК
- Автомобиль: opel zafira_A двигло=z18xe на автомате
- @Упоминание
Отправлено 30 Октябрь 2010 — 23:25
была у меня така беда … вылечил приобретением нового модуля зажигания.
старый, с заклеенной поксиполом дыркой ( сосок ко второй свече был пробит до графитного состояния) лежит для экспирементов . Жаль что у меня нету пока командировки в башкирию
#13
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 31 Октябрь 2010 — 00:07
zaf_zaf!Прочитайте ссылку , которую в сообщении 10 дал Вадим и Вы узнаете , что проблема была не в
модуле зажигания,
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Старожил
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 08:23
- Автомобиль: Zafira A Z18XE 2003
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Нужна подсказка ошибка С0256
Сообщение
Greg51 » Ср июл 09, 2014 08:13
Приветствую!Вообщем получилось все так.Когда активировал круиз через опком увидел в разделе шасси ошибку С0256-понижение крутящего момента.Ошибка не сбрасывается.На приборке ошибки не выдавал.(т.е. не заглянул бы через опком и не знал бы).У машинки пропала динамика и я на днях снимал и протирал ДПКВ.Вроде поставил на место хорошо.Вопросы:
1)Может ли это влиять на ошибу?
2)Почему ошибка не отобразилась на приборке?
3)Как проверить этот датчик еще (омики померял 1,4 кОм)? (ведь если он не исправен, машина ездить не будет,а у меня вроде ездит.)
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Нужна подсказка ошибка С0256
Сообщение
marat70 » Ср июл 09, 2014 09:16
Нарыл
C0256 = Accelerator Pedal Position Sensor Incorrect Signal(неправильный сигнал датчика положения педали акселератора )
С0256 Engine Torque Reduction Malfunction(Крутящий момент двигателя Сокращение Неисправность)
подведём итог:Рабирайся с ДМРВ и ЕГР,проверяй работу педали газа,если всё это будет нормально работать,С-0256 должна уйти сама собой.
_________________
Хорошо там, где меня нет… Но я уже в пути!
-
- Старожил
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 08:23
- Автомобиль: Zafira A Z18XE 2003
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Нужна подсказка ошибка С0256
Сообщение
Greg51 » Ср июл 09, 2014 09:57
marat70, спасиб.Но это выдернуто с форума и не про меня.У меня ЕГР нет))
_________________
- Завсегдатай
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 12:08
- Автомобиль: Zafira A
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Нужна подсказка ошибка С0256
Сообщение
fedigo » Чт июл 10, 2014 08:53
Greg51 писал(а):я с круизом! ура
Не здесь ли собака зарыта?
_________________
Zafira A, 2001г, z18xe, AКПП — была
Сейчас — Антара 2.4, АКПП
Помогите расшифровать код С0256!!!
- Ответить с цитатой
Помогите расшифровать код С0256!!!
Друзья!
Помогите расшифровать код неисправности С0256.
Авто Opel zafira 2001г/в двиг Z18XE.
На панели горит лампочка треугольничек с авто на скользкой дороге.
-
Н Сергей - Прохожий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 9:13 pm
- Откуда: около Смоленск
- Ответить с цитатой
ELK » Вт июл 10, 2007 3:24 pm
C0256 Engine Torque Reduction Malfunction
Тоесть неправильная информация о крутящем моменте двыгателя в блоке ABS/TC
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Н Сергей » Вт июл 10, 2007 8:57 pm
Спасибо!
Теперь все сходится!!!
Присутствует неисправность датчика положения распредвала.
Считываются показания с колес и не совпадают с двигаетелем горит лампочка неисправность на двигателе, а посколько не совпадают обороты двтгателя(датчик не работает) горит лампочка скользкая дорога. Автомобиль тупой совсем на разгон. Короче небольшой конфликт между ABS и ЭБУ двигателя.
Думаю теперь разберемся.
-
Н Сергей - Прохожий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 9:13 pm
- Откуда: около Смоленск
- Ответить с цитатой
vasaby » Вт июл 10, 2007 9:24 pm
Н Сергей писал(а):Спасибо!
Теперь все сходится!!!
Присутствует неисправность датчика положения распредвала.
Считываются показания с колес и не совпадают с двигаетелем горит лампочка неисправность на двигателе, а посколько не совпадают обороты двтгателя(датчик не работает) горит лампочка скользкая дорога. Автомобиль тупой совсем на разгон. Короче небольшой конфликт между ABS и ЭБУ двигателя.
Думаю теперь разберемся.
Всё не так немного. Никакого конфликта нет. Мотор по причине неисправности датчика распредвала работает в аварийном режиме с пониженной мощностью. А лампа трэкшена горит потому, что эта система автоматически отключается при неисправном моторе.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
- Ответить с цитатой
Н Сергей » Ср июл 11, 2007 12:35 pm
Ах вот как!
Тогда все понятно. Я подозревал все таки что есть какая-то связь между двумя лампочками.
Огромная благодарность за инфо!!!
-
Н Сергей - Прохожий
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 9:13 pm
- Откуда: около Смоленск