Здравствуйте.
P0300 — Random/multiple cylinder(s) — misfire detected (Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)).
P0310 — Cylinder 10 — misfire detected (Цилиндр 10 — пропуски зажигания (воспламенения)).
P0320 — Crankshaft position (CKP) sensor/engine speed (RPM) sensor – circuit malfunction (Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи).
P0330 — Knock sensor (KS) 2, bank 2 — circuit malfunction (Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи).
P0340 — Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 — circuit malfunction (Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи).
P0314 — Single cylinder misfire – cylinder not specified (Пропуск зажигания (воспламенения) в одном цилиндре — номер цилиндра не распознается).
Ошибки лучше всего считывать сканером в OBD формате. Проверяйте в первую очередь датчики (разъемы, провода).
Балаково, Kia Ceed
#81
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2013 — 21:27
1.Видимо модуль зажигания накрылся — снять его и осмотреть на предмет пробоя в районе второго цилиндра.
Если пробит, то покупать Делфи и одновременно менять свечи.
2.Эта ошибка наверно по муфте кондиционера
3.Р0011 — неисправности фазорегулятора впускного распредвала и клапана его управления.
#82
Aibolit
Aibolit
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2013 — 22:13
чек не горит уже! машина едет норм! небольшой захлеб 900-1100 оборотов! и все! Норм диагностику где в Москве делают?????????
на холодную норм работает без захлебов)) душу прям изливаю тут))
завтра гляну модуль
#83
Aibolit
Aibolit
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 27 Январь 2013 — 17:08
Ребы) все гуд модуль был!!! скажите такая проблема теперь) автоматом стекла теперь не робят( приходится держать кнопку(
#84
Гжегош
Гжегош
- Город:Киев
- Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
- @Упоминание
Отправлено 27 Январь 2013 — 18:34
Цитата(Aibolit @ 27.1.2013, 16:08)
Ребы) все гуд модуль был!!! скажите такая проблема теперь) автоматом стекла теперь не робят( приходится держать кнопку(
http://astra-h.ru/steklopod.html
Почитай, делов на — копейку!
#85
Aibolit
Aibolit
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
Отправлено 28 Январь 2013 — 19:53
норм)
#86
fil_bp82
fil_bp82
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2013 — 10:59
Astra H z16xer/Помогите расшифровать
030000
030100
030200
030300
030400
031300
031400
автомобиль при всем этом нормально передвигается без провалов, рывков, устойчиво работает на холостом ходу. При — и + заводится отлично.
Бензин ТНК 95 Pulsar.(последние 8месяцев)
Свечи недавно поставил Bosh Platinum.
#87
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2013 — 16:23
Все это ошибки по пропуску зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
Если двигатель работает нормально, то возможно они неактивные.
Можно стереть сканером.
#88
fil_bp82
fil_bp82
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2013 — 18:14
может следует сменить заправку(возможно и свечи) и немного покататься?
а после удалить ошибки?
Астра подвела один раз, но на протяжении 5-ти лет эксплуатации…. укрылся модуль зажигания.
авто заглохло в аккурат на перекрестке.
после замены модуля, машинка бегала и бегает)))))) Но вот беда, чек периодически загорается, и при тесте педалями ошибки (в основном) те-же самые 030100,030200,030300,030400(либо одна из них)
по динамике, ускорению, работе двигателя вопросов нет….. Все ок!
Но вот эта «желтенькая» лампа уже сидит в печенках…..
А хотелось, то одного…. Что-бы весь механизм работал исправно)))
Что посоветуете?
#89
fil_bp82
fil_bp82
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2013 — 18:27
Sorry, забыл написать…. При диагностике оказывалось, что
они(ошибки) неактивные…. после двух или трех таких процедур, я на все это дело подзабил….
Если ошибки неактивные, в чем прикол???? почему загорается чек приблизительно после 200-250км после диагностики?
#90
VVV
VVV
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 920
Опелевод со стажем
- Город:Брянская область
- Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2013 — 20:37
Плавающая ошибка. Может разъем модуля зажигания виноват
#91
Lowmmen
Lowmmen
- Город:Москва и область-Восток
- Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2013 — 10:12
Не стал плодить новых тем, поэтому:
Всех мужиков с праздником Защитника Отечества!
Озадачился такой ситуювиной:
На работающем двигателе, открываю капот, и в нос запах выхлопа Т.е запахан как из выхлопной на жигуле……
Первая мысль: прокладка штанов — заменил — эфект «0»
Плохо затянут лямбда — затянул — эфект «0»
Плохо, думаю, дело — наверное коллектор треснул, ну или прокладка коллектора.
Наблюдение 1 — выпускной коллектор крепится очень надежно — в низу 2 точки крепления к блоку вблизи штанов, в верху 11 точек крепления к голове, поэтому ну никак он не может треснуть. позднее убедился в этом осмотрев его миллиметр за миллиметром.
Сняв защитный кожух увидел что как это ни странно, есть места где подсекало (черная сажа). Двигло не ремонтировалось, что шпильки ослабли что ли, так они вроде бы на фиксаторе резьбы сидели.
Наблюдение 2 — сняв выпускной коллектор решил я коллектор слегка почистить, ну и при продувке катализатора — из него посыпалась…….. не могу найти слово…… чешуйки какие-то, легко золотистого цвета…….
Высыпалось прилично….. вообще, это, я так понимаю, напыление с керамики посыпалось ? Верно?
Удивительно, но…… заменив (за 2-у часов) прокладку в/коллектора (на старой, крайние -1 и 4 выхлоп подсекал) и основательно продув потоком сжатого воздуха, выпускной коллектор (и соо-сно катализатор, хоть он и серенький,без прогаров, не забитый, уровень и плоскость керамических сот почти в идеале) Во Блин как вышло…… завожу мотор и …….. машинко пошла !!!! появилась динамика, стала более «упругой» что ли педаль газа, «отзывчивой» стала. А самое, ппц , удивительное, стал меньше стук выпускных клапанов 1,2 цилиндров…..
Кто нибудь может детально разъяснить, что получилось???
Ошибок по педалям пока нет.
Сообщение отредактировал Lowmmen: 24 Февраль 2013 — 10:13
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#92
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2013 — 10:29
Цитата
в верху 11 точек крепления к голове, поэтому ну никак он не может треснуть
еще как может!
Цитата
Высыпалось прилично….. вообще, это, я так понимаю, напыление с керамики посыпалось ? Верно?
да. бывает так, что эту дрянь даже в цилиндры затягивает и тогда хорошего ждать не стоит.
Цитата
А самое, ппц , удивительное, стал меньше стук выпускных клапанов 1,2 цилиндров…..
на слух отличаете стук впускных от стука выпускных?
Цитата
Кто нибудь может детально разъяснить, что получилось???
секло мимо лямбды, чего тут удивительного? Еще и расход упадет.
#93
Lowmmen
Lowmmen
- Город:Москва и область-Восток
- Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2013 — 11:23
Цитата(Niniko @ 24.2.2013, 11:29)
на слух отличаете стук впускных от стука выпускных?
Я много чего на слух могу сделать, получалось услышать время сказанное в трубке телефона в соседней комнате (раньше был такой волшебный номер 100), подобрать мелодию, например «Лунную Сонату» Бетховена, или AC/DC или Blind Guardian . А еще, проверяли на ГЗ-3 слышу 23,7кГц. и отличить стук получается….
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#94
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2013 — 11:31
Lowmmen, круто! И как, сильно отличаются на слух звук впускного клапана, от звука выпускного?
#95
Lowmmen
Lowmmen
- Город:Москва и область-Восток
- Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2013 — 11:53
Цитата(Niniko @ 24.2.2013, 12:31)
Lowmmen, круто! И как, сильно отличаются на слух звук впускного клапана, от звука выпускного?
Сильно : звук отличается местом расположения и тоном. Поясню — выпускные клапана на моем движке находятся ближе к …. радиатору, тарелка клапана разная по размеру и звук издаваемый ей тоже разный
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#96
Niniko
Niniko
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 6 063
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2013 — 12:41
Lowmmen, источник звука разнесен в пространстве всего на 3-4 см. Под общей клапанной крышкой, в отлично резонирующем объеме. А клапан издает звук с частотой 750 раз в минуту. В какофонию звуков помимо звука самого зажигания и выпуска, вносят разнообразие цокающие форсунки и шаркающее навесное. Вы сами то верите в то, что на слух отличите в этом, на слух, разницу в 2 мм. тарелок клапанов?
#97
Lowmmen
Lowmmen
- Город:Москва и область-Восток
- Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Отправлено 24 Февраль 2013 — 18:47
Цитата(Niniko @ 24.2.2013, 13:41)
Lowmmen, источник звука разнесен в пространстве всего на 3-4 см. Под общей клапанной крышкой, в отлично резонирующем объеме. А клапан издает звук с частотой 750 раз в минуту. В какофонию звуков помимо звука самого зажигания и выпуска, вносят разнообразие цокающие форсунки и шаркающее навесное. Вы сами то верите в то, что на слух отличите в этом, на слух, разницу в 2 мм. тарелок клапанов?
Когда гремят выпускные, вы это ни с чем не спутаете. Мотористы этот звук слушают с помощь стетоскопа, путем прикладывания металлического прута к точкам расположенным над предполагаемыми «проблемными» местами. На 16 кл. движках есть впускной и выпускной распредвалы, и они разнесены на достаточное расстояние, что бы услышать…..D впускного клапана 31мм выпускного 27,5 так что разница не 2 а 3,5мм если быть точным.
Цитата(Niniko @ 24.2.2013, 13:41)
А клапан издает звук с частотой 750 раз в минуту
Это какие же у вас обороты ХХ получаются ? Это частота вращения коленвала. Распредвалы крутятся с другой частотой
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#98
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 25 Февраль 2013 — 12:26
Цитата
Когда гремят выпускные, вы это ни с чем не спутаете.
да ладно! ))))
Цитата
Мотористы этот звук слушают с помощь стетоскопа, путем прикладывания металлического прута к точкам расположенным над предполагаемыми «проблемными» местами.
Так подшипники слушают, если чО
Цитата
На 16 кл. движках есть впускной и выпускной распредвалы, и они разнесены на достаточное расстояние, что бы услышать…
Так у вас валы по постелям скачут или клапана?
Цитата
так что разница не 2 а 3,5мм если быть точным.
Оооо, ну это меняет дело! Это же как отличить тромбон от губной гормошки)))))
Цитата
Распредвалы крутятся с другой частотой
С другой, но есть и впуск и выпуск, так что они уравнивают количество тактов к оборотам двигателя.
#99
Lowmmen
Lowmmen
- Город:Москва и область-Восток
- Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Отправлено 25 Февраль 2013 — 12:54
Цитата(Амбр @ 25.2.2013, 13:26)
Так подшипники слушают, если чО
Так вообще всЁ слушают… И коренные и шатунные (если эти подшипники имелись в виду) и перекладку поршней и поршневые пальцы, и клапана, и распредвалы то же.
Цитата(Амбр @ 25.2.2013, 13:26)
Так у вас валы по постелям скачут или клапана?
По постелям скачут… пионэры , а валы по постелям могут греметь, а не скакать (хотя у кого как), клапана же по седлам…… долбят
вообще если чО
Цитата(Амбр @ 25.2.2013, 13:26)
Оооо, ну это меняет дело! Это же как отличить тромбон от губной гАрмошки)))))
Я считаю если человек приводит какие-либо цифровые данные по техническому агрегату (узлу)
он должен хотя бы ознакомится с теми данными которые он приводит (в смысле соответствуют они реальным или нет) или указать что данные приближенные.
Цитата(Амбр @ 25.2.2013, 13:26)
С другой, но есть и впуск и выпуск, так что они уравнивают количество тактов к оборотам двигателя.
При работе ДВС на ХХ при 750 об/мин частота открытия/закрытия клапана будет в районе 180,5 об коленвала /мин.
При частоте клапана 750 об коленвала /мин. обороты ХХ будут 750х4=3000 об/мин………..
как то вот так, если идет речь о 4-х тактных двигателях.
А на счет равновесия….вы имеете ввиду что уравновешивается шум тех и других???А если они, остальные не долбят???ну нормальные там зазоры остались??? И ваще тады нахрен стетоскоп не нужон … так что ли получается?? Вскрытие покажет что чукча умер при вскрытии???
Не согласен я с вами. ИМХО.
Можно при встрече попрактиковать, что бы не мусорить в ветке…. с меня стетоскоп и фуфырик с заварным кофе!!
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#100
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 25 Февраль 2013 — 13:06
Цитата
или указать что данные приближенные.
Что-то не заметил в Вашем тексте точных данных относительно того, на сколько стоал тише голос выпускных клапанов 1 и 2 горшка… Даже приблизительных. Уж не прошу график изменения гармоник и АЧХ…))))
Цитата
он должен хотя бы
… отгадать что за агрегат… )))))))))
Цитата
Можно при встрече попрактиковать
Можно… не проблема…
to kadet: Доброго времени суток.
Several P0300 cylinder misfire detected B-021. В различных цилиндрах, перебои в зажигании обнаружены.
P0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1. Следует менять свечи, чинить модуль зажигания, либо заменить на новый модуль.
P0302 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2.
P0304 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4.
P0313 — Осечка по причине низкого топлива
P0314 — Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
042052 — неэффективная работа катализатора. Возможно, катализатор просто забит.
Дорогие Астраводы! У меня астра Н универсал, двигатель 1.6 Z16XEP!
Прочитал ошибки и никто не может подсказать что они значат!
Номера ошибок:
30000,30100,30200,30300,30400,31400 и 40060
Подскажите пожалуйста что они значат и какие действия надо предпринять!
Модуль зажигания виню во всём
Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.
Содержание
- 1
Как выполнить проверку?
- 2
Как правильно расшифровать?
- 2.1
Датчики
- 2.2
Проблемы с двигателем
- 2.3
Неполадки в электропроводке
- 2.4
Прочие проблемы
- 2.5
Сброс ошибки
- 2.1
- 3
Видео
[ Скрыть]
Как выполнить проверку?
Признаком имеющейся ошибки в блоках управления является горящий значок «Check Engine» в левой части спидометра. Одним из способов является считывание ошибок при помощи диагностического сканера, который может считывать коды и показывать их на экране компьютера вместе с расшифровкой обозначения. Но такое устройство имеется не у каждого владельца. Поэтому более распространённым способом является самостоятельное определение кода и поиск её в таблице кодов ошибок Опель Астра H на русском языке. Способ выведения данных зависит от типа коробки скоростей на Opel Astra.
Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:
- Сесть за руль автомобиля.
- Правой ногой аккуратно нажать на педали газа и тормоза. Нажимать необходимо аккуратно и не сильно.
- Выждать несколько секунд и вставить ключ в замок зажигания. Педали продолжать удерживать ногой.
- Включить зажигание, продолжая удерживать педали.
- Через некоторое время на экране дисплея в центре комбинации приборов появится три символа ЕСП, а под ними шестизначное цифровое сообщение, которое представляет собой код ошибки.
На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:
- Сесть за руль автомобиля.
- Вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение включённого зажигания.
- Нажать со средним усилием на педаль тормоза и удерживать её в таком положении.
- Перевести селектор коробки передач в режим «Drive».
- Поворотом ключа отключить зажигание и отпустить педаль тормоза.
- Любой ногой нажать одновременно на педали тормоза и газа со средним усилием.
- Включить зажигание двигателя.
- Через несколько секунд на экране появится код ошибки, который можно считать.
Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.
На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.
Как правильно расшифровать?
Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.
Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:
- литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
- литера C говорит о проблемах в ходовой части;
- литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
- литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).
Например, по коду на комбинации приборов ECN 161450 определяем номер ошибки – 1654. Ему по таблице может соответствовать только одна ошибка P1614 – проблема связи между иммобилайзером и чипом в ключе. Первая после буквы цифра в коде определяет класс ошибки.
Комбинация Опель Астра с горящим индикатором «Check Engine»
Существует три варианта классов:
- цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
- цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
- цифра 3 является резервной.
При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.
Имеются следующие вариации ошибок:
- цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
- цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
- цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
- цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
- цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
- цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.
Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.
Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:
- P – проблема в блоке управления двигателем или коробкой;
- 1 – код ошибки заложен заводом-изготовителем;
- 6 – имеется проблема в электрических или электронных цепях;
- 14 – номер ошибки.
Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).
Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:
Код ошибки | Расшифровка |
P0100 – 0104 | Проблемы с расходомером воздуха |
P0105 – 0109 | Неисправность датчика измерения давления смеси во впускном коллекторе |
P0110 – 0114 | Неверные параметры работы датчика измерения температуры всасываемого воздуха |
P0115 – 0119 | Проверить цепи датчика температуры системы охлаждения |
P0120 – 0124 | Проблемы с датчиком положения дросселя |
P0125 – 0126 | Ненормативная температура охлаждающей жидкости |
P0130 – 0135 | Проверить первый датчик кислорода |
P0136 – 0141 | Проверить второй датчик кислорода |
P0170 – 0172 | Проверить состав рабочей смеси |
P0176 – 0179 | Проверить датчик состав рабочей смеси |
P0180 – 0194 | Неисправности датчика, измеряющего температуру топлива |
P0195 – 0199 | Неисправности датчика, измеряющего температуру масла |
P0200 – 0204 и P0213 – 0214 | Неисправность форсунок впрыска топлива |
P0215 | Отказ обратного клапана подачи топлива |
P0216 | Ошибочный сигнал в цепи установки момента опережения зажигания |
P0217 – 0218 | Перегрев двигателя или трансмиссии |
P0219 | Отказ регулятора оборотов двигателя |
P0220 – 0229 | Ошибки дроссельного узла |
P0230 – 0233 | Проблемы питания топливного насоса |
P0234 | Чрезмерная нагрузка на двигатель |
P0235 – 0250 | Неисправности в турбокомпрессоре (актуально для дизелей) |
P0251 – 0260 | Ошибки датчиков топлива в насос-форсунках (для дизеля) |
P0261 – 0272 | Неисправности форсунки (для дизеля) |
P0300 – 0304 | Проблемы с зажиганием по цилиндрам |
P0320 – 0323 | Проблемы с распределением зажигания |
P0325 – 0334 | Ошибки датчиков детонации |
P0335 – 0339 и P0385 – 0389 | Ошибки датчика положения коленвала двигателя |
P0340 – 0344 | Ошибки датчика положения распределительных валов |
P0350 – 0354 | Неисправности катушек зажигания |
P0370 – 0381 | Неисправности цепей свечей накала (для дизеля) |
P0382 и P0400 – 0408 | Отказ системы рециркуляции выхлопных газов |
P0410 – 0419 | Проблемы во впускном коллекторе |
P0420 – 0434 | Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора |
P0440 – 0455 | Ошибки в системе фильтрации паров топлива |
P0460 – 0464 | Неисправность датчика количества топлива |
P0465 – 0469 | Неисправность датчика продувки коллектора |
P0470 – 0479 | Ошибки датчика давления газов в выхлопном коллекторе |
P0480 – 0485 | Ошибки вентилятора системы охлаждения |
P0500 – 0503 | Ошибка датчика скорости |
P0505 – 0507 | Ошибки в параметрах холостого хода |
P0510 | Неисправен концевой переключатель дроссельной заслонки |
P0520 – 0523 | Неисправность датчика, определяющего давление масла |
P0530 – 0534 | Отказ системы кондиционирования |
P0550 – 0554 | Ошибки в системе гидроусилителя рулевого управления |
P0560 – 0563 | Неверное напряжение в электрической бортовой сети |
P0565 – 0580 | Неисправность устройств круиз-контроля |
P0600 – 0609 | Ошибки электронных блоков управления |
P0620 – 0622 | Ошибки работы генератора |
P0705 – 0709 | Неисправен датчик АКПП |
P0710 – 0714 | Неисправен датчик жидкости в АКПП |
P0715 – 0718 | Некорректная работа датчиков гидротрансформатора АКПП |
P0720 – 0727 | Неисправность датчика, замеряющего частоту вращения коленчатого вала |
Датчики
Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.
О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.
Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.
На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.
Проблемы с двигателем
Одной из самых частых причин горения лампы «Check Engine» являются ошибки 030101, 030201, 030301 или 030401, сигнализирующие о пропусках зажигания в цилиндрах. При этом наблюдается «троение» двигателя, рывки и повышенный расход топлива. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который часто выходит из строя. В этом случае поможет только его замена.
На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке 212052. Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В случае единичных загораний лампы «Check Engine» можно просто подождать, пока не высохнет попавшая в педаль или на разъёмы влага. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали.
На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.
После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).
Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.
Неполадки в электропроводке
Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.
На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.
Частой неисправностью является отгнивание проводки генератора или выгорание диодного моста. При этом загорается лампа отсутствия заряда аккумулятора и появляется ошибка 062103. Исправить ситуацию может только замена моста или повреждённой проводки и очистка окисленных контактов. Иногда некорректная работа диодного моста отображается ошибкой 062104.
Прочие проблемы
На некоторых машинах Астра GTC с 1,8-литровым мотором Z18XER наблюдается ошибка 017011, говорящая о чрезмерном обеднении смеси. При этом наблюдается повышенный расход бензина на холостых оборотах — около 2,5 л/ч. Причина кроется в повреждённой мембране вакуумного усилителя тормозов, через которую и идёт подсос воздуха в двигатель. В некоторых случаях на холостом ходу слышно тихое шипение воздуха в корпусе усилителя. Способ устранения проблемы только один — замена вакуумника в сборе. Близкой является ошибка 017012, которая также может расшифровываться как чрезмерно бедная смесь. В этом случае причиной может быть повреждённая мембрана, засорившиеся форсунки впрыска или сбитые параметры работы датчика кислорода.
Сброс ошибки
После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега. Через 3 секунды на дисплее появится индикация интервалов, выглядящая как надпись «InSP 15000» или «InSP 0».
- Удерживая кнопку нажать на педаль тормоза и включить зажигание.
- Не отпуская кнопку и педаль выждать 10–12 секунд, на дисплее появится надпись «InSP 35000» для бензиновых машин и «InSP 50000» для дизельных. Какое-то время будет наблюдаться мигающая надпись InSP, которая потом исчезнет.
Загрузка …
Видео
Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.