Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей через
Tech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, то
перед тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.
Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов
(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене данными
по шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружением
присутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).
Если отсутствует любое из данных устройств, то следует
обнаружить и установить причину этого.
Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программное
обеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, как
приступать к выполнению любого ремонта. В большинстве
случаев после этого двигатель должен заработать и все
коды неисправностей могут быть удалены. Если двигатель
не пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.
Важная информация:
— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли
заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный
вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!
— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.
В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны
и потребуются новые передатчики ключей.
Функциональная группа:
N – электрооборудование
Группа неисправности:
04 — электрическая неисправность
Код неисправности:
B3902,B3925,B3929
Делал и сброс и полную перепревязку блоков все по кругу. Пока ключи не прописаны в щитке ошибок нет. В моторнике виси ключь не прописан.
Изменено 17 января 2013 пользователем Горький70
опель астра h не работает центральный замок — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
опель астра h не работает центральный замок
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Саратов
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда копать
опель астра h ошибки в блоке CIM b3925, b3929, u2116, u2141, u2100, u0009, p1614
Не работает центральный замок ни с ключа ни с кнопки в салоне, предохранитель целый, питание есть.
Все остальное работает.
По диагностике нет связи с блоком REC, комбинацией приборов, дисплеем.
Сопротивление CAN-шины при снятой клемме АКБ 60 Ом -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Вы пытаетесь проверить высокоскоростную шину при проблеме с блоками, которые сидят на низкоскоростной шине.
И еще, ваше нежелание как то правильно оформить тему, может вызывать аналогичное нежелание самостоятельно угадывать возможную комплектацию, расшифровывать коды и т.п. авто.
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Саратов
-
Закрытая тема.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда копать
опель астра h ошибки в блоке CIM b3925, b3929, u2116, u2141, u2100, u0009, p1614
Не работает центральный замок ни с ключа ни с кнопки в салоне, предохранитель целый, питание есть.
Все остальное работает.
По диагностике нет связи с блоком REC, комбинацией приборов, дисплеем.
Сопротивление CAN-шины при снятой клемме АКБ 60 Ом
- Цитата
Здравствуйте!!! Opel corsa D 2008г. Ошибки B3902,B3925,B3929. Моргает сервисный ключик,авто не заводится. Прочитал,что нужно сделать ресет BCM. Есть Tech 2 ver.114?carpass. Захожу в Кузов-BCM- Сброс ECU(Смутило,что написано ECU,а не BCM.(Так как,знаю, что нельзя сбрасывать ECU двигателя). Ну думаю,значит сканер так переводит). Ввёл пин-пишет-что после сброса, запуск двигателя будет не возможен. Ок. Захожу запрограммировать ECU-пишет нужно подтверждение TIS-жму ок-выкидывает в предыдущие меню.Машина не заводится. Висит ошибка B3057-Не запрограммирован защитный код. Вопрос-Сброс был BCM или всё же ECU двигателя? Что, за подтверждение от Tis? Что не так? Вручную,через дампы, можно связать? Tis, должен быть подключен online к Tech 2? Что,он делает для этой процедуры?
#1
dacrew
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Corsa D z12xer
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 19:03
Доброго всем дня.
Случилась неприятность и моя корса D взяла и не завелась — ключ поворачиваешь а она ноль эмоций. а на панели моргает машинка с гаечным ключем.
ошибки считали такие:
B1000-36, B3115-00, B3925-00, B3929-00, B3977-00, P1632-00, P1678-00 P1679-00, C0800-03, C0899-03, B3902-00, U2107-71, B3902-00.
В какую сторону смотреть?
Где искать проблему??
#2
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 19:20
dacrew, очень много ошибок и походу считанные не правильно покрайней мере, по инету их выяснить и начинать устранять, а так же заполните профиль, какой двигатель, какая коробка и от куда вы, вам так быстрее подскажут а может и помогут, я завтра на работе попытаюсь расшифровать ошибки и выложу их тут
#3
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 19:35
Цитата
B1000
Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
Цитата
B3115
Дистанционный ключ 2 не синхронизован
Цитата
B3925
Получен неправильный идентификатор окружающей среды от IPC (прибора)
Цитата
B3929
Получен неверный идентификатор окружающей среды SDM (подушка безопасности)
Цитата
B3977
Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления двигате
Цитата
P1632
Неправильный транспондерный ключ
Цитата
P1678
Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)
Цитата
P1679
Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным оборудования
Цитата
C0800
Низкое напряжение системы
Цитата
C0899
Низкое напряжение рулевого управления с усилителем
Цитата
B3902
Получен неверный идентификатор иммобилайзера
Цитата
U2107
Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления кузовным оборудованием
Цитата
B3902
Получен неверный идентификатор иммобилайзера
Ключ, аккумулятор, состояние проводки ECU
#4
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:00
Ну вот Амбр опередил прошивать ключ для начала, это чтобы машина завелась, зарядить АКБ.
#5
dacrew
dacrew
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Corsa D z12xer
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:12
Спасибо за советы. АКБ зарядил, А как прошить ключ? и почему сразу оба ключа отвалились?
#6
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:25
dacrew, причину объяснить не могу прошивается имобилайзер прибором под названием оп-ком
#7
dacrew
dacrew
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Екатеринбург
- Автомобиль: Corsa D z12xer
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:30
В поиске поискал и чего то не нашел.
Может бросите ссылкой на инструкцию по прошивке?
#8
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 28 Март 2016 — 20:35
Цитата
и почему сразу оба ключа отвалились?
скорее антенна в замке отвалилась вместе с шиной CAN
dacrew, ключи прошить успеете еще, щас дело явно не в ключах. Они просто так не могут потеряться. Тут надо смотреть шину в первую очередь. Их чтобы прошить Вам еще carpass понадобится, он у вас есть?
#9
Артем25
Артем25
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel vita
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2016 — 22:37
Всем привет! Нужна помощь!!!! Опель Вита 2001 года Машина пытается завестись чехает и на этом все акум заряжен бензаносос в порядке свечи в прошлом месяце меняли…. Панель Приборов с места не двигается горит только чек ( он горит с покупки машины) В чем проблема не могу понять грех держу на электронику.. может кто сталкивался
#10
vas320
vas320
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 440
Опелевод со стажем
- Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
- @Упоминание
Отправлено 05 Июнь 2016 — 23:07
Артем25, Для начала заполни профиль латиницей
Лучше даже не писать Vita а в твоём случае написать Corsa C
Напиши какой мотор — Z16XE ?
Считай ошибки методом педалей
http://forum.opel-cl…showtopic=92317
#11
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2016 — 18:33
Артем25, код ошибки какой?
И еще..
! | Предупреждение: Не надо дублировать свои сообщения в разных ветках!!! Быстрее от этого не помогут, а вот отправить на некоторое время в ридонли — легко! |
#12
Артем25
Артем25
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 4
Читатель
- Автомобиль: opel vita
- @Упоминание
Отправлено 07 Июнь 2016 — 01:48
#13
Konstantin_B
Konstantin_B
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2016 — 10:53
Добрый день. Не буду дублировать темы.
Проблема такая.
Не заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, Заливает свечи. По опкому ошибок, критичных нет.
Предыстория:
Началось все с того, что полетел датчик давления масла («засопливил»). Был оперативно заменен, на новый. Отъездил с неработающим датчиком дней 5.
После замены датчика Вышла из строя вторая лямбда. При снятии в фишках-разъемах было обнаружено масло.
Следом вышла и первая лямбда. В фишках-разъемах тоже масло.
Т.к. масло губительно для лямбд, было принято решение о поиске неисправности, грешу на датчик давления, все проблемы начались после него. Для поиска были скинуты разъемы со всех датчиков и с эбу.
Из разъема эбу вытекло примерно 50 мл. масла.
Снял всю косу, для прозвонки и прочистки.
Прочистил все разъемы, убрал масло из разъема эбу, прозвонил(обрывов нигде нет).
Установил.
После установки косы, и проверки подключении всех датчиков, машина отказалась заводится. Стартер крутит. Бензонасос работает, Заливает свечи. Модуль зажигания новый. Свечи относительно новые(пробег около до 2т).По опкому ошибок, критичных нет(только по лямбдам).
Подскажите в какую сторону копать. Что следует еще посмотреть.
#14
Stelmah
Stelmah
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 2 559
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:25
Konstantin_B, пишите: «По опкому ошибок, критичных нет.»…выкладывайте тогда не критичные ошибки будем думать, для начала устраните течь масла от куда-то
#15
Konstantin_B
Konstantin_B
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2016 — 11:43
Масло в проводке- избитая тема. Откуда оно там берется непонятно. Я грешил на датчик давления. Ошибки все по лямбдам и с ними понятно что делать, с ними двиган спокойно ранее заводился. Никаких других ошибок нет. Пока непонятно куда копать.
#16
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 11 Июнь 2016 — 09:25
Топикстартеру.
Стандартная проблема, уже описывал. Главное: не отвязывать БЦМ (иммобилайзер), рискуете лишиться ключей. Последовательно отвязываете и привязываете как раз все остальное.
http://www.remontecu.com/#!blank/kna9k
Konstantin_B,
Масло именно из за датчика давления, хорошо, что поменяли, со временем оно перестанет лезть в разъемы. А вот по основной проблеме сказать сложно, надо хотя бы параметры мотора на запуске глянуть (мар сенсор, температура и т.д). Можете и сами смотреть Опком прекрасно все это показывает.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#17
Konstantin_B
Konstantin_B
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 5
Читатель
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Corsa D Z12xep.
- @Упоминание
Отправлено 15 Июнь 2016 — 10:09
Еще раз считал ошибки опком ом. Вылезли теперь эти
U2105 — не действительно данные от ecm
(00) — не присутствует
U2100 — нет коммуникации с CAN-Bus (high speed)
(00) — не присутствует
Стартер крутит.
Сообщение отредактировал Konstantin_B: 15 Июнь 2016 — 10:16
#18
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 15 Июнь 2016 — 13:13
Я бы мог заняться этой машиной. По этим ошибкам все равно мало информации. чтобы делать какие либо выводы.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#19
gsa_gsa
gsa_gsa
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 10
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: opel zafira b
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:12
Konstantin_B, Была аналогичная проблема у клиента, победил оп-комом (Китай).
История простая: клиент купил авто…АКБ 2007 года…слушал музыку, разрядил в 0. Пытался завести. Авто отшила ключи и «ушла спать»)))).
Просит о помощи, завестись не может. Приезжаю, кар-пасс на клочке бумаги (купил б/у авто). вводим код — не принимает. Клиент обращается к официалу с паспортом и стс, ждет 4 дня и бесплатно получает кар-пасс (Автомир на Ярославке). АКБ он зарядил. Сегодня обнулил блоки и привязал обратно. Привязал ключ (неск раз запускал). Все получилось (долго провозился…но сделал!)
Знаю как…могу помочь
нужно — обращайтесь!
#20
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 020
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2016 — 11:18
При крутящем то стартере? Ну ну…
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#
27 июля 2017 18:42
Редактировалось Jaraax, 2 раз(а).
Итак. Недавно произошла следующая история Ехал домой, выключал кондей на кнопку, промазал по самой кнопке и включил циркуляцию по салону. Ну, естественно, сразу выключил, заглушил машину, вышел — слышу гул. Работал вентилятор радиатора. Думаю, раз тревожный звоночек прозвонил — полез смотреть уровень антифриза в расширительном бачке. Оказалось — пусто. Открыл — никакого постороннего налета не было. Подтёков, луж и т.д. не обнаружено. Поехал к знакомому в гараж, детально все посмотрел и на горячую, и на холодную. Течей по-прежнему нет. Проверил на всякий уровень масла — в норме. Решили долить антифриз, купил 1.5л феби красного, разбавили, долили. Вроде бы никуда не уходил, но и вентилятор перестал работать. Поехал домой, на след день проехал около 100 км, вернулся к дому — слышу, что снова работает вентилятор. В бачке, естественно пусто. Почитав на форумах, выяснил, что скорее всего прогорела прокладка ГБЦ, или трещина в голове. Проверил уровень масла — выше нормы намного. Отдал в разбор. Раскидали голову (это вкратце, а вообще — все тщательно дефектировали), трещин не обнаружено, прокладка целая. Причина — все четыре стакана под форсунками пришли в негодность за 10 лет.
Решили уже делать всё по уму, и как итог:
— 4 стакана под форсунки, новые колечки (резиновые, медные) — по 27 у.е за стакан
— замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов;
— замена всех прокладок — около 70 у.е.
— из-за езды с «переливом» пришлось поменять и все сальники клапанной крышки (сбоку 5607489 4шт (на всех сайтах цена от 90р за штуку, на автодата.бай — 45р за штуку) сверху на клапанной крышке 5607490 4 шт). Обнаружил, кстати, что на 1 сальнике на топливной трубке уже была одета снаружи пружинка, видимо, от предыдущего владельца (я отъездил 50 тысяч, до перелива не потек);
— замена антифриза и масла с фильтром (особенно за это обидно, т.к. менее чем 400 км назад и то и то было заменено);
Заодно чистка дроссельной заслонки, клапана ЕГР и всех прилегающих патрубков.
Здравствуйте! У товарища автомобиль Опель Астра Н, 2005 года, 1.6 бензин, механика. Жалуется, что на холодную зимой и в мокрую погоду двигатель дергается, глохнет (как будто пропуски в зажигании), радио само может включится, когда автомобиль заглушен и ключи вытащены из замка зажигания — как следствие посадка аккумулятора к утру…
Возил в сервис, ремонтник делал, но через 2 дня проблема вернулась. Ремонтник сказал, что возможна проблема с боком комфорта…
ОР-СОМ’ом прочитал ошибки, и нашел следующие:
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: CIM
Source Address: 0x00000245
Identifier: 0x010A
Hardware number:13197721
Part Number:13197721
Software version number: M:70.62 S:01.00A
System name: VALEO A3300 CIM
System description: VALEO0400
System description: 0x20203737323120202020323731383533
Alpha code: яяя
Manufacturing date: 20041004
Number of stored fault codes: 3
B3925 — Wrong Environment Identifier Received IPC (Instrument)
(00) — Not present
B3929 — Wrong Environment Identifier Received REC (Rear Electrical Centre)
(00) — Not present
B3977 — Wrong Environment Identifier Received UEC (Underhood Electrical Centre)
(00) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ABS/TC/ESP
Source Address: 0x00000243
Identifier: 0x0488
VIN: W0L0AHL3552038873
Hardware number:16010000
Part Number:13157577
Software version number: D4_REL00329
System name: ESP MK60
System description: TEVES0300
Alpha code:
Manufacturing date: 00000000
Number of stored fault codes: 1
U2105 — CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: IPC
Source Address: 0x00000255
Identifier: 0x1000
VIN: W0L0AHL3552038873
Part Number:13184317
Software version number: 4.405 11/04
System name: BCM/KOMBI-A3300
System description: SIEM 0400
Alpha code: GA
Manufacturing date: 20041005
Number of stored fault codes: 1
B2610 — Instrument Dimming Bulb Output Circuit Low Voltage
(02) — Present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: REC
Source Address: 0x00000251
Identifier: 0x0106
VIN: W0L0AHL3552038873
Part Number:13180774
Software version number: RZM 7.30/31
System name: RZM INTEDIS
Alpha code: DK
Manufacturing date: 20040924
Number of stored fault codes: 3
B2955 — Invalid Data from Ultrasonic Module
(71) — Not present
B3265 — Trunk Release Switch Stuck
(61) — Not present
U2139 — CAN-Bus No Communication with CIM (Steering Column Module)
(00) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ECC
Source Address: 0x00000248
Identifier: 0x0201
VIN: W0L0AHL3552038873
Hardware number:24452694
Part Number:13122963
Software version number: 7.05-/——
System name: ECC A3300
System description: PREH 0000
System description: 0x30303030303030303030303030303030
Alpha code: 000
Manufacturing date: 20041001
Number of stored fault codes: 1
U2201 — CAN-Bus No Communication with EHU (Entertainment Head Unit)
(00) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: EHU
Source Address: 0x00000241
Identifier: 0x0201
Hardware number:13153533
Part Number:13154304
Software version number: 03.36/——
System name: CD 30 MP3
System description: BOSCH0400
Alpha code: AZ
Manufacturing date: 20040724
Number of stored fault codes: 2
U2206 — CAN-Bus No Communication with DIS (Display)
(00) — Not present
U2208 — CAN-Bus no Communication with Electronic Climate Control
(00) — Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
Опыта ремонта опелей нету, потому прошу помощи….
Проблема с топливной системой!
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
-
Penochetik
- Впервые
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:06
- Модель авто: ASTRA H
Проблема с топливной системой!
Доброе время суток друзья. Возникла проблемка с Опелем.В общем расскажу все сначала.Все было хорошо, потом пришло время для ТО.Произведена была замена расходников. После замены топливного фильтра с машиной начало твориться что то не ладное. В общем машина заводится, все хорошо, но при нажатии на газ до 3-х тыс.оборотов загорается машина с ключом и все, машина глохнет.Так было несколько раз, потом вроде не глохла, а просто загоралась машина с ключом. Но при движении, при резком ускорении, машина с ключом загорается и пропадает тяга ( на обгоне очень напрягает). Ну, ездили так чуть привыкли.А недавно залили полный бак и все началось сначала, она вообще не едет, сразу глохнет. На холостых оборотах работает, газку даешь глохнет и загорается машина с ключом. Списали ошибки — 119167, 119162, 119163, 119166, 070406, 011508, 024311, 011005, 010005. Ребят, помогите. Не можем понять чего ей не хватает. И как расшифровать коды, что бы понять суть? Буду рад пообщаться по поводу и буду рад помощи.
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с топливной системой!
Сообщение
Sponsor » 12 дек 2014, 14:17
В баке на насосе есть фильтр. Так вот бывает такая беда, что он забивается и при нажатии на педаль газа не успевает пропустить нужное кол-во топлива. Поменяйте его. Его цена 150-250 руб.
Думаю, что после очистки бака и смены фильтра в нем половина ошибок уйдет.
Все ваши 1191 ошибки это: Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик, низкое давление в магистрали, Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики.
070406 — Неисправность в цепи датчика сцепления
011508 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
024311 Неисправность в цепи клапана давления наддува (низкое, высокое напряжение или обрыв цепи) ошибка в цепи наддува. Скажется на динамике и экономичности.
011005 — Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
010005 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха
Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
Penochetik
- Впервые
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:06
- Модель авто: ASTRA H
Re: Проблема с топливной системой!
Сообщение
Penochetik » 12 дек 2014, 21:48
Спасибо. Отец смотрел этот фильтр, который в баке, там было конечно немного грязи и какой то волос. После чистки ничего не поменялось. Попробуем поменять. А вот вопрос: когда топливный фильтр поменяли, тогда и началась какая то фигня, с чем это может быть связано? И я сканером сканировал когда ошибка была-Низкое давление в рампе. В чем дело никак не можем разобраться. Мы начинаем думать на защелки ,которые стоят на шлангах идущих от фильтра и к фильтру, думаем что они ослабли и идет подсос воздуха. Просто когда фильтр поменяли, машина вообще не заводилась и мы решили что возможно в системе воздух и надо его выпустить. Выпустили и машина хоть заводиться начала и кое как ехать.
Жду помощи, хоть какой нибудь.
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с топливной системой!
Сообщение
Sponsor » 13 дек 2014, 12:38
Я написал что делать.
А так можно долго причислять.
может сам фильтр плохой, так же надо менять фильтр на самом насосе. это обязательно.
Может дросель надо чистить, может РХХ.
да что угодно.
нужно видеть машину. Так тяжело говорить.
Человечество — вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!