Опель астра h троит двигатель ошибок нет

Пробег 75 000, 2009.

Всем привет, пришло авто с ошибкой пропуска по первому. Сбросил.

Без ошибок двигатель на ХХ работает ровно. Если нажимать педаль газа очень очень плавно, то двигатель исправно набирает обороты. Как только нажать побыстрее или педаль в полик кратковременно, двигатель захлебывается. В движении так же захлебывается. Выпадают хаотично пропуски по цилиндрам.

1) Давление топлива — 3,5 (при симптомах не меняется)

2) Компрессия — 11,5 (во всех)(относительный тест манометром, тупо как есть — маноментр в горшок без свечи)

3) Катушку проверил разрядником и свечами — пробивает 2 см на каждой

4) Свечи поменял еще раз

5) Подсоса не слышно и не чувствуется у мембраны

«Все началось через день как сам поменял масло и свечи. Может стечение обстоятельств. Когда менял свечи, открутил, по незнанию, болты клапанной крышки, но сразу закрутил и ничего не двигал.» Вот вся история от владельца

6) Я крышку раскрутил, закрутил по моменту (прокладку не менял).

7) В параметрах ничего криминального не вижу. Ошибок нету на ХХ.

У меня пока идеи закончились.


Изменено 5 июля 2017 пользователем Tonk_Theory

Здравствуйте опелеводы, короче дело такое, у дяди астра h z14xep hecbeq, начал троить двигатель совсем слегка, поехали с ним в сервис, нет не одной ошибки, диагностику сделали полную, посмотрели датчики лямбда-зонд 1 и 2-ой, работают чётко, троит только когда стоит на месте, проверили заслонку инжекторы и свечи, тоже в норме, вот одно интересно, когда открывал крышку маслозалевной горловины то воздух от него прёт в наружу, с щюпа вообще нет не какой реакции, не всасывает не высасывает, интересно почему из мотора прёт воздух в наружу? Так должно быть или что то там не то🤔?
Куда копать, что проверять?

При резком ускорении троит!!!

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Doker300

Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:35
Откуда: Московская область,г.Лобня

При резком ускорении троит!!!

Всем привет!моя astrа G, двигатель х16хеl,стала троить при резком нажатии на газ,если плавно на газ нажимать то вроде нормально,на холостых работает ровно,лишь иногда небольшие провалы!и когда едешь может дергается,даже когда плавно газуешь!значит так,поменял свечи,хотя были в порядке,топливный фильтр,сеточку в баке,вчера почистили в сервисе форсунки,давление топлива хорошее,изоляторы на модуле тоже хорошие даже чек не горит и не загорался ни разу!что может быть то?посоветуйте чего нибудь!:-)

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 19 секунд:

А вот теперь заметил что на горячую провалы на холостых участились:(

Добавлено спустя 15 секунд:

А вот теперь заметил что на горячую провалы на холостых участились:(


Аватара пользователя

Mr.BOSS

Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение

Mr.BOSS » 12 мар 2010, 21:37

На диагностику, и не гадай так как там всего море может быть.

Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.


Doker300

Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:35
Откуда: Московская область,г.Лобня

Сообщение

Doker300 » 12 мар 2010, 23:16

Хорошо,спасибо,съезжу отпишусь!а может такая фигня быть из за прокладки под головкой?может прогорела где?просто у друга похожая ситуация была правда на ваз 2115


dimaest

Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение

dimaest » 13 мар 2010, 10:43

померить компрессию, посмотреть опережение, проверить зарядку… сдёрни голову — это дешевле чем диагностика :?

чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона


Doker300

Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:35
Откуда: Московская область,г.Лобня

Сообщение

Doker300 » 13 мар 2010, 16:52

компрессия везде 15.зарядка вроде хорошая,проблем не было,но всё же проверю как поеду на диагностику!снимать голову это наверно последний вариант:(


Vitol

Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:47
Откуда: Беларусь,Минск

Сообщение

Vitol » 14 мар 2010, 01:06

А ВВП,свечи заменил а про это е подумал :shock:


dimaest

Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение

dimaest » 14 мар 2010, 12:06

Vitol писал(а):А ВВП,свечи заменил а про это е подумал :shock:

чтоб советы давать, надо быть хоть немного В ТЕМЕ :evil:

чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона


Doker300

Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:35
Откуда: Московская область,г.Лобня

Сообщение

Doker300 » 16 мар 2010, 19:13

Диагностика ни чего не показала!ни одной ошибки!:(как будто всё хорошо.ЕГР даже глушил всё без изменений!чё же такое то?а может модуль тупит?и ещё вопрос, подходит ли от астры Н 1.8л. модуль ко мне,хочу переставить проверить!


dimaest

Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение

dimaest » 16 мар 2010, 23:26

я думаю что модуль дурит… смотри чтоб номера одинаковые были, тогда подойдёт.
от зафирыА точно пойдёт

чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона


Doker300

Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:35
Откуда: Московская область,г.Лобня

Сообщение

Doker300 » 17 мар 2010, 22:05

Хорошо,спасибо)

Добавлено спустя 11 часов 13 минут 18 секунд:

Не подошел модуль от «Н»ки ,он совсем другой:(


Doker300

Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:35
Откуда: Московская область,г.Лобня

Сообщение

Doker300 » 18 мар 2010, 22:02

Заметил такую шутку,что при разгоне машина троит,а после 5 тысяч оборотов,как будто турбину включили и она ускоряется нормально так!причем это на каждой передаче!


rpeek

Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 21:13

Сообщение

rpeek » 23 мар 2010, 21:20

у меня такая же беда…1,4 — троит при резком наборе оборотов…тоже менял свечи и т.д. и т.п…вобщем на сто ребята винят катушку зажигания,может даже не всю,а только резиновые люльки,которые на свечи надеваются-у меня они здорово потрескались.пока нет возможности проверить-всю катушку впадлу менять…вобщем если есть знакомые с рабочим движком))))то пробуй менять эту деталь…


Doker300

Новичок
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 12:35
Откуда: Московская область,г.Лобня

Сообщение

Doker300 » 23 мар 2010, 22:57

Да я тоже грешу на модуль!да и нет на местности таких нашим,ищу пока,а у тебя проблема скорее всего в резиновых колпачках,они пробитые если потрескались,вот поэтому и троит!меняй полюбому,ещё попробуй ЕГР заглуши или пробовал?всё равно спасибо)


di

Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 19:33
Контактная информация:

Сообщение

di » 24 мар 2010, 17:46

Как правило диагностика ничего не показывает, если не горят никакие лампочки, хоть движок будет сто раз троить. Провалы в двигателе (ОСОБЕННО В ЖАРКУЮ ПОГОДУ ПОСЛЕ ПРОСТОЯ НА УЛИЦЕ в течение ВСЕГО ДНЯ) может объяснить заменой датчика впускаемого воздуха: заменить легко, стоит в воздушном патрубке, он тоже отвечает за синхронность работы в движке. Сам менял (у меня такая же беда была с троением, провалами на таком же двигателе): итог — перебрал двигатель (но он ещё и масло жрал как чёрт), заменил датчик. Катушка зажигания тестируется легко: искра должна быть 2 см (электрик показывал). Если дело в ней — то её надо менять, ремонту она не подлежит. рад, если помог.


dimaest

Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение

dimaest » 24 мар 2010, 20:59

диагностика всё показывает, когда используется в умелых руках! даже когда нет никаких ошибок, открываешь «дата лист» и смотришь детонацию по цилиндрам.. при пробоях сразу видно в каком горшке проблема. как всегда ясно, техника в руках дикарей всегда останется кучей металлолома :o

di иди учит матчасть, от твоих советов толку НОЛЬ

чем больше в армии дубов — тем крепче наша оборона


Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 19:42
Автомобиль: astra h

Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)

Сообщение

fear000 » Вс мар 09, 2014 20:09

Доброго всем вечера!!!! Проблема возникла вчера. С утра поехал на работу, через некоторое время почувствовал рывки при разгоне. Они то появлялись то пропадали. Вечером они до поры до времени вообще ни как не проявлялись. Потом на пол пути до дома загорелся чек и тут же пропала тяга и стал троить двигатель. еле дотянул до стоянки. заметил при движении на 4 передачи в пределах 2000-3000 оборотов двигатель не троил. На утро след дня проверил ошибки показало ( 059761 и 0310101)
Почитал форумы. Начал с простого, заменил свечи, проверил модуль зажигания (Он по визуальному осмотру оказался исправным)))) не заметил ни одного пробоя) но это ни принесло ни какого эффекта. После запуска, выкрутил снова свечки. Заметил на всех черный налёт. Двигатель вроде стало меньше трясти, но всё равно не так как раньше(шелестел)))). Завтра повезу к оффициалам. Есть подозрение на бензин( хотя заправляюсь на проверенной временем заправке) или катализатор.

У кого нибудь есть какие нибудь предположения???


Старожил
Сообщения: 732
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Автомобиль: Insignia ST
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)

Сообщение

krenkel » Вс апр 27, 2014 00:36

P0310- Cylinder 10 Misfire Detected
У тебя, или ошибка в коде ошибки, или у тебе 10 котлов :)
Лучше подключить сканер любой.
В любом случае имеет место быть пропуски зажигания. Подкинь исправный ВВ блок от любого другого авто
В проверенных местах то же говно бывает редкостное. То же проверено на личном опыте

_________________
Ремонт и ТО Opel в Рязани. Расходники для ТО и запчасти в наличии
Шестерни и клапана фазорегулятора z18xer, термостаты и корпуса к ним, клапанная крышка в наличии
AUX-IN CD70navi/DVD90 доустановлю. Разлочу штатные девайсы на Опель.
Диагностика ТЕК-2 и MDI. Обновление ПО Opel / GM


Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 19:33
Автомобиль: opel zafira
Откуда: Н.Тагил,Свердловской

Re: Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)

Сообщение

aleshinmv » Чт май 22, 2014 13:22

У меня была проблема , троил движок. Я поменял модуль и свечи-непомогло. Затем начитавшись форумов пришел к выводу, что это всё из-за клапанной крышки. Заменил и всё стало ГУД!


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 19:51
Автомобиль: ZAFIRA B Germany`11
Откуда: Москва, Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 303 раза
Контактная информация:

Re: Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)

Сообщение

Ferro » Чт май 22, 2014 13:27

aleshinmv, заменили клапанную крышку именно?
вот эту часть?
Изображение

интересно… спасибо за информацию.. :drink:

для информации:
Крышка клапанная Опель Астра (Opel Astra H/Astra J), Вектра (Vectra C), Зафира-Б (Zafira B).
Для двигателя: Z16XER / Z18XER / A16XER / A18XER / A16LET.
Код запчасти 5607258 / (55564395)

_________________
Всех обнимаю! Давайте улыбаться друг другу! И мир станет лучше!
ПЕРЕЙТИ


Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 19:33
Автомобиль: opel zafira
Откуда: Н.Тагил,Свердловской

Re: Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)

Сообщение

aleshinmv » Пн июн 09, 2014 18:15

Да вот эту самую крышку. В ней стоит клапан у которого мембрана пересыхает и клапан не работает. Из-за этого идет подсос воздуха и движок начинает троить. Сам клапан не разборный. Приходится менять всю крышку. Чтоб проверить — в район клапана нужно полить бензином, подсос воздуха прекратится, и движок станет работать ровно.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 11:09
Автомобиль: Hyundai,Citroen,Opel
Откуда: СПб
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 269 раз

Re: Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)

Сообщение

GREENCIK » Вт авг 05, 2014 14:21

15000?
А что так некошерно-то?

_________________
«Всему свое время, и время всякой вещи под небом». Глава 3 Книги Экклезиаста.
с 2010 по 2016 Зафира А;
Сейчас Hyundai Getz GLS 2007 1.4 АТ Midnight Gray Metallic Clearcoat *986**178;
Citroёn Grand C4 Picasso 2007 2.0 АМТ Nocciola Metallise *879**98;
Opel Astra J 2013 1.4 Turbo AT Black Metallic *313**178


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 4838
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)

Сообщение

ХИМИК » Вт авг 05, 2014 18:09

cronos писал(а):Заменил модуль зажигания и свечи, цена вопроса 15000 у диллера

Писец :gun: :gun: Я бы удавился :shock: или не написал бы об этом :wink:

Без обид, НО КАК :shock: ……ведь семь лет эту машину водишь и знаешь все стандартные косяки, жеванные-пережеванные на форуме…. Не понимаю.

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс….
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Автомобиль: ZAFIRA
Поблагодарили: 3 раза

Re: Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)

Сообщение

mrShnaps » Чт июн 04, 2015 21:59

Добрый день.
Такая же ситуация на таком же двигателе (156 тыщ. пробег)
Симптомы следующие: провалы при разгоне (неравномерный разгон), изредка плавают холостые, при равномерной езде бывают провалы, такое чувство, что идут пропуски в цилиндрах. Было подозрение на катушку зажигания (она у меня уже в трех местах ремонтирована). Но знаю, что после пробития пробитая катушка отключается и мотор начинает зверзко троить. В текущей ситуации отключение котла не происходит.
И, соответственно, думаю, что дело в клапане клапанной крышки. Есть какие-нибудь альтернативные мнения?
Завтра вскрытие покажет


Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
Автомобиль: ZAFIRA
Поблагодарили: 3 раза

Re: Троит двигатель Z18XER (2006г.в. МКПП. Астра Н)

Сообщение

mrShnaps » Пт июн 05, 2015 11:55

fear000 писал(а):Доброго всем вечера!!!! Проблема возникла вчера. С утра поехал на работу, через некоторое время почувствовал рывки при разгоне. Они то появлялись то пропадали. Вечером они до поры до времени вообще ни как не проявлялись. Потом на пол пути до дома загорелся чек и тут же пропала тяга и стал троить двигатель. еле дотянул до стоянки. заметил при движении на 4 передачи в пределах 2000-3000 оборотов двигатель не троил. На утро след дня проверил ошибки показало ( 059761 и 0310101)
Почитал форумы. Начал с простого, заменил свечи, проверил модуль зажигания (Он по визуальному осмотру оказался исправным)))) не заметил ни одного пробоя) но это ни принесло ни какого эффекта. После запуска, выкрутил снова свечки. Заметил на всех черный налёт. Двигатель вроде стало меньше трясти, но всё равно не так как раньше(шелестел)))). Завтра повезу к оффициалам. Есть подозрение на бензин( хотя заправляюсь на проверенной временем заправке) или катализатор.

У кого нибудь есть какие нибудь предположения???

Все разрешилось! Замена блока зажигания и свечей!
Вопрос закрыт.

Обновлено: 04.06.2023

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Основные признаки троения двигателя

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо — чтобы гореть
  • Кислород — чтобы смешиваться с топливом
  • Искра — чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

Что вызывает троение двигателя

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка системы впуска, выпуска, зажигания и прочих систем, если от них будет возможная зависимость неисправности
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель троит эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

на холостых ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ.

Приветствую Вас «АСТРАВОДЫ»
Езжу второй год на Астре Н 1,6 (115) 2008г пробег 82т.к. Очень доволен машинкой. На днях случилась такая ситуация, на светофоре вдруг за троил двигатель. Кое как на трёх добрался до «официала». Пошёл по пути наименьшего сопротивления, сначала заменил свечи. Проблема испарилась сама собой. По прошествии трёх дней началась другая история. На холостых оборотах, с интервалом в 5-10 секунд стал троить движок. Как только надавливаю на педаль акселератора что бы тронуться, всё проходит. Подъезжаю к следующему светофору и как только обороты опускаются на отметку 800 всё повторяется снова. Уж и не знаю что думать, «официал» слил сказав что комп ошибок не показывает, а лезть в движитель после положительных тестов нет смысла, передвигайся пока так, может само пройдёт! Я очень обламываюсь не чёткой работой движка, но ни чего не могу с этим поделать, езжу так, но в тревоге и раздражении.
Друзья, подскажите может кто сталкивался с такой задачей. Буду очень признателен.

Сам не сталкивался с такой проблемой, но может быть всему виной модуль зажигания? Тут полно таких тем было и симптомы похожи )

проблема в крышке клапанов.. там какая-то мембрана лопается и мотор колбасит на холостых. на скорости едет нормально ? ты не затягивай езжай в сервис. .ездить нельзя.. масло летит там куда-то.. потом будет хуже

Автохолодильники клубням СПЕЦцена
Камины, оборудование для климата. Подробности в личку. Здесь можно посмотреть.

Avarets
+1
vados76
Попробуй на работающем двигателе открутить заливную пробку для масла, если воздух всасывается со свистом — тогда оно. Ещё можно щуп вытащить и вставить, если работа двигателя резко меняется может даже глохнуть, тоже оно..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Клапанная крышка. Не хотелось бы такого гемороя. На скорости, даже не большой всё замечательно, движок работает отлично и тяга постоянная. А за что отвечает эта мембрана в клапанной крышке. Меня со станции GM отправили в свободное плавание, мол ошибок в мозгах нет и что делать х/з. Я вот что думаю. В машине похоже не менялся ни один фильтр топливопровода. Девушка ездила, забивала на то. Может из бака, с его дна я что то хапнул?

Ты имеешь в виду эту пресловутую мембрану? Попробую сделать так, как Ты написал. Во незадача то какая на.

да точно.. крышку открой.. мне ж показывали.. реально мотор колбасило.. фильтры тут не причем полюбому.

Автохолодильники клубням СПЕЦцена
Камины, оборудование для климата. Подробности в личку. Здесь можно посмотреть.

У меня было похожее на таком же моторе. Пробовал все что тут перечисляют, но в итоге оказалась банально 1-я лямбда. Чек не загорался, она просто выдавала кривые показания а мозги верили. На ходу все было норм. Для проверки перед заводкой с утра отключил ее в разъеме и все прошло. Чуть увеличился расход на холостых на 0,2, в остальном изменений нет. Но жаба душит брать оригинал, хочу поставит от Приору, вроде подходит.

Так круто, что столько народу откликается на моё взывание о помощи. Ради такого стоит жить. Спасибо большое, надеюсь «вылечу» свою любимую и она сново будет радовать меня. Всё приму к сведению и протестирую в ближайшее время. Отпишусь как только исправлю. СПАСИБО.

Попробовал сделать этот тест Fduch . Открыл заливную пробку на работающем двигателе, звук работы изменился (чуть громче урчать стал) но свиста ни какого не услышал. Вытащил щуп, тоже самое, звук усилился но свиста и перебоев в работе не ощутил. Вот ещё что, после того как провёл эту процедуру, двигатель стал работать ровно и без перебоев. Очень странно, но всё нормализовалось. Я понимаю, что на такое простое решение вопроса вряд ли можно расчитывать, но всё же факт астаётся фактом.
Fduch скажи пожалуйста, какие проблемы меня могут поджидать если я что то «провальтовал» и буду ездить с лопнувшей мембраной? Спасибо.

Avarets. Произвёл процедуру которую описал Fduch. Написал ему и оповестил тебя. Спасибо.

vados76 ты не одинок в проблемах с б.у авто.) если у тебя проблему с модулем зажигания то где то на форуме описывали устранение этой проблемы в виде собственноручного ремонта модуля, затраты минимальные. я вот тоже изучал изучал форум в итоге приобрел авто не по приобретенным знаниям, а за «глаза ее(машинки) красивые», вот пока исследую, присматриваюсь, не без проблем, позднее буду советоваться с форумчанами, может кто откликнется поможет.

ура, я всё решил. дело было в некачественном топливе (вода попала в фарсунку первого цилиндра) прочистил систему, слил топливо, сново заменил свечи и всё гуд
а масляную крышку присасывал из за забитого выпускного колектора.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Основные признаки троения двигателя

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо — чтобы гореть
  • Кислород — чтобы смешиваться с топливом
  • Искра — чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

Что вызывает троение двигателя

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка системы впуска, выпуска, зажигания и прочих систем, если от них будет возможная зависимость неисправности
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель троит эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Основные признаки троения двигателя

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо — чтобы гореть
  • Кислород — чтобы смешиваться с топливом
  • Искра — чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

Что вызывает троение двигателя

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка системы впуска, выпуска, зажигания и прочих систем, если от них будет возможная зависимость неисправности
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель троит эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также:

      

  • Тойота королла ошибка 14
  •   

  • Маз 5516 задний мост схема
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп в шевроле круз
  •   

  • Р1579 ошибка шкода октавия
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп мазда фамилия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Опель астра h таблица ошибок
  • Опель астра h сброс ошибок педалями после устранения
  • Опель астра h ошибка 62104 расшифровка
  • Опель астра h ошибка 62103 расшифровка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии