04.10.2021 в 2:44 PM, малец84 сказал:
В момент долгого запуска,как быстро нарастает давление?
Моментально давление встает (и долгий запуск пропал) . И все в норме, и собака такая не пойму где могла быть зарыта. Сейчас вообще все отлично. Единственно заменил от фильтра до тнвд трубку , пока возился (и так была искрученна и на хомутах) , одевал — снимал, в итоге не держит, поставил шланг. Но я не думаю что от него. Но машина сейчас заводится моментально, и работает, и на оборотах и действительное и желаемое прям четко поднимается и падает.
04.10.2021 в 3:11 PM, rztofik сказал:
2. не факт что поставили правильно и не внесли новых проблем
вот и у меня теперь загадка, возился и чего внёс , чего сделал, чего потрогал …. что начало все отлично работать
10.07.2016, 17:48
Киров
пропала динамика,турбина подхватывает после 2200 оборотов только,на низах вообще тугая,может было у кого такое?
Показать все ответы
(7)
10.07.2016, 19:06
Иваново
Начинать с клапана управления турбиной — он находится на правом переднем лонжероне вместе с сигналом. К датчику (клапану) идут две трубки. Трубки снять, побрызгать вэдешкой (клапан), насосом продуть (без фанатизма) там сетка бывает засоряется. Затем посмотреть шток привода турбины — он идет спереди от чупа — чупса в мотор. В этом месте тоже не редко закисает. Опять же побрызгать вэдешкой. Если не помогает — разбирать турбину и чистить изнутри. Ну и если есть сажевый фильтр — его удалять!
10.07.2016, 20:12
Киров
На счет турбины она новая да и клапан менял это ты про перенадув думаешь ,ошибка о том что (P1191 Низкое давление в магистрали B-049) вот про какую магистраль думать?И сколько должен насос в баке давить атмосфер?Я как бы на него грешу.
10.07.2016, 20:14
Киров
И сажевого фильтра нет,только катализатор стоит,ну на выхлоп хорошо проходят газы
10.07.2016, 20:15
Киров
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
P1191 Низкое давление в магистрали B-049
10.07.2016, 21:32
Иваново
с таким я не сталкивался. а если ошибки сбросить, то они опять появляются?
10.07.2016, 22:58
Гатчина
У тебя турбина отключается что ли
11.07.2016, 07:06
Нижний Новгород
Посмотри визуально как шток заслонки турбины реагирует на изменение оборотов, и посмотри за расходом…
У меня были те же симптомы… Шток приподнимался только немного — расход увеличился до 9,5 литров, динамика паршивая до 2300 об/мин. Съездил на диагностику — заменил клапан управления турбиной и лямда зонд — сейчас всё OK
1
11.07.2016, 07:19
Киров
Турбина работает отлично,на холостых скидываю трубку то шток уходит ,про клапан управления турбиной я знаю,была проблема перенадува,заменил и все заработало,тут в другом,на низах вялая и подхват турбины поздний ,вот Лямда это уже похоже,по расходу ездил в отпуск то трассу выдал 5.1 на 850 км пробегу про скорости средней 89 км
12.07.2016, 08:08
Климовск
Р1191 — низкое давление в топливной магистрали CommonRail, турбина здесь непричём. Плохой разгон турбины связан с низкой подачей топлива, так как она разгоняется выхлопными газами. Может быть неисправен клапан, регулирующий давление в магистрали или износ ТНВД. Лямбда зонд влияет только на клапан EGR (рециркуляция отработанных газов). Я на своём авто вообще заглушил канал рециркуляции и отключил клапан EGR и ничего страшного не произошло.
12.07.2016, 08:18
Киров
А ЕГР заглушил без прошивки?
12.07.2016, 08:42
Климовск
Клапан находится слева на торце топливной рампы (рампа это толстая труба, от которой трубки на форсунки отходят). На нём разъём электрический. Справа на рампе стоит регулятор давления. Давление на холостых должно быть не менее 635 атм. (63,5 МПа). На моём около 300 атм. и пока работает. ЕГР заглушил без прошивки, где-то прочитал, что лямбда программно не отключается и не стал париться. Единственное, чек загорается — неисправность ЕГР, но на скорость не влияет. Всё собирался блок управления обмануть — подать +5 вольт вместо лябда зонда, но руки так и не дошли.
12.07.2016, 21:42
Киров
Надо ехать мерить давление значит,а по ЕГР чек горит постоянно?
12.07.2016, 21:46
Киров
А дорого делать ТНВД не знаешь?
12.07.2016, 21:53
Киров
Ты не снимал этот клапан? Может там хитрость какая нибудь, две гайки стоят они не чего не регулируют?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Подкачиващий насос исправен, так как заводится отлично. Форсунки в обратку не льют так как опять же можно проехать и 3 км и всё ок.
Диагноз не правильный, замерять давление монометром должно быть не менее 6 bar,
желательно перепроверить в движении, может нехватать производительности.
Форсунки в обратку не льют так как опять же можно проехать и 3 км и всё ок.
Не правильно рассуждаете, может меняться сброс в обратку то больше, то меньше,
брать измерительные колбы, замерять обратку на ХХ с каждой форсунки, сразу все
станет ясно.
Все эти операции по замерам делаются очень быстро и не составляют большой
трудоемкости, на этом движке все доступно ,20 — 30 минут работы.
Картина сразу прояснится, быстрее чем гадание на керосине.
Изменено 14 мая 2015 пользователем Shapovalov
Попробуй вытяни штуцер на входе подачи от подкачики в ТНВД. Под ним сетка (может быть а может и нет). Возьми сталистую тонкую проволоку, загни чуть чуть кончик (можно и не загибать, по месту разберешься), и АККУРАТНО поковыряй в углублении. Там довольно тонкое отверстие, которое часто забивается. Потом открути заглушку (по моему на 16), рядом находится, выглядит как болт с запрессованым шариком в головке. Туда продуваешь аккуратно компрессором, вся хрень вылетает оттуда, где проволокой чистил. Можно тряпкой накрыть что бы не летело по сторонам. Можно все это дело сначала размочить очистителем. Все собираешь….. и думаю поможет.))) Или может делал уже такую операцию??
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
Доброго времени суток.
Ошибка P1191 — давление топлива вне рабочих характеристик. (возможно, предохранитель и реле подкачивающего насоса умирают).
024312 — точно не знаю, но по-моему, связана с клапаном ЕГР.
Благодарю за ответ, но что можно с этим сделать? Насколько это серьезно? Спасибо
to Rain:
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to box1273: Я уже обозначил возможные проблемы, их нужно устранить — проверить блок предохранителей, проверить реле топливного насоса и сам насос. Может датчик давления глючит, проверьте также ЕГР.
Спасибо за информацию. У меня есть еще несколько вопросов, которые меня беспокоят. Позволите их задать?
to Rain:
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to box1273: Конечно задавайте! Для этого и форум.
Почему Ауди, а не Опель?
to Messir:
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to box1273: Слушаю вопросы. Или вы их уже задали?:)
Как часто должна активироваться очистка сажевого фильтра при городской езде?
to Rain:
эксперт раздела
«Эксплуатация»
box1273: Как часто должна активироваться очистка сажевого фильтра при городской езде?
to Rain:
#
Если попадается в автомобильные пробки, то 500-600км. Вообще-то, желательно устраивать «прожиг», поездив по трассе со скоростью 90-100 км/ч, тогда фильтр сам будет очищаться.
У меня включается через день-два. Это ведь не нормально?! Что делать?
to Messir:
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to box1273: Меняйте заправку. Проблема в топливе.
а может мотору пи….ц?
to Messir:
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to box1273: если идет повышенный расход масла, замасленный воздуховод, масло в корпусе воздушного фильтра и постоянная дымовая завеса позади — тогда можно применять используемый Вами термин к двигателю. В противном случае, хоронить движок рано.
Дело в том, что я недавно купил этот автомобиль(Astra 1,3 CDTI) и мне многое кажется не нормальным. Восторга нет!
to Messir:
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to box1273: не торопитесь. Просто вы должны привыкнуть друг к другу
Приложите руки и все будет ок! А мы, по возможности поможем советами.
Спасибо за поддержку. Не работает обогрев заднего стекла. При включении индикатор горит несколько секунд и гаснет. ???.
to Messir:
ходит пешком
Санкт-Петербург
Cообщений: 25479
to box1273: На тот вопрос вам уже ответили. А что касается обогрева стекла, то следует проверить предохранитель и проводку. А еще посмотрите саму нить накаливания.
эксперт раздела
«Эксплуатация»
to box1273: Попробуйте отключить фишку от обогревателя стекла. Если при этом поведение включателя не изменится, проверяйте реле.
Привет всем. Еще раз благодарю за содействие. Элемент обогрева исправен и включается автоматически при очистке сажевого фильтра. Следовательно реле и предохранители целые, но ведь есть какой-то блок управления всей бортовой аппаратурой. Может он барахлит?
to Messir:
эксперт раздела
«Эксплуатация»
box1273: Привет всем. Еще раз благодарю за содействие. Элемент обогрева исправен и включается автоматически при очистке сажевого фильтра. Следовательно реле и предохранители целые, но ведь есть какой-то блок управления всей бортовой аппаратурой. Может он барахлит?
to Messir:
#
Обогрев стекла никак не связан с системой очистки сажевого фильтра….