Почему не заводится Opel Astra H?
Проблемы с запуском двигателя могут произойти в самой неблагоприятной ситуации. Буксировка или эвакуация машины не всегда возможны, особенно если неисправность произошла далеко от сервисного центра. Владельцу Опель Астра Н необходимо понимать, по каким причинам может не заводиться машина.
Варианты развития ситуации
Сложности с запуском возникают при таких обстоятельствах:
• Опель Астра Н не заводится вовсе.
• Opel Astra плохо запускается или совсем не заводится при холодном моторе.
• Прогретая машина Опель Астра заглохла и не заводится в прогретом состоянии.
Важно последовательно рассмотреть каждую из ситуаций, чтобы установить, почему не заводится Опель Астра H.
Машину не удается запустить совсем
Бензиновый мотор Опель Астра Н может не заводиться по нескольким причинам, обусловленным неисправностями различных узлов машины. Характер поломки, которую потребуется выяснить, определяет порядок ее устранения. Это поможет понять, почему не заводится Опель.
Не прокручивается стартер, при полной нежизнеспособности двигателя
Если не заводится Опель Астра Н, и стартер не крутит, первое, что необходимо сделать – убедиться в работоспособности электрооборудования и наличии тока в бортовой сети. После поворота ключа зажигания, нужно посмотреть на приборную панель. Отсутствие признаков жизни контрольных приборов, когда Opel Astra H не заводится, а стартер не крутит, это указывает на проблемы с электроэнергией.
Проверяют напряжение на аккумуляторе, чтобы понять, почему не крутит стартер Опель Астра Н. При отсутствии мультиметра, контакты можно замкнуть обычной лампочкой, подсоединенной проводами к положительной и отрицательной клемме.
Если в Опеле Астра H не крутит стартер, поскольку аккумуляторная батарея разряжена, потребуется ее зарядить или заменить на новую.
При отсутствии проблем с АКБ, продолжают поиск причин, по которым не заводится Опель Астра H. На многих машинах этой марки стоят реле, блокирующие работу электрооборудования при неверном подключении аккумуляторной батареи. Если владелец перепутал контакты при подключении АКБ, не удивительно, что не крутит стартер на Опеле Астра – это сработало защитное устройство, для предохранения от повреждения электрической сети автомобиля.
Необходимо убедиться, что контакты к батарее подключены правильно. Ведь смена полярности может быть причиной, когда Опель Астра H не заводится, и стартер не крутит.
Проверяют состояние предохранителей. Начинают проверку с блока в салоне. Затем осматривают оборудование под капотом. Именно в двигательном отсеке расположены блоки, контролирующие работу силовых электрических цепей.
Нередко неисправность вызвана неправильной установкой предохранительных элементов. Иногда такая ситуация возникает, при желании владельца стереть пыль с оборудования. В результате полностью отказывает автоматика, при отсутствии внешних признаков поломки.
В зависимости от модели двигателя Опель Астра H, вида трансмиссии (робот, автомат или механика) расположение предохранительных элементов, по причине выхода из строя которых машина не заводится, отличается. Схему обычно размещают на крышке предохранительного блока. Но при ее отсутствии, придется внимательно осматривать и проверять каждую деталь, чтобы понять, почему не заводится Опель Астра. При выявлении перегоревших элементов, их меняют, пробуя запустить машину.
Не исключено, что Опель Астра не заводится, в связи с применением нештатной противоугонной системы, блокирующей работу мотора. Но разобраться в такой проблеме, если Опель Астра не заводится, и стартер не крутит, могут только специалисты, устанавливавшие противоугонку. Если владелец знает, как отключить противоугонное оборудование, это нужно сделать, повторив попытку запуска мотора.
Еще одна причина, по которой не заводится Опель Астра Н, J или машина другой модели – неисправность контактной группы в замке зажигания. Для доступа к этому узлу обычно требуется демонтаж кожуха рулевой колонки.
Этот узел крепят разными способами, но чаще – двумя небольшими винтами и штифтом. Разъем должен плотно прилегать к клеммам контактной группы. Нередко при повороте ключа, когда Опель Астра H не заводится, внутри слышны характерные щелчки и хруст. Деталь стоит недорого, поэтому при подобных признаках лучше ее заменить.
При отсутствии под рукой запасного элемента, можно закоротить схему для запуска мотора. Это позволит доехать до ближайшего автосервиса.
Если электрооборудование срабатывает, а стартер Опель Астра не крутит, причина может быть в неисправности этого узла. Его невозможно осмотреть в полевых условиях – необходимо загнать машину на яму или использовать подъемник.
Но можно проверить надежность контактов на проводах подключения. Чаще всего проблемы стартера, когда этот узел Опель Астра H щелкает, а машина не заводится, объясняет заедание втягивающего реле. При первых проявлениях такой поломки, достаточно слегка постучать по корпусу, чтобы узел заработал.
Если машину удалось запустить, хотя стартер Опель Астра долго щелкал, и автомобиль не заводился, потребуется провести ревизию стартера, чтобы исключить сложности с запуском мотора.
При срабатывании втягивающего реле, когда этот элемент щелкает, но стартер не прокручивается, а Опель Астра не заводится, проверяют характеристики напряжения. Эту проверку проводят с использованием нагрузочной вилки, что возможно только в условиях автосервиса.
Коленвал мотора вращается, но машина не запускается
Такая ситуация возможна, когда штатная противоугонная система не распознает ключ зажигания. В этом случае на приборной панели Опеля Астра АШ горит чек. Проблемы обычно связаны с радиопомехами, препятствующими связи, или с севшей батарейкой в ключе.
Потребуется замена батарейки. А связь восстанавливают, провернув ключ в замке, до включения ламп на приборной панели, одновременным нажатием двух кнопок в пульте, с выдержкой в течение нескольких секунд. Этот способ позволяет восстановить утраченный контакт.
Также чтобы понять, почему не запускается автомобиль с двигателем H1Z1 или другой модели, проверяют давление горючего в системе подачи. Точная диагностика требует применения специализированного оборудования. Но можно проверить работоспособность системы впрыска. Топливная рампа оснащена клапанном для подключения контрольного манометра. Снимают колпачок и отверткой нажимают на ниппель. При нормальном давлении бензин брызнет струей.
Нередко проблемы с подачей топлива, при которых не заводится Опель Астра Н, J или другие модели, вызваны поломкой насоса высокого давления или регулирующего блока. Эти поломки не устранить в дорожных условиях, но можно проверить исправность предохранителя бензонасоса. Перебои с подачей тока на насос, когда зажигание Опеля Астра схватывает, но автомобиль не заводится, также объясняются неполадками с контактной группой в замке.
Далее проверяют работу свечей. Если нет искры, Опель Астра H не заведется. Выкручивают одну свечу, осматривают поверхность контакта. Она не должна быть влажной или закопченной, при нормальном светло-коричневом или светло-сером цвете. Проводят осмотр корпуса и электродов на предмет внешних повреждений, при которых Опель не заводится, хотя стартер крутит.
При наличии подозрений, меняют поврежденные свечи. На этой модели автомобиля установлен единый блок зажигания, взамен раздельной высоковольтной проводки. Выработку искры можно проверить только при полной комплектности свечей или замыканием одной из них на массу.
Цвет искры должен быть голубым. Слабое срабатывание, при бледной или оранжевой искре указывает на необходимость замены блока зажигания. Ведь в результате стартер Опеля Астра крутит, но машина не заводится.
Опель Астра может не заводиться при обрыве гибкой ременной или цепной связи привода распределительного механизма или проскальзывании данной передачи. Узел осматривают, сняв кожух. Проверяют совпадение меток на газораспределительном механизме. Для большинства многоклапанных моторов подобная неисправность требует серьезного и дорогого ремонта.
Иногда Опель Астра H не заводится, в связи с недостаточной компрессией в камерах сгорания. Не всегда подобная неисправность требует значительных затрат. Дело может быть в недостаточной вязкости масла. В результате отказывают гидрокомпенсаторы, ответственные за регулирование зазоров в клапанах, а Опель Астра J или Н не заводится.
При использовании некачественного продукта, меняют масло и фильтрующий элемент. Но если в смазочной жидкости присутствуют следы топлива или охлаждающей жидкости, необходима диагностика машины и устранение неисправности. Как следствие – Опель не заводится, и стартер щелкает при срабатывании.
Машину сложно запустить в холодном или горячем состоянии
Если Опель Астра не заводится на холодную или в горячем состоянии, проблема обычно связана с работой системы подачи горючего. Причины, почему не заводится автомобиль с двигателем Z18XER или силовыми агрегатами других моделей обусловлены следующими обстоятельствами:
• Излишним или недостаточным обогащением топливной смеси – на чрезмерно богатый состав указывает влажная и закопченная поверхность контактов свечей. при недостаточном обогащении на свече оседает белесый налет. при такой ситуации сложно завести холодный мотор. требуется проверка топливной системы, проводимая в условиях сервисного центра.
• Калильная характеристика свечей не соответствует параметрам мотора – это возможно при установке неоригинального оборудования. поэтому запчасти нужно покупать у надежных поставщиков.
• При длительной работе мотора на природном газе возможны прогары клапанов, образование дефектов камер сгорания, при которых машина легко запускается при прогретом двигателе, но возникают сложности с запуском на холодную. в результате стартер Опель Астра щелкает, хотя машина и не заводится.
Если Опель Астра Н не заводится по причине неисправных свечей, эти детали легко заменить. Более серьезные поломки требуют диагностики и ремонта в автосервисе.
Проблемы с дизельными моделями двигателей
Иногда машина Опель Астра не заводится из-за попадания воздуха в контур топливной системы. Такая ситуация возможна при полном израсходовании горючего в баке. Вследствие завоздушивания оборудования, машина Опель Астра H не заводится, даже если бак полностью заправить.
Автомобиль потребуется буксировать в автосервис, для полной ревизии топливного оборудования. Нередко дизельная модель Опеля не заводится, при некачественном горючем. Владельцу необходимо учитывать, что ремонт дизельных силовых установок – сложная процедура, поэтому нужно следить за качеством заправляемого топлива.
Если такая Астра Н не заводится, нередко ремонт требует значительных расходов.
Отказ электроники
Одна из наиболее распространенных причин, почему не заводится машина Опель Астра – проблемы с управляющим электронным оборудованием. В автомобиле отсутствует система самодиагностики, поэтому найти поломку без диагностических средств затруднительно.
Если Опель Астра Н не заводится в связи с перегоревшим датчиком или предохранителем, идентифицировать проблемный узел можно в сервисном центре, с использованием приборов для диагностики.
При срабатывании сигнальной лампы на приборной панели, не стоит игнорировать предупреждение, пока Opel Astra H не перестанет заводиться. При перегорании отдельных деталей, электрооборудование начинает работать по дублирующей схеме, что дает владельцу время для поиска проблемы.
Также на необходимость диагностики указывает потеря динамики, повышенный расход горючего. Если у владельца есть нужные приборы, диагностику можно выполнить самому, чтобы понять, почему не работает зажигание Опеля Астра H.
После ДТП
Иногда Опель Астра не заводится после ДТП. В этом случае также необходимо проверить работу электроники. Зажигание может быть отключено автоматически, для предотвращения опасности воспламенения. Потребуется детальная диагностика ЭБУ, предохранительного блока на предмет ошибок и неисправностей.
Также в данной ситуации причина того, что стартер Опель Астра крутит, но машина не заводится, вызвана отказом датчика коленвала. Этот узел нередко выходит из строя в результате столкновения. Опель может не заводиться по многочисленным обстоятельствам. Характер сопровождающих поломку симптомов позволит установить и устранить проблему. Но легче предотвратить неисправность, регулярно проводя профилактические осмотры и техническое обслуживание автомобиля. Это исключит аварийный выход из строя оборудования, в результате чего возникнут сложности с запуском, при которых не заводится Opel Astra H.
На чтение 9 мин Просмотров 225 Обновлено 27.02.2023
Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания.
Тащить машину на буксире или вызывать эвакуатор, если предстоит преодолеть путь в десятки, а тем более сотни километров, плохая идея. Провести диагностику и считать коды неисправностей не получится. Электроника Opel Astra H не предоставляет такой возможности. К тому же, в большинстве случаев автомобиль внезапно перестает заводиться по причинам более тривиальным, чем неисправность сложных датчиков или отказ электроники. Вот с ними и попытаемся разобраться.
Ситуация может выглядеть следующим образом:
Содержание
- Обязательно посмотрите:
- Совсем не заводится Опель Астра Н
- Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается
- Двигатель вращается, но не запускается
- Машина плохо заводится на холодную или на горячую
- Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н
- Подборка видео по теме
Обязательно посмотрите:
- Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей
- Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции
- Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
- Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
- Автомобиль не желает заводиться совсем.
- Машина плохо заводится на холодную.
- Опель Астра плохо заводится на горячую.
Будем последовательны, и рассмотрим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Астра Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать.
Совсем не заводится Опель Астра Н
Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.
Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается
- В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
- При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
- Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
- В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
- Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
- Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.
- Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.
Двигатель вращается, но не запускается
- Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль.
- Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Но наличие давления установить можно. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет.
- Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива. Подручными средствами устранить их не удастся. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.
- Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет – светло-коричневый, в крайнем случае – светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу. Искра должна быть голубого цвета и, как говорят специалисты, «жирная». Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.
- Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.
- Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Причины падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта. Но если причина в том, что в масло попали бензин или охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность.
Машина плохо заводится на холодную или на горячую
Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.
- Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
- Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
- Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.
Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н
Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!
Подборка видео по теме
Короче, в продолжение вчерашней эпопеи с опелем www.drive2.ru/l/492938551596417122/. Облазили все спорные места с cherepastra:
— Ремень ГРМ на месте;
Полный размер
— Топливный насос хоть и родной, но работает исправно.
Полный размер
Проблема оказалась в реле электронного блока управления двигателем. Если запитать напрямую-заводится, вставляешь реле-нет. Попробовали рабочее реле с топливного насоса-не помогает!
ЧТО ДЕЛАТЬ-то?
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 196 000 км
Opel Astra H 2007 г. 1,6 105л. z16xep не заводится!!! — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Opel Astra H 2007 г. 1,6 105л. z16xep не заводится!!!
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.08.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Уфа
Приветствую всех!!! Я конечно повторяюсь с этой темой похожая была раньше, но ее до конца так и не добили. У меня все теже самые симптомы как и в этой теме Opel Zafira 2005, Z16XER не заводится. Есть: искра на КЗ, +12 на форсе пока отрабатывается реле(НАСОС КАЧАЕТ), но при прокрутке стартером +12 пропадает, прокрутка КВ видна по сканеру.
-
offline
пчеловод
- Регистрация:
- 29.09.2009
- Сообщений:
- 484
- Адрес:
- Свердловская обл. р.п.Пышма
А если при прокрутке подать на форсы +12? Заведется?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Импульсы на форсунках отсутствуют? Управление реле насоса(плюс) при прокрутке исчезает? Что кроме оборотов еще увидели сканером?
-
offline
Диагностика и ремонт авто
- Регистрация:
- 12.05.2012
- Сообщений:
- 727
- Адрес:
- город Грозный
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.08.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Уфа
Импульсы на форсах присутствуют, +12 не исчезает.Добавлено через 54 секунды
Нет не заведется.
Последний раз редактировалось Maks05; 12.10.2015 в 11:58.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пчеловод
- Регистрация:
- 29.09.2009
- Сообщений:
- 484
- Адрес:
- Свердловская обл. р.п.Пышма
вроде этого должно хватить при условии исправности железа. Не хватает лишь плюсика на форсах после отработки насоса. И если при восстановлении напрямую нет заводки, значит и чего то вышеперечисленного нет. А че если осциллографом снять все показания.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.08.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Уфа
[QUOTE=Nohcho78;1532383]Недавно было что-то подобное:
Что то подобного там я особо не вижу
Добавлено через 1 минуту
Nohcho78, Что то подобного там я особо не вижу
Последний раз редактировалось Maks05; 12.10.2015 в 12:11.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.08.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Уфа
Возможности нет осцил. отснять.Добавлено через 2 минуты
Не не тот, ремень целый. Она заводится с 20-ого раза!!
Последний раз редактировалось Maks05; 12.10.2015 в 12:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
не клеется, начните все сначала проверять.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 28.08.2015
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Уфа
wdwd, Извиняюсь перепроверил, при прокрутке насос не качает! Но накачивает 3,5 bar при включении зажигания!
Последний раз редактировалось Maks05; 12.10.2015 в 16:52. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Maks05, Если
проблема локализуется вокруг насоса. Проверяем питание (+,-) на разъеме насоса. Для удобства перемкните реле. От результата играете дальше.
Из всего написанного вами не вяжется картина.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
в том смысле, что не заводится?
если это о форсунках, то как —
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.12.2010
- Сообщений:
- 494
- Адрес:
- Россия, Казань
По ошибкам что проверили?
-
Закрытая тема.
в ходе разбора вот что стало понятно.
моторный крутим заводится и глохнет.
после этого пока главное реле не выключится ,стартер не крутит и моторный на связь не выходит.
после того как главное реле через 3-5 сек выкл, затем вкл зажигание и моторный опять выходит на связь и готов к запуску.
при темпертуре 40гр ОЖ получилось завести авто и держа педаль газа получилось минуты 3 прогреть авто. все норм и без ошибок работало.
как только опустил педаль газа авто заглохло.
при этом ошибки текущие НЕИСПРАВНОСТЬ 1,2,4 форсунок и обрыв цепи 3 форсунки. и сохраненные ошибки по КАН шине что выше выкладывал.
думаю драйвер управления нагревается и отключается.
но почему я смог один раз завести на 3 минуты?
получается что моторник после того как глохнет авто не выходит на связь и при этом ошибки КАН шины по всем блокам.
менять моторник нечем. у нас таких блоков нет пока. вот и пытаюсь реанимировать его.
еще осцилом смотрел КАН шину моторного на 11 и 43 ноге разьема. до заводки и после завалов нет.только изменяемая инфа. советом помогите пож. спасибо.
Изменено 18 ноября 2011 пользователем krabov