Опель астра н ошибка р1735 00

Попробуй снять изик с коробки и проверить люфт вилки.

У меня у брата на Astre H GTC тоже изитроник, так у нас была такая же проблема в прошлом году.
У него вилка выбора первой и второй передачи подистерлась по краям и адаптация не проходила.

Пробуйте стереть ошибку и тут же начать по новой обучение, тормоз при этом держать не отпуская. Была у меня проблема такая, не держал тормоз… и кстати вывешивать не обязательно. Когда менял сцепу в спец сервисе Опель, машина стояла на колесах когда обучали

стираю и держу тормоз ни чего не выходит

У меня тоже беда с роботом началась, предлагаю решать её сообща. Вы обучение делаете на заглушенной машине, а то у меня из за этого не получилось

Она у меня и не заводится, горит F.

Вилке конец
1-2 передачи
Делали не адаптацию, а геометрию коробки
При большом пробеге опасно делать
Она удалила старые настройки, а новые не смогла записать по причине большого люфта вилки…

Эта ошибка сама всплыла после замены сцепления. Пробег 115.


nkrnpunk

Вилке конец
1-2 передачи
Делали не адаптацию, а геометрию коробки
При большом пробеге опасно делать
Она удалила старые настройки, а новые не смогла записать по причине большого люфта вилки…

Вы были правы, разобрал как и там на вилке разлетелась накладка.

И вообще адаптацию делать умеете?))) ну это так…вдруг… Там же нужно вкл 1 передачу, вкл ручник…делаете все то что говорит программа?
и вообще P1735 Не заучены параметры коробки передач
тут как бы чуть другую процедуру делать нужно

Делаю все что говорит программа, но сразу же выращивается ошибка.

попробуйте вывесить передние колеса и произвести процедуру обучения параметров коробки передач (не точки схватывания сцепления)

Колеса вывесил. И делаю именно обучение параметров коробки.

Тормоз держите во время процедуры? опком может не сделать все равно, потребуется тек или какой ниб мультимарочник типа боша ктс


maximas

Колеса вывесил. И делаю именно обучение параметров коробки.

Других ошибок нет? вилка выбора передач целая?

Единственная ошибка только эта. Машина ездила все нормально, накрылась сцепление, поменяли сцепление и теперь не можем избавиться от этой ошибки.

Прибор китай? версия какая программы?

это прошивка, а версия программы? ну и вообще китаем в коробку лучше не лезть…он не корректно с ней работает

тоже мучался с китайцем после замены сцепления -не хочет он адаптировать.Сделали теком машина поехала как новая)))


shkatovv

это прошивка, а версия программы? ну и вообще китаем в коробку лучше не лезть…он не корректно с ней работает

082010RU

Ставь более новую версию, в нее были исправления по изитронику. Опком на чипе пик надеюсь? А то работать не будет

да уже с утра перешил все. сейчас в гараже


shkatovv

Ставь более новую версию, в нее были исправления по изитронику. Опком на чипе пик надеюсь? А то работать не будет

поставил VAUX-COM_120309a и прошивку прибора 1.59. В итоге ни чего не изменилось.
Вот видео что происходит


maximas

поставил VAUX-COM_120309a и прошивку прибора 1.59. В итоге ни чего не изменилось.
Вот видео что происходит

Добрый вечер, подскажите в чем проблема была? У меня сейчас такая же ситуация…


shkatovv

Ставь более новую версию, в нее были исправления по изитронику. Опком на чипе пик надеюсь? А то работать не будет

Каюк наступил вилке.

Тебе сразу советовали проверить ее…))


maximas

Каюк наступил вилке.

как можно проверить вилку?

Нужно пробовать делать другим прибором

Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.

  1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  2. Обучение параметров коробки передач
  3. Обучение параметров сцепления

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.

Обучение параметров сцепления.

Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

Вот предыстория , машина прошла примерно 150000км , были рывки между 1 и 2 скоростью ,переодически не заводилась и загоралась F. Хозяин машины не делал диагностику и не знал какие там ошибки были, а просто начитавшись форумов ,сам разобрал блок изика и поменял щетки на моторе, после чего блок задымился . Потом он отвез блок специалистам ,которые его сделали и дали гарантию что он исправен. С этим машина и пришла. Я блок вскрывал ,там все чисто ,все транзисторы целые и поршень ходит легко , шток тоже целый.

Я извиняюсь ,наверно я процесс прокачки, назвал адаптацией точки схватывания. В общем процесс ( MTA Bleeding) проходит от начала до конца, а вот процесс (MTA Touchpoint Adaptation) сначала вывешиваю колеса ,потом программа предлагает нажать тормоз и затянуть ручник , потом включить нейтралку и завести двигатель, но так как горит F ,то стартер заблокирован, подаю плюс на втягивающее и завожу двигатель , программа ждет стабилизации оборотов и предлагает выключить все потребители ,что я и делаю ,после окончания стабилизации оборотов ,программа опять предлагает включить нейтралку и на этом процесс останавливается , пишет что не соблюдены условия. Если дергать ручку скоростей то в параметрах отображается переключение передач , но в коробке ничего не щелкает.

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Пт фев 14, 2014 17:05

Здравствуйте, ребята! Вопрос по Zafira-B 2012г.в. 1,8 MTA EasyTroniс. Машина не завелась, притащил на эвакуаторе в сервис. Продиагностировали: первоначальная ошибка P1723-Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик. Её устранили путем программирования конфигураций CIM модуля. Затем появилась ошибка P1735-не заучены параметры коробки передач. Пытались выполнить программирование блока MTA Tech2Win, но не успешно. Успешно проходит удаление воздуха из системы, определение точки касания-6 этапов, определение положения передач(передачи щелкают, затем надпись-ЗАПУСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ и возникает надпись ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЬЦА СИНХРОНИЗАТОРА 1 ПЕРЕДАЧИ, слышится какой-то скрежет раза 4 по 1 секунде, как будто что-то не может включиться или настроиться и выплывает надпись НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. В экране данных всегда включена А4 передача, если поставить на N , то она держится всего 5 сек. и возвращается на А. Передачи получаеся включать вручную вилками. Что делать с КПП?


Старожил
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
Откуда: СПБ долгое озеро
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 29 раз

Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Сб фев 22, 2014 15:48

Это совсем другая тема, там из за неправ. обучения возникла ошибка, здесь сама по себе.


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Сб фев 22, 2014 15:52

Был в сервисе, говорил с механиками. По моей просьбе перекинули мой блок MTA на другую рабочую Zafira, благо она там стояла. При обучении моего блока на этой машине вышла ошибка p1735 Не заучены параметры КПП и неисправность КПП. На мою Zafira поставить блок с той не дали. Заказал блок, надеюсь все исправит.


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Ср фев 26, 2014 03:03

Пришел блок, запрограммировали через SPS. Попытка обучения не прошла-P1735, и неисправность КПП при определении положения кольца синхронизатора первой передачи. По экрану даных коробка стоит всегда на 4 передаче( как это исправить, кто знает, кто сталкивался?). При переключении на N стоит пару секунд и ее сбрасывает на A(двигатель не заведен). На экране бортового комп. горит F.
Ребята! Что делать, кто может быть аналогичной проблемой сталкивался? Дилер ни фига не знает (как всегда). Заранее благодарен!


Старожил
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 14:50
Автомобиль: Zafira B,1.8,MTA,08г
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка p1735

Сообщение

mlashko » Ср фев 26, 2014 06:03

Жесть… Машина на гарантии, а разбираться должен владелец? :shock:

_________________
kwert-soft.ru Opel Zafira 2008 1,8 MTA. Есть Опком, могу помочь с диагностикой и добавлением «плюшек»
Были:Mazda Capella 2001, GW8W 1.8, Honda Capa, 2000, CVT, D15B ,ВАЗ 21093,ВАЗ 2108,Таврия
Изображение


Старожил
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ошибка p1735

Сообщение

о.Александр » Ср фев 26, 2014 07:38

По-минимуму-замена вилки 1-2 передачи.
По -максимуму-замена коробки дилером.

Не важно чем и на каком пробеге!
Обучение коробки делается только при ВЫВЕШЕННЫХ КОЛЁСАХ!!! Из-за этого ломает капроновую втулку вилки и мозг недовключает передачу. Вот и вся проблема.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Старожил
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 185 раз

Re: Ошибка p1735

Сообщение

о.Александр » Ср фев 26, 2014 07:41

Пригрози возвратом авто и компенсацией за нарушение сроков ремонта. Тут же проблему найдут и устранят. А то так и будут на твоей машине детали отмывать.

_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 4840
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: Ошибка p1735

Сообщение

ХИМИК » Ср фев 26, 2014 08:23

Это где же такие дилеры? :shock: ? У нас конечно тоже не ангелы, но тут по моему прямая дорога с жалобой в ГМ :old:

_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! 222 тыс….
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 261 тыс. км 210 тыс. км он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км (!!!) движок зверь: даже кольца не менялись, но прет


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Чт фев 27, 2014 03:24

Неисправность устранена! :D Всем Спасибо!!!


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Чт фев 27, 2014 03:26

о.Александр писал(а):По-минимуму-замена вилки 1-2 передачи.
По -максимуму-замена коробки дилером.

Не важно чем и на каком пробеге!
Обучение коробки делается только при ВЫВЕШЕННЫХ КОЛЁСАХ!!! Из-за этого ломает капроновую втулку вилки и мозг недовключает передачу. Вот и вся проблема.

Обучение делани на подъемники, колеса могут свободно вращаться. В Tech2Win написано: поднимите автомобиль и т.д.


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Чт фев 27, 2014 03:27

Неисправность оказалась в самой КПП. Размолотило сателлит дифференциала.


Участник
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 09:55
Автомобиль: kia cerato 3
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ошибка p1735

Сообщение

kizon » Чт фев 27, 2014 07:28

А пробег какой? Вроде машинке 2 года и уже сателит размолотило :(


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Чт фев 27, 2014 16:53

kizon писал(а):А пробег какой? Вроде машинке 2 года и уже сателит размолотило :(

48 тысяч.


Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 16:54
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Sk_777 » Чт фев 27, 2014 16:55

Там еще и сам дифференциал оказался треснутым…..Короче под замену коробочка… :x


Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:53
Автомобиль: ZAFIRA B 1.8 АКПП
Откуда: Новосибирск

Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 06:59
Автомобиль: Z18XER 2007 год
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Ошибка p1735

Сообщение

Demon312 » Сб май 17, 2014 12:23

А цена какая?
У меня похожая проблема, но двигатель просто не заводился до обучения, поэтому где искать, не понятно, но похоже не каробка, а как снять ошибку 1735 и вывести из красного цвета — где понятно


Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 08:16
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

DimidSPb » Сб июн 25, 2016 08:25

о.Александр Здравствуйте. У меня знакомый при обучении коробки не поднял передние колеса. А когда поднял и попытался сделать обучение то заморгала F на щитке приборов обучение не проходит. После попытки обучения 5 передачи выскакивает ошибка. Прочитал у Вас что ломает капроновую втулку вилки.
Подскажите , пожалуйста, эта втулка отдельно меняется? и Есть ли она в продаже? Спасибо.


Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2016 08:16
Автомобиль: Zafira-B

Re: Ошибка p1735

Сообщение

DimidSPb » Сб июн 25, 2016 08:39

07 32 665 на сколько я понимаю это каталожный номер той втулки? Или я заблуждаюсь?

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

P1734 P1735 ошибки адаптации робота.

Рассмотрим ошибки возникающие при адаптации коробки робот Easytronic. После ремонта любого узла роботизированной кпп, обязательно следует сделать адаптацию. Мастер подсоединяет диагностическое оборудование, заходит в режим адаптации. Если все исправно и правильно отремонтировано, то адаптация проходит с первого раза. Разберемся что такое адаптация и из чего состоит.

Адаптация РКПП (обучение Easytronic).

Адаптация (инициализация) – настройка коробки Easytronic под реальные параметры с учетом износа узлов кпп и сцепления. Блок управления TCM запоминает все параметры и адаптируется под реальное состояние автомобиля. Инициализация состоит из трех пунктов. Если адаптация прерывается на одном из пунктов, возникают ошибки Р1735 и Р1734.

P1734 — Точка касания не заучена. P1735 — Не заучены параметры коробки передач.

  1. Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.
  2. Обучение параметров коробки передач
  3. Обучение параметров сцепления

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов.

Гидравлическая прокачка системы с удалением воздуха.

Блок управления Easytronic выжимает сцепление. Рабочей жидкостью является тормозная (DOT 4). Электро-мотор соединен через редуктор с гидравлическим насосом. Мотор приводит в движение гидравлический насос, создавая высокое давление в контуре сцепления. Когда в систему попадает воздух, его следует удалить так как воздух сжимается и сцепление включается с ударом или вовсе не работает. Мастер открывает воздушный штуцер и заливает свежую жидкость. Затем нажимает кнопку прокачки на диагностическом сканере и стравливает весь воздух.

Обучение параметров коробки передач.

Второй тест состоит из обучения положения вилок переключения передач и состояния синхронизаторов коробки передач. Диагностический сканер посылает сигнал на блок ТСМ, который управляя моторами переключения передач запоминает положение пяти передач и заднюю. При прерывании этого теста прописывается ошибка — P1735 не заучены параметры коробки передач. После этого загорается буква F на щитке приборов и машина не заводится.

Обучение параметров сцепления.

Третий тест заключается в обучении сцепления. В блок ТСМ заносятся параметры остаточной толщины сцепления. На сканере высвечиваются параметры от 8мм-14мм. Диагност на базе этих значений должен сделать выводы о состоянии фрикционного диска сцепления. Если этот тест проходит неудачно возникает ошибка — P1734 точка касания не заучена. Кроме того параметры сцепления заучиваются менее 8мм или более 15мм.

Как правильно сделать адаптацию на Easytronic opel.

Адаптацию следует делать профессиональным оборудованием ОПЕЛЬ — Tech 2. Не рекомендуется использовать мультимарочные или дешевые адаптеры, которые могут не корректно обучить коробку робот. Это приведет к поломке или быстрому износу сцепления и коробки передач.

Адаптация роботизированной коробки передач является одной из основных функций. Поэтому адаптацию нужно выполнять каждые 20-30 тыс.пробега. Прежде всего обучение коробки поможет продлить долговечность узлов робота и предотвратить серьёзные поломки коробки Easytronic.

9 Replies to “P1734 P1735 ошибки адаптации робота.”

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста?
Сделал адаптацию коробки , теперь коробка не включается, не видит передачи.
Что может быть за причина?
PS Адаптацию сделал после того как при включении задней передачи был сильный толчок!

Здравствуйте. Каким сканером делали адаптацию коробки робот? Это важно.

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема — сделали адаптацию , проходит хорошо , все с первого раза но не может запомнить , вылетает в F
Пробовали Опель теч 2, и ещё 2 программами , результат один и тот же.

Здравствуйте. Какие ошибки появляются после как загорается буква F? Возможно проблема в электронной плате блока управления.

Здравствуйте ошибки Р 1735, 1734, 173208,1607.
Опком ничего не может сделать или потому что это опком или мб сцепа усталая

Здравствуйте, хотели сделать адаптацию коробки на Opel Astra H 1.6 2008. Прибором launch, адаптация не проходит горит F.
Ошибок было три к сожалению не записал.
1) что не обучены передачи
2) не обучено сцепление
3) не помню.
Если это важно вычитаю

Здравствуйте! Проблема такая, на скорости 80 км в ч, загоралась ф на приборке, нажмешь на тормоза скинет на пониженую и едет дальше, ошибки были: геометрия кпп, и нет данных со скорости с обоих колес, поменял датчики абс, вскрыли посмотрели сцепление все хорошо с ним! Забрали машину из ремонта и опять эта же история, с этими же ошибками, адаптацию точки касания сцепления проходит хорошо! Ну я решил рискнуть и провести заучивание параметров переключения скоростей, и все, машина ушла в аварию горит ф! Только как не пробовал, ни хрена, че то пошелкает и тайм аут пишет, пробовал протокол менять, ни фига! Ошибка сейчас одна, не заучены параметры переключения, принудительно в тот момент стираю ошибку загорается N завожу двигатель, есть 1.2 и задняя передача, пока двиган работает на понели мигает то н то ф, глушу, горит ф и все… Что делать, куда копать не знаю уже, актуаторы сами смотреть переключения? Говорят вилка может, но ведь 1.2, и задняя то как бы есть, переключает и колеса крутятся

Здравствуйте. Скорей всего из вашего рассказа нам кажется что проблема в самой КПП. Износ вилок или синхронизатора. Поэтому и не проходит адаптацию коробки передач.

А почему при попытке обучения шток на актуаторе выбора передач перемещается только в верх и в низ, и даже не делает попытку вторым электромотором как бы щелкнуть, переключить лапкой?

Источник

Тема: Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.

Ошибка P1735 после разбора переключателя передач.

Здраствуйте! У меня астра H 12.2005 г.в. пробег по приборке 73 тысячи, по компу 197т.км.)) по глупости снял и разобрал переключатель передач и теперь коробка не проходит обучение геометрии. Пробовал выставлять шток и шестерню по параметрам с рабочей машины ничего не выходит-на первой передаче выскакивает ошибка и надпись неисправность коробки передач. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=fP4dfA8KIbI блок управления изитроником с астры h но 2006 года, переключатель передач, судя по надписи на нем маркером, с корсы. контроллер двигателя неизвестно родной или нет. На зеленых проводах датчиков перемещения моторов переключателя есть +12 в (разница между ними 0.4 вольта), на силовых тоже есть питание, по тех2 в начале видео видно как крутяться моторы по изменению показателей в мм и их слышно, да и вибрацию ощущал на крышках(руки прикладывал к ним), прислушайтесь к видео, там на 9 секунде слышно как мотор пытается воткнуть передачу, несколько щелчков. Какие мех части могут быть изношены? отверткой передачи втыкаются влет. Как измерить питание с изитроника? Амперметром или вольтметром?

Имеем одну ошибку: 1735 — не заучены параметры КПП. Шлейфы исправны, движки рабочие (при подаче питания напрямую актуаторы двигают кочергу), питание на датчики есть. Если бы были косяки с выходами датчиков, висели бы ошибки по сигналам с них — типа p1725, p1726. Значит считаем, что с ними все в порядке, тем более по видео какая-то инфа снимается с них, правда непонятная.
Если щелчки мотора — это безуспешные попытки воткнуть передачу, то я предположил, как вариант, что не хватает ему питалова, либо по причине изношенности щеток в самих актуаторах, либо в блоке управления сцеплением коротыш из-за отложения солей от влаги. Попробуйте померить напряжение на силовых проводах в момент переключения. Амперметром то лезть не надо — не резать же провода.
Еще — на проводах сигнальных от датчиков желтом и красном — напряжение есть? Оно изменяется при подаче питания на моторы, при изменении положения?
При обучении КПП со снятым блоком переключения передач оба двигателя работают? И вверх-вниз и вправо-влево?
А уверены, что правильно собрали блок переключателей? Датчики не в грязи, не в графите?
Ставили блок в КПП по меткам? На старых блоках были стопоры и метки! Люди сталкивались с таким и побеждали — там дело в правильной установке блока и «кочерги».
И еще — сцепление у вас в каком состоянии?

Последний раз редактировалось buldozer; 07.10.2013 в 18:16 .

Источник

P1735 00 ошибка опель астра h

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба
Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » Opel Astra H 2007 года двигатель X16XER Проблема с роботом.

Opel Astra H 2007 года двигатель X16XER Проблема с роботом.

Проблема с роботом.

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

тесты механизм выбора проходит ? коробка щелкает при включение драйва или задней ? мотор уже не запускается ? там в принципе две частые проблемы :
1 сгорел вклинил моторизованный привод кулисы кпп
2 так же часто бывает — выгорели ключи в эбу кпп ( он прям на коробке прикручен .

редко , но бывает что клинит сама кулиса ( ну или как там ее механики называют ) в кпп , открути электро привод , и попробуй вручную повтыкать передачи , убедись что все шевелится , только пометь все положения , чтоб собрать потом все без ошибок ( там по первой можно запарится ).

теч2 в этой ситуации пока не нужен , и ктс , и оп ком справляются на ура .
будут вопросы — звони 8916 два семь девять 3114


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1690
Ссылка

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка

Однажды тоже «влетели» после замены сцепления.
OP-COM растворился в этой же работе, ещё и прибыль осталась.

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1346
Ссылка

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1690
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Откуда: Сергиев Посад
Всего сообщений: 369
Ссылка


Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 248
Ссылка

Источник

Easytronic

#661 Niniko

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    #662 Sergey_sk64

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
    • @Упоминание

    #663 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 283
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #664 Sergey_sk64

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Автомобиль: Astra GTC,2007 г.в. 88т.км, робот
    • @Упоминание

    #665 Илюха7

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 119
    • Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    Здравствуйте! Очень нужна подсказка по изитронику. неделю назад сделал адаптацию оп-комом, правда через пару часов она слетела и стала работать только А4 и задняя, переделал-поехал, стала ездить вообще отлично, прям как автомат, плавно, без всяких рывков при переключении, у знакомого акпп так ездит, но вот сегодня остановился у дома, сажусь завожу а стартер не крутит и моргает N потом _ _ появились, почитал коды оп-комом

    P1735 — Не заучены параметры коробки передач
    (00) — Присутствует

    P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач
    (08) — Не присутствует

    P1734 — Точка касания не заучена
    (00) — Не присутствует

    P1607 — Неисправность привода сцепления
    (00) — Не присутствует

    стираю, стираются кроме не заучены параметры коробки и кажется точки схватывания, пробую делать заучивание, оно доходит до того момента как надо заводить двигатель, но он все равно не заводится и потом опять все 4 кода в наличии. Я так понимаю похоже что щетки мотора сцепления износились?))) Лишь бы не вилка 1,2-й(((

    Еще забыл добавить что сцепление вело себя адекватно, потеков снизу цилиндра нет, жидкость чистейшая, заменена до меня на сервисе. Если не затруднит то ответьте на предыдущее мое сообщение мне в личку, почему-то не могу просматривать сообщения, открываю тему а там список ответов и они не открываются, спасибо! Уровень жидкости тоже стоит проверить? мало ли.

    #666 Амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 283
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #667 Ваня Брос

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: Владивосток-Воронеж
    • Автомобиль: Opel Corsa D
    • @Упоминание

    Попробую внести небольшую, но всё таки ясность в тему адаптации и типа жидкости.
    Итак по жидкости, с завода и при ТО заливается жидкость GM, вот такая:

    В блок изитроника на корсу (на астре думаю теже яйца) влазит где-то 150-200 грамм. На сервисах меняют при помощи спец аппарата, который по сути под давлением 1-2 очка прогоняет жидкость через весь контур изитроника тем самым выдаливая старю жидкость и замещая её новой. Т.е. за время такой прокачки, прогоняется примерно двойной объем поэтому поллитра, ну максимум литра хватает за глаза.
    Теперь как часто это делать. Отношение к пробегу, увы сказать не могу. Ну вот, то что жидксть должна быть чистой это факт. До состояния цвета черного чая доводить не стоит.
    Про адаптацию, после обновления жижи официалы рекомендуют и часто делают адаптацию Процес этот с одной стороны хитрый, с другой простой. Но тут есть ньюанс, были случаи, когда после проведения адаптации и после замены жижи изитроник тупо умирал. Машина приехала своим ходом, а обратно уже болты. селектор умер. Системности таких отказов нет, на языке сервисменов звучит: тут как повезёт, либо будет ездить, либо втсанет. Ну и ещё есть момент. Часто дохнет не гидравлическая составляющая изика, а электрическая. А именно моторчки, а глубже в них стираются щётки. Если руки есть можно вылечить самому, а если нету, то от 30-70тыс руб готовьте — ценник зависит от лоховатости клиента и жадности местера, ну и редко от стоимости блока изика или моторчиков.

    Сообщение отредактировал Ваня Брос: 18 Сентябрь 2014 — 12:49

    #668 Stelmah

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Опель астра н ошибка р0501
  • Обнуляю ошибок счетчик
  • Одна ошибка индийский сериал
  • Опель астра н ошибка 50074
  • Обновлятор 1с код ошибки 1